что значит звонки на все номера россии мегафон
Сотовые операторы нашли способ обойти закон об отмене роуминга?
Всем известно, что с 1 июня 2019 года вступил в силу федеральный закон от 27.12.2018 г. № 527-ФЗ. Теперь услуги телефонной связи потребуется оказывать каждому абоненту на одинаковых условиях независимо от того, в каком субъекте РФ он находится. Также операторы связи не смогут устанавливать плату за входящий звонок из другого российского региона.
Согласно п. 11 ст. 46 ФЗ № 527, на территории Российской Федерации оператор подвижной радиотелефонной связи в своей сети связи устанавливает одинаковые условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в пределах территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении такому оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер, или за пределами указанной территории.
Несмотря на это, от абонентов каждый день поступают жалобы на операторов связи о списании со счета абонента при совершении вызова внутри сети за пределы домашнего региона.
Неужели сотовые операторы нашли способ обойти ФЗ «О связи»?
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. С целью найти ответ на вышепоставленный вопрос, я изучила условия предоставления операторами «Теле 2», «Мегафон», МТС, «Билайн» услуг связи внутри сети по России.
К сожалению, все-таки немногие из нас понимают, что значит домашний регион и регион пребывания, а также звонки внутри сети, поэтому поясняю:
Домашний регион – это субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи или, проще говоря, населенный пункт, где вы приобрели сим-карту.
Регион пребывания – это субъект РФ (за исключением домашнего региона), на территории которого абонент пользуется услугами связи, к примеру, сим-карту вы приобрели в Екатеринбурге, но уехали в Тюмень и оттуда совершаете звонки – это и будет ваш регион пребывания.
В настоящее время тарифных планов, предлагаемых сотовыми операторами («Теле 2», «Мегафон», МТС, «Билайн»), очень много. Все операторы предлагают абонентам бесплатно совершать звонки внутри сети в домашнем регионе, и только некоторые предлагают их совершать безлимитно внутри сети по России.
Звонки внутри сети – это звонки, совершаемые абонентом внутри сотового оператора, с которым заключен договор на услуги связи (например, звонки с «Теле 2» на «Теле 2», звонки с МТС на МТС и т. д.).
Если абонент совершает звонки с «Теле 2» на «Мегафон» или же на номера других сотовых операторов, то это уже не считается звонками внутри сети, и такие звонки подлежат тарификации в соответствии с условиями вашего тарифного плана.
Сотовый оператор МТС
Изучив на сайте mts.ru условия предоставления услуг связи внутри сети МТС по России, я обнаружила, что оператор предлагает своим пользователям приобретать минуты разговоров по России пакетами, куда входят и звонки на других операторов, по исчерпании этих минут оператор взимает плату в соответствии с вашим тарифным планом.
Оператор сотовой связи «МТС» заранее включил в пакеты минут разговоры внутри сети «МТС» по России, и по их исчерпании с абонента будет взиматься плата не за роуминг, а как бы плата в соответствии с условиями вашего тарифного плана «межгород».
Сотовый оператор «Мегафон»
На сайте оператор «Мегафон» megafon.ru в разделе тарифы, к примеру, тариф «Включайся! Смотри», указано, что за звонки внутри сети, в т. ч. по России, плата не взимается. Тарификации подлежат звонки, исходящие на номера других операторов. К примеру, даже если другие тарифные планы этого же оператора предлагают абоненту приобрести пакеты минут, то даже при израсходовании этих минут за звонки внутри сети по России плата не взимается.
Сотовый оператор «Билайн»
Оператор сотовой связи «Билайн» на своем официальном сайте предлагает абонентам воспользоваться услугой «Выгодный межгород» для совершения звонков на междугородние номера как в домашнем регионе, так и в поездках по России. При использовании этой услуги абоненту необходимо будет заплатить абонентскую плату в размере 5,08 руб./сут., чтобы осуществлять звонки по выгодному тарифу – 3,21 руб./мин.
Кроме того, у оператора есть еще одно предложение, чтобы абонент мог бесплатно совершать звонки на номера «Билайн» домашнего региона и всей России, называется «Мой Билайн» – стоимость услуги включает в себя только абонентскую плату в размере 3,05 руб./сут.
Сотовый оператор «Теле 2»
Что же нам предлагает оператор сотовой связи «Теле 2», чтобы абоненту было выгодно звонить внутри сети по России?
На одноименном сайте tele2.ru имеется следующая информация, когда абонент приезжает в другой регион России (за исключением г. Севастополь и Республики Крым), он автоматически становится для него домашним регионом.
• все входящие вызовы и SMS бесплатны;
• пакет Интернета, включенный в тарифный план, расходуется как дома;
• все исходящие вызовы и SMS на номера региона пребывания, MMS на все номера России и SMS абонентам международных мобильных операторов тарифицируются по тем же ценам, что и в домашнем регионе, если иное не указано в описании вашего тарифного плана;
• стоимость исходящих вызовов и SMS в другие регионы, включая ваш домашний регион, составит 5 руб./мин. и 3,50 руб./SMS соответственно, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.
На архивных и открытых для подключения тарифных планах линеек «Мой Tele2» и «Безлимит» при невнесении абонентской платы стоимость исходящих звонков на все номера России при нахождении за пределами домашнего региона составит 5,50 руб./мин., стоимость исходящих SMS по России – 1,95 руб., доступ в Интернет приостанавливается.
На тарифных планах с абонентской платой (кроме архивных и открытых для подключения тарифных планов линеек «Мой Tele2» и «Безлимит») при невнесении абонентской платы стоимость исходящих звонков на все номера России при нахождении за пределами домашнего региона составит 5 руб./мин., стоимость исходящих SMS по России – 3,5 руб., доступ в Интернет приостанавливается, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.
Абоненту надо быть внимательным и вовремя оплачивать услуги связи в соответствии со своим тарифным планом!
Например, при тарифном плане «Мой онлайн +» абонент может бесплатно звонить на номера внутри сети по России, лимит минут разговоров не установлен, что, конечно, радует.
Заключение
Отмена внутрисетевого (регионального) роуминга позволит абонентам беспрепятственно использовать услуги связи, находясь не в домашнем регионе, по тем же тарифам, что и в домашнем.
Отмена национального (межсетевого) роуминга исключит аналогичные проблемы и завышения тарифов для абонентов тех операторов, которые не имеют представительства в каких-либо регионах, куда абонент с сим-картой может поехать.
В то же время данное решение не отменяет повышенной стоимости междугородних звонков, а также не исключает возможность ограничения использования тех или иных тарифных опций в недомашнем регионе или в каких-то отдельно взятых регионах (Крым, Севастополь, Чукотский АО, Ненецкий АО и другие).
Межнациональный (внутрисетевой) роуминг – это возможность использовать сеть другого мобильного оператора внутри той же страны. По коммерческим причинам этот тип роуминга разрешен только в определенных условиях. Обычно это происходит тогда, когда новая компания получает лицензию на оказание услуг мобильной связи и пытается выйти на рынок, заключая с другими операторами соглашение о роуминге в их сетях, пока не будет построена собственная сеть.
С 1 июня 2019 года оператор подвижной радиотелефонной связи не взимает плату за входящие звонки и SMS при регистрации в сети стороннего оператора (роуминг партнера), независимо от того, в каком регионе России находится абонент. Таким образом, плата за входящие звонки и SMS в национальном роуминге отменена.
Резюмируя изложенное, оператор может взимать с абонента плату за междугороднюю связь согласно условиям выбранного тарифного плана, что не является внутрисетевым роумингом, также оператор может взимать плату, если вы вовремя не оплатили абонентскую плату за тариф или опцию к тарифу, которая вам позволяла совершать звонки по выгодным условиям.
Но если абонент все-таки полагает, что списание денег произошло по условиям роуминга, то проверить это можно, зайдя в личный кабинет сотового оператора и заказав детализацию звонков. Если в детализации звонков будет отражен факт списания денег при нахождении абонента в роуминге внутри страны, вы вправе написать претензию на имя оператора сотовой связи, а также обратиться в суд с исковым заявлением.
Звонки по России МегаФон
Звонки по России МегаФон
Несколько лет назад МегаФон презентовал услугу “Звони по России”, позволяющую разговаривать с абонентами любого оператора, в любой точке страны, по выгодному тарифу. Да, сегодня этот тариф уже не кажется таким выгодным, но опция используется абонентами оператора, хоть и не доступна для подключения.
Сегодня мы решили проанализировать услуги МегаФона, которые позволяют совершать звонки по России на специальных условиях, в том числе и бесплатно, в сети и на других операторов, и при этом не оплачивать пакетный тариф с включенными минутами.
Звони по России
Услуга оператора “Вся Россия” доступна для подключения на большинстве тарифных пакетов без абонплаты. Она позволяет звонить звонить по единому тарифу 3 рубля за минуту. Звонки по такому тарифу можно совершать на любой номер российской нумерации, а также в поездках по стране, кроме Крыма. Подключается услуга первый раз бесплатно, и имеет обязательный платеж 10 рублей.
Многие спросят, а кто использует услугу с такими расценками? Но на самом деле это только может показаться, что стоимость минуты в размере 3 рублей кажется немыслимой в 2020 году. Эта услуга позволяет экономить тем, кто не хочет использовать пакетные тарифы, а предпочитает предложения без обязательных платежей. Также, если необходимо совершать вызов в поездках, то устанавливается более выгодная цена на межгород, ведь работает опция в разных регионах.
Для примера достаточно посмотреть условия основного тарифа без обязательных платежей в линейке МегаФона “Переходи на НОЛЬ”. В нем звонки в другие регионы стоят по 5,1 рубля за минуту в сети, и по 13 рублей на остальных операторов. С опцией МегаФон “Вся Россия” можно сэкономить совершая такие звонки дома, а также во время поездок..
Если же для примера взять тариф “Посекундный”, то экономия будет аналогичная. В этом предложении МегаФона каждая стоимость минуты разговора 13 рублей при звонке в другой регион на другого оператора по России.
Выходит, что связка тарифов МегаФон без абонплаты с услугой “Вся Россия”, для звонков в другие города поможет сэкономить при определенных условиях.
Безлимитное общение
Что дает услуга абонентам? Звонки на МегаФон в Москве безлимитные, а дополнительно на номера оператора по России сто минут в день. Таким образом кроме местного безлимита доступно до трех тысяч минут на номера оператора в других областях на протяжении месяца. Это опция будет лучшим выбором для тех, кто нуждается в максимальном общении в сети оператора, и не нуждается в услугах интернета со своего телефона.
Подключить такие бесплатные звонки на МегаФон могут все абоненты тарифов без обязательных платежей. К недостаткам опции можно отнести только то, что она не сохраняет свои условия в поездках в другие регионы.
Любимый номер
Эта услуга позволяет установить бесплатные звонки на один или два номера оператора. Однако стоит учитывать, что опция хоть и открыта для новых подключений, но недоступна ни в одном актуальном тарифе. Она доступна только для некоторых пакетных тарифов образца 2012 года. В них входит пакет минут, но после его использования звонки платные даже внутрисетевые.
Подключается опция за 30 рублей, и пользователь платит за добавление или замену выбранного номера в сети — тридцать рублей. Также оплачивается плата за использование опции. Для одного номера она составляет пять, а если выбрано два номера, то шесть рублей в день. Звонить можно бесплатно, но установлен лимит. Полное время доступное для звонков составляет 24 часа в сутки.
Звони своим
Звони дешевле с МегаФон, и не только по России — это главный принцип “Теплого приема”. Дешевые звонки в другие страны предлагает не только МегаФон, но именно у него отдельный тариф перерос в линейку.
У каждого оператора можно найти на витрине тарифов такой, что не имеет абонплаты, и включает в стандартные условия звонки со скидками за границу. В МегаФоне эту идею не только реализовали, но и развили ее. Для тех, кому необходимо льготное общение с другими странами на регулярной основе, оператор предлагает не только отдельный тариф, но и пакетные предложения. Идея заключается в том, что пользователь может использовать один номер как для общения по России, так и для выгодных звонков в другие страны.
Однако вернемся к классическому “Теплому приему” без обязательных платежей, который в настоящее время является архивным. Кроме скидки на звонки за рубеж, в нем можно пользоваться и бесплатными местными звонками. Правда на определенных условиях. При подключении “Звони своим” становится доступно по сто минут каждый день с другими пользователями тарифного плана. Стоит услуга четыре рубля в день.
Бесплатные минуты предлагаются для звонков на номера абонентов любого тарифа линейки. Это означает, что можно использовать их на звонки тем, кто также использует тариф без абонплаты, и тем, кто пользуется пакетными предложениями.
Выводы
Тарифы без обязательных платежей с появлением смартфонов потеряли былую популярность у абонентов. Им на смену пришли предложения, которые позволяют получить пакеты разных услуг включенную в абонплату. Но стоит отметить, что и сами операторы сократили до минимума варианты тарифов без абонплаты, что не способствует их популярности.
У МегаФона всего три тарифа без обязательных платежей, которые позволяют пользователям найти подходящий для себя вариант. Также предлагаются дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать затраты. Сократить расходы можно как на звонки в сети, или определенные номера, так и на любые звонки по России, как дома, так и в поездках по стране.
Вся Россия
Звоните в другие города по выгодным ценам на номера всех операторов России, когда находитесь дома или путешествуете по стране. Пользуйтесь своей интернет-опцией не только в Домашнем регионе, но и в путешествиях по России на привычных условиях.
Стоимость подключения
Стоимость повторного подключения
Абонентская плата
Входящие звонки со всех номеров
Исходящие звонки на номера России в другие регионы
Другие регионы — любые регионы России за исключением того региона, в котором вы находитесь при использовании услуг связи.
Интернет
Срок действия опции
Территория действия
Опция действует за пределами Домашнего региона по всей России, кроме Республики Крым и г. Севастополь, где действуют особые условия. Пакет интернета, включённый в ваш тариф или интернет-опцию, действует в поездках по России, за исключением Чукотского АО, г. Норильска и Таймырского МР, где тариф за 1 МБ составляет 9,9 ₽.
Дополнительная информация
Опция совместима не со всеми тарифами и опциями. Проверить возможность подключения на вашем номере можно в Личном кабинете.
Исходящие междугородные звонки оплачиваются по наименьшей стоимости из двух — по условиям тарифа или по условиям опции. Если на вашем тарифе пакет минут действует по России, то сначала расходуется он.
Опция переносится на новый тариф, если она доступна в рамках этого тарифа.
Опцию можно подключить, только если на счёте достаточно средств для списания суммы разового платежа и абонентской платы за первые сутки.
Условия опции не распространяются на номера контент-провайдеров и поставщиков прочих развлекательных услуг.
Не ожидал от МегаФона. Нужна консультация Лиги Юристов
Но вот с переходом на обновленный тариф «Все включено S» в начале 2017 года стали происходить какие-то чудеса. В этот тариф включено (именно так написано в приложении «Личный кабинет» МегаФона для смартфонов):
Пункты 3 и 5 меня не интересуют. Смс-ки шлю крайне редко, а ТВ вообще не смотрю.
И тем не менее! Возникает вопрос:
Почему тогда заявляется, что предоставляется 400 бесплатных минут звонки на ДРУГИХ операторов мобсвязи? Ведь их по факту получается гораздо меньше?
Собственно вопрос к Лиге Юристов: Является ли эта ситуация поводом к обращению в ОЗПП, ФАС и т.д.? Куда еще можно обратиться за разъяснением по данному вопросу?
Просьба в минусах не топить, поскольку считаю, что эта инфа многим пикабушникам и их близким будет полезна. Спасибо!
Антимошенник
3K постов 29.6K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и «работников СНИЛС»
* «нигерийские письма» и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы «как делать правильно».
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.
Ого! Три раза прочитал, пока понял.
Первые 400 минут звонишь бесплатно всем в домашнем регионе. А дальше бесплатно только на Мегафон в домашнем регионе, а за остальных операторов плати.
Неплохо, неплохо. Элегантно. Сомневаюсь, что под эту схему можно подкапаться
Могу сказать в поволжье у МТС такая же херь. Но всё это законно.
При чем тут мошенничество. Сообщество засрали влажными историями. Скоро придется пускать только со справкой от окулиста и психотерапевта.
Вкратце, минуты пакетных тарифов расходуются на любые звонки. Когда пакет кончается, включается безлимит внутри сети. Этой практике много лет и все ярко и чётко прописано везде где только можно. Исключением являются редкие тарифы, где внутри сети пакет минут не расходуется, например все пакеты Билайна 2016 года, XS Мегафона 2016 года, пакеты Мегафона конца 2015 года и актуальные тарифы Йоты. Учитесь читать.
У мегафона есть другой косяк с неверной информацией по услуге «семья». Но это другая уже история. Так же мегафон не уведомил официально на своем сайте за 14 дней об закрытии опции безлимитного интернета и тарифа «мегафон. безлимит». Вот это уже серьезный косяк. Много очень недовольных абонентов.
О сколько разочарований чудных
готовит наебальства дух!
@moderator, а нет еще общего тэга для историй про ОПСОСов? А то уже подзаебло это ежедневное нытье.
на чёрном было всё замечательно. пакет 350минут по России. в прошлом году брат попутешествовал, я ему звонил и в Крым и в Питер и Е-бург. списывались только минуты.
а потом выяснилось что пакет минут только на местные звонки и списываются так же минуты за «телегу» и за других операторов.
Центр занятости требует вернуть деньги
Мегафон сотрудничает с мошенниками или как это называть?
Я являюсь абонентом мегафона лет 15 наверное, если не больше. Практически никогда не было спорных ситуаций, а если что и происходило (1-2 раза за всё время), то звонок в службу поддержки решал все. Сегодня же их поступок и реакция оператора поддержки просто шокировали меня.
Чат со службой поддержки оказался более продуктивным. Деньги вернули, но с таким видом, что «Ну уж ладно, мы добрые, подавитесь своей 50ой»
Ответ на пост «Победа!»
Что делать, если пришёл судебный приказ.
Дело в том, что мировой судья, получив возражения ответчика в части исполнения, безусловно отменяет свой приказ, не изучая и не оценивая доводы ответчика, изложенные в возражениях. То есть важен сам факт подачи возражений. Отмена судебного приказа при наличии возражений, поданных без нарушения срока обжалования, происходит в 100% случаев. Срок обжалования судебного приказа можно восстановить, если он пропущен по уважительной причине. Для этого прикладываем к возражениям ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования.
В постановлении об отмене судебного приказа, мировой судья разъяснит истцу его право обратиться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по гражданским делам.
Вот в случае подачи такого искового заявления, от вас уже потребуется и присутствие в суде, и доказательства, и аргументы.
Поскольку при вынесении судебного приказа нарушается целый ряд прав, я бы рекомендовал всегда обжаловать судебные приказы.
Победа!
Без вины виновата.
Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц
Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).
Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «
Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.
Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?
То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.
Гипотетическая ситуация с автоцентром
Многие сталкивались с офигевшими дилерами, продающими машины с кучей допов и с навязанными услугами.
Есть гипотетическая ситуация: дилер навязал услугу «страхования», при этом являющуюся на самом деле агентским договором с компанией, которая вообще не является страховой, но при этом в заявлении банку на перевод кредитных средств дилер указал «Страховая премия за страхование жизни». По факту деньги ушли в шаражкино ооо, которое никакого отношения к страхованию не имеет.
Так вот вопрос: можно ли привлечь дилера за мошенничество в таком случае?
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Мегафон продают сим карты по чужим данным: часть 3
Что произошло, за последнее время.
Я написала жалобу в Прокуратуру, Роскомнадзор и Мегафон мне ответил на мое обращение в ВК.
Из прокуратуры пришли уведомления о передаче моего обращение в Краснодарский край и в наше отделение полиции. Из полиции приходил участковый, спрашивал о моих претензиях, диалог получился максимально не конструктивный. За них работу сделала прокуратура, а именно, передала дело по территориальной принадлежности (или как это там правильно называется).
Из Мегафона мне ответили, что претензий ко мне не имеют.
Благодарю за ожидание! Поступил ответ по вашему вопросу😉 В результате проверки, вы не имеете отношения к указанным договорам. Финансовых претензий к вам нет.
Вот это поворот.jpeg
На мой вопрос с 14 февраля ответа так и не поступило.
Я не по этому поводу писала претензию. Я просила провести проверку действий сотрудников, продавших сим карты по подложным документам и предоставить мне данные договоров, заключённых с неустановленными людьми по моим персональным данным
А теперь самая мякотка, ответ Роскомнадзора. Такого, я честно не ожидала.
Немного процитирую, полный текст читайте в скриншотах.
в копиях договоров Оператора имеются подписи абонента.
Роскомнадзор не обладает полномочиями на проведение почерковедческой экспертизы и установлению подлинности подписи.
В случае, если абонент считает, что при заключении договора со стороны оператора связи усматриваются факты противоправных действий, абонент для защиты своих интересов вправе обратиться в правоохранительные органы с предоставлением подтверждающих документов.
Таким образом, Оператор обладал правовыми основаниями обрабатывать Ваши персональные данные.
В настоящее время Оператор не имеет к Вам финансовых претензий по указанным номерам.
Сотрудниками ПАО «МегаФон» были предоставлены ответы на интересующие Вас вопросы.
Также, Оператор сообщает, что в установленные сроки была проведена проверка достоверности сведений об абоненте, содержащихся в договорах с помощью информационных систем государственных органов путем подключения к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
В ходе проверки было установлено, что сведения корректные, соответствуют действительности.
В связи с Вашими обращением о непричастности к договорам, Оператором проведен ряд мероприятий направленных на повторное
информирование дилера о мерах ответственности, штрафных санкциях, отчетности о количестве активных подключений, также внесены настройки в биллинговое оборудование по автоматической блокировке реализованных агентами активных номеров, по которым отсутствуют сведения об абонентах.
Ждем ответа прокуратуры, думаю, что тоже пришлют отписку.
Может что-то можно еще сделать? Буду рада дельным советам!
Мегафон продают сим карты по чужим данным
Со мной произошла малоприятная ситуация. Прошу совета у тех, кто возможно, попадал в такую же ситуацию. Постараюсь описать ситуацию кратко, но емко.
Задолженность конечно смешная, всего 418.70 руб., но тем не менее это факт мошенничества. Я живу в Алтайском крае и в Краснодарском крае не была ни разу, паспортные данные никому не передавала и не теряла документы.
Первыми моими действиями было написание претензий на блокировки номеров и корректировки баланса.
А после было написано заявление в полицию о мошеннических действиях и кражу персональных данных. Возбудиться стражи правопорядка не посчитали нужным и по почте прислали отказ.
Формулировка отказа вообще фееричная. Да и вообще формулировки сами по себе.
Адреса есть, название филиала и его данные тоже есть. У меня сложилось такое впечатление, что никто этим не занимался и не собирался изначально.
От Мегафона не поступало информации о рассмотрении или принятии мер по моей первой претензии, вторую написала только сегодня, но думаю тоже ответа не дождусь.
Подскажите, что можно еще предпринять в сложившейся ситуации? Первый раз с такой ситуацией столкнулась.
Тут меня проинформировали, что на Пикабу есть официальный представитель компании Мегафон. @MegaFon.help может поможете разобраться в сложившейся ситуации и проясните, как вообще такое могло случиться?
МЕГАФОН, когда же вы лопнете?
Два дня назад с супругой прониклись постоянными звонками с Мегафона и озадачились наконец перейти на другой тариф. Предлагаемые звонившими операторами Мегафона новые тарифы со скидкой отвергли сразу же. Очень, знаете ли, не интересно, если тебе не хватает в месяц тридцати минут за 50 рублей, подключать безлимит даже с двадцати процентной скидкой, но в три раза дороже. Изучили тарифы и вернулись на первоначально подключенный. Дело в том, что для уже подключенных абонентов в одностороннем порядке периодически Мегафон меняет тарифы и повышает их стоимость, при этом в сетке тарифов самого Мегафона стоимость и условия этих тарифов для вновь подключаемых остаются неизменными. Откровенно охренели от такой беспринципности, но утерлись, как и миллионы абонентов этого оператора сотовой связи.
Два дня мы провели вместе не нуждаясь в телефонной связи, но сегодня, уехав по своим делам, я решил позвонить любимой супруге и обалдел, что вместо обычного звонка услышал какую-то третьесортную мелодию гудка, обладателя которой, можно охарактеризовать лишь как легкомысленного, легкодоступного человека не обремененного моральными устоями и семейными ценностями, лишенного эстетического вкуса и начального музыкального образования. Это моё личное мнение об этой музыкальной композиции, которое может не совпадать с мнением экспертов, которое я не оспариваю.
Претензия не в этом. В настоящий момент моя супруга находится в поиске работы и ей на мобильный телефон периодически звонят потенциальные работодатели, которые, услышав подобную композицию вместо привычных гудков, могли бы составить предвзятое мнение об обладателе подобного музыкального приветствия.
Ищи поддержку и помощь юристов в подготовке искового заявления. Заранее благодарен.
А, если честно, задолбала жадность и беспринципность Мегафона и прочих компаний. Воруют не думая по два-три рубля в сутки у каждого абонента, набивают карманы. В условия нормального непредвзятого судопроизводства каждый подобный инцидент легко стал бы прецедентом, приведшим к финансовому краху компании. Хочется даже не проучить, а заставить задуматься.