что значит желтый регион в альбионе
Cистема маркировки и разделение на зоны
Разделение территории Альбиона на четыре типа зон является основополагающей частью механики игры и геймплея. Сегодня мы прольем свет на мысли, заложенные в этот концепт и раскроем суть механики
Когда мы только начали задумываться о создании Albion Online, мы четко обрисовывали для себя два момента:
Зачастую, из-за непродуманного геймдизайна, часто случается так, что гриферы могут убивать игроков каждые 5 минут. Поэтому, одним из двух основных игровых решений стало создание зеленых зон.
Когда мы проводили первый тест, в игре существовало всего два типа зон. Зеленая зона (в которой отсутствует PvP) и красная зона (режим с полным PvP лутом). Как ярому поклоннику Dark Age of Camelot, эта система была мне очень близка.
Однако, на протяжении всего альфа-тестирования, мы вносили изменения, которые основывались на отзывах игроков из нашего сообщества. И, первое, что мы хотели добавить, это систему штрафов для игроков за убийства других игроков.
Первая внедренная система штрафов действовала, как только вы нападали на кого-нибудь. Однако сейчас мы понимаем, что эта механика не оправдала себя. Ведь система «наказания после нападения» имеет несколько значительных изъянов.
Изъяны были следующими:
И тут мы сразу поняли, что на дворе больше не 1998 год, а современные игроки (в отличие от людей, игравших 20 лет назад) находят все больше способов обойти определенные игровые механики. Поэтому, мы довольно быстро начали экспериментировать с системой «предвосхищения нападения», которая, в конце концов, эволюционировала в систему маркировки.
С системой штрафов, которая действует после нападения, мы бы определенно убили их, причем очень быстро, потому что…а почему бы и нет?
Короткое разъяснение: в определенных зонах вы сможете атаковать других игроков, только если до этого вы пометили себя как «преступника», включив режим войны. Флаггинг (включение режима войны) занимает около минуты, и вы не сможете двигаться в это время. Поэтому, открытое нападение становится проблематичным.
Благодаря системе маркировки, возможны различные сценарии. Например, мы можем показать, сколько человек на данной местности включили режим войны. В этом случае, я смогу решить – оставаться в этой зоне или нет. Если вы находитесь в зоне, в которой нет маркированных преступников, стоит быть настороже, ведь несколько таких игроков могут войти в зону в любой момент. В таком случае, вы сможете решить, стоит ли искать выход из этой зоны или надеяться, что маркированные игроки вас не найдут.
Другой штраф связан с тем, что, если более 10 игроков находятся вместе в красной зоне, они отмечаются на карте. Это делает большие группы игроков, жаждущих разбоя, менее эффективными. В тоже время, у нас есть зоны, в которых подобного рода штрафы не работают, где приветствуются сражения между большими группами игроков.
Я лично испытал на себе ситуацию, когда наша группа из 20 человек направлялась к подземелью, чтобы поживиться на мобах. На пути мы повстречали другую группу из 3-х человек. Конечно, мы могли взять несколько человек и проследить за ними, в то время, как остальные сидели в засаде, активировав режим войны…Но:
Так что, мы вились неподалеку друг от друга и продолжали двигаться в сторону данжа. А при системе штрафов, которая работала бы только после атаки, мы бы уже давно их убили, потому что…а почему бы и нет?
Но вернемся к нашим зонам. После добавления системы маркировки, мы ввели важные нововведения для наших зон: мы исключили систему полного PvP лута из желтых зон и заменили ее на потерю прочности всего вашего снаряжения.
Зачем мы это сделали?
Сначала, в игре существовало две крайности. С одной стороны, у вас нет какого-либо PvP (в зеленых зонах), а с другой – войдя в красную зону, вы неизбежно сталкивались с системой полного PvP лута во всей своей красе. Несмотря на систему маркировки, все выглядело примерно так: «Ну ладно, здесь бокс запрещен. Но, как только войдете в эту дверь, готовьтесь к бою с Ленноксом Льюисом».
Существует большая группа людей, которые являются хардкорными PvP игроками, которых мы безумно рады видеть в нашей игре. Однако, существует еще большая группа игроков, которые не очень-то и заинтересованы в PvP по различным причинам.
Торговые маршруты разрослись по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
В самом деле, этот открывает множество новых возможностей для интереснейших событий в экономике игры – многие знают, что в нашей игре, гильдии сами организуют перевозку ресурсов и скрупулезно нанимают отряд наемников, чей целью является зашита ценностей, навешанных на грузовых маунтов. Таким образом, торговые маршруты развиваются и разрастаются по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
Учитывая все вышесказанное, мы считаем, что система зон составляет основу игровой механики Albion Online. Она не только удовлетворяет потребности хардкорных PvP игроков и тех, кто не заинтересован в PvP, она также снижает порог вхождения для новичков, лишь недавно открывших для себя игру. И, хоть они не планировали это изначально, именно бывшие новички, в конце концов, наслаждаются PvP режимом, плавно переходя в него из PvE контента.
Города и локации Albion Online
Города являются социальными и финансовыми центрами Albion Online, где игроки могут общаться, создавать снаряжение, начинать бизнес, проводить дуэли и торговать предметами.
Уровень локации: I 🪓🔪🍀⛏ — Т2 II ⛪🪓🔪🍀⛏🗿 — Т2 III 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т2/Т3 IV 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т2/Т4
V 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т3/Т5 VI 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т4/Т5 VII 🪓🔪🍀⛏🗿 — Т4/Т6 VIII 🪓🔪🍀⛏ 🗿 — Т6/Т8
Это ваше первое знакомство с городами в Albion Online, и они доступны сразу же после завершения обучения.
Существует пять начальных городов — по одному на каждый биом — и все они расположены на Королевском континенте:
Города биомов — это крупные города, управляемые игроками и расположенные на Королевском континенте.
Подобно начальным городам, в каждом биоме есть свой крупный город. Бонусы городов Albion Online
Ресурсы с первого по четвертый уровень появляются в синих зонах.
Врата ада начинают появляться, начиная с синих зон 4 уровня.
Врата ада в синих зонах не являются полной добычей и имеют предел силы предметов 700.
I The Lighthouse, The Cove, Forgotten Woods, Mountain Fort
II ⛪Mountain Cross, Steppe Cross, Highland Cross, Swamp Cross, Mountain Cross, Forest Cross, Steppe Cross, Highland Cross.
I ⛺ Morgana’s Rest, Arthur’s Rest, Merlyn’s Rest.
V — 🐍🌌 Widemoor Portal West, Widemoor Portal South, Widemoor Portal North,
❄ Whitebank Portal West, Whitebank Portal South, Whitebank Portal North,
🌲 Hightree Portal West, Hightree Portal South, Hightree Portal North,
🐆 Sandrift Portal West, Sandrift Portal South, Sandrift Portal North,
🗻 Windgrass Portal West, Windgrass Portal South, Windgrass Portal North.
Эти мистические тропы сквозь туманы образуют постоянно меняющуюся сеть дорог, соединяющих локации по всему Альбиону, но они позволяют только ограниченному количеству игроков проходить через вход одновременно, и каждое соединение длится ограниченное время. Таким образом, Дороги открывают огромное количество различных вариантов небольшого игрового процесса. Как одиночный игрок, вы сможете исследовать, куда они ведут, открывать по пути ценные сольные задания, использовать их для транспортировки или делиться своими разведанными путями со своей гильдией. Вы также можете использовать кратчайшие пути через туман, чтобы попасть прямо с Королевского континента вглубь Запределья, полностью избегая ганков на городских порталах.
🌀Можно ставить убежище
Quaent-Vynsum, Quaent-Tersis, Quaent-Viesom, Quatun-Nusas, Quaent-Qintis, Quatun-Odetum, Quaent-Al-Odesum, Quaent-Al-Nusis, Qiient-Tersom, Qiient-Odesas, Qiient-Nutis, Qiient-Vyntum, Qiient-Al-Odesum, Qiient-Al-Vynsis, Qiitun-Et-Vynsom, Qiient-Al-Tersas, Qiitun-Vietis, Qiient-Et-Tertum, Qiient-Qinsum, Qiient-Al-Viesis, Qiient-Al-Nusom, Qiient-Et-Nusas, Qiient-Et-Odetis, Qiient-In-Odetum, Qiitun-Duosum, Qiient-Al-Qinsis, Secent-Odesom, Sectun-Tersas, Secent-Al-Odetis, Secent-Vyntum, Secent-Viesum, Secent-Et-Odesis, Sectun-Qinsom, Secent-Al-Qinsom, Sectun-Al-Vyntis, Secent-Nutum, Secent-Al-Tersum, Sectun-In-Odesis, Secent-Duosom, Secent-Et-Qinsas, Setent-Vietis, Settun-Odetum, Setent-Nusum, Settun-Vynsis, Settun-Tersom, Setent-Duosas, Setent-Qintis, Settun-Al-Odetum, Setent-Al-Qinsum, Settun-Al-Nusis, Quaent-Al-Vynsum, Quaent-Al-Tersis, Quaent-Al-Viesom, Quatun-Et-Nusas, Quaent-Al-Qintis, Quatun-Et-Odetum, Quaent-In-Odesum, Quaent-In-Nusis, Qiient-In-Tersom, Qiient-Qi-Odesas, Qiient-In-Nutis, Qiient-In-Vyntum, Qiient-Si-Odesum, Qiient-Qi-Vynsis, Qiitun-Si-Vynsom, Qiient-Qi-Tersas, Qiitun-Et-Vietis, Qiient-Si-Tertum, Qiient-Et-Qinsum, Qiient-In-Viesis, Qiient-Qi-Nusom, Qiient-Si-Nusas, Qiient-Sa-Odetis, Qiient-Oc-Odetum, Qiitun-Al-Duosum, Qiient-In-Qinsis, Secent-Qi-Odesom, Sectun-Et-Tersas, Secent-Si-Odetis, Secent-Et-Vyntum, Secent-Al-Viesum, Secent-Sa-Odesis, Sectun-In-Qinsom, Secent-Qi-Qinsom, Sectun-In-Vyntis, Secent-Al-Nutum, Secent-In-Tersum, Sectun-Oc-Odesis, Secent-Al-Duosom, Secent-Si-Qinsas, Setent-Al-Vietis, Settun-Et-Odetum, Setent-Et-Nusum, Settun-Al-Vynsis, Settun-Al-Tersom, Setent-Al-Duosas, Setent-Et-Qintis, Settun-In-Odetum, Setent-In-Qinsum, Settun-In-Nusis
Что значит желтый регион в альбионе
25 ноября 2015 г., 14:05 | Bercilak
Когда мы только начали задумываться о создании Albion Online, мы четко обрисовывали для себя два момента:
Зачастую, из-за непродуманного геймдизайна, часто случается так, что гриферы могут убивать игроков каждые 5 минут. Поэтому, одним из двух основных игровых решений стало создание зеленых зон.
Когда мы проводили первый тест, в игре существовало всего два типа зон. Зеленая зона (в которой отсутствует PvP) и красная зона (режим с полным PvP лутом). Как ярому поклоннику Dark Age of Camelot, эта система была мне очень близка.
Однако, на протяжении всего альфа-тестирования, мы вносили изменения, которые основывались на отзывах игроков из нашего сообщества. И, первое, что мы хотели добавить, это систему штрафов для игроков за убийства других игроков.
Первая внедренная система штрафов действовала, как только вы нападали на кого-нибудь. Однако сейчас мы понимаем, что эта механика не оправдала себя. Ведь система «наказания после нападения» имеет несколько значительных изъянов.
Изъяны были следующими:
И тут мы сразу поняли, что на дворе больше не 1998 год, а современные игроки (в отличие от людей, игравших 20 лет назад) находят все больше способов обойти определенные игровые механики. Поэтому, мы довольно быстро начали экспериментировать с системой «предвосхищения нападения», которая, в конце концов, эволюционировала в систему маркировки.
С системой штрафов, которая действует после нападения, мы бы определенно убили их, причем очень быстро, потому что…а почему бы и нет?
Короткое разъяснение: в определенных зонах вы сможете атаковать других игроков, только если до этого вы пометили себя как «преступника», включив режим войны. Флаггинг (включение режима войны) занимает около минуты, и вы не сможете двигаться в это время. Поэтому, открытое нападение становится проблематичным.
Благодаря системе маркировки, возможны различные сценарии. Например, мы можем показать, сколько человек на данной местности включили режим войны. В этом случае, я смогу решить – оставаться в этой зоне или нет. Если вы находитесь в зоне, в которой нет маркированных преступников, стоит быть настороже, ведь несколько таких игроков могут войти в зону в любой момент. В таком случае, вы сможете решить, стоит ли искать выход из этой зоны или надеяться, что маркированные игроки вас не найдут.
Другой штраф связан с тем, что, если более 10 игроков находятся вместе в красной зоне, они отмечаются на карте. Это делает большие группы игроков, жаждущих разбоя, менее эффективными. В тоже время, у нас есть зоны, в которых подобного рода штрафы не работают, где приветствуются сражения между большими группами игроков.
Я лично испытал на себе ситуацию, когда наша группа из 20 человек направлялась к подземелью, чтобы поживиться на мобах. На пути мы повстречали другую группу из 3-х человек. Конечно, мы могли взять несколько человек и проследить за ними, в то время, как остальные сидели в засаде, активировав режим войны…Но:
Так что, мы вились неподалеку друг от друга и продолжали двигаться в сторону данжа. А при системе штрафов, которая работала бы только после атаки, мы бы уже давно их убили, потому что…а почему бы и нет?
Но вернемся к нашим зонам. После добавления системы маркировки, мы ввели важные нововведения для наших зон: мы исключили систему полного PvP лута из желтых зон и заменили ее на потерю прочности всего вашего снаряжения.
Зачем мы это сделали?
Сначала, в игре существовало две крайности. С одной стороны, у вас нет какого-либо PvP (в зеленых зонах), а с другой – войдя в красную зону, вы неизбежно сталкивались с системой полного PvP лута во всей своей красе. Несмотря на систему маркировки, все выглядело примерно так: «Ну ладно, здесь бокс запрещен. Но, как только войдете в эту дверь, готовьтесь к бою с Ленноксом Льюисом».
Существует большая группа людей, которые являются хардкорными PvP игроками, которых мы безумно рады видеть в нашей игре. Однако, существует еще большая группа игроков, которые не очень-то и заинтересованы в PvP по различным причинам.
Торговые маршруты разрослись по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
В самом деле, этот открывает множество новых возможностей для интереснейших событий в экономике игры – многие знают, что в нашей игре, гильдии сами организуют перевозку ресурсов и скрупулезно нанимают отряд наемников, чей целью является зашита ценностей, навешанных на грузовых маунтов. Таким образом, торговые маршруты развиваются и разрастаются по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.
Учитывая все вышесказанное, мы считаем, что система зон составляет основу игровой механики Albion Online. Она не только удовлетворяет потребности хардкорных PvP игроков и тех, кто не заинтересован в PvP, она также снижает порог вхождения для новичков, лишь недавно открывших для себя игру. И, хоть они не планировали это изначально, именно бывшие новички, в конце концов, наслаждаются PvP режимом, плавно переходя в него из PvE контента.
Что значит желтый регион в альбионе
21 ноября 2015 г., 00:21 | Christian
Огромный мир Альбиона предлагает почти безграничные возможности для новоприбывших героев. Вы сами напишите свою историю и сделаете себе имя. Как только вы прибудете к берегам Альбиона, вам придется открыть для себя множество новых вещей – Доска достижений, различные типы зон, особенности бесклассовой системы… В связи с этим, мы хотим предоставить полезный гайд, который поможет вам на старте.
Вся подноготная: Albion Online руководство для новичков
Где-то глубоко в восточной части континента под названием Альбион, в месте, где мир и покой сменила борьба за власть, воплотилась история о новом начале. Пришел час нового героя, что изменит историю.
Добро пожаловать, искатель приключений! Вы оказались в правильном месте и в нужное время. Albion Online – это многопользовательская MMORPG с открытым миром в средневековом антураже, рассчитанная на то, чтобы подарить вам интереснейший игровой опыт и, в то же время, бросить вызов. Начиная от ненавязчивой, но впечатляющей дизайн-анимации, заканчивая минималистическим, приятным глазу арт-стилем, игра взывает к вашему вниманию.
Я же, в свою очередь, хочу предоставить небольшое руководство, которое поможет вам проложить свой путь и сделать первые шаги в мире Альбиона. Позвольте представить вам первый объект, который несомненно заслуживает вашего внимания, как только вы вошли в игру: Доску достижений.
Доска достижений: вместилище вашего прогресса
Впервые зайдя в игру, вы можете заметить, что рядом нет персонажа, который бы предоставил вам квест или направил в вашем путешествии. Не тревожьтесь, это сделано намерено. В Albion Online вы сами пишете историю и прокладываете свой собственный путь. Однако, в качестве системы поддержки, вам доступна Доска достижений. Она поможет игрокам определить дальнейший род занятий. Именно поэтому, мы рекомендуем вам в первую очередь открыть Доску достижений, нажав клавишу «N».
Да, на первый взгляд, Доска достижений выглядит довольно запутанной и сложной. Без паники. Потребуется совсем немного времени, и вы увидите, что она намного проще, чем может показаться. Она доступна в любое время и будет незаменимым помощником в вашем приключении. Вы начинаете продвигаться по Доске достижений с первого же входа в игру. После закрытия Доски достижений, обратите внимание на нижний центр экрана. Там будут отображены первые задания, которые необходимо выполнить и ознаменовать начало вашего путешествия.
Теперь, когда вы изучили пути развития и начали свой путь, давайте рассмотрим первые задачи, к которым необходимо приступить.
Начиная путешествие
По прибытии к побережью Альбиона, вы, в конечном итоге, попадете в одну из трех локаций: Westerly Cross, Middle Cross или Easterly Cross. Если вы планируете начать свое путешествие с другом, то перемещение между стартовыми локациями довольно просто осуществить. Вы можете путешествовать между городами, поговорив с навигатором, найти которого можно в доках, в любом из начальных городов. Итак, вы можете путешествовать между городами. за небольшую плату, конечно (а вы думали, за спасибо, да?).
Как упоминалось ранее, первые задания будут отображены в нижнем центре экрана, на вашей Доске достижений. Действуйте – собирайте камни и бревна, убивайте невинных зайчиков на потеху вашей черной душе! Во время охоты, не забудьте подобрать шкуры павших зверей. Если у вас появился излишек какого-либо ресурса, то так даже лучше – рано или поздно он вам обязательно пригодится и будет полезен, в той или иной степени.
Неограниченный крафтинг
В действительности – вы это то, что вы носите. Сегодня вы огненный маг в тканевой робе, поджигающий противников яростным пламенем, а уже завтра вы обвешанный латами танк, защищающий союзников от орд нежити в глубоких пещерах Альбиона.
Теперь же, когда вы изучили Доску достижений и поняли особенности бесклассовой системы Albion Online, самое время взять ваше эксклюзивное снаряжение третьего уровня, быка и коня (если они включены в ваш комплект Пакета основателя) и отправится в путешествие по открытому миру игры.
Будьте внимательны
Как новичку, вам необходимо осознать, что на пути вам встретятся множество испытаний и трудностей. Чтобы получить максимальное удовольствие и положительный опыт от игры, рекомендую изучить основы выживания в мире Альбиона, ведь это определяющий аспект игры.
Начнем с самого главного – важно иметь представление о системе зон в Albion Online. Существует четыре типа зон, в каждой из которых есть свои опасности и возможности. Вы можете увидеть каждую из этих зон, открыв карту мира клавишей «M». Зоны градируются по степени опасности и отличаются по цвету.
Разновидности зон: риск и выгода
Зеленые зоны
Зеленые зоны являются самым первым и единственным безопасным типом зон во всем Альбионе. Именно здесь вы находитесь сейчас, начиная свое путешествие. Ресурсы, которые вы тут найдете, имеют уровень с первого по четвертый.
Зеленые зоны являются отличным местом, для боевого крещения в PvE (игрок против окружения). Так что не спешите, изучайте все тонкости ведения боя и сбора ресурсов в этих зонах. Если вы то и дело умираете в зеленой зоне, не беда! Посмейтесь вместе со зрителями стрима.
Желтые зоны
Дальше идут желтые зоны. Уровень ресурсов здесь варьируется от третьего до пятого, не считая малого количества ресурсов шестого уровня. Это первый тип зон, на котором вы, вероятнее всего, напрямую столкнетесь с PvP системой Albion Online (игрок против игрока). Впрочем, система смерти в желтой зоне идентична той, что используется в зеленой – персонаж лишь ненадолго теряет сознание, а прочность вашего снаряжения падает, но не пропадает. Учитывая это, вы должны чувствовать себя в определенной безопасности, приходя в желтую зону со снаряжением, включенным в комплект основателя.
Пацифист вы или ганкер, помните об одном – оставайтесь начеку и остерегайтесь опасностей, которые могут встретиться вам в желтых зонах.
Красные зоны
Третий тип зон — это красные зоны. Данные зоны изобилуют ресурсами с четвертого по шестой уровень. Это места, в которых повышается уровень адреналина, а система риска и выгоды проявляет себя во всей красе.
Если вы погибнете в красной зоне, то пути назад не будет, и снаряжение вашего персонажа достанется победителю, в качестве трофея. Если вы планируете скорейшее путешествие в красную зону, то я бы посоветовал вам отдать в хранилище снаряжение из комплекта Основателя (включая лошадь и быка). Вы ведь не хотите потерять эти вещи слишком рано! В этих зонах не действуют дружественные бафы для игроков, не находящихся во враждебном режиме. В красной зоне все игроки находятся в одинаковых PvP условиях.
Если вы проявляете активность в красных зонах, вам необходимо осознать весь риск и потенциальную выгоду. Если вы убьете игрока, весь лут поверженного достанется вам. Конечно же, все произойдет с точностью наоборот, если другой игрок убьет вас.
Стоит отметить, что игра поддержит вас в ваших одиночных вылазках. Когда рядом находится более 10 соперников, вы увидите их отмеченными в виде красных точек на вашей мини-карте. Это оповещения об опасности, которое поможет вам избежать неблагоприятного боя. Если только. вы не чувствуете себя героем!
Черные зоны
Наконец, существуют черные зоны. Уровень ресурсов здесь варьируется от пятого до восьмого. Это наиболее значимый и опасный из всех типов зон (который, в то же время, предполагает наибольшее вознаграждение). Если вы погибнете в черной зоне, вы потеряете все вещи в вашем инвентаре и снаряжение на вашем персонаже. Дружественные бафы для не враждебных персонажей здесь не действуют, а враги не отображаются на мини-карте. Ничто, кроме вашей сообразительности и умений вас не спасет. Как только вы почувствуете, что готовы осваивать черные зоны, приготовьтесь столкнуться с наивысшим уровнем PvP состязаний, который может предложить мир Альбиона.
Имейте в виду, что в мире Альбиона вам встретятся различные уровни мобов! Как и ресурсов, существует 8 уровней мобов, которые скалируются по сложности, в зависимости от уровня. Самые простые мобы обитают в зеленых зонах, в то время, как наиболее опасных можно найти в черных зонах.
С пониманием особенностей разных типов зон, риска и выгоды, которую предоставляет каждый из них, вы будете знать, когда и как вам следует осваивать каждую зону и какие риски вы готовы принять. Несмотря на то, что мы прошли долгий путь в изучении механики игры, нам все еще необходимо обсудить нераскрытый аспект игры, который проверит вашу преданность, честность, ваш опыт – вступление в гильдию.
Гильдии и война за территории
Несмотря на то, что можно играть в Albion Online в одиночку, мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к наиболее подходящей для ваших целей гильдии. Поверьте, вступление в гильдию в сто крат увеличит ваш позитивный опыт от игры. Большинство событий в мире Альбиона происходит между конкурирующими гильдиями, которые отстаивают свое главенство. Быть может, вы задаетесь вопросом, каким образом гильдии воюют вне PvP зон? Ну, вот мы и подошли к следующему пункту – битвы гильдий.
Гильдия против гильдии
Самое интересное в Albion Online происходит в сражениях между гильдиями (GvG), где в режиме 5 на 5, огнем и мечом оспаривается контроль над территорией. Несмотря на то, что эта довольно сложная система, ее можно выразить простым тезисом: гильдии могут претендовать на контроль над территориями и захватить огромную значительную часть доступной земли. На захваченных территориях гильдии способны строить большое количество зданий для переработки материалов, крафтить снаряжение, заниматься фермерством и получить доступ к дополнительному хранилищу. Конкурирующая гильдия может отвоевать оккупируемую территорию, чтобы затем присвоить ее себе (включая ранее построенные на территории здания и остальную инфраструктуру).
Если вы когда-либо играли в игры жанра MOBA, то вы отлично проявите себя, ведь механика GvG режима Albion Online вам уже знакома. Это все лучшее, что взято из PvP режима Albion Online, приправленное адреналиновым действием. Это также отличный источник контента для вашего стрима, который оценят зрители.
Спешим успокоить игроков, которые не гонятся за масштабными битвами или привыкли играть в одиночку – не волнуйтесь! В Albion Online вы можете владеть своим собственным куском земли, не опасаясь набега сильной гильдии, благодаря системе частных островов.
Частные острова: места хватит всем
Частные острова игроков в Albion Online созданы в качестве альтернативы для тех, кто не способен удерживать спорные территории. Вы можете купить частный остров в любом из крупных городов Альбиона по довольно низкой цене. Вы также можете улучшать ваш остров вплоть до шести различных уровней: с каждый последующим уровнем, ваш остров растет и предоставляет больше пространства. В конце концов, чем больше места, тем больше доступных для строительства участков.
В довершении всего, ваш частный остров принадлежит только вам, и только вы решаете, кого следует впускать. Частные острова не могут быть завоеваны и всегда будут исключительно вашей собственностью.