динамический qr код для визитки
Динамический qr код для визитки
Это простой, удобный и быстрый способ поделиться информацией о себе.
Создай визитку, внеси нужные данные о себе, компании, предоставляемых услугах.
При помощи QR-визитки можно закодировать любую информацию, например:
— текст
— номер телефона
— почту
— ссылку на сайт
— ссылку на профиль в соц.сетях
Как сделать QR визитку?
Очень просто и легко, всего несколько минут. Заполните форму, приведённую на сайте.
Пошаговая инструкция, как создать QR визитку
1.Заполняем форму, вносим необходимые данные о себе
2.Нажимаем создать
3.Далее сохраняем картинку созданного QR кода
4.Сохраняем в галерею фото, в избранное для быстрого доступа или делаем экранной заставкой.
Как поделиться визиткой?
Нужно показать код своей QR визитки на экране своего смартфона.
Также можно отправить его на почту, в чат или разместить на сайте, визитках, в соцсетях и других продуктах.
Как считать код QR-визитки?
1.Возьмите мобильный телефон с камерой
2.Запустите программу «Камера» для сканирования кода.
Стандартное приложение «камера» в моделях iPhone, а также Android устройствах может это сделать. Если ваше устройство не поддерживает считывание кода, воспользуйтесь одной из многих программ для этого. Ссылка на одну из таких программ. 3.Наведите объектив камеры на код, получите информацию и сохраните контакт.
Воспользовавшись данным сервисом вы можете создать QR визитку и легко поделиться ею с окружающими. Ваши данные будут автоматически распознаны и внесены в контакты. Для этого достаточно навести на QR визитку камеру смартфона, он автоматически считает данные и предложит сохранить контакт в телефоне. Данная визитка содержит QR-код. Это двумерный штрих код, который хранит информацию в черно-белых точках.
Создание QR-визитки
QR-визитка-это способ передать информацию о себе. Мобильно, в любом месте, в любое время. Забудьте о бумажных носителях, вы сможете самостоятельно, оперативно внести изменения в свою визитку, не прибегая к услугам дизайнеров и типографий. Быстро и удобно! Покажите своим друзьям, коллегам и бизнес- партнерам свою QR визитку. Наиболее распространённым примером использования QR-кодов является мобильный маркетинг. Потому что любой смартфон с камерой может самостоятельно или с помощью программ для считывания QR кода распознать его. (Это доступно многим смартфонам, например: iPhone, Google Android, Blackberry, Symbian)
Динамический QR-КОД бесплатно
Динамический QR-КОД
Динамический QR-код — это простой QR-код (может быть с индивидуальным дизайном, красивый с логотипом или стандартный), но ведущий на специальную страницу-прокладку, где её владелец (например, вы) может в любой момент времени бесконечно менять данные: например, добавить или удалить ссылку на какие-то социальные сети, добавить номер телефона, изменить логотип или скорректировать описание.
Динамический QR-код может привести на конкретный пост в социальной сети, на какую-то конкретную акцию в определенный момент и так далее.
Такой подход гораздо удобнее, чем просто qr-код: что-то может поменяться в вашем бизнесе, вы можете начать развиваться в новых источниках, соц.сетях, а вашим клиентам в любой момент времени может быть доступна актуальная информация, о вас и всегда доступен удобный источник взаимодействия с вами (номер телефона, сайт, соц.сеть и т.д.).
Динамический QR-КОД бесплатно
Генератор QR-кодов
Сам QR-код создать можно в любом генераторе qr-кодов (просто ищете в Гугле «генератор QR-кодов» и всё), даже некоторые социальные сети предоставляют такую возможность, например, Вк. Вы можете там же — в генераторе выбрать подходящий дизайн, а можете поработать над дизайном в фотошопе — кому, что нравится. Все это вам обойдется ровно в «0» рублей (вы можете, конечно, привлечь опытного дизайнера, но это уже детали).
Главным образом вопрос состоит в том, на какой ресурс мы делаем QR-код, какую ссылку мы отправив генератору. И тут переходим к самому главному — к сервису по созданию диплинков и микролендингов, то есть к сервису по созданию той самой страницы-прокладки, в которой и можно менять данные.
Сервис ссылок
Сервисов по созданию диплинков и микролендингов существует огромное множество, я порекомендую то, что, все таки, попроще — это сервис Jusl: он работает прямо в боте в Телеграме, там же можно отслеживать количество людей перешедших по ссылке (отсканировавших qr-код), и там все всегда под рукой.
В Jusl есть как бесплатный функционал, так и платный, поэтому мы сейчас и рассмотрим, как сделать бесплатно ссылку для нашего динамического qr-кода.
Динамический qr-код создать
2. Выбираем «Добавить ссылку»;
3. Чтобы функционал был бесплатным, нажимаем «Добавить ссылку (1кнопка)». Это значит, что на странице, на которую приведет ваш qr-код, который вы сделаете, будет один источник, но в любой момент вы сможете в этом боте изменить источник;
4. Теперь отправляем ссылку на источник (это может быть сайт, социальная сеть, да и все что угодно). Для примера я отправлю ссылку на свою страницу в Вк;
5. Жмем «Опубликовать»;
6. Но, вы можете воспользоваться функциями «Изменить название кнопки», «Изменить описание кнопки» и «Изменить вид ссылки» и только после это опубликовать ссылку. Тогда страница и ссылка будут выглядеть более интересно.
Вот, что у нас получилось:
7. Копируем ссылку и отправляем её в выбранный нами в генератор qr-кодов, например в Вк и создаем qr-код:
Вот такой qr-код у нас получился:
Как поменять данные в динамическом qr-коде
Как я уже сказала, суть динамического qr-кода заключается в том, что на странице, куда он ведет, мы можем в любой момент поменять данные. Сейчас мы это и сделаем.
1. Переходим в бота от Jusl (туда, где мы сделали ссылку), выбираем «Мои ссылки» и нажимаем на ту, для которой сделали qr-код.
И приступим к редактированию.
2. Мы можем поменять источник. Например, вместо ссылки на страницу в Вк отправим ссылку на ЯндексДзен (вы можете, например, заменить ссылкой на сайт или на конкретную акцию). Для этого нажимаем сначала на «Изменить тип кнопки» и выбираем тип Link (это подходит для ЯндексДзена или сайта; смотрите в примерах, что подойдет вам).
3. Затем жмете на «Изменить источник кнопки» и отправляете соответствующую ссылку.
4. Так же изменим и описание кнопки. Для этого используем функции «Изменить название кнопки» и «Изменить описание кнопки».
Жмем опубликовать. Вот что у нас вышло:
Такой подход поможет вам всегда предоставлять актуальную информацию вашим клиентам, если вы уже распечатали рекламу с qr-кодами, создали вывеску (например. на вашем заведении).
Платная версия динамического QR-кода выглядит так:
Тут есть и логотип, и описание компании, и множество источников, и все это можно менять в любой момент. Создается все это дело так же легко, как и ссылка с одной кнопкой, просто для этого в самом начале в боте, выбрав пункт «Добавить ссылку» выберите «Добавить визитку» или «Добавить ссылку (много кнопок)».
Так же еще сейчас в тренде вывески с динамическим QR-кодом (таблички с qr-кодом).
Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Что такое электронная визитка и в чем преимущество цифровых QR-визиток перед бумажными?
Тема электронных визиток (еще их называют: цифровыми, бесконтактными, умными, QR или NFC-визитками) активно набирает обороты.
Мировой рынок сервисов электронных визиток в 2019 году оценивался[1] в 1057 млн. долларов США и по прогнозам к 2027 году достигнет 3065,8 млн. долларов США. Ожидается, что до 2027 года он будет расти в среднем на 14,7% в год.
В России многие крупные организации – 2GIS, СберБанк, ВТБ, Юникредит, JTI и сотни других – уже перешли на электронные визитные карточки с традиционных бумажных. Ряд крупных франчайзинговых компаний даже планируют электронные визитки как часть пакета для покупателей своих франшиз.
Так что я решил разобраться:
Электронная визитка, цифровая визитка, QR-визитка, бесконтактная визитка, виртуальная визитка, умная визитка, NFC (RFID)-визитка — все это различные названия новых решений (можно сказать технологий), позволяющих пользователям удобно делиться контактами без передачи бумажной визитной карточки из рук в руки.
Электронная визитка позволяет мгновенно попадать в контакты мобильного телефона клиентов и становиться узнаваемым собеседником, а не спамером, звонящим с неизвестного номера.
Итак, вот примеры сервисов электронных визиток. Они используют схожие технологии, но имеют разные функции, о которых мы поговорим попозже.
Такие цифровые визитки можно разделить на две функциональные группы:
Электронная визитка для частного использования — это, по сути, web-страница, оптимизированная для показа в смартфоне. Информацию в визитку можно заполнить через свой личный кабинет. Сохранить такую электронную визитку в контактах можно в 2 клика.
Делиться цифровой визиткой можно разными способами:
Преимущества электронных визиток перед бумажными:
Электронные визитки для организаций — это не только электронный формат бумажной визитки, но и цифровой корпоративный стиль и централизованное управление цифровыми корпоративными визитками. Такие сервисы представляют собой целую ИТ-платформу для управления визитными карточками в компаниях, со множеством дополнительных возможностей, которые позволяют бизнесу ускорить и удешевить привычный процесс:
— снизить трудозатраты и экономить расходы на печать визиток;
— организовать процесс управления визитками сотрудников в личном кабинете компании;
— создавать индивидуальный дизайн в корпоративном стиле;
— автоматизировать процесс создания и изменения данных визитных карточек сотрудников при изменении должностей или персональных данных (телефон, фамилия, e-mail и т.п.);
— унифицировать процесс создания e-mail подписи сотрудников;
— собирать статистику по использованию (компания может видеть, как часто каждый сотрудник делится визиткой);
— делиться контактами в один клик по всему миру на оффлайн и онлайн мероприятиях;
— стандартизировать информацию о компании в визитных карточках сотрудников.
Как я писал выше, по функциональности электронные визитки можно разделить на визитки для личного и корпоративного использования.
Электронные визитки в своей основе используют две технологии:
1. Файловый стандарт vCard;
Дополнительно информация электронной визитки может быть размещена на физических носителях (пластиковых картах, брелках или на QR-стикерах), использующих для передачи данных такие технологии как NFC, RFID, QR-кодирование.
В зависимости от используемой технологии цифровые визитки делятся на следующие виды:
В основу такой электронной визитки заложен стандарт файла vCard — текстовый формат для обмена электронными визитными карточками. vCard-файл состоит из vCard-записей, каждая из которых содержит информацию одной визитной карточки. vCard-запись может содержать имя, адрес, номера телефонов, URL, логотип, видео и аудио фрагменты и прочее. Стандарт поддерживается всеми производителями смартфонов. При сохранении такого файла операционная система смартфона распознает его и предложит сохранить данные в контактах. Основной минус такой визитки – при любом изменении личных данных придется генерировать новый файл.
Это второй вид электронной визитки. Добавив QR-код, вы можете оцифровать свою визитку. QR-код может быть с легкостью считан камерой мобильного телефона. Таким образом процесс переноса визитки в ваш телефон становится до безобразия простым. Наводите камеру на QR-визитку — и контактные данные в записной книжке вашего телефона. QR-визитки полезны не только «потребителям» визиток, но и их эмитентам, т.е. распространителям. Для первых это простой способ внести данные в общую базу контактов, для вторых — большее количество потенциальных контактов. Недостаток – в QR-код не добавить фотографию. Также при изменении контактной информации, придется сгенерировать новый QR-код визитки.
Это продвинутая версия vCard и QR-визиток вместе взятых. Тут есть уже много дополнительных удобных фишек. Такой тип визиток это уже ИТ-система, позволяющая создавать визитку и наполнять данными из личного кабинета. Данные из такой визитки сохраняются через тот-же vCard файл, однако разработчики решений добавляют множество полезного функционала в такие визитные карточки, а система умеет формировать vCard на основании данных в личном кабинете, в момент сохранения визитки в контакты.
В электронных визитках от различных разработчиков присутствуют разные нужные (и не только) фичи (возможности). Например:
— дополнительные поля данных (фотографии, соцсети и т.д.);
— умное поле адреса компании (вы можете указать официальный адрес офиса в текстовом поле, но по нажатии на него система в навигатор передаст текущие координаты объекта, а не официальный адрес. Это бесценно, когда, поехав по официальному адресу вы доберетесь совсем не туда, куда нужно. Такую возможность я нашел у разработчика электронных визиток MyQRcards.).
Кроме этого, у ряда решений есть мощные корпоративные версии позволяющие автоматизировать процессы выдачи и управления визитками в больших компаниях, а также мобильные приложения позволяющие редактировать данные визиток и веб кабинеты для администрирования визиток сотрудников компании. Подробное сравнение возможностей сервисов будет в конце статьи.
Как дополнение, электронную визитку можно дополнить NFC-картой или QR-стикером. Стикер можно наклеить на смартфон или ежедневник, чтобы удобно делиться визиткой не включая смартфон, а на NFC-карту можно сделать индивидуальный дизайн и записать ссылку на WEB-визитку, при сканировании которой откроется WEB-визитка.
В чем причина сегодняшней популярности электронных визиток и почему все больше как компаний, так и частных лиц переходят на электронный обмен контактами?
Наверное, пришло время, но не только. Для компаний электронные визитки — это возможности:
— значительное снижение затрат на выпуск и управление визитками;
— диджитализация традиционного сервиса визиток: пользователи электронных визиток задают новый стандарт для своих отраслей, оцифровывая привычный сервис и производя впечатление на клиентов и партнеров;
— безопасность сотрудников и уважение к клиентам. Электронные визитки дают возможность безопасно обмениваться визитными карточками как при встрече, так и на расстоянии, при удаленной работе или на встречах в zoom по всему миру;
— для продавца — это уникальная возможность попасть в смартфон клиента. Электронная визитка наилучшим образом предоставляет такую возможность! Один клик и твой контакт сохранен!
По итогу обзора я выделил несколько зарубежных и российских сервисов электронных визиток.
На мировом рынке можно выделить несколько ключевых игроков:
На российском рынке также присутствуют несколько ключевых сервисов, причем некоторые имеют лучший функционал чем именитые западные бренды:
Для сравнения функциональности сервисов по созданию электронных цифровых визиток были выбраны несколько игроков: L-Card (OrangeTreeApps, LLC, США), TheHaystackApp (Австралия), Hihello(США), Умная визитка YOURCF(Россия), MyQRCards(Россия), Цифровая визитка dBcard(Россия).
Акцент в сравнении делался на корпоративные возможности того или иного сервиса, как для небольшого бизнеса, так и для компаний уровня Enterprise.
Сравнение сервисов электронных визиток по возможностям
По итогу сравнения сервисов электронных визиток я сделал следующие выводы:
— на зарубежном рынке есть множество сервисов электронных(онлайн) визиток для корпоративного сектора (business и enterprise);
— на рынке России сервисы электронных(онлайн) визиток с решениями для бизнеса и Enterprise представлены одной-двумя компаниями;
-для корпоративного сектора компании предлагают централизованное решение для управления визитками, я выделил несколько интересных функций: личный кабинет компании; персональный менеджер; аналитика; индивидуальный дизайн, защищенное хранение данных, различные инструменты для продвижения брэнда.
Из зарубежных компаний я бы отметил Haystack и Hihello, из российских MyQRCards. Для организаций, пожалуй, это лучший выбор.
Электронные визитки: ТОП-3 сервиса по созданию
Электронные визитки
Электронная визитка — это лендинг с минимум информацией, быстрым доступом к ней и возможностью оставить обратную связь.
* К тому же, в электронной визитке вы всегда сможете изменить информацию, добавить актуальные данные или удалить то, что уже неактуально.
Функции электронной визитки
Это самые важные функции.
Очень удобно, не правда ли?
Так давайте же рассмотрим три сервиса, с помощью которых можно создать на столько удобную вещицу.
ТОП-3 сервисов электронных визиток
1. Jusl — сервис электронных визиток и диплинков
Jusl — это сервис по созданию электронных визиток, который мне более всего нравится. Работает в Телеграм-боте. В нем можно создавать визитки как для исключительно корпоративных нужд, и отслеживать статистику по переходам, получать заявки на услуги, так и создавать красивые личные визитки.
Минимальная цена — 90 рублей в месяц.
Из минусов — нельзя добавить туда товары, но разработчики говорят, что в ближайшее время и эта возможность будет доступна.
Вот так выглядит моя визитка, которую я дела в этом сервисе: http://l.jusl.ru/NellyFreud
2. MyQRcards — сервис для создания электронных QR-визиток
В мобильном приложении MyQRcards можно создать визитку с фото, логотипом и QR-кодом для быстрого шеринга. При встрече с клиентом или партнером, так же, как и в предыдущем случае, вы можете предложить отсканировать QR-код с экрана клиенту, и в один клик сохранить ваши контакты.
Минимальная цена — 50 рублей в месяц, но, на мой взгляд то, что все работает исключительно через приложение может осложнить возможность восстановить данные, в случае, если оно будет случайно удалено. Так же есть ограничения по дизайну.
3. Facemail — сервис для создания email-визиток
Заключение
Электронная визитка — это удобно, в ней можно предоставить потенциальному клиенту все контакты.
7 удобных генераторов QR-кодов
1. QR Coder
В этом сервисе все куда проще: доступны всего 4 вида статических кодов, зато простой интерфейс удобно использовать с мобильных устройств. Подойдет, если надо быстро сделать разовый QR-код, который не будет меняться — например, поставить в презентацию код со ссылкой на сайт вашей компании. Закодировать здесь можно ссылку, визитку и СМС-ку. Зато все без регистрации и есть выбор размера PNG-файла с кодом аж из 6 вариантов.
2. QR сс
Еще один сервис с разными вариантами кодов, интересен разными шаблонами (ссылки, визитки и так далее) и возможностью задать цвет и размер вашего кода.
3. VK QR
Встроенный генераторов кодов от VK. Плюсы: сервис бесплатный, можно выбрать цвет код, а таргетологи могут еще и автоматически собирать в отдельную аудиторию тех, кто отсканировал код, для рекламы в соцсети. Минусы: для использования нужно зайти в свой профиль в VK, в центре всех кодов логотип соцсети.
4. STQR
Здесь вы найдете больше 30 шаблонов для разных QR-кодов, от простых ссылок и визиток до самых разных объявлений. Поддерживает и на статические, и динамические коды (информацию в динамических можно менять, не исправляя сам код; статический править нельзя).
Большая часть функционала доступна бесплатно, но даже платные тарифы нельзя назвать слишком дорогими — они обойдутся в сумму от 60 до 1200 рублей в месяц.
5. QR code Generator
Сервис платный, но есть большое преимущество — возможность выбрать форму и цвет вашего кода, добавить туда логотип еще на этапе создания. Количество динамических кодов зависит от тарифа, цены начинаются от 5$ в год.
6. Creambee
Сервис дает больше всех возможностей для кастомизации дизайна, без регистрации можно создавать только статические QR-коды. Сервис платный, помимо кодов умеет сокращать ссылки и создавать мобильный страницы.
7. businesscards.tec-it.com
Отдельно выделим этот англоязычный сервис с расширенный функционалом для создания визиток. Он не только сделает QR-код с контактами, но и предложит больше 10 шаблонов оформления визитки и сформирует pdf-файл для печати (!). Если вдруг надо срочно отдать в печать новую визитку, а дизайнера нет, то этот сайт может спасти. Не самая удобная мобильная версия, но при желании можно сделать здесь визитки даже с телефона.