днс бонусы прозапас не начислены
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ
ПОКУПОК ProZaPass
Для начисления бонусов необходимо до момента покупки предъявить Бонусную карту (при её наличии) или сообщить номер мобильного телефона, который Вы использовали при регистрации в Программе.
Бонусы начисляются на бонусный счет Участника Программы в момент получения товара. В период 15 (пятнадцати) календарных дней начисленные бонусы имеют статус «Неактивные» и не могут быть использованы для совершения покупок. Через 15 (пятнадцать) календарных дней начисленные бонусы становятся «Доступными» и могут быть использованы для совершения покупок.
Исключения: в городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусы начисляются за покупку товаров, участвующих в соответствующих акциях. В данных городах бонусы должны быть использованы в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента как они стали «Доступными», в случае не использования бонусов в указанный срок, они сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные. Начисление новых бонусов за последующие покупки не продлевает срок действия ранее начисленных бонусов.
Для получения скидки на количество накопленных бонусов при приобретении товара, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную карту «ProZaPass» (при её наличии), в момент оплаты покупки. На номер телефона (к которому привязана бонусная карта) придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру. Если покупатель забыл бонусную карту или участвует в Программе без использования бонусной карты, необходимо сообщить кассиру номер мобильного телефона, который был использован при регистрации в Программе. На номер телефона, используемый при регистрации в программе, придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру.
В городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусная карта «ProZaPass» не выдаётся, участие в Программе осуществляется по номеру телефона, который был использован при регистрации.
Отписался и стал ждать. Долго ли коротко ли, получил ответ
Обрадовался я. Подумал, «ну сейчас, помогут добрые люди» и побежал все чеки поднимать.
Поднял, приложил списком да отправил второе сообщение.
Ждать начал, надеяться. Всё как положено. мечтать о том, что на бонусы прикуплю себе чего-нибудь, подарочек какой маленький, аль ещё какую «чудо-штуку».
Но не тут то было
Вознегодовал я. Как так, ребятишки. Больше десятка различных товаров (комп, техника, даже микроволновка да прочие ништяки) и ни 1, прям ни 1 балла бонусного?
Прискорбно как-то это, не кажется вам?
Вознегодовал я пуще прежнего
Думал, может скажут чего ободряющего, аль, чем чёрт не шутит, подарок какой пообещают. Не самый хреновый клиент то, кажись.
Ан нет.
И вишенкой на торте, изменение статуса заявочки моей
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Или надо скупать не хороший товар, а дерьмо залежалое, чтоб бонусы получить?
В общем сижу я весь такой в расстроенных чувствах и думаю, а зачем вводить систему поощрения покупателей, если вы их не поощряете то, собственно?
На сайте у них красным по белому написано, за какие товары дают баллы и в каком количестве.
В днсе обычно дают больше, чем в технопоинте (ну во втором и цена ниже), а потратить можно в обоих. Я на эти баллы уже несколько товаров покупала, никаких проблем не возникало. Только при регистрации был гемор, раза 4 пришлось подтверждать, но сами начисления работают ровно так, как описано.
Так а в чем проблема-то? Баллы предоставлялись за определенные товары, о чем, вроде как, было доступно сказано. А в DNS цены и так ниже средних розничных, жаловаться вообще не вижу причин.
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Добрый День. При покупке комплектующих баллы не начисляются. Бонусную карты вы можете получить при покупке любого товара, однако баллы Вам начисленны не будут, но Вы сможете отслеживать покупки в личном кабинете. У нас есть некоторые товары, вы можете ознакомиться с ними на сайте, или непосредственно придя в магазин, с бонусами «Прозапас», при покупке таких товаров вы можете либо начислить их на бонусную карту, для дальнейшего накопления или реализации, либо моментально списать в стоимость товара.
Так и есть, бонусы только за неликвидный товар или с большой наценкой.
ОНи еще и юрлицам бонусы не начисляют. Именно поэтому для компании всегда заказываю в ситилинке, там лично мне ситилинк дарит баллы, для того, что я себя мог порадовать. А в ДНС им пофигу, видимо бабла и так много
Пользуюсь картой «Кукуруза» от Евросети. Баллы копятся с почти любых покупок по карте, и их можно потратить на покупки в той же Евросети. Причём до 100 процентов от стоимости покупки. Я так себе флэшку на 64 ГБ покупал (почти бесплатно вышла) и яблофон 6-й у меня так со скидкой где-то тысяч в 5 получился. Да, цены в Евросети обычно выше, чем у конкурентов, но с учётом бонусов с «Кукурузы» всё равно выгодно.
P. S. Если не планируете ничего покупать в Евросети, то смысла в карте Кукуруза нет, по-моему. Куда-то ещё деть их бонусы вряд ли получится.
P. P. S. Не реклама. Я действительно так делаю.
Не будь скотиной
Стримеры. Две стороны одного дела
Красавчик
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104
Бонусная карта DNS
ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.
Программа лояльности Prozapass
ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.
Так выглядит карта ProZaPass.
Как стать участником программы
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:
Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!
Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.
Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.
Личный кабинет
В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.
Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.
Как работает программа
Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.
Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.
Бонусы: порядок начисления и возможности
Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:
Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.
Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:
Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.
Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.
Оплата покупок бонусами
Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:
Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.
Нюансы пользования клубной картой
Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:
Ответы на частые вопросы
Как активировать скидочную карту?
Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
Что делать, если карта скидок потерялась?
Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.
Сколько действуют бонусы?
Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.
Почему бонусы не работают?
Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.
Что делать, если поменялся номер телефона?
Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.
Есть ли скидка в день рождения?
Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.
Бонусная прграмма «ProZaPass» от сети магазинов DNS
В сети магазинов DNS стартовала новая бонусная программа «ProZaPass». Бонусы начисляются покупателям на специальную карту и активируются через несколько дней после покупки. Организаторы обещают, что ими можно будет оплатить до 100% стоимости приобретаемого товара. Участник программы может накапливать бонусы на своей карте, оплачивать ими покупки в магазинах компании и получать уведомления об акциях и скидках.
Что за карта?
«ProZaPass» действительна в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint», «DNS-Фраутехника». Пользоваться ею можно в течение 5 лет, после чего бесплатно сменить на новую.
Как стать участником?
Участвовать в программе может любой совершеннолетний гражданин, для этого нужно зарегистрироваться на сайте dns-shop.ru. При первом же использовании будут начислены баллы.
Важно! При регистрации участник автоматически дает согласие на использование своих персональных данных.
Как получать бонусы?
Получить «ProZaPass» можно в магазине-участнике акции после заполнения анкеты или зарегистрировавшись на сайте dns-shop.ru. Бонусы эквивалентны потраченной сумме, т.е. один бонус равен одному рублю, если программой не предусмотрено иное. Бонусный эквивалент цены товара можно узнать на сайте, указанном выше, ценнике в магазине, в общих правилах программы prozapass.ru/rules.pdf или в «Уголке покупателя». Баллы начисляются за покупки, сделанные на сайте компании или в фирменном магазине, количество их определяется непосредственно в момент совершения сделки.
Чтобы получить поощрение Вам нужно предъявить карту при оплате или назвать номер телефона, указанный при регистрации, если покупка совершается через интернет, надо пройти авторизацию на сайте.
Важное замечание от BBQcash! За один товар начисление проходит только один раз, при этом оно проводится только в момент покупки, а не по старому чеку.
Бонусы не начисляют за:
Как тратить бонусы?
Потратить баллы можно на покупки в сети магазинов электронной и бытовой техники «DNS» и магазинах-партнерах.
Интересное замечание от BBQcash! При зачислении бонусный счет не активен и использовать его можно через 15 дней с момента совершения покупки. В некоторых областях, краях и республиках баллы можно тратить с момента начисления, точный список городов можно уточнить у консультанта или в правилах акции.
Для оплаты покупки нужно предъявить на кассе карту участника. Если бонусный счет не обновлялся (списание, зачисление) в течение последнего года, то все баллы сгорают как неиспользованные.
Есть категории товаров и услуг, которые не могут быть оплачены таким образом:
Как проверить бонусы?
Состояние бонусного счета отражается на чеке или в личном кабинете участника, проверить его можно в любое удобное время. Кроме того, узнать его можно у продавца-кассира или консультанта в любом магазине-участнике акции или позвонив по номеру горячей линии 8-800-77-07-999.
Что нельзя делать с баллами?
Условия списания
Поощрительные единицы могут быть списаны в следующих случаях:
Права участника (покупателя)
Участник программы может в любой момент выйти из нее в одностороннем порядке или отказаться от использования своих персональных данных, в то же время организация (DNS и партнеры) не вправе заблокировать карту в случае нарушений со стороны покупателя.
Общие положения
Программа может быть прекращена, о чем будет заблаговременно сообщаться на сайте организаторов, как и об изменении ее условий.
Бонусная карта DNS
ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.
Программа лояльности Prozapass
ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.
Так выглядит карта ProZaPass.
Как стать участником программы
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:
Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!
Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.
Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.
Личный кабинет
В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.
Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.
Как работает программа
Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.
Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.
Бонусы: порядок начисления и возможности
Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:
Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.
Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:
Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.
Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.
Оплата покупок бонусами
Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:
Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.
Нюансы пользования клубной картой
Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:
Ответы на частые вопросы
Как активировать скидочную карту?
Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
Что делать, если карта скидок потерялась?
Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.
Сколько действуют бонусы?
Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.
Почему бонусы не работают?
Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.
Что делать, если поменялся номер телефона?
Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.
Есть ли скидка в день рождения?
Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.