что значит жатва в библии

«Приблизилось время Великой Жатвы»: В каких случаях кричат Небесные Ангелы – отец Андрей Ткачёв

В таинственной Книге Апокалипсиса немало говорится о Великой Жатве, неких страшных и великих событиях, которые влекут огромные жертвы, но при этом совершаются ангелами по приказу Самого Господа. Но что же это за Жатва? И как с ней связаны страшные войны человеческой истории? Наконец, почему Слово Божие об этих событиях лишено сентиментальности и для большинства из нас совсем неприятно? На эти непростые вопросы в очередной части цикла бесед об Апокалипсисе сегодня ответит известный православный пастырь и проповедник протоиерей Андрей Ткачёв.

Есть такое понятие, совершенно земное, но имеющее и духовное измерение – «жатва». Вот, например, Господь наш Иисус Христос однажды сказал Своим ученикам: «Посмотрите на нивы: побелели они, созрели для жатвы. Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою». То есть духовная жатва – это некое собирание духовных плодов.

Например, какой-то народ уже готов к принятию Евангелия и вовремя к этому народу приходит какой-нибудь благой учитель, например, Николай Японский к японцам или Косма Этолийский к потуреченным грекам, и начинает «сеять». А вовремя сказанное, посеянное Слово Божие приносит большие плоды. Отсюда – жатва. Отдельно о жатве писал святой Николай Сербский: жатва Господня была при Нероне, при Диоклетиане и при Траяне. Были жатвы советские и жатвы турецкие, отсюда различные мученики и новомученики. Для глаза человеческого это какой-то ужас, торжество жуткого беззакония. А для ока духовного оказывается, что это жатва. И вот как об этой жатве пишется в Откровении Иоанна Богослова:

И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Вообще, страшно представить, как кричит ангел. Вообще, когда ангел кричит – это что-то ужасное. Не знаю, как апостол Иоанн выжил вообще, всё это видя и слыша. И образ этой жатвы здесь апокалиптический: ангелы умоляют сидящего на облаках Сына Человеческого в златом венце, чтобы Он, наконец, употребил власть и собрал пшеницу в Свою житницу. Об этом ещё Иоанн Креститель говорил и в притчах Своих Сам Господь говорил, что поле – это мир, а сеющий семя есть Сын Человеческий, пшеница – это сыны Царства, а плевелы – сыны неприязни. А жатели – это ангелы.

То есть всё складывается в одну точную, но довольно жуткую картину. Интересно, что ангелы не имеют никакой сентиментальности, у нас с ними разная природа. Если мы, например, видим какую-нибудь собаку, передавленную трамваем, нам её жалко, потому что мы тоже телесные. Мы боимся, плачем, страдаем от холода и голода. И нам понятен даже скулёж собаки, у которой перебило лапку. Нам понятно, а ангелу непонятно. И если Бог ему прикажет карать – он будет карать и не будет морщиться. Бог скажет ему собирать в житницу, он будет собирать и тоже не будет морщиться. Не будет ни улыбаться, ни морщиться, но будет исполнять Волю Божию.

Эти ангелы – участники мировой истории. Они будут всё пожинать и связывать в снопы. Грешник к грешнику, праведник к праведнику, все будут в снопы связаны. Например, если Суд Божий, например, застанет нас ранним утром в воскресенье, то грешники будут собраны в ночных барах, если ещё не успеют повыползать из кабаков своих. А праведники будут собраны на ранней Литургии. И эти, и те будут в снопы связаны.

На самом деле всё это очень реально, всё это говорит нам Слово Божие, которое, по какой-то странности, превращено у нас во что-то «сладенькое», «мягонькое» и всем «приятненькое». Но ничего подобного, в Священном Писании всё строго и не сентиментально. И вот, сегодня мы говорим о жатве. Всех нас ждёт Великая Жатва, и все страшные жертвы Первой мировой, Второй мировой и других войн и межвоенных трагических событий – всё это Великая Жатва. Господь жнёт и собирает, отсеивает плевелы и наполняет житницу.

Именно так надо думать о нашей кошмарной истории, глядя на неё сверху вниз глазами Евангелия. Дай Бог ума каждому человеку. Мы читали 14-ю главу Откровения святого Иоанна Богослова, Книги Апокалипсиса. Христос да хранит вас! Читайте, молитесь. Время коротко.

Источник

Какое значение имеет для нас жатва

Встреча Иисуса с Самарянкой у колодца имеет глубокий смысл. В результате этой встречи было спасено множество людей в Самарии. Какое значение имеет для нас жатва?

Воля Бога

Иисус в этих словах выразил то, что было самым главным в Его жизни — воля Его Отца.

что значит жатва в библии. Смотреть фото что значит жатва в библии. Смотреть картинку что значит жатва в библии. Картинка про что значит жатва в библии. Фото что значит жатва в библии

В чём заключалась воля Отца?

(Ин 6:39-40) Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

Волей Отца было спасение грешников. Для этого Иисус Христос и пришёл на эту землю. Как Он Сам сказал: «Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее».

Это было неутолимой жаждой Его любящего сердца — спасти погибшее. Спасение человеческой души было Его пищей и питьём.

Пища Иисуса, о которой не знали ученики

(Ин 4:31) Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.

(Ин 4:32) Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.

Ученики Иисуса не поняли, они подумали, что во время их отсутствия, кто-то принёс Ему еды.

(Ин 4:33-34) Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.

Для Иисуса не было б о́ льшего удовольствия и радости, чем спасти грешника.

Спасение Самарянки

что значит жатва в библии. Смотреть фото что значит жатва в библии. Смотреть картинку что значит жатва в библии. Картинка про что значит жатва в библии. Фото что значит жатва в библии

Женщина, с которой Иисус только что беседовал у колодца, стала чадом Божьим и её спасение было этой таинственной пищей, о которой ученики Иисуса не знали.

Вполне возможно, что когда ученики оставили Христа у колодца и пошли в город за продуктами, то встретили эту женщину по дороге. Она шла к колодцу за водой, но ни один из них не обратил на неё внимание, потому что она была Самарянкой. Ведь Иудеи с Самарянами не сообщались. Им и в голову не пришло сказать ей, что возле колодца она может встретить Спасителя.

Находясь в городе, где было множество людей, ученики также не посчитали нужным позвать хотя бы одного Самарянина пойти с ними и встретиться с Иисусом. Они пришли к Иисусу со своими продуктами, и их не сопровождала ни одна душа.

Когда они вернулись и увидели, что Иисус беседует с женщиной, то удивились. Вместо того, чтобы радоваться, что женщина обрела счастье, встретившись с Иисусом, ученики были в недоумении. И вот, когда они предлагают Ему пищу и говорят: «Ешь», Он отвечает: «У Меня есть пища о которой вы не знаете». Ученики видят, что радостью и удовлетворением для Иисуса стало спасение этой женщины.

И тут Господь добавил эти многозначительные слова:

(Ин 4:35) Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.

Что побудило Христа сказать эти слова Своим ученикам?

Он хотел, чтобы ученики увидели то, что Он видел, почувствовали то, что Он чувствовал, и возжаждали того, чего жаждало Его сердце.

Это не было в первый раз, когда Спаситель призывал их быть соучастниками Его бремени.

Бременем Иисуса было спасение человеческих душ.

Желанием Его сердца было, чтобы ученики тоже имели эту жажду — спасение погибающего человечества.

Помните момент, перед тем как Иисус призывал учеников быть Апостолами?

(Мф 9:35-36) И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

Иисус сжалился над ними.

(Мф 9:37-38) Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

Это был вопль Его страждущей Души. что значит жатва в библии. Смотреть фото что значит жатва в библии. Смотреть картинку что значит жатва в библии. Картинка про что значит жатва в библии. Фото что значит жатва в библии

Готовы ли вы войти в это молитвенное общение с Господом? Готовы ли вы открыть ваши глаза, чтобы видеть, как Христос видит поспевшие нивы к жатве?

Когда вы от всего сердца обратитесь к Нему, чтобы Он выслал делателей на жатву Свою, то очень возможно, что ответом на эту молитву, вы окажетесь первым.

Заметьте, что сказано сразу после того, как Христос призвал их к этой молитве.

(Мф 10:1) И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.

Тем, которым Он сказал, чтобы они просили Господина жатвы выслать делателей, их же Он призвал проповедовать Царство Божие, исцелять больных и изгонять бесов. Но служение учеников было ограничено — они были отправлены только к погибающим овцам дома Израилева.

Христос пришёл взыскать и спасти весь род человеческий

(Ин 10:16) Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Здесь были овцы другого двора и их надлежало также спасти.

Идя в Самарию, Христос берёт с Собой учеников.

Он хочет, чтобы и они поняли, что спасение не только для Иудеев, но и для этих язычников.

Пойти Христу в Самарию означало поступить вопреки всем Иудейским законам, так как Иудеи с Самарянами не сообщались. Это значило перейти границы религиозных традиций, но Христос с ними не считался.

У Иисуса Христа была одна цель — взыскать и спасти погибшее.

Вот почему Ему должно было идти в Самарию — там были овцы другого двора, которых необходимо было Ему спасти.

Взяв учеников с Собою в Самарию, Иисус хотел, чтобы они вошли в Его чувствование любви ко всему человечеству. Они же беспокоились о физической пище и не заметили, что окружены погибающими душами.

Когда из города вернулись ученики, то нашли Христа на том же месте у колодца, где Его и оставили. С этого места Он мог видеть толпу народа, идущую в направлении к Нему. Впереди этой толпы идёт женщина Самарянка, с которой Он только что беседовал. Эта женщина познала Его, как своего Спасителя. Видя этих людей, Иисус говорит Своим ученикам: «Не привыкли ли вы говорить, что ещё четыре месяца и тогда будет жатва. Я же говорю вам, поднимите ваш взор, посмотрите разве вы не видите, как нивы уже побелели и поспели к жатве?».

Жатвы много, делателей мало

Перед их глазами была жатва. Шли погибшие люди, которых должно было спасти.

Видим ли мы погибающие души вокруг нас, которые идут в вечную погибель без Христа и без надежды?

О, как Господь жаждет, чтобы мы были исполнены Его любовью, Его жалостью и сочувствием к этим потерянным овцам.

Сколько раз мы говорили, что они не с нашего двора.

«Эта душа не предназначена для спасения».

«Она не годна для Царства Божьего».

«Она слишком глубоко упала в тернии и ущелье греха».

«Ее невозможно спасти».

Кто дал нам право так судить?

Эти Самаряне тоже входят в широту и долготу, в высоту и глубину Божьей любви.

(Ин 3:16) Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Какое право мы имеем ограничить этот мир нашим узким взором и нашим узким кругом?

Господь хочет, чтобы мы возвели очи наши и посмотрели на нивы, как они побелели и поспели к жатве.

Души вокруг нас погибают и ждут, когда мы придём к ним с благой вестью.

Не приходилось ли нам в стыде скрывать наши лица и признаться, что уже не стало благоприятной возможности рассказать кому-нибудь о Христе только потому, что мы откладывали свидетельство на более подходящее время, как мы думали?

Когда Дух Святой ясно велел нам сказать о Христе, не оговаривались ли мы: «Не сейчас, а в другой раз. В более удобное время сделаю это».

Ветхозаветная история четырёх прокажённых

что значит жатва в библии. Смотреть фото что значит жатва в библии. Смотреть картинку что значит жатва в библии. Картинка про что значит жатва в библии. Фото что значит жатва в библии

Город Самария окружён. Осадили его Ассирийские войска, свирепствовал голод. Но в самый отчаянный момент четверо нищих прокажённых обнаружили, что Господь совершил великое чудо, и город больше не был окружён, а войска Ассирийские исчезли. Знали об этом только они, эти бедняки прокажённые.

Город голодает, никто не знает о совершенной Господом победе.

(4Цар 7:9) И сказали друг другу: не так мы делаем. День сей — день радостной вести, если мы замедлим и будем дожидаться утреннего света, то падет на нас вина. Пойдем же и уведомим дом царский.

что значит жатва в библии. Смотреть фото что значит жатва в библии. Смотреть картинку что значит жатва в библии. Картинка про что значит жатва в библии. Фото что значит жатва в библии

Они не ожидали ни дня, ни часа, но немедленно пошли с радостной вестью в город Самарию.

Самарянка благовествует

Так поступила и Самарянка. Она только что познала своего Спасителя, и побежала в город всем рассказать: «Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне всё, что я сделала, не Он ли Христос?».

В результате этого простого свидетельства, она привела целую толпу народа к Иисусу.

Ученики, которые могли бы сказать гораздо больше и лучше свидетельств о Христе, ни слова не сказали о Нём. Они были озабочены физической пищей.

Если мы замедлим и будем дожидаться удобного времени, то падёт на нас вина. Поднимем наш взор на поспевшие нивы, и в смирении придём к Господину жатвы, и пусть Он нас исцелит от нашей вялости, равнодушия и непослушания. Время не ждёт, души идут в вечность без Бога, без Христа.

Пойдёмте же и скажем им, что Христос — и их Спаситель.

Ярл Николаевич Пейсти.

Насколько хорошо вы знаете Библию?

Источник

Статьи

Мысли в связи с праздником Жатвы

что значит жатва в библии. Смотреть фото что значит жатва в библии. Смотреть картинку что значит жатва в библии. Картинка про что значит жатва в библии. Фото что значит жатва в библии

С поселением в Ханаанской земле обетованный народ стал оседлым и приступил к обработке земли, кстати сказать, весьма плодородной, особенно в долине реки Иордана. Основными продуктами были: ячмень, пшеница, виноград и оливы, то есть маслины. Эти основные плоды земли поспевали, конечно, не в одно время. Первым поспевал ячмень, и вскоре за ним пшеница. Ячмень поспевал уже в апреле, а через две-три недели после него поспевала и пшеница. В общем жатва ячменя и пшеницы продолжалась от апреля до дня Пятидесятницы, то есть около двух месяцев. Вот почему мы читаем в Книге Руфь 2, 23: «Так была она (Руфь) со служанками Воозовыми, и подбирала колосья, доколе не кончилась жатва ячменя и жатва пшеницы».

Говоря о праздновании дня Пятидесятницы как праздника Жатвы, Моисей сказал: «Семь седмиц отсчитывай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве» (Втор. 16, 9). О молотьбе Библия говорит, что она совершалась двумя способами.

Первый способ: устраивалось «гумно», то есть круглое ровное место с утоптанной землей, и по этому месту разбрасывались снопы, по которым шагал вол или осел, и таким образом вымолачивались зерна из колосьев, а затем путем веяния, то есть бросания на ветру лопатой, зерна очищались от соломы и мякины.

Теперь нам будут особенно понятны слова Иоанна Крестителя в Ев. Матфея 3, 12: «Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». Житницами для хранения зерна служили во многих местах Палестины пещеры, которыми изобилует эта страна.

Но Бог есть любовь, и Он повелевает солнцу восходить над землей. Миллионы и миллиарды семян, упавшие в землю, под влиянием теплых лучей солнца начинают расти, затем цвести и, наконец, приносят обильные плоды.

Пусть же льется неустанная хвала из наших уст и сердец за великие дела Божий как в природе физической, так и в природе нашего духа.

Весна, лето, осень, зима в нашей жизни

Марк. 13, 28

Что означает осень физической жизни? Это значит: серебрится волос на голове; всё больше дают себя чувствовать боли в разных местах нашего тела, слабость, усталость, особенно в ногах; тянет лишний раз посидеть, отдохнуть, портится зрение, слух, изменяет память.

Какова же наша осень жизни в духовном отношении? Я обращаюсь с этим вопросом ко всем пожилым людям. Похожа ли наша осенняя пора на дерево, покрытое богатыми духовными плодами? Богаты ли мы духовными познаниями? Каково наше знание Библии? Каково наше познание Иисуса Христа? Придем ли мы к Господу со снопами, то есть с душами, познавшими через нас Христа? Сколько у нас кротости и смирения Христова? Сколько в нас от образа Иисуса Христа? Все это духовные чудесные плоды. Но как мало их у каждого из нас.

Что же говорит Христос о плодоношении Своих учеников? Он провозгласил очень ясный закон плодоношения, а именно: «Кто пребывает во Мне, и Я в Нем, тот приносит много плода» (Иоан. 15, 5). А что значит «пребывать во Христе»? Это значит: читать о Христе прежде всего в Слове Божием, но и во всякой духовной литературе; размышлять о Христе, слушать о Нем, беседовать со Христом в молитве; творить Его волю во всем. Это и означает пребывать во Христе.

И чем глубже будет наше (пребывание во Христе, тем богаче мы будем духовными плодами. Вот в чем заключается тайна нашей плодоносности: в нашем пребывании во Христе.

Мы знаем, что наш Господь Иисус Христос в Своих притчах вспоминал разного рода растения. Он говорил о пшенице и плевелах, о виноградной лозе и смоковнице, о горчичном растении и о полевых лилиях. Много драгоценных истин открыл перед нами Христос, говоря об этих растениях. Рост растений и принесение ими плодов должно вызывать в нас хвалу и славословие Тому, Кто создал все эти 500 тысяч видов растений, как написано: «Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы вырастет мирт; и это будет во славу Господа». Вот почему праздник Жатвы является праздником радости и ликования, хвалы и благодарения нашему Господу Иисусу Христу.

Из 500 тысяч видов растений, существующих в мире, возьмем мирт и постараемся извлечь из него те драгоценные истины, которые он содержит для нас. Разновидностью мирта, растущего в нашей стране, является эвкалипт.

Посмотрим же, какие драгоценные истины для нас, верующих, содержит в себе растение, именуемое миртом. Мирт всегда, а особенно в древности, принадлежал к числу ценных растений. Из его ягод и листьев извлекались дорогие вещества. И если Слово Божие сравнивает отдельного праведника, как и весь народ Божий в совокупности, с миртом, то это должно быть нам вполне понятно. Христос говорит, что все сокровища мира не могут сравниться с ценностью человеческой души (Матф. 16, 26). К искупленной душе направлены слова Господа в Книге пророка Исайи 43, 4: «. ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя».

Христос обещает Своим последователям полную победу. Он говорит в Ев. Луки 10, 19: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов. и ничто не повредит вам». И апостол Павел провозглашает детей Божиих победителями. Он говорит в Кор. 2, 14: «Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе», то есть всегда дает нам победу во Христе Иисусе. Но красуются ли миртовые венки победы на головах всех детей Божиих?

Миртовые щенки были любимым украшением всех невест в древности. Как невесты нашего Небесного Жениха Иисуса Христа мы все носим миртовые венки. Какое счастье принадлежать Христу, любить Его любовью невесты и служить Ему! И мы призываемся быть верными Ему до смерти (Откр. 2, 10).

В мире царствует много законов. И среди них есть один закон, который можно назвать «законом разнообразия». Мы всюду видим наличие этого закона.

Какое удивительное разнообразие мы видим и в растительном мире: мы не найдем двух одинаковых травинок; двух одинаковых деревьев или двух одинаковых листьев. Такое же разнообразие имеется и в животном мире и в царстве камней.

А какое разнообразие печалей! Нет одинаковых слез. Слезы кажутся одинаковыми, но они все разные. Какое разнообразие крестов, которые давят наши плечи. С удивительной закономерностью чередуются в нашей жизни печали и радости. Они чередуются так же закономерно, как в природе чередуются дни и ночи, зимы и лета.

Посмотрим теперь на Церковь Христа. Какое мы видим здесь разнообразие в отношении обращения к Богу. Нет двух детей Божиих, одинаковым путем пришедших к Богу. Разнообразно и духовное развитие: нет двух детей Божиих одного и того же духовного роста, духовного опыта, и духовные дары верующих весьма разнообразны.

Но, может быть, закон разнообразия не будет существовать в Небесной Отчизне? Ведь все искупленные Кровью Христа верующие достигнут там совершенства, меры полного возраста Христова, абсолютной чистоты и святости. Не означает ли это равенства, однообразия? Двадцать первая глава Книги Откровения Иоанна говорит, что закон разнообразия будет и в Царстве небес. Об этом говорит Новый Иерусалим, означающий совокупную Церковь Христа: он построен из разных драгоценных камней. Эти разнообразные камни говорят о великом духовном разнообразии «живых камней» и в вечности!

Удивительное разнообразие растительного и животного мира, величие и красота окружающей нас природы (вызывают в нас хвалу ее Творцу, и сердце наше радостно поет: «Как Ты велик, как Ты велик!»

Эту статью мне хочется закончить стихотворением, в котором я выражаю свою любовь к природе и ее Создателю.

Я люблю лепестки красной розы душистой,

Я люблю мотылька неуклюжий полет,

Трель люблю соловья, когда ночью поет.

А когда над землей лягут тени ночные

И безмолвная тишь сменит говор людской,

Я люблю созерцать эти звезды златые

И луны серебро, что блестит надо мной.

Почему для меня все в природе так мило:

От песчинки малейшей на бреге морском

До громаднейших скал, неподвижно застывших,

Источник

Новое в блогах

Часть 29. Великая Жатва.

Я хотела спросить о Жатве. Во многих источниках упоминается это слово, другие называют это сбором урожая. Говорят в Великом Жнеце, об отделении зерен от плевела. Что все это означает? Что такое Жатва?

Урожая чего: Душ? Гавваха? Излучений? Творений, мыслеформ? Пищи?

Потому что твоя оранжерея – первый уровень, и ты должна выбрать самые жизнестойкие сорта, самые красивые растения, самые вкусные плоды для перенесения в другую оранжерею, где растения будут уже развиваться дальше, как взрослые.

Первая оранжерея – это питомник для ростков и проб.

Звучит так, как будто нас выращивают как украшения и пищу для кого-то?

Как будто Бог решил поэкспериментировать и расширить свой рацион питания.

Вы никак не постигните иллюзию разделенности.

Бог есть и его нет одновременно.

Он есть как бесчисленное количество частей себя, пустившихся в самостоятельное странствие по лестнице мироздания.

Через эти части он познает себя. Он творит, он питается, он воспринимает, он дышит. Трудно привести достаточно емкую аналогия. Ты видишь цветок одуванчика.

На определенном этапе своего развития он превращается в белый шар семян, которые при дуновении ветра разлетаются во все стороны.

При этом одуванчик впитывает в себя соки земли, воду, которая поступает к нему через дожди, солнце, которое безвозмездно каждый день светит ему.

Все эти дары Бога есть питание или нет? И кто кем питается?

Все циклично. И все развивается этапами.

Как у вас приходит весна и начинается рост, потом приходит лето и начинается развитие, потом приходит осень и начинается увядание, потом приходит зима и начинается погружение в сон и ожидание следующей фазы.

Каждая фаза значительна.

И растения, и вы, и каждое существо проходит все эти фазы.

И Бог проходит через вас все эти фазы.

Но все к тому же и фрактально.

В фазе роста (весны) есть также свои подфазы.

И во вселенской «оранжерее» сущностей, первая оранжерея – это оранжерея роста, оранжерея весны, оранжерея проб, именно в ней вы сейчас и пребываете.

И далее часть из вас достигнув определенных результатов роста перейдут на новый уровень – в оранжерею осени, в оранжерею затихания.

И так до бесконечности и каждый раз на новом уровне.

Все равно звучит как-то бездушно.

Получается, что некто, некие сущности выращивают и селекционируют сорта душ? Или жизнеспособных форм воплощения Бога?

Кто в природе производит селекцию? Система саморегулирующаяся. Если тебе так легче понять, то есть некая программа развития, по которой развиваются все растения.

Эта программа поступает и управляет этими растениями через почву, воздух, солнце, воду. Она сообщает семенам информацию об их возможностях. Через эти же ресурсы происходит и сбор общей информации всей системы, анализ и выработка дальнейших решений.

Нет никого, кто бы стоял сверху и наблюдал через окуляр микроскопа за тем, что тут с вами происходит.

Но есть огромная система, в которой все ее части несут определенные функции.

И в этом смысле есть система хранителей, есть системы создателей форм и границ, есть системы обучающие, система учителей.

Каждый занимает в этой огромно системе свою ячейку по своему выбору, по своим предпочтениям, по своим возможностям. Как огромная партия волонтеров, желающая помочь и участвовать в игре.

Представь себе толпу волонтеров, ждущих поставленных задач.

И вдруг по динамику объявляют: «Желающие заняться с детьми младших классов, просьба подойти в центр зала».

И каждый по своему устремлению сам решает, интересна ли ему та задача.

В этой систем не нужно никого принуждать, потому что задания и задачи найдутся для всех, на любой вкус, на любой выбор развития, потом что развивающихся частей бесчисленное множество.

Значит жатва – это подведение итогов на определенном уровне? И какие результаты могут быть? Почему это называется жатвой? То есть если все подобно, то значит и при этой жатве кто-то или что-то направляется в пищу, что-то или кто-то направляется на в семенной фонд, кто-то или что-то просто уничтожается?

Здесь больше подходит выражение уборка урожая.

Но ты все же судишь с позиции действий человека, то как вы убираете урожай.

В мироздании нет такого, что что-то непригодно, поскольку есть все цели развития и все возможны формы, потому любой результат кому-то пригоден, кому-то приемлем, кому-то подходит, кого то интересует, кем то ожидаем с нетерпением.

Речь идет прежде всего об информации.

Как вы ждете новостей или нового сериала, так и многие сущности во вселенной ждут периода Великой жатвы, где будут объявлены своего рода победители, будет много призов, будет множество даров, будет новая информация, будет ярмарка вакансий и ярмарка достижений и так далее.

Великий праздник завершения цикл.

И если кто-то на этом празднике ищет для себя гаввах, то кто-то другой ищет для себя энергию любви, а третий хочет посмотреть на новых участников, а четвертый получить новый шансы развития или вступить в новую партию, в ряды новых отрядов освоения мироздания, а пятый – просто поглазеть.

Здесь будет все на любой выбор, как на огромной ярмарке.

Ты так это рассказываешь, как если бы целей Бога в этой жатве нет? Кто является истиным хозяином этих оранжерей? Кто направляет их развитие? Нет никаких стратегий развития и никаких целей развития?

Мы все постигаем цели развития всей системы, целей развития Бога через само развитие.

И я не смогу ответить тебе на вопрос: какая цель у Бога.

Мы узнаем их, когда приходит очередная жатва и выдвигаются новые цели.

Мы знаем многие цели Бога, которые уже были оглашены.

Цель познания себя через себя, цель – творение новых миров, творения новых систем.

Но все это и цели Бога и цели каждого из нас. Поэтому нет разделения.

Ты сама можешь как Бог, как его часть создать новую или выбрать уже существующую цель развития. И это тоже будет целью Бога.

То есть новые цели выдвигаются и ставятся не кем-то там наверху, а изнутри, какой-то частью Бога или его группой частей?

Этот процесс неразрывен. Нельзя разорвать цели целого и цели частей. Как твой организм подчиняется единым целям, и каждая его клетка каким-то образом узнает о целях организма и новых поставленных перед ней целях.

Когда мы собираемся на Великую Жатву и подводим итоги, собираем урожай, наблюдаем за достижениями, делимся информацией, мы выдвигаем новые цели.

Но никто не может сказать, его ли это личная цель, пришло ли то только к нему.

Или эта цель поступила к нему через общие взаимосвязи, через информационно-энергетические каналы пришла к нему от кого-то еще в мироздании или от самого Бога.

Внутреннее стремление каждого может быть и личным устремлением и порывом выполнить чью-то командую, или выполнить чью-то просьбу, или ответом на чье-то предложение. Слишком неразрывно мы все связаны, мы есть одно. Мы как клетки великого Божественного организма.

А сам процесс жатвы? Как он проходит? Что это? Вы собираетесь где-то и взаимодействуете?

Но наступает момент подведения итогов и приходят волны.

Каждая волна обладает определенными качествами энергии совокупности. Можно назвать это магнитом определенного качества.

И вот приходит новая волна. Желтого цвета. И она притягивает других сущностей ей подобных или ее выбирающих, и она сияет мириадами желтых огней.

И она дает представление о выборе и пути тех, кому близок желтый цвет. И все радуются за тех, кто выбрал эту волну.

И так далее приходит множество волн и каждая из них как-бы разбирает свое подобие, собирает тех, кто ей подобен и выбрал этот путь.

Похоже на всадников Апокалипсиса: Конь Бледный, Конь черный и так далее.

Да, это так. Только в вашей библии описан только определенный спектр этих волн, но автор не увидел, не смог увидеть все остальные.

Существует множество цветов, и множество выборов. И кто-то из сущностей выбирает и эти цвета, и эти краски, и эти события, которые были описаны в этом откровении.

Но ты должна понимать, что если в картине не будет черных и серых цветов, она потеряет свою уникальность.

Не будет четких границ изображений. Не будет теней и полутеней.

Не будет множества оттенков.

Поэтому все краски великого Божественного полотна творения нужны и важны. Каждая из них выполняет свою функцию.

И если черная краска очерчивает контуры, ты же не скажешь, что она плохая и мешает красоте других красок на холсте. Она проявляет их индивидуальность, хотя и отделяет краски друг от друга.

Но в смешении тонов не выявить чистоту цвета, понимаешь?

По всем твоим рассказам получается, что Бога как такового нет вообще, а есть только его части?

Твои клетки знают о твоем существовании. Но им не постигнуть какова ты есть. Но при этом каждая клетка выполняет свои функции, развивается и растет, выполняет поставленные задачи и пытается постигнуть тебя как ее целое.

Все подобно. При этом, есть ли ты или есть только твои клетки?

Каждый есть часть чего-то бОльшего.

При этом каждая клетка тебя хранит полную информацию, полный генокод тебя, и может развиться в новую тебя.

Каждая клетка? Я думала только яйцеклетка может развиться в новую меня.

Яйцеклетка – то этап развития каждой клетки. Каждая твоя клетка может стать яйцеклеткой и развиться в новый организм, в нового человека. Твоего ребенка, который будет нести информацию о тебе. Но далее начнет развиваться по собственному усмотрению и выбору, и он будет уже не совсем ты.

Возможно. Но я как клетка Бога не могу постигнуть пока, что творится в «голове» у Бога. Мы можем лишь предполагать, что великий закон подобий действует везде.

Но возможно это и не так. Для того, чтобы сделать какие-то выводы мы должны выйти за пределы тела Бога и наблюдать Бога вовне, что пока для нас невозможно?

Пока?

Я думаю, настанет время, когда некоторые из нас выйдут вовне тела Бога и найдут свое дальнейшее развитие за пределами тела Бога.

Понятно. Именно к этому ты и стремишься, когда говоришь о центробежных силах, о силах расширения и выходе вовне?

Я стремлюсь к познанию, мне любопытно все, что еще не познано.

Я поняла, именно потому что ты олицетворяешь собой стремление к познанию нового, ты и называешься князем нашего мира? Потому что задача нашего уровня – познание?

Да. Но это шире. Я никогда не претендовал ни на какие-то княжеские имена или господство.

Но мы уже говорили, что на каждом уровне каждое качество Бога как бы тестируется и разлагается опять на осмысление, преломление через другие качества.

Но те, кто идет быстро, тот на третьем уровне может развернуть в этой систему, в этом восприятии, в этой пространственной картинке и все другие качества: стремление, самовыражение, познание, развитие.

И на следующем уровне, где основным качеством для вас будет устремление, вы также будете преломлять устремление к познанию, устремление к выживанию, устремление к развитию, устремление к размножению и так далее.

И так на каждом уровне.

Не привязывайтесь к словам, я пытаюсь донести примерный смысл энергетического потока, который преобладает на каждом слое.

Познание – есть соприкосновение и определение ощущения прикосновения к тем или иным формам.

Устремление – есть расширение своих границ до других границ и дальнейшее устремление.

Самовыражение – есть выделение и фокусирование направления энергий твоей сущности.

Скажи. Ты назвал мне 7 качеств Бога, которые мы познаем на семи уровнях развития.

Многие спрашивают: а какие другие шесть уровней, те, о которых мы еще не знаем.

Нам говорили в других источниках еще о пяти чакрах, которые находятся вне нашего физического тела.

Но называли их как чакра планетарная, чакра солнечной системы, чакра галактическая и так далее. Ты можешь назвать еще шесть качеств Бога, которые мы познаем?

Очень трудно подобрать слова, потому что многих понятий у вас еще нет, но я попробую..

Десятой качество – всеобъемлемость.

А каждый четный уровень – это преобладание центростремительных сил, сил объединения и слияния, светлый путь, путь развития вовнутрь.

Но разделение опять же условно, потому что на каждом этапе есть свои подэтапы и оттенки развития. В этом смысле сейчас у вас и есть Кали Юга, как вы это называете.

Информация, даваемая вам силами Света, подразумевала, что четные урони, где преобладают энергии слияния, а не разрушения проходят более спокойно, если можно так выразиться, потому их и можно назвать передышкой перед новым импульсом развития.

Если ты помнишь, весь эксперимент состоял во внедрении другого пути, пути центробежности и возможности выбора между ними каждой сущности.

Поэтому периоды центробежности сменяются периодами центростремительности. Как у вас принято говорить черная полоса сменяется белой.

Но это все можно понять и по другому.

В периоде центробежности, темном периоде, в нечетном уровне происходит поиск новых направлений развития. Как импульс подобный взрыву разбрасывает части целого в разные стороны для того, чтобы они нашли свой опыт и далее смогли собраться опять вместе и собрать опыт каждого воедино в единый опыт целого.

Тогда светлые четные уровни, периоды центростремительности и есть как раз этапы усвоения общего, наработанного на предыдущем уровне опыта.

Это и есть жатва?

Нет. Жатва происходит в конце каждого периода при подведении итогов развития этого уровня, этого периода.

То есть наш переход и есть Великая Жатва, как ее называют?

Да. Но ты то воспринимаешь это, как если ты находясь на третьем уровне, ты можешь при поступлении волн творения попасть на любой уровень. Это не так.

Те кто воплотился на третьем уровне в вашем мире могут присоединиться к соседним уровням.

И есть небольшая часть, которые вернутся на первый уровень и могут подняться на пятый.

Но таким же образом те части тебя как многомерного существа, которые осваивают сейчас скажем шестой уровень, также могут спуститься по желанию на все низшие уровни или подняться на один максимум на два более высоких уровня.

Для того, чтобы совершить более быстрое восхождение, нужен беспрецендентные усилия и беспрецендентный опыт, такой как например у Христа, который с седьмого ровня своим внутренним преображением смог подняться через несколько слоев сразу и спускаться в любые низшие миры.

Но такое быстрое восхождение выбирают немногие.

Во-первых потому, что для этого нужны действительно огромные усилия.

Но и еще потому, что быстрое прохождение через разные уровни не позволяет изучить его подробности, его возможности, побыть в нем.

Он выразил намерение находиться в качестве вашего маяка столько, сколько потребуется всем вам, чтобы дойти до этого уровня, чтобы указывать вам путь света, светить как кораблям во мраке, чтобы вы не натолкнулись на рифы и не разбились и видели, что выход есть даже среди бушующих волн.

Что там на берегу есть свет и кров, и вас всегда там ждут.

Скажи, а та самая Великая Жатва или переход происходит с какой-то регулярностью? Нам говорят о периодах в 26 тыс. лет. Но ведь времени не существует, тогда что это за такие точные периоды? Кто следит за окончанием цикла? Как определяется, что цикл закончен?

Цикл никогда не заканчивается, поскольку все вечно. Поэтому и наступают периодические уборки урожая, чтобы освободить пространство для дальнейшего развития и дать возможность тем, кто стремится выше или ниже следовать своему выбор.

Я не могу тебе сказать, кто следит за периодичностью.

Приходит первая волна, и это знаменует собой начало Жатвы.

Всего волн 13. Но не все доходят до вас.

Вы все будете «вымыты» первыми пятью вонами, то есть качествами устремлений пяти уровней.

По некоторым источникам у нас уже прошло пять волн, но мы пока ничего не заметили. Почему?

Это подволны или скорее течения. У вас пока прошло две волны. Идет третья, более существенная.

Если у нас прошло две волны. Значит собраны или вымыты как ты говоришь лишь те, кто возвращается на первый и второй уровень.

Да, в этом смысле вам говорят, что все темные существа ушли из вашего мира. Речь идет именно о тех сущностях, которые еще не прошли уроки первого и второго слоя.

Как же они попали на третий уровень?

У них были качества единичного преломления.

То есть если они не давали устойчивых показателей прохождения опыта второго уровня, а давали единичные, но яркие показатели, то есть периодически показывали очень хорошие результаты.

Им была дана возможность попробовать более сложный уровень с их согласия разумеется.

Те, кто сейчас вернулся на второй и первый уровень либо не смогли удержать в себе эти результаты, и не могут быть подняты выше, поскольку просто не смогут там существовать по качеству энергий.

Или те, кто сам изъявил желание спуститься обратно.

Неужели можно желать спускаться на первый уровень, в мир камней?

Бриллиант, в котором заключено все семь цветов радуги, а значит и все семь уровней познания первого слоя, имеет самые жесткие границы и мало кто их может нарушить. Поэтому ряд сущностей выбрали повторить этот опыт.

Значит сейчас нам предстоит третья волна, та, что притянет тех, кто соответствует четвертому уровню? Когда она будет?

Нет, третья волна должна притянуть тех, кто соответствует третьему уровню.

Но разделение на волны также условно.

Все волны идут одновременно, но натыкаются на те объекты, которые встречаются на их пути. Как в море нельзя определить какая волна первая или последняя.

И кроме того не я распоряжаюсь этими вонами.

Они приходят из центра мироздания, то, что вы называете Центральным Солнцем.

Из центра импульсов творения.

Поэтому нужно быть готовым к этому любую минуту.

Потому что на самом деле волны идут непрерывно, просто не все доходят до каждого из вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *