для чего нужен qr код организации

QR-коды в Санкт-Петербурге: как их получить и что с ними делать

Как получить QR-код в СПб:

Есть много нюансов, которые нужно учесть.

Ситуация с QR-кодами осенью 2021 года

В июне 2021 года все кафе, бары и рестораны Москвы перевели в зоны, свободные от COVID-19. Туда пускали только тех посетителей, которые получили QR-код, подтверждающий защищенность от коронавируса, — речь идет о прививке или антителах. В июле это требование отменили, так как заболеваемость пошла на спад. Но осенью произошел всплеск заболеваемости во многих регионах, поэтому в них начали тоже вводить QR-коды для посещения массовых мероприятий и общепита для граждан. По состоянию на 01.10.2021 такие меры введены:

В Санкт-Петербурге внимательно следят за опытом столицы в организации бесковидных зон и предупреждают, что вводить куар-код для организаций в СПб пока не собираются, только если ситуация с ростом заболевших не продолжит ухудшаться. Но для посещения общепита и массовых мероприятий гражданами они теперь обязательны. Начальник управления развития инфраструктуры Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Анна Сильницкая рассказала в эфире телеканала «Санкт-Петербург», что от представителей предпринимательского сообщества уже поступают просьбы ввести ответственность за отсутствие QR-кода в СПб для граждан.

Контроль за бизнесом в условиях действия ограничений

Правительство Санкт-Петербурга 26.09.2021 внесло изменения в основное «коронавирусное» постановление «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Главная поправка — установили обязанность для организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в городе, подтверждать соблюдение стандартов и рекомендаций Роспотребнадзора и обеспечить соблюдение социальной дистанции и масочного режима. Необходимости получить куар-код для работы в СПб для ИП и организаций пока нет, но он стал обязательным условием для допуска посетителей в кафе, рестораны, кинотеатры, спортзалы и другие места массового скопления людей. Допуск посетителей без идентификаторов запрещен. Нововведение вызвало множество вопросов и проблем у бизнеса, отсутствующий у посетителя куар-код приведет к штрафам и даже ограничениям в деятельности.

Как узнавать об ограничениях и других мерах из-за коронавируса

КонсультантПлюс собрал в одном обзоре все актуальные правила: что запрещено, а что разрешено, обязательно ли носить маски, какие меры поддержки еще действуют и какие денежные выплаты еще могут получить физлица и организации. Удобно следить за изменениями. На 2 дня доступ бесплатный.

Кого обязали получить QR-код

Правительство города определило, что в Санкт-Петербурге нужны QR-коды для посещения:

Абсолютно все посетители обязаны предъявить идентификацию на входе. За пропуск посетителя без кода ответственность несет владелец заведения.

Обратите внимание, что предыдущая редакция постановления № 121 от 13.03.2020 обязывала получать QR-коды только представителей следующих отраслей:

Что такое QR-код для работы и для чего он нужен

Городские власти хотят убедиться, что все работающие в городе бизнесмены соблюдают требования Роспотребнадзора по соблюдению масочного режима, социальной дистанции, дезинфекции помещений и организации рабочего процесса. Кроме того, они собирают полную информацию о местах осуществления и видах деятельности бизнеса. Чиновники хотят, чтобы абсолютно все юрлица и ИП направили полную информацию, а в качестве подтверждения, что данные были переданы и приняты, выдается уникальный QR-код.

Как получали QR-коды организации и ИП в 2020 году

Осенью 2020 года всем организациям и ИП требовалось получить идентификатор соответствия требованиям Роспотребнадзора через личный кабинет на сайте СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства». Сейчас такой обязанности нет, но при ухудшении ситуации с заболеваемостью ее вернут. Было установлено, как получить QR-код для организации Санкт-Петербурга, — не просто зарегистрироваться там (хотя в первые дни и это было проблематично), но и правильно все оформить. QR-код «Центра развития и поддержки предпринимательства» Санкт-Петербурга является единственным подлинным инструментом идентификации, установленным правительством города. Для регистрации требовалась ЭЦП.

После регистрации перейдите в раздел личного кабинета «Направление информации об осуществлении (возобновлении) деятельности» и заполните специальную форму уведомления о ведении деятельности, в которой укажите:

Установлено, какие фото надо приложить, чтобы обеспечить получение QR-кода для организаций в СПб, — для подтверждения указанных данных: о ношении СИЗ сотрудниками, наличии разметки о социальной дистанции и оснащении мест посещения антисептиками.

После отправки информации код сразу не приходит. Сотрудники СПб ГБУ «ЦРПП» проверяют ее в течение 3 рабочих дней. Они изучают сведения из уведомления и приложенные к нему материалы. При необходимости материалы запросят повторно или дополнительно. При положительном результате проверки уникальный QR-код пришлют в срок не позднее 1 рабочего дня. Отдельной процедуры, как сделать QR-код для ИП, не установлено. Порядок действий един как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей.

Выдача QR-кода осуществляется путем его предоставления через личный кабинет с уведомлением о выдаче по электронной почте. Если сотрудники СПб ГБУ «ЦРПП» выявят несоответствие или неполноту сведений, предоставленных в уведомлении, они откажут в коде и направят об этом информацию с причинами отказа в личный кабинет с уведомлением по электронной почте.

Как применить QR-код гражданам

Любой вакцинированный или переболевший COVID-19 гражданин РФ вправе получить уникальный QR-код на портале госуслуг. Жителю Самары или Новосибирска нет нужды выяснять, где получить QR-код для работы в СПб или для посещения общепита — сертификаты, оформленные на госуслугах, действуют по всей территории России. Необходимо соблюсти одно из условий:

Как скачать QR-код в личном кабинете на госуслугах — с помощью любого гаджета. Проще всего распечатать идентификатор прямо с сайта. Это необходимо, чтобы любой посетитель имел возможность предъявить на входе в кафе или кинотеатр код в смартфоне или другом гаджете или на бумаге, а сотрудники заведения могли убедиться, что человек соблюдает все противокоронавирусные предписания.

Роспотребнадзор вправе в любой момент провести выезд по адресу организации или ИП и проверить не только коды у посетителей, но и реальную обстановку.

Проверки Роспотребнадзора и ответственность организаций и ИП

Юристы утверждают, что получить QR-код для ИП в СПб недостаточно. Необходимо выполнять все требования Роспотребнадзора и городских властей по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

Источник

Девять неочевидных способов использования QR-кодов для бизнеса

для чего нужен qr код организации. Смотреть фото для чего нужен qr код организации. Смотреть картинку для чего нужен qr код организации. Картинка про для чего нужен qr код организации. Фото для чего нужен qr код организации

Руководитель по продукту QR-коды «ВКонтакте» для бизнеса

Общение с клиентами с помощью QR набирает популярность: пару лет назад камеры смартфонов научились автоматически считывать такие коды, что сделало технологию массовой и легко применимой. QR-код со ссылкой на нужную web-страницу можно разместить в кафе, магазине, на витрине или просто на улице.

Руководитель по продукту QR-коды «ВКонтакте» для бизнеса Ирина Кирилушкина рассказывает, какому бизнесу подойдет эта технология, и делится неочевидными способами использования QR-кодов.

QR-код — это обычный штрихкод, только выглядит он немного иначе. Главное отличие в том, что в него можно зашифровать в несколько раз больше информации. Например, ссылку, геолокацию или пароль от Wi-Fi.

В чем преимущества QR? С помощью этой технологии бизнес может перевести своих клиентов из офлайна в онлайн. QR-коды можно вешать на стены, витрины, спинки передних кресел в такси или клеить на любые подходящие поверхности.

Пользователям этот формат тоже интересен — отсканировать QR-код намного удобнее, чем вбивать ссылку вручную.

для чего нужен qr код организации. Смотреть фото для чего нужен qr код организации. Смотреть картинку для чего нужен qr код организации. Картинка про для чего нужен qr код организации. Фото для чего нужен qr код организации

Сгенерировать QR-код не сложно — для этого нужен специальный конструктор, который поможет «зашить» в него информацию. Такие сервисы можно найти в сети, скачать в App Store и Google Play.

Какому бизнесу подойдут QR-коды?

Особую популярность QR-коды получили в FMCG-бизнесе — то есть в сфере товаров повседневного спроса. Покупатели ежедневно пользуются такими товарами, и свой выбор они чаще всего делают в пользу уже знакомых производителей.

Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!

При этом потребителям нужны не только товары, но и связанные с ними эмоции, ощущения и воспоминания. Поэтому брендам в условиях жесткой конкуренции приходится идти на ухищрения и искать новые пути, чтобы заполучить внимание клиента.

QR-коды — удобный и простой механизм, который позволит FMCG-компаниям не только увеличить продажи, а еще лучше понять свою аудиторию и повысить ее лояльность за счет новых впечатлений.

Принести пользу коды могут разным сферам бизнеса — от кафе до организации мероприятий. С их помощью можно дать ссылку на сайт или свое сообщество в соцсети.

Способы использования QR-кодов

Есть и целый ряд неочевидных способов использования QR. Вот лишь несколько из них.

Большинство организаторов используют различные площадки, чтобы рассказать аудитории о предстоящем событии. В QR-код можно «зашить» приглашения на лендинг с продажей билетов или на страницу ивента в соцсети.

Кроме того, в кодах, доступных для сканирования на площадке мероприятия, можно записать контакты организаторов, музыкальный line-up, информацию об участниках или ссылку на скачивание материалов.

Например, посетители катка в московском Парке Горького могли с помощью QR-кода получить музыкальную подборку, которую составили организаторы.

Код с контактами, адресом, ссылками на соцсети можно напечатать на визитке. Это станет не только дополнительной фишкой, но и позволит не вводить номер телефона вручную.

Такой код можно распечатать на стикере и приклеить на любую подходящую поверхность.

Это может быть полезно любому бизнесу, которому необходимо часто взаимодействовать с клиентами.

Например, организаторам мероприятий удобно собрать всех участников в одном чате, чтобы они могли общаться и задавать вопросы, первыми получать презентации и чек-листы от спикеров.

Салонам красоты ссылка на чат-бота (да, можно ставить ссылку и на ботов) поможет вести запись клиентов на услуги, а небольшим крафтовым магазинам — сообщать о размерах одежды или времени доставки.

Предприниматель может самостоятельно сформировать специальный код, включающий сумму оплаты и назначение платежа, а покупателю останется только отсканировать QR-код и завершить оплату. Одним из первых магазинов, который начал использовать оплату по QR-коду в России, стал ритейлер Wildberries.

Телевизионщики тоже не игнорируют эту возможность. Американский канал NBC демонстрирует коды во время трансляции спортивных или развлекательных передач, предлагая зрителям приобрести показываемый в кадре товар, не вставая со своих диванов. Это может быть поло Lacoste на теннисисте Новаке Джоковиче.

С помощью QR-кода даже можно оставлять чаевые. Так, петербургский ресторан «Библиотека» запустил пилотный проект, в рамках которого клиент может оставить чаевые официанту, отсканировав QR-код на его визитке.

В QR-код можно зашифровать состав продукта, дату производства, особенности применения. Например, McDonald’s «зашивает» состав бургеров и напитков в QR-кодах, расположенных на упаковке продукции.

На улицах интерактивная реклама привлекает больше внимания, чем обычные баннеры. Так, при обновлении приложения «ВКонтакте» мы решили рассказать об этом с помощью QR и зашили ссылку, которая активировала редизайн.

Чтобы получить ранний доступ к новой версии приложения, пользователю нужно было отсканировать один из QR-кодов, которые мы разместили на остановках, в БЦ и ТЦ в Москве и Петербурге. Мы сами не ожидали такого ажиотажа — люди начали сканировать, обновлять приложение, рассказывать друзьям.

Перейдя по QR-коду, клиент может получить виртуальную карту лояльности и копить бонусы. Так, например, поступил Starbucks.

Компания предложила пользователям сканировать код со ссылкой на скачивание приложения для оплаты покупок и накопления скидочных баллов.

Четкий призыв к действию повышает продажи. Так, во время Нью-Йоркской недели моды компания L’Oreal разместила в такси QR-коды, которые помогали пассажирам приобрести косметику во время поездки по Манхэттену.

Каждый третий пассажир отсканировал код, а каждый четвертый — совершил покупку. Около 90% тех, кто взаимодействовал с QR-кодом, загрузили мобильное приложение L’Oreal.

QR-код может подарить продукту дополнительную ценность и, соответственно, вызвать позитивные эмоции у клиента. Например, журнал Cosmopolitan в одном из номеров размещал рядом со статьей QR-код, который вел на плейлист или фотоальбом в соцсети. А производитель чая Curtis в преддверии Нового года разместил QR-код на чайных пакетиках. Отсканировав его, человек попадал на новогоднюю музыкальную подборку, размещенную в соцсетях Curtis.

Туристический бизнес тоже использует QR-коды — их наносят на таблички рядом с достопримечательностями, чтобы дать информацию об объекте или упростить навигацию.

для чего нужен qr код организации. Смотреть фото для чего нужен qr код организации. Смотреть картинку для чего нужен qr код организации. Картинка про для чего нужен qr код организации. Фото для чего нужен qr код организации

Помните, что мало просто дать пользователю отсканировать код, нужно еще проанализировать, насколько эффективен такой канал взаимодействия.

Например, Fanta предложила покупателям отсканировать QR-код на чеке с напитком. Взамен пользователи могли получить набор брендированных стикеров VK. За время акции более 130 тысяч участников отсканировали QR-коды. Из них 60% загрузили более двух чеков с покупкой Fanta.

Технология позволяет клиенту получить новый опыт взаимодействия с брендом, а также поучаствовать в интересных активностях, которые формирует новые ассоциации с брендом.

Как размещать QR-коды

Есть ряд технических моментов, которые тоже стоит учитывать при работе с QR. Например, размер напечатанного кода. Если он будет слишком маленьким, камера может просто не сфокусироваться. На печатной продукции — буклетах и листовках — размер кода должен быть не меньше 2*2 см, на афишах — не менее 5*5 см.

для чего нужен qr код организации. Смотреть фото для чего нужен qr код организации. Смотреть картинку для чего нужен qr код организации. Картинка про для чего нужен qr код организации. Фото для чего нужен qr код организации

Стоит позаботиться и о месте размещения. Важно, чтобы баннер находился на уровне глаз человека. Также не стоит экспериментировать с нанесением кода на динамические поверхности (двери, автомобили), клиенту будет неудобно его сканировать.

Однако наличие четкого и крупного QR-кода в удобном месте еще не гарантирует, что человек станет его сканировать. Просто черный квадрат вряд ли вызовет интерес клиента, а надпись «Отсканируй QR-код и получи чашку кофе в подарок» — вполне. Поэтому стоит точно обозначить ценность для клиента.

Когда все условия соблюдены, не забудьте проверить контент. Попробуйте сами перейти по ссылке — убедитесь, что зашифрованная информация открывается корректно.

И главное во всем этом процессе — проанализируйте эффективность кампании с использованием QR-кодов. Для этого лучше протестировать несколько макетов и форматов размещения и отследить результаты по каждому из них, чтобы в итоге выбрать оптимальный.

Как получить максимум

Фото в тексте и на обложке: Unsplash

Источник

Какие коронавирусные ограничения должен выполнить бизнес

Новые ограничения в регионах России

Число заболевших в России растет, и в регионах постепенно вводят новые ограничения.

У бизнеса есть обязанности, которые никто не отменял — измерять температуру посетителей, проверять соблюдение дистанции и ношение масок. Помещение не должно быть переполнено людьми: торговый зал может быть заполнен на 50% или 70% — в каждом регионе свои правила. Обслуживать клиентов нужно в масках, а в некоторых регионах и в перчатках.

Но сейчас, на фоне роста заболеваемости, регионы вводят новые ограничения, которые коснутся бизнеса. Например, перед тем как впустить клиента в помещение, рестораны и магазины должны попросить сертификат о сделанной прививке или справку о перенесенном заболевании. В некоторых случаях сойдет и отрицательный результат ПЦР-теста.

Если не выполнять предписания властей, бизнес могут оштрафовать:

Вместо штрафа могут закрыть на срок до 90 суток.

Собрали список ограничений, которые действуют для бизнеса в разных регионах России на 29 октября 2021 года. Материал дополняется.

О каких регионах расскажем

Москва

В Москве сохраняются прежние коронавирусные ограничения для бизнеса и есть новые требования.

С 25 октября 2021 года по 25 февраля 2022 года работодатели в Москве обязаны перевести на удаленку не менее 30% сотрудников и всех работников старше 60 лет. Сотрудников с вакциной или переболевших COVID-19 это не касается.

Работодатели из сферы услуг должны вакцинировать не меньше 80% сотрудников — до 1 января 2022 года. Первым компонентом сотрудникам нужно привиться до 1 декабря. Это значит, что нужно «допривить» 20% персонала из тех, кто не вакцинировался на первом этапе.

Требование об обязательной вакцинации появилось в июне 2021 года, тогда речь шла о 60% работников.

С 28 октября до 7 ноября все предприятия общественного питания работают на вынос или на доставку. Могут быть открыты продуктовые магазины, аптеки, АЗС. Непродовольственные магазины могут работать, если их ассортимент не менее, чем на 30% состоит из товаров первой необходимости. Это, например, антисептики, салфетки, мыло, детские подгузники, зоотовары.

Остальные торговые точки могут работать только дистанционно.

Курс о больших делах

Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге введенные ранее ограничительные меры продлили до 28 ноября и добавили новые ограничения с 1 ноября:

С 15 ноября QR-коды о сделанной прививке или перенесенном заболевании должны запрашивать фитнес-центры и другие спортивные организации, театры, цирки, концертные залы, кинотеатры, музеи и выставки.

С 1 декабря QR-коды должны спрашивать:

Севастополь

Владельцы гостиниц, санаторно-курортных организаций, организаций пассажирского транспорта, АЗС, заведений общепита, туристических компаний и компаний розничной торговли с 15 октября обязаны тестировать на коронавирус непривитых сотрудников, если в штате менее 80% вакцинированных.

Образовательные учреждения могут допускать к работе с детьми только привитых сотрудников.

Еще все работодатели с 18 октября должны перевести на удаленную работу всех непривитых сотрудников старше 65 лет.

Адыгея

В Адыгее с 6 октября нельзя кормить посетителей на фудкортах, а с 11 октября и до улучшения эпидемиологической обстановки запретили проводить банкеты, массовые свадьбы и похороны. Заведения общепита должны расставить столики на расстоянии 1,5 м и не допускать посетителей на танцпол.

Крупные торговые организации должны проверять температуру у посетителей, обеспечить социальную дистанцию, соблюдение масочного режима, а также проводить дезинфекцию по санитарным нормам.

Амурская область

В Амурской области с 18 октября на концерты и в театры посетителей должны пускать у кого есть один из этих документов:

Распоряжение губрернатора Амурской области от 13.10.2021 № 206-р PDF, 569 КБ

Исключение сделали для мероприятий, которые проводят передвижные цирки, зоопарки и зверинцы, — им эти требования можно не выполнять, но зал должен быть заполнен не более чем на 75%.

ИП и организациям нужно следить за количеством посетителей — одновременно в зале кафе или ресторана могут присутствовать до 75% от общей вместимости, посетители должны соблюдать социальную дистанцию.

Архангельская область

В Архангельской области с 11 октября торгово-развлекательные центры площадью более 800 м² должны организовать бесконтактную проверку температуры у посетителей при входе и не пускать лиц с повышенной температурой и первыми признаками респираторных заболеваний.

Детские игровые центры, тематические парки оказались под запретом.

Брянская область

В Брянской области с 7 октября зрелищные, публичные и другие массовые мероприятия можно проводить, только если количество участников не превышает 50 человек — до этого максимальное количество составляло 150 человек.

Спортивные, физкультурные мероприятия на территории Брянской области проводят без зрителей. Корпоративы проводить нельзя.

Ресторанам и кафе разрешено работать только до 24 часов. Другие массовые мероприятия, например банкеты и торжества, в том числе свадьбы, юбилеи, поминки, следует проводить так, чтобы было не больше 50 человек из расчета 1 человек на 4 м². В остальных случаях, то есть при обычном режиме работе, в общепите может быть занято до 50% посадочных мест.

Детским развлекательным центрам и игровым комнатам, которые находятся в торговых и культурно-досуговых центрах, если нет лицензии на дополнительное образование, работать нельзя. Еще ТРЦ и общепит не должны пускать детей без сопровождения взрослых.

Волгоградская область

Вологодская область

В Вологодской области с 1 ноября проверять QR-коды о прививке или перенесенном заболевании COVID-19 и проверять по паспорту должны:

Воронежская область

Калининградская область

В Калининградской области с 8 октября у посетителей должны спрашивать QR-код о сделанной прививке или перенесенном заболевании менее 6 месяцев назад все предприятия общественного питания. С 1 ноября спрашивать QR-коды должны спортивные организации, организации культуры, кинотеатры.

Постановление правительства Калининградской области от 03.10.2021 № 646PDF, 1,19 МБ

С 18 октября до 1 ноября фитнес-центрам запрещено проводить групповые тренировки, а организациям дополнительного образования — групповые занятия.

Исключения: столовые при гостиницах, рабочих коллективах, образовательных организациях, если туда не могут попасть посторонние.

Работодатели должны перевести на удаленную работу минимум 50% невакцинированных работников.

Костромская область

В Костромской области с 8 октября работодатели должны перевести на дистанционку всех беременных женщин и граждан старше 55 лет с хроническими заболеваниями.

Курганская область

В Курганской области работодатели должны перевести на дистанционку работников старше 65 лет, которые не сделали прививку против коронавирусной инфекции или не болели коронавирусом в последние 6 месяцев.

Кроме того, с 18 октября не должны допускать клиентов без QR-кодов и проверки паспортов:

Курская область

Работодатели должны перевести на дистанционную работу невакцинированных сотрудников старше 60 лет.

Ленинградская область

В Ленинградской области районы поделили на красную, желтую и зеленую зону в зависимости от уровня заражения.

Вот кому нужно это делать:

Владельцы гостиниц могут организовать для заселяющихся проведение экспресс-теста на коронавирус на месте.

Организаторы физкультурных и спортивных мероприятий в красной и желтой зонах должны контролировать, чтобы было не больше 500 участников мероприятия, а в зеленой не больше 1000. При этом помещение, где проходит мероприятие, можно заполнить только наполовину.

Владельцы ночных клубов, дискотек и заведений общепита в желтой зоне могут работать при заполнении залов до 75%.

С 15 ноября пассажирские перевозки, включая такси, могут осуществлять только вакцинированные водители, кондукторы и экскурсоводы, либо переболевшие COVID-19 не более 6 месяцев назад, либо получившие отрицательный результат ПЦР-теста не больше 72 часов назад.

Новгородская область

В Новгородской области с 12 октября QR-коды у посетителей старше 18 лет должны проверять спортивные организации, фитнес-центры, библиотеки, музеи, кинотеатры, театры, кальянные, предприятия общепита. А гостиницы могут заселять постояльцев только при наличии QR-кода.

Новосибирская область

В Новосибирской области с 8 ноября придется проверять у посетителей QR-коды о вакцинации. К кому это относится:

А также это касается организаторов официальных, торжественных мероприятий, физкультурных и спортивных мероприятий, чемпионатов, первенств, где собирается более 500 участников.

Кроме посетителей с цифровыми кодами можно будет пропускать тех, у кого есть один из этих документов:

Без этих документов можно пропускать только несовершеннолетних и тех, у кого есть медотвод от вакцинации.

Еще главный санитарный врач области обязал привить всех сотрудников ряда отраслей:

Постановление санитарного врача Новосибирской области от 12.10.2021 № 001PDF, 268 КБ

Пензенская область

В Пензенской области с 4 октября нельзя проводить массовые досуговые, развлекательные, зрелищные, культурные, физкультурные, спортивные, просветительские, выставочные, рекламные и другие подобные мероприятия.

Владельцы остальных заведений общепита должны организовать проверку у посетителей QR-кодов о вакцинации либо справок о перенесенном не больше полугода назад заболевании.

Владельцы детских игровых комнат и батутов должны пока приостановить деятельность.

Псковская область

В Псковской области с 9 октября запрещено проведение всех публичных мероприятий, спортивных соревнований, физкультурных, досуговых, развлекательных, культурно-просветительных, театрально-зрелищных и иных подобных массовых мероприятий с очным присутствием граждан.

А с 1 ноября учреждения должны проверять у посетителей документ, подтверждающий прививку от COVID-19, либо документ, подтверждающий перенесенное заболевание коронавируса в течение шести месяцев. Шесть месяцев считаются начиная с даты выздоровления и предшествующих дню посещения объекта или мероприятия.

К кому это относится:

Дополнительное ограничение для владельцев кинотеатров — заполнение зала на 50% максимум.

Свердловская область

В Свердловской области с 25 октября нужно проверять у посетителей QR-коды:

Исключение сделают для профессиональных спортклубов и спортивных объектов в образовательных организациях.

С 8 ноября QR-коды должны проверять:

Смоленская область

В Смоленской области власти ограничения вводят поэтапно.

С 13 октября такие же документы должны требовать от посетителей торговые центры, а с 25 октября:

Ульяновская область

В Ульяновской области с 30 сентября торгово-развлекательные центры не вправе пускать на территорию несовершеннолетних без сопровождения родителей. Кроме того, владельцам ТРЦ рекомендовано приостановить работу бесплатных точек вайфая и убрать из общих залов места для отдыха — лавочки, кресла, диваны.

С 1 ноября организаторы различных мероприятий, в которых участвует больше 10 человек, могут допускать только тех участников, кто предъявит QR-код о вакцинации, отрицательный ПЦР-тест или справку о перенесенном COVID-19 не более шести месяцев назад. Вакцинация должна быть проведена не более года назад, а ПЦР-тест получен не ранее чем за 72 часа до посещения.

Сертификат о вакцинации, тест ПЦР или справку о перенесенной коронавирусной инфекции должны проверять у совершеннолетних посетителей следующие места и учреждения:

Проверять эти документы у несовершеннолетних не надо, но пускать их сотрудники перечисленных компаний могут только в сопровождении взрослых.

Челябинская область

В Челябинской области с 18 октября организаторам мероприятий, которые проходят в закрытых помещениях, нужно ограничить количество участников до 100 человек максимально.

Распоряжение правительства Челябинской области от 04.10.2021 № 728-рп PDF, 219 КБ

Это касается тех, кто проводит досуговые, развлекательные, зрелищные, культурные, физкультурные, спортивные, выставочные, просветительские, рекламные и прочие мероприятия в помещениях.

Организаторы могут допустить на мероприятие большее количество зрителей, только если каждый совершеннолетний посетитель предъявит QR-код о вакцинации или подтверждение перенесенной коронавирусной инфекции не более шести месяцев назад. С тех, кто не достиг 18 лет, указанные документы можно не требовать.

Республика Башкирия

В Башкирии с 12 октября сертификат о вакцинации или справку о перенесенном COVID-19 за последние полгода от посетителей должны требовать:

А с 18 октября один из указанных документов должны запрашивать и другие места:

Республика Калмыкия

В Калмыкии с 24 сентября запретили проводить на территории республики театрально-зрелищные, культурно-просветительские, зрелищно-развлекательные, деловые и другие массовые мероприятия.

Республика Карелия

То же самое должны проверять компании, которые проводят спортивные, зрелищные, публичные и другие мероприятия с количеством посетителей от 50 человек — в помещениях, и от 100 человек — на открытом воздухе.

Компаниям, которые организуют такие мероприятия в Медвежьегорском, Лоухском, Муезерском и Калевальском районах, а также в Костомукше, придется ждать до 25 октября — до этой даты все мероприятия в этих местностях под запретом.

Гостиницы Карелии смогут заселять постояльцев, только если у тех будет QR-код о вакцинации, справка о перенесенном не больше полугода назад заболевании или об отводе от вакцинации по медпоказаниям, либо отрицательный результат ПЦР-теста не старше 72 часов.

Распоряжение главы республики Карелия от 08.10.2021 № 622-р PDF, 269 КБ

Республика Коми

Если указанные документы смогут предъявить не все посетители, организаторы могут заполнить не более 50% от общей вместимости зала или трибуны. Те же документы нужно будет требовать от участников спортивных соревнований и их сопровождающих.

Республика Марий Эл

С 22 октября в Марий Эл нужно проверять QR-коды или запрашивать отрицательные ПЦР-тесты у посетителей. Это должны делать:

Также с 22 октября приостанавливается деятельность:

До 1 декабря включительно действуют дополнительные ограничения:

Республики Мордовия

Вот кого это касается:

Республика Татарстан

С 11 октября запрашивать у граждан действующие QR-коды должны:

Эти требования касаются и объектов розничной торговли непродовольственными товарами с площадью торгового зала свыше 400 м².

Республика Удмуртия

С 5 октября в Удмуртии введены QR-коды для посещения спортивных и культурных мероприятий, а также театров и кино. Поэтому тренажерные залы, кинотеатры, клубы должны сначала убедиться, что клиент сделал прививку, и только потом пускать в помещение. Подойдет и отрицательный тест на коронавирус, результат которого действителен 72 часа.

Республика Хакасия

С 11 октября в Хакасии не проводят публичные, развлекательные, зрелищные, спортивные, культурные и рекламные мероприятия с очным присутствием граждан. Это требование распространяется в том числе на парки культуры и отдыха, торгово-развлекательные центры, кинотеатры и иные места массового посещения граждан.

Перед заселением клиентов отель, гостевой дом, база отдыха или санаторно-курортное учреждение должны запросить у граждан один из документов:

Республика Чечня

С 11 октября организации и общественные места, например транспорт, торговые точки, общепит, культурно-развлекательные центры, общепит, — на территории Чеченской республики должны запрашивать у посетителей QR-коды, бумажные сертификаты о вакцинации или справки о перенесенном за последние 6 месяцев COVID-19.

Хабаровский край

В Хабаровском крае с 1 октября кинотеатры, театры, филармонии, дома культуры, спортивные объекты, в которых проводятся концерты, должны контролировать, чтобы залы были заполнены не больше чем на 75% от общего числа мест.

То же касается и организации публичных слушаний. Об ограничениях в других видах мероприятий пока нет информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *