что значит заявление зарегистрировано на госуслугах на выплату
Актуальный вопрос: о статусе заявлений на выплаты на детей, поданных через портал Госуслуг
Ежедневно специалисты Отделения ПФР по Ростовской области отвечают на вопросы жителей Ростовской области. Один из самых частых вопросов касается выплат на детей:
— Подали заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. рублей на ребёнка с 3 до 16 лет. Заявление отправили сразу, никаких сбоев не было, появилось сообщение «Ваше обращение в очереди на отправку». В течение недели статус заявления не изменился. Вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Как это можно объяснить? Значит ли это, что моё заявление так и будет в очереди на отправку?
— Если в отправленном заявлении не изменяется статус, это не значит, что заявление не принято системой.
Активность заявителей на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет высока. Учитывая значительный поток поступивших заявлений, их статус не всегда отображается корректно для заявителя. В любом случае, все заявления будут обработаны в срок, по каждому будет принято соответствующее решение.
Напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется единовременно с 1 июня 2020 года, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Перечисление единовременной выплаты осуществляется на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. Важно, чтобы в заявлении были указаны корректные реквизиты, совпадающие с данными заявителя.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Правительство Амурской области
Правительство Амурской области
Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;
— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;
— Федеральную налоговую службу;
— Центр занятости населения;
— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.
Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет
1. «Заявление отправлено в ведомство»
Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
2. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
3. «Заявление зарегистрировано»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.
4. «Заявление получено ведомством»
Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.
5. «Заявление принято к рассмотрению»
В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.
Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ
«Отказано в предоставлении слуги»
Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».
Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.
Не выходи из комнаты, но получай пособие. Как зарегистрироваться на Госуслугах не выходя из дома?
Что важно на самоизоляции? Возможно, запас еды, игр, развлечений. Но всё это меркнет по сравнению с регистрацией на портале Госуслуг, когда надо получить пособие. Портал остаётся одним из самых доступных способов удалённой подачи заявления на обслуживание в госструктурах. Президент озвучивает всё новые и новые меры поддержки, в том числе денежные выплаты, но из дома не выйти, МФЦ в обычном режиме не принимает, государственные структуры тоже закрыты для посетителей. Если ещё нет учётной записи на Госуслугах, пора это сделать. Из дома выходить не обязательно.
Регистрация в один клик
Способ подойдёт для клиентов Сбербанка, «Тинькофф», «Почта Банка». Регистрация проходит через онлайн-версию личного кабинета банка.
Регистрация на Госуслугах через ЛК банка. Фото: onlain. sberbank.ru
Подробнее — на примере «Сбербанк Онлайн». После того, выбран пункт меню «Регистрация на Госуслугах», появится страница с паспортными данными и номером телефона. Если ошибок нет, то ниже надо будет ввести номер СНИЛС и код подразделения паспорта.
Регистрация на Госуслугах. Фото: online. sberbank.ru
После некоторого раздумья, Сбербанк выдаст сообщение, что учётная запись подтверждена. Информация будет продублирована на электронную почту.
Так будет получена подтверждённая учётная запись, которая открывает доступ к полному функционалу сайта, в том числе подаче заявления на услуги ведомств. Например, распоряжение материнским капиталом или заявление на детское пособие 5000 рублей.
Госуслуги — пособия, поиск работы, оформление кредитов
Учётная запись Госуслуг используется для входа в личный кабинет на сайте ведомств. Например, «Работа в России», через который можно подать заявление на пособие по безработице или личный кабинет налоговой, где можно оформить налоговый вычет.
Некоторые банки, используя учётную запись на Госуслугах, автоматически заявку на кредит, что избавляет от необходимости вносить данные вручную.
Не всегда при входе в личный кабинет ведомства система будет просить логин и пароль от Госуслуг. Возможно, у вас появится загадочная надпись «вход с использованием ЕСИА». Это одно и то же. Госуслуги по-другому называют единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
От простого к сложному
Это более сложная схема регистрации. Она используется, если нет доступа в личный кабинет перечисленных банков или подтверждённая учётная запись не нужна. Регистрация проходит в три этапа непосредственно на портале Госуслуг.
Шаг первый
На портале Госуслуг под окном ввода логина и пароля надо нажать кнопку «Регистрация». В открывшейся форме ввести свои фамилию, имя, отчество, телефон и электронную почту. Код для входа придёт в СМС.
Регистрация через сайт Госуслуг. Фото: gosuslugi.ru
Так прошла регистрация упрощенной учётной записи. Она даёт доступ к ограниченному числу услуг: справочная информация и оплата штрафов ГИБДД.
Шаг второй
Получив упрощенную учётную запись, нужно заполнить профиль: ввести номер СНИЛС и данные паспорта. Эти данные уйдут на проверку в ПФР и ФМС. Процедура может занять до 5 дней. Так учётная запись на госуслугах получила статус «стандартная». Её функционал уже расширен: можно записаться к врачу, посмотреть состояние пенсионного счёта и задолженность перед налоговой.
Стандартную учётную запись можно расширить. В разделе «Персональные данные» заполнить все необходимые документы — ИНН, сведения об автомобиле, номер водительского удостоверения. Это поможет получать сведения о налоговых начислениях и штрафах ГИБДД.
После продажи автомобиля сведения из Госуслуг надо удалять, поскольку при смене владельца оповещение о штрафах будет поступать в тот личный кабинет, где занесены данные о номере машины.
Шаг третий
Чтобы получить полный доступ к функциям Госуслуг, надо подтвердить учётную запись. Это можно сделать несколькими способами:
Ещё один способ подтвердить учётную запись не выходя из дома — через личные кабинеты Сбербанк, «Тинькофф», «Почта Банк».
Многие жалуются, что при подтверждении учётной записи через банки появляется ошибка «данные не совпадают». Причиной этому могут стать несколько проблем:
Если же проблем нет, то надо обратиться в службу поддержки. На Госуслугах есть чат, где отвечает специалист, а не бот.
Что делать, если изменились паспортные данные?
Рассмотрим два возможных варианта:
Смена паспортных данных. Фото: gosuslugi.ru