договор на оказание услуг по настройке программы 1с
Договор на обслуживание продуктов 1С
Договор на обслуживание 1С с компанией «Бит и Байт» – отличное решение для компаний в Москве, стремящихся обеспечить бесперебойное функционирование систем автоматизации. Мы гарантируем гибкие условия сотрудничества и грамотное информационно-техническое сопровождение каждого клиента! Заказ услуг производится по телефону +7 (499) 705-69-98.
Договор на сервис 1С в соответствии с тарифным планом
Наиболее удобным подходом к поддержке и развитию системы автоматизации в Москве является доступное по цене сопровождение 1С, имеющее такие преимущества, как:
Профессиональные решения для развития вашей компании
Наша компания, являясь непосредственным исполнителем договора, может производить обслуживание программы «1С» удаленно или в офисе клиента, в том числе:
Подписывайте договор с компанией «Бит и Байт», и мы обеспечим исправное информационно-технологическое сопровождение программы 1С, а также ее настройку в соответствии с особенностями вашего бизнеса.
Образец договора
Юридический адрес: 111401, г. Москва, ул. Владимирская 1-я, 17, 11
Расчётный счёт в ОАО «Банк Москвы» р/с 40702810200310001058 к/с: 30101810500000000219 в ОПЕРУ Москва БИК: 044525219 ОКПО: 27114134
К Договору №__________ от ________ 2018 г.
Список обслуживаемых конфигураций программного продукта 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ, перечень услуг и стоимость ежемесячного обслуживания
Перечень обслуживаемого оборудования и сервисов:
Наименование | Кол-во | Цена, руб | Итого, руб. |
Конфигурация «Бухгалтерия 2.0» | 2 | ||
Конфигурация «Управление Торговлей» | 1 | ||
Итого (руб): |
Услуги, включённые в абонентскую плату:
Наименование | Описание |
Количество часов работы специалистов, включённых в абонентскую плату | |
Время обслуживания | с 9:00 до 18:00 |
Гарантированное время реакции на заявку | 15 минут |
Удалённое администрирование | включено |
Поддержка по телефону | включено |
Электронная система приёма и отслеживания выполнения заявок | включено |
Консультации по работе с программным обеспечением | включено |
Договор на выполнение работ по «Настройке программного продукта «1С Предприятие»»
на выполнение работ по «Настройке программного продукта «1С Предприятие»»
, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________
действующего на основании ________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство произвести работы по настройке программного продукта «1С Предприятие», принадлежащего Заказчику на праве собственности.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1 Исполнитель обязуется проводить работы по индивидуальной настройке программного продукта (далее ПП) «1С Предприятие».
2.2 Исполнитель обязуется осуществлять консультации Заказчика по правильной технологии работы с настроенным ПП в течение срока действия Договора.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1 Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить работу Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные в разделе V настоящего Договора.
3.2 Заказчик обязуется обеспечить Исполнителю свободный доступ к компьютерам, необходимым для проведения работ, предусмотренных настоящим Договором.
3.3 Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем, непосредственно не вмешиваясь в его деятельность.
3.4 Заказчик обязан подписывать исполнителю листы учета рабочего времени по мере их представления.
3.5 В процессе эксплуатации ПП Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных указанных программ, с тем, чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам.
3.6 Архивная копия, упомянутая в п. 3.5 настоящего Договора, создается и хранится Заказчиком на магнитном носителе, отличном от носителя рабочей базы данных.
IV. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
4.1 Учет рабочего времени и выполненных работ ведется Сторонами путем составления Листов учета рабочего времени.
4.2 Листы учета рабочего времени составляются и подписываются уполномоченными представителями Сторон еженедельно и содержат следующие сведения.
4.2.1 Дату составления;
4.2.2 Фамилию специалиста (специалистов) Исполнителя, выполнивших работу;
4.2.3 Перечень выполненных работ (проведенных настроек) и указания на необходимость их продолжения, либо на их завершение и приемку настроек Заказчиком;
4.2.4 Количество затраченного рабочего времени.
4.4 По окончании срока действия настоящего Договора, либо по завершении какого-либо этапа работ Стороны составляют акт приемки-сдачи работ, в котором на основании Листов учета рабочего времени отражают все выполненные работы.
4.5 Заказчик, обнаруживший недостатки в работе Исполнителя по исполнению определенных настоящим Договором работ при их сдаче-приемке вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте были оговорены указанные недостатки.
4.6 Заказчик, принявший работу Исполнителя без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли и должны были быть установлены при обычных условиях приемки работ по настоящему Договору (явные недостатки).
4.7 Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от условий настоящего Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), обязан известить об этом Исполнителя в разумный срок по их обнаружении.
4.8 При основательности претензий Заказчика Исполнитель обязан своими силами и за свой счет в десятидневный срок устранить недоделки и недостатки на Объекте работ.
4.9 При уклонении Заказчика от принятия выполненной по настоящему Договору работы и если такое уклонение повлекло за собой просрочку Исполнителем сдачи произведенной по Договору работы, риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненной работы признается перешедшим к Заказчику с момента, когда сдача-приемка работы по условиям настоящего Договора должна была состояться.
V. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
5.1 Стоимость работ, подлежащих оплате по Договору, определяется на основании подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени.
5.2 Стоимость одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя составляет 900 рублей.
5.3 Оплата работ Исполнителя производится в соответствии с актами приема-сдачи работ по факту выполнения 2 раза в месяц до 18-го числа текущего месяца и до 3-го числа месяца следующего за отчетным.
5.4 Цены за выполняемые Исполнителем работы являются договорными и изменению в одностороннем порядке не подлежат.
VI. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1 Настоящий Договор заключен на срок с __________ по 31.12.2014 и вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами.
6.2 Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон с письменным уведомлением не менее чем за один месяц, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1 Исполнитель несет ответственность за качество произведенных настроек ПП.
7.2 Исполнитель гарантирует Заказчику, что в течение срока действия настоящего Договора в случае сбоя в созданных Исполнителем настройках ПП в процессе эксплуатации все работы по восстановлению работоспособности программы будут выполнены силами и за счет Исполнителя. Обоснованием является подтверждение сбоя через повторную демонстрацию аналогичной ситуации Исполнителю на восстановленной из архивной копии базе данных.
7.3 В случае сбоя в настройках ПП, происшедшего по вине Заказчика, все работы по диагностике и восстановлению работоспособности настройки выполняются за счёт Заказчика.
Исполнитель не несет ответственности за собой в работе ПП в части не подвергавшейся настройке Исполнителем, либо элементов ПП, не подвергавшихся настройке. В данном случае все работы по диагностике и восстановлению работоспособности программного продукта выполняются за счет Заказчика.
7.4. Исполнитель гарантирует неразглашение конфиденциальной информации Заказчика, которая стала известна исполнителю при выполнении работ в рамках договора.
VIII. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
8.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
8.2 Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
8.3 При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обстоятельств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
8.4 Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой Стороне.
9.1 Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
9.2 Исполнитель имеет право привлекать на условиях субподряда фирмы, специализирующиеся на работах по настройке программных продуктов.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Почтовый Адрес: г. Бийск Территория д. 1 каб. 426.
Образец договора на сопровождение программных продуктов, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. В объем сопровождения включаются следующие услуги:
1.2.1. настройки основных параметров ПП;
1.2.2. модификация, настройка и доработка ПП применительно к потребностям Заказчика;
1.2.3. обновление релизов конфигураций и программных файлов ПП;
1.2.4. консультации по работе с ПП с выездом Исполнителя на территорию Заказчика;
1.2.5. удаленное сопровождение (без выезда на территорию Заказчика);
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с перечнем, предусмотренным п.1.2 настоящего Договора. Указанные услуги оказываются Исполнителем только при соблюдении Заказчиком всех требований Лицензионного соглашения по ПП, указанного в п.1.1 настоящего Договора.
2.2. Стороны обязаны согласовывать дату и время выездов специалиста Исполнителя к Заказчику не менее, чем за рабочих дня до выезда.
2.3. Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику в назначенный день и время.
2.4. В случае необходимости переноса даты и/или времени встречи Стороны обязаны сообщить об этом друг другу не позднее, чем за рабочий день до назначенной встречи.
2.5. Исполнитель обязуется оказывать услуги, предусмотренные настоящим договором, в будние дни, с понедельника по пятницу, в период с 10ч до 20ч, но не более 8 (восьми) часов. Часы, выходящие за указанные рамки, считаются сверхурочными. В случае появления у Заказчика необходимости оказания Исполнителем услуг в сверхурочное время, а также в выходные и праздничные дни, оплата осуществляется по повышенным ставкам согласно п.4.6 настоящего Договора.
2.6. Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 настоящего Договора.
2.7. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком условий оплаты (см. раздел 4 настоящего Договора).
2.8. Исполнитель имеет право самостоятельно определять формы и методы оказания услуг, исходя из условий настоящего Договора и условий, созданных Заказчиком для оказания услуг Исполнителем. По усмотрению Исполнителя оказание услуг по Договору могут осуществляться вне территории Заказчика.
2.10. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, непосредственно не вмешиваясь в его деятельность.
2.11. Заказчик обязуется подписывать Исполнителю Листы учета рабочего времени по мере их предоставления Исполнителем.
2.12. В процессе эксплуатации ПП Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных и журнала регистрации, указанных ПП, с тем, чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам.
2.13. Архивная копия, указанная в п.2.12 настоящего Договора, создается и хранится Заказчиком на магнитном носителе, отличном от носителя рабочей базы данных.
2.14. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем.
3. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
3.1. Учет рабочего времени и оказанных услуг, указанных в п.1.2 настоящего Договора, ведется Сторонами путем составления Листов учета рабочего времени (далее ЛУРВ).
3.3. Наличие подписи Заказчика в ЛУРВе означает приемку Заказчиком оказанных Исполнителем услуг и подтверждает затраченный на оказание услуг объем рабочего времени Исполнителя, подлежащего оплате Заказчиком. При указании продолжительности времени работы специалиста Исполнителя в ЛУРВах округление производится до 0,5-го часа в большую сторону.
3.4. По окончании календарного месяца Стороны составляют Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт), в котором на основании Листов учета рабочего времени отражаются все оказанные услуги, количество затраченного рабочего времени и стоимость оказанных услуг, определенная в порядке, зафиксированном в разделе 4 настоящего Договора.
3.6. При наличии претензий к Исполнителю Заказчик обязан в течение рабочих дней с момента получения Акта предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки оказанных услуг. Основанием для отказа от приемки оказанных услуг по настоящему Договору могут являться невыполнение требований, непосредственно указанных в Заявке, а также имеющиеся в ЛУРВах замечания о недостатках по оказанным услугам. После получения письменного мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Заказчик и Исполнитель составляют в согласованные Сторонами сроки Акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения или Исполнитель предоставляет Заказчику обоснование невозможности устранения указанных недостатков.
3.7. В случае непредоставления Заказчиком в срок, указанный в п.3.6 настоящего Договора, письменного мотивированного отказа от подписания Акта и невыполнения им требований п.3.4. настоящего Договора, считается, что Исполнитель сдал, а Заказчик принял оказанные услуги согласно Акту в полном объеме без претензий, и Заказчик обязан не позднее рабочих дней с даты получения Акта произвести с Исполнителем окончательные расчеты.
3.8. Заказчик, обнаруживший в течение дней после приемки услуг Исполнителя отступления от условий настоящего Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), обязан известить об этом Исполнителя.
3.9. При обоснованности претензий Заказчика Исполнитель обязан своими силами и за свой счет устранить недоделки и недостатки оказанных услуг.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
4.1. Фактическая стоимость оказанных в течение календарного месяца услуг по настоящему Договору определяется на основании подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени.
4.2. Стоимость одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя составляет рублей. Сумма НДС не облагается (на основании ст.346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ).
4.3. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в рублях, на основании счетов, выставляемых Заказчику Исполнителем по завершению календарного месяца.
4.4. Оплата счетов производится Заказчиком в течение рабочих дней со дня выставления счета Исполнителем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в момент зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.
4.6. Изменение стоимости рабочего часа специалиста Исполнителя согласовывается с Заказчиком и фиксируется в подписываемом обеими Сторонами Дополнительном соглашении к настоящему Договору.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до « » 2021 года.
5.2. Настоящий Договор автоматически пролонгируется на следующий год, если ни одна из Сторон письменно не заявила о намерении прекратить или ограничить срок действия Договора.
5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон с письменным уведомлением не менее, чем за дней, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством РФ.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При условии, что Заказчик выполняет принятые на себя обязательства, Исполнитель несет ответственность за профессиональное и качественное оказание услуг, предусмотренных настоящим Договором.
6.2. Исполнитель гарантирует Заказчику, что, в течение срока действия настоящего Договора, в случае сбоя в созданных Исполнителем настройках ПП в процессе их эксплуатации все услуги по восстановлению работоспособности программы будут выполнены силами и за счет Исполнителя. Основанием является подтверждение сбоя через повторную демонстрацию аналогичной ситуации Исполнителю на восстановленной из архивной копии базе данных.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за сбой в работе ПП в части, не подвергавшейся настройке Исполнителем. В данном случае все услуги по диагностике и восстановлению работоспособности программного продукта выполняются за счет Заказчика.
6.4. Исполнитель не несет ответственности за невосстановимое разрушение баз данных на компьютерах Заказчика, возникшее в результате сбоев электропитания, оборудования, невыполнения пользовательских инструкций (далее ПИ), созданных Исполнителем, или изложенных в руководстве пользователей, указанному в п.1.1 настоящего Договора, а также за невыполнение Заказчиком архивного копирования баз данных или журнала регистрации.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Стороны обязуются не разглашать сведения конфиденциального характера друг о друге и об их хозяйственной деятельности, технических наработках, а также не использовать во вред друг другу информацию, полученную в рамках выполнения настоящего Договора, как во время действия, так и после завершения или прекращения действия настоящего Договора. Конфиденциальной считается любая информация относительно финансового, коммерческого, технического (в т.ч. нормативно- технического) положения Сторон или информация, которая прямо названа Сторонами конфиденциальной и указана в предоставляемом другой Стороне Перечне конфиденциальных документов.
7.2. Стороны несут ответственность друг перед другом в рамках действующего законодательства за несанкционированную передачу третьим лицам конфиденциальной информации, определенной в п.7.1 настоящего Договора.
8. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
8.1. Стороны соглашаются о том, что с момента подписания настоящего Договора, все права в отношении методик, алгоритмов, программного кода, способов и приемов, разработанных и применяемых Исполнителем для получения результатов работ по настоящему Договору, принадлежат Исполнителю без ограничения сроков и территории.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
9.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
9.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой Стороне.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем дополнительных переговоров по взаимному согласию Сторон.
10.2. При невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном законодательством РФ.
Договор на оказание услуг по настройке программы 1с
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма «1С» рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8 ПРОФ» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы «1С».
Более подробную информацию о договоре 1С:ИТС смотрите в следующих разделах:
Поддержка 1С с заключением договора на обслуживание
Многие предприятия малого и среднего бизнеса для автоматизации системы документооборота, для ведения бухгалтерского и налогового учета используют различные версии программ 1С. Как и любая другая платформа, 1С требует своевременного обслуживания, которое включает в себя копирование баз, перенос, обновление платформы и подключение к ней оборудования.
Услуги по договору
Требуется обслуживание программных продуктов 1С? Хотите получить качественные услуги и не переплатить? Предлагаем воспользоваться услугами по обслуживанию платформы от компании «Одна система».
Доступные цены, скидки и профессиональная помощь в любое время. Звоните, чтобы узнать больше по тел.: +7(495) 240-8668.
Основным документом, который регламентирует предоставление услуг, является договор на обслуживание 1С. Он заключается двумя сторонами – заказчиком и исполнителем. Подписанный документ наделяет стороны правами и обязанностями.
Заключенный договор на обслуживание 1С обязывает исполнителя:
Обязанности и права сторон
Спектр услуг по договору на обслуживание 1С зависит от потребностей заказчика и технических возможностей исполнителя. Подписанный документ обязывает заказчика:
У обеих сторон по договору на обслуживание 1С есть права, согласно которым, стороны могут требовать своевременного и полного исполнения обязательств, заключать дополнительные соглашения и защищать нарушенные права и интересы в суде.
Подписанный договор на предоставление помощи является основным документом, который является гарантом надлежащего исполнения обязательств.
В компании «Одна система» Вы можете получить профессиональную помощь и приобрести различные версии 1С. Для Вашего удобства помощь оказывается удаленно на договорной основе.
Спектр услуг в нашей компании включает в себя помощь по созданию баз данных, обновлению конфигурации, подключению оборудования и много другое.
Удаленный программист расскажет Вам о том, как сделать работу с платформой 1С эффективной, какие особенности существуют у той или иной версии, и расскажет о релизе новых версий.
Узнайте о том, как подключается и настраивается сканер штрих кода и получите профессиональные консультации по ликвидации сбоев и настройке программы,