что значит зф под постами
Аналитика промопостов ВКонтакте
Приветствую! На связи эксперт по белому продвижению, таргетолог Юрий Брильков, и сегодня мы поговорим о том, как анализировать статистику промопомостов (самого популярного и эффективного на текущий момент формата таргета ВК).
Первый взгляд
Первая сложность, с которой сталкиваются люди при анализе статистике — это то, что в отличие от других форматов здесь не отображаются такие показатели, как CTR (кликабельность) и сами переходы. Видна только потраченная сумма, и количество показов:
Поэтому может при беглом взгляде возникнуть паническая мысль, что объявления не работают, и мы просто «сливаем бюджет». Однако это не так, статистику есть, но она скрыта внутри каждого объявления. Нужно найти надпись «Подробная статистика», и кликнуть на нее:
После чего откроется статистика записи, которая выглядит следующим образом:
Как же ее интерпретировать, и на что обращать внимание при анализе? Рассмотрим далее
Вскрытие покажет
Нейтральные метрики
Поэтому, как правило, часто розыгрыши или подборки материалов рекламируют в ленте, чтобы получить больший эффект за счет бесплатного охвата, который достигается за счет репостов.
Обычно следует рассчитывать по первому варианту, хотя надо учитывать, что один пользователь может совершить несколько переходов, поэтому статистика будет слегка искаженной. Недавно ВК обновил статистику промопостов, благодаря чему стал рассчитываться СТР и количество кликов (уникальных переходов).
Это обновление позволяет сократить время на анализ эффективности промопостов, а также оценить общее число уникальных переходов.
Положительные метрики
Конверсия в подписку является показателем, насколько ваше объявление и группа релевантна интересам ЦА. Чем выше показатель конверсии — тем более точно вы попали в интересы ЦА. Если вы рекламируетесь на несколько сегментов, то можно повышать конверсию, ставя в «закреп» сообщества наиболее релевантный для нужного сегмента ЦА контент.
Многие любят делать промопосты с несколькими ссылками, поэтому важно отметить, что учитываются не уникальные переходы по ссылкам. Например, у вас в промопосте 2 ссылки, и вы видите 2 перехода по ссылке — их мог совершить один и тот же человек.
Негативные метрики
Для некоторых тематик большое количество жалобвполне нормально. Например, это для большинства медицинских тематик, поскольку люди крайне неохотно хотят видеть у себя подобное в ленте. Либо другой пример, когда вы рекламируете шубы из меха, и забыли исключить защитниц животных — вы получите не только большое количество жалоб, но и скорее всего «вынос мозга» в продвигаемом сообществе. Но это лирика. В основном, большое количество жалоб и скрытий показывает, что какой-то части ЦА ваш пост очень сильно не нравится
Большое количество скрытий означает, что ваш пост — не нравится ЦА. То есть либо он нерелевантен, либо не нравится какому-то сегменту (поэтому сегментация очень важна). В целом можно ориентироваться на разные показатели, но если негативных метрик больше положительных, то это означает, что пост лучше поменять/отредактировать Обычно я ориентируюсь на такой показатель как соотношение переходов и скрытий. Если их больше 20%, то надо менять либо ЦА, либо пост.
Прочие показатели — обратная связь
Но это целесообразно лишь в том случае, если под промопостом есть большое число активностей: хотя бы от 50, а лучше от 300-400 лайков.
Примеры аналитики промопостов
Цена подписчика с него составляла около 6 рублей. Казалось бы, все замечательно. Однако меня крайне смущало большое количество жалоб:
Поэтому пошел по пути тестирования, и решил изменить даже не элемент или текст, а просто добавить пустую строчку перед призывом к действию:
Эффект от изменения был заметен уже через несколько дней — резко уменьшилось количество скрытий, а также понизилась цена подписчика с 6 до 4,8 рублей без потери в объеме. Масштабируя это изменение и на объявления в других регионах присутствия заказчика удалось сэкономить примерно 18 000 рублей в месяц за счет добавления пустой строки перед призывом к действию. Вкупе с несколькими другими изменениями (такими как решение сделать более глубокую сегментацию по возрасту) общая экономия рекламного бюджета составила примерно 56 000 рублей в месяц.
Другой пример
Рекламная кампания тату-мастера в Москве. Изменение еще более незначительное, чем в прошлом примере — поменять порядок фотографий в промопосте. Аудитория дробилась на равные доли, и через 2 недели открутки ситуация выглядела так:Давайте посмотрим на статистику каждого промопоста:
Статистика первого промопоста
Статистика второго промопоста
Думаю, что из двух примеров выше вполне понятен алгоритм, поскольку подобные примеры можно приводить до бесконечности 🙂
Выводы и заключения
Коробки отбора мощности от ZF: лучшее качество по оптимальной цене
Коробка отбора мощности (КОМ) – один из ключевых элементов любой гидравлической системы. В обязанности данного конструктивного узла входит отбор части мощности, вырабатываемой двигателем спецтехники и ее передачи механизмам, не имеющим собственного питания.
От того, насколько качественным и надежным будет КОМ зависит стабильность, эффективность и даже просто работоспособность дополнительного и навесного оборудования. Поэтому к процессу ее выбора подходят очень осознанно и тщательно, отдавая предпочтение лучшей продукции, представленной на современном рынке. Одно из наиболее достойных, надежных и долговечных решений на сегодня – коробка ZF. Познакомимся с данной продукцией более подробно.
Немного о производителе
Предприятие Zahnradfabrik GmbH (официальное название концерна сегодня ZF Friedrichshafen AG) появилось на мировом рынке в 1915 году. Уже в те времена производитель ставил перед собой задачу разрабатывать и выпускать инновационные товары для техники специального назначения. Изначально компания производила шестерки и коробки передач для дирижаблей.
Постепенно совершенствовалась сама техника, а производитель подстраивался под ее особенности и запросы, расширяя ассортимент и сложность своих товаров. На сегодня каталог ZF включает нереально широкий ассортимент продукции из категории «привод», «подвески», «активная и пассивная безопасность», в частности:
За годы стабильной и успешной работы корпорации удалось написать свою масштабную историю, внести существенный вклад в развитие таких автопроизводителей, как Аston Martin, BMW, Maserati, MAN, Mercedes Benz и пр. В настоящее время ZF является наиболее крупным мировым поставщиком продукции для автомобильной промышленности. Его товары позволяют машинам «видеть», «действовать», «мыслить».
Внедряя инновационные технологии в производственный процесс, компания воплощает в реальность стратегию «Vision Zero»: безопасное дорожное движение с минимальными выбросами. Ежегодно 6 % от доходов компании направляются на научно-исследовательские и исследовательско-конструкторские работы, призванные сделать выпускаемую продукцию еще более высокотехнологичной и эффективной.
Сегодня под именем ZF объединено свыше 230 предприятий в 40 странах мира со средним оборотом около 40 млрд. евро.
Как функционирует коробка отбора мощности ZF
Механизм, согласно которому осуществляется отбор мощности достаточно простой. Коробка отбирает часть механической вращательной энергии в гидравлическую. Посредством зубчатой передачи конструктивные элементы КОМ сцепляются с маховиком силовой установки техники или коленчатым валом. Полученная таким образом энергия запускает в работу еще один важный элемент гидравлической системы – гидронасос, а он уже запускает циркуляцию рабочего тела по системе, что и приводит в действие исполнительные механизмы. Коробка отбора мощности является частью трансмиссии авто.
В зависимости от вида узла, КОМ может обеспечить питанием несколько видов навесного оборудования, что существенно расширит сферу применения и эффективность работы спецтехники. Управление работой коробки отбора мощности осуществляется из кабины водителя, что существенно упрощает выполняемые работы.
КОМ ZF в России представлены в очень широком ассортименте. Это оборудования для разных марок и моделей авто, с механическим, электро- и пневмовключением, со смещенным центром, с воздушной подушкой, бокового крепления, литые, с алюминиевым переключателем и многих других модификаций. Это позволяет каждому покупателю подбирать модели, в точности соответствующие особенностям техники, на которую они будут устанавливаться.
Каталоги ЗФ включают в себя коробки отбора мощности, которые помогут управлять гидравликой самосвала, тягача, экскаватора, мини-экскаватора, трактора, погрузчика, мини-трактора и пр. Они смогут поднимать и опускать станину, буксировать другие транспортные средства, уплотнять мусор в баке мусоровоза, убирать снег и мусор при помощи щеток, ковшей, отвалов, перемещать разные группы продукции, в том числе и сыпучей, поднимать и опускать автовышки.
Перечислять все сферы, где незаменимой будет гидравлическая система и коробка отбора мощности ZF, в частности, можно до бесконечности долго. Они есть практически в каждой машине и технике, что нас окружает.
Основные виды коробок отбора мощности от ЗФ
Исходя из способа подключения выделяют 2 вида КОМ ZF:
Разделенные КОМ
КОМ ZF устанавливается на разрезанном валу. Одна часть вала подключена к коробке переключения передач и непосредственно отбирает мощность, а вторая – к оси, воспринимающей эту нагрузку и передающую ее дальше. Данный тип оборудования не может работать в процессе движения транспорта.
Он будет обеспечивать энергией исполнительные механизмы только при остановленном автомобиле. Подключается такая КОМ исключительно к задней оси. В процессе работы оператору необходимо будет по мере необходимости переключаться между коробкой отбора мощности и включенным сцеплением.
Двойные разделенные
Такие коробки монтируются между мотором и коробкой переключения передач. На трансмиссии автомобиля должно быть достаточно места для размещения данного узла. Учитывая то, что такая КОМ подключается напрямую к двигателю, она может снять больше энергии. На самосвалах, тягачах, экскаваторах и другой тяжеловесной технике можно устанавливать несколько коробок и, как следствие несколько видов навесного оборудования.
Такие коробки не связаны со сцеплением автомобиля, поэтому могут работать не только на стоящей, но и на движущейся технике. КОМ двойного разделенного типа отлично зарекомендовала себя на снего- и дорожноуборочной технике.
Как устанавливается коробка отбора мощности ЗФ
Процесс установки КОМ занимает несколько минут. Необходимо проделать следующие манипуляции:
ZF комплект содержит уже все компоненты, которые потребуются в процессе подключения КОМ. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящего процесса, самостоятельно выполнять данные работы не рекомендуется. Требуется компетентная помощь специалистов.
Компания «Hydrolider» предлагает коробки ZF по выгодным ценам в России, странах СНГ и Европы. Это оригинальная сертифицированная продукция с надежными гарантиями. Среди большого ассортимента товаров, представленных в каталоге, вы сможете легко выбрать оптимальный вариант для своей техники или обратиться за помощью к менеджерам «Гидролидера».
В сервисных центрах компании можно будет установить КОМ надежно и с гарантиями. Получить консультацию можно в ходе онлайн-переписки или телефонного разговора с менеджерами магазина.
Что значит зф под постами
Все, вопросы кончились, давайте зомби ферму 2.0 А то ни в клондайк не в верность играть не хочу.
Сразу, чтобы не повторяться, выложу это здесь! Т.к. 2 ответа здесь есть, а именно: причины закрытия нам не скажут. НЕ СПРАШИВАЙТЕ БОЛЬШЕ! 2Е играем, пока наши денежные потоки поддерживают игру на плаву, как только перестанет быть рентабельно, естественно игру закроют, в минус ради нас с вами никто работать не будет. И вы бы не стали.
а теперь переписка с разработчиком:
сегодня
Линда 12:16
Сразу дико извиняюсь, что отрываю от работы, но это крик, нет вопль души!
Господа разработчики, убедительно вас прошу выступить с официальным заявлением о причинах сворачивания проекта! Можете написать как для чайников, если проблемы только технического характера, или как есть, языком программистов (уж найдём кто переведёт на человеческий). Почему вы пришли к такому решению? Что необходимо (по пунктам), чтобы игра работала дальше?? У игры миллионы поклонников, если у вас кризис жанра или не хватает ресурсов, предложите молодым программерам, из числа играющих, помочь вам. Для них практика, вам доп. руки! Если надоело придумывать сюжеты, так мы вам столько сценариев настрочим, успевайте запускать в игру! Вы не дали исчерпывающего ответа, а мы сидим, плачем и ждём. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЭТО ПОСЛАНИЕ! Откройте нам истинные причины вашего решения и расскажите о вариантах спасения игры. Только сообща мы сделаем лучше всем!
пы/сы. Искренне рассчитываю на сообщение от 14.02 из серии «агааа, испугались? А вот вам новая туковая постройка роза-любви и алые лепестки для её строительства!
пы/сы/сы и ещё раз сы. Ну ё п р с т, пожаааалуйста.
«Зомби ферме» уже столько лет, сколько ни одна социальная игра не жила. Пора принять тот факт, что активного развития у игры больше не будет, и крики души, увы, не изменят ничего.
Понимаем, что это тяжело. И очень похоже на стадии принятия информации о расставании с любимым человеком (отрицание-гнев-торги).
Отнесём первый вопрос к коммерческой тайне, а на второй ответ такой: пока есть наша компания, поддержку и сервера останавливать не планируем :).
Как пользоваться постаматом: пошаговая инструкция
Еще несколько лет назад посылку можно было получить в почтовом отделении или заказать доставку курьером. Сейчас количество способов доставки увеличилось, и теперь среди них есть возможность забрать отправление из постамата.
Этот ящик представляет собой автоматическую почтовую станцию, которая может работать почти ежедневно и круглосуточно, в отличие от курьерских служб и почты. Но для того, чтобы сделать доставку более удобной, стоит познакомиться с особенностями такого устройства как постамат, что это и как пользоваться моделями разных сервисов.
Особенности работы и преимущества
На вид постаматы напоминают ящики, в которых хранятся вещи в супермаркетах. В них кладут почтовые отправления сотрудники сервисов или отправители посылок. А затем получатель, который уже оплатил покупку, вводит код на замке и забирает ее из ящика.
Разобраться, как пользоваться постаматом, несложно даже не слишком опытному пользователю — тем более что инструкции для разных сервисов почти не отличаются. Разница может быть в способах оплаты и получения кода для открытия ящика.
Основное преимущество такого метода заключается в том, что устройство работает почти без перерывов и выходных (не считая допустимого времени доступа в помещение, где оно установлено). Получателю гарантируется максимальная конфиденциальность при получении посылок, а оплату большинство таких сервисов позволяет совершать сразу несколькими способами.
Нет необходимости стоять в очереди, а забрать отправление может не только адресат, но и его знакомый, родственник и другое доверенное лицо. Иногда с помощью того же постамата получается оформить возврат и даже отправить посылку самостоятельно.
Общие принципы получения посылок
Покупателю, который собирается использовать постамат, следует выполнить такие действия:
При получении заказчик не знает заранее, какая ячейка будет открыта — она может оказаться и рядом с терминалом, и на расстоянии нескольких метров. Чтобы сразу увидеть открывшийся ящик и сэкономить время на его поисках, стоит посещать пункт выдачи при отсутствии большого скопления людей, которые тоже получают свои отправления. Также следует заранее узнать, каким способом оплаты можно пользоваться при выборе данного сервиса.
Оплата услуг постамата
Существует несколько способов оплаты заказа, который можно забрать в постамате.
В последнем случае можно выбрать два вида оплаты — картой, которая вставляется в специальный слот терминала, или наличными.
Зомби Ферма
Логотип Зомби Фермы
Игра появилась на свет 8 декабря 2010 года в сети «ВКонтакте». В 2011 году она появилась также в Одноклассниках, Моём Мире и Facebook (последняя запущена компанией 6waves). В остальных социальных сетях известна как World of Zombies (Мир Зомби).
Зомби Ферма также переведена на польский (сеть NK), нидерландский (сеть Hyves), немецкий (сеть StudiVZ) и корейский языки (сеть Naver). Большинство локализаций запущено компанией 101XP.
С 16 января 2021 года в сообществе игры был опубликован пост о закрытии данной игры.
С 1 февраля в игре будут отключены платежи. С 1 апреля Зомбик попращается с нами и сервера будут отключены. До этого времени мы продолжим техническую поддержку, будем отвечать на ваши вопросы в сообществе и добавлять бонусные ссылки.
Содержание
Описание [ ]
Скриншот из Зомби Фермы
Цель и идея игры — помочь зомби стать человеком.
Однако несмотря на то, что новые игроки считают своей целью стать человеком (иногда цель путают с идеей), выполнить все задания или что бы то ни было, по мнению разработчиков, самым главным в игре является общение. Это можно объяснить тем, что множество различных обновлений позволили «сдвинуть» ритуал как цель игры далеко в сторону, а любая другая игровая цель может быть легко достигнута.
В Зомби Ферме также отмечаются праздники, такие как Хэллоуин (основной праздник зомби), Новый год и прочие, а также события, например Летняя Олимпиада в Лондоне 2012 года (известная в игре как Зомбилиада 2012 ) и так далее.
В игре не используется энергия, которую так не хотят увидеть игроки в обычной игре. Здесь зомби требуют мозги для работы. Получить их можно, закопав любого друга, который не стал человеком, взяв их напрокат за зомбаксы на несколько суток, или создав в специальных зданиях (также на время).
Звуки [ ]
Сначала в игре не было звуков. Первый звук, появившийся в игре — «А-а-а, зомби!», который тогда был вдвое громче, чем сейчас. Этот звук звучал, когда зомби вставал из могилы и был сделан специально для ночных игроков.
В игре также есть фоновые звуки — звуки филина и каркающего ворона, а также музыка (см. аудиофайл), не менявшаяся и единственная с момента её появления в игре.
Ход игры [ ]
Обучение [ ]
Если начинающий игрок впервые заходит в игру, то на экране появляется одноразовое обучение, которое невозможно пропустить. Здесь новичка учат пользоваться базовыми функциями.
В начале обучения появляется легенда о том, как зомби (главный персонаж) попал сюда.
Затем вас учат заставлять работать зомби-рабочих, копать грядки и перемещать их, сажать на них растения. Вдобавок даётся стартовая сумма: 16 зомбаксов и 10 000 монет.
После этого обучение завершено. Появляется экран с надписью «Купи на РЫНКЕ склеп и заверши строительство». В «руках» автоматически появляется фундамент склепа.
Функции [ ]
Также в Зомби Ферме есть некоторые функции:
21 июня 2013 года эта панель была уменьшена в размерах (см. изображение новой панели).
Панель с настройками
Также в игре есть прозрачная выдвижная панель с настройками, находящаяся под панелью уровня. Её всегда можно скрыть/раскрыть, нажав на стрелку. В панели можно:
Награды [ ]
В конкурсе от Flash GAMM! Moscow 2011 Зомби Ферма стала лучшей игрой в категории «компания».
В начале 2012 года игра стала обладателем премии «Лучшая игра 2011 года» в номинации «Лучшая социальная онлайн-игра», однако ту же премию 2012 года Зомби Ферма уступила «Дикому Западу», а в голосовании за премию 2013 года Зомби Ферма заняла 3 место, после Plants vs. Zombies и World Poker Club.