донт старв тугезер чит панель мод
Донт старв тугезер чит панель мод
» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.
Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.
По умолчанию консоль в DST включена.
делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.
Дать супер режим бога другому игроку
Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.
Эту функцию также можно включить в настройках.
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется
Перезагрузить сервер
Без сохранения игры.
Перегенерировать мир
Старый мир удаляется.
Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.
С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):
Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.
[/code]c_sel()[/code]
Удалить объект под курсором
Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе «Команда призыва»
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:
Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.
Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки.
Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам
Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:
При наличии громоотвода бьёт в него.
В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.
У пользователей MacOS и Linux консоль включена по умолчанию
Игра должна быть выгружена перед поправкой, так как настройки загружаются в неё на старте и выгружаются на выходе. Соответственно, поправки будут затёрты исходной версией и операцию придётся повторять заново.
Откройте файл Мои Документы\Klei\DoNotStarve\settings.ini с помощью Блокнота.
Найдите вот это место:
.
Если у вас установлены и Don’t Starve и Don’t Starve Together, то у вас в Мои Документы\Klei будут 2 папки. Вторую нужно обработать аналогично.
Заготовка (Prefab) — название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.
DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.
Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:
Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.
Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.
Призыв любого предмета в инвентарь
X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).
Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.
Использование данной команды без заготовки приводит к перемещению игрока в пустоту.
Если в Shipwrecked переместиться к объекту на воде без лодки, то персонаж утонет, а если переместиться к объекту на суше в лодке, то лодка сломается, а персонаж выпрыгнет из неё.
Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.
В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.
Настройка времени дня
Сумма времени должна быть равна 16.
Пропустить фазу дня
Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.
smokeduration — продолжительность задымления;
ashduration — продолжительность летания пепла;
firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Перенос к ближайшему извержению вулкана (Shipwrecked)
Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.
Расстояние до объекта
Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.
Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.
Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.
Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.
Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.
Тестирование яда (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.
Тестирование обсидиана (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.
Тестирование казана (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.
Тестирование дойдой (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.
Тестирование клетки Вудлегса (Shipwrecked)
[/code]c_testcage()[/code]
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.
Тестирование старого колокольчика (Reign of Giants)
Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.
Тестирование Йаарминога (Shipwrecked)
Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.
Тестирование Пакима Бэггимса (Shipwrecked)
Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.
Тестирование игрового автомата (Shipwrecked)
Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.
Тестирование крякена (Shipwrecked)
Призыв посланий в бутылках (Shipwrecked)
Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.
Открытие всех кладов (Shipwrecked)
Открывает на карте все клады.
Создание клада (Shipwrecked)
Don’t Starve: Чит-Мод (Возможность брать любые вещи)
PhoenixxOfDarkness Да!
PhoenixxOfDarkness Должен, попробуй у меня пиратка.
TeamDast у меня не работает
TeamDast тогезер не роб
TeamDast Кстати,Огромное спасибо за мод!И за твои старания!
TeamDast Кстати,А мод работает на steam-RIP?
TeamDasЯ только что понял по скриншоту)Спасибо)Ну я дебил!
Qukidon вирусов нету. Отключи антивирус.
TeamDast а работает на dont starve together??
У меня всё работает на RoG’e. Но ты уж приврал что можно взять ЛЮБУЮ вещь
а на don’t starve shipwrecked идет?
LoL ребят чит-мод идёт на версии v1.99779, v1.60356,ну короче на старые версии
в тугезер не работает(((
TeamDast У меня только что была,перекачиваю.
TeamDast Блин!Можешь дать ссылку на сайт где ты скачивал Don’t Starve пожалуйста?Я просто задолбался искать!
ребята, я туплю 🙂 где надо активировать?
Ааа! Уже понял, спасибо 🙂
TeamDast Там не все вещи чёт
REPTANOWKA То же самое жму T Hе робит а может Hадо русскую Т?
ССИдорово. сё пашет
Pro_UKR да, шлем на пауке из него.
Люди помогите,нажимаю скачать, пишет: «Неудача,файл содержит вирусную программу». Что делать?
Pro_UKR нет я пробывал
1 скажу вам чит полезен но и нету пчёлки )
не работает в режиме survival работает только в другом режиме
А в don’t starve together работает?
Млин! не могу скачивать((( антивирус блокирует как вирус!
а на don’t starve shipwrecked идет?
artemka90 Идёт
ребят у меня не работает подскажите я всё установил! 🙁
я слепой или версия не указана?
саветую вмести сэтим модом использовать чит коды
А на Together пойдёт?
а в онлайне работает по бырома пж скажите.
сможешь сделать для DST или уже нет? (сорри)
название для стима?
на пиратку пойдет читмод?
Ребят, а на Don’t starve Together идет?
Никита Сид Нее не идёт
балин нужной папки нету
Перезалейте! ссылка на скачку не робит
а я нажимаю т не работает
Работает ли он в DLC?
PhoenixxOfDarkness думаю да
Донт старв тугезер чит панель мод
С пещерами (Данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод)
for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end end end
Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.
c_spawn(«код призыва»,количество) этим читом легче пользоваться когда призываешь материалы
DebugSpawn(«заготовка») этим призывать монстров и растения.
Выкопанный колючий куст DebugSpawn(«dug_marsh_bush»)
Злой цветок DebugSpawn(«flower_evil»)
Ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen»)
Узловатая ель(маленькая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_short»)
Узловатая ель(средняя) DebugSpawn(«evergreen_sparse_normal»)
Узловатая ель(большая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_tall»)
Узловатая ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen_sparse»)
Сгоревшая ель DebugSpawn(«evergreen_burnt»)
Пенек ели DebugSpawn(«evergreen_stump»)
Совершенно нормальное дерево DebugSpawn(«livingtree»)
Шипастое дерево DebugSpawn(«marsh_tree»)
Кучка деревьев DebugSpawn(«treeclump»)
Растение 2 DebugSpawn(«marsh_plant»)
Красный гриб DebugSpawn(«red_mushroom»)
Зелёный гриб DebugSpawn(«green_mushroom»)
Синий гриб DebugSpawn(«blue_mushroom»)
Грибное дерево(маленькое) DebugSpawn(«mushtree_small»)
Грибное дерево(среднее) DebugSpawn(«mushtree_medium»)
Грибное дерево(большое) DebugSpawn(«mushtree_tall»)
Цветок света(1 лампочка) DebugSpawn(«flower_cave»)
Цветок света(2 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_double»)
Цветок света(3 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_triple»)
Папоротник в горшке DebugSpawn(«pottedfern»)
Пещерное банановое дерево DebugSpawn(«cave_banana_tree»)
Пещерный лишайник DebugSpawn(«lichen»)
Каштановая берёза(маленькая) DebugSpawn(«deciduoustree_short»)
Каштановая берёза(средняя) DebugSpawn(«deciduoustree_normal»)
Каштановая берёза(большая) DebugSpawn(«deciduoustree_tall»)
Каштановая берёза(случайный размер) DebugSpawn(«deciduoustree»)
Сгоревшая береза DebugSpawn(«deciduoustree_burnt»)
Пенек березы DebugSpawn(«deciduoustree_stump»)
Корень(шип) лиственного энта DebugSpawn(«deciduous_root»)
Полый пень DebugSpawn(«catcoonden»)
Цветок гломмера DebugSpawn(«glommerflower»)
Энт(узловатая ель) DebugSpawn(«leif_sparse»)
Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_garden»)
Детёныш бифало DebugSpawn(«babybeefalo»)
Небольшая птица DebugSpawn(«teenbird»)
Каменный лобстер DebugSpawn(«rocky»)
Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar»)
Красная птица DebugSpawn(«robin»)
Снежная птица DebugSpawn(«robin_winter»)
Маленькая птица DebugSpawn(«smallbird»)
Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlinghorror»)
Сломанный механизм DebugSpawn(«chessjunk1»)
Король свиней DebugSpawn(«pigking»)
Королева пауков DebugSpawn(«spiderqueen»)
Древний страж DebugSpawn(«minotaur»)
Высокая птица DebugSpawn(«tallbird»)
Адская гончая DebugSpawn(«firehound»)
Ледяная гончая DebugSpawn(«icehound»)
Пещерный паук DebugSpawn(«spider_hider»)
Глубинный паук DebugSpawn(«spider_dropper»)
МакБивень старший DebugSpawn(«walrus»)
МакБивень младший DebugSpawn(«little_walrus»)
Механический конь DebugSpawn(«knight»)
Повреждённый конь DebugSpawn(«knight_nightmare»)
Механический слон DebugSpawn(«bishop»)
Повреждённый слон DebugSpawn(«bishop_nightmare»)
Механическая ладья DebugSpawn(«rook»)
Повреждённая ладья DebugSpawn(«rook_nightmare»)
Маленькое щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar_arm»)
Глубинный червь DebugSpawn(«worm»)
Пещерная обезьяна DebugSpawn(«monkey»)
Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlingnightmare»)
Драконья муха DebugSpawn(«dragonfly»)
Приспешник лиственного энта DebugSpawn(«birchnutdrake»)