демпфер двери тойота камри
Camry
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— снижают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге. Для полного удаления скрипов уплотнителей применять совместно со спец. смазкой для уплотнителей.
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери. Демпферы разработаны под вес стандартной двери. Эффект на дверях с шумоизоляцией будет гораздо меньше.
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— снижают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге. Для полного удаления скрипов уплотнителей применять совместно со спец. смазкой для уплотнителей.
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери. Демпферы разработаны под вес стандартной двери. Эффект на дверях с шумоизоляцией будет гораздо меньше.
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— снижают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге. Для полного удаления скрипов уплотнителей применять совместно со спец. смазкой для уплотнителей.
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери. Демпферы разработаны под вес стандартной двери. Эффект на дверях с шумоизоляцией будет гораздо меньше.
Демпферы замков дверей, устанавливаемые на ответные части замков, дают следующий эффект:
— снижают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей, т.к. дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге. Для полного удаления скрипов уплотнителей применять совместно со спец. смазкой для уплотнителей.
— уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проёме авто, т.к. дверь зафиксирована в дверном проёме от перемещений;
— дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
— звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери. Демпферы разработаны под вес стандартной двери. Эффект на дверях с шумоизоляцией будет гораздо меньше.
Демпферы на ответную часть замков
Суть данных демпферов — дополнительная фиксация двери в проёме в районе замка. Ведь дверь по сути жестко висит лишь на двух петлях. В районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё.
К тому же, производителями конструктивно заложен технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка. Этот технологический зазор сделан для возможности сборки автомобиля, поскольку к его кузову не предъявляется сверхвысоких требований по точности.
При езде автомобиля по неровной дороге (или при проезде препятствий диагонально) кузов автомобиля испытает на себе скручивающие нагрузки. Ввиду вышеописанного технологического зазора, двери, а также дверь багажника, начинают двигаться и в дверном проёме.
Данный эффект можно легко заметить при диагональном вывешивании автомобиля с невысокой жесткостью кузова на кручение. При открывании и закрывании дверей и багажника будет видно, что их перекашивает и проёме.
При движении автомобиль испытывает разносторонние нагрузки и все двери начинают сдвигаться то верх то вниз, а в районе прижатия уплотнителей к дверному проёму возникает эффект трения. Учитывая попадание пыли и грязи, эффект будет как от трения мелкой наждачной бумагой. Амплитуда перемещений дверей небольшая, но учитывая наши неровные дороги, частота этих перемещений будет значительной.
Вследствие этого возникают проблемы:
— скрип дверных уплотнителей/бархоток дверей о дверной проём;
— ввиду частого трения этих самых уплотнителей о дверной проём, краска в дверном проёме постепенно начинает протираться. Этому также способствует попадание песка и пыли в зону трения, и уплотнитель данным абразивом протирает краску;
— замок «прогрызает» ответную часть замка. Это процесс также возникает при движении дверей в дверном проёме. Это можно заметить даже на свежих автомобилях. Достаточно взглянуть на свой автомобиль.
С учётом этого, были разработаны демпферы на ответные части замков. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.
Особенности:
— материал плотностью напоминает плотную резину, в то же время очень износоустойчивый;
— ставятся просто натягиванием руками на ответную часть замка;
— за счет упругости могут компенсировать небольшую несоосность ответной части замка с демпфером и замком двери. Но в целом, если дверь плоховато закрывается, то для избежания плохого закрытия и преждевременного разрушения устанавливаемого демпфера, лучше отрегулировать ответные части замков. Чтобы понять о чем здесь речь — прочитайте про регулировку ответных частей. Описано здесь.
— за счет упругости звук «хлопка» закрывающейся двери будет чуть тише;
— ввиду упругости данных демпферов, кузов постепенно их раздавливает. Поэтому минимальный средний срок службы — не менее 1 года (опять же средний, кому-то на год хватает, а кто-то ездит до победного, пока авто не продаст). Ресурс сильно снижают неотрегулированные замки. Если регулировка произведена правильно — демпферы почти вечные. Даже если их за год продавило — можно перевернуть/переставить на другую сторону и снова пользоваться.
Касаемо личного опыта: на бывшей Октавии А4 задняя дверь «очень длинная», ограничитель двери мощный и выступает чуть ли не в роли доводчика, поэтому хлопок при её закрытии получается громкий. С данным демпфером двери стали закрываться тише.
Добавил сравнение моего демпфера с демпфером от Ауди. Там чисто сравнение материала. Геометрия производимых мной демпферов модернизирована.
Инструкцию по установке смотрим здесь
Также часто бывает скрип идёт от уплотнителей-направляющих стекол дверей. Для устранения этого скрипа есть спец-смазка.
Демпферы замков дверей 🤫
Всем хороших выходных, джентельмены.
Установил «очень интересные», на мой взгляд, штучки.
Слышал про них, смотрел видео в YouTube но до конца не ясно было — что они дают и какие ощущения при закрытии дверей. 🙃
Заказал я их РФ продавца на АлиЭкспресс.
И что я могу сказать? «ЭТО, ПРОСТО, АХ*ЕННО».
НАКАЦТА, это 8 чудо света 🤣 — пропал этот звонкий, дешевый, «корейский» звук закрытия задних дверей — теперь двери закрывают с приятным мягким, глухим звуком.
❗️Отмечу один, не мало важный факт — теперь иногда не ясно, закрылась ли дверь или нет. 🧐
Toyota Camry 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Toyota Camry, 2014
Toyota Camry, 2013
Toyota Camry, 2014
Toyota Camry, 2014
Комментарии 28
Дайте норм ссылку на Али пожалуйста, не могу найти
Пожалуй возьму себе. Шумка есть, уплотнители поставил. Они будут для полного комплекта
нужно ставить только на задние или по кругу на все четыре двери?
По кругу на все 4 двери.
нужно ставить только на задние или по кругу на все четыре двери?
вот ниже прям есть линк на магазин, я оттуда возьму щас закажу 590р стоит комплект на 4 двери) но есть нюанс, если нужно при установке всё таки раскручивать замки и регулировать, то я в принципе пас)
Ссылка на магазин где продаётся st164.ru/products/camry-xv70
Оно по цене в принципе столько и выходит. 👀
И это один и тот же продавец.
не в обиду.шляпа всё это.помню ещё на джигульме в девяностых ставили.эффекта 00.1%
себе поставил «присоски».для игрушки конечно дороговато.но прикольно.
теперь другая проблема.предупреждать всех чтобы не хлопали
«Шляпа» или «не шляпа» спорить не буду, так как звук при хлопке дверьми совершенно другой и это факт.
Присоски тема хорошая. 👍
Заказал себе за 30к на 4 двери, ожидаю их.
«Шляпа» или «не шляпа» спорить не буду, так как звук при хлопке дверьми совершенно другой и это факт.
Присоски тема хорошая. 👍
Заказал себе за 30к на 4 двери, ожидаю их.
Чтобы был нормальный звук при закрытии, надо сделать шумку. Я сделал полностью всю машину в т.ч. двери и все стало закрываться с более благородным звуком
Шумку я буду делать, когда мне придут доводчики ибо по «2 раза» разбирать дверные карты не комильфо.
С этими демпферами — звук закрытия и открытия дверей меня полностью устраивает на данном этапе. + я планировал установить резиновые уплотнители на задний двери, что уберёт «звенящий» звук полностью, а так же чистые дверные карты. 🙌🏼
А вот про резиновые уплотнители по подробнее или ссылку может кто уже делал