данжен кипер 2 коды

Коды по «Dungeon Keeper 2»

Во время миссии нажмите одновременно CTRL + ALT + C (вы услышите звуковой сигнал) и наберите один из следующих кодов:

show me the money — дает деньги,

now the rain has gone — открывает карту,

feel the power — поднимает уровень всех монстров до 10,

this is my church — открывает доступ ко всем комнатам,

fit the best — открывает доступ ко всем комнатам и ловушка,

i believe its magic — открывает все заклинания,

do not fear the reaper — завершает уровень.

Комбинация пожертвований в колодце Храма:

2 Salamanders — 1 Dark Mistress

2 Rogues — 1 Salamander

2 Warlocks — 1 Goblin

2 Bile Demons — 1 Rogue

2 Black Knights — 1 Vampire

1 Salamander + 1 Dark Elf — 1 Dark Mistress

2 Skeletons — 1 Dark Elf

2 Wizards — 1 Bile Demon

1 Skeleton + 1 Troll — 1 Bile Demon

2 Dark Elves — 1 Troll

2 Vampires — 1 Bile Demon

2 Dark Mistresses — 1 Skeleton

2 Trolls — 1 Warlock

3 Monks — Ускорение регенерации маны

1 Bile Demon + 1 Warlock + 1 Dark Elf — Много Imp’ов

2 Dwarves + 1 Dark Mistress — Сохранение игры

Добавьте следующие параметры в командную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к интересующему вас уровню:

-level (название уровня)

Список всех уровней можно найти в директории DK2DIR\DATA\EDITOR\MAPS\

Кампании соответствуют карты от Level1 до Level20, кроме уровней level6a и level6b, level11a, level11b и level11c, level15a и level1 5b.

Секретные миссии обозначены как secret1 — secret5.

Источник

Dungeon Keeper 2 — все чит-коды/консольные команды к игре на PC

Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “Dungeon Keeper 2” на PC и не только.

Необходимо во время игры нажать CTRL+ALT+C и наберите:

Прим. После нажатия CTRL+ALT+C не появится окно для ввода, просто услышите звук. Наберайте коды (включая пробелы). Обратите внимание, что коды работают не со всеми версиями игры.

show me the money — получить деньги
now the rain has gone — показать карту
feel the power — апгрейд всех монстров до 10 уровня
this is my church — получить все комнаты
fit the best — получить все комнаты и ловушки
i believe its magic — получить всю магию
do not fear the reaper — выиграть уровень

Пожертвование Результат
2 Salamanders — 1 Dark Mistress
2 Rogues — 1 Salamander
2 Warlocks — 1 Goblin
2 Bile Demons — 1 Rogue
2 Black Knights — 1 Vampire
1 Salamander + 1 Dark Elf — 1 Dark Mistress
2 Skeletons — 1 Dark Elf
2 Wizards — 1 Bile Demon
1 Skeleton + 1 Troll — 1 Bile Demon
2 Dark Elves — 1 Troll
2 Vampires — 1 Bile Demon
2 Dark Mistresses — 1 Skeleton
2 Trolls — 1 Warlock
3 Monks — Mana Boost
1 Bile Demon + 1 Warlock + 1 Dark Elf — получить Imp’ов
2 Dwarves + 1 Dark Mistress — Make Safe

Переход по уровням

Название уровней вы можете посмотреть в папке “DK2DIRDATAEDITORMAPS”.

Уровни кампании именуются с Level1 до Level20, кроме
6 уровень — “level6a” или “level6b”
11 уровень — “level11a”, “level11b” или “level11c”
15 уровень “level15a” — “level15b”

Секретные уровни именуются с “secret1” до “secret5”

Источник

Dungeon Keeper 2 чит-файл №2

Во время игры нажмите CTRL+ALT+C,а затем вводите коды:

Примечание: Нажатие CTRL+ALT+C не выведет на экран
специальной строки для ввода кодов. Просто вводите коды (с
пробелами там где они есть) и вам будет казаться что ваши
коды не вводятся(все еще будут работать
быстрые клавиши движения и т.п.), но они будут
вводиться. И помните что эти коду могут не работать на
некоторых версиях игры.

Код Что делает
—————————————————-
show me the money Даёт деньги
now the rain has gone Показывает карту
feel the power Тренирует всех монстров до уровня 10
this is my church Дает все комнаты
fit the best Дает все комнаты и ловушки
i believe its magic Дает все магию
do not fear the reaper Выигрывает этот уровень

Пожертвования в храм:

Что кинуть Что получите
—————————————————-
2 Salamanders 1 Dark Mistress
2 Rogues 1 Salamander
2 Warlocks 1 Goblin
2 Bile Demons 1 Rogue
2 Black Knights 1 Vampire
1 Salamander + 1 Dark Elf 1 Dark Mistress
2 Skeletons 1 Dark Elf
2 Wizards 1 Bile Demon
1 Skeleton + 1 Troll 1 Bile Demon
2 Dark Elves 1 Troll
2 Vampires 1 Bile Demon
2 Dark Mistresses 1 Skeleton
2 Trolls 1 Warlock
3 Monks Mana Boost
1 Bile Demon + 1 Warlock + 1 Dark Elf Receive Imps
2 Dwarves + 1 Dark Mistress Make Safe

Загрузить любой уровень:

Уровни главной компании нумеруются от Level1 до Level20

Исключение составляют:
Уровень 6 там их два «level6a» или «level6b»
Уровень 11 там их три «level11a», «level11b» или «level11c»
Уровень 15 их также два «level15a» или «level15b»

Секретные уровни имеют нумерацию от secret1 до secret5

Источник

Dungeon Keeper 2

данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды

Данные по игре
Название:Dungeon Keeper 2
Разработчик:Bullfrog Productions
Издатель:Electronic Arts
Дата выхода:1999 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade
Мультиплеер:LAN, Internet (4 игрока)
Системные требования:Процессор: 300 мГц; ОЗУ: 64 Мб; видеокарта с 8 Мб памяти
Похожие игры:Dungeon Keeper
Купить игру:на CD и DVD дисках
данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды

Коды

Во время игры нажмите CTRL+ALT+C, а затем вводите коды:

Примечание: Нажатие CTRL+ALT+C не выведет на экран специальной строки для ввода кодов. Просто вводите коды (с пробелами там где они есть) и вам будет казаться что ваши коды не вводятся (все еще будут работать быстрые клавиши движения и т.п.), но они будут вводиться. И помните что эти коду могут не работать на некоторых версиях игры.

Пожертвования в храм:

Загрузить любой уровень:

Просто запустите dk2.exe с параметром в вида

Уровни главной компании нумеруются от Level1 до Level20

Исключение составляют:

Секретные уровни имеют нумерацию от secret1 до secret5

Источник

Dungeon Keeper

данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды

данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды

Я немного подзадержался…

Плот находится чуть выше кают прямо рядом с мостиком капитана. Чтобы убежать на плоту, вам понадобится найти:

Изоленту: ею вы заклеите дырявый плот.
Цепи: их нужно отыскать, чтобы активировать буксировочный механизм, для того, чтобы опустить плот.
Насос: нужен, что накачать плот.
Предохранитель: в панель рядом, чтобы активировать механизм. (Бывает, он уже вставлен кем-то до вас)
Очередность действий: подходите к плоту, что торчит с краю. Вытаскиваете его на «F», потом заклеиваете изолентой, после чего накачиваете насосом. Далее нужно на панели справа подогнать кран над плотом – «налево». После опустить цепь на панели – «вниз». Теперь вручную взять кончик цепи на действие и подсоединить к кольцу плота. После этого отбуксируйте плот панелью «вверх», потом и «вправо». Теперь опустите его. После обновления журнала спускайтесь на пару пролётов ниже. Именно спускайтесь, а не прыгайте за плотом. Сбоку на главной палубе найдите свой плот за барьером и нажмите на нём «F».

⇒ Побег на вертолёте

Вертолёт находится на площадке по центру корабля. Чтобы убежать на вертушке, вам понадобится:

Кусачки: ими нужно срезать четыре каната-крепежа.
Ключ от кабины: нужен, чтобы открыть дверцу вертолёта.
Две канистры топлива: требуются для заправки.
Очередность действий: Сначала находим кусачки и ключ (по возможности бензин) – это самое важное. После можно отправляться к вертушке — режим крепежи и заранее открываем дверцу. Теперь начинайте вскрывать контейнеры рядом. В одном из них будет электронасос. Выталкивайте его к вертушке с той стороны, где болтается топливный шланг. Подсоедините шланг к выходу насоса, после чего залейте в него две канистры бензина (они часто бывают рядом в контейнерах). Как только всё будет готов, запускайте закачку и бегайте от монстра в течении нескольких минут. Шкала прогресса указана на насосе. После того, как обновится журнал, можно жать на взаимодействие на открытой части вертушки.

Находится субмарина в носу корабля, на нижних отсеках. Чтобы починить её, вам понадобится найти:

Сварочный аппарат: он нужен, чтобы сварить листы с боков подлодки. Установка: пара секунд
Фонарь на нос: ставится мгновенно и только одна штука.
Батарея: ставится быстро и без проблем.
Предохранитель: ставится в комнату управления выше по лестнице.
Очередность действий: выставите все предметы 1 по 3 пункт, потом устанавливаете предохранитель и запускаете кнопкой на панели. Начнётся отсчет. После заблокируются двери и через 20 секунд придёт монстр, выбив одну из них. Бегаем от ублюдка до конца таймера, а потом ещё раз жмём на кнопку, что находится рядом на панели там же, где был таймер. После этого нажмите взаимодействие на саму подлодку.

Так понимаю это и есть того кого называют «дуделкой»?

данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды

данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды
The Brute (Брут) – это очень большая и сильная тварь, пасть и глаза которой светятся всё время. Двигает она не так быстро, но при этом абсолютно не мешкает. И если уж повиснет за спиной, то оторваться будет чрезвычайно трудно. При атаке издаёт характерный рык, я бы даже сказал, что это похоже на гул.

Особо опасен: в узких и запутанных коридорах
Скорость: средняя
Самооборона: защититься легко

данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды
The Hunter (Охотник) – это склизкая тварь с прозрачной кожей. Атаки этого монстра смертоносны, он может нападать с расстояния, напрыгивая и вгрызаясь вам в лицо. Двигается уродец быстро, по-моему, быстрее всех и если уж попался на спину, то уйти от него будет тяжело.

Но главная опасность – он может передвигаться по вентиляции и стенам, а также выбираться из слизистых оснований, что расставляет по карте со временем. Они напоминают пульсирующие наросты шаров слизи и если вы вдруг зашумите рядом с ними или не дай бог поднимите тревогу, то тварь тут же выскочит и приступит к погоне. Перед атакой бестия истошно рычит, после чего пускается в погоню.

С «Охотником» лучше всегда быть готовым, что тварь появится из неоткуда. Также не стоит полагаться на огнетушитель, монстр атакует с расстояния, поэтому без огня или сигнальной ракеты, задержать тварь вам больше нечем.

Особо опасен: везде
Скорость: высокая
Самооборона: защититься трудно
данжен кипер 2 коды. Смотреть фото данжен кипер 2 коды. Смотреть картинку данжен кипер 2 коды. Картинка про данжен кипер 2 коды. Фото данжен кипер 2 коды
The Fiend (Изверг) – это создание окружает энергетическое поле, при помощи которого он парит над землёй и медленно движется. В отличии от других, атакует в ближнем бою он крайне редко, т.к. низкая скорость не позволяет быстро сближаться с игроком, но это компенсирует умение на расстоянии парализовать игрока, а также иногда убивать.

Изверг захватывает игрока своим полем, но только если тот находится в поле его зрения достаточно долго, о чем символизируют фиолетовые вены, наползающие на центр экрана. Если атаки повторяются, то игрок уже не сможет вырваться и тут «Изверг» отрывается, начиная скручивать бедолагу, выворачивая кости и суставы.

К счастью, движется он медленнее всех и убежать от него по закоулкам и закуточкам – проще простого. Обнаружить присутствие твари элементарно. Все электрически приборы начнут мигать, даже ваш фонарик. Разумеется, если вы ходите в кромешной темноте, а вместо фонаря у вас зажигалка, то скорее всего встреча с таким гадом будет неожиданностью.

Особо опасен: на прямых (не освещаемых) коридорах, где трудно скрыться с поля зрения
Скорость: низкая
Самооборона: защититься почти невозможно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *