дежурный по студенческому общежитию код окз
Дежурный по студенческому общежитию код окз
5153 Смотрители зданий и персонал родственных занятий
Смотрители зданий и персонал родственных занятий осуществляют уход за жилыми домами, гостиницами, офисами, церквями и другими зданиями, поддерживают их и прилегающие территории в чистоте и порядке, а также выполняют работы по несложному ремонту и техническому обслуживанию внутренних помещений здания. Они могут осуществлять руководство другими работниками и подрядчиками в зависимости от объемов и характера подведомственных зданий.
В их обязанности входит:
— надзор за работой персонала и подрядчиков при проведении уборки, поддержании чистоты и порядка, эксплуатационном содержании зданий;
— принятие участия в уборке, несложном ремонте и техническом обслуживании внутренних помещений зданий;
— обслуживание печей и котельных для обеспечения снабжения теплом и горячей водой;
— воздействие на поведение арендаторов и гостей с целью снижения уровня шумов или плохого обращения с имуществом;
— оказание отсутствующим арендаторам небольших услуг, в том числе получение посылок от их имени или предоставление по телефону запрашиваемой информации;
— уведомление управляющих и владельцев зданий о необходимости капитального ремонта;
— обход зданий в целях обеспечения их безопасности;
— заполнение регистрационных бланков и выдача арендаторам копий правил поведения.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов
Дежурный (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы, комнате отдыха, общежитию и др.)
Должностные обязанности. Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил. Ведет журнал дежурств.
Должен знать: нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного, порядок регистрации, ведения учета и составления установленной отчетности, основы организации труда, основы законодательства о труде, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Код ОКЗ: 4224
Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)
Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)
Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах), осуществляют прием и регистрацию гостей в гостиницах и других учреждениях, предоставляющих услуги по размещению. Они осуществляют выделение номеров, выдачу ключей, предоставляют информацию о гостиничных услугах, бронируют номера, ведут учет номеров, готовых к заселению, информируют клиентов о правилах проживания и получают оплату за проживание.
В их обязанности входит:
— проведение инвентаризации номеров, готовых к заселению, бронирование и закрепление номеров;
— регистрация прибывающих гостей, предоставление номеров; проверка кредитоспособности клиентов и выдача ключей от комнат;
— предоставление информации о гостиничных и иных доступных услугах;
— предоставление информации о наличии свободных номеров и бронирование номеров;
— удовлетворение запросов гостей по хозяйственному и техническому обслуживанию, а также поступивших жалоб;
— решение проблем хозяйственного и технического обслуживания при их возникновении у клиентов;
— составление и проверка гостевых учетных записей с использованием компьютеризированной или рукописной системы;
— получение и пересылка сообщений лично, с помощью телефона или телефонного коммутатора;
— анализ информации об отъезде гостей и прием платежей.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: