что значит ждать приглашения для проектора

Об эксперименте проектора и о том, что такое «ждать приглашения»

что значит ждать приглашения для проектора. Смотреть фото что значит ждать приглашения для проектора. Смотреть картинку что значит ждать приглашения для проектора. Картинка про что значит ждать приглашения для проектора. Фото что значит ждать приглашения для проектора

Ни разу не захотел пойти в так называемый радикальный эксперимент проектора. Это эксперимент, в котором проектор, узнав о своей стратегии, меняет своё поведение, считает проявлением ложного я любую активность и инициативу. Ни шагу без приглашения! Только формальное приглашение! Ты проектор, твою ауру заметят!

Когда я только входил в эксперимент, от одних опытных «дизайнеров» я слышал, что нужно ждать приглашения во всё. На обучении ДЧ говорили, что проектор ждёт приглашения только в «большие темы». Где-то было написано, что приглашение в первую очередь в работу, отношения, брак и место жительства. Что правильно? Что такое «большие темы»? Что такое приглашение? И что значит ждать? Я не умею верить, а объяснения чёткого и однозначного, что значит ждать и что такое приглашение я не нашёл.

Мне было очевидно, что эксперимент ДЧ – это не эксперимент следования ментальным установкам, которые задал кто-то другой. Этого добра навалом в разных религиях, учениях, системах. Слепое следование даже самым «правильным» и «лучшим» установкам приведёт к искажению этих установок. Мне было мало только понять, что значит «ждать приглашения» и что такое принятие решения для меня. Мне важно было найти это в себе, прочувствовать в себе. И спасибо Ра, он поддерживал в этом, говоря: не верьте, а проверяйте. И, слава богу, точнее спасибо Ра и Голосу, в ДЧ были чёткие ориентиры, указатели и инструменты в осуществлении моего эксперимента.

Я не боялся экспериментировать. В начале эксперимента для меня была очень важной фраза одного из моих учителей Дизайна Человека, Нисарг: «Эксперимент Дизайна Человека – это путь проб и ошибок вне зависимости от профиля и определённостей». Пробы, приводящие к ошибкам, дают возможность почувствовать и осознать, что это ошибка. Осознание ошибок помогает уменьшить или совсем убрать эти ошибки в дальнейшем. Главное, чтобы были чёткие инструменты чувствования и осознавания этих ошибок. Инструменты, на которые точно можно положиться. А положиться можно только на то, что живёт во мне, что встроены в моё тело.

Я ничего не стал менять кардинально, продолжил жить почти такую же жизнь, как раньше, но стал использовать эти инструменты. Самый главный инструмент, который я стал использовать – это корректное принятие решений. Решений не из ума, а из тела. То, что называют внутренним авторитетом. И хотя в моей рейв-карте написано, что внутреннего авторитета нет, это не значит, что у меня нет способа услышать своё тело и почувствовать своё решение. Я всю жизнь проговаривал, это встроенный в тело ментального проектора способ принятия решения. Я просто не понимал, почему я был всегда медленен на принятие решения, почему я проговаривал, бормотал при людях свои решения, почему часто поговорить с одним человеком мне было недостаточно, чтоб почувствовать, что делать. ДЧ просто объяснил, что таким образом я искал ясность в теле по поводу решения. И в это верить не пришлось. Это было со мной. Эксперимент был не в том, чтобы поверить в установку, что тело знает лучше, чем ум. Эксперимент был в том, чтобы убедиться на собственном опыте, насколько можно доверять телу.

Очень часто решения, которые я чувствовал в результате проговаривания, вступали в очень мощное противоречие с решениями моего ума. Мой ум всегда пытался взвесить аргументы и часто приходил к выводу, что стоит делать, а что нет, и всегда пытался объяснить почему именно так нужно было делать. А внутреннее решение ничего не объясняло.

Доверять этому не объясняющему ничего, но почему-то что-то «знающему» внутреннему ощущению было очень непросто. И в начале моего эксперимента, также как и до знакомства ДЧ, ум часто брал вверх. Но теперь, в эксперименте, перед тем как решить, я замечал и отмечал ощущение в теле, проговаривая решения. И у меня в голове оказывались два ответа – один из ума, другой из тела. Что происходило дальше? Действия из ума, несмотря на всю логику и мудрость опыта, редко работали. Когда я шёл на поводу этих умных «правильно» и «хорошо», они часто приводили меня к боли, горечи, усталости, разбитости, бессмысленности. А когда я действовал из внутреннего решения, даже самые уверенные доводы и предположения ума часто не оправдывались. Не раз бывавло, что ум был уверен, что надо делать вот так, иначе…., а результат действий из внутреннего авторитета показывал, что он ошибся напрочь. Иногда это было совершенно непонятно, неожиданно и действительно непредсказуемо. Всё это привело к тому, что пришло полное доверие внутреннему решению. И ещё к тому, что ум с каждым годом эксперимента, всё меньше и меньше пытается рулить в решениях. Сейчас он намного тише и гораздо менее уверенный. Но всё же по-прежнему частенько пытается ввернуть свой довод и повлиять на решение.

Вообще мысли ума ложного я – классный инструмент для самого ума. У разных людей разная структура мыслей ложного я. У кого-то их ложное я сконцентрировано в нескольких воротах (при двойной определённости), у кого-то оно сконцентрировано в небольшом количестве открытых центров (при одиночной и тройной определённости), у кого-то, как в моём случае, оно сильно размазано по множеству открытых центров и ворот. У меня семь открытых центров, 14 спящих ворот в них, 18 белых ворот напротив каждых спящих и висящих ворот. Все эти ворота и центры задают свой, особенный шаблон мыслей, призывающих к действию. Моё ложное я очень разнообразно. Я разбираюсь и продолжаю открывать нюансы своего ложного я до сих пор. Но понимание шаблона мыслей каждого центра и каждых ворот помогает мне отследить и проанализировать, как и когда мой ум вмешивается в решения. И поймав этот шаблон мыслей в голове противостоять ему, не действовать из него. Этот инструмент делает из ума не противника, а союзника в эксперименте, объясняет ему, где он лезет не туда, помогает ему расслабляться и уменьшать попытки решать, даёт ему делать свою здоровую работу в осуществлении эксперимента.

Следующий, невероятно важный инструмент, который я использовал в своём эксперименте – это ощущения горечи и успеха. И это снова инструменты в теле. Горечь возникает у проектора тогда, когда он пытается направить другого человека, а тот не направляется. Горечь – это реакция тела на некорректное направление другого человека. Единичная ошибка, приведшая к горечи меня не пугала. Я смог научиться не бояться горечи, а уважать её, как помощницу в эксперименте. Главное было сделать из неё вывод: что-то я сделал некорректно для себя, раз это привело к горечи. Обратное горечи ощущение, проекторское ощущение успеха, давало сделать вывод, что я иду правильной проекторской дорогой. Фокус на ощущениях горечи и успеха после того, как я направлял другого, очень хорошо помогали понять, корректное ли было приглашение. И вообще давало понять, что такое приглашение. Во что оно нужно, а во что нет. Как оно должно звучать, должно ли оно всегда звучать формально, помогало видеть другие нюансы, связанные с приглашением.

Итак, три главных инструмента, чувствование своих внутренних решений, отслеживание мыслей ложного я и наблюдение за ощущениями горечи и успеха, позволили происходить моему эксперименту. И они постепенно стали менять мою жизнь. Поменялись многие интересы. Что-то, что, как мне казалось, я любил и занимало значительную часть моего времени, ушло из жизни совсем или осталось мизерным. Оказывается, многие мои интересы были просто для того, чтобы заполнить пустоты в моей ненаполненной настоящим жизни. Например, я перестал смотреть спортивные передачи и следить за разными командами и спортсменами. Не то, чтобы я что-то там понял и поэтому перестал это делать. Нет. Я со школы пристально следил за спортивными соревнованиями, а на втором году эксперимента вдруг увидел бегущую строку по телевизору о том, что «Ак Барс» играет в четвертьфинале и понял, что ни разу не видел за весь сезон, как «Ак Барс» играл. И я ничего не знал о «Рубине», о спортсменах, за карьерой которых я так пристально следил раньше. Оказывается мне это не интересно.

Мне стало скучно играть в покер, и я удалил программу на своём компе, хотя до этого выиграл несколько тысяч долларов в интернете. Я практически перестал рыбачить, теперь иногда рыбачу попутно, когда езжу отдыхать на лесное озеро или на сплав с интересной компанией. Происходят изменения с людьми вокруг меня. Как-то незаметно стали исчезать из поля общения многие старые знакомые. Я сейчас понимаю, что среди знакомых было много тех, кого хотело моё ложное я и тех, кому я нравился за мои ложные проявления. Некоторые старые друзья говорят мне: Паша, ты изменился, нам не нравится это. И я действительно изменился в поведении. Потому что стал гораздо больше чувствовать свои желания, свои решения. Часть старых знакомых незаметно исчезли из моей жизни. Но в то же время в жизни появилось много новых людей, с которыми мне интересно общаться и которые распознают меня. Стало меньше горечи и больше ощущения успеха. Мне всё больше нравится жить. Я стал более счастливым.

Что ещё произошло? Я сонастраиваюсь со своей стратегией. Теперь я всё больше чувствую своё приглашение. Не жду любого приглашения, а всё больше разбираюсь, где моё приглашение, а где приглашение не для меня. Это ведь тоже большая проблема проектора. Так сильно ждать приглашения, что тут же отозваться на любое. «Ну, меня же пригласили, формальное приглашение же было». Если меня неверно распознали, то пусть это приглашение десять раз формальное – оно не моё. Научиться говорить «нет» в таких случаях непростая задача, но необходимая. Что ещё я узнал в процессе своего эксперимента? То, что даже если меня верно распознали, и это моё приглашение, то чаще всего меня пригласили только на этот момент или на короткий срок. И важно научиться чувствовать, что приглашение закончилось, что больше не нужно направлять, даже если формально мне не говорят об этом.

Проекторы нужны только для эпизодов, только тогда, когда другой упёрся в стенку, не видит куда идти и ищет кого-то, кто скорректирует его направление. И если в данный момент именно от меня не хотят услышать моё видение ситуации, мой совет, то совершенно не важно насколько мой совет верен, правилен и помог бы другому. Ведь у каждого человека в этой инкарнации своя личная дорога, по которой он должен пройти своими ногами, получить свой личный опыт, получить свои подтверждения правильности пути через ощущение подписи и ощущения ложного я.

Всем деталям того, какое приглашение ваше, когда оно подошло к концу, что значит «ждать» не научит ни один аналитик. Этому может научить только собственный эксперимент, на который уйдут годы. Но всё же, мне есть чем поделиться про то, что значит для меня стратегия проектора.

Источник

Приглашение Проектора

«Что же такое это Проекторское Приглашение?

Слово-то всем знакомое, и мы (все, не только Проекторы) постоянно приглашаем друг друга кофейку попить, прогуляться пойти или детей завести. Услышав – «ждать Приглашения» многие Проекторы понимают это так: сиди и жди (ну или лежи и жди).

Рта не раскрывай, если не спросили. Спортом не занимайся – энергии мало. Детей не рожай – энергии мало. В отпуск один не езди – энергии … ну вы поняли. И ведь сидят.

Зато уж если позвали, не важно куда, зачем и почему – ведь позвали же, наконец-то дождались.

Где уж тут услышать Внутренний Авторитет. Рот открытый не закроется никогда, отдыхать (или надрываться в спортзале) будет пока кто-нибудь не «распригласит», и детей родит пяток. Не знает ведь, бедный, когда достаточно.

Дизайн Человека говорит, что Проектор, как Тип, здесь для того, чтобы направлять энергию Генераторов. Чтобы это направление состоялось, человек, обладающий энергией, Генератор, должен признать, что вот этот Проектор зачем-то ему нужен. И позвать его в совместный процесс.

В этом процессе есть обмен – знаниями, энергией, ресурсами. Проектор же, после получения приглашения, может принять его, или отказать, на то ему дан Внутренний Авторитет. Это очень упрощенное описание того, как происходит Приглашение.

И понятно, что в этом процессе всегда есть, как минимум, двое. То есть Приглашение должно быть В ОТНОШЕНИЯ. По большому счету, рабочие.

Но надо признать, что мы, Проекторы, будем пытаться рулить энергией в любых отношениях. Поэтому лучше дождаться приглашения и в дружбу, и в семью, ведь второму участнику истории должен подходить Проекторский стиль взаимодействия.

Меня часто спрашивают – нужно ли приглашение, чтобы закончить отношения? Ничто не вечно, и большинство отношений заканчивается раньше, чем жизнь.

Проекторская мудрость (открытый Сакрал) — знать, когда достаточно. Вы можете чувствовать, что вас уже не признают, и из отношений ушла энергия, нечего направлять…. Если у вас есть сложившиеся отношения с Генератором, вы всегда можете задать ему вопрос. Главное, не бояться услышать честный отклик.»

Комментарии

Что Проектор может делать без Приглашения?

«По Приглашению, что и говорить, всё и понятнее, и приятнее для Проектора. Внутренний Авторитет услышать легче, и, если уж позвали, то и энергией поделятся….

Но увы, не подходит Проекторская стратегия для повседневной жизни. Приглашение нужно ожидать в отношения, и это большАя часть жизни, но все-таки не сама жизнь.

Что же Проектор может делать без Приглашения? Все, что угодно, если это не связано с отношениями.

Я могу пойти в ресторан или на концерт — одна. Приятнее, конечно, когда позовут, но речь не о приятности. Я ничем не руковожу в этих процессах. Конечно, если я начну указывать дирижеру или повару, как им делать свою работу, я встречу отвержение, но как-то с трудом представляю Проектора, даже самого запутанного, в такой ситуации.

Я могу поехать в отпуск — одна. Если я при этом мечтаю встретить на пляже принца своей мечты – горечь неминуема. Но если я просто меняю обстановку — почему и нет? При этом и это важнo — решение «куда и когда» принимает Внутренний Авторитет. У Проектора ему отдана двойная функция: решать, какое приглашение является корректным, и навигация в жизни между приглашениями.

Конечно, может случиться, что, оказавшись в корректном для себя месте (а по решению Внутреннего Авторитета только в таком и оказываешься), Проектор может встретить правильного человека, который увидит его, признает и пригласит…. Может встретить, а может и нет! Если вы знаете, что не желание быть увиденным и приглашенным движет вами, а голос вашего Внутреннего Авторитета, вам не нужно другого разрешения.»

Источник

Что значит ждать приглашения для проектора

Когда мне на прочтении В.К. сказал, что я должна быть приглашённой в этой жизни куда-либо, я была, мягко говоря, в шоке. Где-то внутри меня я это точно знала. И не было в этих словах никакого сомнения и вопроса. Это звучало внутри меня как данность. После я часто пересматривала свою жизнь в поисках всех приглашений, которые были в памяти, на виду. Далее, и до сих пор, воспоминания мне их преподносят все чаще и чаще, и всегда есть это приятное ощущение, как будто я его запомнила в те моменты комфорта и кайфа, и достойного к себе отношения. Приглашение чувствуется как достойное к себе отношение. Я некто важный и ценный, и мне не надо это обозначать для других. Вот такое это ощущение! Откуда оно.

В моем детстве обычного ребёнка, растущего в Генераторской среде, по Генераторским правилам, с Генераторскими «должен/надо/так все делают», не было никакого уважительного обращения. И тут такое ощущение! Откуда ему быть при такой жизни?

Проекторы знают, что они отличаются. Знают внутри. И сейчас, наблюдая за окружающими Проекторами, я вижу, что слова о приглашении их задевают, и небезосновательно.

Когда я училась первый год на программе PTL 1 у Линды Баннелл, у нас было домашнее задание – описать, что такое приглашение. И я помню, как из меня вышли такие слова, о глубоком понимании сути формы Проектора, что стало еще и очень неожиданным откровением для меня самой.

Это конечно очень идеалистично, особенно когда я вижу, как живут Проекторы в обычных Генераторских семьях с Генераторами мужьями и жёнами, и я сама жила в такой. Муж-Генератор с его двумя детьми от первого брака, моя дочь от первого брака и наша общая дочь. Четверо детей, муж-Генератор и я-Ментальный Проектор. Это был ад усталости от обязанностей и никакого отдыха, и никаких признаний – ни за что! Ты делаешь каждый день гигантские свершения, тебе кажется, что ты отдаёшься по максимуму и даже выходишь за пределы себя, и не получаешь никакого признания за это… Никакой жалости к тебе, ни уважения, ни помощи… Это же все обычные, незаурядные, и даже «глупые» дела Генераторов. Генераторы не уважают эти дела, они считают их простыми, примитивным уровнем. А Проектор кладёт свою жизнь на этот примитивный уровень!

Все испорчено в этом мире, и все работает не верно. Генераторы стремятся занять место Проектора, чтобы не работать, потому что одурачены идеей «Разделения людей по классовому неравенству». А Проекторы, в свою очередь, одурачены идеей «Трудная работа в конечном счете приносит плоды».

И мое осознание сути Приглашения было на тот момент таким нереалистичным!

Сейчас я понимаю на все сто, что я сказала тогда чистейшую правду. И это просто данность.

Какой бы ни был Проектор, моторнизированный, или ментальный, или классический, после того как он начинает жить с Генератором, он всецело отдаёт себя ему.

Даже если Проектор может читать свои книжки, ходить на свои любимые курсы, тренинги, развлечения и увлечения, иметь своё профессиональное дело, его жизнь на время пребывания с Генератором сопряжена с Генератором. Проектор всецело фокусируется на энергии Генератора, Проектор живет ею, из неё делает, на неё думает, на неё чувствует, на ней и в ее качестве воспроизводит что-либо. Все происходит из ее качества. И желанный успех Проектора тоже будет строиться из неё. Все, абсолютно все, будет связано с этой энергией, с ее размером, качеством и количеством.

Сейчас вы скажете: ну а как же индивидуальный дизайн каждого. Или что, у Проектора его нет.

Есть. Все есть. И цель у каждого Проектора есть, и ключевая роль, и задача, и смысл – все есть!

А вот теперь о ПРИЗНАНИИ.

Признание. Что такое признание?

Это очень важный момент для любого человека.

А для Проектора это важнее всего. Проектор – единственный тип, который создан думать о других, делать с другими, знать других.

А сам для себя он – загадка!

Он может и догадывается о каких-то своих качествах и о своих интересах, но как только он видит другого человека, его фокус моментально уводит его от мыслей о себе. Я бы даже сказала, ему тупо некогда себя анализировать. Можно и так это объяснить. Но просто если вы будете даже самопоглощаться собой и практиковать одиночество, у вас будет ещё больше замешательства, чем если бы вы этого не делали. Изучать себя – это труд, не соизмеримый с силами Проектора. Нет у Проектора сил на себя, нет.

Нет и интереса к себе, но есть скорость обработки информации от других и отвлечённость. Постоянная отвлечённость и увлеченность чем-то другим вовне.

На момент, на каждый момент вашей встречи с другим человеком вы имеете свой уже существующий опыт. И этот опыт как-то сочится из вас, он виден, заметен, обозрим, но кому?

Одни люди в вас не видят ничего интересного для них, а другие – другим вы очень нравитесь, привлекаете, задеваете, дразните, маните, влюбляете, интересуете…

В каждый конкретный период времени вас поджидает путь. Ваш путь, ваша траектория жизни. И вы там стоите со своим прошлым, и вдруг встреча, и в этой встрече происходит столкновение опытов, взглядов, мнений, чувств, вибраций, ОСОЗНАННОСТИ двух людей, и при встрече они совпадают, и у них есть какая-то цель, задача, возможность на этот период времени, и происходит притяжение, которое впоследствии может привести к РАСПОЗНАНИЮ.

На распознание необходимо время. Время общения, дружбы, взаимодействия, до принятия всех решений, чтобы выявить потребность друг в друге.

Между вами должна возникнуть нужда друг в друге. Вы оба готовы к встрече, даже если вы этого не знаете. И это не встреча Генератора и Генератора. Они могут встретиться, чтобы родить, чтобы обняться, чтобы вместе заработать, чтобы дополнить друг друга в каких-то качествах, чтобы покайфовать, чтобы организовать что-либо, одним словом, поработать вместе, поддержать, усилить…

Но встреча Проектора с кем-либо не для этого. Все вышеперечисленное также может случиться с Проектором, но как следствие, а не как причина. Причина встречи – НАПРАВЛЕНИЕ ДРУГОГО. Причина встречи – это движение, поток, ход событий в траекториях движения двух людей. Проектор направляет сакральную энергию очень утвердительно, буквально выявляя, высвечивая ее наружу. И нет ничего плохого в мытье посуды, и уборке за детьми, только за это не могут признать Проектора. Но за направление и распознание способностей Другого, за честное его виденье, за принятие его реальных возможностей, реальных способностей, за его личный ритм жизни, какой бы он ни был – вот за такие распознания платят распознаниями в ответ.

В Проекторе распознается его способность видеть другого человека и, благодаря этому виденью, направить его.

О, как по-разному может выглядеть это направление другого, и как сильно может разниться то, что видит в другом человеке Проектор, и что сам другой человек думает о себе!

Какой глубокий взгляд может быть у Проектора, и как же он может быть искажён посредственной поверхностностью, которая является следствием прошлых некорректных отношений Проектора с другими!

Смотря сейчас назад и видя свой опыт того, как я направила своего мужа, это, честное слово, целый фильм с тайным, не сразу обозримым смыслом.

Вы встречаетесь и думаете: вот сейчас мы просто создадим семью, мы просто родим детей, купим дом и будем жить как нормальные люди, и ничего из этого нет, ничего. А что есть? Есть полная трансформация направления обоих. Развернула так развернула. Я развалила все убеждения, созданные годами раньше. Все было и до меня хлипко, а мое виденье и отражение вообще все разрушило окончательно. И не всегда смысл встреч людей им понятен, и далеко не всегда можно быть довольным тем, что происходит. Боль непонимания похожа на болезнь, лечение которой начинается с ее принятия.

Проекторы – не простые люди, они обречены приносить пользу другим не таким уж и приятным способом.

Они могут стать злыми из-за других, из-за некорректных связей с другими.

Писать о Проекторах очень сложно.

Я прошла этот путь, и я знаю, чего он мне стоил, и как сильно он изменил меня за последние 6 лет, и то, что я пишу, может для Проектора быть как китайский язык. Проектору нужно много времени экспериментировать со стратегией, чтобы понять, в чем суть их жизни. Там, где Генератор может освоить стратегию за год, Проектору требуется 7 лет. Приглашения и Распознания требуют развития наблюдательности и анализа, воспитывая в Проекторе способность быть не поверхностным человеком.

Но если он научится этому навыку, он будет освобождён от своей горечи путём распознания корректных для себя связей. Корректные связи, корректная жизнь, радость жизни, интерес к ней.

Я знаю, Проектор может изобразить и проживать жизнь любого ТИПА. Ему это будет стоить очень дорого, дороже, чем любое проклятье любого другого типа.

Это отсутствие успеха в жизни и вечная усталость, и горечь, и ничто их не спасёт от такой печальной, неинтересной, однообразной, черствой жизни.

Принять, что вы не можете реализоваться без признания другого, это безумно больно для самоуверенного Проектора.

Для Проектора принять то, что ему нужна помощь в правде о нем, это верх невозможного. Это трудно, очень трудно. Проекторы – умники с детства. Они себя ощущают всезнайками.

Необходимое распознание для Проектора – это не только то, что он может направить, есть ещё куча нужд, нужд для качества жизни Проектора, и о них он может даже не знать. А ведь успех является собирательным состоянием. Это нюансы жизни, ценные детали. Успех – это не только похвала и общественное признание, успех – это комплекс условий для жизни.

Когда моя подруга Алина говорит мне: «Юля, тебе не следует делать консультации после 6, потому что, когда ты делаешь вечерние консультации, ты всегда разбита в конце».

Понимаете, каждый Генератор отследит свои силы, научится этому спустя несколько наблюдений за собой. Проектор же может несколько лет топтаться на этом моменте. Это маленькое дело, никто даже не обращает на него внимание как на ценность. Но это очень ценно: это усталость – подорванный иммунитет – выгорание – обнуление работы – и своей ценности, как итог. Это очень важно. Проекторы не чувствуют усталость, они замечают разбитость и изнеможение.

Я не знаю Проекторов, кроме находящихся в эксперименте с ДЧ, которые задумывались о таких вещах. Все требования в жизни банальны до отвращения.

Проектору необходимо, чтобы за ним тоже наблюдали и давали обратную связь о нем. Помогали с отдыхом, распределением сил, напоминали о нем и брали нудные рабочие процессы на себя.

Я видела, как Генераторы прессуют Проекторов. И я тоже находилась в постоянном подавлении меня, и спасли меня тогда только деньги. И многие Проекторы думают, что, заработав, они купят себе ту самую жизнь, о которой мечтают. И думают, что близкие признают их за вклад и труд на материальном плацдарме. Но нет. Кроме зависимостей они не видят ничего.

Мой заработок позволил мне отстроить уважение к себе через страх. Деньги в семье дают доминирование, но они не дают успеха для Проектора.

Генераторы обожают состязаться, доказывать друг другу свою силу. Генератор, не распознав, что перед ним Проектор, с легкостью принудит Проектора к своей игре силы и слабости. Манифестор, не распознав Проектора, возьмёт в разработку Проектора вместо Генератора.

Манифестор с закрытой Аурой и зацикленный на себе Генератор легко могут не распознать, что перед ними Проектор.

Поэтому важная задача Проектора – следовать своему внутреннему авторитету; а для ментального Проектора – исключительно блюсти приглашение и убедиться в том, что другой хочет от вас.

В попытках этих пониманий уходит первая половина жизни Проектора. Вот чем тут занимаются Проекторы.

Гадают, кто с кем, зачем и почему.

И главный вопрос Проектора – кто другой?

Как вы думаете, когда Проектор задается вопросом, кто другой, он что подразумевает?

Что я могу поиметь от него? И это не совсем так уж распознание другого. Я могу родить от него детей? Я могу влиять на него? Он слушает меня? Он эффективно расходует свою жизнь? И это тоже не распознание, это обычное сравнение. Признак поверхностного отношения к людям.

Неопределённый сакральный центр развивает способность сравнивать людей по их эффективности, силе. Но это не распознание, это поверхностное сравнение.

Поэтому Проектору нужно учиться распознанию людей, учиться знать людей, и знать не поверхностно, а системно. Понимать энергию, ее механические свойства, ее застревание, ее ритмичность, ее продуктивность, ее цикличность. Разбираться в жизни, разбираться в знаниях о жизни, о людях, о природе жизни на Земле, о том, как тут все устроено.

В этом и есть призвание Проекторов – разбираться в жизни!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *