дизайн визиток с qr кодом
Как создать и добавить на визитку QR-код: инструкция + три полезных совета
Обновлено 8 июня, 2021
Содержание:
Такие гиганты, как Nike, Porsche, IKEA и L’Oreal активно используют QR-коды в своей маркетинговой стратегии. А вы применяете эту технологию для продвижения бренда? Советуем начать прямо сейчас: добавьте код на визитку, зашифруйте в нем контакты, ссылку на лендинг или купоны на скидку — и отслеживайте конверсию. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье.
Зачем вам нужен QR-код на визитке
QR-код (от англ. quick response code — код быстрого реагирования) — набор зашифрованных символов. Чаще всего он выглядит как квадрат с геометрическими узорами. В них можно зашифровать любую информацию: ссылки на сайт и соцсети, фото и видео, купоны на скидки, приглашение на мероприятие и многое другое. Чтобы получить доступ к этой информации, достаточно отсканировать QR-код при помощи мобильного телефона.
Оглянитесь вокруг — и вы наверняка увидите хотя бы один QR-код на упаковке продукта, визитке или в журнале. Маркетологи по всему миру активно включают этот инструмент в стратегии продвижения. Назовем четыре основные причины.
Как создать QR-код
В интернете есть десятки генераторов QR-кодов. Как сделать выбор? Ориентируйтесь на сервисы с современными возможностями — например, встроенной аналитики или создания кастомизированного изображения. А перед тем, как использовать готовый код, убедитесь, что он составлен без ошибок: отсканируйте его и проверьте корректное отображение данных.
Visualead
Современный онлайн-генератор позволяет включить в код разную информацию, в том числе ссылки на соцсети, мобильное приложение, купоны на скидку. Можно создать креативный дизайн в фирменном стиле бренда.
QR Code Generator
Конструктор поддерживает аналитику и включает в код любые ссылки — даже на MP3-файлы. Одна из самых полезных функций — адаптация дизайна под ваш бренд, к примеру, код в форме логотипа.
Просто введите свой текст, адрес сайта или загрузите vCard (электронную визитку) — и сайт автоматически сгенерирует QR-код. Скачать изображение можно как в векторном (EPS или SVG), так и в растровом (PNG, GIF или JPEG) форматах.
Kaywa
Простой в использовании сервис позволяет создать код за несколько минут. Изображение можно сохранить в форматах PDF, PNG и EPS. А встроенная аналитика поможет отслеживать количество сканирований.
Как добавить QR-код на визитку
Чтобы поместить QR-код на бизнес-карточку, можно воспользоваться графическими или текстовыми редакторами. Расскажем о трех способах — выбирайте тот, который больше соответствует вашим навыкам.
С помощью Adobe Photoshop
Создали визитку при помощи онлайн-сервиса Logaster и хотите добавить на нее QR-код? Используйте один из самых популярных графических редакторов — Adobe Photoshop. Этот способ подойдет тем, у кого уже есть опыт работы в программе.
С помощью Microsoft Word
Один из самых простых инструментов, который понравится даже новичкам. Просто выберите на компьютере сохраненный файл с QR-кодом: нажмите «Вставка» — «Изображение». Дальше при помощи мышки регулируйте размер и место размещения изображения. Как это сделать, смотрите на видео:
С помощью GIMP
Gimp — это бесплатный графический редактор с открытым кодом. Поскольку каждый пользователь может вносить в программу изменения, она не так проста в использовании, как другие подобные редакторы. Если вы владеете навыками работы с Gimp, то попробуйте сами добавить QR-код на визитку. Воспользуйтесь этой видео инструкцией:
Создайте визитку всего за несколько минут на Логастер
Скачивайте в формате PDF или SVG и добавляйте свой QR-код
Заключение
Чтобы QR-код на визитке работал эффективнее, запомните три простых правила.
1.Добавьте CTA (англ. call to action — призыв к действию). Чтобы мотивировать клиентов, напишите рядом с кодом, что им нужно сделать и какая выгода их ждет. Например: «Отсканируйте QR-код — и получите купон на скидку».
2.Оптимизируйте. Люди сканируют QR-коды при помощи смартфонов или планшетов. Оптимизируйте для мобильных устройств страницу, на которую вы направляете клиентов. Иначе они уйдут, не совершив целевое действие.
3.Отслеживайте конверсию. Изучайте аналитику по QR-коду так же тщательно, как по соцсетям или лендингу. Анализируйте, сколько трафика дает код, по каким ссылкам люди заходят чаще всего и доходят ли до этапа покупки. При необходимости меняйте данные, чтобы оптимизировать трафик.
Обновлено 8 июня, 2021
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.
Дизайн визиток с qr кодом
Это простой, удобный и быстрый способ поделиться информацией о себе.
Создай визитку, внеси нужные данные о себе, компании, предоставляемых услугах.
При помощи QR-визитки можно закодировать любую информацию, например:
— текст
— номер телефона
— почту
— ссылку на сайт
— ссылку на профиль в соц.сетях
Как сделать QR визитку?
Очень просто и легко, всего несколько минут. Заполните форму, приведённую на сайте.
Пошаговая инструкция, как создать QR визитку
1.Заполняем форму, вносим необходимые данные о себе
2.Нажимаем создать
3.Далее сохраняем картинку созданного QR кода
4.Сохраняем в галерею фото, в избранное для быстрого доступа или делаем экранной заставкой.
Как поделиться визиткой?
Нужно показать код своей QR визитки на экране своего смартфона.
Также можно отправить его на почту, в чат или разместить на сайте, визитках, в соцсетях и других продуктах.
Как считать код QR-визитки?
1.Возьмите мобильный телефон с камерой
2.Запустите программу «Камера» для сканирования кода.
Стандартное приложение «камера» в моделях iPhone, а также Android устройствах может это сделать. Если ваше устройство не поддерживает считывание кода, воспользуйтесь одной из многих программ для этого. Ссылка на одну из таких программ. 3.Наведите объектив камеры на код, получите информацию и сохраните контакт.
Воспользовавшись данным сервисом вы можете создать QR визитку и легко поделиться ею с окружающими. Ваши данные будут автоматически распознаны и внесены в контакты. Для этого достаточно навести на QR визитку камеру смартфона, он автоматически считает данные и предложит сохранить контакт в телефоне. Данная визитка содержит QR-код. Это двумерный штрих код, который хранит информацию в черно-белых точках.
Создание QR-визитки
QR-визитка-это способ передать информацию о себе. Мобильно, в любом месте, в любое время. Забудьте о бумажных носителях, вы сможете самостоятельно, оперативно внести изменения в свою визитку, не прибегая к услугам дизайнеров и типографий. Быстро и удобно! Покажите своим друзьям, коллегам и бизнес- партнерам свою QR визитку. Наиболее распространённым примером использования QR-кодов является мобильный маркетинг. Потому что любой смартфон с камерой может самостоятельно или с помощью программ для считывания QR кода распознать его. (Это доступно многим смартфонам, например: iPhone, Google Android, Blackberry, Symbian)
Что такое электронная визитка и в чем преимущество цифровых QR-визиток перед бумажными?
Тема электронных визиток (еще их называют: цифровыми, бесконтактными, умными, QR или NFC-визитками) активно набирает обороты.
Мировой рынок сервисов электронных визиток в 2019 году оценивался[1] в 1057 млн. долларов США и по прогнозам к 2027 году достигнет 3065,8 млн. долларов США. Ожидается, что до 2027 года он будет расти в среднем на 14,7% в год.
В России многие крупные организации – 2GIS, СберБанк, ВТБ, Юникредит, JTI и сотни других – уже перешли на электронные визитные карточки с традиционных бумажных. Ряд крупных франчайзинговых компаний даже планируют электронные визитки как часть пакета для покупателей своих франшиз.
Так что я решил разобраться:
Электронная визитка, цифровая визитка, QR-визитка, бесконтактная визитка, виртуальная визитка, умная визитка, NFC (RFID)-визитка — все это различные названия новых решений (можно сказать технологий), позволяющих пользователям удобно делиться контактами без передачи бумажной визитной карточки из рук в руки.
Электронная визитка позволяет мгновенно попадать в контакты мобильного телефона клиентов и становиться узнаваемым собеседником, а не спамером, звонящим с неизвестного номера.
Итак, вот примеры сервисов электронных визиток. Они используют схожие технологии, но имеют разные функции, о которых мы поговорим попозже.
Такие цифровые визитки можно разделить на две функциональные группы:
Электронная визитка для частного использования — это, по сути, web-страница, оптимизированная для показа в смартфоне. Информацию в визитку можно заполнить через свой личный кабинет. Сохранить такую электронную визитку в контактах можно в 2 клика.
Делиться цифровой визиткой можно разными способами:
Преимущества электронных визиток перед бумажными:
Электронные визитки для организаций — это не только электронный формат бумажной визитки, но и цифровой корпоративный стиль и централизованное управление цифровыми корпоративными визитками. Такие сервисы представляют собой целую ИТ-платформу для управления визитными карточками в компаниях, со множеством дополнительных возможностей, которые позволяют бизнесу ускорить и удешевить привычный процесс:
— снизить трудозатраты и экономить расходы на печать визиток;
— организовать процесс управления визитками сотрудников в личном кабинете компании;
— создавать индивидуальный дизайн в корпоративном стиле;
— автоматизировать процесс создания и изменения данных визитных карточек сотрудников при изменении должностей или персональных данных (телефон, фамилия, e-mail и т.п.);
— унифицировать процесс создания e-mail подписи сотрудников;
— собирать статистику по использованию (компания может видеть, как часто каждый сотрудник делится визиткой);
— делиться контактами в один клик по всему миру на оффлайн и онлайн мероприятиях;
— стандартизировать информацию о компании в визитных карточках сотрудников.
Как я писал выше, по функциональности электронные визитки можно разделить на визитки для личного и корпоративного использования.
Электронные визитки в своей основе используют две технологии:
1. Файловый стандарт vCard;
Дополнительно информация электронной визитки может быть размещена на физических носителях (пластиковых картах, брелках или на QR-стикерах), использующих для передачи данных такие технологии как NFC, RFID, QR-кодирование.
В зависимости от используемой технологии цифровые визитки делятся на следующие виды:
В основу такой электронной визитки заложен стандарт файла vCard — текстовый формат для обмена электронными визитными карточками. vCard-файл состоит из vCard-записей, каждая из которых содержит информацию одной визитной карточки. vCard-запись может содержать имя, адрес, номера телефонов, URL, логотип, видео и аудио фрагменты и прочее. Стандарт поддерживается всеми производителями смартфонов. При сохранении такого файла операционная система смартфона распознает его и предложит сохранить данные в контактах. Основной минус такой визитки – при любом изменении личных данных придется генерировать новый файл.
Это второй вид электронной визитки. Добавив QR-код, вы можете оцифровать свою визитку. QR-код может быть с легкостью считан камерой мобильного телефона. Таким образом процесс переноса визитки в ваш телефон становится до безобразия простым. Наводите камеру на QR-визитку — и контактные данные в записной книжке вашего телефона. QR-визитки полезны не только «потребителям» визиток, но и их эмитентам, т.е. распространителям. Для первых это простой способ внести данные в общую базу контактов, для вторых — большее количество потенциальных контактов. Недостаток – в QR-код не добавить фотографию. Также при изменении контактной информации, придется сгенерировать новый QR-код визитки.
Это продвинутая версия vCard и QR-визиток вместе взятых. Тут есть уже много дополнительных удобных фишек. Такой тип визиток это уже ИТ-система, позволяющая создавать визитку и наполнять данными из личного кабинета. Данные из такой визитки сохраняются через тот-же vCard файл, однако разработчики решений добавляют множество полезного функционала в такие визитные карточки, а система умеет формировать vCard на основании данных в личном кабинете, в момент сохранения визитки в контакты.
В электронных визитках от различных разработчиков присутствуют разные нужные (и не только) фичи (возможности). Например:
— дополнительные поля данных (фотографии, соцсети и т.д.);
— умное поле адреса компании (вы можете указать официальный адрес офиса в текстовом поле, но по нажатии на него система в навигатор передаст текущие координаты объекта, а не официальный адрес. Это бесценно, когда, поехав по официальному адресу вы доберетесь совсем не туда, куда нужно. Такую возможность я нашел у разработчика электронных визиток MyQRcards.).
Кроме этого, у ряда решений есть мощные корпоративные версии позволяющие автоматизировать процессы выдачи и управления визитками в больших компаниях, а также мобильные приложения позволяющие редактировать данные визиток и веб кабинеты для администрирования визиток сотрудников компании. Подробное сравнение возможностей сервисов будет в конце статьи.
Как дополнение, электронную визитку можно дополнить NFC-картой или QR-стикером. Стикер можно наклеить на смартфон или ежедневник, чтобы удобно делиться визиткой не включая смартфон, а на NFC-карту можно сделать индивидуальный дизайн и записать ссылку на WEB-визитку, при сканировании которой откроется WEB-визитка.
В чем причина сегодняшней популярности электронных визиток и почему все больше как компаний, так и частных лиц переходят на электронный обмен контактами?
Наверное, пришло время, но не только. Для компаний электронные визитки — это возможности:
— значительное снижение затрат на выпуск и управление визитками;
— диджитализация традиционного сервиса визиток: пользователи электронных визиток задают новый стандарт для своих отраслей, оцифровывая привычный сервис и производя впечатление на клиентов и партнеров;
— безопасность сотрудников и уважение к клиентам. Электронные визитки дают возможность безопасно обмениваться визитными карточками как при встрече, так и на расстоянии, при удаленной работе или на встречах в zoom по всему миру;
— для продавца — это уникальная возможность попасть в смартфон клиента. Электронная визитка наилучшим образом предоставляет такую возможность! Один клик и твой контакт сохранен!
По итогу обзора я выделил несколько зарубежных и российских сервисов электронных визиток.
На мировом рынке можно выделить несколько ключевых игроков:
На российском рынке также присутствуют несколько ключевых сервисов, причем некоторые имеют лучший функционал чем именитые западные бренды:
Для сравнения функциональности сервисов по созданию электронных цифровых визиток были выбраны несколько игроков: L-Card (OrangeTreeApps, LLC, США), TheHaystackApp (Австралия), Hihello(США), Умная визитка YOURCF(Россия), MyQRCards(Россия), Цифровая визитка dBcard(Россия).
Акцент в сравнении делался на корпоративные возможности того или иного сервиса, как для небольшого бизнеса, так и для компаний уровня Enterprise.
Сравнение сервисов электронных визиток по возможностям
По итогу сравнения сервисов электронных визиток я сделал следующие выводы:
— на зарубежном рынке есть множество сервисов электронных(онлайн) визиток для корпоративного сектора (business и enterprise);
— на рынке России сервисы электронных(онлайн) визиток с решениями для бизнеса и Enterprise представлены одной-двумя компаниями;
-для корпоративного сектора компании предлагают централизованное решение для управления визитками, я выделил несколько интересных функций: личный кабинет компании; персональный менеджер; аналитика; индивидуальный дизайн, защищенное хранение данных, различные инструменты для продвижения брэнда.
Из зарубежных компаний я бы отметил Haystack и Hihello, из российских MyQRCards. Для организаций, пожалуй, это лучший выбор.
Создаем визитную карточку с QR-кодом: 8 простых советов
Бесплатно и всего за несколько шагов вы разработаете современную и индивидуальную визитку с QR-кодом.
Cегодня QR-коды — небольшие квадраты со сложным рисунком — встречаются повсюду. Отсканированные смартфоном, они чаще всего оказываются веб-ссылками. Такой код, впрочем, подходит и для передачи контактных данных, являясь удобным дополнением к визитным карточкам. Для этого варианта использования существует бесплатное веб-приложение от TEC-IT, которое можно найти в Интернете по адресу businesscards.tec-it.com.
Исходя из выбранного шаблона, введите контактные данные в соответствующих полях и создайте PDF-файл, который после этого можно сразу же распечатать на принтере в виде визитки. Формат всех шаблонов стандартный — 54×85 мм, он используется, к примеру, в карточках для печати Avery Zweckform 32030 (avery-zweckform.ru).
Визитки с помощью веб-приложения
Решающую роль в достижении отличных результатов играет выбор подходящего шаблона. Обдумайте, какие данные необходимо напечатать и записать в QR-код, и подберите логотип или фоновую картинку. Тщательно просмотрите все шаблоны и, нажимая на кнопку «Предварительный просмотр», понаблюдайте, как меняется вид данных, введенных в левой стороне окна.
Здесь важны, в первую очередь, логотипы и фон, поскольку их размер и масштаб могут сильно различаться. Убедитесь, что вы по ошибке не используете американский формат адреса. Некоторые шаблоны, такие как «URL Business Card», в QR-коде сохраняют лишь веб-адрес, другие — контактные данные целиком.
Шаблоны вида «MECARD», в отличие от «vCard», не позволяют напрямую добавлять контакты в телефонную книжку. Вы также должны учесть, что цвета и размер шрифта установлены по умолчанию, поэтому выберите вариант, гармонирующий с вашей графикой.
Некоторые шаблоны с фоновым изображением разрешают встраивать в собственную графику несколько логотипов или дополнительные сведения. Подготовленные картинки должны подходить по соотношению сторон и быть небольшого размера.
К примеру, откройте фотографию на сервисе Flickr, выберите «Actions | View all sizes», а затем «Medium 500». Затем правой кнопкой мыши щелкните по картинке и выберите пункт меню «Копировать ссылку на изображение». Вставьте полученные данные в качестве URL. После нажатия на кнопку «Создать PDF» вы увидите новую страницу, готовую к печати, которую можно сохранить в качестве PDF-документа из меню «Файл».
В принципе, оформление можно придумать и самостоятельно. Для этого вам потребуется демоверсия подходящей программы для дизайна TFORMer, которую можно скачать по короткой ссылке clck.ru/8blk6. Отправьте созданный в ней файл в формате TTF разработчику сервиса и, как только ваш шаблон появится на сайте, сгенерируйте визитку со своим дизайном описанным образом. Если все же кому-то это кажется сложным, на сайте qrstuff.com или goqr.me можно создать просто QR-код и использовать его по своему усмотрению.
1. Оформляем с помощью веб-приложения
Визитные карточки с QR-кодом не только выглядят современно, но и содержат больше информации. Их можно создать самостоятельно на сайте businesscards.tec-it.com.
2. Выбираем шаблон
Просмотрите весь ассортимент шаблонов в верхнем ряду и подбирайте макет, описание и настраиваемые поля, пока не найдете подходящий вариант. Только после этого начинайте вносить данные.
3. Вводим данные и смотрим результат
В левой части страницы укажите все необходимые данные и проверьте, что получилось, нажав на кнопку «Предварительный просмотр». При этом вы можете поэкспериментировать с текстом и фоновыми рисунками.
4. Добавляем графику
Такие индивидуальные изображения, как логотипы и фоновые картинки, можно интегрировать с помощью веб-ссылки. Для этого сначала их необходимо загрузить в Интернет, например через сервис Flickr.
5. Тестируем QR-код
Нажмите на кнопку «Предварительный просмотр», чтобы мгновенно протестировать QR-код, считав его с монитора с помощью смартфона и соответствующего приложения, например QR Droid. Таким образом вы проверите его содержание и функции еще до печати визитной карточки.
6. Создаем PDF-фаил для печати
Кликните по кнопке «Создать PDF» и выберите «Открыть». В новой вкладке браузера откроется лист с визитными карточками в формате PDF. В меню «Файл» выберите «Сохранить как», чтобы сохранить полученный документ для дальнейшего использования.
7. Создаем только QR-код
На сайте goqr.me вы можете бесплатно создать QR-коды с контактными данными и сохранить их как изображение в произвольном формате.
8. Оформляем визитные карточки в Word
Функция «Наклейки» из меню «Рассылки» позволит создать визитную карточку. В качестве графического элемента можно легко вставить QR-код.
Электронные визитки: ТОП-3 сервиса по созданию
Электронные визитки
Электронная визитка — это лендинг с минимум информацией, быстрым доступом к ней и возможностью оставить обратную связь.
* К тому же, в электронной визитке вы всегда сможете изменить информацию, добавить актуальные данные или удалить то, что уже неактуально.
Функции электронной визитки
Это самые важные функции.
Очень удобно, не правда ли?
Так давайте же рассмотрим три сервиса, с помощью которых можно создать на столько удобную вещицу.
ТОП-3 сервисов электронных визиток
1. Jusl — сервис электронных визиток и диплинков
Jusl — это сервис по созданию электронных визиток, который мне более всего нравится. Работает в Телеграм-боте. В нем можно создавать визитки как для исключительно корпоративных нужд, и отслеживать статистику по переходам, получать заявки на услуги, так и создавать красивые личные визитки.
Минимальная цена — 90 рублей в месяц.
Из минусов — нельзя добавить туда товары, но разработчики говорят, что в ближайшее время и эта возможность будет доступна.
Вот так выглядит моя визитка, которую я дела в этом сервисе: http://l.jusl.ru/NellyFreud
2. MyQRcards — сервис для создания электронных QR-визиток
В мобильном приложении MyQRcards можно создать визитку с фото, логотипом и QR-кодом для быстрого шеринга. При встрече с клиентом или партнером, так же, как и в предыдущем случае, вы можете предложить отсканировать QR-код с экрана клиенту, и в один клик сохранить ваши контакты.
Минимальная цена — 50 рублей в месяц, но, на мой взгляд то, что все работает исключительно через приложение может осложнить возможность восстановить данные, в случае, если оно будет случайно удалено. Так же есть ограничения по дизайну.
3. Facemail — сервис для создания email-визиток
Заключение
Электронная визитка — это удобно, в ней можно предоставить потенциальному клиенту все контакты.