ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ (температура вспышки не более 60 °С) № ООН 1202
Когда вещества по этой записи перевозятся в стационарных цистернах (автоцистернах) или разборных резервуары, эти резервуары могут быть оснащены устройствами для добавления присадок. Аддитивные устройства: — являются частью сервисного оборудования для дозирования добавок ООН 1202, ООН 1993 группа упаковки III, № ООН 3082 или неопасные вещества при разгрузке цистерны; — состоят из таких элементов, как соединительные трубы и шланги, запорные устройства, насосы и дозирующие устройства, которые постоянно подключены к разгрузочному устройству сервисное оборудование; — включать средства сдерживания, которые являются неотъемлемой частью оболочки, или постоянно крепится к внешней части цистерны или автоцистерны. Альтернативно, аддитивные устройства могут иметь соединители для соединения тары. В этом случае сама упаковка не считается частью устройства для добавления присадок. В зависимости от конфигурации должны применяться следующие требования: а) конструкция средств локализации: (i) Являясь неотъемлемой частью корпуса (например, отсека цистерны), они должны соответствовать соответствующие положения главы 6.8. ii) когда они надежно прикреплены к внешней части цистерны или к автоцистерне, они не подпадают под действие положений ДОПОГ о строительстве, если они соответствуют следующие положения: Они должны быть изготовлены из металлического материала и соответствовать следующим Требования к минимальной толщине стенки:
Материал
Минимальная толщина стенки
Аустенитные нержавеющие стали
2.5мм
Другие стали
3мм
Алюминиевые сплавы
4мм
Чистый алюминий 99.80%
6мм
a Для средств удержания, выполненных с двойными стенками, агрегат толщина наружной металлической стенки и внутренней металлической стенки должна соответствовать до толщины стенки предписано. Сварка должна выполняться в соответствии с первым пунктом 6.8.2.1.23, за исключением того, что другие подходящие методы могут применяться для подтверждения качества сварки.
ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ (температура вспышки более 60 °С и не более 100 °С) № ООН 1202
Когда вещества по этой записи перевозятся в стационарных цистернах (автоцистернах) или разборных резервуары, эти резервуары могут быть оснащены устройствами для добавления присадок. Аддитивные устройства: — являются частью сервисного оборудования для дозирования добавок ООН 1202, ООН 1993 группа упаковки III, № ООН 3082 или неопасные вещества при разгрузке цистерны; — состоят из таких элементов, как соединительные трубы и шланги, запорные устройства, насосы и дозирующие устройства, которые постоянно подключены к разгрузочному устройству сервисное оборудование; — включать средства сдерживания, которые являются неотъемлемой частью оболочки, или постоянно крепится к внешней части цистерны или автоцистерны. Альтернативно, аддитивные устройства могут иметь соединители для соединения тары. В этом случае сама упаковка не считается частью устройства для добавления присадок. В зависимости от конфигурации должны применяться следующие требования: а) конструкция средств локализации: (i) Являясь неотъемлемой частью корпуса (например, отсека цистерны), они должны соответствовать соответствующие положения главы 6.8. ii) когда они надежно прикреплены к внешней части цистерны или к автоцистерне, они не подпадают под действие положений ДОПОГ о строительстве, если они соответствуют следующие положения: Они должны быть изготовлены из металлического материала и соответствовать следующим Требования к минимальной толщине стенки:
Материал
Минимальная толщина стенки
Аустенитные нержавеющие стали
2.5мм
Другие стали
3мм
Алюминиевые сплавы
4мм
Чистый алюминий 99.80%
6мм
a Для средств удержания, выполненных с двойными стенками, агрегат толщина наружной металлической стенки и внутренней металлической стенки должна соответствовать до толщины стенки предписано. Сварка должна выполняться в соответствии с первым пунктом 6.8.2.1.23, за исключением того, что другие подходящие методы могут применяться для подтверждения качества сварки.
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ (температура вспышки более 60°С и не более 100°С)
№ ООН: 1202
Транспортная категория: 3
Максимальное количество опасного груза, которое можно перевозить в упаковках без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя и маркировки транспортной единицы табличками оранжевого цвета при отсутствии других опасных грузов:
общее количество 1 000 л
Данный опасный груз считается опасным грузом, упакованным в ограниченных количествах, если его количество на внутреннюю тару и упаковку не превышает следующих значений:
Комбинированная тара
Максимальное количество содержимого на внутреннюю тару: 5 л
Максимальная масса брутто упаковки: не более 30 кг.
Внутренняя тара на лотках обернутая в термоусадочный материал или в пленку
Максимальное количество содержимого на внутреннюю тару: 5 л
Максимальная масса брутто упаковки: не более 20 кг.
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) регламентирует, что перевозка опасного груза автомобильным транспортом сопровождается транспортным документом.
Специальная форма транспортного документа ДОПОГ не предусмотрена. Транспортным документом могут служить: транспортная накладная, международная транспортная накладная (КДПГ/CMR-накладная). Информация об опасном грузе и его опасности может быть включена в существующую накладную или может прилагаться к ней.
При перевозке дизельного топлива в транспортном документе последовательно указываются: номер ООН – UN 1202, надлежащее отгрузочное наименование – ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ, номер образца знака опасности – 3, группа упаковки – ІІІ, код ограничения проезда через тоннели – (D/E). Также в транспортном документе при перевозке дизельного топлива делается запись «Опасное для окружающей среды вещество».
В соответствии со специальным положением 640 главы 3.3 ДОПОГ, при перевозке дизельного топлива в транспортный документ вносится запись «Специальное положение 640Х», где вместо буквы «Х» указывается:
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) регламентирует, что перевозка опасного груза автомобильным транспортом сопровождается транспортным документом.
Специальная форма транспортного документа ДОПОГ не предусмотрена. Транспортным документом могут служить: транспортная накладная, международная транспортная накладная (КДПГ/CMR-накладная). Информация об опасном грузе и его опасности может быть включена в существующую накладную или может прилагаться к ней.
При перевозке дизельного топлива в транспортном документе последовательно указываются: номер ООН – UN 1202, надлежащее отгрузочное наименование – ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ, номер образца знака опасности – 3, группа упаковки – ІІІ, код ограничения проезда через тоннели – (D/E). Также в транспортном документе при перевозке дизельного топлива делается запись «Опасное для окружающей среды вещество».
В соответствии со специальным положением 640 главы 3.3 ДОПОГ, при перевозке дизельного топлива в транспортный документ вносится запись «Специальное положение 640Х», где вместо буквы «Х» указывается:
При перевозке грузов, представляющих опасность для человека и окружающей среды в случае ДТП или внешнего воздействия, для маркировки автомобиля используются:
Код ООН (номер UN, или UN-идентификатор) помещается в верхней части предупреждающего знака или информационной таблички. Такие элементы крепятся на кузов автомобиля. Расшифровка номера ООН для опасных грузов производится по специальному перечню, в котором указано числовое значение и соответствующее ему вещество или предмет.
Коды ООН и названия перевозимых опасных грузов
Опасные грузы подробно классифицированы, информация объединена в сводную таблицу. Ниже дана ссылка на файл PDF с полным списком названий таких отправлений и требованиями к их перевозке.
Если вам не удается найти нужный вариант по номеру, скорее всего, идентификация отправления произведена неверно. Еще нужно учесть, что к одному коду ООН могут относиться грузы, требования к перевозке которых отличаются.
Также в соответствии с международными нормами, ДОПОГ и Типовыми правилами ООН при транспортировке опасных веществ и предметов важны (помимо UN-идентификатора):
Для массовых транспортировок актуальны инструкции и рекомендации по подбору переносных цистерн и контейнеров.
Верное определение типа опасного груза помогает правильно выбрать транспортное средство, чтобы перевозить вещества или изделия без угрозы жизни и здоровью участников дорожного движения или экологическому благополучию.