что значит звездочка в теккен 7
Tekken 7 гайд для начинающих — движения, защита, броски, комбо
Гайд по основным терминам игры Tekken 7 может быть полезным и для начинающих, и для опытных игроков. Понимание того, что такое движение, блокирование, броски помогут улучшить игровой стиль.
Tekken 7 от студии Bandai Namco — девятая часть в серии Tekken и первая, выпущенная на ПК. В новом файтинге те же бои 1-на-1, правда с заметными изменениями. Например, Rage Art — новая версия ультра спешал атак, которая наносит около 30% урона, в зависимости от персонажа. Полностью с армором, но по-прежнему поглощает урон. Использует вашу ярость, и каждый чар RA отличается с точки зрения скорости. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Rage Drive — ещё один вариант, на который вы можете потратить свою ярость. Это, в основном, сочная версия существующего движения, и она уникальна для каждого персонажа.
Доступ к Rage Art и Rage Drive даёт ярость (Rage) — состояние, в котором находится персонаж с 25% или менее оставшимся здоровьем. Оно обозначается красной аурой вокруг персонажа и красной светящейся полосой жизни.
Ещё одно изменение, Power Crush — атака с аромором, доступная для всех персонажей. PC позволяет игрокам продолжать атаки даже при ударе противника. Power Crush работает только для поглощения средних и высоких атак. Наконец, введение винтовых атак Screw Attacks, но больше информации об этом в разделе Комбо ниже.
Условные обозначения
Если вы новичок в Tekken, то нужно знать обозначения, которые широко используются в сообществе Tekken. Все гайды, фреймдата и комбо описываются с учётом этих обозначений.
Гайд Всё, что вам нужно знать о Tekken 7
Очень надеюсь, что данная тема окажется вам полезной
Отличия Tekken 7 от предыдущих игр серии
Размены
Когда два игрока размениваются атаками, удары обоих бойцов имеют свойство контр-удара (Counter Hit/CH)
Power Crush
Этот приём доступен каждому персонажу и позволяет «впитать» урон от средней или высокой атаки, и продолжить комбинацию даже не смотря на получение урона (обычно комбинация в случае получения урона заканчивается). Power Crush, однако, оставляет использовавшего его героя уязвимым для нижних атак и бросков.
Эффекты на аренах
Как и в Tekken Tag Tournament 2, в игре у каждой арены есть свои особенности. Так, пролом пола или разбивание балкона оставляют «брошенного» игрока в состоянии «подброса» (bounce) и позволяют провести по нему долгие комбинации.
Сетевой режим
Впервые в истории серии у игроков на аркадах (автоматах) появилась возможность сыграть удалённо с другими игроками. Эта функция прошла множество тестов, прежде чем удалось избавиться от задержки при вводе команд.
Матч-реванш
Ещё одной новой фичей станет «матч-реванш», который игрок сможет провести против оппонента, которому проиграл ранее. Потеряв свой ранг в мультиплеерном режиме против определенного игрока, вам станет доступна опция «матча-реванша» с ним же. Основное отличие от обычного поединка в том, что в результате «реванша» нельзя потерять ранг ещё раз.
Сундуки с сокровищами
Подобно командным испытаниям в Tekken Tag Tournament 2, Теккен 7 вводит понятие «сундуки с сокровищами». Каждый раз, когда вы участвуете в поединке, у вас заполняется «шкала сокровищ». При полном её заполнении, игрок получает возможность открыть специальный сундук и узнать его содержимое. Сокровища включают в себя такие вещи как «лотерейные билеты», призовые деньги или предметы кастомизации. Открывается всё это из личного кабинета игрока.
Броски
Все обычные броски теперь могут быть прерваны нажатием на кнопку 1 или кнопку 2. Специальные броски (Command Throws) по-прежнему прерываются соответствующим каждому броску способом.
Кастомизация
Призовые деньги от побед в матчах теперь используются только для смены цветов у разных частей костюмов персонажей. Получить сами вещи можно через лотереи, который проводит Теккен-нет и с помощью крафтинга. Иногда после окончания поединка, игроки могут получить специальные сферы (orbs) в качестве бонусной награды, или получить их в сундуках с сокровищами. При получении достаточного количества сфер, вы сможете обменять их на уникальный предмет.
Сюжетный режим
Сюжетный режим был переделан, чтобы сделать переходы между боями и кат-сценами более плавными и логичными. Кроме того, разработчики уверяют, что сюжетный режим поможет игрокам познакомиться как с базовыми механиками игры в целом, так и со специфичными особенностями отдельных персонажей.
В отличие от сюжетных режимов прошлых частей, в Теккен 7 он разделён на 2 части: основная история, которая сосредоточена на Саге семьи Мисима и поделена на главы, которые ведут повествование с 1-ого турнира по 7-ой; и эпизоды про каждого персонажа в отдельности, который тоже связаны между собой сюжетной линией.
Онлайн-турнир
Теперь существует возможность проводить онлайн-соревнования с друзьями или случайно подобранными соперниками. Лобби могут быть как открытыми, так и закрытыми паролем, а игроки во время ожидания в лобби могут общаться друг с другом в чате, ожидая своей очереди.
Ранговые бои
Для ранговых матчей игроки смогут выбирать, против какого именно персонажа они хотят подраться.
Краткая информация о механиках файтингов и Теккен 7 в частности
Жанр файтингов на самом деле намного глубже, чем может показаться новичку на первый взгляд. Да, на вечеринках с друзьями вы можете весело мэшить (т.е. нажимать кнопки в случайном порядке) комбинации ударов и побеждать благодаря этому, но первый же более-менее опытный соперник в онлайн-режиме объяснит вам, что постоянно так у вас выигрывать не получится: хотите вы этого или нет, но для игры с серьёзными оппонентами придётся вникнуть в механики игры и освоить как базовые принципы, так и специфичные особенности выбранного вами персонажа.
(спасибо за помощь в составлении этого раздела пользователю Seth )
Что значит звездочка в теккен 7
Очень надеюсь, что данная тема окажется вам полезной
Отличия Tekken 7 от предыдущих игр серии
Размены
Когда два игрока размениваются атаками, удары обоих бойцов имеют свойство контр-удара (Counter Hit/CH)
Power Crush
Этот приём доступен каждому персонажу и позволяет «впитать» урон от средней или высокой атаки, и продолжить комбинацию даже не смотря на получение урона (обычно комбинация в случае получения урона заканчивается). Power Crush, однако, оставляет использовавшего его героя уязвимым для нижних атак и бросков.
Эффекты на аренах
Как и в Tekken Tag Tournament 2, в игре у каждой арены есть свои особенности. Так, пролом пола или разбивание балкона оставляют «брошенного» игрока в состоянии «подброса» (bounce) и позволяют провести по нему долгие комбинации.
Сетевой режим
Впервые в истории серии у игроков на аркадах (автоматах) появилась возможность сыграть удалённо с другими игроками. Эта функция прошла множество тестов, прежде чем удалось избавиться от задержки при вводе команд.
Матч-реванш
Ещё одной новой фичей станет «матч-реванш», который игрок сможет провести против оппонента, которому проиграл ранее. Потеряв свой ранг в мультиплеерном режиме против определенного игрока, вам станет доступна опция «матча-реванша» с ним же. Основное отличие от обычного поединка в том, что в результате «реванша» нельзя потерять ранг ещё раз.
Сундуки с сокровищами
Подобно командным испытаниям в Tekken Tag Tournament 2, Теккен 7 вводит понятие «сундуки с сокровищами». Каждый раз, когда вы участвуете в поединке, у вас заполняется «шкала сокровищ». При полном её заполнении, игрок получает возможность открыть специальный сундук и узнать его содержимое. Сокровища включают в себя такие вещи как «лотерейные билеты», призовые деньги или предметы кастомизации. Открывается всё это из личного кабинета игрока.
Броски
Все обычные броски теперь могут быть прерваны нажатием на кнопку 1 или кнопку 2. Специальные броски (Command Throws) по-прежнему прерываются соответствующим каждому броску способом.
Кастомизация
Призовые деньги от побед в матчах теперь используются только для смены цветов у разных частей костюмов персонажей. Получить сами вещи можно через лотереи, который проводит Теккен-нет и с помощью крафтинга. Иногда после окончания поединка, игроки могут получить специальные сферы (orbs) в качестве бонусной награды, или получить их в сундуках с сокровищами. При получении достаточного количества сфер, вы сможете обменять их на уникальный предмет.
Сюжетный режим
Сюжетный режим был переделан, чтобы сделать переходы между боями и кат-сценами более плавными и логичными. Кроме того, разработчики уверяют, что сюжетный режим поможет игрокам познакомиться как с базовыми механиками игры в целом, так и со специфичными особенностями отдельных персонажей.
В отличие от сюжетных режимов прошлых частей, в Теккен 7 он разделён на 2 части: основная история, которая сосредоточена на Саге семьи Мисима и поделена на главы, которые ведут повествование с 1-ого турнира по 7-ой; и эпизоды про каждого персонажа в отдельности, который тоже связаны между собой сюжетной линией.
Онлайн-турнир
Теперь существует возможность проводить онлайн-соревнования с друзьями или случайно подобранными соперниками. Лобби могут быть как открытыми, так и закрытыми паролем, а игроки во время ожидания в лобби могут общаться друг с другом в чате, ожидая своей очереди.
Ранговые бои
Для ранговых матчей игроки смогут выбирать, против какого именно персонажа они хотят подраться.
Краткая информация о механиках файтингов и Теккен 7 в частности
Жанр файтингов на самом деле намного глубже, чем может показаться новичку на первый взгляд. Да, на вечеринках с друзьями вы можете весело мэшить (т.е. нажимать кнопки в случайном порядке) комбинации ударов и побеждать благодаря этому, но первый же более-менее опытный соперник в онлайн-режиме объяснит вам, что постоянно так у вас выигрывать не получится: хотите вы этого или нет, но для игры с серьёзными оппонентами придётся вникнуть в механики игры и освоить как базовые принципы, так и специфичные особенности выбранного вами персонажа.
(спасибо за помощь в составлении этого раздела пользователю Seth )
Как играется Tekken 7 под конец 2021?
Приветствую, с вами на связи Dex. В ру сегменте недостаточно популярна серия Теккен. Да, очень многие играли в 3-ю часть, а ещё большее кол-во людей играло в 5-ый теккен. Были времена, когда многие уютно сидели и одновременно с этим яростно набивали друг другу еблеты. Сейчас же всё перешло в большой онлайн мир. Посмотрим, как сейчас смотрится последняя часть данного мордобоя под конец 2021 года.
Начнём с истории игры и сюжетного режима. Теккен – это про эпичные аниме файты и бесконечные разборки между семьёй Мишима. Видимо в 7-ой части наконец-то один из конфликтов разрешился окончательно, что не может не радовать фанатов серии (хотя, зная популярную тендецию воскрешения персонажей, то есть сомнения), а если вы не знакомы, то в принципе похуй, зато эпичные и крутые синематики вам обеспечны. (жожа мемес). А почему для новых игроков 7-ая часть играбельна? Да всё просто, нам показывают флешбеки из предыдущих игр, тем самым, новым игрокам будет более-менее просто разобраться в общей суматохе событий. Ну а если начинать разбор того, кто кому деддядябатяматятётябатя то ебн*шься, поэтому для этого я мог бы и посвятить отдельный ролик.
В данном режиме есть несколько глав, на протяжении которых рассказывается одна единая история, сюжетная арка – проще говоря. Если играть на среднем уровне сложности, то данную бестию я осилил за 2.5 часа со всеми катстценами, а вот на сложном можно потратить и все 5 часов, если не более. Она короткая и больше ориентирована на новых игроков и на тех, кто уже разбирается в сюжете семьи МИЩИМА. И после прохождения вас будет ждать доп эпизод, и всё что я могу сказать по этому поводу, удачи.
Как и во всех иных играх драчильного содержания – здесь имеются различные режимы. Начнём с оффлайн развлекалок. Аркада – к сожалению, одна из самых слабых в сравнении с предыдущими частями. Тут имеется 7 боёв, где по итогу не будет никакого видеоролика. Есть отдельные эпизоды про персонажей, где после одного боя нам показывают коротенький видеоролик. Это настоящее неуважение и плевок в сторону игроков Теккена. Если же в предыдущих частях проходя за аркаду за того или иного перса мы получали продолжение его истории, взаимоотношения между персонажами, отчего мир игры выглядел более структурированным и живым. То тут ничего подобного и в помине нет, это исключительно филлерные ролики, не дополняющие личности, за некоторым исключением. Так и нельзя выбрать всех персонажей, только предоставленных.
Следующий режииим – локальный бой. В принципе ничего особенного, усаживаете друга рядом и начинаете весело рубиться, как в старые добрые времена. + Бои за сокровища, по сути та же аркада, но бесконечная и там можно выбить интересные шмотки для кастомизации персонажа. Ну и режим тренировки, который выполнен прекрасно, ты можешь посмотреть самые дамажащие комбухи, заучивать их, или, например, можешь забиндить свою куклу для битья на определённые приемы и комбо, чтобы можно было понять, как защищаться против того или иного противника, так ещё можно и смотреть свои реплеи. Огромное поле для тренировок, учись не хочу.
Я вам так скажу, сам по себе файтинги как жанр достаточно скилловые, которые требуют от игрока максимальной усидчивости. А мне и нравится Теккен, ведь в него могут играть и наслаждаться как казуальные игроки, так и те, кто готов часами сидеть в тренировочном режиме. А проф. Коммунити в файтингах это вообще нечто. Лан турниры не обходятся без оров, восторга, психов и много чего ещё. Поэтому, если вы в действительности хотите овладеть в полной мере каким-либо из них, будь то Теккен или Стрит Файтер, то нужно иметь стальные нервы. Ведь если ты играешь в доту, контру и вообще соревновательные онлайн игры, то ты всегда можешь обвинить тиммейта в том, что именно он заруинил тебе катку, а тут ты можешь винить только себя, либо удачу, порой от которой тоже может многое зависеть.
К чему это я всё веду? Видите ли, в игре есть несколько персонажей и для освоения каждого из них требует разное кол-во времени и усилий. Есть как более лёгкие персонажи, на освоение которых потребуется не так много времени, а есть и более муторные, за которых полировать свой скилл придётся очень долго. И есть всеми ненавистные хворанг, кинг, кунимитсу и т.д.. Отчасти я понимаю данных игроков, ведь от определённых комбух и ударов может подгореть жопа, но по сути своей оно того не стоит, самое главное научиться играть против них, знать сильные и слабые стороны как своего оппонента, так и себя.
Получается огромный спектр требуемых навыков и умений, чтобы играть против каждого оппонента нужен подход, быстрые пальцы и холодная голова. Я же играю по большей части для себя и своего удовольствия, спустя года растерял полностью скилл и просто наслаждаюсь игрой, проигрывая и выигрывая. И ребята, если сунетесь в онлайн, то не грустите и не тильтуйте – поражения учат гораздо большему, чем победы. Как минимум ваш механический скилл всегда будет расти со временем.
И как раз поговорим об онлайне и его режимах. Есть обычный этакий быстрый бой, есть ранговая игра и турниры. Это два режима, которые я очень люблю. Начнём с ранговой игры, самих же званий имеется очень много, и в большинстве случаев вам будут попадаться игроки вашего уровня, НО, есть важное НО. Если же вы никогда не играли в Теккен и для вас это новый файтинг или если и играли, то очень мало, то соваться в онлайн пока что не рекомендуется, лучше выдрочить одного из представленных персонажей, чтобы в будущем можно было смело залететь на эту вечеринку гик-убийц.
Следующий режим – турниры. Вообще, исходя из названия и так всё понятно, разве что награды больше и местной валюты дают в достатке. Я поучаствовал в нескольких из них и могу уверенно заверить вас, что там сидят просто лютые отморозки, который набьют вам морду за 10 секунд бесплатно и без смс и регистрации. Вообще, я турики люблю, особенно когда собираются разговорчивые ребята, можно поболтать посидеть, поглядеть на более опытных игроков. Правда находить их крайне трудно, к сожалению, очень часто тебя может закинуть на какой-нибудь турик, где сидят ребята из другого уголка мира, да и кикнуть они тебя могут из-за плохого соединения, поэтому, как мне кажется, если есть свободное время, то лучше всего собрать своё гэнг пати и развлекаться в онлайне, по-моему, это отличное и весёлое времяпрепровождение.
Помимо всего прочего имеется кастомизация и платный контент. Кастомизация – услада для моих глазок. Ведь есть возможность быть более индивидуальным, создав своего неповторимого Dungeon Mastera.А так же прочая кастомизация по мелочи.
Так же имеется галерея, в которой можно посмотреть коцепт арты и видеоролики предыдущих игр серии, что так же очень приятно вспомнить любимые эпилоги различных бойцов. А ещё есть и иные персонажи, которых добавляют с разной периодичностью, ноооо они платные, да. Пока у меня тут скидосы, то они стоят дешёво, да и 200 рублей не так много на персонажа даже по фулл прайсу. Ведь мейнить ты будешь 2-3 героев, не более, а 37 предоставленных вполне хватает для выбора. Поэтому решать только вам, минусом можно считать, разве что тот факт, что нельзя потестить новых бойцов, только если смотреть гуиды на ютубе, в основном на англ языке, ибо русскоязычных блогеров по Теккену не хватает.
Но есть отличные ребята из Fighting.ru они являются самыми древними мудрецами от мира файтингов, там можно многое подчеркнуть, узнать важные вещи и найти учителя, который поможет в освоении игры. Народ очень отзывчивый, ведь ещё один спарринг партнёр, на котором можно отрабатывать приёмы, не помешает. Так же на сайте ребят предоставляются различные видеоуроки и текстовые, с гайдами на различных персонажей, очень удобно, в общем. Единственное что поначалу будет тяжело разбираться с терминами, ведь это как начать играть в доту с самого нуля, но при должном старании и упорстве можно освоить что угодно.
Что же, теккен останется в сердцах многих игроков, как яркое и прекрасное воспоминание из детства, но серия не стоит на месте и пытается прогрессировать и дальше в своей стезе. Прекрасная игра, покорившая сердца многих игроков и мне хотелось бы добавить, что было бы прекрасно, если бы больше людей увлеклись данным творением Bandai Namco на постоянной основе, то я был бы невероятно счастлив, ведь файтинги заслуживают большого внимания, но к сожалению, из-за высокого порога вхождения – это невозможно. Но может быть пройдёт время и что-то выстрелит настолько, что заразит умы геймеров совершенно различных жанров.
Мне нравится теккен, но он явно не лучший сейчас, особенно после выхода страйва
Платная фреймдата это вообще жесть какая-то, пхвхвх
Про платную фреймдату узнал уже только после обзора и охренел. Теккен 7 я очень люблю и буду честен, что я относительно недавно начал вкатываться в эту тему. Хотя хз, по мне так оч много знакомых играли либо в 3-ю часть, либо в 5-ую на пс2 или псп
Я сам играл много во вторую, товарищ играл в резурекшен на псп, но это не отменяет, что основная масса игроков в это время ебашили во вторую халфу на пк и на файтинги консолек им было пох
Нет уж, я лучше в тройку поиграю.
Это уже на любителя по большей части) Как раз таки про это я и говорил, когда имел ввиду высокий порог вхождения, игра изначально требует немалого уровня игры, чтобы можно было нормально ею наслаждаться
Да это даже не порог, это сломанные механики позволяющие(!) запинать противника в то время, как он ничего с этим сделать не может.
Как стать чуточку лучше в Tekken 7
Объясняем с помощью видео и гифок.
Недавно на DTF вышла отличная статья про то, как работает Killer Instinct. Автор подробно объясняет, как устроен геймплей, механика, персонажи. Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?
Мне нравится Tekken, я слежу за серией начиная с пятой части. Спустя несколько лет игры, мне кажется что любой может стать в ней лучше, поняв основную механику. О ней мы и поговорим.
Я разбил каждый пункт на три подпункта: «теорию», «что мне с этим делать» и «хочу знать больше». Последний пункт понадобится тем людям, которые захотят более детально разобраться в игре.
Сразу оговорюсь, эта статья написана для людей, которые плохо разбираются в файтингах и Tekken 7. Если вы знаете, что EWGF на блоке даёт плюс, или что такое fuzzy guard, то эта статья точно не для вас.
Представим, что у вас есть друг с которым вы постоянно играете в Tekken 7. Вы играете вместе уже несколько месяцев, но друг всегда побеждает, и вы не понимаете почему. Когда он начинает делать комбо, хочется отложить джойстик и выброситься из окна.
К примеру, он постоянно перебивает ваши удары. Или когда вы бьёте, он блокирует и наносит пару ответных пинков, которые вы не можете заблокировать. В чём же дело?
Всё дело в кадрах. Tekken 7, как и Mortal Kombat X, Street Fighter 5, Guilty Gear, BlazBlue и многие другие файтинги, работает со скоростью 60 кадров в секунду. То есть каждую секунду в игре обновляется 60 кадров.
Слабые удары как правило имеют быструю анимацию в 10, 12 или 14 кадров. Более сильные удары длятся дольше — 18 или 20 кадров. А мощные, неблокируемые удары могут длиться целых 40 кадров.
Получается, что друг перебивает ваши удары, потому что анимация его ударов занимает меньше времени. Но почему вы не можете заблокировать его пинки, после серии своих?
И пока ваш персонаж не вернётся в стойку, вы беззащитны. Ваш смышлёный друг понимает это, поэтому после серии ваших ударов он безнаказанно навешивает тумаков и начинает комбо.
Кадры — основа Tekken 7. Именно понимание того, как работают удары, отличает новичка от плохо разбирающегося игрока. Вряд ли после этого пункта вы обыграете своего друга, но зато поймёте почему он избивает вас как боксёрскую грушу. А знание — сила.
После того как вы поняли, что весь Tekken 7 построен на кадрах, самое время включить внимание и память. Во время игры постарайтесь запомнить, за какие из ваших ударов противник может вас наказывать, а за какие — нет.
Это не так сложно — достаточно сыграть пару игр, пробуя разные удары и стандартные комбинации вроде a,a,b или x,x,y.(или квадрат, квадрат, треугольник если вы играете на Playstation). Кстати, этими же комбинациями вы можете наказывать неумелого соперника. Попробуйте ответить супостату после того, как заблокировали его удары.
Советую прочитать статью на Fighting.ru. Там подробно рассказано, как разобраться в количестве кадров. Если вы хотите углубиться в дебри кадров, то специально для вас создан сайт rbnorway.org, где описаны кадры каждого удара для каждого персонажа.
Вы поняли, что Tekken 7 построен на кадрах. Вы знаете, что теперь можете наказывать своего друга за неправильные удары. Вы готовы мстить. Начинается раунд и ваш друг сразу лезет на рожон, атакуя вас за Драгунова. И почему-то вы не можете ему ответить. В чём же дело?
За некоторые удары в Tekken 7 нельзя наказать, даже если они попадают в блок. Эти удары настолько мерзкие, что даже когда вы блокируете, ваш персонаж не сразу приходит в себя.
Backdash (нажать кнопку «назад» два раза подряд) — и шаги в сторону (быстро нажать «вверх» или «вниз») — вот на чём строится перемещение в Tekken 7.
Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.
Если вы вовремя сделаете «backdash», то противник проведет кулачком по воздуху, а не по лицу вашего персонажа. И тогда вы сможете надавать ему тумаков «по самое не хочу».
Тренировать перемещение. Это сложно, нужно внимательно следить за игрой и предугадывать действия противника. Но как только вы разберетесь в какой момент нужно сделать backdash, вы станете в несколько раз сильнее чем большинство игроков в Tekken 7.
Сперва попробуете привыкнуть к передвижению в тренировке. Очень важно, чтобы вы могли сделать backdash или приседание без каких-либо промедлений. Секунда задержки — и ваш противник сделает из вас отбивную.
После того, как вы уверенно почувствуете себя в тренировке, попробуйте сыграть в онлайне. Но ваша задача не избивать противника, а блокировать удары и вовремя перемещаться. Подраться вы ещё успеете.
Иногда одних рывков назад недостаточно. Тогда на помощь приходят шаги в сторону. Прежде чем уклоняться, стоит узнать что такое tracking.
Как правило против ударов с левой стороны нужно сделать шаг вправо, и наоборот. В отличии от backdash, нужный шаг в сторону поможет уклониться от серии ударов, а не одного джеба.
Отдельно посмотрите, как правильно вставать с земли. Большинство игроков, оказавшись на земле, тупо жмут на все кнопки подряд, но это неправильно. Персонаж может вставать по-разному: с подножкой, ударом в голову, перекатом влево, вправо, вперед, назад или кувыркаясь. У каждого варианта своя цель.
Допустим, ваш друг всегда играет за Брайана, а вам он кажется скучным. Поэтому вы играете за безумного Йошимитсу. После 985 поражений, вы начинаете думать, что дело вовсе не в ваших способностях. Просто у друга сильнее персонаж, поэтому ему легче выигрывать.
Отчасти это правда. В Tekken 7, как и в любом другом файтинге, есть тир-листы — списки персонажей, от самых сильных, к самым слабым. Такие тир-листы делают как известные игроки, так и организаторы турниров, и сообщество фанатов игры.
Но нужно понимать, что в Tekken 7 нет самых сильных персонажей. Есть те, за кого проще и выгоднее играть. Например за Джека. У этого персонажа отличный набор ударов, и комбинаций, которые просто делать. Именно поэтому его берут на каждом крупном турнире.
В умелых руках любой персонаж превращается в машину для убийств. Даже самые сложные, такие как Йошимитсу, Мастер Рэйвен или Девил Дзин.
Проблема в том, что за них сложнее играть: нужно знать специальные приёмы и техники, тратить много часов на отрабатывание комбинаций. Но при должном упорстве их сможет выучить каждый. Поэтому, если вам нравится персонаж, играйте и учитесь играть за него. Не думайте о тир-листах.
После 986 поражения вы не отчаялись и не бросили мечту стать лучшим Йошимитсу в мире. Но вы вдруг поняли, что даже спустя 900+ игр, вы все ещё не знаете как играть за этого персонажа. С чего начать?
На первое время забудьте про комбинации. Сперва вам нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, а также разобраться с количеством кадров в ударах. Так вы поймёте, какие удары стоит наносить, а какие нет.
Потратьте время на то, чтобы научиться делать Rage Art и Rage Drive. Они пригодятся вам, когда вы перейдете к комбинациям.
Потом, если вы выбрали сложного персонажа, стоит изучить его техники. Если вы играете за Йошимитсу, то научитесь переходить из одной стойки в другую, а если за Девил Дзина — выучите EWGF.
Только после этого идёт комбо, потому что Tekken 7 построен не только на них. Это ещё и перемещение, понимание оппонента, мелкие стычки и обмен ударами. В турнирных матчах часто бывают раунды без каких-то комбинаций — только обмен ударами.
Лучше посмотрите sample combo из списка приёмов и заучите их. Для начала этого будет достаточно, чтобы нормально играть за персонажа.
Посмотрите профиль вашего персонажа на tekkenzaibatsu и изучите вдоль и поперек все его удары и возможности. Отдельно стоит узнать, какие комбинации стоит делать когда противник ударился в стену, потому что не все их них подойдут в этом случае. Умение выжимать максимум урона из комбинации — признак опытного игрока.
Затем посмотрите, как за вашего персонажа играют профи. Достаточно набрать имя персонажа и Tekken 7 на Youtube. Тогда перед вами появятся ролики игроков со всего мира.
Не поймите меня неправильно, но лучше всего смотреть на корейцев и японцев — эти две нации известны своими навыками играть в Tekken. Knee, Saint, JDCR, Noroma — у каждого из них огромный багаж знаний и опыта, ведь они играют в Tekken с третьей или четвёртой части.
Хотя Tekken 7 — файтинг, мне он напоминает игру в шахматы. Каждый раунд — это отдельная партия, где ты должен анализировать действия противника и подстраиваться под них. Мало иметь хорошую реакцию и знать комбинации — ты должен думать.
А ещё это потрясающая игра, потому что здесь каждый может выбрать, насколько хорошим игроком он хочет стать. И если вы будете отдаваться Tekken 7 полностью, игра вас отблагодарит.
Видимо придётся и мне про Street Fighter V писать статейку.
Давайте! Нужно Больше статей по файтингам)
Статья интересная и очень познавательная для начинающих игроков в Tekken и просто интересующихся тонкостями жанра новичков. Почитать было интересно, хотя и предпочитаю Tekken-у Dead or Alive и BlazBlue.
Написанное относится к любому файтингу. Исключение в известной мере составляют только файтинги с достаточно оригинальной core-механикой — DOA, Super Smash Bros. Всякие Стрит Файтеры, БлазБлю, ГилтиГиры, МК, Инджастисы, ДрэгонБоллыЗ — это всё вот сюда, разницы в принципе нету, если только есть желание учить бойцов.
Теперь понятно почему друг постоянно делает из меня котлету в Теккен.
Вон в пример приведено видео с EVO. Я про него и говорю.
Первые 10 секунд первого боя в приведённом видео. Посмотрите на Брайяна. Это нормальное перемещение в игре, автор пишет именно про это. Очевидно парень справа не жмёт только на вперёд вперёд назад назад. Чтобы так двигаться надо степить в стороны.
Огребший Брайян занял в этом году первое место на мировом турнире. Пример вышел нехороший. А пассивность Джека это стиль игры самого игрока, если интересно, можете посмотреть его матчи.
сам, как наверно и большинство, играл в Tekken 3
вторая часть тоже ничего была для своего времени, а после пятой как раз думал начала сдавать
Ну а на деле такие само собой схватывают два джагла по полхп каждый и улетают
я не говорил, что серия не менялась)
Не, к тебе претензий нет, я просто наверное свой комментарий не туда угнездил)
Александр, спасибо за хороший гайд. Поправили его немного, чтобы в соцсети вывести.
«Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?»
Ну, просто статья о Киллере была не совсем об этом, а о том, как Киллер Инстинкт решает главную проблему файтингов.
Сами файтинги не люблю, 7й Теккен тоже не заинтересовал. Но, блин, в 3-й я бы и сейчас с радостью гамал
Неплохое превью, я уже почти достал из штанин свой пасспорт