диаметр руля чери бонус а13

Chery Bonus (A13) — характеристики, запчасти, отзывы владельцев

Современный китайский автопром уверенно захватывает мировой рынок. Основное достоинство их продукции — низкая стоимость.

Хотя большинство автомобилей поднебесной не могут конкурировать с известными автоконцернами, среди них встречаются достойные модели.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13Представляемый автомобиль

Одним из успешных продуктов стал Chery Bonus лифтбэк, известный на родине как A13.

Автомобиль собирается на Запорожском заводе ЗАЗ, на котором выпускается и его «собрат» с кузовом Chery Very с кузовом хэтчбек.

Автомобиль получил достойные технические характеристики и современный дизайн в европейском стиле.

Если Чери Бонус и сложно конкурировать в среднем ценовом сегменте, то среди бюджетных предложений многие европейцы отдают предпочтение именно этой машине.

Chery Bonus — оригинальность дизайна

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13Приятный дизайн

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Эксплуатация и обслуживание Chery Bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

Двигатель

Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.

Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.

Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:

У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.

Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.

Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.

Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.

Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.

Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.

При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.

Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.

Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.

Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.

Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.

Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.

Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.

За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.

Трансмиссия

Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:

Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.

К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.

Кузов

Через 4 года на кузове уже проявляются первые очаги коррозии. Самые уязвимые места — области задних подкрылок и порогов.

Спустя еще два года наблюдаются видимые следы, из-за которых нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие.

В салоне просторно, а интерьер прост.

Сразу бросаются в глаза дешевые материалы отделки, о чем водитель постоянно вспоминает: из дверей хорошо слышна работа замков, частое попадание воды под ноги переднего пассажира.

Спустя уже два года можно столкнуться с неисправными концевиками замков и отказом в работе стеклоочистителя.

Внимание! Ни в коем случае не использовать антигравийную пленку, т.к. краска быстро разрушается и после снятия отходит. Рекомендуется часто удалять появившуюся коррозию или вообще забыть про покрытие, обклеив кузов виниловой пленкой оригинального цвета.

Расходы

Чери бонус наиболее бюджетный вариант среди китайского автопрома. Автомобиль одинаково практичен для городских и междугородних поездок, отличная управляемость на высокой скорости.

Однако многочисленные нарекания к скоротечному выходу из строя многих деталей требуется задуматься о будущем обслуживании и расходах на ремонт.

Как показывают мнения владельцев, спустя 50 тыс. км пробега уже потребуются значительные финансовые вложения на замену запчастей и ремонт агрегатов.

Ниже в таблице представлены примерные расходы на автомобиль.

Оригинал, руб.Аналоги, руб.Пробег, тыс. км
Ремень ГРМ 477F1007073От 300200040
Коленвал Indis SQR473FОт 250040 — 50
Заводское сцепление A111601030AD (комплект)60001000050 — 70
ШРУСы и втулки (шт)1500 — 200050 — 70
Амортизаторы (передние/задние)2500/1000 — 150020/40 — 70
Рулевая рейка A13-3401010FA

(в сборе/ремкомплект)

От 2500/15 500 — 1650060 — 75
Насос ГУР 3407010HA

От 40006500-55
Ремонт лакокрасочного покрытияОт 200070

Общие расходы выходят около 40 тыс. руб. Добавляя сюда мелкие расходы (сайлентблоки, клапаны, фильтры) и оплату за обслуживание, общий бюджет выйдет за 50 тыс. руб.

Такая стоимость уже даст о себе знать для желающих приобрести бюджетный автомобиль.

Чтобы хоть как-то еще отложить будущий ремонт на более дальнюю перспективу, спустя 50 тыс. км. нужно приобретать аналоги других производителей, которые дороже.

Оригинальные запчасти на Чери Бонус служат такой же срок, что и заводские.

Внимание! Встречается много поддельной продукции, которая прослужит еще меньше, чем заводские детали. Рекомендуется приобретать разом весь ремонтный комплект по заказу.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7+ л.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

Минусы:

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

Минусы:

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Источник

Технические данные ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

Технические данные

Технические характеристики автомобиля

МаркаЗАЗ (CHERY)
ТипА13
Коммерческое названиеFORZA
ВерсияAF4854AF6854
КатегорияМ1
Расположение силового агрегатапереднее, поперечное
Колесная формула / ведущие колеса2 х 4 / передние
Тип кузова / количество дверейхэтчбек / 5седан / 5
Количество мест (передних / задних)5 (2 / 3)
Размещение рулевого колесалевостороннее
Габаритные размеры, ммдлина41394269
ширина1686
высота1492
Колесная база,2527
Колея передних / задних колес, мм1448 / 1422
Масса снаряженного автомобиля, кг1275
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг1575
Технически допустимое распределение
полной массы, кг
на переднюю ось875
на заднюю ось745
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона от 0 км/ч до 100 км/ч, с16
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %39
Путь свободного качения автомобиля при начальной скорости 50 км/ч, м550
Эксплуатационные
расходы, л/100км
Расход
моторного
масла
при движении с
постоянной скоростью
90 км/ч
6,0
при движении с
постоянной скоростью
120 км/ч
8,8
Расход
топлива
городской цикл9,7
загородный цикл5,8
комбинированный цикл7,2
Тормозной путь при
начальной скорости
50 км/ч, м
Без нагрузки13
Полная нагрузка14
Тормозной путь при начальной скорости 80км/ч (двигатель выключен), м40
Тормозной путь при начальной скорости равной 80% от максимальной скорости (двигатель работает), м105
Подвескапередняянезависимая, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняяполузависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениерулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная системарабочаягидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением контуров; тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанные; с АБС или без неё
запаснаяодин из контуров рабочей тормозной системы
стояночнаямеханический привод на тормозные механизмы задних колес
Шиныразмер185/55R15185/60R15195/55R15
индекс максимальной нагрузки828485
категория скоростиННV
Объем багажного отделения, м 3заднее сиденье установлено в положение для перевозки пассажиров0,3000,370
заднее сиденье разложено для перевозки груза1,3001,400
Минимальный диаметр поворота; м, не более11
Дорожный просвет, мм139
Примечание. Расход топлива, приведенный в данном Руководстве, не является эксплуатационной нормой и замеряется по специальной методике на подготовленном автомобиле в условиях полигона.
Максимальная скорость, время разгона, тормозной путь, путь свободного качения и максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, замеряются по специальным методикам.
Допустимое отклонение значений: расхода топлива – плюс 10%, скорости – минус 6%.

Техническая характеристика двигателя и коробки передач

НаименованиеЗаправочный
объем, л**
Обозначение, марка
рекомендуемого продукта
Топливо50Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 93
Масло моторное (включая масляный фильтр)3,7SAE: 5W-40, API: SL или выше
SAE: 10W-40, API: SМ или выше
Масло коробки передач2,3±0,1SAE: 75W-90, API: GL-4
Охлаждающая жидкость7,0Антифриз для охлаждения двигателя EDS-M-8207 (94545096), разбавленный деминерализованной водой в соотношении 1:1. Допускается использование других антифризов рекомендованных специалистами уполномоченных СТО.
Рабочая жидкость системы гидроусилителя руля1,0ATF III. Допускается DEXTRON II – D или GM DEXTRON III, масло рулевого управления М-8017-В (94545018) по EDS-M-8017.
Тормозная жидкость, рабочая жидкость системы гидропривода сцепления0,5Тормозная жидкость EDS-M-8205 (94545094) или «Нева-Супер» (DOT- 4) ТУ У 6-05761264.046-96. Допускается использование других тормозных жидкостей рекомендованных специалистами уполномоченных СТО.
Рабочая жидкость системы стеклоомывателя1,4Жидкость омывателя стекла М-8206 (94545095). Допускается использование других жидкостей рекомендованных специалистами уполномоченных СТО.
Хладагент кондиционера, г0,450Газ R-134а
Примечание. ** Для хладагента кондиционера – грамм (г)

Основные конструкционные параметры двигателя

Источник

Я езжу на Chery A13 Very / Bonus

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Клуб владельцев Chery Bonus/Very, обьединяйтесь
—————-
Вниманию посетителям.
Некоторые рекомендации, расходные материалы выкладываются не по заводским стандартам, а по тому, что уже опробовано и проверено участниками данной группы.
Показать полностью.

— Не нужно помогать людям с ответом в котором вы не уверены 100%, за выдачу ложной информации дается предупреждение

-Видеозаписи открытые, личные записи своего автомобиля, видеоролик по ремонту

-Фотографии открытые, выкладывайте фотографии своих авто на бис

-В обсуждениях есть все необходимые темы, поэтому делать тему «помогите» и др не нужно, найдите подходящую тему и напишите

-Реклама запрещена, кроме ссылок для помощи решения проблемы участника группы(возможно размещение рекламы на взаимовыгодных условиях, обращаться к Евгению Денисову)

(правила не окончательные и могут редактироваться)

Chery A13 укомплектована 1,5-литровым бензиновым двигателем Acteco SQR477F (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с двигателем идет 5-ступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH.

Источник

Chery Bonus (A13) — характеристики, запчасти, отзывы владельцев

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

В 2011 году Chery Bonus пришла и на российский рынок, поразив потенциального потребителя своей доступностью. Конечно, большой популярности модельный ряд, как и сама компания, у русских людей не сыскали, ввиду того, что китайские производители на тот момент не так активно демонстрировали собственные продукты прочим странам мира.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Важно заметить то, что в отличие от аналогичных автомобилей, являющихся для Chery Bonus, по сути, конкурентами, машина предоставляет потребителю каждой страны все существующие комплектации по соответствующей стоимости. То есть, существенных отличий между машиной купленной в Китае и России, как правило, нету.

Chery Bonus — оригинальность дизайна

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13
Приятный дизайн

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Багажник

Багажное отделение открывается с кнопки на ключе. Есть специальное приспособление, которое позволяет открывать багажник изнутри, если вдруг там кто-то остался. Полезного объема в нем аж 500 л, то есть внутрь можно уложить много полезных вещей, например, если вы ездите на дачу или за город довольно часто.

Запаска находится под фальшполом. Подсветка располагается с правой стороны. При покупке из салона в машине сразу же в комплекте был домкрат и некоторые другие инструменты, что, конечно же, приятный бонус. Багажник привычно закрывается при помощи захлапывания, а не при помощи ручки на нем.

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13 диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Интерьер

В Chery Bonus по фото даже отчетливо просматриваются общие детали оформления с другими моделями. Если хэтчбек имеет столь простецкое оформление, то его вариант седана куда более продвинутый в этом плане. Почему был сделан столь не оправданный выбор, судить сложно.

Панель спидометра приветливо встречает небольшим монитором, точней бортовым компьютером на полностью монохромной основе. В остальном классические «колодцы» с приятной подсветкой.

Рулевое колесо в современном стиле, однако, кроме трех спицевого сечения, мало что напоминает про современный уклад. Функциональности у него никакой, за исключением регулировки по высоте.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Центральный отдел консоли более прагматичен, здесь уже сделали упор на некую комфортность для водителя. Но, все равно окончательно не продумана специфика размещения приборов. Та же магнитола, к ней вопросов нет, но вот пуль с «климатом» и дефлекторы вызывают удивление. Столь архаичное и не предусмотрительное размещение слишком заметно.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Сиденья комфортностью посадки не обладают, однако достойно вмещают в себя пятерых пассажиров. Возможно, сзади будет тесновато, но не критически. Спереди приятная боковая поддержка, жалко, что она не подчеркнута надежной подушкой.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Эксплуатация и обслуживание Chery Bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

Двигатель

Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.

Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.

Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13
Внутренняя комплектация
У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.

Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.

Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.

Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.

Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.

Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.

При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.

Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.

Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.

Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.

Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.

Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.

Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.

За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.

Трансмиссия

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13
Трансмиссия
Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13
Рулевая рейка
Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.

К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.

Кузов

Через 4 года на кузове уже проявляются первые очаги коррозии. Самые уязвимые места — области задних подкрылок и порогов.

Спустя еще два года наблюдаются видимые следы, из-за которых нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие.

В салоне просторно, а интерьер прост.

Сразу бросаются в глаза дешевые материалы отделки, о чем водитель постоянно вспоминает: из дверей хорошо слышна работа замков, частое попадание воды под ноги переднего пассажира.

Спустя уже два года можно столкнуться с неисправными концевиками замков и отказом в работе стеклоочистителя.

Внимание! Ни в коем случае не использовать антигравийную пленку, т.к. краска быстро разрушается и после снятия отходит. Рекомендуется часто удалять появившуюся коррозию или вообще забыть про покрытие, обклеив кузов виниловой пленкой оригинального цвета.

Расходы

Чери бонус наиболее бюджетный вариант среди китайского автопрома. Автомобиль одинаково практичен для городских и междугородних поездок, отличная управляемость на высокой скорости.

Однако многочисленные нарекания к скоротечному выходу из строя многих деталей требуется задуматься о будущем обслуживании и расходах на ремонт.

Как показывают мнения владельцев, спустя 50 тыс. км пробега уже потребуются значительные финансовые вложения на замену запчастей и ремонт агрегатов.

Ниже в таблице представлены примерные расходы на автомобиль.

Оригинал, руб.Аналоги, руб.Пробег, тыс. км
Ремень ГРМ 477F1007073От 300200040
Коленвал Indis SQR473FОт 250040 — 50
Заводское сцепление A111601030AD (комплект)60001000050 — 70
ШРУСы и втулки (шт)1500 — 200050 — 70
Амортизаторы (передние/задние)2500/1000 — 150020/40 — 70
Рулевая рейка A13-3401010FA
(в сборе/ремкомплект)
От 2500/15 500 — 1650060 — 75
Насос ГУР 3407010HAОт 40006500-55
Ремонт лакокрасочного покрытияОт 200070

Общие расходы выходят около 40 тыс. руб. Добавляя сюда мелкие расходы (сайлентблоки, клапаны, фильтры) и оплату за обслуживание, общий бюджет выйдет за 50 тыс. руб.

Такая стоимость уже даст о себе знать для желающих приобрести бюджетный автомобиль.

Чтобы хоть как-то еще отложить будущий ремонт на более дальнюю перспективу, спустя 50 тыс. км. нужно приобретать аналоги других производителей, которые дороже.

Оригинальные запчасти на Чери Бонус служат такой же срок, что и заводские.

Внимание! Встречается много поддельной продукции, которая прослужит еще меньше, чем заводские детали. Рекомендуется приобретать разом весь ремонтный комплект по заказу.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13
Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Частые проблемы

Так как на производстве этой машины экономили максимально, не стоит ожидать от нее особого качества. Автомобиль имеет множество «детских болезней». Так, у владельцев спустя 10-15 тысяч километров появляются пятна ржавчины на крышке багажника. После сильного дождя под ковриком спереди скапливается вода. Свистит генератор. Пыльник ШРУСа попросту трескается. На автомобилях с АБС есть трудности с заменой ступичных подшипников. Сама подвеска хрупкая и не выдерживает наших ям. Часто возникают вопросы по проводке. Барахлят электростеклоподъемники, центральный замок.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Кстати, при включении кондиционера машина перестает динамично ехать. Потеют стекла в салоне, перегорают лампы ближнего света. Бампер трескается от малейшего удара. Барахлит датчик АБС. На пробеге в 30 тысяч возможны проблемы со сцеплением. Зимой скрипит пластик. И таких проблем в автомобиле масса – говорят отзывы владельцев.

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7+ л.

Ходовая часть

Стоит сказать, что данный автомобиль строился на платформе автомобиля «Чери-Амулет». В свое время последний был сконструирован на базе «Сеата Толедо» 90-х. Схема подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимая балка. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Как ведет себя на дороге этот автомобиль? Подвеска в целом хорошо отрабатывает неровности. Да, машина не плывет, как баржа, но и не слишком жесткая. Из сильных недостатков «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают валкость подвески. Машина плохо чувствует дорогу на скорости. Это очень опасно. В плане управляемости «китайцу» даст фору наша «десятка» с расхлябанной подвеской. Многие владельцы говорят, что очень страшно выходить на обгон. Машину в колее буквально швыряет со стороны в сторону.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

Минусы:

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13
Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

Минусы:

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Размеры, клиренс

Если говорить про седан, общая длина автомобиля составляет 4,27 метра. Хетчбек имеет длину на 13 сантиметров короче. Что касается остальных размеров, «Чери-Бонус А13» в кузове седан имеет идентичные с хетчбеком габариты. Так, ширина и высота составляет 1,69 и 1,49 метра соответственно.

диаметр руля чери бонус а13. Смотреть фото диаметр руля чери бонус а13. Смотреть картинку диаметр руля чери бонус а13. Картинка про диаметр руля чери бонус а13. Фото диаметр руля чери бонус а13

Дорожный просвет у машины, по словам владельцев, маловатый. Его величина составляет всего 14 сантиметров. Усугубляет ситуацию еще и то, что самой нижней точкой является выхлопная труба и лямбда-зонд. При повреждении кислородного датчика непременно загорается «Чек».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *