Corona что это за программа

Обзор Corona Renderer

Что такое Corona Render

Разработка Corona Renderer началась еще в 2009 году как личный студенческий проект Ондржея Карлика в Чешском техническом университете в Праге. С тех пор Corona превратилась в полноценный коммерческий проект после того, как Ондржей основал компанию вместе с бывшим художником компьютерной графики Адамом Хотовым и Ярославом Крживанеком, доцентом и исследователем Карлова университета в Праге. В августе 2017 года компания стала частью Chaos Group, что позволило продолжить расширение и рост.

Несмотря на свой юный возраст, Corona Renderer стал готовым к использованию средством 3d визуализации, способным создавать высококачественные результаты. Последние версии для 3ds Max и Cinema 4D в настоящее время доступны для продажи через интернет-магазин Corona Renderer.

Corona Renderer также совместим с основными материалами V-Ray и V-Ray Lights, что позволяет вам визуализировать их с помощью Corona, даже если V-Ray не установлен. Это идеально подходит для загрузки ресурсов V–Ray из магазинов моделей, или если у вас уже есть библиотека ресурсов в формате V–Ray, или если вы работаете в студии, использующей оба движка, и т.д.

Corona Renderer отлично зарекомендовал себя для архитектурной 3D-визуализации интерьеров и экстерьеров, поскольку позволяет получать изображения высокого качества с минимальными усилиями со стороны художника.

Corona Материалы

Инсталяха Corona Renderer поставляется со специальной библиотекой материалов Corona, которая предлагает более 300 высококачественных материалов. Вы можете дополнительно загрузить наборы материалов, которые были созданы для более ранних версий Corona Renderer.

>Плагины и Скрипты

Список плагинов и скриптов, совместимых с Corona Renderer, огромен. Некоторые из них на странице ниже:

Системные требования Corona Render

Чтобы использовать дополнительный модуль Fast Preview Denoiser (NVIDIA OptiX), вам потребуется графический процессор (видеокарта) NVIDIA с архитектурой Maxwell или новее и новейший драйвер графического процессора. Поддерживаются не все мобильные графические процессоры (видеокарты).

Примечание: этот тип шумоподавителя (Fast Preview Denoiser) не является обязательным, и Corona Renderer будет работать нормально, даже если он не установлен (например, если вы используете AMD или встроенный графический процессор). Corona также предлагает высококачественный шумоподавитель, который использует исключительно центральный процессор, и этот шумоподавитель можно использовать на любом компьютере, на котором может работать Corona Renderer.

Требования к программному обеспечению Corona Renderer

Поддерживаемые операционные системы:

Corona что это за программа. Смотреть фото Corona что это за программа. Смотреть картинку Corona что это за программа. Картинка про Corona что это за программа. Фото Corona что это за программа

Corona Render или V-ray?

Когда появилась Corona Render, многих 3d визуализаторов и архитекторов привлекла ее простота и удобство использования. Даже сейчас, когда различия между системами рендеринга в значительной степени устранены, большинство пользователей не планируют возвращаться к V-Ray. Однако для новичков популярность программы не должна быть единственным фактором при выборе движка рендеринга.

При выборе рендер системы для работы, советуем обратить внимание на 2 пункта.

2. Узнайте, по каким программам и на каких движках работают люди в архитектурных бюро, в которые вы хотите устроиться.

Если вы планируете заниматься 3D-рендерингом профессионально, освоите оба движка рендеринга, и выбор между Corona и V-Ray будет зависеть от специфики проекта и конкретных задач. Команды профессиональных визуализаторов могут работать как на одном движке, так и разделять обязанности между собой в зависимости от навыков участников и их инструментов.

Источник

Обзор V-Ray и Corona Renderer

Какой движок выбирать архитекторам, а какой — визуализаторам

Время чтения: 12 мин

V-Ray и Corona Renderer — два самых популярных движка для архитектурной визуализации. С 2017 года обе программы принадлежат одной компании — Chaos Group, и становятся всё более похожими, что усложняет выбор софта как для архитекторов, так и для профессиональных визуализаторов.

Какой движок подойдёт именно вам зависит от того, какую роль визуализация занимает в вашей работе: для архитекторов важнее совместимость движка с софтом для моделирования, а для профессиональных визуализаторов — технические характеристики программ и их соответствие задачам конкретного проекта.

Разбираем основные различия Corona и V-Ray вместе с преподавателями Софт Культуры:

→ Юнусом Юнусовым, сооснователем студии визуализации SUN и преподавателем базового курса «3ds Max + Corona. Архитектурная визулизация» ;

→ Наташей Уренёвой, визуализатором студии Magma Visual и преподавателем курса «Corona Pro. Продвинутая визуализация» ;

→ Владом Капустиным, архитектором бюро «Меганом» и преподавателем курса «SketchUp + V-Ray. Концептуальный рендер» ;

А также с внешними экспертами — архитекторами и визуализаторами Егором Кырчановым, Егором Штефаном и Надей Злобиной.

Связки с программами

Большинство движков визуализации могут работать только в связке с программами для моделирования. К таким встроенным движкам относятся V-Ray и Corona Renderer. Но есть и движки, работающие отдельно — например, Octane Render.

V-Ray и Corona Renderer чаще всего используют в связке с 3ds Max, потому что это одна из самых первых программ для моделирования с огромным количеством пользователей. Первые версии обоих движков были заточены именно под 3ds Max, а впоследствии адаптировались под другие программы моделирования.

V-Ray появился в 1997 году и долгое время был единственной достойной программой для визуализации. Со временем этот двиджок оброс множеством настроек, появились версии V-Ray для различных программ для моделирования: SketchUp, Rhino, Revit, ArchiCAD, Maya, Cinema 4D, Blender и многих других. Несмотря на то, что 3D-модели из этих программ нетрудно конвертировать в 3ds Max, архитекторы часто предпочитают оставаться внутри привычного софта для моделирования и отказываются пользоваться 3ds Max из-за неточностей в построении модели и громоздкого интерфейса.

Corona Renderer появилась в 2009 году как дипломный проект чешского разработчика Ондрея Карлика и быстро стала популярной в сфере архитектурной визуализации за счёт своей простоты и физической корректности. На сегодняшний день Corona полноценно работает только в связке с 3ds Max и Cinema 4D, но готовится версия движка и для ArchiCAD. Ранее разработчики планировали создать версию Corona для SketchUp, но сейчас её разработка заморожена.

В отличие от Corona, которая в основном используется в связке с 3ds Max, V-Ray удобен для пользователей большей части софта для моделирования. Но визуализаторы, предпочитающие работать с Corona Renderer, иногда используют движок в связке с Cinema 4D: её интерфейс намного дружелюбнее, чем у 3ds Max, а функционал и качество визуализаций при этом ничуть не хуже.

Стили и библиотеки

У Corona Renderer лаконичный интерфейс и предзаданные параметры, позволяющие добиться качественной визуализации без дополнительных усилий. Также у Corona есть богатая и бесплатная библиотека материалов, которая постоянно пополняется.

Настройка физически корректного отображения объектов в Corona не требует дополнительного времени — даже свет в сцене для рендеринга можно выставить автоматически. Хотя эти параметры можно перенастроить, велика вероятность, что при внесении изменений в стандартные настройки визуализация будет выглядеть неестественно — программа обязательно предупредит об этом.

Corona что это за программа. Смотреть фото Corona что это за программа. Смотреть картинку Corona что это за программа. Картинка про Corona что это за программа. Фото Corona что это за программа Corona что это за программа. Смотреть фото Corona что это за программа. Смотреть картинку Corona что это за программа. Картинка про Corona что это за программа. Фото Corona что это за программа

Редактор материалов V-Ray имеет более широкий спектр возможностей: процедурные карты и огромное количество гибких настроек позволяют визуализировать любые материалы и создать собственные. Однако без навыка работы с настройками в V-Ray есть риск допустить ошибку и испортить визуализацию. Чтобы добиться фотореалистичности требуется достаточный опыт работы в программе.

У V-Ray есть большая библиотека реалистичных материалов: она платная и её можно найти на сайте разработчика — VRscans. Также в V-Ray можно создать стилизованные нереалистичные материалы — это одна из важных характеристик движка, которая делает его идеальным софтом для экспериментов с графикой.

И V-Ray, и Corona позволяют без проблем осуществлять взаимный экспорт уже созданных материалов: сцену, созданную для V-Ray, можно в один клик конвертировать в сцену для Corona. Из Corona в V-Ray конвертировать сцены немного сложнее, но это не составит труда опытному визуализатору.

Технические особенности

Изначально в основе V-Ray лежал адаптивный метод рендеринга: ранним пользователями программы он знаком по чёрным квадратам (бакетам), которые постепенно открываются в процессе просчёта изображения.

Источник

Corona Render: описание, ключевые возможности, где скачать

Corona что это за программа. Смотреть фото Corona что это за программа. Смотреть картинку Corona что это за программа. Картинка про Corona что это за программа. Фото Corona что это за программаCorona Render — один из относительно молодых рендереров (движков визуализации), который быстро завоевал любовь архитектурных визуализаторов и составил серьезную конкуренцию V-ray. Все больше начинающих 3d специалистов стартуют именно со связкой 3ds Max + Corona рендер.

Разрабатывает Corona Render чешская компания Render Legion, в конце 2017 года компанию купила Chaos Group (V-ray). Однако покупка не означает конец истории рендера Короны, напротив, заявлено, что продукты V-ray и Corona будут развиваться параллельно, без перекоса и поглощения технологий и штата разработчиков.

Corona Renderer отлично зарекомендовал себя для архитектурной визуализации в интерьерах и экстерьерах, потому что позволяет добиться качественной картинки с минимальными усилиями со стороны визуализатора в части настроек рендера. Да, у V-Ray список настроек и количество параметров визуализации гораздо шире, но большинство из них не нужно трогать при однотипных работах, а многие вообще не слишком понятны особенно начинающим визуализаторам.

Сильная сторона Corona — более понятный и простой интерфейс, относительно небольшое количество настроек для тонких параметров. При настройке рендера не нужно колдовать часами, чтобы установить оптимальные настройки. Как отмечают разработчики, для 95% сцен базовые, стандартные настройки отлично подойдут по умолчанию.

Еще одно преимущество Corona Render — активное окно, где можно посмотреть изображение в лоурезе, но в реальном времени. Например, при постановке света можно сэкономить массу времени из-за отсутствия необходимости делать черновой рендер как в V-ray.

Кстати о рендере. Рендеринг в Короне может идти и по прогрессивному методу просчета, а не адаптивному, что означает что рендер может идти неограниченное время постоянно улучшая изображение. Проще говоря, через 10 минут вы увидите картинку, но рендер будет продолжаться пока не остановите и 60 минут и трое суток. После рендеринга на низких параметрах, Корона улучшает детали, накладывает все больше пассов. Конечно, в настройках можно принудительно ограничить лимитом по пассам или уровню шума.

Разумеется, в Corona Render есть экспорт материалов и если ранее над сценой работали ранее, все можно перенести без потерь. Кроме того, все материалы из V-Ray можно легко перенести и в Corona.

Ключевые особенности Corona Renderer:

В отдельной статье можно посмотреть уроки по Corona Render для начинающих и составить собственное мнение о продукте с минимальными затратами времени на изучение.

Corona Render предлагает академическую лицензию на год с подтверждением учебы на год за 25 евро (примечательно, что академическая лицензия разрешает делать коммерческие проекты) и обычная подписка за 25 евро в месяц. Скачать Corona Render можно c официального Dropbox компании, там же есть Корона бенчмарк.

Полный список возможностей и особенностей доступен на официальном сайте.

Последние новости о Corona Render можно посмотреть здесь.

Источник

Фотореалистичная визуализация с Corona Render: изучите все возможности новейшей программы для рендеринга!

Corona что это за программа. Смотреть фото Corona что это за программа. Смотреть картинку Corona что это за программа. Картинка про Corona что это за программа. Фото Corona что это за программа

Среди всех движков для фотореалистичной визуализации при работе с 3ds max долгое время лидером был V-Ray. Но теперь у программы появилась удачная альтернатива – Corona Render. Хотите освоить этот современный и имеющий ряд преимуществ инструмент и работать более продуктивно? Тогда приглашаем вас на новый курс центра «Фотореалистичная визуализация с Corona Render»!

Corona Render – новейшая и уже получившая заслуженное признание система ультрареалистичной визуализации, которая устанавливается в 3ds max и позволяет легко получать фотореалистичные изображения высочайшего качества. Особенна популярна программа в визуализации интерьеров и архитектурных проектов.

В чем преимущества программы Corona Render?

На нашем курсе дизайнеры, архитекторы и визуализаторы смогут познакомиться со всеми нюансами работы в Corona Render, начиная с настройки системы и заканчивая пост-обработкой и оптическими эффектами. Слушатели научатся работать с материалами объекта, устанавливать и настраивать освещение, делать фотореалистичную визуализацию интерьеров и архитектурных проектов.

Курс предусматривает большое количество практических заданий. Слушатели будут осваивать возможности программы на мощных компьютерах известного производителя Meijin. Специально для этого курса разработано наглядное методическое пособие. По окончании учебы выдаются престижные документы «Специалиста»: свидетельство или удостоверение о повышении квалификации.

Ведет курс уникальный преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и анимации Дмитрий Андреевич Эпов. Преподаватель входит в первую десятку самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray, в 2014 году по результатам Открытого международного конкурса историй успеха вошел в «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk». Благодарные выпускники в отзывах регулярно отмечают четкую и яркую подачу материала, внимательное отношение к слушателям и высочайший профессионализм Дмитрия Андреевича.

Курсы 3D-моделирования и визуализации в учебном центре «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана – отличная возможность стать профессионалом своего дела, изучив возможности популярных графических программ под руководством опытных сертифицированных преподавателей. Авторизация ведущих производителей: Autodesk, Graphisoft и АСКОН позволяет нам проводить обучение слушателей по самым высоким стандартам.

Погрузитесь в продуктивное творчество вместе с Corona Render! Записывайтесь на курс!

Источник

Scene. Настройки рендера в Corona.

Всем привет! Я решила, почему бы не разобрать функции настроек Corona Render, и потому решила сделать серию статей, направленных на ознакомление, а может и изучение, или как для заметок: “Информация о функциях настройки corona render”.

В данных статьях постараюсь человеческим языком описать каждую кнопку, настройку, что есть в Сorona render. И хоть данный рендер движок не избыточен на вкладки, кнопки, количество настроек, как например в Vray, но и у Corona Render своего функционала достаточно, что в свою очередь не дает возможности вложиться всего на пару страниц, да и как оказалось, поговорить много есть о чем.

Итак, в этой статье мы постараемся рассмотреть весь функционал раздела “Scene” в настройках рендера.

Технический функционал:

ЗАМЕТКА:

Интерактивный рендер также можно запускать с помощью дополнительной панели, выбрав Start interactive rendering in Corona VFB.

Можно также добавить, что интерактивный рендер можно открыть в одном окне из проекций:

— с помощью дополнительной панели, выбрав Start interactive rendering in active Viewport;

—в нужном Вам окне проекции нажимаем левой клавишей мыши(ЛКМ) на название окна проекции; в появившемся списке выбираем Extended Viewports; и дальше выбираем Corona Interactive.

Setup LightMix

Таким образом за один, но достаточно продолжительный, просчет рендера, у вас есть возможность создать картинку с разным освещением интерьера, начиная от утреннего, заканчивая ночным.

Нажимая на Setup LightMix, появляется новая панель:

Заметка:

Добавлю сразу о LightMix Corona VFB: Наличие или отсутствие галочки дает возможность:

1.Включать или отключать данный источник света;

2.Менять название самого источника света

3.Изменять интенсивности источника света;

4.Изменять цвета источника света;

Toggle all — отключает или включает все источники света из списка;

Open material library corona render

Заметка:

Если кратко и по-честному, то данная функция больше предназначена для новичков, так как настроенные материалы не идеальны, да и под каждую задачу не напасешься материалами. Если вы грамотно подходите к делу, то всегда надо будет какой-то параметр доработать, но для начала, как заготовки, такие материалы сойдут.

И, чтобы воспользоваться материалом, мы перетягиваем выбранный нами материал в любой из слотов Material Editor или его развернутый аналог.

Или вы можете кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать Assign to selected objects. Применить материал к выбранным вами заранее в сцене элементам.

Более детальную информацию можно найти на сайте Corona render.

Суть прогрессивного рендеринга в том, чтобы мы могли видеть в процессе изменений результат, не перерендеривая раз за разом изображение, или пытаясь угадать нужные действия, чтобы избежать ненужных лишних просчетов в целом или частично изображения.

Повторюсь, так как в настройках по умолчанию рендер бесконечен, существует несколько способов ограничения рендеринга:

И в Corona VFB в разделе Stats мы уже видим Passes total, который говорит, что уже пройдено 4 из 5 пассов рендера (4/5), и по окончанию 5 прохода, рендер остановится.

Сказать точное количество пассов для бесшумной сцены очень сложно, это зависит от самой сцены, сложности материалов, света и эффектов.
То есть, для какой-то сцены это может быть где-то и 30, где-то и 50, а где-то и за 150 пассов.

Noise level limit — работает на основе количества шума.
Выставляя процент (%) необходимого нам шума, программа рендерит до тех пор, пока не достигнет нужного результата.

Допустим, нам надо 2% шума в картинке. Мы выставляем число 2 в Noise level limit и нажимаем рендер.

Обновление % шума в изображении просчитывается каждые 5 проходов (Это по стандартным настройкам, но данная функция может редактироваться).

Заметка:

Исходя из практики:

Time limit — удобен в том случае, когда ваше рабочее время ограничено какими-то временными рамками, и качество картинки стоит не на первом месте. Например, вам нужно предоставить заказчику те же черновые рендеры или принятия решения. Потому разбили наше время на количество рендеров и по окончанию времени сдали изображения.

Noise level limit — более оправданный в использовании, так как мы понимаем, что нам достаточно 2-3-5% шума для картинки. Мы выставили нужный лимит и на выходе получили то, что запрашивали, не посматривая время от времени, как это могло быть при Pass limit. И затраченное время на изображение равно % шума в изображении.

Заметка:

ВАЖНО! Перед загрузкой картинки в CXR формате, выставить её точные размеры во вкладке Common.

Так же стоит заметить, что данная функция будет работать только с форматом .cxr (по другому называется еще Corona EXR image (cxr))

Следующий подсвиток это Render overrides (перезапись рендера)

Рассмотрим его функции:

Render hidden light — при включении данной опции, 3DsMax просчитывает спрятанные нами источники света (отключенные в слоях — layers).

К примеру, это будут такие Render Elements, как:

Заметка:

Данная функция позволяет без затраты времени перерендерить исключительно только рендер-элементы для дальнейшей работы с ними. Так как при простом просчете у нас уходило бы больше времени, потому что компьютер будет просчитывать и бьюти пас.

Mtl.override — опция перезаписи материала. При включении этой функции ко всем объектам в сцене применяется материал, который мы внесли напротив.

К примеру, в окно напротив Mtl.override добавляю стандартный корона материал серого цвета:

Это функция часто используется для экономии времени, для возможности быстрого построения освещения в сцене, так как программа не просчитывает сложные настройки различных материалов.

Например, я внесла элементы цветка в список исключений, и как результат, вся сцена серая, а у модели цветка остались настроенные заранее материалы.

Preserve

— при нажатии на данную кнопку у нас всплывает дополнительное окно, где мы можем уже не вручную, а автоматически исключать или включать объекты, выбирая из данного списка. Что позволяет ту же настройку освещения сделать более удобной.

Также в зависимости от режимов у пользователя появляется возможность использовать несколько дополнительных параметров:

Заметка:

Раздел Denoising имеет несколько режимов:

Стоит учесть, что для его работы потребуется графический процессор.

Заметка:

Также можно отметить некоторый ряд его плюсов и минусов:

— Работает исключительно на GPU;

— Использует AI для умного размытия шума и для получения деталей;

— Используется зачастую для интерактивного рендера для быстрого просмотра;

— Не стоит использовать для анимаций, финального рендера. Так как в случае с анимацией могут быть артефакты и мерцание;

— Не имеет дополнительных режимов. А точнее Denoise Amount работает, а использование Denoise Radius закрыто.

Данный тип денойзинга является зачастую часто используемым.

Заметка:

Viewport Selection — рендер выбранного нами объекта во вьюпорте.

Его функции направлены для работы с окружением сцены.

Use 3ds Max setting (Environment tab) — позволяет использовать в настройках 3ds Max стандартные настройки с вкладки Environment, которую можно найти, перейдя в главное меню навести на Rendering и выбрать из списка Environment или нажать горячую клавишу 8.

Заметка:

С помощью этих функций мы можем настраивать цвет окружения (сцены), можем использовать разные карты, изображения HDRI для глобального освещения, или фона и так далее.

Также есть такие функции как:

Заметка:


При включение данных функций, мы можем обходиться только изменениями цвета, или в допустимых рядом слоте использовать разновидность карт, изображений или HDRI. Для получения необходимого света, отражения, наличия того или другого фона вставляя нужное нам изображение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *