дискорд не присылает код на телефон
Discord no envía el código de verificación al correo electrónico: 4 correcciones (11.08.21)
Discord es una aplicación con la que la mayoría de la gente está familiarizada en este momento. Aquellos que juegan videojuegos están especialmente familiarizados con él si tienden a jugar multijugador con amigos. Es una excelente aplicación de chat y no hay muchas razones para no intentarlo. Pero antes de que pueda hacer eso, obviamente deberá configurar su cuenta de Discord.
Para hacer esto, también deberá proporcionar la dirección de correo electrónico que usa regularmente, después de lo cual recibirá un código de verificación en la misma dirección de correo electrónico que proporcionó. Sin embargo, las personas no obtienen sus códigos de verificación a veces, lo que les impide crear una cuenta. Esto es lo que debe hacer si se enfrenta a un problema similar.
Lecciones populares de discordia
Al configurar su cuenta, se recomienda que vuelva a verificar la cuenta de correo electrónico que proporcionó a Discord antes de solucionar el problema por cualquier motivo potencial detrás de este problema. En la mayoría de los casos, es probable que reciba un mensaje de error que le dirá que el correo electrónico que proporcionó no existe.
Esto significa que definitivamente cometió un error en alguna parte y proporcionó una dirección de correo electrónico incorrecta. Intente configurar la cuenta nuevamente y verifique si funciona esta vez después de asegurarse de que proporcionó el correo electrónico correcto.
Otro Lo que se recomienda es intentar enviar el código de verificación a otra dirección de correo electrónico. No es necesario que utilice este correo electrónico específicamente, ya que es solo para ver si el código se envía o no a otros correos electrónicos. Específicamente, podría tener un problema con su correo electrónico. Si lo intentó y obtuvo con éxito el código de verificación en otro correo electrónico, puede usarlo por el momento y cambiarlo más adelante. Pero si tampoco recibió el código en el otro correo electrónico, pruebe las otras soluciones.
Si bien los correos como estos generalmente se envían a su bandeja de entrada en lugar de a la carpeta de correo no deseado, a veces puede suceder, por lo que no puede descartar posibilidad. Se recomienda que revise la carpeta de correo no deseado de su correo electrónico a continuación y vea si ha recibido un mensaje masculino de Discord o no. Esta carpeta generalmente contiene correos electrónicos promocionales inútiles y cosas así, pero a veces también se pueden enviar correos importantes como este. Compruebe también todas las demás carpetas mientras lo hace, ya que podría terminar en cualquiera de ellas por accidente.
A veces el código no se envía de inmediato y se recomienda que le des algo de tiempo. Si solo ha esperado un par de minutos y ha decidido que el código no se envía, debe tener paciencia. Espere unas horas y luego revise su correo. Si aún recibe el código, vuelva a enviarlo y espere unos minutos más. Si eso no fue suficiente para obtener el código, se recomienda que se comunique con el equipo de soporte de Discord, ya que es probable que el problema esté de su lado.
Video de Youtube: Discord no envía el código de verificación al correo electrónico: 4 correcciones
Не приходит сообщение с приложения Discord. Написано что инструкции по смене пароля отправлены на мой@mail.ru.
Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Вы пользуетесь почтой Mail.Ru?
Случается, что сообщения приходят с задержкой.
Попробуйте написать письмо в службу поддержки Почта@Mail.Ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
__________________
Как вариант.
Если в почте много писем скопилось,
письма могут не доходить к Вам:
https://otvet.mail.ru/answer/1797475905
____________________
Попробуйте обратиться в помощь того сервиса,
чтоб повторно запросить пароль.
Мне помогло включение этих адресов в список контактов моего почтового ящика.
support@discordapp.com
noreply@discordapp.com
Дальше повторной запрос на смену пароля и письмо пришло.
Этот совет предложила служба поддержки Дискорда.
Они же сообщили что письма уходят корректно.
Я подозреваю что еще может быть проблема если Дискорд не отправит второе письма, поскольку первое уже ушло и он может ждать реакции вашей на него.
А вы его (письма) не видите в ящике.
В этом случае пишите в службе поддержку Дискорда, они обнулят счетчик отправленных писем. (это мои домыслы)
___________________________________________________________
Вот полный текст письма от службы поддержки Дискорда.
Здравствуйте!
Мне очень жаль слышать о возникшей у Вас проблеме.
Я проверил нашу систему, и вижу, что электронные письма от нас отправляются на Ваш электронный адрес, однако, похоже, что почтовый провайдер не пропускает их. Я только что немного изменил настройки с нашей стороны.
Не могли бы Вы попробовать внести наши адреса support@discordapp.com и noreply@discordapp.com в «белый список»/адресную книгу и повторно запросить электронное письмо?
Дайте мне знать, если это не поможет Вам.
Если у Вас будут другие вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Дискорд не присылает код на телефон
5 дней назад у меня вылезло окошко с подтверждением авторизации через смс, естественно смс до меня не доходило.
Было принято решение писать в тех. поддержку дискорода. Через сутки мне ответили, что смс от них до меня доходят (хотя никаких смс не приходило), проблема на стороне мобильного оператора, пишите им. Я понимал, что это просто отписка, так как у моей девушки, при запросе, тоже не приходило смс, хотя оператор у нее другой.
Я не поленился и написал в тех. поддержку. Мне дали ответ, что смс от сервиса дискорд не поступало, все работает в штатном режиме. Это и так было понятно, так как различные рекламные смс доходят до меня ежедневно, поэтому проблема явно не у меня.
Я скинул скрин с перепиской оператора и написал, что явно проблема у вас.
На этот раз мне сказали, что возьмут паузу, будут разбираться в проблеме.
Раз в день я запрашивал смс, так как понимал, что, вряд ли, до меня оперативно дойдет информация, что проблема решена.
И на 3 день молчания тех. поддержки, я в очередной раз запрашиваю смс и она приходит.
В тот же момент моя девушка запрашивает смс и ей ничего не приходит.
Я не стал сразу писать в саппорт с обновленной информацией, хотел посмотреть как быстро мне дадут какой-то ответ по моему вопросу. Так как таск в тех.поддержке никак не двигался в течение двух суток (хотя у меня все уже работало), я решил написать сам, что смс пришло, но глобальная проблема осталась.
Меня заверили, что разработчики уже знают про проблему, работают над ней.
Вывод:
У кого данная проблема, пишите в тех. поддержку, чем больше таких обращений будет, тем быстрее они поймут, что проблема на их стороне. И чекайте смс каждый день самостоятельно.
Подтверждение номера телефона в Discord и верификация без телефона
Дискорд – это инновационная платформа, которыая разработана с целью, чтобы общаться с расстояния. Пользователи могут применять доступные опции и инструменты мессенджера бесплатно. Среди вариантов осуществления связи можно выделить аудиозвонки или создание видеоконференций между участниками.
При этом, пользователи могут создавать группы или каналы, которые собирают участников в общими интересами. Как правило, мессенджер используется сообществами, которые создаются по принципу интереса. Дискорд привлекает учащихся для обсуждения вопросов, которые возникают во время обучения, или геймеров, которые получают способностью обсуждать протекание игрового процесса. Для того, чтобы пользовать полный объемом доступных опций и инструментов, пользователю необходимо пройти стандартную процедуры верификации, которые подтверждает номер мобильного телефона.
Верификация учетных записей в Дискорде
Верификация персональной учетной записи помогает пользователям защитить страницу от взлома, или неправомерных действий. Пользователь должен быть уверен, что посторонние участники не смогут войти с страницы, и использовать персональные данные. Верификация относится к стандартному варианту безопасности. Во время верификации пользователи могут указать номер мобильного телефона.
Операция проходит быстро, и не требует дополнительной информации. Проделать процедуру верификации можно с мобильного устройства, или персонального компьютера, но код в сообщение придет на мобильное устройство, поэтому следует держать при себе. После верификации на платформе пользователь получает защиту от программы, и может использовать дополнительные опции и инструменты в программе.
Как подтвердить номер телефона?
Пользователи могут подтвердить номер мобильного телефона на платформе Дискорд. Для этого, участникам проекта предлагают пройти стандартную процедуру, которая не займет времени или сил. При этом, для того, чтобы завершить процедуру следует ввести номер мобильного телефона, на которым придет сообщение с кодом. Для того, чтобы подтвердить номер мобильного телефона в мессенджере, следует:
Возможные трудности
В процессе прохождения процедуры регистрации пользователи могут столкнуться со стандартными сложностями, но вопрос можно решить. Если при верификации возникли сложности, то можно попробовать варианты исправления:
Если варианты не помогли, то следует воспользоваться бесплатной службой поддержки, в которое можно направить письмо с указанием проблемы, или позвонить на горячую линию. Если пользователь решил отправить письмо, то следует указать тему обращения, и подобно рассказать ситуацию. Как правило, ответ из службы поддержки приходить в течение суток. Если нет времени ждать, то можно позвонить, и узнать от оператора, что делать в подобной ситуации.
Как подтвердить учетную запись в Дискорде правильно?
Как подтвердить учетную запись в Дискорде, если письмо с нужной ссылкой не приходит? Рассказываем о надежных вариантах решения проблемы!
Стандартный способ
Подтверждение учетной записи – необходимый шаг, иначе воспользоваться преимуществами мессенджера не получится. Как это происходит? В процессе регистрации вы получаете письмо на указанный почтовый ящик – внутри электронного послания есть ссылка.
Эта ссылка прямо отвечает на вопрос, как подтвердить почту в Дискорде. Кликайте и переходите на соответствующую страницу! На экране появится уведомление об успешном завершении операции привязки почтового ящика к учетной записи. Это действительно нужный этап регистрации – на электронную почту будут приходить важные письма, она используется для идентификации личности.
В отдельных случаях пользователей может заинтересовать вопрос, как подтвердить телефон в Дискорде. Это совсем другое действие – номер мобильного может потребоваться только в случае активации опции двухфакторной аутентификации.
Что это такое? Двухфакторная аутентификация представляет собой дополнительный гарант личности, пытающейся авторизоваться в учетной записи. Недостаточно ввести логин и пароль, нужно добавить специальный код из СМС-сообщения. Только при соблюдении этих условий вы получите доступ к профилю.
Подтвердить номер телефона в Дискорде просто. Включаем аутентификацию:
Разобрались с процессом регистрации и дополнительной защиты профиля. Что делать, если вам не приходит сообщение от Дискорда на почту? Решать проблему – расскажем, как именно.
Возможные трудности
Иногда завершить регистрацию не представляется возможным – электронное письмо с подтверждением не приходит на указанный адрес! Что можно сделать, чем вызвана ошибка?
Если ни один способ не помог, обращайтесь в службу поддержки:
Если не приходит письмо подтверждения Discord – вы знаете, что делать! Исправить ситуацию и завершить регистрацию можно за несколько минут.