Commandline 22 что за программа
Commandline 22 что за программа
Итак идем в корневую папку GTA 5
Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V
Создаем там новый текстовый документ
Переминовываем файл в commandline.txt
Копируем команды которые ниже и вставляем в текстовый документ commandline.txt
Сохраняем файл
PS : разрешение ставите свое
Идем в папку Мои Документы > Rockstar Games > GTA V
Ищем там файл settings.xml ПКМ > Изменить
— Окройте профиль GTA 5 в Nvidia Inspector и принудительно включите вертикальную синхронизацию v-sync
— Включите тройную буферизацию там же
— Отключите вертикальную синхронизацию в настройках игры
Пользователи видеокарт от AMD могут проделать те же операции в catalyst center.
— Сверните игру и откройте диспетчер задач
— Выставите максимальный приоритет процессу GTA 5 в диспетчере
— Проделайте операции из предыдущего пункта
Commandline 22 что за программа
Полная оптимизация GTA 4/улучшение производительности GTA 4
Доброго времени суток.
Каждому опытному фанату GTA 4,известно-что GTA 4 требует очень мошный комп для полноценной работы игра.Но не у всех есть сильные компы и не у всех есть деньги для покупки нового компьютера.
В данной статье я помогу вам оптимизировать GTA 4 для очень слабых кампов,тем самым уменьшиться количество зависаний и прибавиться fps.Я не обещаю вам что у вас полность исчезнут лаги,но всё же их станет меньше.
Внимание:всё это тестировалось на очень слабом компе
radeon 2400 hd-видеокарта
Как видите система очень слоба но игра идёт и я смог её оптимизировать до играбельного fps.
1)Обновите все драйвера
Всё это ищите в интернете
Скачайте и установите программу CacheBoost 4.0-скачать тут.После установки программы перезагрузите комп и вы должны увидеть в нижнем правом углу(возле часов) символ который показывает сколько осталось свободной оперативной памяти,и в это же время программа очищает память.
3)Скачать и установить
— Патч 1.0.2.0(не самый новый патч,но только он нам нужен для полной оптимизации GTA)скачать-тут.
— Скачать кряк для патча тут.
4)Скачать мод который отключает рендеры
Рендеры это например:тени,вода,дальность прорисовки.При их отключение это очень сильно прибавляет fps, так как тени или дальность прорисовки очень сильно загружают процессор.
Внимание:для работы этого мода нужен патч 1.0.2.0 и обязательно должна быть английская версия патча!
Качать это добро тут.
5)Скачать и установить программу GameBooster.
Данная программа закрывает ненужные программы которые занимают драгоценную опиративную память,у меня освобождаеться около 50 mb и этих 50 mb хватает для уменьшения лагов в GTA 4.
6)Создание файла commandline.txt в корневой папке игры.
Создайте файл commandline.txt в корневой папке игры,откройте это файл и пропишите следушие значения,а после сохраните.
Всё,теперь расмотрим что означают эти значения
Параметры commandline.txt
=== [ Общие ] ===
-adapter: Использовать указанный видео-адаптер (по умолчанию 0)
-disableimposters: Отключить рендеринг автомобилей вне поля видимости
-noBlockOnLostFocus: Разрешить прорисовку игрового окна, если оно не находится на переднем плане
-benchmark: Принудительно включить тест производительности при запуске игры
-safemode: Запустить игру в безопасном режиме (с минимальными настройками)
=== [ Аудио/Звук ] ===
-fullspecaudio: Включить высококачественный уровень звука
-minspecaudio: Включить низкокачественный уровень звука
=== [ Графика ] ===
-forcehighqualitymirrors: Включить 64-битные отражения (полезно владельцам ATI-видеокарт)
-forcer2vb: Принудительно включить r2vb (повреждения на автомобилях для владельцев старых видеокарт ATI)
-frameLimit: Ограничить количество кадров в игре
-framelockwindow: Ограничить количество кадров в игре (для оконного режима)
-fullscreen: Запустить игру в полноэкранном режиме
-gpucount: Задать нужное количество графических процессоров (при некорректном определении)
-height: Установить высоту игрового окна
-managed: Использовать динамические D3D-ресурсы
-nominimize: Отключить возможность сворачивать игру и менять разрешение экрана
-norestrictions: Отключить все графические ограничения
-noswapdelay: Отключить задержку физической памяти
-novblank: Отключить вертикальную синхронизацию
-refreshrate: Установить нужную частоту обновления монитора/экрана
-stereo: Включить поддержку стерео-изображения
-unmanaged: Использовать выделенные ресурсы для игры
-width: Установить ширину игрового окна
-windowed: Запустить игру в оконном режиме
=== [ Ввод ] ===
-usedirectinput: Включить совместимость DirectInput-устройств
=== [ Память ] ===
-availablevidmem: Установить нужный размер физической видео-памяти (множитель)
-memrestrict: Ограничить доступную память для игры
-no_3GB: Снять ограничение в 3 ГБ оперативной памяти (для некоторых операционных систем)
-nomemrestrict: Отключить ограничения на использование оперативной памяти
-noprecache: Отключить прекэширование ресурсов
-percentvidmem: Задать процент используемой видео-памяти для игры
-reserve: Задать нужный объем памяти для сторонних приложений.
-reservedApp: Задать весь доступный объем памяти игре или другим приложениям (оптимальное значение = 0)
=== [ Изображение ] ===
-autoconfig: Автоконфигурация качества изображения
-detailquality: Установить качество детализации в игре (от 0 до 99)
-renderquality: Включить анизотропную фильтрацию (от 0 до 4)
-shadowdensity: Задать количество источников освещения при формировании теней
-shadowquality: Установить качество теней в игре (от 0 до 4)
-texturequality: Установить качество текстур в игре (от 0 до 2)
-viewdistance: Установить дальность обзора (от 0 до 99)
=== [ Разное ] ===
-notimefix: Оптимизировать игру при задержке игровых кадров (если игра идет рывками)
/high: Установить высокий приоритет игрового процесса. Инструкция:
В корневой папке GTA IV создайте текстовый файл под названием commandline.txt, и пропишите нужные вам параметры/команды/значения. После каждого параметра не забудьте нажать на пробел или перейти на новую строку. Параметры могут располагаться как по вертикали так и по горизонтали. Примеры использования:
-availablevidmem 2.0 (Увеличивает (визуально) видео-память Вашей видеокарты для игры. В данном случае, 2.0 есть множитель память. Игра будет думать что у Вас вдвое больше видео-памяти. Рекомендуемые значения 2.0-2.5
-percentvidmem 100 (Теоретически отдаёт всю доступную видео-память игре.)
-reservedApp 0 (Отключает ненужные процессы программ потребляющие огромное количество оперативной памяти)
Универсальный вариант для каждого:
-percentvidmem 100
-framelimit 40
-force2vb
-availablevidmem 2
-novblank
-notimefix
-norestrictions
-noswapdelay
-no_3GB
-nomemrestrict
-reservedApp 0
/high
Commandline 22 что за программа
=== [ Общие ] ===
-adapter: Использовать указанный видео-адаптер (по умолчанию 0)
-disableimposters: Отключить рендеринг автомобилей вне поля видимости
-noBlockOnLostFocus: Разрешить прорисовку игрового окна, если оно не находится на переднем плане
-benchmark: Принудительно включить тест производительности при запуске игры
-safemode: Запустить игру в безопасном режиме (с минимальными настройками)
=== [ Аудио/Звук ] ===
-fullspecaudio: Включить высококачественный уровень звука
-minspecaudio: Включить низкокачественный уровень звука
=== [ Графика ] ===
-forcehighqualitymirrors: Включить 64-битные отражения (полезно владельцам ATI-видеокарт)
-forcer2vb: Принудительно включить r2vb (повреждения на автомобилях для владельцев старых видеокарт ATI)
-frameLimit: Ограничить количество кадров в игре
-framelockwindow: Ограничить количество кадров в игре (для оконного режима)
-fullscreen: Запустить игру в полноэкранном режиме
-gpucount: Задать нужное количество графических процессоров (при некорректном определении)
-height: Установить высоту игрового окна
-managed: Использовать динамические D3D-ресурсы
-nominimize: Отключить возможность сворачивать игру и менять разрешение экрана
-norestrictions: Отключить все графические ограничения
-noswapdelay: Отключить задержку физической памяти
-novblank: Отключить вертикальную синхронизацию
-refreshrate: Установить нужную частоту обновления монитора/экрана
-stereo: Включить поддержку стерео-изображения
-unmanaged: Использовать выделенные ресурсы для игры
-width: Установить ширину игрового окна
-windowed: Запустить игру в оконном режиме
=== [ Ввод ] ===
-usedirectinput: Включить совместимость DirectInput-устройств
=== [ Память ] ===
-availablevidmem: Установить нужный размер физической видео-памяти (множитель)
-memrestrict: Ограничить доступную память для игры
-no_3GB: Снять ограничение в 3 ГБ оперативной памяти (для некоторых операционных систем)
-nomemrestrict: Отключить ограничения на использование оперативной памяти
-noprecache: Отключить прекэширование ресурсов
-percentvidmem: Задать процент используемой видео-памяти для игры
-reserve: Задать нужный объем памяти для сторонних приложений.
-reservedApp: Задать весь доступный объем памяти игре или другим приложениям (оптимальное значение = 0)
=== [ Изображение ] ===
-autoconfig: Автоконфигурация качества изображения
-detailquality: Установить качество детализации в игре (от 0 до 99)
-renderquality: Включить анизотропную фильтрацию (от 0 до 4)
-shadowdensity: Задать количество источников освещения при формировании теней
-shadowquality: Установить качество теней в игре (от 0 до 4)
-texturequality: Установить качество текстур в игре (от 0 до 2)
-viewdistance: Установить дальность обзора (от 0 до 99)
=== [ Разное ] ===
-notimefix: Оптимизировать игру при задержке игровых кадров (если игра идет рывками)
/high: Установить высокий приоритет игрового процесса.
Commandline 22 что за программа
Общие парметры
-adapter: Использовать ли игре указанный адаптер видео
-disableimposters: Отключить прорисовку транспорта за пределами видимости игрока
-noBlockOnLostFocus: Может ли окно игры прорисовываться на заднем плане
-benchmark: Включить бенчмарк при запуске игры
-safemode: Запуск игры с минимальными настройками
Звуковые параметры
-fullspecaudio: Максимальное качество звука
-minspecaudio: Минимальное качество звука
Графические параметры
-forcehighqualitymirrors: Включить качественные отражения
-forcer2vb: Включить видимые повреждения на транспорте
-frameLimit: Ограничить FPS
-framelockwindow: Ограничить FPS в оконном режиме
-fullscreen: Запустить GTA 4 на весь экран
-gpucount: Задать количество видеоадаптеров
-height: Высота окна игры
-managed: Использовать или нет D3D-ресурсы системы
-nominimize: Игру больше нельзя сворачивать
-norestrictions: Отключает все ограничения графики
-noswapdelay: Отключает задержку памяти
-novblank: Отключает верт. синхронизацию
-refreshrate: Задать частоту обновление экрана
-stereo: Поддержка стерео картинки
-unmanaged: Использовать или нет выделенные ресурсы
-width: Ширина окна игры
-windowed: Запускает игру в оконном режиме
Параметры ввода
-usedirectinput: Добавляет поддержку DirectInput-устройств
Параметры памяти
-availablevidmem: Множитель, который устанавливает размер видеопамяти
-memrestrict: Ограничивать или нет доступную память для игры
-no_3GB: Убрать ограничение в 3 Гб памяти
-nomemrestrict: Убрать ограничения на использования оперативной памяти
-noprecache: Ресурсы больше не сохраняются в кеше
-percentvidmem: Определяет процент памяти, который игра будет использовать
-reserve: Определяет необходимый объем видеопамяти для других программ
-reservedApp: Задает игре весь доступный набор оперативной памяти
Параметры изображения
-autoconfig: Определяет рекомендуемые графические параметры
-detailquality: Определяет качество детализации
-renderquality: Определяет анизотропную фильтрацию
-shadowdensity: Определяет источники освещения
-shadowquality: Определяет качество теней
-texturequality: Определяет качество текстур
-viewdistance: Определяет дальность обзора
Разные параметры
-notimefix: Параметр, который делает игру более плавный