дальний в пол накала солярис

Дальний в пол накала солярис

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярисдальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярисдальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярисдальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярисдальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярисдальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Заказал данное реле. 12.09 оплатил, 13.09 уже отправили, пришло быстро 17.09 вечером забрал, поставил в пнд. спонтанно, просто приехал в гараж примерить его не думал, что так просто, поэтому нет фото, да и так всё понятно. Правда предварительно распечатав мануал любезно выложенный здесь на форуме (мне не понятна позиция модераторов форума, когда в списках подраздела Документация лежат нечитаемые схемы на анг. языке, кому они теперь нужны). Время на всё ушло 1-1,5 часа, но я не поставил рекомендуемый предохранитель, и не паял, а соединял провода методом скрутки.
Реле изготовлено добротно, плата заводская, не порадовал радиатор, но как сейчас понял, само реле нагревается после поездке длительностью 30 мин., не более чем температура пластика салона.
Провода не наращивал, хватило комплектных, длинною 50см.
Вначале долго отсоединял серебристую накладку Быстрого Юаня, поставленную 2 месяца назад, в отличии родной у неё нет выемок под съемник, чтобы добраться до разъемов аудиосистемы, т.к. только там я нашел плюсовой сигнал, появляющийся при включении габаритов, и там же находиться датчик скорости. Белый провод реле(№1) подсоединил к розовому проводу (№16) разъем M11-B, а синий провод реле(№3) соединил с желтым проводом (№8) разъема М11-А, на этом же разъеме есть еще розовый провод, но это антенна, не перепутайте.
Учитывая, что у Hyundai Solaris коммутация ламп головного света идет по минусу, мне осталось подсоединить 3 провода, решил сделать, но уже при искусственном освещении, при чем сделал это по времени быстрее, чем 2 предыдущих провода. Массу и питание лампочек подключил на переключателе освещения у рулевой колонки, минус на черный провод – это 7 или 8 на схеме, а питание дамп ДАЛЬНЕГО свет фар от реле (зеленый толстый провод под №2 на схеме) на опять же розовый провод под номером 13 этой же колодки.

Там же на соседнем разъеме замка зажигания подключил и провод реле №4(желтого цвета) к оранжевому или розовому проводу разъема, просто у меня на розовом была сигнашка.

Отверстие для программирования на корпусе реле после попыток зубочисткой что то изменить было расширено до 3 мм., теперь спичкой это делается легко.
Выставил 40% яркости при начале движения, всё остальной оставил по дефолту. На ПП горит индикатор дальнего света, меняет яркость вместе фарами.

Поверил напряжение на ХХ 14,24В., на автосвете с завода 14,18В., на реле примерно 14,20-14,21В.(на месте не стоит). Зимой в морозы, думаю реле поможет.
Просто во дворе у соседки Витц, когда он на автозапуске у машинки медленно мигают габариты. Зимой когда она греет двигатель и загораются габариты, проходишь мимо на слух отчетливо слышно, как уменьшаются обороты двигателя, в момент загорания габаритов.

В целом мне понравилось. Реле и описание ссылка

Источник

Дальний «в пол накала»

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Данный контроллер подходит для реализации работы галогеновых ламп дальнего света фар в режиме ДХО, когда они светят на треть своей яркости.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Контроллер имеет кучу программируемых всевозможных функций с энергонезависимой памятью, имеет 4 входя управления, которые можно подключать к любым источникам сигналов в любом количестве в «плюсовые» и «минусовые» датчики.

Размер контроллера невелик, всего половину спичечного коробка, для подключения используются клеммы (силовые на 20 Ампер) что облегчает процесс монтажа и намного надежнее, чем городить скрутки проводов.

Контроллер идет в корпусе, где есть два индикатора (один цветной для настройки, второй дублирует работу лампы дальнего) и две кнопки для настройки яркости и системных настроек.

Отличие от прошлой версии в наличие встроенного реле обхода, а точнее управления штатным реле фар. Это необходимо, когда лампа дальнего света с одной стороны по плюсу подключена к штатному реле фар, а по минусу подключена к переключателю света. Так же реле можно использовать для других случаев, к примеру для блокировки срабатывания шторки в линзе ксеноновой лампы при работе дальнего в пол накала.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

При наличии или при установке ксенонового или светодиодного модуля билинзы, для управления шторкой билинзы при наличии дальнего в пол накала, есть специальный контроллер шторок билинз, который отключает шторки билинз при работе дальнего в пол накала. Описание его тут:
www.drive2.ru/o/b/581659519231199420/

Наличие встроенного реле позволяет не городить схемы с кучей дополнительных реле и врезок в проводку, и можно утвердительно сказать, что данный контроллер подходит на многие автомобили ( ну конечно если только дальний это не штатная ксеноновая лампа и если в подрулевом переключателе света контакты ближнего света находятся в «вечнозамкнутом» состоянии ). Но все же, в самом сложном варианте схемы дальнего, когда ближний свет фар включается через реле по плюсу, и в то же время дальний работает через подрулевой по минусу, используя реле ближнего, без дополнительного вмешательства в проводку не обойтись

Так же есть сразу две версии: » по плюсу» и «по минусу»
Для поиска точек подключения обязательно нужно знать и иметь перед собой электросхему автомобиля, той части, которая отвечает за головной свет фар. К примеру, точки подключения силовой части и встроенного реле :

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Как видно, все точки подключения силовой части находятся в районе подрулевого переключателя. Силовой вход подключен к минусу, по этому версия контроллера «по-минусу». Встроенное реле контроллера управляет штатным реле головного света, так что городить дополнительные реле нет необходимости.

Ну и самое главное при монтаже соблюдать правила безопасности. Все соединения должны быть надежными, особенно в силовой части и в сигнальной земле. Силовая часть в обязательном порядке должна иметь цепь предохранителя. Как правило, достаточно штатного предохранителя фар. Но, к примеру, при подключении силового плюса от зажигания, штатный предохранитель фар «выпадает» из схемы, поэтому нужно учитывать это, и подключить силовую часть электрически грамотно, не допуская перегрузки током замка зажигания, не допуская перегрузки током штатных силовых цепей через точки подключения. Так же необходимо соблюдать пожарную безопасность. Контроллер должен быть установлен в отдалении и без соприкосновения с пластиком, войлоком и остального потенциально горючего материала. То же самое, касаемо зоны подключения силовых проводов, ибо медь — это отличный проводник тепла. Корпус контроллера не горюч и не поддерживает горения, но его нельзя заматывать изолентой, располагать вблизи нагреваемых поверхностей и т.д.

Описание внешнего вида и процесса настройки:

Источник

Ходовые огни или «Дальний в полнакала»

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Цель установки сего девайса была простая — перестать менять лампочки, сэкономить топлива, пустить полезную энергию на колеса, а не в тепло, да и просто плавный запуск и гашение фар выглядит красиво 🙂
И так, снимаем кожух рулевой колонки, у левого подрулевого переключателя находим находим черный провод (№9), это минус, к нему подключаем контакт «минус» контроллера. Там же есть провод розового цвета (№13), он идет к лампам дальнего света, к нему подключаем контакт «выход».

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Далее нам нужно найти «+» который появляется после зажигания для питания контроллера, он есть во многих местах, но мне не хотелось залезать глубоко в панель, по этому берем его в реостате подсветки кнопок и панели приборов, зеленый с желтым провод.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Кстати там же можно взять и сигнал от включения габаритов, желтый провод.
Далее нужен сигнал с ручника, он есть на зеленом проводе под левой панели в ногах водителя.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Вот собственно и все провода, что нужны. Последнее, что осталось- деактивировать штатное включение ближнего от ручника, просто выдергиваем предохранитель во втором ряду снизу крайний правый.
Включаются ДХО при условии, что заведен двигатель, опущен ручник и выключены габариты.
Всем спасибо за внимание.

Источник

Установка дневных ходовых огней (дальний «вполканала») и осуществление плавного разгорания ламп

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Передо мной встал вопрос ДХО и увеличения ресурса работы ламп. Штатный вариант с ближним светом — это, конечно, лучше, чем ничего, но горящий 98% от общего времени ближний и дополнительная постоянная нагрузка на аккумулятор — это не есть хорошо.

Не стал обвешиваться китайскими гирляндами, предлагаемыми в каждом автомагазине, решил вопрос «по-интеллектуальному» 🙂

Приобрел контроллер ДХО Эклипс и реле фар Прометей, производства СиличЪ. (silich.ru/drl.html)
Перед отправкой пришлось подождать пару дней, у солярисовских фар свои особенности, поэтому перед отправкой, реле Прометей мне изготовитель доработал (добавили провод «разрешение на включение плюсом»).

Когда пришло, все аккуратненько поставил. Большинство проводов подключил к штекеру, идущему в блок DRL, один — к подрулевому, и четыре — на массу. Если кто задумает тоже ставить, пишите, объясню максимально подробно.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

В итоге, что я получил:

— Плавное включение дальнего (Эклипс) и ближнего (Прометей) света фар.

Это не только полезно для ламп (холодные лампы горят быстрее, чем теплые), но и красиво в темное время суток. «Мигание» дальним, кстати, без изменений — мигает быстро, и людям заметно.

— Увеличение ресурса работы ламп ближнего\дальнего света.

Часто ли мы включаем дальний свет? Возможно, люди, проводящие половину рабочего времени за рулем в командировке — да. Я за два года езды на этой машине пользовался дальним светом от силы 5% от общего времени. Все остальное время — ближний свет. И что перегорит быстрее? Теперь дальний горит на 30% от своей мощности днем, а ближний горит в полную силу ночью\вечером.

— ДХО заметнее, чем ближний свет, и никого не слепит.

Когда навстречу едет машина со включенным дальним светом — что-нибудь, да в адрес водителю такого автомобиля будет произнесено 99% всех водителей. Когда машина нагружена, либо едет с пассажирами, но не оборудована автоматическим корректором фар, либо водитель не воспользовался ручным — тоже неприятно. Даже когда сзади едущая машина просто «подпрыгивает» на кочке — в зеркало заднего вида кажется, что тебе «мигают». В случае с дневными ходовыми огнями «Эклипс», горит нить (лампа) дальнего света на 30% от своей мощности — это заметнее на дороге, чем ближний свет, но в дневное время суток абсолютно не слепит встречные автомашины. Свет равномерно распределен по фаре, «мигать» и раздражать мы уж точно никого не будем, это уже давно проверено.

— Меньшая нагрузка на электроцепь.

Тут пояснять много не нужно, лампа горит на 30% своей мощности, взамен 100% ближнего. Соответственно, на большинстве машин разрядка аккумулятора заменяется его зарядкой от генератора.

— Теперь ручником выключается не только ближний свет в режиме ДХО, но и ближний свет, включенный подрулевым переключателем, а также дальний.

Раньше ручником в моей машине выключались только штатные ДХО, то есть ближний, когда он включен без габаритов. Теперь выключается и ДХО, и ближний, и дальний. Габариты, включенные в «ручном» режиме, горят. Пусть видят нас на обочинах 🙂

Источник

Дневные ходовые огни или «дальний» вполнакала

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Доброго времени!
Давно хотел придумать что-то взамен «ближнего» света в роли ходовых огней. Склонялся к переделке схемы чтобы в роли ходовых огней был «дальний» вполнакала. Поиск в интернете привел на сайт autorolik.com/ изготовляющей контроллеры, позволяющие подключить «дальний» с регулировкой мощности-яркости.
Для соляриса нужен вот такой контроллер

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Заказал и получил контроллер по почте еще весной, но вот время заняться «рукоблудством» появилось только сейчас. Хочется отметить, что изготовитель не ограничился только продажей контроллера, но и активно меня консультировал (даже схему для меня персонально нарисовали) на этапе инсталляции, т.к. возникли сложности с гашением индикатора дальнего света на панели приборов.
Итак, у меня реализовано максимально близко к заводской установке, т.е. «дальний вполнакала» загорается только когда авто заведено и отпущен ручник.
Схема подключения к солярису приведена на сайте, дублирую.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

В моем случае желтые провода идущие на дальний подключены к бледно-розовому проводу в подрулевом переключателе

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

красный провод подключен к индикатору зарядки генератора на панели приборов (15-й пин, синий провод),

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

а зелено-желтый к ручнику.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

На красном проводе у индикатора зарядки после того как двигатель пущен появляется 8 с копейками вольт, чего тоже достаточно.

Недостатком данной схемы является то что на щитке приборов будет гореть вполнакала индикатор дальнего света, чтобы его погасить на сайте приведена схема с реле, но в процессе установки выяснилось что конкретно к солярису она не подошла, т.к. на индикаторе дальнего света напряжение есть постоянно если включить свет подрулевым переключателем. Тут огромное спасибо Ивану-представителю фирмы, оперативно отреагировал и даже нарисовал схему подключения для меня, вот ее кусок

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Тут указан вариант с коричневым проводом и подключением 30 контакта реле к дальнему свету. В то же время возможен вариант подключения к темно-оранжевому (12 пин в колодке) проводу и соответственно 30 контакта реле к зажиганию, у меня реализовано именно так (87 контакт к темно-оранжевому идущему в щиток приборов).

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Все остальное по схеме, габариты (85) брал с подсветки клавиши, масса (86) на кузов, 30 контакт реле к зажиганию. Реле использовал калиновское, оно меньших размеров, но вполне подойдет и стандартное.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Штатный «ближний» ходовой свет отключил, вынув предохранитель.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Все качественно изолируем и скрепляем хомутами, чтобы было по «человечачьи», а не «и так сойдет».

Готово, заводим двигатель, отпускаем ручник, спустя секунду загорается «дальний вполнакала» (индикатор дальнего на панели не светится), включаем габариты «дальний вполнакала» тухнет, далее «ближний» и «дальний» (тут индикатор «дальнего» на щитке загорается как и должно быть).

В случае чего можно быстро вернуться к «стоку» воткнув предохранитель, отключив питание контроллера и восстановив темно-оранжевый провод у щитка.

Вроде все, отвечу на конструктивные ясно и четко сформулированные вопросы по теме.

Hyundai Solaris Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 19

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Проводку на скрутках делал? Места скруток пропаивал?

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Скрутки, не пропаивал. Все работает.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

А у нас получается, что силовые контакты ближних и дальних фар расположены в подрулевом переключателе? Так что ли?

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Уже не помню, вроде бы да. Посмотри на электросхемах.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Ну судя по схеме, то так и есть.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

А у нас получается, что силовые контакты ближних и дальних фар расположены в подрулевом переключателе? Так что ли?

Да, как у старых япов. Я подобную схему делал и ставил на Тойоту авенсис 1998 года, переделывал все освещение (ближний/дальний) на управление через реле, чтоб не было проблем с выгоранием контактов на подрулевом. Плюс добавлял контроль ручника, чтоб при поднятом ручнике не включался дальний в режиме дхо.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Спасибо за ответы!
А провод от ручника где-нибудь поблизости с подрулевым переключателем проходит? Или ты где цеплялся к нему?

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Уже не помню. Посмотри на схемах. Вроде в фишках щитка приборов должен быть.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

А, ну да, там же есть лампочка ручника! Точно.
А вот провод Габариты. Ты цеплял на подсветку клавиши, так? А вот у нас с панелью Супер Вижн есть же регулировка подсветки клавиш. А не будет так, что убавиш подсветку до минимума, и блок ДРЛ подумает, что напряжения нет и включит фары в режиме ДХО?

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Не будет. Делай по схеме и будет тебе счастье.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Ну а в принципе, даже индикация дальнего света в пол накала на панели приборов — тоже прикольно! Зато видно, что они работают (типа контрольной лампы)!

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Я погасил индикацию через реле. Значок дальнего вполнакала не светится. Когда включен обычный дальний все работает штатно.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Панель приборов так же будет подсвечиваться вне зависимости от положения ручника? У меня просто Супер Вижн. Или без разницы какая панель?

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Да, супервижн работает без изменений. Обычная думаю также.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Здравствуйте! Ну как впечатления от данного устройства? Работает, всё ОК?!
И ещё вопрос — получается, вытаскиваем предохранитель (что на последнем фото) и у нас уже передние и задние габариты, а так же подсветка номера не зажигаются?

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Все работает. Как поставил так и забыл. Да работает только дальний вполнакала, все остальное нет.

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Подробное описание приветствую) Но с этой приблудой ты лампочки будешь менять раз в год а то и чаще — потому что при горении в полнакала не происходит реакция галогенирования и нить гораздо быстрее расходует свой ресурс) Хотя, если дальний не используется часто, тогда сойдёт) просто может быть такой случай, что в один прекрасный момент перед поездкой нить дальнего на зажжётся(

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Поэтому и разместил что технической прикладной информации по солярису очень мало, в основном флуд достойный битвы философов.
По «дальнему вполнакала» практика покажет, обычно дешевые лампочки осрам довольно живучи. Тем более если меня не устроит «дальний вполнакала», вернуться в «сток» несложно (возни с разборкой-сборкой на полчаса) или как вариант выкрутить на контроллере максимальную (100%) яркость для «дальнего». Тем более город, да и забитые пробками федеральные и региональные трассы не место для «дальнего». Даже если и случится что нить «дальнего» отошла в мир иной лучше оказаться без «дальнего» чем без «ближнего».

дальний в пол накала солярис. Смотреть фото дальний в пол накала солярис. Смотреть картинку дальний в пол накала солярис. Картинка про дальний в пол накала солярис. Фото дальний в пол накала солярис

Подробное описание приветствую) Но с этой приблудой ты лампочки будешь менять раз в год а то и чаще — потому что при горении в полнакала не происходит реакция галогенирования и нить гораздо быстрее расходует свой ресурс) Хотя, если дальний не используется часто, тогда сойдёт) просто может быть такой случай, что в один прекрасный момент перед поездкой нить дальнего на зажжётся(

Что значит не происходит реакции галогенирования? нить как и раньше разогревается до серьезных температур, фольфрам как и раньше испаряется, вступает в реакцию с бромом/йодом и «конденсируется». Вспомните про американские автомобили — там в штатном исполнении ДХО именно в полнакала реализованы, вряд ли в ущерб надежности это сделано.
Есть более серьезная причина по которой лампы перегорают. Когда нить лампы холодная, ее сопротивление низкО. Для лампы 55Вт оно составляет около 0.2-0.3Ом. При напряжении 12В и таком сопротивлении протекающий ток будет около 40-50А. Именно такой ударный ток в момент включения лампы и является причиной перегорания нити. Контроллер же разжигает лампы плавно, т.е исключает основную причину перегорания галогенных ламп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *