дед спейс 3 бонус миссии
Прохождение Dead Space 3 полностью на 100%
Ждать осталось недолго? Fable для Xbox Series X|S находится в разработке как минимум четыре года
Horizon Forbidden West для PlayStation 5 получила возрастной рейтинг 18+ в Корее
Forza Horizon 5 показывает высокое сходство с реальной Мексикой и работает на бюджетном PC без видеокарты
Nintendo рассказала о планах на новую игровую консоль после Switch
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Dead Space 3 является продолжением культовой игры о противостоянии простого техника инопланетным мутантам. Первые две части были встречены поклонниками очень хорошо, поэтому и новый хоррор все ждали с нетерпением. И в целом он не разочаровал.
Общая информация
Третья часть вышла в 2013 году и является завершающей в трилогии. Игра доступна владельцам ПК, Play Station 3, Xbox 360. По сравнению со второй частью, здесь появились некоторые изменения. Герой научился приседать, прятаться за укрытиями.
Кроме того, поменялся и состав врагов. Кроме новых разновидностей некроморфов, игроку придется вступить в бой с фанатиками церкви Юнитологии.
Внимание! Благодаря таким нововведениям и появлению новых врагов, в сражениях могут участвовать одновременно три стороны.
Владельцы персональных компьютеров могут ознакомиться с игрой, если их устройство соответствует следующим минимальным требованиям:
Даже на то время требования у игры были вполне комфортные. А сегодня они и вовсе вряд ли кого удивят.
Дополнительная информация. Что касается время затрачиваемого на Дед Спейс 3 — прохождение со всеми дополнительными миссиями занимает около 30 часов.
Описание попадающихся предметов и их назначение
Всего за время полного прохождения, игрок может собрать следующие предметы:
Dead Space 3 — прохождение игры полностью по всем главам со сбором всех коллекционных предметов
Для того, чтобы полностью пройти игру, требуется в поочередном порядке завершить 19 глав.
Место падения Кодекса
Внезапное пробуждение
У Айзека в квартире двое военных заставляют его работать с ними. Здесь надо взять аудио и текстовое сообщение. На улице предстоит оторваться от преследования юнитологов. Следует забраться по лестнице с синим свечением, а затем дойти до шоссе. Рядом с дорогой в комнате лежит артефакт.
В следующем здании предстоит выдержать бой против фанатиков (у лифта на столе лежит артефакт). Далее предстоит добраться до станции и покинуть ее на поезде. На нем находится летательный аппарат, с помощью которого Айзек покидает опасное место.
Сам по себе
На борту космического корабля Айзек попадает в минное поле. Ему предстоит выйти в открытый космос и добраться до челнока и на нем догнать улетающий контейнер.
Для справки! На корабле нужно забрать аудиозапись и артефакт. Найти их не слишком сложно, так как помещение не слишком большое.
Роанок
Вместе с капсулой герой попадает на корабль Роанок. Здесь надо найти зал с электрогенератором и включить его. Для этого надо использовать кинезис.
Потом предстоит отбить атаку мутантов и покинуть помещение на лифте.
Дополнительная информация. На Роаноке много полезных предметов — 2 цепи модернизации, артефакт, текстовая запись.
Отголоски истории
После надо попасть на офицерскую палубу и найти каюту адмирала. Надо тщательно изучить ее и идти к челноку. Оказавшись в нем, герой определяет, куда ему лучше лететь. До этого надо собрать аудио и текстовую запись, артефакт и модернизацию.
Ожидаемые задержки
На корабле «Терра Нова» необходимо попасть на мостик. Здесь надо решить головоломку и идти в трюм.
Ремонт перед отправкой
На станции нужно найти челнок. Для этого придется найти три детали. Находятся они на нижних платформах.
Когда все находится в инвентаре, можно собрать пульт и в другой части ангара запустить процесс заправки челнока.
Здесь нужно собрать все детали для завершения ремонта челнока. Надо вытащить три модуля из спутников расположенных вокруг Грили. Они соединяются в один и устанавливаются в челнок. Однако этого недостаточно и герой выполняет аварийную посадку на Тау Волантис.
Нет связи
На заснеженной планете нужно бежать через обломки корабля. По пути предстоит уклоняться от падающих частей челнока и отбивать атаки некроморфов. Наконец герой оказывается возле огромного здания. Зайдя внутрь, он обнаруживает спасшегося пассажира челнока.
По пути к станции игроку надо собрать все полезные предметы.
Важно. В этой миссии костюм героя поврежден, поэтому игроку нужно постоянно следить за датчиком температуры.
Вперед
Внутри станции нужно принести шестеренку к лифту, починить его и спуститься в подвал. Здесь надо пройти до комнаты управления, отбивая атаки некроморфов. В гардеробе Айзек надевает костюм и выходит наружу.
Герой добирается до базы и собирается зайти в лифт, но на него нападает гигантский паук. После победы над ним можно в лифте добраться до центра базы и зайти в дверь.
Теперь мы знаем
В штабе комплекса герой находит членов экипажа, и весь отряд идет дальше. На улице предстоит сражение с фанатиками и некроморфами.
После этого надо попасть в помещение буровой установки и запустить генератор. Программа бура сбилась и придется уничтожить его под постоянными атаками мутантов. Когда бурилка остановлена, Айзек поднимается на лифте в Зону NX-03.
Охота
Здесь команда видит инопланетное существо. В него надо запустить зонд, но сначала разморозить пришельца.
После герой должен найти Зону NX-02, из нее пройти к исследовательской зоне и подобрать три модуля. Сразу же предстоит бой с пауком-некроморфом. Когда враг повержен, следует вернуться к своей команде. В Зоне NX-03 герой вскрывает инопланетное существо и попадает внутрь его. Здесь предстоит уничтожить все наросты и сразу же покинуть неприятное место.
На свежем воздухе Айзеку предстоит бой с фанатиками. Когда с ними покончено, на поверхности появляется ожившее инопланетное существо. Бой закончиться тем, что оно засосет главного героя.
Вскрытие
Внутри монстра нужно попасть в желудок. Здесь предстоит расстреливать желтые наросты на стенках. Закончится все тем, что Нексус выплюнет героя. На поверхности Айзек видит предателя и убивает его.
Коснуться небес
С помощью гарпунов игрок поднимается по отвесным скалам в поисках оставшихся членов экипажа. Айзек находит их в застрявшем лифте и пытается починить его. Ему это почти удалось, но снизу появляется огромный монстр и утаскивает всех в яму.
Всему свое место
Через снежное ущелье игрок попадает в лабораторию РА-29. Предстоит попасть в биолабораторию и найти комнату заморозки образцов. По заданию Розетты Айзек собирает необходимые образцы. Они находятся в этом помещении, центральном зале, отделе палеологии и отделе геологии.
Когда все собрано, их можно отправить Розетте. Самому же Айзеку нужно вернуться в зал сборки образцов.
Прихоти судьбы
Теперь герою надо собрать все образцы в один. Для этого их следует правильно расположить в центральной капсуле. Когда все готово, на героя нападают фанатики. Придется с боем прорываться на улицу и укрываться от них в шахте.
Интересная информация. После этой миссии, кроме Айзека, в живых остается всего два члена экипажа.
Сокрытое внизу
В шахте предстоит спускаться вниз, отстреливаясь от сектантов. По дороге Айзеку также предстоит сразиться с несколькими боссами.
Завершается шахта большим вентилятором. Чтобы пройти через него, следует замедлить вращение лопастей стазисом.
Странный город
Убей или будь убитым
Тут игроку также предстоит решить ряд нехитрых головоломок. После этого ему откроется путь в центральную башню. На самом верху Айзек встречает лидера сектантов, который отключил башню, в результате чего Луна начала засасывать все вокруг.
Конец
Герою нужно убегать от смертельного вихря. Однако все закончиться тем, что его будет тянуть к Луне. С ней и предстоит финальный бой.
Стратегия победы здесь отличается от предыдущих боссов. Уничтожать Луну необходимо с помощью стазиса, направляя в нее заостренные обелиски. После победы герой взорвет Луну и покинет планету. На этом прохождение Деад Спасе 3 завершено и игрок может посмотреть финальный ролик.
Дополнительная информация. На каждом уровне игры находится много коллекционных предметов. Чтобы облегчить их поиск, рекомендуется посмотреть в интернете видео прохождения Дед Спейс 3 на русском языке.
Третья часть космического хоррора получилась немного не похожей на предыдущие две. Однако она получилась захватывающей, интересной и способна увлечь любителей подобного жанра. А если играть одному надоедает, то можно попробовать режим «кооператив» и пройти игру вдвоем с другом.
Дед спейс 3 бонус миссии
Нашей следующей задачей будет найти гардероб в подвале, для этого первым делом нужно запустить генератор который находится в соседней комнате. Так же от туда при помощи кинезиса нужно взять одну из шестерёнок весящих на стене и установить её в механизм отвечающий за работу лифта. Спустившись на лифте вниз проходим вперёд по коридору до двери слева, пройдя через дверь поворачиваем налево и проходим через помещение похожее на морозильную камеру. В следующем помещении перебив некроморфов и собрав припасы открываем следующую дверь. Пройдя через коридор и открыв дверь в следующую комнату отбиваем атаку некроморфов, в помещении можно найти улучшение. Через следующую дверь попадаем в коридор, в запертые ворота слева будет ломится какой-то монстр, но обращать внимания на него не стоит. А вот в помещении слева можно найти артефакт. Пройдя до конца по коридору открываем дверь справа через которую попадаем в зал с механизмами.
Спустившись вниз по лестнице собираем первую из двух «головоломок» выставив колёса в таком порядке чтобы между ними появились искры, после этого активируем «Насосную станцию 1», ждём пока стена отъедет на максимальное расстояние после чего стреляем в неё из стазис модуля после чего пробегаем по тоннелю до конца и налево. Здесь нас ждёт вторая головоломка немного сложнее, но принцип тот же собрав её активируем «Насосную станцию 2» после чего отбиваем атаку некроморфов. Замедлив второй поршень пробегаем по тоннелю до конца и налево. Поднимаемся по лестнице и проходим в помещение над машинным залом в котором можно обнаружить «ключ базы снабжения» который понадобится в бонус миссии «Обследовать базу снабжения». Пройдя через очередную дверь попадаем в помещение с гардеробами которые нам нужно было найти, переодеваемся в арктический костюм. Подходим к решётке которая откроется после сканирования и поднимаемся на лифте на поверхность.
Возвращаемся в помещение которое было не пройти из за сканера, на этот раз с костюмом всё в порядке и нам удаётся пройти дальше. Движемся вперёд ориентируясь по навигатору (нажатием»В»). Добравшись до пещеры и перебив всех некроморфов, собираем запасы, после чего поднимаемся по лестнице наверх. Пройдя вперёд до бульдозера начнётся как-сцена с его падением в которой вам нужно будет нажимать кнопки «W» и «Е» (при этом не помешает и нажатие клавиши «пробел»). Выбравшись из падающей машины продолжаем двигаться ориентируясь по навигатору, спускаемся вниз по склону, пройдя через пещеру выйдем к строениям на которых увидим Карвера, после разговора с которым нужно пройти в дверь справа от подъёмника и запустить генератор в помещении, так же здесь будет станок и гардероб. После того как выйдем обратно на улицу воспользоваться подъёмником, однако сразу наверх попасть не удастся, на Айзека нападёт здоровенный нероморф напоминающий скорпиона или паука.
Глава 10. Теперь мы знаем
Добравшись до следующего помещения заходим внутрь, убиваем некроморфа свалившегося на голову, после чего спускаемся вниз по лестнице и выходим на улицу. Здесь нас уже поджидают солдаты врага, разобравшись с которыми проходим вперёд до следующего помещения. Внутри обнаруживаем труппы солдат которые как раз к нашему приходу превращаются в некроморфов. Уничтожив всю нечисть снова выходим на улицу, где видим огромного замёрзшего монстра. Уничтожив новую партию некроморфов проходим вперёд и на права к очередному зданию, правда на этот раз чтобы попасть внутрь придётся взломать замок перемещая пару окружностей на указанные точки. Проникнув внутрь оказываемся на буровой платформе, спустившись вниз запускаем генератор после чего выходим на саму платформу и при помощи кинезиса разблокируем бур, для этого поворачиваем пару вентилей слева и справа от бура.
Глава 11. Охота за сигналом
Садимся обратно в лифт и спускаемся на нём вниз где выходим из помещения через вход слева от лифта, пройдя по улице до подъёмника на котором спускаемся вниз. Далее через ворота попадаем в помещение бурильной платформы, увидев самоубийство четырёх солдат движемся наверх по склону до очередных ворот. На улице проходим прямо и направо до запертой двери которую теперь можем открыть использовав панель справа. Внутри проходим по коридору налево до лифта на котором поднимаемся на поверхность (перед лифтом можно найти текстовое сообщение). Далее проходим вперёд уничтожая некроморфов, спустившись вниз по склону ещё немного вперёд, а затем наверх до помещения казармы. В помещении можно найти два текстовых сообщения и кое какие припасы. Выйдя из здания попадаем на «Вспомогательную площадку» заставленную ящиками, перебив всех некромрфов проходим к следующему входу в здание, чтобы открыть дверь нужно взломать замок двигая круги на указанные точки (на этот раз круги можно двигать не только вверх-вниз влево-вправо, но и наискось, что к примеру у меня вызвало определённые неудобства, с первого раза взлом не удался, да и со второго тоже как можно понять по видео прохождению выше)).
Проникнув внутрь обнаруживаем разрушенное помещение склада, пройдя направо от входа спускаемся вниз до лестницы по которой можно спустится ещё ниже, но перед эти проходим немного дальше и при помощи кинезиса и остатков крана с шестеренкой подсвеченной синим поднимаем клетку в которой будет лежать одна из нужных нам деталей. Подняв клетку спускаемся по лестнице на нижний уровень, там находим все три требующихся для зонда части, слева, справа от лестницы и впереди в подвешенной клетке. Теперь нужно найти сборочный станок, возвращаемся обратно тем же путём, и если не считать здорового монстра из 9-й главы который встретит нас на «Вспомогательной площадке», тактика борьбы с этим жучарой всё та же, останавливаем стазисом и отстреливаем подсвеченные отростки и так несколько раз пока этот паразит опять не сбежит. Возвращаемся обратно тем же путём в помещение где Сантос дала вам задание, по дороге на любом станке можно собрать сенсор детали для которого мы искали и экипировать его.
Бонус миссия: Арсенал
Если решите пройти бонус миссию «Арсенал», то вам нужно будет вернуться на вспомогательную площадку и пройти через дверь возле которой набросаны сигнальные факелы или загрузить миссию из меню игры). В помещении поднимаемся наверх, подбираем артефакт и на лифте спускаемся вниз, в следующей комнате кроме гардероба и станка будет ещё один лифт которым нам и нужно воспользоваться. При помощи этого лифта спускаемся ещё ниже в помещение заваленное труппами и пера факелами, через дверь попадаем в помещении круглой формы, слева и справа будут запертые ворота в небольшие кладовки которые можно открыть при помощи кинезиса, содержимое помещений можно получить так же используя кинезис. Через следующую дверь попадаем в комнату забросанную факелами и с парой некроморфов, как только откроете огонь появятся ещё монстры, уничтожив которых проходим к лифту на котором спускаемся ещё ниже.
Далее через небольшой коридор и пару дверей попадем в помещение с некроморфами, перестреляв которых проходим к заблокированной двери открыть которую можно взломав замок перемещая пару окружностей в указанные точки. В следующем помещении поворачиваем направо и через очередные ворота падаем в зал круглой формы в котором на нас тут же нападут некроморфы. Через следующую дверь попадем в коридор, а пройдя его окажемся возле двери «ловушки» которая вместо того чтобы открыться начнёт атаку некроморфов. Перебив нападающих открываете ворота судя по надписи над ними ведущие к «Боевой башне 02». Очередной круглое помещение единственной достопримечательностью которого будет упавший и разбившийся насмерть от куда-то сверху некроморф. Через следующие ворота попадаем в комнату с аудио записью, улучшением, заблокированной дверью и лифтом на котором поднимемся в следующее помещение, в котором нам встретятся как люди так и некроморфы, ни от тех ни от других радушного приёма ждать не стоит.
Уничтожив все враждебные элементы спускаемся вниз на подъёмнике, здесь кроме коробок с припасами можно найти аудио запись и ключ от арсенала. После того как возьмёте ключ снова начнётся атака некроморфов, уничтожив которых проходим к подъёмнику на котором поднимаемся обратно на верх. Вернувшись к лифту возвращаемся в помещение с заблокированной дверью, открыв которую попадём в круглый тоннель заставленный ящиками и вагонетками за которым и будут прятаться несколько «стеснительных» монстров. Уничтожив всех врагов проходим до закрытой двери, открыть которую можно взломав замок, взлом простой вращать стрелку по окружности и нажимать «Е» когда обе подсветятся синим. В следующем помещении попадаем в очередную засаду некроморфов, покончив с врагами, открываем следующую дверь и проходим по коридору налево к лифту на котором поднимаемся в следующее помещение. Слева от лифта будет заблокированная дверь от которой у нас теперь есть ключ, открыв её расстреливаем несколько вражеских солдат и проходим к следующим воротам.
Далее очередной коридор с пера факелами в конце которого будет лифт на котором поднимаемся в следующее помещение где нас будет ждать как вражеские солдаты так и некроморфа, и одно можно сказать точно ни кто из них без боя не сдастся. Покончив с врагами в этой же комнате обнаружим и арсенал который искали, забрав его содержимое можно на лифте отправляться на поверхность для продолжения прохождения основного сюжета. Так же в этом помещении будет транспорт правда в данный момент на нём ни куда не уедешь.
Глава 12. Вскрытие
Вернувшись в помещение где ранее Сантос давала вам задание, слева и справа от гигантского замёрзшего существа будут стоять гарпуны, вам надо выстрелить из каждого, а после это применив кинезис провернуть рукоятки на гарпунах. После этого возвращаемся к Сантос и Нортону, заходим в клетку на которой Нортон спустит нас во внутренности монстра. Внутри вооружившись сенсором нужно будет отыскать три нервных кластера и выстрелить в них, обнаружить нужные кластеры можно ориентируясь по звуку (пиканье будет учащаться когда подойдёте к нужному кластеру). Между делом придётся отбиваться от атак некроморфов. Обнаружив все три нервных кластера и выстрелив в них возвращаемся к клетке, после чего Нортон поднимет вас наверх однако откажется выпускать из клетки.
Глава 13. Коснуться небес
Проходим вперёд до здания справа, дверь в которое открывается при помощи кинезиса, внутри нужно запустить генератор, а так же можно воспользоваться станком. Выйдя из здания проходим вверх по тропинке, пока не встретимся с Элли и остальными выжившими, после короткого разговора подходим к подъёмнику и выстрелив гарпуном начинаем подниматься по верёвку наверх, для движения используем клавиши WSAD, а если захотите отпустить верёвку жмите Shift, так же во время подъёма стараемся уворачиваться от падающих камней. Добравшись до уступа жмём кнопку «Е» чтобы подняться наверх. Здесь нас ждёт ещё одно устройство подъёма. Преодолев очередную отвесную стену с падающими камнями оказываемся на очередном уступе, проходим в направлении указанном навигатором (кнопка «B»). Добравшись до выдвижной лестницы раскладываем её вращая вентиль кинезисом. забираемся по лестнице в пещеру, в которой кроме палаток и припасов наткнёмся на некромрфов. Уничтожив всех монстров движемся к выходу из пещеры.
Пройдя немного по уступу наткнёмся на на застрявшую подъёмную корзину, освобождаем её сдвинув кинезисом балку с шестерёнкой над ней. Следующим заданием будет поиск панели управления лифтом, пройдя немного вперёд снова отбиваем атаку разнообразных некроморфов, после чего проходим в пещеру со следующим подъёмным устройством. Во время подъёма стреляем в некоморфов над вами, а для продвижения наверх через трещины перепрыгиваем то налево, то направо нажимая Shift. Поднявшись наверх проходим очередную ледяную пещеру уничтожив по пути несколько некроморфов. Выйдя из пещеры наткнёмся на ещё одну точку подъёмника, лебёдки однако ни где не видно, справа можно обнаружить станок, а рядом с ним пилорез. Если пройти налево от выхода из пещеры найдём ещё одно подъёмное устройство, во время подъёма на нас будут падать огромные валуны, выстрелив по первой глыбе стазисом поднимаемся наверх и перепрыгиваем на другую сторону. Вторую глыбу так же стопорим стазисом после чего перебираемся на противоположенную сторону. Далее останется качающаяся кабина подъёмника, её так же лучше остановить стазисом для безопасного подъёма (перепрыгиваем налево и направо так же как и раньше нажимая Shift).
Поднявшись наверх проходим по указателю уничтожая всех некроморфов на пути, дойдя до очередной выдвижной лестницы поднимаемся по ней наверх, где и обнаруживаем лебёдку. Для её запуска включаем генератор, в процессе подъёма перегорает предохранитель и вам нужно, запитаться от ламп. Для этого поднимаемся на возвышенность неподалёку и вскрываем электрощит. Для того чтобы перераспределить энергию двигаем рубильник 50 налево, а рубильник с надписью 70 направо. После чего возвращаемся к лебёдке и поднимаем лифт вручную. Неожиданно появляется здоровенный монстр, после чего Карвер перережет трос удерживающий кабину лифта, Сантос находящаяся внутри к сожалению погибает. Но чудовище на этом не останавливается и падая цепляет за собой Айзека.
Очнувшись проходим вперёд к ближайшему подъёмнику, однако он заблокирован и тут появляется чудовище обрушившее кабину лифта (с ним мы уже дрались пару раз, но оно постоянно сбегало). На этот раз зверюга отступать не собирается можно сколько угодно отстреливает отростки. Для того чтобы уничтожить монстра, первым делом нужно активировать один из двух стоящих неподалёку гарпунов (повернув кинезисом вентиль), а затем заманить чудовище под эти гарпуны, куда конкретно выманивать зверюгу можно понять по лазерным лучам исходящим от гарпунов. После того как гарпуны выстрелят бежим к панели управления стоящей возле второго гарпуна и кинезисом поворачиваем на ней вентиль, таким образом разорвав монстра пополам. После чего подходим к подъёмному устройству и лезем с его помощью наверх.
Глава 14. Всему своё место
Проходим вперёд до здания на склоне горы и начинаем подниматься по лестнице, после того как Айзек упадёт вниз Элли передаст вам информацию на ИКС по наземному маршруту. Нажав кнопку «В» поднимаемся по указанному маршруту представляющему из себя заснеженный коридор в скалах. Уничтожив по дороге несколько некроморфов добираемся до здания с надписью PA-29, далее через проломленные красные ворота поднимаемся вверх по склону до входа в помещение пройдя через которое снова выходим на улицу где видим пролетающий корабль. Дале поднимаемся вверх по склону до ворот с надписью «Биолаборатория». Взлом ворот представляет из себя вращение стрелки по трём окружностям и нажатие ЛКМ или «Е» когда и круг и стрелка подсветятся синим. Войдя внутрь попадаем в коридор, который первым делом нужно зачистить от различных некроморфов, так же здесь можно найти «гардероб» и «станок». Пройдя по коридору на права вызываем лифт «на нижние уровни». На лифте добираемся до очередного коридора, а пройдя до конца попадём в лабораторию «Розетты», где встретимся с Элли.
В лаборатории обнаружим сборочную станцию, наша задача собрать Розетту порезанную на куски. Несколько кусков уже будут в сборочной станции, ещё один можно найти здесь же в лаборатории, открыв ёмкость с ним при помощи кинезиса переносим кусок в другую часть лаборатории и вставляем в специальную нишу после чего используем панель слева от неё. Всего надо собрать два куска из лаборатории биологии, два из лаборатории планетологии и один из лаборатории геологии. После того как Элли даст вам ключ допуска отправляемся искать остальные части Розетты. Вернувшись в коридор сос танком и гардеробом проходим до его противоположенного конца к закрытой двери которую теперь может открыть. Через дверь попадаем в крыло биологических исследований коридор весь зарос какой-гадостью, проходим до его противоположенного конца уничтожая по пути ловушки.
В конце коридора будет помещение с пультом управления системой стерилизации, однако чтобы система заработала нужно включит газовый насос. Для этого проходим в дверь с надписью «Насосная» напротив входа в помещение системы стерилизации. За дверью кроме улучшения и текстового сообщения будет лифт на котором мы спускаемся вниз, зачистив помещение внизу запускаем газовые насосы, для этого на панели выставляем переключатели 70, 90 и 70 слева, 50, 70 и 50 справа, после возвращаемся к пульту управления системой стерилизации и активируем её. Зачистив коридор от мерзких наростов проходим по нему до середины и сворачиваем к двери с правой стороны. Через неё попадаем в помещение с надписью «Неврология», кроме некроморфа в стене, аудио записи и инопланетного артефакта здесь можно обнаружить и очередную часть Розетты. Перетащив кинезисом кусок Розетты из одого ящика в другой активируем панель слева отправив таким образом его в лабораторию для сборки.
Вернувшись в зачищенный коридор проходим к лифту на котором поднимаемся наверх, далее через дверь с надписью «доступ к отделу палеонтологии» проходим в помещение из которого попадаем в коридор. Уничтожив всех некроморфов проходим вперёд и через дверь попадаем в отдел палеонтологии. Следующую дверь открываем при помощи вентиля который находится в панели справа от двери. В следующей комнате находим ключ от казармы Жнецов открывающий доступ к одноимённой бонус миссии. Так же здесь будет дверь открываемая торсионным валом и лифт которым на и нужно воспользоваться для дальнейшего прохождения игры. Выйдя из лифта уничтожаем всех некроморфов после чего на подъёмнике спускаемся вниз. В этом помещении будет очередная часть Розетты но чтобы достать её нужно решить небольшую головоломку, а именно выставит на контейнере в котором она содержится на всех трёх дисплеях 0 градусов (сделать это можно вращая кинезисом вентили справа и слева от дисплеев). так же в этом помещении будет аудио запись.
Выйдя из помещения попадём в ещё один коридор заросший какой-то биологической гадостью, чтобы её уничтожить нужно пройти до конца коридора уничтожив по пути ловушки и взломать там панель на стене (сняв кинезисом крышку, им же активируем рычаг). После этого начнётся процедура стерилизации помещения и нам нужно быстро пробежать через коридор в помещение с панелью управления и активировать её иначе погибните (как я в первый раз)). После стерилизации вы сможете пройти через дверь на правой стене которая ведёт к лаборатории с очередным куском Розетты. Уничтожив всех некроморфов отправляем ещё одну часть Розетты в лабораторию.При выходе из лаборатории на нас снова нападут некроморфы, перебив их проходим по коридору до выхода на улицу. Далее поднимаемся вверх по склону до входа в следующее здание, по дороге Айзека обстреляют с корабля. Пройдя через очередное помещение снова выходим на улицу и движемся уже по знакомому пути к зданию с лабораторией Розетты, правда на этот раз придётся пострелять по некроморфам.
Войдя в помещение биолаборатории проходим через коридор к воротам с надписью «доступ к отделу геологии». Выйдя на улицу проходим к подъёмнику перебив по пути несколько некроморфов. Поднявшись на верх идём ко входу в здания уничтожая по пути всякую нечисть. Проникнув в «Отдел геологии» опадаем в помещении с замёрзшими монстрами и станком для улучшений. Пройдя через очередную дверь попадаем в комнату где можно найти ключ от отсека утилизации открывающий доступ к одноимённой бонус миссии. так же здесь будет дверь в помещение открываемая при помощи торсионного вала. Через следующую дверь попадаем в помещение с очередным куском Розетты, чтобы дойти до него двигаем при помощи кинезиса здоровый блок отмеченный стрелами. При помощи этого блока перегораживаем лучи преграждающие нам проход. Отправив очередную часть Розетты в лабораторию и сами возвращаемся туда, уничтожая все врагов на пути.
Бонус миссия: Отсек утилизации
Перейдя через мост отправляемся на лифте в следующее помещение. Выйдя из лифта спускаемся вниз по лестнице, уничтожив очередную партию чудовищ проходим через следующие ворота и коридоры ко входу в зал строительного отсека. далее верх по лестнице и через пару дверей попадём в помещение с разведённым мостом, на этот раз безо всяких головоломок, просто при помощи кинезиса двигаем рычаг на противоположенной стороне моста. Перейдя через мост и попытавшись открыть следующую дверь которая оказывается на время заблокированной, занимаем оборону и отбиваем атаки некроморфов. Уничтожив всех врагов проходим в следующее помещение со станком и воротами ведущими в центральный отсек. В следующем отсеке спускаемся вниз по лестнице уничтожаем некроморфов и проходим в дверь с надписью «Зал центрального цеха». В следующем помещении можно найти текстовое сообщение, дверь для открытия которой требуется торсионный вал и лифт в который нам и нужно сесть. Выйдя из лифта проходим через дверь с надписью «Доступ к системе безопасности». Зачистив от некроморфов следующее помещение проходим в боевую рубку. Подобрав очередное текстовое сообщение через дверь заходим в отсек с лифтом, вызвав который начинаем отстреливать наступающих некроморфов. По окончании вражеской атаки лифт спустится вместе с ящиком с «подарками». забрав все бонусы возвращаемся на поверхность, бонус миссия «Отсек утилизации» выполнена.
Бонус миссия: Казармы Жнецов
Глава 15. Прихоти судьбы
Прибыв в лабораторию Р озетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Глава 16. Сокрытое внизу
Глава 17. Странный город
Теперь наша задача доставить «кодекс» к машине, движемся вперёд ориентируясь по локатору и уничтожая по пути всех некроморфов. Пройдя немного вперёд можно обнаружить поворот к заблокированному лифту и аудио записи, если разблокировать лифт при помощи панели взлома то получите бонус миссию «Хранилище артефактов». Добравшись до круглой двери открываем её используя последовательность символов которую уже видели раньше. Запуск генератора в следующем помещении включит устройство нулевой гравитации, нажав Alt пролетаем до до следующей круглой двери ориентируясь по локатору. Дверь также открывается последовательностью из трёх символов. В следующем помещении пройдя немного вперёд наткнёмся на окружность на полу встав на которую при помощи кинезиса можно двигать особо массивные объекты (как раз такие которые преграждают нам путь). Спустившись вниз обнаруживаем генератор который нужно запустить, так же здесь будут гардероб и станок, ну лифт на верх на котором нам нужно подняться.
Наверху будет площадка с четырьмя изогнутыми колоннами и окружностью на полу которая усиливает стазис и кинезис. Встав на окружность увидим на стене две картины по разному изображающие изогнутость колон, в этот раз нам нужно выставит их как показано на изображении слева (оно будет мерцать). Изменять форму колон можно двигая кинезисом синие шары в их основании. Выставив колонны так как показано на изображении останется активировать панель появившуюся за ними после чего откроется проход к самой «Машине». Спустившись вниз на лифте и уничтожив некроморфов проходим на окружность в полу которая находится в начале открывшегося прохода, после чего Айзека закинет по открытому проходу вперёд. В полёте можно маневрировать при помощи WSAD чтобы не во что не врезаться. Приземлившись проходим к следующей круглой двери, последовательность символом