день открытых дверей в школе искусств

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

В этом разделе размещены видео с выступлениями наших учащихся по видам инструментов и направлений!

ФОРТЕПИАНО

СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА

СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АРФА

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. БЛОКФЛЕЙТА

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ФЛЕЙТА

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ГОБОЙ

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. КЛАРНЕТ

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. САКСОФОН

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ТРОМБОН

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ТЕНОР


НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АККОРДЕОН

НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. БАЯН

НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ДОМРА

НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ГИТАРА

ИНСТРУМЕНТЫ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА

ЭЛЕКТРОГИТАРА, БАС-ГИТАРА, УДАРНАЯ УСТАНОВКА

ИНСТРУМЕНТЫ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА. ЭЛЕКТОГИТАРА

ОТДЕЛЕНИЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР»

Источник

Дорогие друзья! Приветствуем Вас на дне открытых дверей в структурном подразделении
Московской городской объединённой детской школы искусств «Кусково» – ДШИ им. Н.А.
Римского-Корсакова и представляем Вашему вниманию:

Презентацию структурного подразделения ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Презентация фортепианного отдела ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Презентация хорового пения ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Презентация струнного отдела ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Презентация предмета «Ритмика» ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Презентация теоретического отдела ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Презентация отдела народных инструментов ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Презентация отдела духовых и ударных инструментов ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Презентация отдела ИЗО ДШИ им. Н.А. Римского-Корсакова:

Желаем Вам приятного просмотра и ждём Вас в стенах детской школы искусств имени Н.А.
Римского-Корсакова!

Источник

Сценарий Дня открытых дверей в Детской школе искусств

Сценарий Дня открытых дверей в ДШИ, был разработан специально для проведения Дня открытых дверей в Школе искусств пос.Развилка.Автор. Сердюк А.Н.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Дня открытых дверей в Детской школе искусств»

Всероссийский заочный конкурс

для преподавателей детских школ искусств

Тема: сценарии внеклассных, общешкольных, городских и районных мероприятий

ФИО автора работы Сердюк Альбина Николаевна

название учреждения МБУ ДО «ДШИ пос.Развилка», Ленинского района Московской области.

1. Тип мероприятия – концерт (мастер-классы)

Информационный повод – День открытых дверей

Описание целевой аудитории

администрация, преподавательский состав, а так же учащиеся ДШИ (дети в возрасте от 7 до 16 лет), кандидаты на обучение из детских садов и общеобразовательных школ, желающие поступить в ДШИ для дальнейшего обучения.

Постановка целей и задач мероприятия.

содействие поступлению в ДШИ, учащихся детских садов и общеобразовательных школ, имеющих определенные художественные и музыкальные данные

— знакомство юных дарований с дисциплинами и направлениями ДШИ, обозначение основных положений, проблем, предоставление способов их решения

— разработка комплекса программ, для, поступающих в ДШИ талантов, выработка ответственности, навыков межличностного общения, в том числе, между учеником и педагогом

— развитие креативности, мышления, моторики и тд, а так же выработка умения пользоваться различными ресурсами, владение навыками представления себя и своих работ.

4. Временные рамки мероприятия, географические, параметры мероприятия

Подготовка к мероприятию 1месяц с 15.04.2016- 15.05.2016

Дата проведения мероприятия: 15.05.2016

Время проведения мероприятия: с 11.00 до 14.00

Мероприятие пройдет в стенах ДШИ в актовом зале на первом этаже.

5.Общая характеристика креативной концепции мероприятия (идея, тема)

Креатив данного мероприятия заключается в следующем:

для всех желающих записаться в школу:

Развешены плакаты по школе:

(Изображение щенка, с бантом на шее, голубого цвета. Голубой цвет, будет доминирующий цвет мероприятия. Это цвет – дружбы, и духовности.) Внизу плаката, крупными буквами:

Добро пожаловать, на День открытых дверей!

Мы открыты для Вас, всегда!

Логотипы отделений. Для каждого отделения, свой логотип.

Тем участникам семинара, которые занимают административные должности, работают преподавателями в ДШИ, либо являются учащимися вышеназванного заведения, и которые будут выступать, на Дне открытых дверей, либо проводить и показывать мастер-классы, получат листовки, с определенными правилами участия в мероприятии, за 3 недели до Дня открытых дверей.

Для всех участников семинара, занимающих административные, преподавательские должности в ДШИ, либо являющихся учащимися вышеназванного заведения, и желающие выступить перед аудиторией, и (или) провести мастер- класс на Дне открытых дверей, должны ознакомиться с следующими правилами:

— обдумать план успешной самопрезентации, определиться с темой выступления на мероприятии или с темой мастер-класса, ознакомиться с методикой и тактикой проведения.

— для участия нужно подать заявку на участие в административный отдел.

— необходимо владеть навыками музыкального и (или) художественного творчества (иметь готовые работы).

Накануне Дня открытых дверей, необходимо составить список преподавателей и детей, которые будут участвовать в мероприятии.

А также учащиеся ДШИ (дети), должны быть оповещены кем- то из административного отдела по поводу данного мероприятия. В оповещении обязательно прописывается большими буквами: «явка обязательна»

Для преподавательского состава и желающих записаться в ДШИ:

Обзвон по телефону, и именные приглашения

6. Ресурсы необходимые для проведения мероприятия:

6.1. информационные носители дискеты, флэшки, персональные компьютеры, запись выступлений (видеозапись), кинозаписи, книги людей участвующих в конференции

6.3. материально-технические (отдельно аутсорсинг)

персональные фотоаппараты, видеокамеры

Концерт, затем мастер – классы, по видам и направлениям.

Во время проведения Дня открытых дверей: в актовом зале, посреди сцены вывешен один большой плакат с логотипами отделения.

Внизу плаката, крупными буквами:

День открытых дверей! Мы открыты для Вас всегда! Добро пожаловать!

Звучит музыка. Директор, приветствует гостей.

Далее директор ДШИ делает объявление о том, что все вновь пришедшие дети, которые пожелают приобрести дополнительные знания и навыки в музыкальной и художественной сфере, будут приняты в ДШИ по итогам просмотра и записи, а так же по итогам обучения получат дипломы гос.образца. Здесь же обращается внимание вновь пришедших на то, что по окончании мероприятия, при выходе из зала будет организован круглый стол, где потенциальные ученики и их родители смогут поближе познакомиться с преподавательским составом школы и задать интересующие их вопросы.

Перед каждым сидящим за столом стоят вазочки с букетиками искусственных цветов.

Директор передает слово ученице ДШИ

Наша школа открывает двери самым лучшим и талантливым ребятам!

Главное, что мы в вас верим, ну а вы поверьте нам, мы будем рады.

Рады будем отдавать вам нашу сказку, песни пляски и душевный всплеск, Мы покажем с легкостью, как даже серой краской сделать этот мир светлей для всех.

Разольются красками новые сюжеты. Вовсе не придуманы, жизненны они, и ребята в хоре пропоют куплеты, вам сыграют музыку, сочинят стихи.

Шумные до жути, веселые, и звонкие, на хореографию девчоночки бегут, им наверно снятся, ритмы уж неновые, и весна в душе, танцует и поет. Спасибо.

Девочка удаляется со сцены. На сцену выходит ученик 4 класса и произносит строки:

Лейся, лейся музыка по старинным нотам, а в стенах любимой школы, сутками играть охота.

Мальчик благодарит всех и удаляется со сцены.

Директор выходит на сцену и объявляет следующего участника выступления:

На сцене ДШИ ученик 4 класса сыграет пьесу для Вас дорогие гости.

Ученик играет пьесу, после чего объявляет следующего участника мероприятия:

Слово предоставляется преподавателю хорового отделения.

Преподаватель хорового отделения выходит на сцену:

Добрый день дорогие друзья! Мы рады видеть Вас в нашей школе в этот праздничный день. Предлагаем вашему вниманию выступление хора и приглашаем на мастер класс «Оркестровые шумовые» Спасибо.

На сцену выходит мальчик и произносит строки:

Мы вам песенки споем, голосами соловьиными,

Заиграет по весне, небо светлое красивое,

Поддержите нас ребята, мы раскроем вам секреты,

Чтобы вы запели лучше, совершенству ведь предела нет.

Звучит песня в исполнении хора ДШИ

Один человек из хора выходит вперед на сцену и объявляет выход следующих участников Дня открытых дверей:

Слово предоставляется преподавателю и концертмейстеру хореографического отделения

Преподаватель выходит на сцену. Рядом с преподавателем стоит концертмейстер. Она улыбается гостям. Преподаватель произносит речь:

Добрый день, уважаемые гости, мы рады видеть вас всех здесь сегодня, и чтобы не утомлять вас лишней информацией, просто покажем, что мы умеем. Спасибо.

На сцену выходят дети, ученики хореографического отделения, и начинается показательное выступление хореографического ансамбля.

После выступления одна девочка из ансамбля делает на сцене шаг вперед к зрителю и произносит следующие строки:

Что березки по весне, закружим любого в танце,

Мы сплясали вам на бис,

Друзья, счастливо оставаться!

Девочка убегает со сцены вместе с ансамблем.

На сцену выходит преподаватель художественного отделения.

Здравствуйте дорогие гости! К сожалению, наш концерт подходит к концу, но мы настоятельно Вам рекомендуем не расходиться, так как впереди еще много нового и интересного. Приглашаем вас, на мастер- классы художественного отделения. Под руководством опытных педагогов, ученики ДШИ, покажут и расскажут вам, как сделать ту или иную незамысловатую вещицу своими руками, а так же ответят вам на все необходимые вопросы. Сейчас я постараюсь быстро озвучить темы мастер классов: «Пленер», «Скульптура». «Различные виды декоративно-прикладного творчества: «архитектурное оригами», «квиллинг», «валяние», «декупаж», «батик» и др. Не забывайте о круглом столе, дорогие гости. Спасибо.

На сцену выбегает девочка, ученица Детской школы искусств. Девочка произносит слова:

Мы пишем и мечтаем, поем грустим, живем, а в помощь в этом деле, нам красок целый хор.

Звучит музыка, и все потихоньку расходятся по аудиториям на мастер-классы.

По окончании мероприятия, ученики, а также педагоги, под чьим руководством ребята старших групп покажут мастер классы новичкам, получат благодарственные грамоты.

Тема: содействие поступлению в ДШИ, учащихся детских садов и общеобразовательных школ, имеющих определенные художественные и музыкальные данные

1.Подготовительный этап «до»

— разработка программы концерта и мастер-классов (сценарий мероприятия)

— расклеивание объявлений и рассылка приглашений, обзвон по телефону

— подготовка программы и сценария мероприятия, подготовка сопроводительной документации

2. Мероприятие (проведение концерта посвященного Дню открытых дверей)

11.00.-11.15.– приветственное слово директора и преподавателя музыкального отделения.

11.15.-11.25. ученица ДШИ рассказывает приветственный стих

11.25-11.35. – ученик ДШИ играет на фортепиано

11.35.-11.45. слово предоставляется преподавателю хорового отделения.

Приглашение на мастер-класс

11.55.-12.10. слово предоставляется преподавателю и концертмейстеру хореографического отделения

12.10.-12.25.- слово предоставляется преподавателю художественного отделения

Приглашение на мастер- классы: «Пленер», «Различные виды декоративно-прикладного искусства: архитектурное оригами, квилинг, валяние, декупаж, батик, скульптура

3. Заключительный этап «после»

подведение итогов (заключительное слово)

Список использованных источников.

1. Завьялова Ж, Фарба Е, Каденильяс-Нечаева Е, Авдюнина М. Энергия бизнес-тренинга С.П., 2005

2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR М., 2004.

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров М., 2003

4. Игнатьев Д. Бекетов А., Сарокваша.Ф. Настольная энциклопедия PR М.,2003.

5. Эраст Галумов Основы PR М., 2004.

6. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка М,1997

7. Комова Светлана Презентация журнал Секрет фирмы № 10 2004

8. Карлащук.В.И. Подготовка элементов презентации М.,2002

9. Ядов. В. А. в сотрудничестве с В. В.Семеновой. «Стратегия социологического исследования» «Добросвет» 2003.

10. Ядов. В. А. «Рабочая книга социолога»

11. Андреенков В.Г, Маслова О.Н. «Методы сбора информации в социологических исследованиях».1990.

12. Батыгин. Г.С. «Лекции по методологии социологических исследований».1995.

13. Страус А., Корбин Д. «Основы качественного исследования» 2001.

14. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» 2004.

15. Пашенцев. Е. Н. «Паблик рилейшнз» 2002.

16. журнал «Индустрия рекламы» №20 2004.

18. Кондратьев Э.В. Р.Н.Абрамов Связи с общественностью М., 2005

19. Горшков А.Н «Азбука праздника». – М.:ЗАО Центрполиграф, 2008-320 с- (Технологии праздника)

20. Луговая Ю.П., Сгибнева Е.П. «Фабрика веселого настроения: каталог лучших праздничных сценариев для вашей компании».- Изд. 4-е.- Ростов н\Д: Феникс 2008.-277

Источник

Как проходят дни открытых дверей в школах

Заранее познакомиться с учебным заведением можно не только при поступлении в вуз. Давайте разберёмся, что такое школьный день открытых дверей.

день открытых дверей в школе искусств. Смотреть фото день открытых дверей в школе искусств. Смотреть картинку день открытых дверей в школе искусств. Картинка про день открытых дверей в школе искусств. Фото день открытых дверей в школе искусств

День открытых дверей — популярная практика, которая позволяет не приобретать кота в мешке. Главная цель — дать будущим ученикам и их родителям представление о конкретной школе. Это особенно важно при выборе образовательного учреждения, где ребёнку придётся провести как минимум несколько лет.

Большинство школ устраивают от одного до трёх ознакомительных мероприятий ежегодно. Чаще всего проведение дня открытых дверей в школе планируется на вечернее время, чтобы родители успели посетить его после работы.

Плюсы посещения дня открытых дверей в школе

день открытых дверей в школе искусств. Смотреть фото день открытых дверей в школе искусств. Смотреть картинку день открытых дверей в школе искусств. Картинка про день открытых дверей в школе искусств. Фото день открытых дверей в школе искусств

Есть несколько положительных моментов, если вы посетите мероприятие. Здесь вы сможете:

Как всё организовано: программа дня открытых дверей для родителей

План проведения дня открытых дверей в школе иногда включает в себя свободное время, когда родители могут прогуляться по зданию, двору и прилегающим территориям, заглянуть в классы, оценить столовую и спортивный зал. Обратите внимание на то, как охраняется школа, насколько удобен гардероб, как оборудованы аудитории для занятий и давно ли делали ремонт. Для младшеклассников важным пунктом будет питание в столовой.

Чаще всего устанавливаются информационные стенды, где во время дня открытых дверей можно узнать подробности и задать вопросы о секциях, кружках, экскурсиях, продлёнке. Помимо этого, популярна традиция развешивать творческие работы ребят, которые уже учатся в школе, и выставлять грамоты, кубки и медали, которые завоевали ученики. Обратите внимание на то, каков процент поступления в вузы у выпускников данной школы, а также средние баллы ЕГЭ.

Ближе к концу дня открытых дверей для будущих первоклассников действие перемещается в актовый зал, где директор и педагоги рассказывают о деятельности, принципах и традициях школы. Родители смогут не только выслушать администрацию, но и узнать что-то новое, познакомившись друг с другом и обменявшись впечатлениями.

Можно взять с собой ребёнка, но будущий первоклассник, скорее всего, будет слишком ошеломлён и взволнован мероприятиями дня открытых дверей в школе, чтобы сделать рациональные выводы о том, насколько комфортно ему будет там учиться. А вот ребятам возраста средней школы даже рекомендуется посещать дни открытых дверей вместе с родителями. Мнение старшеклассника должно учитываться в большей степени.

День открытых дверей в экстернате и домашней школе «Фоксфорда»

День открытых дверей для родителей в традиционном понимании — сугубо очное мероприятие. Но его проводят и онлайн-школы. Главное отличие — не нужно никуда ехать и тратить время на дорогу.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» день открытых дверей прошёл 27 февраля. Вебинар в формате дня открытых дверей полезен тем, кто хочет больше узнать о дистанционном обучении, задать вопросы о формате онлайн-школы, познакомиться с нашими классными педагогами и наставниками. Если вы интересуетесь семейной формой образования, день открытых дверей — отличная возможность понять, подходит ли вам такое обучение. Сейчас на нашем сайте вебинар доступен в записи.

Резюме

День открытых дверей для родителей в школе — довольно масштабное мероприятие, характерное не только для вузов, но и для школ. Оно проводится, чтобы родители могли ознакомиться с инфраструктурой и учебными программами, а дети — почувствовать атмосферу заведения.

Дистанционное обучение тоже даёт такую возможность. Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» приглашает вас на бесплатную трансляцию дня открытых дверей, где мы расскажем о семейном обучении, ответим на любые вопросы и объясним, как попасть в ряды учеников.

Источник

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ

день открытых дверей в школе искусств. Смотреть фото день открытых дверей в школе искусств. Смотреть картинку день открытых дверей в школе искусств. Картинка про день открытых дверей в школе искусств. Фото день открытых дверей в школе искусств

11 мая Детская школа искусств приветливо распахнула свои двери для юных любителей музыки и живописи — в образовательном учреждении прошел День открытых дверей. Будущие ученики и их родители смогли познакомиться с образовательными программами, получить консультации педагогов, а также увидеть, каких успехов достигли учащиеся школы.

Система дополнительного образования уже давно стала неотъемлемой частью жизни современных детей. Детская школа искусств Когалыма является центром образования юных когалымчан в сфере культуры.

В фойе школы гостей встречал духовой оркестр, а также их вниманию была представлена выставка работ учеников отделения «Живопись». Преподаватели этой дисциплины провели обзорную экскурсию и подробно рассказали будущим ученикам, какие перспективы открывает перед ними обучение в Детской школе искусств. Для будущих музыкантов в актовом зале был организован концерт, в ходе которого учащиеся, выпускники и преподаватели школы продемонстрировали свои музыкальные таланты.

— Школа искусств оказывает колоссальное влияние на развитие детей. Для того, чтобы ребенок стал личностью, важно не только дать ему основное образование, но и помочь освоить творческие направления, — комментирует Николай Велижанин, директор МАУДО «Детская школа искусств». — Тем более, что сегодня во всех высших учебных заведениях обращают внимание на дополнительное образование ребенка, особенно это касается тех, кто выбирает для себя творческие направления. В нашей школе каждый из учащихся развивает тот или иной талант, учится постигать что-то новое, становится ближе к искусству. За 35 лет наше учреждение добилось больших успехов. Сложился дружный коллектив, наши ученики — победители и призеры творческих конкурсов различного уровня. Отрадно, что наши выпускники возвращаются к нам уже в роли преподавателей.

Слова руководителя учреждения подтверждает тот факт, что в школе занимаются восемь детских творческих коллективов: лауреат Всероссийского конкурса «Роза ветров» оркестр русских народных инструментов «Рапсодия», духовой оркестр «Кампанелли», лауреат всероссийских и международных конкурсов ансамбль скрипачей «Созвучие», лауреаты городских конкурсов хоровые коллективы «Улыбка», «Родничок», «Радуга» и «Каприччио», лауреат международных конкурсов в Италии, Франции и Китае вокальный ансамбль «Квинта+».

Здесь каждый найдет занятие по вкусу. В Детской школе искусств ведется работа по шести направлениям — это отделы фортепиано, народных и оркестровых инструментов, музыкально-теоретических дисциплин, изобразительного искусства и начальной подготовки. Помимо этого, учреждение реализует дополнительные предпрофессиональные программы «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Живопись» и дополнительные общеразвивающие программы «Инструментальное музицирование», «Музыкальное исполнительство», «Музыкальное исполнительство повышенного уровня». Срок обучения по предпрофессиональным программам на музыкальном отделении — восемь-девять лет, на отделении изобразительных искусств — пять-шесть лет.

Школа искусств осуществляет платные образовательные услуги по дополнительным общеразвивающим программам. Так, в сфере искусства музыки реализуется программа «Домисолька». Дети в возрасте от пяти до семи лет в течение одного учебного года изучают программу по формированию и развитию навыков коллективного музицирования. Программа «Акварель» направлена на раннее эстетическое развитие детей в возрасте от девяти до 11 лет по предметам изобразительного искусства. Срок обучения этому направлению — три года.

Стоит отметить, что преподавательский состав школы включает в себя квалифицированных специалистов с высшим и средним специальным образованием, регулярно повышающих свой профессиональный уровень. Когалымская Детская школа искусств — одно из престижных учебных заведений региона, где царит теплая и дружественная атмосфера.

Всем, кто твердо решил, что хочет с 1 сентября быть зачисленным в ряды учащихся МАУДО «Детская школа искусств», остается одно — успешно сдать экзамены!

Напомним, уже завтра завершится прием заявок на обучение в этом учреждении. Вступительный экзамен по программе «Живопись» состоится 20 мая в 10:00 и в 15:00. Поступающим на музыкальное отделение предстоит сдать вступительные испытания 20 и 21 мая. Подробную информацию можно уточнить по телефонам: 7-25-00 — отделение живописи и 2-05-75 — музыкальное отделение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *