D3dscache что это за папка windows 10
Уборка в Windows для пользователей NVidia
Если в вашем компьютере установлена одна или несколько видеокарт на графическом процессоре NVIDIA вы наверняка регулярно обновляете для нее драйвера, следуя всплывающим подсказкам программы GeForce Experience. Но знаете ли вы, что с каждой новой версией драйвера, который вы скачиваете и устанавливаете, временные файлы, необходимые для установки драйвера, остаются на жестком диске после установки?
Но это еще не все. Программа GeForce Experience сохраняет библиотеку файлов от всех предыдущих установок на тот случай, если вы захотите откатиться к предыдущей версии драйвера. Каждый раз при установке новой версии драйвера, в случае, если снят флажок с поля “perform a clean install”, установочные файлы каждый раз будут добавляться в библиотеку. И последнее, но не менее важное, GeForce Experience всегда сохраняет копию автоматически скаченных драйверов в отдельную директорию.
Так как же избавиться от ненужных файлов?
Ответ достаточно прост. Все что вам нужно сделать, это удалить их! Удаление этих файлов является безопасной процедурой и никоим образом не затронет производительность вашей графической карты. Ниже представлено детальное описание всех действий по поиску и удалению не нужных файлов.
В первую очередь нужно узнать, где находятся ненужные файлы после установки. Как правило(но не обязательно, папка может отсутствовать), их можно найти по следующему пути:
Вы увидите, что каждая версия драйверов имеет свою директорию, которая в свою очередь содержит файлы установки. Смело удаляйте все файлы из папки DisplayDriver!
Один есть, осталось два. Следующее место, откуда необходимо будет удалить файлы это папка закачек программы GeForce Experience. Ее можно найти по следующему пути:
Третье и последнее место, где GeForce Experience размещает файлы, это библиотека драйверов. Найти ее можно по адресу:
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Installer2\
Просто удалите все файлы внутри директории Installer2, НО не удаляйте саму папку!
спасибо бро,если тебя не затруднит,не мог бы ты еще пилить подобные посты? про чистку компа,а то я деревянный в этом плане)))
Отличная статья. 10Гб освободил ) Для 80Гб «системного» SSD это просто офигенно )
Обновление: загруженные установщики уже хранятся в папке C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Downloader\, а не в C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Netservice\.
Кстати, у меня библиотека драйверов разрослась до 9 ГБ. Давно искал, кто отжирает место на системном твердотельном диске, про то, что Nvidia установщики хранит, давно знал (нашел их при одном из ручных обходов всего этого барахла), а вот с библиотекой драйверов не сталкивался.
У меня только один вопрос: неужели эти драйвера занимают много места, или чем то мешают?
C:\NVIDIA\DisplayDriver\ у меня даже папки такой нет. Верно путь указан? Или моя винда сама все чистит?)))
У меня карта не поддерживает GeForce Experience, кек
хм, а возможно что после обновления драйверов видеокарта как то теряет в мощности? GTA 5 что на пк что на ноуте работала в стабильные 30 фпс, после обновления драйверов где то в сентябре, фпс никогда не был стабильным. то 28 то 2-3, либо рокстары убили оптимизацию
Доброго времени суток! Спасибо за нужную инфу! )) А у меня нет папки Netservice со 2 шага, что-то надо делать или просто пропустить этот шаг?
Можно просто не устанавливать GeForse Experience. Зачем он нужен?
спасибо, давно искал такую инфу, видел что много одинаковых файлов от нвидиа на диске, но боялся удалить
Для чистки компа от всех следов Нвидиа, есть прога Display Driver Uninstaller (лежит тут http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstall. ). Чистит все под ноль в защищенном режиме, даже реестр. После чистки, ставим дрова с нуля.
М-да. Первые две папки мелочь, но installer2 аж на 4.5 гига. Это с ноября прошлого года всего!
Первый пункт всегда выполняю при установке новых дров.
Второй пункт вычистил жалкие 230 метров.
p.s.: файлы в windows, если не знаете какие удалять, не трогать
Есть еще программа Reg Organaizer.
ни один из 3 шагов не подошёл. (
CCleaner на автомате всё убирает это
Опять проклятые сохраненцы не плюсуют пост
«Как же избавится от ненужных файлов»
А зачем вообще обновлять драйвера, если они подходят и работают? От этого волшебным образом поменяется видеокарта?
То чувство когда у тебя Linux и ты не еб*шь себе мозги с чисткой системы
Краткий обзор свежих новостей из мира технологий #1
Новый телескоп сделал фотографии Солнца с наибольшим разрешением
На днях были опубликованы первые снимки наземной обсерватории Daniel K. Inouye Solar Telescope (DKIST), расположенной на Гавайях, которую ввели в эксплуатацию только в этом месяце. Это самый большой в мире солнечный телескоп с главным зеркалом диаметром 4,24 метра.
Первые его снимки уникальны тем, что имеют невероятное разрешение и позволяют рассмотреть даже объекты размером около 30 км.
На фото можно видеть гранулы — образования в фотосфере Солнца
Финальная версия PlayStation 5 превосходит Xbox Series X почти во всём
Инсайдер Tidux сообщил в Twitter о том, что разработчики видеоигр уже получили финальную версию девкита PlayStation 5, который превосходит Xbox Series X по ключевым параметрам, но не по всем.
Tidux утверждает, что обе консоли получат одинаковые центральные процессоры, но у Xbox Series X будет более производительный графический процессор. Разница не превысит 1 Тфлопс.
При этом PlayStation 5 получит больше оперативной памяти, которая будет быстрее, чем у Xbox Series X. Кроме того, твердотельный накопитель PlayStation 5 также будет больше и быстрее, чем SSD, который получит Xbox Series X.
Масштабы пиратства в запрещённом в России Telegram поражают
Книжные издательства недополучают 55 млрд рублей в год из-за пиратства, распространённого в популярном мессенджере Telegram. Об этом рассказало издание «Ведомости» со ссылкой на Максима Рябыко, генерального директора АЗАПИ (Ассоциация по защите прав в интернете).
Подэкранные камеры могут вообще не появиться на рынке
Президент Xiaomi Group China и генеральный директор Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibong), заявил, что до массового производства и коммерческого использования смартфонов с подэкранными камерами еще далеко.
Журналисты, которые пообщались с лидером Redmi лично, уточняют, что пока что уровень развития технологий стоит на месте. Более того, если проблема с качеством фотографий не решится, то подобные смартфоны могут вообще никогда не появиться на рынке.
Samsung хочет, чтобы в консолях Xbox появилась поддержка сверхширокоформатных мониторов
Как сообщает источник, компания Samsung решила настоять на том, чтобы Microsoft добавила поддержку сверхширокоформатных разрешений для своих консолей. Samsung в этом весьма заинтересована, так как она предлагает немало соответствующих мониторов.
Более того, представитель Samsung заявил, что ранее компания работала с Microsoft над внедрением поддержки таких разрешений на разовой основе, но до реализации проект так и не добрался.
К сожалению, неясно, как будет развиваться ситуация и не идёт ли речь исключительно о консолях нового поколения. Но даже в таком варианте геймеры останутся в выигрыше.
Платёжный сервис WhatsApp Pay выйдет за пределы Индии
Около двух лет назад компания Facebook запустила в тестовом режиме платёжную систему WhatsApp Pay, работающую, как несложно догадаться, в рамках мессенджера WhatsApp.
Услуга была доступна только в Индии, причём далеко не всем, хотя тестеров насчиталось несколько миллионов. И вот теперь глава Facebook заявил, что в ближайшие шесть месяцев WhatsApp Pay станет доступен не только всем жителям Индии, но и в других странах. В каких именно, пока данных нет.
UPS покупает 10 000 развозных электромобилей и собирается тестировать самоуправляемые автомобили Waymo
Крупнейшая в мире почтовая служба United Parcel Service (UPS) заключила две сделки, направленные на сокращение выбросов и затрат на доставку. Договор с британской компанией Arrival предусматривает покупку 10 000 электрических развозных фургонов, а договор с американской компанией Waymo — тестирование самоуправляемых автомобилей, которые, конечно, тоже предполагается использовать для транспортировки посылок.
Apple возглавляет рынок смартфонов по итогам прошлого квартала
По итогам года в целом Apple лишь на третьем месте
Аналитики Counterpoint Research подвели итоги минувшего квартала и 2019 года в целом на мировом рынке смартфонов.
Согласно их подсчетам, указанный рынок впервые сократился второй год подряд. Однако если в 2018 году сокращение составило 4%, то в 2019 году — всего 1%. Более того, в четвертом квартале рынок смартфонов вырос на 3% в годовом выражении, то есть налицо признаки восстановления.
Чистый убыток Tesla в 2019 году составил 775 млн долларов
Известный производитель электромобилей опубликовал очередной финансовый отчет. Он включает данные за четвертый квартал 2019 года и за год в целом.
Квартальная выручка Tesla составила 7,384 млрд долларов. Это на 17% больше показателя, зафиксированного в отчете за третий квартал, но всего на 2% больше в годовом выражении. Операционная прибыль за год уменьшилась на 13%, до 359 млн долларов. Чистая прибыль оказалась равна 105 млн долларов, уменьшившись за год на 25%.
В новой версии Windows 10X появятся динамические обои как в Apple macOS
Функция динамических обоев, заслуженно, пользуется популярностью у пользователей компьютеров Apple с операционной системой macOS. Многими энтузиастами она рассматривается как самая крутая особенность macOS. Однако вскоре «монополии» может прийти конец — динамические обои станут доступны и для Windows.
GeForce RTX 2080 Ti Super может оказаться уникальной видеокартой со старым GPU на новом техпроцессе
В последнее время появились слухи о том, что Nvidia всё же может выпустить видеокарту GeForce RTX 2080 Ti Super. При этом другие слухи твердят об относительно скором выходе карт нового поколения Ampere, построенных на семинанометровых GPU.
Эта информация во многом противоречит друг другу, так как Nvidia попросту нет смысла выпускать новую топовую видеокарту в рамках поколения Turing, если спустя пару месяцев выйдет совершенно новый и более производительный флагман Ampere.
Однако есть вариант, когда верны оба слуха, но не так, как можно было бы подумать. Источник считает, что во втором квартале Nvidia может выпустить видеокарту, которая будет относиться к поколению Turing, но использовать GPU, произведённый по семинанометровому техпроцессу. Будет ли это та сама RTX 2080 Ti Super или же карте дадут новое имя, сказать сложно. Впрочем, в данном случае это даже не слух, а лишь любопытное предположение, имеющее право на жизнь.
Для Nvidia такой шаг означал бы возможность протестировать новый техпроцесс на старой архитектуре. К тому же, если слухи про производительность видеокарты Radeon на «большом Navi» верны, то она будет лишь примерно на уровне RTX 2080 Ti или чуть быстрее. И в таком случае Nvidia действительно нет нужды спешить с поколением Ampere.
Fix D3DSCache.dll отсутствует или не найден сообщения об ошибках
Что такое D3DSCache.dll?
Наиболее важные факты о D3DSCache.dll:
D3DSCache.dll безопасно или это вирус или вредоносная программа?
Файлы DLL полезны, потому что они позволяют программе разделять свои различные компоненты на отдельные модули, которые затем могут быть добавлены или удалены для включения или исключения определенных функций. Если программное обеспечение работает таким образом с библиотеками DLL, программа может использовать меньше памяти, поскольку ей не нужно загружать все одновременно.
Убедитесь, что вы сканируете оба вместе, чтобы вам не пришлось беспокоиться о заражении вашего компьютера чем-то плохим.
Могу ли я удалить или удалить D3DSCache.dll?
Программные программы хранят файлы DLL в одной или нескольких папках во время установки. Эти файлы содержат код, который объясняет работу программ.
Если вы планируете удалить D3DSCache.dll, лучше оставить его в покое. Причина этой логики заключается в том, что некоторые программы совместно используют эти файлы, поэтому удаление определенного файла DLL может непреднамеренно вызвать проблемы. Это означает, что удаление D3DSCache.dll может привести к прекращению работы одной или нескольких других программ или только в ограниченной степени.
Некоторые программы также могут устанавливать файлы DLL в несколько папок вне папки Program Files (где установлено большинство программ). Поиск этих DLL-файлов может быть очень трудным, а удаление их может быть опасным.
Как уже упоминалось выше, если вы не уверены, что D3DSCache.dll используется другой программой, мы рекомендуем оставить ее в покое. Однако, если вам нужно удалить файл, мы рекомендуем сначала сделать копию. Если после этого у вас возникнут проблемы с другой программой, требующей использования недавно удаленного DLL-файла, вы можете восстановить файл из резервной копии.
Распространенные сообщения об ошибках в D3DSCache.dll
Как вы можете себе представить, некоторые DLL появляются чаще в сообщениях об ошибках, чем другие. Вот некоторые из DLL, которые, как известно, вызывают проблемы.
Как исправить D3DSCache.dll
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
Если D3DSCache.dll отсутствует или поврежден, это может повлиять на многие приложения, включая операционную систему, что может помешать вам выполнять свою работу или использовать критические функции в критически важных программах.
Запустить SFC
Для этого щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» на компьютере Windows 10, чтобы открыть меню WinX, и щелкните ссылку «Командная строка (администратор)».
В окне CMD скопируйте следующую команду и нажмите Enter:
Сканирование может занять 10 минут, и если оно успешно завершено, вы должны перезагрузить компьютер. Запуск sfc / scannow в безопасном режиме или при запуске может дать лучшие результаты.
Обновить драйверы
Обновите драйверы вашего устройства, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Восстановление при загрузке
Загрузите или переустановите D3DSCache.dll
В большинстве учебников и руководств авторы предупреждают своих читателей, чтобы они не загружали недостающие файлы D3DSCache.dll со случайных и непригодных для использования веб-сайтов, которые могли бы предоставить им вредоносное ПО. Это не без причины, конечно. Правда состоит в том, что в Интернете полно сайтов, которые обещают пользователям решить их проблемы, открывая определенные приложения или программы как можно скорее. К сожалению, очень немногие могут действительно оправдать ваши ожидания.
Хотя эта проблема встречается реже, потенциально гораздо более серьезная проблема заключается в том, что библиотеки DLL, которые вы загружаете из источников, отличных от поставщика, иногда могут быть загружены вирусами или другими вредоносными программами, которые могут заразить ваш компьютер. Это особенно верно для веб-сайтов, которые не слишком заботятся о том, откуда берутся их файлы. И это не так, как будто эти сайты сделают что-нибудь, чтобы рассказать вам о своих источниках высокого риска.
Представляем выпуски Windows 10
Выпуски Windows 10. Windows 10 имеет двенадцать выпусков, все с различными наборами функций, вариантами использования или предполагаемыми устройствами. Некоторые выпуски распространяются только на устройствах напрямую от производителя устройства, в то время как такие выпуски, как Enterprise и Education, доступны только по каналам корпоративного лицензирования.
Загрузка и исправление D3DSCache.dll.mui
Последнее обновление: 07/01/2021 [Среднее время чтения статьи: 4,7 мин.]
Файлы MUI, такие как D3DSCache.dll.mui, классифицируются как файлы Win32 DLL (Библиотека динамической компоновки). Как файл Microsoft (R) D3D Shader Caching Library он был создан для использования в Microsoft® Windows® Operating System от компании Microsoft.
Файл D3DSCache.dll.mui изначально был выпущен с Windows 10 07/29/2015 для ОС Windows 10. Это не только самый последний выпуск от компании Microsoft, но и, насколько известно, единственная существующая версия.
Ниже приведены исчерпывающие сведения о файле, инструкции для простого устранения неполадок, возникших с файлом MUI, и список бесплатных загрузок D3DSCache.dll.mui для каждой из имеющихся версий файла.
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с D3DSCache.dll.mui и (или) Windows.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей
Обзор файла
Общие сведения ✻ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя файла: | D3DSCache.dll.mui | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение файла: | расширение MUI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | Microsoft (R) D3D Shader Caching Library | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип объектного файла: | Dynamic link library | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Файловая операционная система: | Windows NT 32-bit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип MIME: | application/octet-stream | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользовательский рейтинг популярности: |
Сведения о разработчике и ПО | |
---|---|
Разработчик ПО: | Microsoft Corporation |
Программа: | Microsoft® Windows® Operating System |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Сведения о файле | |
---|---|
Набор символов: | Unicode |
Код языка: | English (U.S.) |
Флаги файлов: | (none) |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Точка входа: | 0x0000 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 4.5 kB |
Дата и время изменения файла: | 2017:03:18 05:04:42+00:00 |
Дата и время изменения индексного дескриптора файлов: | 2017:11:05 07:07:54+00:00 |
Тип файла: | Win32 DLL |
Тип MIME: | application/octet-stream |
Тип компьютера: | Intel 386 or later, and compatibles |
Метка времени: | 0000:00:00 00:00:00 |
Тип PE: | PE32 |
Версия компоновщика: | 14.10 |
Размер кода: | 0 |
Размер инициализированных данных: | 4096 |
Размер неинициализированных данных: | 0 |
Точка входа: | 0x0000 |
Версия ОС: | 10.0 |
Версия образа: | 10.0 |
Версия подсистемы: | 6.0 |
Подсистема: | Windows GUI |
Номер версии файла: | 10.0.15063.0 |
Номер версии продукта: | 10.0.15063.0 |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Флаги файлов: | (none) |
Файловая ОС: | Windows NT 32-bit |
Тип объектного файла: | Dynamic link library |
Подтип файла: | 0 |
Код языка: | English (U.S.) |
Набор символов: | Unicode |
Наименование компании: | Microsoft Corporation |
Описание файла: | Microsoft (R) D3D Shader Caching Library |
Версия файла: | 10.0.15063.0 (WinBuild.160101.0800) |
Внутреннее имя: | D3DSCache.dll |
Авторское право: | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Оригинальное имя файла: | D3DSCache.dll.mui |
Название продукта: | Microsoft® Windows® Operating System |
Версия продукта: | 10.0.15063.0 |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Что такое сообщения об ошибках D3DSCache.dll.mui?
Ошибки библиотеки динамической компоновки D3DSCache.dll.mui
Файл D3DSCache.dll.mui считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как D3DSCache.dll.mui, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например sapisvr.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Windows) имели общий доступ к файлу D3DSCache.dll.mui для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.
К сожалению, то, что делает файлы DLL настолько удобными и эффективными, также делает их крайне уязвимыми к различного рода проблемам. Если что-то происходит с общим файлом MUI, то он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, вследствие чего может возникать сообщение об ошибке выполнения. Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла D3DSCache.dll.mui — либо при запуске приложения Windows, либо, в некоторых случаях, во время его работы. К числу наиболее распространенных ошибок D3DSCache.dll.mui относятся:
Файл D3DSCache.dll.mui может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Windows) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла D3DSCache.dll.mui может быть вызвано отключением питания при загрузке Windows, сбоем системы при загрузке D3DSCache.dll.mui, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Как исправить ошибки D3DSCache.dll.mui — 3-шаговое руководство (время выполнения:
Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему D3DSCache.dll.mui. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку D3DSCache.dll.mui, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Запустите средство проверки системных файлов (System File Checker), чтобы восстановить поврежденный или отсутствующий файл D3DSCache.dll.mui.
Средство проверки системных файлов (System File Checker) — это утилита, входящая в состав каждой версии Windows, которая позволяет искать и восстанавливать поврежденные системные файлы. Воспользуйтесь средством SFC для исправления отсутствующих или поврежденных файлов D3DSCache.dll.mui (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Следует понимать, что это сканирование может занять некоторое время, поэтому необходимо терпеливо отнестись к процессу его выполнения.
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку D3DSCache.dll.mui, перейдите к шагу 3 ниже.
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках D3DSCache.dll.mui может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке D3DSCache.dll.mui, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.
Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл D3DSCache.dll.mui (внимание: для опытных пользователей)
Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.
- D3dcompiler 47 dll что это за ошибка как исправить windows 7 x64
- D3dx9 43 dll что это за ошибка как исправить windows 10