что значит заявление в архиве в госуслугах

На портале госуслуг появилась возможность получать выписки из ЗАГСов

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Выписки из ЗАГСов теперь можно получить на портале госуслуг благодаря сервису, запущенному Минцифры совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) России. Об этом во вторник, 14 сентября, сообщили в пресс-службе российского правительства.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

«Чтобы запросить сведения, нужно зайти в раздел «Документы и данные» портала госуслуг, далее — в раздел «Семья и дети». Также можно оформить подписку: в этом случае данные в личном кабинете всегда будут актуальными», — говорится в сообщении кабмина в их Telegram-канале.

Речь идет о свидетельствах о браке и разводе, о рождении для себя и детей, о смене имени. Часто они бывают необходимы при оформлении госуслуг или получения других документов.

6 сентября правительство утвердило постановление, согласно которому новый функционал системы единого портала госуслуг будет автоматически заполнять пользовательские онлайн-заявления.

Алгоритмы портала смогут запрашивать необходимую информацию в органах власти и других учреждениях и автоматически вносить полученные данные в специальные поля. Такой запрос будет направляться только в момент заполнения заявления, после отправки которого данные не будут храниться на портале.

В тот же день стало известно, что пользователи портала госуслуг в ближайшее время получат доступ ко всей электронной медкарте в личном кабинете. При этом не нужно будет заполнять какие-либо документы.

Кроме того, с 1 сентября российские автомобилисты могут обжаловать на госуслугах штрафы, выписанные при помощи камер фото- и видеофиксации. Как уточнялось, с помощью портала можно также передать копию решения суда по указанной жалобе.

6 августа стало известно, что в личном кабинете на портале госуслуг появятся электронные трудовые книжки. Пользователь сможет увидеть весь опыт работы на предприятиях, сроки и должности.

Источник

Как оформить онлайн выписки из ЗАГСа

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Воспользоваться сервисом могут и родители при заполнении заявлений на получение детских пособий. Чтобы не вводить сведения вручную, им нужно запросить их напрямую из ЗАГСа. Для этого нужно войти в раздел портала госуслуг «Документы и данные» или «Семья и дети», выбрать нужный документ и подтвердить свой запрос.

В минцифры подчеркнули, что воспользоваться услугой могут граждане с подтвержденной учетной записью на портале госуслуг. Сегодня это почти 80 млн человек. При желании они могут оформить подписку на автоматическое обновление документов, и те будут хранится в актуальном виде на госуслугах в личном кабинете. Замруководителя Федеральной налоговой службы Виталий Колесников рассказал, что сведения из реестра ЗАГСа требуются при получении большого числа государственных и муниципальных услуг. Для запуска сервиса потребовалось оцифровать более 500 млн документов, которые выдавались с 1926 года по сегодняшний день. Процедура была завершена только в прошлом году.

Кстати, благодаря оцифрованным документам из реестра ЗАГС большинство мер поддержки россияне уже начали получать проактивно: без лишних справок и в большинстве случаев автоматически. Так, сертификат на маткапитал оформляется по факту регистрации в ЗАГСе рождения ребенка.

В мае минцифры совместно с Росреестром запустило электронный сервис, благодаря которому пользователи портала госуслуг могут получать выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН): это выписки об объекте недвижимости, о зарегистрированных правах на него, о переходе прав на объект недвижимости. Они поступают в личный кабинет пользователя в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной подписью органа регистрации прав. Такой документ равноценен по сравнению с традиционной бумажной версией, заверенной должностным лицом Росреестра. Планируется, что до конца года пользователям станут доступны все виды выписок из ЕГРН.

Источник

На портале госуслуг стали доступны актовые записи ЗАГС

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах
3DDock / Depositphotos.com

Минцифры России сообщает 1 на своем официальном сайте о том, что в веб-версии Единого портала госуслуг пользователи могут получить в личном кабинете цифровые актовые записи ЗАГС. Доступны такие документы, как свидетельство о браке и разводе, свидетельство о рождении на себя и детей, а также свидетельство о перемене имени. Министерство запустило сервис совместно с ФНС России.

Теперь пользователи портала госуслуг могут:

Может ли работодатель хранить в личном деле работника свидетельства о рождении детей? Ответ на этот и другие практические вопросы – в Базе знаний службы Правового консалтинга системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Запросить сведения можно в разделах «Личные документы» и «Семья и дети» в личном кабинете портала Госуслуг. Для этого необходима подтвержденная учетная запись. Сведения можно получить в виде разового запроса или оформить подписку, и тогда данные в личном кабинете всегда будут актуальными.

По словам заместителя руководителя ФНС России Виталия Колесникова, сведения из Реестра ЗАГС используются при получении большего числа государственных и муниципальных услуг, что делает запуск нового сервиса особенно значимым. Получение сведений стало возможным благодаря оцифровке более 500 млн записей органов ЗАГС с 1926 года, которая была завершена в 2020 году.

«Эта функциональность совсем новая, но в сутки ею уже пользуются более 10 тыс. граждан. Для большинства граждан это возможность заполнить заявление на получение госуслуги без обращения к «бумажным» документам. Для кого-то это возможность уточнить данные для своих личных целей (семейный статус для сделок купли-продажи и т.д.). Вывод актовых записей на портал Госуслуг стал для нас первым большим опытом интеграции с ФНС России, обладающей передовой цифровой экспертизой, и позволяет получать на портале госуслуг обновления в автоматическом режиме по всем актовым записям», – отметил заместитель главы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Источник

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугахКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугахЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Инструкция. Получение справки в электронном виде через Портал государственных услуг

Зайдите в «Личный кабинет». В каталоге услуг выберите нужную государственную услугу: «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости».

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Внимательно ознакомитесь с инструкцией и требованиями каждого шага получения госуслуги.

После нажатия «Получить услугу»:

Сведения о заявителе заполняются автоматически при условии заполнения данных в Личном кабинете.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Контактные сведения
Сведения о документе, удостоверяющем личность, Адрес заявителя также заполнятся автоматически, их можно будет отредактировать. «Фактический адрес проживания лица» заполняется вручную. Система будет выдавать Вам подсказки – варианты.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Информация о лице, подлежащем проверке – если вы меняли фамилию или место жительства, необходимо поставить соответствующую галочку и заполнить поля. Если Адреса регистрации и фактический адрес проживания совпадают, то ставим галочку, отмечаем это поле.

При заполнении п. 6 необходимо иметь «скан» Вашего паспорта. Обратите внимание на примечание «Страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, об отношении гражданина к воинской обязанности. Допустимые форматы файла: jpeg, pdf, jpg, png, tiff, bmp, zip, rar».

Документ можно «загрузить вручную» или добавить путем перетаскивания.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Так будет выглядеть станица, когда документ прикрепится. В данном случае добавлены два файла: сканированное изображение 1 страницы и страницы с регистрацией (пропиской).

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Способ получения ответа – выберите удобный для Вас вариант. При выборе личного обращения выберите орган внутренних дел, где вы будете получать готовую справку. Обратите внимание, что можно выбрать количество экземпляров, один или две.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Перед тем, как нажать кнопку «Подать заявление» советуем еще раз проверить правильность заполнения всех пунктов и полей и нажимаем на кнопку «Подать заявление».

На указанный электронный ящик придет письмо, информирующее о том, что заявление принято, в котором будет указано дата и время и номер заявления. Информацию можно отслеживать в лично кабинете. Кстати, здесь же можно настроить уведомления о статусе заявления – оповещения можно получать в виде смс на сотовый телефон или в виде письма на электронную почту. Это удобно!

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

Вы можете поделитесь своим опытом с друзьями через популярные социальные сети. Кнопки находятся внизу страницы.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

В личном кабинете показана история рассмотрения Вашего заявления.

что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть фото что значит заявление в архиве в госуслугах. Смотреть картинку что значит заявление в архиве в госуслугах. Картинка про что значит заявление в архиве в госуслугах. Фото что значит заявление в архиве в госуслугах

В личный кабинет Вы получиле справку в электронном виде, которую можно сохранить на носитель, чтобы распечатать, и отправить на адрес электронной почты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *