Data transfer что это за программа
ASUS Data Transfer на компьютер
Информация
ASUS Data Transfer помогает перенести данные и приложения со старого устройства Android на новый ZenFone с системой ZenUI :
1. Перемещайте контакты, историю вызовов, сообщения, фотографии, видео, музыку, сжатые файлы, файлы документов и приложения.
2. Не требуется USB-кабель или мобильная сеть. Передавайте содержимое через локальную точку доступа, установленную вашим ZenFone.
3. Простой четырехэтапный процесс перемещения нескольких данных и файлов.
4. Быстрая миграция данных. Быстрее, чем восстановление данных из облачной резервной копии.
Примечание
# 1: ASUS Data Transfer не поддерживает устройства AOSP ZenFone, например: ZenFone Max Pro, ZenFone Max Pro M2, ZenFone Live L1, ZenFone Live L2 и т. д.
# 2: Для нормальной работы ASUS Data Transfer убедитесь, что система устройства работает на Android 6 или выше, и обновите ASUS Data Transfer до последней версии.
# 3: Если на ваше устройство ZenFone уже была предварительно загружена ASUS Data Transfer, вы можете запустить его из меню настроек: Настройки> Система> Передача данных.
Пользователи других устройств могут запустить ASUS Data Transfer из панели приложений (меню «Все приложения»).
# 4: Разрешите следующие разрешения для нормальной работы ASUS Data Transfer: телефон, контакт, календарь, SMS, хранилище, местоположение и камера.
Последняя версия: 4.159.413.102
Инструкции по установке
Cкачать и установить ASUS Data Transfer на компьютер бесплатно.
Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?
Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.
Установка ASUS Data Transfer на компьютер с помощью Bluestacks
Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.
Установите и настройте Bluestacks. Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:
+ Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.
+ Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.
Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.
Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.
Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).
Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.
Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.
Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.
Установка ASUS Data Transfer на компьютер с помощью NoxPlayer
Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.
+ Перейти на официальный сайт разработчика https://www.bignox.com/
+ Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».
+ Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.
Установка и запуск программы:
+ Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.
+ После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».
+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.
Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.
Переосмысление DTO в Java
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию любительский перевод статьи “Rethinking the Java DTO” Стивена Уотермана, где автор рассматривает интересный и нестандартный подход к использованию DTO в Java.
Я провел 12 недель в рамках программы подготовки выпускников Scott Logic, работая с другими выпускниками над внутренним проектом. И был момент, который застопорил меня больше других: структура и стиль написания наших DTO. Это вызывало массу споров и обсуждений на протяжении всего проекта, но в итоге я понял, что мне нравится использовать DTO.
Данный подход не является единственно верным решением, но он довольно интересный и отлично подходит для разработки с использованием современных IDE. Надеюсь, что изначальный шок пройдет и вам он тоже понравится.
Что такое DTO (Data Transfer Object)?
Зачастую, в клиент-серверных приложениях, данные на клиенте (слой представления) и на сервере (слой предметной области) структурируются по-разному. На стороне сервера это дает нам возможность комфортно хранить данные в базе данных или оптимизировать использование данных в угоду производительности, в то же время заниматься “user-friendly” отображением данных на клиенте, и, для серверной части, нужно найти способ как переводить данные из одного формата в другой. Конечно, существуют и другие архитектуры приложений, но мы остановимся на текущей в качестве упрощения. DTO-подобные объекты могут использоваться между любыми двумя слоями представления данных.
DTO — это так называемый value-object на стороне сервера, который хранит данные, используемые в слое представления. Мы разделим DTO на те, что мы используем при запросе (Request) и на те, что мы возвращаем в качестве ответа сервера (Response). В нашем случае, они автоматически сериализуются и десериализуются фреймворком Spring.
Представим, что у нас есть endpoint и DTO для запроса и ответа:
Что делают хорошие DTO?
Во-первых, очень важно понимать, что вы не обязаны использовать DTO. Это прежде всего паттерн и ваш код может работать отлично и без него.
Они также помогают документировать слой представления в человеко читаемом виде. Мне нравится использовать DTO и, я думаю, вы тоже могли бы их использовать, ведь это к тому же способствует уменьшению зацепления (decoupling) между слоем представления и предметным слоем, позволяя приложению быть более гибким и уменьшая сложность его дальнейшей разработки.
Тем не менее, не все DTO являются хорошими. Хорошие DTO помогают создавать API согласно лучшим практикам и в соответствии с принципам чистого кода.
Они должны позволять разработчикам писать API, которое внутренне согласовано. Описание параметра на одной из конечных точек (endpoint) должно применяться и к параметрам с тем же именем на всех связанных точках. В качестве примера, возьмём вышепредставленный фрагмент кода. Если поле price при запросе определено как “цена с НДС”, то и в ответе определение поля price не должно измениться. Согласованное API предотвращает ошибки, которые могли возникнуть из-за различий между конечными точками, и в то же время облегчает введение новых разработчиков в проект.
DTO должны быть надёжными и сводить к минимуму необходимость в написании шаблонного кода. Если при написании DTO легко допустить ошибку, то вам нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы ваше API оставалось согласованным. DTO должны “легко читаться”, ведь даже если у нас есть хорошее описание данных из слоя представления — оно будет бесполезно, если его тяжело найти.
Давайте посмотрим на примеры DTO, а потом определим, соответствуют ли они нашим требованиям.
Покажи нам код!
Этот код на первый взгляд может показаться довольно странным, но не переживайте. В оставшейся части поста я объясню почему я остановился на данной реализации и какие преимущества она дает. Надеюсь, что вам станет всё понятно и вы оцените данный подход.
Он частично основывается на реальном коде из нашего проекта для выпускников, переведенный в контекст интернет-магазина. В нём каждый продукт имеет название, розничную и оптовую цену. Для хранения цены мы используем тип данных Double, но в реальных проектах вы должны использовать BigDecimal.
Мы создаем по одному файлу для каждого контроллера, который содержит базовый enum без значений, в нашем случае это ProductDTO. Внутри него, мы разделяем DTO на те, что относятся к запросам (Request) и на те, что относятся к ответу (Response). На каждый endpoint мы создаем по Request DTO и столько Response DTO сколько нам необходимо. В нашем случае у нас два Response DTO, где Public хранит данные для любого пользователя и Private который дополнительно содержит оптовую цену продукта.
Для каждого параметра мы создаем отдельный интерфейс с таким же именем. Каждый интерфейс содержит один-единственный метод — геттер для параметра, который он определяет. Любая валидация осуществляется через метод интерфейса. В нашем примере, аннотация @NotBlank проверяет что название продукта в DTO не содержит пустую строку.
Для каждого поля который входит в DTO мы реализовываем соответствующий интерфейс. В нашем случае аннотация @Value из библиотеки Lombok делает это за нас, автоматически генерируя геттеры.
Для полного сравнения, с использованием документации, вы можете посмотреть на примеры до и после. Также необходимо понимать, что это небольшие примеры и разница становится более наглядной как только вы начнете добавлять больше DTO.
“Это ужасно!”
Это на самом деле выглядит странно и здесь много необычных моментов. Давайте обсудим несколько из них подробнее.
Мы используем слишком много интерфейсов — по одному на каждый параметр! Мы делаем это потому что считаем данные интерфейсы единственным источником описательной информации относительно параметра который он определяет. Далее мы поговорим об этом чуть больше, но поверьте мне, это принесет свои плоды.
Мы не реализовали методы интерфейсов. Да, выглядит немного странно и я хотел бы найти решение получше. Сейчас мы используем автогенерацию геттеров при помощи Lombok для закрытия контракта и это небольшой хак. Выглядело бы лучше, если бы мы могли объявлять поля сразу в интерфейсе, что позволяло бы создавать DTO в одной строчке кода. Однако, в java нет возможности интерфейсам иметь не статические поля. Если вы будете использовать этот подход в других языках, то возможно ваш код будет более лаконичным.
Это (почти) идеально
Давайте вернемся к нашим требованиям к созданию хорошего DTO. Соотвествует ли им наш подход?
Согласованный синтаксис
Мы определенно улучшили согласованность синтаксиса и это главное почему мы могли бы начать использовать данный паттерн. Каждый API параметр теперь имеет свой синтаксис, определенный через интерфейс. Если DTO содержит опечатку в имени параметра или некорректный тип — код просто не скомпилируется и IDE выдаст вам ошибку. Для примера:
К тому же, когда мы используем валидацию на уровне интерфейса, мы исключаем ситуацию, когда один и тот же параметр на одном endpoint проходит валидацию и не проходит её на другом.
Согласованная семантика
Такой стиль написания DTO улучшает понимание кода через наследование документации. Каждый параметр имеет свою семантику которая определена в геттер методах соответствующего ему интерфейса. Пример:
Как только в DTO мы реализовали данный интерфейс, наша документация автоматически стала доступна через геттер.
Теперь вы гарантировано получаете актуальную и целостную документацию во всех DTO, которые реализовали данный интерфейс. В редких случаях, когда вам нужно добавить API, параметр с уже используемым наименованием и разной семантикой, вам придется создать отдельный интерфейс. Хоть это и неудобно, но заставляет разработчиков задуматься в таких ситуациях, а будущим читателям этого кода понять разницу между схожими параметрами.
Читабельность & Поддерживаемость
Будем честны: в нашем подходе достаточно много шаблонного кода. У нас есть 4 интерфейса, без которых не обойтись, и каждый DTO имеет длинную строку с перечислением интерфейсов. Мы можем вынести интерфейсы в отдельный пакет, что поможет избежать лишних “шумов” в коде c описанием DTO. Но даже после этого, бойлерплейт остается главным недостатком данного подхода, что может оказаться веской причиной для того чтобы использовать другой стиль. Для меня, эти затраты все еще стоят того.
К тому же, мы видим всю структуру наших DTO классов. Посмотрите на код и вы увидите все что вам нужно знать из сигнатуры класса. Каждое поле указано в списке реализованных интерфейсов. Достаточно нажать ctrl + q в IntelliJ и вы увидите список полей.
В нашем подходе мы пишем валидацию единоразово, т.к. она реализуется через методы интерфейса. Создали новое DTO — получили валидацию в подарок, после реализации интерфейса.
И в заключении, благодаря нашим интерфейсам, мы способны писать переиспользуемые утилитные методы. В качестве примера, рассмотрим ситуацию, когда нам нужно посчитать наценку на товар:
В java, мы можем реализовать это используя обобщение:
Вывод
Я не жду, что вы сразу же пойдете переписывать все ваши DTO. Но есть несколько деталей которые вы можете почерпнуть для себя:
Программное обеспечение Data Transfer Software
Программное обеспечение Sekonic Data Transfer используется для создания и редактирования экспозиционных профилей камеры, а также последующей из загрузки в L-758 (DR, D или Cine) для точного контроля экспозиции. Наряду с динамическим диапазоном сенсора камеры, программа записывает уникальные вариации для Вашей цифровой камеры, такие как выдержка и диафрагма, а также характеристики объектива. Функция настраиваемой графикой делает просмотр и изменение профилей быстрым.
Посмотрите, как легко работать в программе!
Ryan Walters работает с L-758 Cine
Программное обеспечение Data Transfer Software
ВАЖНО!:
Также обратитесь к Руководству по установке ПО.
Версия 4 для OSX 10.7 и 10.8
Требования
ПО | USB Driver *1 |
Data Transfer Software | |
OS | Mac OS X 10.5 Intel CPU *2 Mac OS X 10.6 Intel CPU (разрядность 32/64bit) *2 Mac OS X 10.7 Intel CPU (разрядность 32/64bit) *2 |
Модели | Macintosh со стандартным USB-интерфейсом *3 *4 |
CPU | Intel CPU (Согласно требованиям ОС) *3 |
RAM | Согласно требованиям ОС |
Место на жестком диске | Согласно требованиям ОС |
Экран | Разрешение: по крайней мере 1024 x 768, Цветопередача: не менее 16 бит |
*1 Если Вы работаете на Macintosh, не забудьте использовать ПО версии для Macintosh. Корректная работа версии для Windows не гарантируется при работе в Virtual PC на Mac.
*2 Для Intel CPU. Power PC и 68k не поддерживаются.
*3 Обратите внимание на слудющее:
— На компьютере должна быть установлена одна операционная система.
— На некоторых моделях и конфигурациях Macintosh возможна некорректная работа.
— Нормальная работа не гарантируется на Macintosh с обновленной операционной системой или дополнениями USB интерфейса.
— Правильная работа не гарантируется по соединению через USB-концентратор.
— CD-ROM привод необходим для установки программного обеспечения.
*4 На компьютере должна быть установлена одна операционная система.
На некоторых моделях и конфигурациях Macintosh возможна не корректная работа.
Нормальная работа не гарантируется на Macintosh с обновленной операционной системой или дополнениями USB интерфейса.
Правильная работа не гарантируется по соединению через USB-концентратор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Радиосинхронизаторам PocketWizard ControlTL ® необходимо обновление прошивки для правильной работы с устройствами Sekonic, оснащенными радиомодулем RT-32CTL, в режиме ControlTL.
Чтобы обновить прошивку Sekonic L-758DR/D/Cine для отображения каналов ControlTL, при установленном модуле RT-32CTL, следуйте указаниям:
За дополнительной информацией об использовании радиопередатчика обратитесь к Руководству пользователя.
Программное обеспечение Data Transfer Software
ВАЖНО!:
Также обратитесь к Руководству по установке ПО.
Версия 3.081 для Windows XP, Vista, и 7
Версия 3.091 для Windows 7 и 8
Версия 4
В данный момент Sekonic работает над Версией 4 для Windows. Версия 4 появится здесь, как только будет готова.
Требования
ПО | USB Driver *1 |
Data Transfer Software | |
OS | Windows® XP (версия 32-bit) *1 |
Windows® Vista (версия 32-bit) *2 | |
Windows® 7 (версия 32-bit) *3 | |
Windows® 7 (версия 64-bit) *3 | |
Модели | PC со стандартным USB интерфейсом *4 |
CPU | Согласно требованиям ОС |
RAM | Согласно требованиям ОС |
Место на жестком диске | Согласно требованиям ОС |
Экран | Разрешение: по крайней мере 1024 x 768, Цветопередача: не менее 16 бит |
*1 Home Edition/Professional Edition, SP3 и выше.
*2 Home Basic/Home Premium/Business/Ultimate, SP2 и выше.
*3 Home Basic/Home Premium/ Professional /Ultimate, SP1 и выше.
— На компьютере должна быть установлена одна операционная система
— На некоторых моделях и конфигурациях возможна некорректная работа
— Правильная работа не гарантируется на компьютере с обновленной операционной системой
или дополнениями USB интерфейс, на компьютере домашней или магазинной
сборки и на эмуляторах ОС (например, Virtual PC).
— Правильная работа не гарантируется по соединению через USB-концентратор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Радиосинхронизаторам PocketWizard ControlTL ® необходимо обновление прошивки для правильной работы с устройствами Sekonic, оснащенными радиомодулем RT-32CTL, в режиме ControlTL.
Чтобы обновить прошивку Sekonic L-758DR/D/Cine для отображения каналов ControlTL, при установленном модуле RT-32CTL, следуйте указаниям:
За дополнительной информацией об использовании радиопередатчика обратитесь к Руководству пользователя.
Для работы с мобильным ⇒ Anvsoft SynciOS Data Transfer 3.3.2
SynciOS Data Transfer — простая, но эффективная программа для передачи контента между Android и iOS. Это мощный инструмент для передачи данных, который синхронизирует почти все файлы между двумя мобильными телефонами, создает резервную копию и восстанавливает все важные данные на вашем компьютере и файлы, хранящиеся на вашем смартфоне или другом устройстве Android без потери качества.
Основные возможности программы:
• Передача содержимого включает в себя контакты, сообщения, журналы вызовов, музыки, фото, видео, приложения и многое другое.
• Резервное копирование данных телефона и восстановление без потери качества.
• Поддержка различных ОС: обмен данными между несколькими телефонами работающими на базе Android и iOS.
• Поддержка смартфонов Apple, Samsung, HTC, Sony, MOTOROLA, LG и др.
• Перенесите важные файлы между Android и iOS.
• Выборочно переносить данные между любыми двумя из них без потери данных.
• Копировать все содержимое Android на компьютер в 1 клик, включая контакты, SMS, журнал вызовов, фотографии, видео, музыку и приложения.
• Синхронизировать файлы iDevice на ПК и восстановить любое время.
• Извлечь потерянные данные из резервных копий iTunes.
• Восстанавливать резервные копии, созданные SynciOS Data Transfer.
ОС: Window 10/8.1/8/7 (32&64bits)
Скачать программу Syncios Data Transfer 3.3.2 (101,6 МБ):
data transfer
передача информации
Передача оцифрованной информации в соответствии с протоколом.
[ГОСТ Р 41.13-2007]
передача информации
Процесс переноса информации (данных) от ее источника к потребителю. В общем виде его можно представить следующей схемой (рис. П.3). Эта схема показывает, что для П.и. ее необходимо закодировать (см. Кодирование), т.е. превратить в сигналы, удобные для прохождения по каналу связи, а затем декодировать, т.е. восстановить переданное сообщение. Важными проблемами являются экономное кодирование, позволяющее ускорить прохождение сигналов, и обеспечение достоверности переданной информации (сокращение вероятности ошибок).. Рис. П.3 Процесс передачи данных по каналу связи. 1 — источник сообщений; II — кодирующее устройство; III — канал связи; IV — декодирующее устройство; V —получатель информации
[http://slovar-lopatnikov.ru/]
Тематики
Смотреть что такое «data transfer» в других словарях:
Data transfer object — (DTO),[1][2] is a design pattern used to transfer data between software application subsystems. DTOs are often used in conjunction with data access objects to retrieve data from a database.[1][2] The difference between data transfer objects and… … Wikipedia
Data Transfer Object — Data Transfer Objects (DTO), formerly known as Value Objects or VO, are a design pattern used to transfer data between software application subsystems. DTOs are often used in conjunction with Data Access Objects to retrieve data from a… … Wikipedia
data-transfer rate — duomenų perdavimo sparta statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. data signalling rate; data transfer rate; data transmission rate; send rate; transmission speed vok. Datenübertragungsgeschwindigkeit, f rus. скорость передачи данных, f… … Automatikos terminų žodynas
data transfer facility — (DTF) Provides bi directional data transfer between an IBM MVS system in a System Network Architecture (SNA) environment and VAX/VMS systems in a DECnet network … IT glossary of terms, acronyms and abbreviations
data-transfer rate — 1. The speed at which a disk drive can transfer information from the drive to the processor, usually measured in megabits or megabytes per second. 2. The rate of information exchange between two systems. For example, an Ethernet LAN may… … Dictionary of networking
data transfer rate — Average number of bits, characters, or blocks transferred from a data server to a data link … IT glossary of terms, acronyms and abbreviations
Data Transfer Object — Das Transferobjekt oder Datentransferobjekt (Abk.: DTO) ist ein Entwurfsmuster aus dem Bereich der Softwareentwicklung. Es bündelt mehrere Daten in einem Objekt, sodass sie durch einen einzigen Programmaufruf übertragen werden können.… … Deutsch Wikipedia
data transfer rate — noun the transmission speed of a communications channel; measured in bits or bytes per second … Wiktionary
UDP-based Data Transfer Protocol — UDP based Data Transfer Protocol, also known as UDT, is a high performance data transfer protocol designed for transferring large volumetric datasets over high speed wide area networks, where TCP does not work very well.UDT is built on top of… … Wikipedia
Effective data transfer rate — In telecommunication, effective data transfer rate is the average number of units of data, such as bits, characters, blocks, or frames, transferred per unit time from a source and accepted as valid by a sink. Note: The effective data transfer… … Wikipedia