Crm системы что это примеры программ

Какие бывают CRM-системы и как их выбирать

Внедрение CRM — это возможность вкладывать меньше усилий в рабочий процесс, получая лучший результат за счет автоматизации.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Правильно выбранная CRM-система упрощает работу сотрудников, сбор и анализ данных, взаимодействие с клиентами и формирование отчетности. Это программа, которая помогает избавиться от ежедневной рутины и направить рабочую энергию в более продуктивное русло. Главное — выбрать CRM, которая подходит под ваши цели.

CRM — аббревиатура от Customer Relationship Management, дословно переводится как «система управления взаимоотношениями с клиентом». CRM автоматизирует продажи, маркетинг, аналитику, базы данных или все вместе взятое.

На рынке CRM уже сформировалось много предложений: от крупных и многозадачных систем до узкоспециализированных. Но выбрать не так сложно, если знать четыре главных критерия оценки.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Пишет о маркетинге, руководила несколькими крупными проектами в сфере инфобизнеса.

1. Назначение

Есть три основных цели для использования CRM: продажи, маркетинг и клиентское обслуживание. Бывают и универсальные системы, которые сочетают несколько направлений сразу. Разберем каждое по отдельности.

Продажи

В CRM находится база клиентов, в которой отображается вся информация: от контактных данных до истории покупок. Здесь можно сегментировать категории клиентов, устанавливать напоминания, анализировать воронку продаж и отслеживать все этапы сделки. При интеграции со сторонними сервисами появляются дополнительные функции: отправка писем клиентам или, например, звонки прямо из CRM.

Можно собирать все заявки от клиентов с сайта в одном месте и благодаря системе напоминаний не терять ни одной. Благодаря автоматизированной возможности вести базу клиентов, историю их покупок и запросов проще совершать повторные продажи. Это хороший инструмент для увеличения общей прибыли, получаемой с одного клиента.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Маркетинг

Любому маркетологу нужна качественная аналитика. CRM упрощает процесс сбора первичных данных, позволяет сегментировать базу клиентов, измерять возврат инвестиций и эффективность рекламных каналов, а также рассчитывать стоимость привлечения по каждому отдельному лиду или покупателю. С помощью истории взаимодействия с клиентом маркетолог может формировать индивидуальное предложение не на всю базу, а под каждую категорию покупателей, выстраивая воронку продаж.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Клиентское обслуживание

CRM используется как система обработки обращений клиентов — например, для ведения записи на прием или формирования заявок на доставку. Как правило, такие сервисы включают возможность отправки напоминаний и уведомлений пользователям, что существенно сокращает нагрузку на административный персонал.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Все эти CRM-системы полезны не только для сотрудников, но и для руководителей. С ними в несколько раз проще формировать отчетность, контролировать активность и результаты работы каждого члена команды.

2. Основные характеристики

Определившись с направлением, важно разобраться с основными характеристиками, которые должны быть на высоте у любой CRM:

Главная функция CRM заключается в том, чтобы облегчить всем работу. Использование программы должно быть простым, интуитивно понятным и быстрым.

CRM — это база ваших клиентов, рекламных активностей, аналитики. Будет неприятно, если подобная информация попадет к конкурентам или будет стерта из-за системной ошибки.

Не путайте с историей действий клиентов. Здесь вы видите активность сотрудников, их вклад в рабочий процесс. Кроме того, история редактирования помогает вернуться к предыдущей версии в том случае, если кто-то допустил крупную ошибку при внесении данных или что-то удалил.

Настройка доступа для сотрудников, изменение интерфейса, выбор формата отчетов и другие параметры, которые можно менять под себя, не прибегая к сторонней помощи. Например, в «Мегаплане» есть свой конструктор CRM, который помогает настроить нужные функции без помощи программистов, а в «Битрикс24» — каталог приложений для CRM, с которыми можно добавлять новые возможности: IP-телефонию, мессенджеры, рассылки, чат-боты и многое другое.

Интеграция со сторонними сервисами

CRM может экспортировать данные с вашего сайта или из приложения: добавлять карточки клиентов, их контактные данные, менять статус сделки, — но для этого требуется интеграция. Можно связать CRM со сторонними сервисами по отправке email, SMS или автодозвону, а также системами сквозной аналитики вроде Roistat, как, например, в AmoCRM. Это позволит серьезно расширить функциональность.

3. Уровни обработки информации

Следующий критерий выбора CRM-системы — это определение основных задач, которые она должна выполнять. Существует четыре уровня обработки информации.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Операционная CRM

Основной задачей такой CRM является обработка большого потока входящих заявок: например, регистрация пользователей, создание карточек с первичной информацией и контактами, ведение истории взаимодействий. Кроме того, здесь можно контролировать работу сотрудников и формировать отчетность. Этот вид CRM не самый популярный, разработчики часто добавляют в него элементы других систем, чтобы не отставать от конкурентов. Лучше всего такие CRM подходят для менеджеров по продажам и администраторов.

1С: CRM. В основу этой системы заложена программа 1С «Управление торговлей», а CRM-составляющая была доработана. Подходит для таких операций, как работа с заказом, со складом, управление доставкой, финансами, но для других целей — нет.

Аналитическая CRM

Этот вид систем не фиксирует всю историю взаимодействия с клиентами. Вместо этого программа регулярно обновляет данные о закономерностях в продажах, самых эффективных каналах продвижения, помогает сегментировать клиентскую базу, оценить рентабельность и спрогнозировать финансовые показатели. Соответственно, лучше всего подходит маркетологам и аналитикам.

Marketing Analytic. Отличная CRM для маркетингового анализа, включая учет продаж, обработку маркетинговых исследований, разработку стратегического и оперативного маркетинговых планов, построение бюджетов и много другое. Но, при всех плюсах, не используется для операционных задач.

Коллаборационная CRM

Сложные CRM-системы, в основе которых лежат интеграция с другими сервисами и интерактивное взаимодействие с клиентом. В основном используются для сбора обратной связи от клиента и, наоборот, передачи информации от компании клиенту. Это могут быть, например, уведомления о статусе заказа, напоминания о записи к специалисту, настройка дополнительных опций. Полезные CRM, но подходят только для решения конкретных, узких целей.

Yclients — CRM для записи к специалисту, в которой также можно оставлять отзывы.

Комбинированная CRM

Это вариант, который включает в себя элементы всех вышеперечисленных систем сразу. И именно комбинированные CRM чаще всего используются для работы в крупных проектах, где важны и аналитика, и продажи, и взаимодействие с клиентами, и возможность передачи информации между разными отделами компании.

«Битрикс24», «Мегаплан», AmoCRM — это самые известные и популярные комбинированные CRM.

4. Специализация

Последний этап, после которого станет понятно, что должна делать идеальная для вашей компании CRM, — это специализация, по которой CRM делятся на три вида.

1. Универсальные и многозадачные. К ним относятся самые популярные сервисы, такие как «Битрикс24», «Мегаплан» и AmoCRM. Комбинированные CRM, которые отвечают всем основным характеристикам и подходят для любых целей. Большой спрос на них объясняется тем, что они включают в себя все основные функции.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

2. Встроенные специализированные. Это CRM, которые дополняют другие сервисы. Например, конструктор для лендингов Tilda создал собственную CRM. Она позволяет работать с лидами, которые приходят с лендингов, сделанных на Tilda.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

3. Отраслевые. CRM с узкой специализацией в определенной отрасли, когда нужно решить одну или две конкретных задачи, а не автоматизировать огромное количество процессов. Вот несколько примеров.

На рынке уже есть устоявшиеся лидеры среди универсальных CRM, поэтому разработчики делают упор именно на отраслевые системы. Решение можно найти почти под любую популярную задачу.

Заключение

Таким образом, правильно выбирая CRM-систему, нужно пройти четыре этапа: определить назначение, основные характеристики, уровни обработки информации и степень специализации. Это помогает точно обозначить запрос.

Остается только сравнить имеющиеся на рынке предложения с вашими желаниями. Рекомендуем обязательно попробовать внедрить CRM-систему в бизнес. Автоматизация серьезно помогает сократить время на выполнение многих задач и повысить эффективность работы. А научиться использовать функции CRM на 100% и получать максимум результата поможет курс «CRM-маркетолог».

Источник

Выбираем CRM: преимущества, типы, конкретные решения

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

В статье будет рассмотрено, как CRM-обеспечение влияет на ведение, дел и какие существуют типы таких систем. К каждому из типов подобраны примеры программ с описанием базовых характеристик и цены.

Представьте себе жизнь без приложения “Контакты” на телефоне. Подумайте, какой будет эффективность вашей личной коммуникации. Особенно, если еще вспомнить, что вместе с номерами телефонов исчезнут и email адреса, привязки к аккаунтам в социальных сетях, даты рождений.

Это чувство подобно ведению бизнеса без надежной CRM. Ведь для развития своего дела необходимо помнить не только базовые контакты и номера, а и всевозможные интернет-адреса, нужно отслеживать продукты, которые интересуют людей и то, какие услуги они приобрели у вашей компании, их место работы и другие связи, дающие представление о клиентах.

Программное обеспечение CRM (Customer Relationship Management) для управления взаимоотношениями с клиентами — это инструменты организации контактной информации, а также управления отношениями с текущими и потенциальными клиентами, партнерами и сотрудниками.

Платформа CRM может:

С точки зрения делового партнерства, компании электронной коммерции с платформами CRM также привлекательны, поскольку эффективнее обеспечивают качественное обслуживание.

Существует четыре аспекта CRM, которые улучшают жизненный цикл отношений с клиентами:

Типы программного обеспечения CRM

CRM делится на три базовых типа программных решений, классифицированных в соответствии с функциями, которые они предлагают. Предлагаем кратко ознакомиться с этой типологизацией, а далее рассмотреть решения в каждом из видов.

Мы ознакомимся с некоторыми из лидирующих мировых решений и сравним их между собой, базируясь на таблице сравнения. В таблице представлено больше продуктов и категорий, по которым они сравниваются, для статьи была отобрана часть решений.

Сравниваем по таким параметрам: интеграция с сайтом; интеграции с Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP; облачный сервис; мобильная версия; управление продажами; отслеживание кампании; автоматизация рабочего процесса; интеграция с социальными сетями; цена.

Операционная CRM

Операционные CRM-системы поддерживают процессы, нацеленные на развитие прочных отношений с клиентами, такие как обновление контактных данных, сбор и проверка информации о клиентах, а также направление потенциальных клиентов или покупателей к нужному сотруднику.

Операционные CRM — это:

Примеры операционных CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Salesforce.com — американская компания, разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой исключительно по модели SaaS. На подсегменте этого рынка Salesforce.com, по оценкам отдельных специалистов, владеет почти половиной рынка. Что на руку ее пользователей, ведь это максимальная простота в интеграциях с другими приложениями.

Salesforce CRM предоставляет инструменты для продаж, маркетинга, управления командой и обслуживания клиентов. Это один из самых популярных программных продуктов CRM для малых и средних предприятий. Salesforce — достаточно простое в использовании решение CRM с широким набором возможностей. Выбирая тарифный план, вы также выбираете и количество функций, не переплачивая за то, чем не пользуетесь.

Интерфейс Salesforce CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: API, web-формы, лендинги;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP): Outlook, Word, GMail, Oracle, SAP;
Интеграция с социальными сетями: есть;
Облачный сервис: есть;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: есть;
Отслеживание кампании: есть;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Цена: бесплатный пробный период 14 дней, платный от 25$ в месяц за пользователя.

Компания Insightly предоставляет самое популярное в мире программное обеспечение CRM для пользователей Google и Office 365, в котором работают более 1,5 миллиона пользователей и более 25 000 компаний по всему миру.

Insightly CRM — это облачное решение, предназначенное для малого и среднего бизнеса. Возможности Insightly CRM включают: управление контактами, менеджмент, отслеживание электронной почты, автоматизация рабочего процесса, расширенные отчеты, панели мониторинга, которые легко настраиваются перетаскиванием блоков.

Интерфейс Insightly CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: API, web-формы, лендинги;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP): Outlook, Excel, GMail, SAP;
Облачный сервис: есть;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: есть;
Отслеживание кампании: есть;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Интеграция с социальными сетями: есть;
Цена: ограниченный бесплатный план; платный от 29$/месяц за пользователя.

Первоначально решение компании Apptivo планировалось как доступный и простой инструмент в помощь малому бизнесу при сотрудничестве с клиентами и партнерами. Но очень скоро обрело популярность и теперь 150 000 предприятий в 194 странах используют Apptivo.

Apptivo CRM предлагает инструменты управления проектами — планирование, управление задачами и выставление счетов, визуализацию графиков. Также включены оплачиваемые табели и инструменты командной работы.

Интерфейс Apptivo CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: API, web-формы;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP): Outlook, GMail;
Облачный сервис: есть;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: есть;
Отслеживание кампании: есть;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Интеграция с социальными сетями: есть;
Цена: бесплатный пробный период 30 дней, ограниченный бесплатный план, платный от 8$/месяц за пользователя.

Как и многие компании-пионеры, Agile CRM разработала то, в чем сама нуждалась. Когда первый успешный SaaS-проект Agile начал масштабироваться быстрее предполагаемого, стало необходимо динамичное ПО для командной координации. Готовые на тот момент решения были либо громоздкими, либо дорогими и недоступными для небольшой организации.

Agile CRM — это end-to-end CRM, включающая управление счетами и платежами, а также инструменты, помогающие управлять воронкой продаж, функции для управления задачами службы поддержки.

Интерфейс Agile CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: API;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP): GMail, Outlook;
Облачный сервис: есть;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: есть;
Отслеживание кампании: есть;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Интеграция с социальными сетями: есть;
Цена: ограниченный бесплатный план, платный от 8.99$/месяц за пользователя.

Freshworks — SaaS компания, которая в 20189 году получила тег “Единорога” (Unicorn) — так называют частные стартап-компании стоимостью более 1 миллиарда долларов. CRM решение Freshworks запустили в 2016 году, ориентируясь на команды быстрых продаж.

Freshsales легко использовать, даже если ваш уровень управления — рассылка писем по электронной почте. К тому, же в приложении найдутся видеоуроки, статьи и необходимая информация, а в панели упралвения кнопки для отправки письма, добавления задачи, общения с коллегой — интуитивные.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Вот уже в течение 15 лет Infusionsoft, пионер программ CRM и ПО для автоматизации маркетинга малого бизнеса обслуживает 200 000 пользователей по миру.

Keap — универсальное программное CRM-обеспечение, которое предлагает автоматизированное управление продажами и маркетингом. В инструменты входят хранение и обработка контактов и любой информации о клиентах, настройка e-mail маркетинга, обработка счетов, доски для анализа воронки продаж, совместный календарь для планирования встреч с клиентами.

Интерфейс Keap CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: API;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP): GMail, Outlook;
Облачный сервис: есть;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: N/A;
Отслеживание кампании: есть;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Интеграция с социальными сетями: есть;
Цена: бесплатный пробный период 14 дней; платный от 79$/месяц за пользователя.

Компания Really Simple Systems CRM — провайдер облачных CRM для малых и средних компаний. Количество ее клиентов насчитывает 18 000, а офисы расположены по всему миру.

Really Simple Systems CRM — решение для автоматизации рутинных задач маркетинга, управления контактами как клиентов и лидов, так и поставщиков. Продукт также предлагает улучшенную защиту и шифрование данных.

Интерфейс Really Simple Systems

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: API, web-формы;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP):
Облачный сервис: есть;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: N/A;
Отслеживание кампании: есть;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Интеграция с социальными сетями: есть;
Цена: бесплатный пробный период 14 дней; ограниченный бесплатный план, платный от 12$/месяц за пользователя.

Аналитические CRM

Этот тип CRM поддерживает организационные операции и анализ бэк-офиса. Ориентируясь на внутреннюю «кухню» предприятия, оптимизирует функции и процессы, напрямую не связанные с клиентами. В этом ключевое различие между операционной и аналитической CRM.

Основная цель аналитического CRM — развитие, поддержка и расширение возможностей работы и принятия решений в организации. Это достигается созданием шаблонов и прогнозов, основанных на собранных о клиентах данных.

Аналитические CRM-системы — это:

Примеры аналитических CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

HubSpot предоставляет ведущую платформу для роста тысячами клиентов во всех уголках мира. Продукты компании — Marketing Hub, Sales Hub, Service Hub и мощная CRM самодостаточны сами по себе, а вместе представляют собой экосистему для наилучшего управления организацией.

HubSpot CRM — бесплатная CRM без каких либо ограничений. В нее встроены функции отчетности и аналитики воронки продаж (сделок, встреч, звонков, задач, продаж), онлайн чата, шаблоны электронной почты. Платить нужно будет только если вы захотите подключить дополнительные надстройки.

Интерфейс HubSpot CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: лендинги, web-формы;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP): GMail, Outlook;
Облачный сервис: N/A;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: есть;
Отслеживание кампании: есть;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Интеграция с социальными сетями: есть;
Цена: неограниченное бесплатное пользование, оплата за надстройки от 50$/месяц.

Zoho Corporation — индийская компания по разработке программного обеспечения. Организация занимается веб-бизнес-инструментами и информационными технологиями.

Благодаря Zoho CRM команды могут принимать решения, основанные на массивах данных, используя расширенную аналитику в режиме реального времени. Отчеты настраиваются, а информационные панели — персонализируются с помощью виджетов. Особенность этой CRM — Искусственный Интеллект-помощник Zia.

Интерфейс Zoho CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: API, web-формы;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP): Outlook, GMail, Oracle, SAP;
Облачный сервис: есть;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: есть;
Отслеживание кампании: N/A;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Интеграция с социальными сетями: есть;
Цена: ограниченный бесплатный план, платный от 12$/месяц за пользователя.

SAP немецкая компания, производитель программного обеспечения для организаций, лидер на рынке корпоративного прикладного ПО: 77% мирового дохода от транзакций касается системы SAP.

SAP CRM не предлагает CRM как отдельный продукт. CRM модули предварительно интегрированы в различные продукты SAP «Customer Experience» (CX). В линейку входят: SAP Customer Data Cloud, SAP Marketing Cloud, SAP Commerce Cloud, SAP Sales Cloud, SAP Service Cloud. Они обеспечивают точное прогнозирование и управление воронкой продаж в режиме реального времени, маркетинг, оптимизацию работы с документооборотом.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Интеграция с сайтом: API;
Интеграции (Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP): SAP;
Облачный сервис: есть;
Мобильная версия: есть;
Управление продажами: есть;
Отслеживание кампании: есть;
Автоматизация рабочего процесса: есть;
Интеграция с социальными сетями:
Цена: оплата от 58$/месяц за пользователя.

Коллаборационные CRM

Коллаборационные CRM еще известны как стратегические, их цель — инструменты для совместной работы и беспрепятственный обмен данными между отделами.
Конечно, все три типа CRM могут использоваться в совместной работе отделов и команд, но коллаборационные CRM больше ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов.

Коллаборационная CRM — это:

Примеры коллаборативных CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Microsoft Dynamics 365 предлагает полный набор инструментов для всех бизнес-процессов в экосистеме облачных вычислений Microsoft Azure. В решении 5 модулей CRM: продажи, обслуживание клиентов, обслуживание на местах, автоматизация проектов и маркетинг. В каждом модуле — несколько «приложений», которые можно приобрести по отдельности.

Все модули интегрируются практически со всеми продуктами в экосистеме Microsoft, расширяя возможности сотрудничества (например, интеграция с OneNote и OneDrive позволяет совместно использовать документы и работать вместе).

Интерфейс Microsoft Dynamics CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Sage, начинавшая в 1981 году как малый бизнес — британская компания, разработчик ПО в области управления предприятиями, а также связанных с ними продуктов и услуг. Сегодня в компании 13 000 сотрудников, которые поддерживают миллионы предпринимателей в 23 странах мира.

Система Sage CRM нацелена на устранение дублирования работы, консолидацию данных, а также на повышение производительности и эффективности с помощью унифицированной информации и надежных аналитических данных.

Интерфейс Sage CRM

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

С 2004 года компания SugarCRM освобождает предприятия от необходимости вводить данные в CRM. Ее решения используют и автоматизируют каждую возможность сбора информации пользователей, которые выполняют свою работу. А технология искусственного интеллекта структурирует эту информацию.

Комплексная платформа SugarCRM состоит из набора модулей, необходимых для поддержки каждого этапа воронки, помогая находить потенциальных клиентов, заключать больше сделок и удерживать клиентов. Мобильные функции включают в себя фильтры, динамический поиск, привязку GPS и автономную синхронизацию для постоянного доступа без подключения к сети.

Crm системы что это примеры программ. Смотреть фото Crm системы что это примеры программ. Смотреть картинку Crm системы что это примеры программ. Картинка про Crm системы что это примеры программ. Фото Crm системы что это примеры программ

Заключение

Мы разобрались, что CRM необходима для ведения дел — помогает автоматизировать командную работу, маркетинг и кампании, снимает с сотрудников рутинную работу по ведению счетов и анализу продаж. Некоторые из продвинутых решений, базируясь на интеллектуальном анализе данных, помогают увеличить продажи или понять, на каком этапе воронки происходят неудачи.

В зависимости от типа бизнеса, лучше подобрать операционную, аналитическую или коллаборационистскую CRM-систему. В операционных мы рассмотрели Salesforce CRM, Insightly CRM, Apptivo CRM, Agile CRM, Freshsales CRM, Keap, Really Simple Systems CRM; в аналитических — HubSpot CRM, Zoho CRM, SAP CRM; в коллаборационных — Sage CRM, SugarCRM.

Сравнивали продукты по интеграции с сайтом, соцсетями и другими приложениями, а также по некоторым из маркетинговых инструментов, как кампании. Данные брали из таблицы сравнения, в которой, кстати, представлено в два раза больше продуктов и технических характеристик, чем здесь успели рассмотреть. Поэтому, если вы всерьез задумались о приобретении CRM-обеспечения или отдельного узконаправленного инструмента, как почтовые рассылки, ознакомиться с таблицей будет не лишним.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *