денди контра форс коды
Contra Force
Contra Force коды и секреты
Секреты:
Подпрыгнув, жми START.
Не отпуская А, жми START еще раз: сможешь прыгать по воздуху.
Жми START + Вверх: получишь 17 «жизней».
Жми А + START: получишь 30 «жизней».
На заставке выбора героев жми SELECT: получишь возможность перехода на любой уровень.
Номер уровня соответствует количеству нажатий на SELECT.
Когда горит заставка, одновременно нажми А + B + START: получишь возможность менять музыку.
На уровне «Причал» подойди к стене перед прессами, стреляй в нее впритык; твои очки будут накапливаться.
Коды и секреты для игры «Super Contra (Japan Edition)» на Денди.
Коды и секреты для игры «Super Contra» на Денди.
Solstice
Раздел: Коды на денди игры.
Коды и секреты для игры «Solstice» на Денди.
Коды и секреты для игры «Life Force» на Денди.
D.J. Boy
Раздел: Коды на денди игры.
Коды и секреты для игры «D.J. Boy» на Денди.
Contra
Раздел: Коды на денди игры.
История взлома классической игры на Dendy или Contra на 100 жизней
Поскольку некоторая японская компания, до сих пор тщательно бдит свои авторские права. Я не могу предоставить вам ни мою версию рома ни использованный мною исходник. Скажу лишь, что нашёл его в торрент сборнике «Все игры на Dendy». Взяв оттуда переведённую на русский язык японскую версию игры «Contra (J) [T+Rus_Chronix]» я несколько раз её прошёл и будучи крайне любознательным человеком решил немного расковырять ROM образ, в частности подарить немного жизней игрокам.
Для взлома игры я воспользовался эмулятором FCEUX.
И это все предварительные приготовления, не считая настроек экрана и геймпада.
Сам взлом проходит в несколько этапов:
При чём, если результатом анализа блоков кода будут другие адреса пункты 2 и 3 придётся повторять. Дальше я этот момент покажу.
Для поиска значений в памяти используется встроенный в эмулятор инструмент «RAM search».
Я не знаю использовали ли в играх для NES шифрование, мне такие игры до сих пор не попадались. А на экране после заставки и перед началом уровня я увидел количество жизней «три».
Вот с тройки я и начал поиск.
Оператор сравнения «equals to», сравниваю с определённым значением «3» и не стоит нажимать на кнопку поиска до начала уровня. По идее для NES игры это не важно, но я предпочитаю перебдеть и начать поиск после того как буду точно знать, что искомое значение лежит на своём месте в памяти, то есть после начала самого уровня.
Но у меня после этого переменных не осталось и причин у этого может быть две:
Первый вариант отложим на попозже, не то что бы я редко ошибался, просто я всегда начинаю поиск с проверок всего остального, вот такой я самоуверенный.
И прежде чем продумывать план обхода хитрого шифрования посмотрите на экран ещё раз.
Жизней у игрока три, а медалей над ним висит две. Возможно когда у игрока три жизни в памяти записано значение «два» (две запасных жизни). Сбросив игру и начав новый поиск, уже с количеством медалей и двумя игроками я почти сразу нашёл два адреса с подходящими значениями.
Это 3216 и 3316 адреса. Самый простой способ проверить найденный адрес — поменять его значение. Для этого нужен встроенный в эмулятор инструмент «HEX Editor» при чём в окне «RAM Search» его можно открыть правым кликом по адресу, так вы откроете именно этот адрес в памяти. И поставив в 3216 адрес «четвёрку» я увидел как поменялся запас первого игрока, а поставив её же в 3316 адрес я поменял жизни второго игрока.
Самая скучная и рутинная часть работы выполнена. Кнопкой «Watch» можно добавить адрес в окно «RAM Watch» созданное для наблюдения за значениями, а в моём случае чтобы, компьютер помнил нужные мне адреса, у меня память дырявая, я забуду. Кстати, эти переменные хранятся в статической памяти эмулятора и найдя их раз вы можете всегда ими пользоваться, не боясь перезапускать игру, эмулятор и даже компьютер.
На втором этапе нужно искать функции/субрутины/блоки кода (любимое подчеркнуть) меняющие эти значения. Если игру создавали не дураки, а так и есть, в начале игры жизни обоим игрокам выдает одна субрутина, но не зная этого заранее такие вещи лучше проверять. Для этих целей в эмулятор встроен отладчик, окно «Debugger».
И это наверно самое сложное окно в эмуляторе. Формально его можно разбить на две части большое поле слева показывает всё содержимое памяти разбивая его на опкоды с параметрами/аргументами и рядом пишет соответствующие им мнемоники. А в правой половине на первый взгляд сам чёрт ногу сломит. Хотя там нет ничего сложного нужно лишь всё внимательно прочитать и по возможности запомнить. Меня тут в первую очередь интересует поле «Breakpoints» куда кнопкой «Add» можно добавлять точки останова на адресах. Чтоб узнать какие инструкции пишут данные в эти адреса я установил галочку на «Write».
Можно перезапустить игру и посмотреть какие инструкции, из каких субрутин и какие значения пишут в этот адрес. Помня, что меня интересует запись в этот адрес двойки, можно смело игнорировать все субрутины записывающие туда нули. Для продолжения программы после остановки следует нажать кнопку «Run» в окне отладчика.
И вот наконец, интересный кусок кода.
Address | Opcode | Mnemonic | Arguments | A | X | Y |
---|---|---|---|---|---|---|
C2E7 | 85 39 | STA | $0039 | ?? | 00 | ?? |
C2E9 | A9 02 | LDA | #$02 | ?? | 00 | ?? |
C2EB | A4 24 | LDY | $0024 | 02 | 00 | 00 |
C2ED | F0 02 | BEQ | $C2F1 | 02 | 00 | 00 |
C2EF | A9 1D | LDA | #$1D | 02 | 00 | 00 |
C2F1 | 95 32 | STA | $32,X | 02 or 1D | 00 | 00 |
C2F3 | CA | DEX | 02 or 1D | 00 | 00 | |
C2F4 | 10 F3 | BPL | C2E9 | 02 or 1D | FF | 00 |
C2F6 | A9 C8 | LDA | #$C8 | 02 or 1D | FF | 00 |
C2F8 | 85 3C | STA | $003C | 02 or 1D | FF | 00 |
Пришлось идти по более сложному пути.
Идея такова: введённый «Конами код» нельзя отменить, а значит можно убедить игру, что код уже введён, а значение 9910 вписать в аргумент инструкции из адреса C2EF16, той что срабатывает при введённом «Конами коде». Так я гарантированно впишу обоим игрокам по 9910 запасных жизней, независимо от того вводили они код или нет. Звучит достаточно просто и я начал с анализа адреса 002416, того откуда игра считывает «Конами код», установив брейкпоинт на запись в этот адрес я попал в следующий блок кода.
Address | Opcode | Mnemonic | Arguments | A | X | Y |
---|---|---|---|---|---|---|
F95B | 91 00 | STA | ($00),Y | 00 | ?? | 24 or 23… or FF |
F95D | 88 | DEY | 00 | ?? | 24 or 23… or FF | |
F95E | C0 FF | CPY | $FF | 00 | ?? | 23 or 22… or FF |
F960 | D0 F9 | BNE | $F95B | 00 | ?? | 23 or 22… or FF |
Внимательно его прочитав я пришёл к выводу, что эта субрутина зануляет диапазон адресов, а значит мне не подходит. Больше этот адрес ничто не трогало до экрана выбора игроков. Где в этот адрес записывал единицу уже сам «Конами код». Следовательно просто поменять значение в адресе 002416 не получится. Тогда можно обратить чуть больше внимания на инструкцию:
Address | Opcode | Mnemonic | Arguments | A | X | Y |
---|---|---|---|---|---|---|
C2EB | A4 24 | LDY | $0024 | 02 | 00 | 00 |
Как написано выше, она записывает в регистр Y значение из адреса 002416 и уже ясно, что легко поменять значение этого адреса не получится. Почему бы тогда не поменять значение самого регистра. Для этого нужно поменять опкод A416 на опкод A016 и аргументом передать любое значение отличное от нуля. Сказано — сделано, но тут возникает другая проблема. Открыв «HEX Editor» (из Отладчика этого не сделаешь, придётся воспользоваться меню окна) я не могу поменять этот опкод. Объяснение очень простое, в игре используется так называемый мэппинг. Технология позволяющая запускать на приставке игры большего объёма чем приставка в состоянии принять. Работает он за счёт подмены реальных адресов РОМа на адреса доступные процессору, передавая ему на обработку куски нужные для работы игры прямо сейчас. То есть адрес, что я вижу в отладчике не соответствует реальному адресу на РОМе и я не имею ни малейшего представления где в РОМе искать эту инструкцию. Именно в этот момент выбранный эмулятор начинает сиять, ведь всё что мне сейчас нужно, кликнуть по опкоду правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Go Here In ROM File», это перенесёт меня на эту же инструкцию в самом РОМе где я могу смело поменять опкод на новое значение. Ровно таким же образом я поменял аргумент инструкции:
Address | Opcode | Mnemonic | Arguments | A | X | Y |
---|---|---|---|---|---|---|
C2EF | A9 1D | LDA | #$1D | 02 | 00 | 00 |
С 1D16 на 6316. После обязательно сохраняю результат в новый файл, ведь если я не обошёл все защиты игры я только что сломал РОМ и я не хочу остаться без работающего оригинала.
Super Contra 6 / Супер Контра 6
— Если во время прыжка поставить игру на паузу и, не отпуская кнопку прыжка, снять с паузы, то игрок подпрыгнет снова, оттолкнувшись от воздуха. Данный приём, при определённой сноровке, позволяет «пролететь» весь уровень.
— Так же на втором уровне (порт) есть момент когда моторная лодка перевозит игрока к подводной лодке. В то же время игра специфично скроллит игровое поле. Скроллинг обычно работает когда игрок приближается на некоторую критическую дистанцию к краю экрана и движется в этом направлении, но всегда не работает когда игрок после смерти находится в неуязвимом состоянии и некоторое время «мигает». Таким образом можно в мигающем состоянии подойти краю экрана и он не будет скроллится, чтобы проскроллить его до приличного (и безопасного для игры) расстояния нередко приходится отходить назад и снова идти вперед когда состояние «мигания» пропадает. Когда лодка плывёт и игрок стоит на ней экран тоже автоматически скроллится, но если проявить некоторую сноровку (комбинируя «отходы назад» и состояние «мигания» (для последнего надо упасть в воду) можно заставить лодку уплывать за пределы видимого экрана. В большинстве случаев это кончается тем что игрок появляется на поле, но лодки под ним нет, он падает в воду и погибает, появляется на поле и снова падает и так далее, что приводит к быстрому Game Over. Но в очень редком случае (чтобы его добится нужна изрядная ловкость) когда лодка исчезает с экрана в такой момент что игрок ещё стоит на ней (а не падает в воду), буквально на самом краешке, то игрок приобретает способность ходить по воде (перестает включаться падение в воду) и можно обойти всё поле включая водную гладь. При этом сохраняется звук плывущей лодки в течение всей игры, прерываясь между уровнями.
Игра Contra Force
Продолжая серию восьмибитных игр – наших первых игр, мы предлагаем вам снова сыграть в шутер-стрелялку от третьего лица, но в двухмерном мире, и, наверное, многие из наших пользователей уже догадались о какой стрелялке идет речь. Конечно же это «контра», в которую весело играть как самому, так и в компании друзей, между прочим, четверых друзей! Ну что, давайте снова отправимся в далекий 1992 год и снова выполним особо опасное задание.
Как играть?
Начать можно с выбора количества игроков, здесь же вы сможете сразу выбрать и настроить для каждого управление, чтобы во время игры не «тыкать» бессмысленно по клавиатуре. Вот теперь можно ознакомится с заданием и приступать к выполнению миссии. Получить задание можно будет в обозначенном месте куда и прибывает ваш герой, но поздно, так как его агент уже мертв, значит пора спешить чтобы не только найти убийц связного агента, но и выполнить миссию. Сразу подумайте об оружии, имеется ввиду проверьте как пользоваться пистолетом и автоматом, чтобы начать бой, как только перед вами появятся враги, а они появятся, при чем в таком количестве, что вам может стать плохо. Желательно в этот момент не растеряться чтобы не погибнуть от первой пули, а избежать пули можно прыгая с уровня на уровень или прячась за одним из укрытий.
Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве
Игра Contra Force
Contra Force / Контра Форс
Описание онлайн игры:
Контра (Дос)
Раздел: DOS игры онлайн / Игры Приключения на DOS онлайн.
Контра
Раздел: Денди игры онлайн / Лучшие денди игры / Бродилки на денди / Стрелялки на денди.
Знаменитая «Контра» с ее динамическими сражениями и затягивающим игровым процессом, стала одной из самых известных стрелялок на денди. В данной игре вас ждут полчища врагов,
Робокоп против Терминатора
Раздел: Денди игры онлайн / Лучшие денди игры.
Робокоп против Терминатора, такую битвы встретишь не каждый день, но денди предоставила нам и такую возможность. Игра представляет из себя классический шутер и платформер, по
Супер Контра
Раздел: Денди игры онлайн / Бродилки на денди / Стрелялки на денди / Лучшие денди игры.
Знаменитая Контра была на столько популярна, что было создано несколько частей игры на денди и даже любительские версии. Супер Контра стала одной из этих частей и весьма удачной.
Ниндзя Гайден
Раздел: Денди игры онлайн / Лучшие денди игры.
Приключения Тини Тун
Раздел: Денди игры онлайн / Лучшие денди игры / Бродилки на денди.
Данные приключения знаменитого Тини Тун были очень веселыми и увлекательными среди бродилок на денди. Красочная и очень качественная графика, по меркам приставки денди, приятный