что значит зет в учебном плане

Зачётная единица трудоёмкости

Обычно эквивалентна 36 академическим часам (или 27 астрономическим часам). Значения этих величин зависят от образовательного стандарта и ряда других факторов. Значение величины одной зачётной единицы, равной именно 36 академическим часам, закреплено в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС).

Прообразом российской системы зачётных единиц является европейская система кредитов (European Credit Transfer System, ECTS — «Европейская система перевода и накопления кредитов»), призванная внести унификацию в учебные программы различных образовательных учреждений. Часто ассоциируется с вольным термином крéдит, который в данном случае связан не столько с оценкой знаний студента (обучающегося), сколько с продолжительностью курса дисциплины или иного мероприятия учебного плана или образовательной программы (например, практики, курсовой работы и т. п.).

Суммарная трудоёмкость образовательных программ для очной формы обучения составляет обычно:

* бакалавриат — 240 ЗЕТ (4 года);

* магистратура — 120 ЗЕТ (2 года);

специалитет (программа подготовки специалистов) — 300 ЗЕТ (5 лет),и включает аудиторные, практические, самостоятельные занятия, лабораторные работы, различные виды практик, различные формы текущей, промежуточной и итоговой аттестации и т. п.

Трудоёмкость одного учебного года при очной форме обучения составляет 60 ЗЕТ и может достигать 75 ЗЕТ при других формах и условиях обучения (освоения).

Источник

Что значит зет в учебном плане

Навигация по сайту

В чем же смысл системы зачетных единиц?

Зачетные единицы позволяют:

Как система зачетных единиц соотносится с системой балльной оценки успеваемости?

Соответствующую сумму зачетных единиц студент получает только в том случае, если он положительно аттестован по данному курсу, т.е. если он получил балл не ниже заданного (в российской системе это оценка «удовлетворительно»).

Для допуска к экзамену (зачету) студент должен набрать средневзвешенную оценку за семестр не менее 50 баллов, а также выполнить обязательный минимум по дисциплине, т.е. перечень требований по видам учебной работы, определенный обучающей кафедрой, необходимых и обязательных для получения минимальной положительной оценки по дисциплине, например, защитить курсовую работу, выполнить все лабораторные работы, сдать коллоквиум, посетить 80% лекций.

При успешной сдаче экзамена (не менее 50 баллов) в зачетной книжке студента указываетсясредневзвешенная оценка по дисциплине за семестр (не менее 50 баллов) и через дробь – оценка в четырехбалльной шкале. Соответствие оценок в 100-балльной шкале традиционным оценкам выглядит следующим образом:

По окончании семестра набранные студентом средневзвешенные оценки по дисциплинам пересчитываются в четырехбалльную шкалу и уже затем принимаются решения по назначению стипендии и переводу на следующий курс.

Обучение в условиях системы зачетных единиц и студенческих рейтингов дает студентам возможность:

Рейтинг студента позволяет:

Средневзвешенные оценки по дисциплине определяют успеваемость студента, назначение и размер академической стипендии.

За пределами ХТИ – филиала СФУ

Студент может получить в России и за рубежом:

Рейтинг представляется в образовательные учреждения для получения дальнейшего образования или работодателю в резюме и выпускных квалификационных и академических документах СФУ, как это делается во многих странах мира.

Положение о системе зачётных единиц в СФУ (ссылка на документ на сайте СФУ)

Источник

Зачетные единицы в образовании

Вы будете перенаправлены на Автор24

Зачетная единица в образовании – это единица измерения трудоёмкости учебной работы и других мероприятий образовательной программы или учебного плана.

Сущность системы зачетных единиц

Система зачетных единиц в образовании – это форма организации образовательного процесса, которая направлена на формирование и развитие академической мобильности учащихся.

В 2003 году Российская Федерация подписала Болонскую декларацию и тем самым подключилась к процессам образовательной интеграции на территории европейского континента.

Зачетная единица (кредит, зет) – это своеобразный числовой способ выражения уровня и объема знаний.

В зачетных единицах выражается сложность (трудоемкость) учебной работы, определяется время, которое необходимо для освоения конкретного учебного материала.

Содержание одной зачетной единицы составляет 36-ть академических часов. В свою очередь академический час равен 45-ти астрономическим минутам учебного занятия. В учебном году содержится 60-ть зачетных единиц. Таким образом, в каждом учебном семестре учащиеся должны освоить ряд учебных дисциплин, общая трудоемкость которых должна составить около 30-ти зачетных единиц.

В настоящее время система зачетных единиц введена в высших учебных заведениях. В общеобразовательных школах используется традиционная балльная система.

Учитывая содержание зачетных единиц в одном учебном году, студенты высших образовательных учреждений, при пятилетнем плане обучения должны набрать за весь период обучения триста зачетных единиц. При обучении в средне профессиональных (специальных) образовательных учреждениях, при трехлетнем плане количество зачетных единиц за весь период обучения составляет – 180, а при четырехлетнем обучении – 240.

Готовые работы на аналогичную тему

Система зачетных единиц позволяет:

Соотношение системы зачетных единиц и системы балльных оценок успеваемости

Система зачетных единиц и балльная система соотносятся между собой следующим образом – учащийся получает положительную оценку за пройденный раздел, курс, тему и т.д., в том случае если им набрано необходимо количество зачетных единиц, например, минимальное необходимое количество зачетных единиц в российской оценочной система соответствует оценке «удовлетворительно».

Принято считать, что существующая в России бальная система оценок является слишком грубой, так как порой возникает спорная ситуация, когда педагог не может точно определить какую оценку поставить учащемуся. В связи с чем, зачастую используются такие оценки как «четыре с минусом», «три с плюсом» и т.д. Использование же балльно-рейтинговой системы позволяет повысить объективность оценки знаний учащихся. Так оценка знаний по каждому учебному предмету осуществляется по 100-балльной шкале. Итоговая же оценка по изученному курсу, учебной дисциплине или разделу складывается из ряда составляющих:

Таким образом, система зачетных единиц отличается от традиционной балльной системы, тем, что итоговая оценка не зависит только лишь от экзаменационной оценки, учитывается работа учащегося на протяжении всего периода обучения.

Также необходимо отметить, что допуск учащегося к итоговой аттестации допускается только в том случае, если учащимся набрано не менее 50 баллов по изучаемой учебной дисциплине. То есть система зачетных единиц включает в себя ряд требований по изучению учебной дисциплины, которые подразумевают обязательное выполнение определенных учебных работ.

Успешная задача экзамена (зачета) в качестве итоговой оценки выставляется средневзвешенная оценка по дисциплине за курс обучения (не менее 50 баллов), а через дробь ставится оценка по традиционной системе.

Таким образом, по итогу учебного полугодия или года, учащемуся выставляют оценки, переведенные в традиционную оценочную систему.

Преимущества системы зачетных единиц

Обучение в условиях системы зачетных единиц и рейтингов предоставляет учащимся ряд возможностей:

Образовательный рейтинг позволяет учащимся:

За пределами образовательного учреждения, учащиеся имеют возможность не только в России, но и за рубежом:

Источник

КАК НАБРАТЬ 50 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БАЛЛОВ/КРЕДИТОВ/ЗЕТ?

Для определения трудоемкости в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования применяется система зачетных единиц: 1 зачетная единица трудоемкости (ЗЕТ), по другому называемая балл или кредит, равна 1 академическому часу (45 мин).

Рекомендованный суммарный минимальный объем освоения образовательных элементов непрерывного образования составляет не менее 250 академических часов (ЗЕТ, баллов, кредитов) в течение пятилетнего периода и, соответственно, не менее 50 академических часов (ЗЕТ, баллов, кредитов) в год. В случае, если специалист не успел набрать необходимое количество ЗЕТ/баллов/кредитов, то они переносятся на оставшийся период пятилетнего цикла.

Образовательная активность в рамках НМиФО осуществляется путем:

При этом на долю освоения дополнительным профессиональным программам повышения квалификации непрерывного образования рекомендуется отводить 36 ч (ЗЕТ, баллов, кредитов), а остальные получать за счет интерактивных образовательных модулей и образовательных мероприятий.

Как выбрать необходимые образовательные элементы и накопить 50 ЗЕТ, баллов, кредитов в год?

В рамках системы НМиФО существует два сайта. Первый — сайт Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России. На нем размещены сведения об образовательных мероприятиях, включающие:

Проводить такие образовательные мероприятия могут только организации, являющиеся провайдерами Совета НМО. Например, в фармации такими провайдерами являются ООО ФЦ “Знание”, ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России и др. За один вебинар можно получить 1-2 балла, таким образом достаточно посетить от 7 до 14 вебинаров в год.

Второй сайт — Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России. На данном сайте размещены сведения обо всех образовательных элементах: дополнительных профессиональных программах повышения квалификации, образовательных мероприятиях, интерактивных образовательных модулях, а также там формируется образовательное портфолио.

Сведения о дополнительных профессиональных программах повышения квалификации включают:

В год достаточно освоить одну дополнительную профессиональную программу повышения квалификации длительностью 36 ч или две по 18 ч.

Сведения об образовательных мероприятиях включают:

Сведения об интерактивных образовательных модулях включают:

Перед тем как приступать к освоению образовательных элементов, необходимо убедиться, что образовательные элементы аккредитованы по вашей специальности и размещены или на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России и/или на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России. Если образовательные мероприятия находятся в статусе “Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО”, то необходимо дождаться решения рецензента и комиссии.

После прохождения обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации длительностью 18 или 36 ч кредиты/баллы/ЗЕТ начислит образовательная организация, в которой осуществлялось обучение; при успешном освоении интерактивных образовательных модулей кредиты/баллы/ЗЕТ попадут в образовательное портфолио автоматически, а в случае обучения на образовательных мероприятиях кредиты/баллы/ЗЕТ необходимо вносить в портфолио самостоятельно, активируя индивидуальный код подтверждения (ИКП) из свидетельства, выданного провайдером.

Таким образом, обучение в рамках системы НМиФО осуществляется непрерывно, а при угрозе распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, можно выбрать обучения в дистанционном формате, которое является абсолютно безопасным.

Источник

Материалы по составлению основных образовательных программ по направлениям бакалавриата (стр. 3 )

что значит зет в учебном плане. Смотреть фото что значит зет в учебном плане. Смотреть картинку что значит зет в учебном плане. Картинка про что значит зет в учебном плане. Фото что значит зет в учебном планеИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

что значит зет в учебном плане. Смотреть фото что значит зет в учебном плане. Смотреть картинку что значит зет в учебном плане. Картинка про что значит зет в учебном плане. Фото что значит зет в учебном плане

— при очной форме обучения, как правило, в объеме 400 часов, при этом объем практической, в том числе игровых видов подготовки, должен составлять не менее 360 часов;

— на промежуточную аттестацию отводится 1 зачетная единица (т. е. 4-5 часов на контрольные мероприятия);

— на подготовку и сдачу двух рефератов отводится 1 зачетная единица – 36 часов.

3.14. Дисциплины должны выстраиваться в учебном плане последовательно, и таким образом обеспечивать обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможность индивидуальных образовательных программ (за счет дисциплин по выбору и дисциплин специализации профиля подготовки);

3.15. Студенты знакомятся с правилами и обязанностями при формировании ООП и им разъясняется, что избранные обучающимся дисциплины (модули, курсы) становятся для них обязательными.

3.16. Обучающиеся имеют следующие права и обязанности:

— имеют право в пределах объема учебного времени, отведенного на освоение дисциплин (модулей, курсов) по выбору, предусмотренных ООП, выбирать конкретные дисциплины (модули, курсы);

— при формировании своей индивидуальной образовательной программы обучающиеся имеют право получить консультацию в вузе по выбору дисциплин (модулей, курсов) и их влиянию на будущий профиль подготовки (специализацию);

— обучающиеся при переводе из другого высшего учебного заведения при наличии соответствующих документов имеют право на перезачет освоенных ранее дисциплин (модулей, курсов) на основании аттестации если они идентичны учебному плану вуза по данному направлению;

— обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные ООП вуза.

3.17. Вариативная часть в Б.1, Б.2 должна показать связь этих дисциплин с профилем (специализацией) направления.

4. Базовый учебный план

4.1. В «Примерном положении об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц» рекомендуется использовать три формы учебных планов:

· Базовые учебные планы (БУП), служащие для определения содержания и общей трудоемкости учебной работы студентов на весь период обучения;

· Рабочие учебные планы (РУП), служащие для организации учебного процесса в течение учебного года (в том числе, для формирования ежегодного графика учебного процесса и расчета учебной нагрузки преподавателя);

· Индивидуальные учебные планы (ИУП), различные для каждого студента и определяющие его образовательную траекторию (программу обучения на семестр или учебный год).

4.2. Комплект учебных планов разрабатывается на основе ГОС по данному направлению и примерному учебному плану УМО, в котором определяется состав дисциплин учебного плана, результаты освоения которых студентом, обеспечивают формирование у него заданных компетенций.

4.3. Базовый учебный план разрабатывается по каждой бакалаврской программе и утверждается проректором по образовательной деятельности на весь период подготовки бакалавров. БУП разрабатывается на основе ФГОС ВПО, в соответствии с внутривузовским образовательным стандартом, с учетом требований и рекомендаций по применению системы зачетных единиц (кредитов) в организации учебного процесса.

4.4. Трудоемкости всех компонентов БУП (учебных дисциплин, практик, междисциплинарных проектов, подготовки выпускной аттестационной работы и итоговой государственной аттестации) указываются в зачетных единицах трудоемкости (ЗЕТ), учитывающих аудиторную и самостоятельную работу студента, и должны быть целочисленными.

4.5. Общая трудоемкость семестра составляет 30 ЗЕТ (1080 часов), включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, предусмотренные УП в этом семестре, в том числе практики и экзаменационные сессии.

4.6. Рекомендуемая трудоемкость одной дисциплины профессиональной подготовки, составляет 4 ЗЕТ, что придает УП дополнительную гибкость при внесении любых изменений в перечень изучаемых дисциплин и их расположение по семестрам. Допускается наличие в учебном плане дисциплин профессиональной подготовки с общей трудоемкостью 6 и 8 ЗЕТ.

Наличие в учебном плане дисциплины профессиональной подготовки с трудоемкостью менее 4 ЗЕТ не желательно, так как приводит к излишней фрагментации содержания подготовки и не позволяет с достаточной глубиной сформировать компетенции, обеспечиваемые данной дисциплиной. Для дисциплин цикла ГЭС допускается наличие в учебном плане дисциплин с общей трудоемкостью 2 ЗЕТ.

4.7. Анализ проектов ФГОС показал, что в каждом направлении в Б1, Б2 базовый состав дисциплин различен, а также различен и объем ЗЕТ выделяемый на Б1 и Б2.

Нами выбраны в блоке гуманитарно-экономическом (Б1) три дисциплины, которые присутствуют во всех стандартах и определен объем в ЗЕТ этих дисциплин:

— История – 3 ЗЕТ (зачет);

— Философия – 3 ЗЕТ (зачет);

— Иностранный язык – 11 ЗЕТ – (1,2,3 семестр – зачет в 4 семестре – экзамен), в 5 семестре зачет (языковая коммуникация в профессиональной области).

4.8. Для каждого направления составлен базовый учебный план по Б1 (приложение 1.2) учитывающий код дисциплины, наименование дисциплины, общую трудоемкость как в ЗЕТ, так и в часах, виды контроля (зачет и экзамен) распределение по семестрам аудиторных часов в неделю и ЗЕТ в семестре.

4.10. Определяем, по какой дисциплине и в каком семестре у нас зачет или экзамен. При этом необходимо помнить что:

— дисциплина, читаемая в нескольких семинарах по каждому семестру должна иметь контроль (зачет или экзамен);

— дисциплина, имеющая объем менее 3-х ЗЕТ не должна заканчиваться экзаменом, так как экзамен уменьшает объем дисциплины в зачетных единицах на 1 ЗЕТ;

— односеместровые дисциплины необходимо распределять в пределах курса (для ряда направлений подготовки бакалавров проводить в четном семестре, для других в нечетном), что позволяет сбалансировать нагрузку кафедр по семестрам.

4.11. В разделе «Распределение аудиторных часов в неделю по семестрам» (приложение 1.2.) указывается количество часов в неделю, в одном из восьми семестров, если дисциплина односеместровая, или в нескольких семестрах (например, Иностранный язык).

4.12. В аудиторные часы не входит ЗЕТ отводимые на экзамен значит, число часов отводимых на аудиторные занятия должны быть на единицу меньше. Например, на дисциплину «Иностранный язык» отводится 11 ЗЕТ (читается в 1-5 семестрах). Для данного направления по дисциплине «Иностранный язык» есть экзамен в 4 семестре значит, в графе 4-ый семестр против дисциплины мы проставляем 2 часа в неделю. А в разделе «Распределение ЗЕТ по семестрам» в 4-ом семестре ставим 3 ЗЕТ, уже с учетом экзамена.

4.13. Вариативная часть блока Б1 составлена с учетом наработанных ранее курсов, имеющих хорошую методическую и кадровую обеспеченность. А также обеспечивающую компетентностную подготовку выпускников.

Вариативная часть составляет 2/3 оставшихся ЗЕТ от общего объема ЗЕТ.

Например, в направлении 140400 Электроэнергетика и электротехника (см. приложение 1.2.). Общий объем Б1 составляет 30-40 ЗЕТ, в базовой части использовалось 19 ЗЕТ, следовательно на вариативную часть мы можем использовать до 2/3´(40-19) =14 ЗЕТ. Если взять по максимуму, то к сожалению при подсчете итоговых ЗЕТ за весь период обучения 240 ЗЕТ не получается, а получается значительно больше, поэтому для всех направлений мы берем среднее значение, если здесь от 30 до 40 ЗЕТ, то мы берем ≈35 ЗЕТ.

Исходя из этого, скорректируем расчет 2/3´(35-19)≈10 ЗЕТ.

Что позволяет, с учетом унификации, включить в вариативную часть такие дисциплины как:

— Социология – 3 ЗЕТ (6-ой семестр);

— Правоведение – 3 ЗЕТ (5-ый семестр);

— Культурология – 2 ЗЕТ (1-ый семестр);

— Экономика и организация производства – 2 ЗЕТ (7-ой семестр).

4.14. Дисциплины по выбору составляют одну третью часть от остатка после базовой части, и в данном примере составляют 5 ЗЕТ. Эти дисциплины могут быть направлены:

— на усиление каких-либо компетенций мало охваченных другими дисциплинами;

— на региональную составляющую;

— на усиление профилизации.

Перечень предлагаемых дисциплин по выбору (приложение 1.3.)

4.15. Аналогичный подход мы используем при формировании части базового плана для МЕН-Б2. Здесь за основу для всех технических направлений берутся пять дисциплин, которые составляют 35 ЗЕТ (приложение 1.4.).

— Математика – 16 ЗЕТ (1,2,3 семестр, все семестры заканчиваются экзаменом);

— Физика – 8 ЗЕТ (1 и 2 семестр, заканчивается экзаменом);

На примере направления 140400 рассмотрим формирование Б2. Объем блока МЕН составляет от 55 до 65 ЗЕТ, из них базовая часть составляет от 25 до 35 ЗЕТ. При унификации базовой части мы определили на пять основных дисциплин 35 ЗЕТ, то есть в этом направлении это максимальный предел. В общем объеме мы опять берем среднюю величину, то есть 60 ЗЕТ.

Тогда на вариативную часть необходимо выделить 2/3´(60-35)≈17 ЗЕТ.

Вариативная часть блока МЕН может включать дисциплины прикладного характера и, усиливающие физико-математическую подготовку, спецглавы по информатике, теоретической механике и т. д.

Дисциплины по выбору также как и в Б1 составляют одну треть от остатка после выделения базовой части и в данном случае составляют:

Вариативная часть и дисциплины по выбору формируются совместно кафедрами, выпускающими и обеспечивающими, с учетом профилизации для каждого профиля обучения.

4.16. Профессиональный блок (Б3) формируется аналогично с блоками Б1 и Б2 выпускающими кафедрами. По каждому направлению подготовки бакалавров создается рабочая группа из числа заведующих кафедрами ведущих подготовку в данном направлении. Базовая часть должна быть единой для всех. Вариативная часть может быть составлена по профилям подготовки, но число экзаменов, зачетов, и количество дисциплин в учебном плане, а также распределение по семестрам часов в неделю и ЗЕТ должно быть у всех одинаково.

4.17. В блоке 4 учтена физическая культура, которая включает 2 ЗЕТ. Одна ЗЕТ на контрольные мероприятия и одна ЗЕТ на реферативную работу (два реферата в 4-ом и 8-ом семестрах). Весь объем составляет 400 часов из них 360 часов аудиторных (игровых). Семестров – восемь. На I курсе по 4 часа в неделю, на всех остальных курсах по 2 часа в неделю. После 2-го и 3-его курсов – контрольные срезы и реферат по 1 ЗЕТ в семестр. Этот вариант распределения зачетных единиц трудоемкости по физической культуре подходит для учебных планов, в которых предусмотрены практики по четному числу недель. В случае если практика предусмотрена нечетным числом недель, то возможно размещение контрольных срезов по физкультуре I и III курсов по 0,5 ЗЕТ, а рефераты после II и IV курсов также по 0,5 ЗЕТ.

4.18. Учебная и производственная практики проставляются в соответствии с ФГОС. В проектах ФГОС эта величина колеблется от 10 до 18 ЗЕТ. Количество недель на практику определяет число ЗЕТ на практику по ФГОС деленное на 1,5 ЗЕТ. Практики могут размещаться после I, II, III и IV курсов (кроме педагогических и социальных направлений).

4.19. Итоговая государственная аттестация может включать в себя государственный экзамен и выпускную квалификационную работу. Объем определяется каждым ФГОС.

4.20. Это будет первой интеграцией при составлении базового учебного плана. Корректировка или вторая интеграция наступит после составления «Матрицы формирования компетенций» и составления «Карт компетенций дисциплины»

5. Формирование компетенций по направлениям

5.1. На основании составленного примерного базового учебного плана по направлениям подготовки необходимо сформировать «Матрицу формирования компетенций по дисциплинам учебного плана» (приложение1.1). Кроме того в формировании дисциплин и компетенций Б2, Б3, Б5 и Б6 могут участвовать и потенциальные работодатели на основании «Положения об участии предприятий в формировании компетенций выпускников ГОУ ВПО ЮРГТУ (НПИ)»

5.2. В матрицу по вертикали вносятся все дисциплины базового плана по блокам Б1, Б2, Б3, Б4, Б5 и Б6. А по горизонтали указываются все компетенции в соответствии с ФГОСом и дополнительные в соответствии с требованиями заказчика (работодателя).

5.3. Рабочая группа по данному направлению (п.4.16) определяет какие дисциплины могут обеспечить компетентностную подготовку и по каким компетенциям (на одну дисциплину не более 3-х-4-х компетенций). И в матрице на пересечении дисциплины к компетенции проставляют плюс (+).

5.4. Выпускающие кафедры выдают задание на обеспечивающие кафедры в виде служебной записки на подготовку карт компетенций дисциплин (прил.5) с указанием дисциплины и компетенций, которыми закрывается данная дисциплина. Возможна корректировка перечня компетенций со стороны преподавателя и обеспечивающей кафедры. После согласования перечня компетенций вносится корректировка в матрицу компетенций (приложение 1.1.).

5.5. Каждая компетенция соответствует весовому коэффициенту (пяти баллам). После получения информации (карт компетенций дисциплины) корректируется «Матрица формирования компетенций дисциплин учебного плана» и проставляются по каждой дисциплине баллы, в зависимости от вклада (весомости), так чтобы в целом по компетенции было 5 баллов. Весомые баллы по дисциплине могут быть от 0,1 до 5 баллов.

5.6. Сверяется обеспеченность всех компетенций дисциплинами базового учебного плана, в том числе практиками и итогового государственного контроля.

5.7. Вторая интеграция базового учебного плана (корректировка) проводится после заполнения «Матрицы формирования компетенций дисциплин по учебному плану».

5.8. Скорректированный базовый учебный план оформляется, визируется и утверждается в соответствии с формой (приложение 1.6).

что значит зет в учебном плане. Смотреть фото что значит зет в учебном плане. Смотреть картинку что значит зет в учебном плане. Картинка про что значит зет в учебном плане. Фото что значит зет в учебном плане

Распределение ауд. часов в неделю по семестрам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *