диодная развязка концевиков дверей

Диодная развязка на двери и разводка питания 12 вольт на подсветки — Тойота Камри XV30 (ACV30L)

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Когда я начал разбираться с реализацией персональной подсветки для каждого пассажира в своей Тойота Камри XV30 (ACV30L), то обратил внимание, что если, например, запитать лампочку/светодиод для заднего правого пассажира от +12 вольт и от концевика правой задней двери, то эта лампочка загорится не только от открывания правой задней двери, но и от левой задней двери.

Это говорит о том, что концевики правой задней двери и левой задней двери соединены.

Если посмотреть на электросхему данного блока (концевиков дверей), то можно увидеть, что концевики заднего ряда действительно соединены.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Что касается переднего ряда, то я их прозвонкой не занимался, но судя по цветам проводов от концевиков можно предположить, что они тоже соединены парой, поскольку по схеме имеют одинаковый цвет проводов.

А вот зависимости концевиков переднего ряда на концевики заднего ряда нету.

Цвета проводов концевиков дверей:
— задний ряд — красный провод с белой полосой
— передний ряд — красный провод с зеленой полосой

Чтобы реализовать раздельную работу включения нагрузки (в данном случае лампочки/светодиодов) при открывания конкретной двери и чтобы от открывания другой двери эта лампочка не зажигалась, надо реализовать диодную развязку.

Для этого надо взять любой выпрямительный диод и врезать его в провод от концевика.
«Минусом» (катодом диода) — в сторону концевика.
И провод на нагрузку брать со стороны «минуса» диода.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Диод можно взять любой выпрямительный от 1 ампера.
Я взял для этих целей диод 1N5401 на 3А.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

После врезки диода я сразу сделал от него разводку разноцветных проводов на будущие потребители.
Цвета проводов брал произвольно, но парно со второй дверью.

От каждого концевика заднего ряда я пустил три провода:
— в заднюю дверь — зелено-желтый провод
— на подсветку порога задней двери — желто-красный
— на подсветку пространства ног заднего пассажира — бело-красный

От каждого концевика переднего ряда я также пустил по три провода:
— в переднюю дверь — голубой-белый
— на подсветку порога передней двери — красно-белый
— на подсветку пространства ног переднего пассажира — серо-белый

В принципе можно было с этим не заморачиваться и постить только один провод к которому и делать последующие врезки на нужные потребители… но я сделал несколько проводов.

Провода использовал разноцветные автомобильные ПВАМ сечением 0.5 квадрата
Провод покупал с доставкой СДЭК здесь — snabcable.ru

Толщина оголенных проводов ПВАМ практически такая же что и у очищенных МГШВ 0.75

ПОСТОЯННОЕ 12 вольт

Постоянное питание +12 вольт я взял в результате от плафона центрального освещения.

Данный провод проходит по левой передней стойке — красный провод
если снять декоративную накладку, то там мы обнаружим пучек проводов идущих на разъем.
Постоянные +12 вольт идут по красному проводу — контакт 8.
На контакте 1 — земля — бело-черный провод
На контакте 4 — управление плавным включением света центрального плафона — зелено-красный провод.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Я не стал «заморачиваться» с плавностью включения света в подсветках и питание взял от красного провода.

Для потребителей я также сделал разводку проводов уже +12 вольт проводами разных цветов.

Разделил их на ветви на левый и правый борта:
— красный 1 — в заднюю дверь и на подсветку порога задней двери
— красный 2 — подсветка порога передней двери
— коричневый — на подсветку пространства ног заднего пассажира
— черно-синий — на подсветку порога передней двери
— белый — на подсветку пространства ног переднего пассажира

Эти провода проложил в гофре — получилось две «косы» — на правый борт и на левый.
В районе центральной консоли каждые пять проводов соединены вместе и подключены на предохранитель — получилось два предохранителя.
От этих предохранителей провод идет на выключатель и от выключателя уже на красный провод с постоянным +12 вольт в левой стойке.
Таким образом я выключателем могу принудительно отключить всю подсветку при необходимости.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Сам выключатель я расположил на декоративной панели под бардачком когда делал подсветку пространства ног переднего ряда.

Источник

Схема преобразователя потенциалов для подключения сигнализации к концевикам дверей

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

В некоторых современных автомобилях, например: Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 3, и др. сигнал с концевых выключателей дверей имеет положительный потенциал порядка одного Вольта при открытой двери.

Данная схема является простым преобразователем потенциалов для подачи сигнала на вход (-) контроля открытых дверей сигнализации. Особенно это актуально в случае, если в сигнализации нет контроля открытых дверей по плюсу.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Если в автомобиле имеется штатный концевик багажника (а он скорее всего тоже будет по плюсу), то необходимо и для этой цепи собрать схему с диодом, резистором и транзистором.

Схема для развязки концевиков диодами

Бывают случаи, когда подключение сигнализации к общему проводу концевиков, где существует задержка гашения света в салоне, невозможна или нежелательна. В таком случае приходится подключаться к каждому концевику отдельно, разделяя их диодами.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

В частности такая схема подключения концевиков вполне подходит для Приоры.

Но такая схема не пойдёт на автомобили, где электрооборудование засыпает, и производится опрос штатного электрооборудования. В таких случаях воспользуйтесь следующей схемой.

Схема подключения сигнализации к концевикам дверей через два диода

На многих современных автомобилях есть необходимость подключаться к концевику каждой двери отдельно. Естественно, для этого необходимо собрать несложную схему для развязки цепей концевиков друг от друга, и от штатного электрооборудования.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Как правило есть необходимость в таком подключении, когда через определённое время происходит опрос штатного электрооборудования бортовой системы.

Без такой схемы не обойтись, например при подключении сигнализации на автомобиль VW Polo.

Комментарии 26

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Привет!Большое спасибо за тему, устанавливал на фиесту 2012 сигналку сломал голову.Сочинил развязку с диодов — на выходе 1 v с копейками сигналка дверей не видит.Думаю с транзистором прокатит

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется Фиеста 2007 года с уже установленной сигнализацией Старлайн а8. Когда всё закрыто, сигналка определяет, что багажник открыт, а когда его откроешь, то пишет, что всё ок и он типа закрыт. Поможет ли мне схема 1 для пятой двери? Спасибо)

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

здравствуйте! попробуйте. на 100% вам никто не ответит. возможно просто нужно в настройках разобраться.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

А если в приоре подключится к общему проводу концевиков? который с задержкой, сигналка будет пищать что двери не закрыты?

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Помоги пожалуйста! мучаюсь уже неделю с Ford Expedition 2, 2004г.в. не могу разобраться с концевиками, в первый раз подключил к лампе, но тут же понял что не прокатит:) сегодня разобрал все двери, отцепил от концевиков фишки, прозвонил, там 2 провода один масса второй сигнал… нашел его на блоке ( хз блок комфорта или ЦЗ не знаю что это) короче нашел все 5 нужных мне проводов 4ре двери и багажник, развел это все дело по 2 диода на концевик, короче по 3й схеме из твоей темы. подключаю, двери все закрыты! сига (старлайн А93) показывает что открыт багажник… психанул отрезал его от сигналки, завожу с автозапуска, машина заводится и через 30сек. глохнет и открывается… Блин, программирую задержку на освещение салона на 60сек. завожу, все равно глохнет и открывается! Убираю задержку в обще, все равно заводится и глохнет зараза! Не понимаю в чем проблема!
Помоги если не сложно! Что делаю не так? Почему глохнет и открывает двери то? хотя сига на охране, а брелок показывает что тачка открыта…

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

с автозапуска заводится и тоже глохнет?

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Помоги пожалуйста! мучаюсь уже неделю с Ford Expedition 2, 2004г.в. не могу разобраться с концевиками, в первый раз подключил к лампе, но тут же понял что не прокатит:) сегодня разобрал все двери, отцепил от концевиков фишки, прозвонил, там 2 провода один масса второй сигнал… нашел его на блоке ( хз блок комфорта или ЦЗ не знаю что это) короче нашел все 5 нужных мне проводов 4ре двери и багажник, развел это все дело по 2 диода на концевик, короче по 3й схеме из твоей темы. подключаю, двери все закрыты! сига (старлайн А93) показывает что открыт багажник… психанул отрезал его от сигналки, завожу с автозапуска, машина заводится и через 30сек. глохнет и открывается… Блин, программирую задержку на освещение салона на 60сек. завожу, все равно глохнет и открывается! Убираю задержку в обще, все равно заводится и глохнет зараза! Не понимаю в чем проблема!
Помоги если не сложно! Что делаю не так? Почему глохнет и открывает двери то? хотя сига на охране, а брелок показывает что тачка открыта…

без сигнализации когда авто глохнет, срабатывают ли приводы дверей? т.е. открываются ли автоматически после того как заглушиш?

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Прошу помощи!Дело в том что, у меня была подключена сигнализация к каждой двери отдельно через 1 диод.Так вот проблема в том, что при этом не горела подсветка салона с задержкой выкл. и индикация открытой двери(одна лампа на все двери) на панели приборов.Я отключил сигналку от всех концевиков, и все заработало(свет, индикация). В чем ошибка подключения и как сделать что бы все работало?Заранее спасибо!

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Диод правильно поставили? Попробуйте поменять подключение. В настройках сигнализации. на брелке отдельно каждая дверь показывается?

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Привет. А если вообще концевики дверей не подключать. Будет ли работать сигналка. Хочу подключить только цз (просто открывать с брелка и все)

Источник

Подключение сигналки к концевикам дверей

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Всем привет! Давно уже ничего не писал.
В общем тема про подключение сигналки к нашему авто, а именно про правильное подключение концевиков дверей. Может кому данная информация пригодится.
В общем несколько лет назад я загонял авто к спецам по установки сигналки. Сигналку установили Starline A91 c автозапуском, все вроде подключили, запуск работает как надо. Но вот из концевиков дверей была подключена только водительская дверь, и в принципе меня это не напрягало. Как я понял они особо не заморачивались по этому поводу, толи не смогли найти провода с концевиками или не хотели резать проводку, т.к. правильно подключить сигналку без разрезания проводов не получится. И вот на днях я все же решил правильно подключить концевики дверей.
В общем для правильного подключения концевиков необходимо установить 8 диодов по следующей схеме:

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Все концевики подключены к блоку комфориа т.е. блок GEM. Он разположен с правой стороны за бардачком. Как снимать бардачек я писать не буду, на драйве полно этой информации. На блоке GEM имеется 5 разъемов разных цветов, по схеме они обозначены C426, C427, C428, C429, C430. Нам необходимы следующие разъемы С427, С428, С429. В какой они последовательности на блоке установлены фиг знает, методом так сказать «тыка» было выяснено следующее:

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

1 – серый разъем – задняя правая дверь контакт № 18
2 – зеленый разъем – задняя левая дверь контакт № 15
3 – синий
4 – белый разъем — передние двери контакты № 21 и 22
5 – черный

Сначала я подключил передние двери, это белый разъем по схеме С429. Нам нужны контакты № 21 и 22. 22 контакт черно/красный – водительская дверь, 21 контакт черно/зеленый – пассажирская дверь. Далее разрезаем эти провода и в разрыв припаиваем диоды катодом к концевикам а анодом к блоку GEM как показано на схеме. Ну естественно на это все дело одеваем термоусадку.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

И один нюанс, при снятии белого разъёма начинаются хаотичные щелчки реле, как я понял это срабатывает реле центрального замка. Чтобы этого не происходило нужно снять клемму с аккумулятора или как я сделал, просто выдернул зеленый разъем и щелчки прекратились.
Далее по аналогии разрезаем провода на концовках задних дверей.
Серый разъем С427 контакт №18 черно/оранжевый – задняя правая дверь

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Зеленый разъем С428 контакт №15 черно/оранжевый– задняя левая дверь

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

После установки диодов в разрыв штатной проводке припаиваем еще диоды катодом к концевикам как показано на схеме, а аноды спаиваем все в кучу и подключаем к сигналке.

Источник

Дружба сигнализации с другой электроникой ШНивы

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Подключение к концевикам дверей
Я видел два способа подключения (речь тут о доресталинговых шнивах). В первом вежливая подсветка была обрезана у блока АПС-6, а вход сигнализации подсоединён к проводу плафона, лампа в котором теперь гасла сразу и без задержек. На второй установщики заморачивались ещё меньше — подключились к плавно гаснущему плафону и попросту ввели в настройках сигнализации паузу при постановке на охрану. Оба варианта так себе, но второй в особенности. Если одна из дверей была неплотно закрыта (что случается не так уж и редко), то сига об этом оповестит не сразу, а когда истечёт время паузы. А за эти пару десятков секунд обычно успеваешь уже порядочно отойти от машины и приходится возвращаться.

А ведь сделать так, чтобы работала вежливая подсветка и сигнализация сразу брала двери под охрану не столь уж сложно. Не знаю, почему установщики так не делают. Нужно просто подключаться через диодную развязку, например такую:

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

За блоком предохранителей есть серый разъём с красным замком. Разомкнуть его можно поддев замок отверткой. Вытягивайте верхнюю часть разъёма («маму») к себе и ищите бело-чёрный и бело-голубой провода. Их там две пары — тонкие и толстые, нужны тонкие. Провода разрежьте и в получившийся разрыв включайтесь согласно схеме.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Провод плафона нужно вывести за декоративную накладку передней левой стойки (сбоку у лобового стекла). Там разрежьте бело-чёрный провод и подключайтесь к его верхнему концу. А нижний обрезок заизолируйте, эта штатная цепь теперь не используется.

Включение питания магнитолы и стеклоподъёмников при снятии с охраны

На ШНиве нет положения ACC на замке зажигания и следовательно красный провод магнитолы подключить некуда. Народ решает эту проблему кто как может, например, установкой тумблера или другого замка зажигания. Мне же нравится использовать для этого управляющий выход сигнализации. В таком случае не нужно выключать магнитолу перед тем, как выйти из машины. Она сама выключается при постановке на охрану, а при снятии с охраны включается обратно, что просто мегаудобно. Это даже лучше, чем управление через замок зажигания.
К тому же, можно заодно получить управляющий сигнал и для включения питания электростеклоподъёмников. В штатном режиме они работают при включённом зажигании и несколько десятков секунд после, пока не открыли одну из дверей. А это во многих случаях неудобно. Как по мне, лучше бы они работали всё время пока машина открыта.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Схема представляет собой простой ключ на MOSFET-транзисторе. Годится любой P-канальный достаточной мощности, я поставил этот просто потому, что был под рукой. Теперь нужно найти вывод сигнализации, на котором появляется минус при снятии с охраны. Такой вывод имеется почти у всех сиг. На моём Tomahawk TW-9010 это чёрно-белый провод. Протягивайте его за панелью поближе к разъёму магнитолы. Провод от реле стеклоподъёмников есть в жгуте, идущем к блоку АПС-6, который расположен в ногах водителя за накладкой средней консоли. Там несколько оранжевых проводов, среди которых нужно найти тот, на котором появляется плюс при включении зажигания. Убедитесь, что нашли верный провод, отрезав его от разъёма блока и подав на него напряжение — стеклоподъёмники тогда должны работать при нажатии на клавиши. Провод выведите туда же, куда до этого провели вывод от сигнализации, а другой его конец, оставшийся на разъёме блока АПС-6 заизолируйте. Остальные провода есть в жгуте разъёма магнитолы, на котором и производятся все соединения согласно схеме.

Источник

Использование диодов при установке автосигнализаций

Ещё один элемент, который так же, как и реле, часто используется в установке автосигнализаций — диод.

Диоды бывают электровакуумными (кенотроны), газонаполненными (газотроны, игнитроны, стабилитроны), полупроводниковыми и др. В настоящее время в подавляющем большинстве случаев применяются полупроводниковые диоды.

У нас при установке автосигнализаций тоже применяются полупроводниковые диоды.

Полупроводниковые диоды

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Полупроводниковые диоды используют свойство односторонней проводимости p-n перехода — контакта между полупроводниками с разным типом примесной проводимости, либо между полупроводником и металлом.

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Полупроводниковые диоды — очень простые устройства. Кроме оценки силы тока диода, есть три основных вещи, которые вы должны держать в уме:
1. Катод (сторона с полосой)
2. Анод (сторона без полосы)
3. Диод пропускает «-» от катода к аноду (не пропускает «+») и «+» от анода к катоду (не пропускает «-»).

Подключение концевиков дверей с помощью диодов

Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д.

При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.

Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.

Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.

В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.

Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

диодная развязка концевиков дверей. Смотреть фото диодная развязка концевиков дверей. Смотреть картинку диодная развязка концевиков дверей. Картинка про диодная развязка концевиков дверей. Фото диодная развязка концевиков дверей

Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диоды могут использоваться и при установке хитрушек (смотрите в Cхемах хитрушек) и при других обстоятельствах (смотрите Подключение центрального замка в Toyota Harrier).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *