деревня эрде ведьмак 3 закрытая дверь
Ведьмак 3: Каменные Сердца — Прохождение побочного задания «Без Следа»
— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник.
Ведьмак 3: Каменные Сердца — Прохождение побочного задания «Без Следа»
В игре много заданий, которые доказывают, что ведьмаки – убийцы чудовищ. Но под категорию чудовищ попадают не только монстры. И люди, в том числе, способны на кошмарные и ужасные поступки. Даже сам ведьмак говорил об этом в первой части:
«Ведьмаки существуют для того, чтобы убивать чудовищ. Как я могу это делать, если настоящие чудовища, по сравнению с которыми даже дракон выглядит невинным щенком, бродят по миру, скрываясь за идеалами, верой или законом?»
Ровно такую мысль вынашивали и книги под авторством пана Анджея. Но вернемся к третьей части. К заданию из аддона «Каменные сердца». Этот квест приведет нас не к политическим чудовищам, а к оголодавшим, простым, как плоский треугольник. И стороны конфликта у него три. Потому канал WePlay разберет квест «Без следа» и даст тебе возможность подумать, как правильно жить и поступать. Есть ли добро? Зло? Нейтралитет? Ведьмачий кодекс? Или все опять смешивается и переходит в условности, от которых кругом голова? Нет ничего, кроме решения и последствий. Так что приступим, чтобы и следа не оставить от сомнений в этом квесте про деревню каннибалов.
Заказ: Пропавший ученик
Все начнется невинно. С заказа на доске объявлений. Посетив деревню Броновицы, ты наткнешься на задачу расследовать пропажу подмастерье травника. За подробностями нужно последовать в хижину травника. С ним мы знакомы по сюжетному квесту «Сезам, откройся!». Сутулый и перепуганный низушек попросит помощи. И если сначала он предстал перед нами, как черствый человек, который укрывает у себя темную личность, с опаской смотрит на каждого его подельника и видит угрозу во всем, то сейчас перед тобой заботливый и искренне обеспокоенный гражданин. В своем подопечном души не чает и относится как к сыну или племяннику. И доверием не обделил. Послал он низушку в Трупную Чащу (жуткое название, ага, отправляй туда молодняк без охраны) пополнить запасы. Давно. И тот до сих пор не вернулся. Цена установленная, в 200 новиградских крон.
Но поиск необходимо начать не в окрестностях Трупной Чащи, а исследовать область неподалеку от руин и замка. По дороге где-то в этих местах брошена повозка, вся в крови, будто чудовища напали и утащили тела. Воспользуйся ведьмачьей чуйкой и двигайся по кровавому следу. Он приведет тебя в деревню Эрде. Заброшенный поселок, дома пустые, разграбленные или брошенные, не ясно. За землей никто не ухаживает, воды в колодце нет. Но один дом таки выглядит живым. Постучись и на пороге появится пожилая пара. Им хоть бы хны на окружающую обстановку. Будто бы все так и должно быть.
Старика зовут Яап, спокойный, безмятежный, работящий некогда. Руки крепки, как жгут. Жена на кузне хозяйничает и имени своего не называет. Только по столу бьет ножом, кожу снимает с мяса. Геральт будет первым гостем за последний месяц. А может больше. По их заявлениям, все жители со временем покинули деревню, стали искать счастье в городах. А они остались. Никто здесь не бывает. Все из-за мифов о Трупной чащи. Но низушек и правда здесь проходил. В этом они признаются. Сверкая пятками, он убегал от кровожадных голодных волков. Когда он немного очухался после предложенной ими воды и еды, отправился в Трупную чащу, чтобы травки собрать. Парочка будет с умалением говорить, что они сделали все возможное, чтобы помешать. Но не вышло. Он так и не вернулся. Они решили, что погиб глупец. Да продолжили жить. Геральт корчит подозрительный взгляд, да ничего сделать или ответить не может. Пока все звучит убедительно. Но здесь начинается самое главное – действия и последствия. Выбор и ответственность.
Плохая концовка
Поверил? Возвращайся к травнику. Выслушав рассказ о судьбе мальца, в которой ты не до конца разобрался, он расстроится. Но уговор есть уговор. В награду получишь 200 новиградских крон. Но верь своему опыту и нашим словам – это задание темнее, чем есть на самом деле. Иначе бы поляки не были бы такими популярными. Подобные ходы их конек. Поэтому если ты не поверил в чушь, что наплела пожилая пара – после разговора с ними не уходи далеко. Останься под их пристальным взором изучать деревню. Можешь обследовать каждый уголок, но продвинешься в сюжете лишь после осмотра избушки, которая ближе всего к старикам. Дверь там хрупкая, но заперта. Потому используй Аард. Внутри заметишь много запекшийся и въевшейся в дерево крови. На стене отпечаток человеческой руки и это жутко. Но за часы игры ведь и не на такое натыкался? На протяжении всего этого «осмотра» – на нас будут оглядываться, плеваться. Но теперь появились новый вопросы. Начни диалог и требуй объяснения. Первым в позу встанет дедок. Угрожающим туном он говорит проваливать и не лезть куда попало. А вот старуха более спокойно отнеслась к нашему вопросу, сообщив, что там разделывает её муж туши. Снова весьма правдоподобная информация на первый взгляд – дичи кругом много. Но дедок…что-то в нем нечисто.
Единственное, что мы не осмотрели, дом пожилой пары. Внутрь попасть проблематично – еще тесаком по шее получишь. Так что обойди дом. Оттуда сразу гнилью повеет. Сконцентрируйся на ведьмачьих инстинктах. Они приведут тебя к люку, который разломать можно тем же Аардом. Внутри – наш карлик. Бедный Фолкерт. Да много бедных…Клетки все в крови, инструменты под каждую тушу. Думается, он был не единственным. Пора прижать этих пожирателей человечины. И в этот раз они не соврут. Да и раньше не сильно врали…Его и правда загрызли волки, а они лишь. падальщики. И каннибалы. Старость не дает им достаточно пропитания, в поле работать тяжело, родственники предали и бросили, спину гнуть с их остеохондрозом не выходит. Убивают, по их заявлению, они редко. Только трупы забирают с собой. Так что решай, что делать. Один раз они уже соврали. Стоит ли верить в этот раз? Выбирай быстрее.
Пощада.
Нейтралитета здесь, как ты видишь, нет. Ты либо опускаешь глаза на зло, либо его уничтожаешь. Пара сама говорила про животных – так что они могли бы добывать еду охотой. Если не луком – то ловушками. Овощи выращивать не так сложно. Выбор непрост. Но лишь на нем все не закончится.
Нейтральная концовка
Помилование каннибалов – не каждый решится на такое. Порой людям просто становится мерзко от одного слова. Даже руку жать. Почитать хоть бы хроники нашего мира. Если ты выбрал этот вариант – то Геральт потребует, чтобы пара оставила промысел каннибалов. Он пригрозит проверкой, но при неудовлетворительных результатах – за себя ручаться не будет. Старики поклянутся. Умолять начнут. А что им остается?
Твоя задача теперь – сообщить работодателю. А вот правду или нет, решать снова тебе.
Первый вариант приведет к самосуду. Низушек сдержит обещание и через сутки ты в деревне Эрде увидишь лишь обглоданные трупы супругов. Ведьмак посочувствует, но все-таки согласится с тем, что такую кару можно было ожидать.
Хорошая концовка
Вот такой вот квест. Убийца чудовищ вновь изводит их стальным мечом, а не серебряным. И убеждается в очередной раз – люди более беспощадные и непредсказуемые существа, чем монстры. Когда хоть главным противником Ривийского был какой-нибудь гуль-переросток? Да никогда. А мы на этом заканчиваем эту речь и желаем тебе удачи в пути.
Деревня Эрде
Есть. Осмотри внимательно деревню. В том числе и за домами.
Norman Bates
Нашел погреб, но он не открывается, баг?
UnItalianoVero
Аардом по ящикам, стоявшим на двери погреба шарахнуть не пробовал?
UnItalianoVero
Видимо баг. У меня все нормально открылось.
UnItalianoVero
Это спойлер, но
там мясо. И тот низушек которого надо найти. Насчет подсказок не знаю, но я тоже только эти две нашел.
Norman Bates
Значит, я не взял квест на низушка, понятно. Спасибо
Ramzes181276
Старики говорят что его волки загрызли, а труп они забрали чтобы съесть (тяжелые времена, есть нечего и все в таком духе). Причем это не первый их опыт в употреблении человеческого мяса в пищу, но они уверяют что только забирают трупы, а самих людей не убивают. Можно поверить и пощадить их (с условием что они больше не будут питаться человечиной), либо же зарубить на месте. И если ты выбрал первый вариант, то вроде бы к ним можно будет позже придти, дабы удостовериться что они больше не едят людей (сам Геральт об этом говорит, что, дескать, будет приходить к ним для проверки), но я пока не проверял.
Альтернативный вариант решения проблемы
Имхо конечно, но деды врут. Кровавый след был один, и вел он к ним в деревню, а в их истории, он пришел к ним раненным, а потом якобы пошел в лес второй раз и там его загрызли окончательно. Да и слабо верится в голодание, учитывая что в погребе рядом с низушком целая свинья лежала. В итоге зарубил обоих, никакой полезной инфы не нашел, но в доме была запертая комната, очень похожая на карцер, дверь обита металлом, окон нет, сомневаюсь что они там соленья хранили
Playersaharan
Спасибо. Старички были стрёмные, но как-то пролопушил я это дело.
Towelie75
Надо попробовать. Благодарствую за совет.
Дополнительные задания
Ясная полночь
Квест получите сразу после завершения » И я там был, мед-пиво пил»
Этап 1 : найти подарок
Шани очень грустно и Геральт решает ее как-то ободрить. Для этого выберете подарок. В «Глоссарии» вы найдете дополнительную информацию о том что же порадует Шани. У вас будут следующие варианты:
Этап 2 :отнесите подарок
Это завершающий этап. В диалогах вы можете развить романтическую линию с Шани, а также узнать больше об Ольгерде
Награда: 130 ХР
Коллекционер
Квест получите во время выполнения задания «Сезам, откройся!»
Этап 1 : поговорить с Яромиром
Во время задания «Сезам, откройся!», Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.
Этап 2 :продать картину книжнику
После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.
После чего отправляйтесь к книжнику в Новиграде и продайте ему картину.
Награда: 100 ХР, 500 крон, «Троефей, взятый с Шарлея» (при условии мирного завершения квеста «Заказ: чудовище из Доброва» или «Игры кошек и волков»)
Заклинание: Стартовый капитал
Квест можно взять на доске объявлений у корчмы «Семь котов»
Этап 1 : найти рунного мастера
Взяв задание отправляйтесь на восток от деревни Броновицы, к мельнице.
Этап 2 :серьезное вложение
В палатке возле мельницы будет сидеть тот самый мастер. Поговорите с ним. Ремесленник попросит крупную сумму 5000 крон, на покупку инструментов.
Отдав ему деньги вы получите новое задание «Зачарователь:плата за качество»
Зачарованнее: Плата за качество
Квест получаете сразу после выполнения » Заклинание: Стартовый капитал»
Этап 1 : найти кайло
После вашего крупного вложения, мастер попросит принести ему нефритовый камень. Недалеко от палатки в сарае вы найдете кайло для добычи руды
Теперь направляйтесь на северо-восток от Новиграда.
Этап 2 :залежи нефрита
Нужные вам залежи нефрита будут в пещере, будьте осторожны: в пещере обитает много Арахноморфов, бомбы помогут проредить их ряды.
У входа в пещеру вы найдете труп, у которого есть ключ и записка для квеста «Приговоренные к Дракенборгу». После находки камня, отнесите его офирскому мастеру.
Этап 3 :мастер рун
Возвращайтесь к рунному мастеру и отдайте ему добытую руду. После этого вы сможете заказывать зачарования.
Если вы хотите улучшить рунные слова вам потребуется :
Награда: 100 ХР
Роза на красном поле
Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой
Этап 1 : деревня Луковец
Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.
Этап 2 : лаборатория
Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.
Там вы найдете «Приказы командующего» и «Свиток на офирском языке», который запустит квест «Из далекого Офира».
Этап 3 : магистр
Следуя подсказкам в «Приказах» зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.
Награда: 150 ХР, 200 крон
Быстрый, как западный ветер
Квест получите от торговца из задания «Из далекого Офира»
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к торговцу, он находится недалеко от деревни Броновицы.
Этап 2 : скачки
Торговец предложит участвовать в скачках с ним. Вы можете отказать или согласиться.
Выиграть у него не составит труда, дорога не сложная, а ваш противник часто останавливается передохнуть. При условии что у вас хорошее седло. Но будь осторожны последний участок он может значительно прибавить в скорости и обогнать вас.
Этап 3 : награда
Победив вы получите
Награда: 70 ХР, Офирское седло кочевника (+85 к энегии лошади)
Без следа
Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы
Этап 1 : отправляйтесь к травнику
В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.
Этап 2 : деревня для двоих
Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.
Следы приведут вас в деревушку где живут только дед и баба. С их слов низушка загрызли волки
Этап 3 : каннибалы
Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.
Вы найдете люк, спускайтесь в низ, там вы обнаружите расчлененный труп низушка.
Этап 4: возвращайтесь к травнику
Без следа [побочный квест]
На доске объявлений в деревне Броновицы, что находится на берегу озера прикреплено объявление о пропавшем ученике травника.
Отправляемся к травнику, разговариваем с ним. Он расскажет как его ученик Фолкерт, низушек со светлыми волосам отправился за конопляным волокном и не вернулся. Времени прошло уже слишком много.
В искомом лесу находим окровавленную повозку с запеченой кровью низушка.
Идем по следу, который приведет к заброшенную деревушку.
В деревне обитают только дед с бабкой, которая освежевывает непонятно откуда свежее мясо. На расспросы о низушке подозрительно рассказывают историю о том как его сначала покусали волки, а потом он опять пошел травки собирать и тогда его окончательно загрызли.
— На этом этапе можно возвращаться к травнику и сообщить новость, что со слов свидетелей Флокрет погиб от волков.
Но стоит зайти за их хату, как Геральт почует запах гнилого мяса.
Разбиваем ящики и спускаемся в люк по лестнице.
В пещере мы находим цех со столом, клетками, ножами и трупами животных и труп низушка в разделанном состоянием. Но причину смерти определить невозможно.
Возвращаемся к травнику. Во время разговора.
— Можно сказать, что съели людоеды.
Тогда травник спросит, убили вы их:
— Да, он отблагодарит вас.
— Нет, то разозлиться, кинет деньги и крикнет что найдет тех, кто сможет это сделать.
— Если же вы не хотите раскрывать правду, скажите что это был несчастный случай.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Велен
Погребальные костры
Около деревни Яворник вы найдёте жреца Вечного Огня (М2, 2). Поговорите с ним. Вам нужно будет сжечь тела павших в недавней битве, чтобы их не сожрали трупоеды (М2, 3).
Отправляйтесь к каждой точке и сожгите тела, предварительно отбившись от гулей. В одном из мест окажется еще живой человек. Помогите ему отбиться от гулей и поговорите с ним. Он молвит, что жрец заказывал у него фисштех. После сжигания последней кучи отправляйтесь к жрецу (М2, 4). Геральт начнет шантажировать жреца. Тот говорит, что может выкупить историю в личное владение.
Если вы согласитесь, то квест закончится.
Награда: 45 ХР и 60 крон.
Если откажетесь, начнётся битва. Вам придется разделаться со стражей.
Награда: 45 ХР.
Дама в беде
Внимание! Квест станет возможен спустя несколько дней после того, как вы освободите область вокруг деревни Подлесье и деревни Дуэн Хэн от разбойников.
Этап 1: заказчица
К юго-западу от деревни Подлесье в освобожденной деревне вы встретите женщину, которая потеряла мужа. Ее просьбой будет найти его. Согласившись помочь идите в лес.
Этап 2: найдите мужа
Используя ведьмачье чутье отыщите тело, возле него окажется стая диких собак. Отбившись от них сообщите плохую весть нанимательнице.
Награда: 40 крон (вы можете отказаться от награды) 50 ХР
Из огня в полымя
Идите на север от поместья Реардон, в холме вы обнаружите дверь. Разбейте ее Аардом и обыщите труп. Взяв с него ключ, отыщите письмо оно будет в сгоревшем амбаре. Прочитав записку отыщите сундук. Найти его можно в стоге сена рядом, слева от навеса.
Фальшивые бумаги
Недалеко от Приграничного поста вы найдёте человека, который торгует подорожными грамотами. Вам она нужна, если хотите раньше попасть в Новиград. Поговорив с посредником, вы активируете квест «Фальшивые бумаги».
После того как вы получите грамоту, квест будет завершён.
Смерть в огне
К северо-западу от каменоломни Старые Хрычи вы наткнётесь на бандитов, которые смотрят как горит хата, а оттуда доносятся крики женщины. Бандиты потребуют, чтобы вы уходили прочь.
Вы можете сказать «Это не моё дело» и уйти. Или же вы можете помочь запертой женщине. Для этого убейте всех бандитов (вы также можете освободить женщину во время боя, тогда она вам поможет). Разбив дверь Аардом, поговорите со спасённой, она расскажет где спрятала свои сбережения. Забрав их, квест будет завершён.
Собачья жизнь
По дороге в деревню лямки (см. скриншот) вы можете наткнутся на пса, который попал в беду. Его атакуют волки, вы можете помочь ему или пройти мимо, выбор за вами.
Когда вы расправитесь с волками и осмотрите пса, выясните что он хочет вам что-то показать. Следуйте за ним и старайтесь не отставать, если все же вы потеряли его из виду идите в деревню, он будет возле крайнего дома, который окружили бандиты. Расправившись с ними, осмотрите хижину. В ней вы найдете кое-какой провиант и пару монет.
Комната Цири
Этап 1: Осмотреть комнату, в которой жила Цири, используя ведьмачье чутье
В квесте «Дела семейные» не поднимайтесь за Бароном на этаж выше, а идите по коридору прямо и заходите в последнюю дверь справа. Внутри вы найдете разбросанные вещи. Также на столе будет лежать книга «Неясная природа проклятий».
Этап 2: прочитать книгу под названием «Неясная природа проклятий»
Также вы найдете около кровати волчок.
Этап 3: пойти в кухню и поговорить с Греткой
Выходите из комнаты и следуйте в дверь напротив. Спросите Гретку про игрушку. Оказывается, это Цири вырезала ей волчок. Не спешите уходить, в мешках можно найти полезные вещи.
Награда: 100 ХР
Скачки: Вроницы
Квест получаем с доски объявлений (М2, 18)
Этап 1: дойти до места, где начинаются скачки
Выберете себе соперника из списка:
Потом установите ставку. Не бойтесь ставить по максимуму. На выигрыше вы получите в два раза больше чем поставили.
Кладбищенские гиены
Квест получаем от Альбина Харта (М2, 5)
На поле боя (М2, 5) вы встретите мародеров, которые обирают тела погибших солдат.
Этап 1: защитить мародеров от чудовищ
Защитите мародеров от гулей. Не вздумайте покидать локацию, иначе задание провалится. Будет около 3-4 волн нападения гулей.
Награда: 50 ХР, 20 крон.
Магический светильник
Квест получаем от Кейры Мец в ходе квеста «На ощупь».
Этап 1: следовать за Кейрой
Подойдите к двери и осмотрите ее. На двери написана загадка на старшей речи.
Этап 2: зажечь огни в правильной последовательности
Зайдя в склеп, Кейра найдет свой светильник.
Этап 3: найти выход, ведущий на поверхность
Выходите из склепа и бегите прямо, затем поднимайтесь наверх по лестнице. Там используйте глаз нехалены, чтобы убрать иллюзию.
Пройдя задание вы получите квест «Приглашение от Кейры Мец», если согласитесь ее навестить.
Приглашение от Кейры Мец
Будет разблокирован квест «Мышиная башня».
Мышиная башня
Квест получаем после прохождения квеста «Приглашение от Кейры Мец».
Этап 1: добраться до Коломницы на лодке Кейры
Этап 2: найти духов с помощью магического светильника
Заходите в башню. Там вы увидите четвертого духа. Повсюду полно дохлых крыс. В подвале найдете пятого духа. Поднимайтесь на второй этаж, там будет еще один. Затем третий. Там вы найдете рецепт «танцующая звезда». На одном из этажей выше найдите рычаг, который открывает дверь в лабораторию. Там будет последний дух. Девушка заметит Геральта. Это дочь помещика. Она расскажет свою историю. Вы можете ей помочь, расколдовав ее. Для этого она просит отнести ее кости ее возлюбленному и чтобы тот их похоронил. Будет выбор:
Этап 4, вариант А: отнести останки Анабель Грахаму
Грахам живет в домике на берегу (М2, 131). Поговорите с ним. Геральт отдаст кости.
Этап 5, вариант А: сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снято
Возвращайтесь к Кейре и скажите, что вы сняли проклятие с острова.
Награда:
Этап 4, вариант В: последовать за моровой девой
Призрак превратится в моровую деву и убежит. Спускайтесь по лестнице во двор.
Этап 5, вариант В: победить моровую деву
Победить ее нетрудно. Будет достаточно пары ударов.
Этап 6, вариант В: поговорить с Грахамом о Анабелль
Грахам живет в домике на берегу (М2, 131). Около дома вы встретите крестьянина, который будет стучать в дверь и звать Грахама. С ним можно поговорить и узнать, что Грахам после острова стал сам не свой. После разговора с Грахамом, он соглашается и поможет снять проклятье с острова. Вы можете встретиться на месте или отправиться сразу на остров.
Этап 7, вариант В: отвести Грахама к Анабелль
Входите в замок. На первом этаже вам встретятся призраки. Убейте их и поднимайтесь к чудовищу. Она попросит поцеловать себя. и заберет душу Грахама.
Награда:
Этап 8, вариант В: сказать Кейре, что проклятие с Коломницы снято
Возвращайтесь к Кейре и скажите, что вы сняли проклятие с острова.
Будет разблокирован квест «Дружеская услуга».
На выходе из дома Кейры вы встретите Ворожея и он даст квест «Дяды».
Защитник веры
Поговорите с женщиной у дороги (М2, 20). Она расскажет что кто-то разоряет придорожные святилища.
Этап 1: восстановить 3 разрушенных святилища
Ваша задача восстановить оставшиеся 2 разрушенных святилища. Около первого будет эндриага-воин. Рекомендуемый уровень: 10. Но можно пройти и на 4, если захотите. Для этого понадобится плотва и хороший серебряный меч.
У второго святилища вы встретите разорителей. Вы можете прогнать их или не вмешиваться.
Награда: 45 ХР
Кулаки ярости: Велен
Квест получаем тут (М2, 27).
Этап 1: победить Йонаша
Награда: 25 ХР
Этап 2: победить кузнеца
Кузнец находится в корчме «на Распутье» (М2, 8)
Награда: 25 ХР
Этап 3: победить рыбожора
Рыбожор находится в деревне Залипье (М2, 33). Он попросит вас поддаться ему, т.к. ему надо кормить детей. Вы можете согласиться или не поддаваться.
Награда: 25 ХР
После выигрыша можно подойти к рыбожору и отсыпать ему 5 монет.
Этап 4: победить сержанта
Его вы найдете в Замке Вроницы. (М2, 36). Победив, вы закончите турнир и станете чемпионом Велена.
Награда: 75 ХР
Далее бойцов можно найти в Новиграде и Скеллиге.
Дикое сердце
Квест получаем на доске объявлений (М2, 1).
Этап 1: поговорить с охотником по имени Неллен
Поговорите с охотником (М2, 23). Он скажет, что пропала его жена. Геральт сказал, что может поискать в лесу и заодно надо расспросить соседей.
Этап 2: спросить соседей о Ганне
За домом поговорите с Гленной. Все говорят, что Ганна была веселая как всегда. У кузнеца узнаем, что видели как она уходила в лес с какой-то женщиной.
Этап 3: найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутье
В лесу вы найдете стаю волков (М2, 29), после их убийства, запустится кат-сцена с сестрой Ганны. Она предложит вам вдвое больше, только бы вы прекратили поиски Ганны и сказали Неленну, что она мертва. Будет выбор:
Этап 4, вариант А: рассказать Неллену что случилось с Ганной
Вернитесь к Неллену (М2, 23) и расскажите что его жена мертва. Он протянет вам деньги, вы можете принять или отказаться.
Награда: 45 ХР, 10 крон.
Этап 4, вариант В: найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутье
Осмотрите мертвую собаку. Потом следы крови на земле чуть дальше. Геральт решает, что это волколак.
Этап 5, вариант В: найти логово волколака, используя ведьмачье чутье
Найдите следы волколака. Они приведут к дереву. К сожалению, Геральт не ассасин и по деревьям лазить не умеет, но не беда. За деревом будет клок шерсти зверя. К тому же дурно пахнущий. Следуйте по запаху, используя чутье. Он приведет вас к хижине (М2, 30). Неподалеку обитает медведь. Слева дома вы найдете еще следы крови. Идите под дом. Там вы найдете логово волколака.
Этап 6, вариант В: обыскать логово волколака
Войдите в пещеру, разбив дверь аардом.
Этап 7, вариант В: дождитесь ночи
Промедитируйте до наступления темноты.
Награда: 45 ХР
Падение дома Реардон
Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)
Этап 1: расспросить Долорес о чудовище в ее особняке
В доме старушки завелись чудовища. Она попросила Геральта разогнать их, чтобы снова поселиться в доме. Она дает ключ. Платой за это дело будет содержимое шкатулки, которая там находится.
Этап 2: найти семейный особняк Реардонов
Особняк находится тут (М2, 40).
Внимание! Если вы не убили Лето в The Witcher 2 и перенесли сохранения, то разблокируется квест «Призраки прошлого». Чудовищ никаких вы тут не найдете. По территории будет расставлена куча ловушек. |
Около дома будут обитать призраки. Перебейте их, не забываем использовать Ирден.
Этап 4: вернуться к Долорес
Не забудьте осмотреть все постройки в поиске шкатулки, т.к. другой платы у бабули для вас не найдется. Возвращайтесь к ней для сдачи квеста.
Награда: 25 ХР + содержимое шкатулки
Призраки прошлого
Квест Будет разблокирован в ходе задания «Падение дома Реардон».
Внимание! Квест доступен только в том случае, если вы не убивали Лето в The Witcher 2 и перенесли сохранения. |
Этап 1: обыскать хозяйство
По всей территории разбросаны ловушки.
Этап 2: используя чутье, найти источник шума
Шум будет исходить из сарая.
Этап 3: обыскать сарай
Когда расправитесь с людьми. Вы можете поехать с Лето или закончить квест, пожелав ему удачи.
Этап 5: поехать с Лето и найти Людвика
Скачите за Лето в лагерь. Поговорите с Людвиком.
Этап 7: поехать с Лето в Залипье
Двигайтесь за Лето в деревню (М2, 34).
Этап 8: проехаться по Залипью вместе с Лето
Когда будете проезжать мимо корчмы, остановитесь и зайдите внутрь, чтобы сдать квест «Падение дома Реардон». Когда доедете до места, посмотрите кат-сцену. Выберите вариант ответа в диалоге:
Оказывается Лето подкупил арбалетчика и тот выстрелил стрелой с зангвебарским ядом. Если бы Геральт не вмешался, то все бы узнали, что Лето из Гулеты умер.
Опасный груз
Путешествуя по миру, вы наткнетесь на повозку с трупами (М2, 45).
Этап 1: помочь придавленному человеку
Вокруг будут бегать гули. Убейте всех и поговорите с Гертом Борелем.
Этап 2: помочь человеку сжечь останки
Воспользуйтесь знаком Игни и подожгите тела.
Награда: 10 ХР
Доброволец
Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте.
Этап 1: походить по округе.
В точке (М2, 53) вы найдете скального тролля, который поёт песни. Поговорите с ним. После того, как выслушаете тролля, выберите вариант ответа:
Этап 2, вариант А: найти краски, которые нужны троллю.
Краски вы можете найти у продавца в Оксенфурте (М2, 47).
Этап 3, вариант А: принесите троллю краски.
Возвращайтесь назад к троллю и отдайте краски. Тут возникнет проблема. У тролля есть краски, но рисовать он не умеет. Он просит нарисовать птицу как на реданском гербе. Выберите вариант ответа:
Используйте квен и наносите удары после отскока от его бросков. Вы получите шкуру тролля, обобрав его после победы.
Самосуд
Дружеская услуга
Квест получаем от Кейры после прохождения квеста «Мышиная башня».
Этап 1: найти ингредиенты с пропавшей повозки, используя ведьмачье чутье
Отправляйтесь к Аллее висельников (М2, 133). Пройдите по следам колес повозки. Возьмите коробку для Кейры. Чуть дальше можно найти тело самого извозчика.
Этап 2: принесите ингредиенты Кейре
Она попросит вас подождать во дворе. Спустя время она превратит мышей в скакунов и предложит свидание. Если вы откажетесь, задание будет провалено.
Если вы согласитесь, Кейра захочет превратить и одежду во что-нибудь привлекательное. Тут также у вас будет выбор.
Этап 3: скакать за Кейрой на поляну
Скачите по желтому пути на мини-карте. Кейра приготовила столик. В разговоре будут варианты, которые приведут вас или к постельной сцене или Геральт с Кейрой просто вместе посмотрят на звезды.
Если вы выбрали вариант с сексом, то переходите к этапу 4.
Этап 4: найти Кейру, используя ведьмачье чутье
У конца зоны поиска вы найдете ее платье. Идя по тропинке находите новые предметы одежды. Дойдя до берега, смотрите кат-сцену.
Будет разблокирован квест «На благо науки».
На благо науки
Квест получаем автоматически после квеста «Дружеская услуга».
Этап 1: узнать что делает Кейра в башне на Коломнице
Плывите к башне (М2, 127). Когда вы достигните входа, начнется кат-сцена.
Награда: 50 ХР
Кейра решила продолжить исследования, которые начал ученый из башни. Она хочет воспользоваться ими, чтобы Радовид смог забыть про ее связи с ложей чародеек. Будет выбор:
Красная шапочка
Квест получаем в деревне Янтра (М2, 113).
На деревню должны напасть какие-то разбойники во главе с девушкой по прозвищу Волчица. Они хотят отомстить Бертраму.
Этап 1: подождать нападения банды Волчицы до сумерек
Заходите в медитацию и отматывайте время. Побегайте немного по округе и вскоре появится девушка у деревни.
Этап 2: защитить жителей деревни
В деревне появится Волчица. Подойдите и поговорите с ней. Она расскажет историю. Вы решайте что делать:
Новиградское гостепреимство
В Велене, недалеко от Новиграда вы встретите компанию трубадуров, поэтов, если хотите (М2, 115), которые предложат Геральту чарку-другую. Когда он проснется, ни вещей, ни бардов уже не будет.
Этап 1: выследить бардов, используя ведьмачье чутье, и вернуть снаряжение
Выследите бардов с помощью чутья. Они будут за корчмой в деревне рядом.
Вы можете выбрать варианты ответа:
Награда:
Последняя услуга
Квест получаем от старушки (М2, 77).
К старушке стал приходить призрак ее мужа, погибшего на войне и просить, чтобы старая принесла ему на могилу обручальное кольцо. Бабуля бы и сама сходила, но кладбище находится далеко для нее.
Этап 1: найти могилу мужа старушки, используя ведьмачье чутье
Прогуляйтесь недалеко до могилы. (М2, 78)
Этап 2: оставить кольцо на могиле
Можно воспользоваться магическим светильником, чтобы посмотреть за духами.
Этап 3: вернуться к старушке за наградой
Старушка живет в доме, там же, где стоит продавец (М2, 25). Подойдите к Лесе и спросите про бабушку. Она скажет, что бабушка давно умерла. Значит Геральт разговаривал с духом.
Награда: 25 ХР, 20 крон.
Узы крови
В нильфгаардском лагере вы найдете женщину (М2, 85), которая ищет пропавшего сына. Еженедельно он писал домой письма, но последнее время от него ничего не было слышно. Женщина попросит найти ее сына.
Этап 1: поговорить с квартирмейстером о сыне дворянки
Расспросите квартермейстера (М2, 90) о пропавшем солдате. Вы можете:
Он скажет, что это была группа дезертиров, и их всех повесили.
Этап 2: найти тело Хродеберта, используя ведьмачье чутье
Тело будет находиться в этом месте (М2, 125).
Этап 3: найти личные вещи солдат на месте казни
Рядом с телом будет лежать письмо.
Этап 4: вернуться к дворянке
Вернувшись, вы можете выбрать, что сказать матери. Что ее сын погиб в бою, или он дезертировал. Учитывая, что она хотела услышать правду, то лучше будет ей правду и рассказать.
Награда: 50 крон
Шепчущий холм
Квест получаем в ходе квеста «Хозяйки Леса» (М2, 97).
Этап 1: понять, откуда доносится голос
Этап 2: поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом
Вход находится тут (М2, 98). Заходите и идите прямо. Прыгайте в воду и оплывайте препятствие. Под водой можно найти сундук, в котором будет чертеж на улучшение эликсира гром и чертеж меча из обрезков.
Вы встретите духа, закованного в дереве. Он скажет, что детей на поляне забрали и что только он может их спасти. Будет выбор:
Этап 3, вариант А: найти кости духа, запертого под Шепчущим холмом, используя ведьмачье чутье
Этап 4, вариант А: укротить дикую лошадь Аксием и сесть на нее
Дойдите до полянки, где гуляют лошади и примените на одной из них Аксий.
Этап 5, вариант А: привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом
Когда вы приведете лошадь, у вас опять будет выбор:
Этап 3, вариант В: уничтожить сердце в корнях дерева
Вам придется уничтожить дерево. Сначала займитесь нападающими эндриагами. После отрубите ветки, которые защищают сердце, а потом займитесь и им.
Возвращайтесь обратно к квесту «Хозяйки Леса» этап 17.
Возвращение в Кривоуховы топи
Квест получаем по завершению квеста «Дела семейные», если вы решили помочь барону спасти его жену.
Этап 1: встретиться с бароном в Штейгерах
Вы можете сразу переправиться в деревню или подъехать позже.
Этап 2: отправиться с бароном к деревне на болотах
Проезжайте до места (М2, 93).
Внимание! Если вы убили монстра в квесте «Шепчущий холм», то Анна останется жива, но сойдет с ума.
Если вы выпустили монстра, то Анна будет мертва.
Этап 4: подготовиться к бою
Нанесите на меч масло против реликтов, также можете снарядиться бомбами Чертов гриб и Самум.
Отбивайтесь от утопцев, водных баб и убейте самого беса.
Если Анна оказалась жива, то Барон заберет ее с собой домой.
Награда: 100 крон, 300 ХР + Будет разблокирован квест «Гвинт: веленские игроки»
Прорицатель правду скажет
Квест получаем с доски объявлений (М2, 48)
Этап 1: зайти к прорицателю
Его вы найдете (М2, 147). Он скажет, что может предсказывать будущее. За это он попросит еды. После этого предскажет будущее. точнее он думал, что предскажет будущее. Старик с возрастом притупляет свой дар. Он попросит принести ему драконьи коренья.
Этап 2: найти драконий корень, используя ведьмачье чутье
Недалеко от деревни есть пещера. Зайдите в нее. Вас побеспокоят гули. Заберите корень и возвращайтесь к старику.
Этап 3: принести драконий корень прорицателю
Награда: 5 ХР
Опиум для народа
Этап 1: обратиться к Всебогу, используя алтарь
Поговорив с голосом из алтаря, Геральт решает найти Всебога, голос исходил откуда-то из под земли.
Этап 2: найти Всебога, используя ведьмачье чутье
Найдите рядом пустые сосуды с вином. Пройдя немного по следу запаха вы найдете иллюзию в виде камней. Используйте Глаз Нехалены, чтобы ее развеять. Откроется проход внутрь.
Там вы встретите какого-то жирного черта. Он откажется снимать проклятье, пока люди не принесут ему приличных даров. Будет выбор:
Квест получаем от Ворожея в ходе квеста «Мышиная башня».
Этап 1: в полночь встретиться с Ворожеем в каменном кругу на Коломнице
Этап 2: охранять участников обряда
Будет одна волна утопцев и водных баб со стороны воды. После вызова духа, пожалует стража. Будет выбор:
Награда: 5 ХР
А обряд все никак не закончится. Теперь вас побеспокоят призраки.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти тело отца Ворожея на болотах
Дух называл Ворожея отцеубийцей. Возможно, если удастся найти тело, то можно будет изгнать духа. Тело будет лежать под деревом тут (М2, 121).
Этап 4: предать огню тело отца Ворожея
Чтобы дух исчез, тело надо сжечь. Используйте Игни.
Этап 5: поговорить с Ворожеем
Ворожей будет ждать вас в своем доме (М2, 28). Скажите, что сожгли тело его отца.
Награда: 5 ХР и 50 крон
Вылитый ведьмак
Квест получаем в Велене В деревне Залипье
Этап 1: найти мошенника на кладбище, используя ведьмачье чутье
Убейте несчастного гуля, который рыскает по территории кладбища. Найдите «ведьмака» и поговорите с ним. Он попросит не выдавать его крестьянам. Будет выбор:
Выбирайте вариант сами. особых последствий после этого не будет.
Награда: 85 ХР
Гвинт: веленские игроки
Квест получаем после прохождения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи».
Этап 1: выиграть уникальную карту барона
Если вы не успели поиграть с бароном до прохождения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи», то вас перенесет сразу к этапу 2.
Этап 2: найти в кабинете барона уникальную карту и сведения о других игроках в гвинт
Зайдите в кабинет к барону и заберите уникальную карту Сигизмунда Дийкстры.
Этап 2: выиграть уникальную карту прорицателя
Награда: 25 ХР + карта «Ведьма: пряха»
Этап 3: выиграть уникальную карту лодочного мастера из деревни Рудник
Награда: 25 ХР + карта «Лето из гулеты»
Этап 4: выиграть уникальную карту Гадко из Подлесья
Награда: 25 ХР + карта «Вернон Роше»
+ лидер Эредин Бреакк Глас.
Все ради золота
Квест получаем, взяв письмо с трупа (М2, 164)
Этап 1: прочитать найденное письмо
Этап 2: найти ценности мародеров, используя ведьмачье чутье
Рядом будут находиться сломанные деревянные леса. В сундуке будут: кроны, арбалет, тяжелая палица, чертеж: меч скоятаэлей, штаны следопыта, малый рунный камень, орены, стальная пластина, шкура белого волка.
Награда:
Гвинт: игры с корчмарями
Квест получаем с доски объявлений (М2, 48).
Этап 1: выиграть уникальную карту Штепана
Его вы найдете в корчме (М2, 50)
Награда: 25 ХР + карта Йениффэр из Венгерберга
Этап 2: выиграть уникальную карту владельца корчмы «На распутье»
Его вы найдете в корчме (М2, 8)
Награда: 25 ХР + карта Менно Коегоорн
Этап 3: выиграть уникальную карту в корчме «Зимородок»
Его вы найдете в корчме (М3, 43)
Карту вы найдете в помещении рядом с барной стойкой, поэтому просто забирайте ее.
Награда: 25 ХР + карта
Мастер-бронник
Квест получаем от Фергуса в Велене (М2, 16).
Этап 1: найти мастера-бронника в Велене
Этап 2: спросить, является ли Фергус мастером-бронником
Поговорите с бронником и спросите может ли он создать хорошие доспехи. Он скажет, что для этого необходимо оборудование, которое есть у кузнецов с острова Скеллиге.
Этап 3: разыскать кузнечные инструменты на Ундвике
Инструменты вы найдете в одной из пещер (М4, 25).
Этап 4: победить тролля
Как только вы войдете в кузню (М4, 25), вам придется сразится с троллем. Используйте масло против огров и квен, чтобы без проблем с ним расправиться. Инструменты будут находится в сундуке.
Этап 5: принести инструменты Фергусу
Возвращайтесь в замок во Вроницах и скажите, что достали инструменты. Позже подойдет офицер стражи и закажет доспехи. Иоанна скажет, что на самом деле это она делает все доспехи и она же является мастером-бронником. Она захочет доказать, кто лучше, она или Фергус.
Этап 6: добыть кислотную железу грифона
Для закалки доспехов Иоанна решила использовать вместо масла кислоту. Для этого она просит Геральта достать кислоту грифона. Отправляйтесь к месту гнездовья грифона (М2, 206).
Этап 7: принести кислотную железу Иоанне
Этап 8: помочь в проверке доспехов
Просто стойте смирно и смотрите.
Этап 9: подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспехи
Иоанна сказала зайти через время. чтобы она смогла закончить доспехи. Медитируем одни сутки.
Этап 10: забрать доспех у Иоанны
Награда: доспехи Охотников за Колдуньями
Скачки Эразма Вегельбуда
Квест получаем в резиденции Вегельбудов, подойдя к мужику (М3, 107).
Этап 1: победить первого наездника
Награда: 10 ХР, 160 крон, отличное седло для скачек