демиурги 2 читы на заклинания

Чит коды Демиурги на PC

Читы вводятся в консоли (клавиша

):
Для активации напечатайте в консоли слово «EtherRevelation» (без кавычек),
нажмите [Enter] и вводите коды:

Список 4-ех знаковых кодов:
ANTN Ancient Treant MNTS Mantis
AREL Air Elemental MOBE Mother Bee
AVAS Aviak Assassin MOTI Mother Tick
AVEL Aviak Elder MTPT Mantis Patriarch
AVMK Aviak Marksman MTSC Mantis Scribe
AVSC Aviak Scout MXHP Maxi Hopper
BATT Bat MYHO Mystic Hornet
BEHD Evil Eye NWLF Night Wolf
BEQN Bee Queen OGKN Ogre King
BEWK Bee Worker OREL Orc Elder
BEWR Bee Warrior ORGD Orc Guard
BGVL Big Velos ORSH Orc Shaman
BHMO Evil Eye Mother ORWR Orc Warrior
BHWR Evil Eye Warrior PHWL Phantasmal Wall
BLDG Black Dragon PRAT Plague Rat
BRAB Bronze Abomination PTRS Pteros
BRMC Bronze Mechos RDDG Red Dragon
BRMZ Bronze Mechozaurus RFPT Reinforced Pteros
BUDG Blue Dragon RKWL Rock Wall
CAFG Carnivorous Fingus RVHL River Halo
CCLP Cyclops RZMN Razor Man
CLSP Cleric Spirit SEHL Sea Halo
CTMN Cutter Man SHSP Shaman Spirit
DMRT Doom Rat SHWL Shadow Wolf
DRAT Disease Rat SLWL Silicon Wall
EREL Earth Elemental SMVL Small Velos
FMFI Female Fighter SPFG Spitting Fingus
FREL Fire Elemental STAB Steel Abomination
GBAT Giant Bat STMC Steel Mechos
GBBR Gibberling STMZ Steel Mechozaurus
GBGN Gibberling Gang STRT Stink Rat
GBIN Gibberling Instigator SWHL Swamp Halo
GIFG Giant Fingus SWMN Sawer Man
GRDG Green Dragon SWSN Swamp Snake
GRFG Gargantuan Fingus TANT Treant
GROG Gray Ogre TIQN Tick Queen
GRSN Grass Snake TIWK Tick Worker
GRTN Great Treant TIWR Tick Warrior
HOPR Hopper TNSA Treant Sapling
IRAB Iron Abomination TRSN Tree Snake
IRMC Iron Mechos VBAT Vampire Bat
IRMZ Iron Mechozaurus WKHR Walking Horror
KBEL Kobold Elder WLAR Wall of Air
KBGD Kobold Guard WLBL Wall of Blades
KBSH Kobold Shaman WLBR Wall of Burning Rock
KBWR Kobold Warrior WLBZ Wall of Breeze
LASN Lake Snake WLDG Wall of Daggers
LMMN Lamia Monk WLDT Wall of Distortion
LMWA Lamia Warrior WLFC Wall of Force
LMWD Lamia Warlord WLIF Wall of Inferno Flames
LMWK Lamia Warlock WLIL Wall of Illusion
MAHO Magic Hornet WLLV Wall of Lava
MCWO Mech Worm WLMG Wall of Magma
MCWU Mech Wurm WLWD Wall of Wind
MCWY Mech Wyrm WRSP Warrior Spirit
MLFI Male Fighter WTEL Water Elemental
MNHP Mini Hopper WZSP Wizard Spirit

Источник

Etherlords II

Демиурги II

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Данные по игре
Название:Etherlords II
Название в России:Демиурги II
Разработчик:Nival Interactive
Издатель:Strategy First
Издатель в России:1C
Дата выхода:2003
Дата выхода в России:2003
Статус:Вышла
Жанр:Стратегии
Мультиплеер:LAN, Internet
Системные требования:P3-1000, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Официальный сайт игры:Перейти
Купить игру:на CD и DVD дисках
демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Коды

Во время игры нажмите клавишу [

] и введите EtherRevelation после чего нажмите клавишу [Enter]. Теперь вы можете использовать следующие чит коды:

Чит коды работающие в режиме боя (Combat-mode):

Источник

Демиурги — все чит-коды/консольные команды к игре на PC

Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “Демиурги” на PC и не только.

]. В консоли напечатайте [EtherRevelation], нажмите [Enter] и вводите коды.

Стратегический режим:
open_fog – Убрать туман войны.
hide_fog – Вернуть туман войны.
lose – Проиграть миссию.
win – Выиграть миссию.
save – Быстрое сохранение.
load – Быстрая загрузка игры.
player – Информация об игроках.
give all – Получить по 15 единиц всех ресурсов, кроме эфира.
view resources – Информация о ресурсах.

Боевой режим:
lose – Проиграть битву.
win – Выиграть битву.
view_hand – Заглянуть в руку противника.
hide_hand – Убрать информацию о руке противника.
swap – Поменяться местами с противником.
view army – Информация о своей армии.
view hand – Информация о своей руке.
view players – Информация о сражающихся.
view spells – Вывести список всех заклинаний и существ в виде 4-знаковых кодов.
add spell «код» – Добавить заклинание.
add creature «код» – Добавить существо.
change health «число» – Задать здоровье героя (кроме числа 100). change mana «число» – Задать количество маны героя (кроме числа 100).

100% действие кодов на версию игры от фирмы “1С”

Источник

Демиурги 2.

. Или Etherlords 2 по ихнему, по не-нашески, ууу, немечина.

Годы идут, графон в играх эволюционирует, геймплей мутирует, грудь у персонажей женского пола уменьшается, а по мотивам любой мало-мальски вселенной нынче принято выпускать карточные игры.

Задавший традицию Hearthstone, цифровой аналог карточного дурака, скромно почивает на лаврах своей популярности, пока остальные пытаются немедля повторить бешеный успех Blizzard, клепая полукачественный треш по мотивам вселенных.

Лишь немногие ветераны, вроде Magic: The Gathering, потягивая трубку перед камином, не следуют общей mainstream-ной суматохе, поскольку итак осознают свое превосходство.

А тем временем я, запуская очередную карточную игру, надеюсь увидеть в ней вызов, страсть, разнузданность и вообще весь тот action и сложность, что обычно присутствуют в хороших карточных замесах.

Но чаще всего мне попадается нечто с полупонятными правилами, платными колодами и огромными рекламными предложениями на полэкрана. А самое страшное, что после изучения правил и серии побед над, оказывается, довольно глупым противником игра начинает надоедать за доли секунды. Часто не спасает даже онлайн с живыми противниками, которых там часто очень мало ввиду неизвестности игры. Приходит понимание, что играть в это долгое время ты явно не будешь.

Etherlor.. Нет нет нет, Демиурги 2, ска, эта НАША игра, наш шедевр.

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Мир Эфира в опасности [да неужели, опять, почему ни в одной игре махач не начинается в полной безопасности? Хотя о чем это я, есть же Sims]. Белый Лорд [один мужик из первой части] воскрешает Диаманду [одну супермодель из первой части, вон она, на фото выше]. Попутно в мир Эфира Лорд протаскивает и неких бледных тварей, стреляющих у всех магические сиги и семки Судьбы.

Все в шоке, герои ходят по глобальной карте, негодуют, базарят о жизни и о том, что «раньше все было лучше». Хаоты бесятся, Виталы выдвигают Елену Малышеву на пост президента, Синтеты изобретают 3D-принтеры, а Кинеты пафосно летают над полями битв с пафосными лицами.

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Игровой мир создан разработчиками с любовью и душой, это прослеживается как в сюжетных перипетиях, так и в прочих мелких деталях, в частности, необычных боевых единицах за каждую из рас.

Всего их четыре, и вот вам краткое досье [черт, теперь после подписания пакета Яровой это слово звучит угрожающе] на каждую:

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

До сих пор, играя в некоторые пошаговые стратегии, пускаю скупую геймерскую слезу по этому поводу.

Ибо играть в Демиургов сложно. Особенно не знакомому с особенностями цифровых карточных стратегий игроку.

Другое дело, что Демиурги были созданы в 2003, когда этих самых «других» карточных игр было весьма мало. Посему идея игры была свежа, аки iPhone при Стиве Джобсе.

Кроме того. Баланс в игре весьма и весьма точно выверен, из-за чего сложность любого сражения высока. Каждый ход игрок принимает решение, которое повлечет за собой необратимые последствия. Из-за чего планирование колоды перед боем становится действительно интересной и полезной задачей, а многих соперников приходится переигрывать по нескольку раз, пробуя различные тактики и подходы к каждому.

Причем даже найдя оптимальный подход к какому-нибудь кинетскому грифону-мажору, всегда есть вероятность того, что игроку в решающий момент выпадет не та карта, поэтому после некоторых сражений я вставал из-за стола, начинал ходить по комнате и вопрошать богов: «Какого Одина здесь происходит. «.

Иногда мне даже отвечал Тор, яростным криком из-под окон «Наливай. «.

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Да да, шутка про сборную России и лесных существ. А немцев набирают из Синтетов, угу.

Да да, ПАРЕНЬ, ТЫ СЕЙЧАС СМОТРИШЬ В ЭКРАН И НЕ ВЕРИШЬ СВОИМ ГЛАЗАМ, ЧТО КРАФТ СУЩЕСТВОВАЛ ДО MINECRAFT-А, А ВОТ ТАК ВОТ, ПАРЕНЬ, ПОРА БЫ УЖЕ ПЕРЕСТАТЬ НЕСТИ ЧУШЬ НА ФОРУМАХ И ВЫКЛАДЫВАТЬ СКРИНШОТЫ ТВОЕЙ КВАДРАТНОЙ ВИЛЛЫ НА БЕРЕГУ КВАДРАТНОГО МОРЯ С КВАДРАТНЫМИ ТЕЛОЧКАМИ В КВАДРАТНЫХ БИКИНИ, ДЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВСЕ РАВНО НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ, ПАРЕНЬ.

Артефакты нужно создавать в конструкторе из найденных частей. Согласитесь, свежо для игры 2003-го года, а?

Причем действуют святилища по-разному: одни дают бонус после их посещения, другие же действуют в рамках определенной зоны или даже всей карты.

И да, в игре есть еще и лавки, где можно купить и продать как предметы, так и карты. Я уже чувствую, как некоторые из вас начинают затягивать строчки гимна Португалии. И нет, не потому, что они сегодня играют В ФИНАЛЕ ЕВРО-2016 ПРОТИВ ФРАНЦИИ, БОЛЕЙ ЗА НАШИХ, ПРИНИМАЙ SEALEX.

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Отдельно хочу отметить старание, с которым разработчики подошли к созданию и оформлению карт.

Nival всегда с бережностью относится к таким деталям, и они помогают создать цельный игровой мир, вспомните любую часть Heroes Of Might And Magic.

Тогда как многие нынешние игровые студии просто копируют друг друга, не особенно заморачиваясь на элементах стиля. Что в итоге? В итоге они все похожи.

Не было этого долбаного fast-food-а.

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

А ак было бы здоров шляться по глобальной карте своим героем против еще семи других, посещать святилища, прокачивать уровень, покупать новых существ. Стоп стоп стоп, кажется, это все есть в другой игре от Nival.

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Лига Игровых Обзоров

223 поста 1.7K подписчика

Правила сообщества

Музыку, музыку забыл. На картах пустошей или кладбищах с туннелями играл такой славный металл, что мои Птеросы без доплаты эфира армированными становились! Во:

золотые слова, которые не мог до конца сформулировать в копилке своего уныния

Отличная игра, сам сейчас решил перепройти. Ну и некоторые мысли об игре:

2. Ужасно обидно за компанию Хаотов. Крысиные норы просто убили интерес к альтернативным колодам. А ведь там огромный потенциал в чистом дамаге без атакующих существ. Ну и с патчем 1.2 (вроде такой был) я так и не смог пройти компанию, какой-то рядовой противник был просто непобедим.

последний абзац к чему?

кто это между подписчиками пабликов?) не припомню такого

Была интересная убер колода, которая была вообще без атакующих заклятий и умеющих атаковать существ. Она была построена вокруг эфирного шторма, от которого противник благополучно и двигал кони.

А не кого не заинтересовало как у нее держится?)

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Всё, что помнила об этой игре, да и до сих пор помню: очушуенные крыски у одного из персонажей 😀

Как-то пыталась скачать, но на семёрку не пошло что-то. Надо ещё раз попробовать.

Как бы вы ни хотели, в steam-е сего продукта нет.

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть фото демиурги 2 читы на заклинания. Смотреть картинку демиурги 2 читы на заклинания. Картинка про демиурги 2 читы на заклинания. Фото демиурги 2 читы на заклинания

Оборонявшиеся горожане наблюдали за тем, как одна за одной захлёбывались кавалерийские атаки греков. Сметённые градом пуль всадники падали на землю с мёртвых лошадей, а на их месте появлялись новые. Внушавшие ужас орды противника пали смертью храбрых, забрав с собой на тот свет всех защитников города, кроме одного отряда пехотинцев. Бисмарк вздохнул с облегчением, однако это был ещё не конец. Франкфурт, будучи недовольным затяжной войной, взбунтовался вслед за Мюнхеном, что ударило по экономике и исследованиям, а от арабов пришло сообщение об объявлении войны. Вслед за этим к немецкому побережью причалили несколько арабских галеонов, высадив возле Гамбурга армию из шести отрядов ландскнехтов. Похоже, что проблемы валились на бедного канцлера одна за другой. Бисмарк перекрестился и начал мозговать над сложившейся ситуацией.

Если мы говорим о третьей «Циве», то подразумеваем в первую очередь игру образца 2003 года, когда дополнение «Завоевания» окончательно исправило все недочёты оригинала 2001 года и насытило полюбившуюся игру новым контентом. В 2002 году вышло небольшое дополнение Play The World, предлагавшее новые нации и мультиплеер, однако Firaxis было ещё над чем работать. Conquests, включавший в себя наработки 2002 года, стал каноничным вариантом третьей «Цивы», в которую многие поигрывают и сейчас, а некоторые и вовсе считают лучшей частью франшизы (хотя с 5-й и 6-й частями сравнивать не всегда корректно ввиду различия концепций). Одни только исторические сценарии чего стоят.

Третья часть является титаническим прорывом по сравнению с предшественницей во всех планах.

Вместо бесплатного производства армий танков, рыцарей и других ударных единиц у вас теперь головная боль на тему «а где же мне раздобыть стратегические ресурсы?» Теперь, чтобы построить заветных рыцарей, вам нужно найти и проложить дорогу от столицы к лошадям и железу, а танки теперь требуют железа и нефти. Если в древности вы ломаете голову над тем, где вам раздобыть железа, то в Средние века в дверь постучит дефицит селитры, а в промышленную эпоху вам будет не хватать ещё и угля, резины и нефти. Дефицит ресурсов теперь будет толкать вас на смелые и рискованные поступки, привнося в каждую партию особое очарование.

ИИ здесь реально похорошел по сравнению со второй частью, однако на равных с игроком игровых условиях он полностью проигрывает человеку, а на высоких уровнях сложности давит бонусами к производству, науке, коммерции и т.д. Справедливо? Конечно нет, однако чисто математическое превосходство противника вынуждает вас искать приёмы и средства против лома не из области математики, ведь ИИ с бонусными коэффициентами к развитию можно победить только хитростью и большим погружением в тонкости механики игры. А в этом есть свой азарт.

Каждый по-своему уникален

В «Завоеваниях» нас ждёт 31 уникальная цивилизация плюс неиграбельные варвары, которые могут немало насолить игроку, если выставить им высокий уровень агрессивности. В предыдущем подразделе поста уже говорилось о различии цивилизаций по нескольким главным параметрам, а уникальная комбинация этих самых параметров для каждой из наций порождает необходимость подбирать особую тактику при выборе той или иной страны.

Каждая нация обладает двумя из восьми доступных особенностей: милитаризм, промышленность, экспансионизм, наука, религия, коммерция, сельское хозяйство, мореходство.

Милитаризм даёт неплохой иммунитет населению против недовольства длительными войнами, а также удешевляет производство всех военных построек (казармы, стены и т.д.). Также все юниты набирают опыт в бою намного быстрее.

Промышленность даёт бонус производства каждому городу, а также удешевляет стоимость постройки различных производственных зданий по типу фабрик или роботизированных заводов. У промышленных наций рабочие выполняют свои задания намного быстрее.

Экспансионизм дарит своей нации бонусного разведчика в начале игры, что позволяет быстро обследовать карту на самом старте и посетить множество деревень варваров (что может обернуться бонусами в виде денег и технологий). Также варвары реже нападают на экспансионистские государства.

Научные нации получают бесплатную технологию при переходе в следующую эпоху, а также могут быстрее строить различные научные здания (библиотеки, университеты, лаборатории).

Религиозные народы быстрее строят здания духовного назначения (храмы, соборы и т.д.), а также при смене формы правления страдают от периода анархии всего один ход.

Коммерция позволяет быстрее возводить торговые постройки (рынки, банки, биржи), а также уменьшает коррупцию. также коммерция даёт дополнительный доход каждому городу.

Сельское хозяйство позволяет быстрее разрастаться каждому городу, снабжая его дополнительным продовольствием, а также позволяет быстрее строить здания, необходимые для роста.

Мореходство даёт всем кораблям большую скорость и защиту от вероятности утонуть в открытом море (актуально для древних кораблей). Здания, связанные с морским делом, строятся быстрее, а все прибрежные города получают бонус к денежной прибыли.

Помимо этого у каждой нации есть свой показатель агрессивности, который также корректируется уровнем враждебности ИИ, выставляемым перед началом партии. Таким образом, Индия может вести себя как божий одуванчик даже при немалом перевесе её армии над вашей, однако римляне могут напасть без объявления войны при соотношении сил один к одному. Также каждая страна, если судить по редактору, имеет гибкие настройки для ИИ в плане акцента на производстве тех или иных юнитов/сооружений. Однако в первую очередь ИИ строит объекты/отряды, исходя из ситуации на карте.

В игре доступны для активации несколько типов победы.

Культурная победа возможна при достижении всем государством или одним городом страны какого-то определённого количества очков культуры, которые производятся специальными зданиями и чудесами. Кол-во необходимых для победы очков можно регулировать перед партией. Также можно включить/отключить опцию культурного перехода городов (переход их из рук в руки под влиянием культурной пропаганды).

Дипломатическая победа. После постройки ООН государства проводят голосование, и та держава, которая была избрана председателем, получит лавры победителя. Для того нужно со всеми быть в прекрасных отношениях, что особенно трудно к концу игры.

Военная победа достигается банальным уничтожением всех конкурирующих цивилизаций. Поначалу забавный процесс истребления конкурентов может превратить богатую игру в примитивный варгейм и быстро наскучить уже в середине партии, однако каждый сам решает, каким путём завоёвывать корону.

Победа по очкам присуждается тогда, когда лимит по ходам (можно выставить до 1000) исчерпывается и начинается подсчёт рейтинга, если никто из игроков не смог добыть ни одну из перечисленных выше побед. Далее вам рассказывают, что вы победитель или неудачник, показывают рейтинги, статистику и предлагают продолжить партию либо выйти в главное меню.

Настраивая различные условия победы, вы можете каждый раз получать уникальный игровой опыт. В одном случае государства идут к успеху без предусловий сквозь длиннющий таймлайн из 1000 ходов, а в другом пытаются построить космический корабль. Можно выставить культурную победу, а в редакторе удалить военных юнитов из сценария, что превратит «Циву» в градостроительный симулятор с уклоном в культурное развитие.

Тысяча способов убивать

Вывод и «бонусы» дочитавшим до конца

Играть. Играть. Побеждать, разрывая на себе футболку, или проигрывать, заливая слезами клавиатуру. И так по кругу. Экспериментировать. Пробовать различные тактики. Баловаться с редактором. Изучать редактор. Играть. Играть. Не забывать повышать уровень сложности, ибо какой же без этого азарт?

Если вы хотите воочию узреть двухчасовую блиц-партию, то можете ознакомиться с этим видео. Это моя игра за Японию. Забавно, но партия проигрышная, причём проиграл я её позорно, проигнорировав все каноны здравого смысла. Я просто отсиживался в зоне комфорта, наблюдая за тем, как кельты и русские вырываются вперёд. И досиделся до поражения по очкам по истечению 540 ходов. В любом случае это только первый из планируемых мною видеороликов, посвящённых третьей части, так что я думаю восстановить свои навыки.

Всем спасибо за чтение, оставляйте ваши комментарии и критику моих материалов, ведь только адекватная критика может научить человека писать интересно.

Источник

Демиурги чит-файл №1

):
Для активации напечатайте в консоли слово «EtherRevelation» (без кавычек),
нажмите [Enter] и вводите коды:

Список 4-ех знаковых кодов:
ANTN Ancient Treant MNTS Mantis
AREL Air Elemental MOBE Mother Bee
AVAS Aviak Assassin MOTI Mother Tick
AVEL Aviak Elder MTPT Mantis Patriarch
AVMK Aviak Marksman MTSC Mantis Scribe
AVSC Aviak Scout MXHP Maxi Hopper
BATT Bat MYHO Mystic Hornet
BEHD Evil Eye NWLF Night Wolf
BEQN Bee Queen OGKN Ogre King
BEWK Bee Worker OREL Orc Elder
BEWR Bee Warrior ORGD Orc Guard
BGVL Big Velos ORSH Orc Shaman
BHMO Evil Eye Mother ORWR Orc Warrior
BHWR Evil Eye Warrior PHWL Phantasmal Wall
BLDG Black Dragon PRAT Plague Rat
BRAB Bronze Abomination PTRS Pteros
BRMC Bronze Mechos RDDG Red Dragon
BRMZ Bronze Mechozaurus RFPT Reinforced Pteros
BUDG Blue Dragon RKWL Rock Wall
CAFG Carnivorous Fingus RVHL River Halo
CCLP Cyclops RZMN Razor Man
CLSP Cleric Spirit SEHL Sea Halo
CTMN Cutter Man SHSP Shaman Spirit
DMRT Doom Rat SHWL Shadow Wolf
DRAT Disease Rat SLWL Silicon Wall
EREL Earth Elemental SMVL Small Velos
FMFI Female Fighter SPFG Spitting Fingus
FREL Fire Elemental STAB Steel Abomination
GBAT Giant Bat STMC Steel Mechos
GBBR Gibberling STMZ Steel Mechozaurus
GBGN Gibberling Gang STRT Stink Rat
GBIN Gibberling Instigator SWHL Swamp Halo
GIFG Giant Fingus SWMN Sawer Man
GRDG Green Dragon SWSN Swamp Snake
GRFG Gargantuan Fingus TANT Treant
GROG Gray Ogre TIQN Tick Queen
GRSN Grass Snake TIWK Tick Worker
GRTN Great Treant TIWR Tick Warrior
HOPR Hopper TNSA Treant Sapling
IRAB Iron Abomination TRSN Tree Snake
IRMC Iron Mechos VBAT Vampire Bat
IRMZ Iron Mechozaurus WKHR Walking Horror
KBEL Kobold Elder WLAR Wall of Air
KBGD Kobold Guard WLBL Wall of Blades
KBSH Kobold Shaman WLBR Wall of Burning Rock
KBWR Kobold Warrior WLBZ Wall of Breeze
LASN Lake Snake WLDG Wall of Daggers
LMMN Lamia Monk WLDT Wall of Distortion
LMWA Lamia Warrior WLFC Wall of Force
LMWD Lamia Warlord WLIF Wall of Inferno Flames
LMWK Lamia Warlock WLIL Wall of Illusion
MAHO Magic Hornet WLLV Wall of Lava
MCWO Mech Worm WLMG Wall of Magma
MCWU Mech Wurm WLWD Wall of Wind
MCWY Mech Wyrm WRSP Warrior Spirit
MLFI Male Fighter WTEL Water Elemental
MNHP Mini Hopper WZSP Wizard Spirit

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *