дополнительные экономические коды на 2021 год
Дополнительные экономические коды на 2021 год
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 22 сентября 2021 г. N 02-05-10/77087 О проекте приказа Минфина России «О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. N 99н»
000 | 2 02 45080 02 0000150 | Межбюджетный трансферт, передаваемый бюджету Астраханской области в целях софинансирования расходного обязательства по осуществлению взноса Астраханской области в уставный капитал управляющей компании портовой особой экономической зоны | 4 |
---|---|---|---|
000 | 2 02 45368 02 000 150 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур | 4 |
Заместитель директора Департамента | Н.А. Сафарова |
Обзор документа
Будут присвоены КБК:
— межбюджетному трансферту Астраханской области на взнос в уставный капитал управляющей компании портовой ОЭЗ;
— межбюджетным трансфертам регионам на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию таких культур.
Отправить по почте
2021 год
Дата публикации: 25.08.2021
Дата публикации: 21.06.2021
Таблица соответствия статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, увязанных с кодами расходов, установленными Руководством по статистике государственных финансов 2.
Дата публикации: 21.06.2021
Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, увязанная с кодами расходов, установленными руководством по статистике госу.
Дата публикации: 21.06.2021
Таблица соответствия показателей статистики государственных финансов (СГФ) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности Российской Федерации 2021 года при формировании квартальной отчетности (Отчет № 2 «Отчет об источниках и испо.
Дата публикации: 01.04.2021
Таблица соответствия показателей статистики государственных финансов (СГФ) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности Российской Федерации 2021 года при формировании квартальной отчетности (Таблица № 6 «Баланс активов и пассиво.
Дата публикации: 01.04.2021
Таблица соответствия показателей статистики государственных финансов (СГФ) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности Российской Федерации 2021 года при формировании квартальной отчетности (Отчёт № 1 «Отчёт об операциях»)
Дата публикации: 02.03.2021
Таблица соответствия показателей статистики государственных финансов (СГФ) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности Российской Федерации при формировании месячной отчетности («Отчёт об источниках и использовании денежных сред.
Дополнительные экономические коды на 2021 год
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 8 июня 2020 года N 99н
Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)
(с изменениями на 12 июля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 12 октября 2020 года N 236н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.11.2020, N 0001202011230030);
приказом Минфина России от 7 декабря 2020 года N 297н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.01.2021, N 0001202101220040);
приказом Минфина России от 9 февраля 2021 года N 15н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.04.2021, N 0001202104140035);
приказом Минфина России от 12 мая 2021 года N 67н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.06.2021, N 0001202106220008);
приказом Минфина России от 12 июля 2021 года N 100н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.09.2021, N 0001202109270001).
В соответствии со статьями 7, 20, 21, 23 и 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 52, ст.7797)
коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (органов государственной власти Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений) согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (органов государственной власти Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений) и видов (подвидов) доходов бюджетов с соответствующими им кодами аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, групп, подгрупп, статей и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации согласно приложению N 9 к настоящему приказу;
перечень и коды целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации согласно приложению N 10 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации согласно приложению N 11 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Культурная среда» согласно приложению N 12 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Творческие люди» согласно приложению N 13 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Цифровая культура» согласно приложению N 14 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Нормативное регулирование цифровой среды» согласно приложению N 15 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Информационная инфраструктура» согласно приложению N 16 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» согласно приложению N 17 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Информационная безопасность» согласно приложению N 18 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Цифровые технологии» согласно приложению N 19 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Цифровое государственное управление» согласно приложению N 20 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Искусственный интеллект» согласно приложению N 21 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Современная школа» согласно приложению N 22 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка» согласно приложению N 23 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Цифровая образовательная среда» согласно приложению N 24 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Учитель будущего» согласно приложению N 24_1 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» согласно приложению N 25 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Социальная активность» согласно приложению N 26 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Экспорт образования» согласно приложению N 26_1 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Социальные лифты для каждого» согласно приложению N 27 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» согласно приложению N 28 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Жилье» согласно приложению N 29 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» согласно приложению N 30 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» согласно приложению N 31 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Ипотека» согласно приложению N 32 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Чистая вода» согласно приложению N 33 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Чистая страна» согласно приложению N 34 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» согласно приложению N 35 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Чистый воздух» согласно приложению N 37 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Оздоровление Волги» согласно приложению N 38 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Сохранение озера Байкал» согласно приложению N 39 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Сохранение уникальных водных объектов» согласно приложению N 40 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» согласно приложению N 41 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Сохранение лесов» согласно приложению N 42 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Внедрение наилучших доступных технологий» согласно приложению N 43 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности» согласно приложению N 44 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» согласно приложению N 45 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» согласно приложению N 46 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» согласно приложению N 47 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Создание Цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами» согласно приложению N 48 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» согласно приложению N 48_1 к настоящему приказу;
(Абзац дополнительно включен с 8 октября 2021 года приказом Минфина России от 12 июля 2021 года N 100н)
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» согласно приложению N 48_2 к настоящему приказу;
(Абзац дополнительно включен с 8 октября 2021 года приказом Минфина России от 12 июля 2021 года N 100н)
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Совершенствование управления в сфере туризма» согласно приложению N 48_3 к настоящему приказу;
(Абзац дополнительно включен с 8 октября 2021 года приказом Минфина России от 12 июля 2021 года N 100н)
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Системные меры по повышению производительности труда» согласно приложению N 49 к настоящему приказу;
коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» согласно приложению N 50 к настоящему приказу;
Дополнительные экономические коды дэк на 2021 год
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дополнительные экономические коды дэк на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Порядок определяет правила формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также принципы назначения, структуру, коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, которые являются едиными для бюджетов бюджетной системы РФ, а также коды составных частей бюджетной классификации РФ в части, относящейся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов.
Документом сохранена преемственность принципов назначения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов).
Дополнительный Экономические Коды С 2021г
Отражение в 2021 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.
К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.
Порядок учета медикаментов (перевязочных средств) установлен Инструкцией, утвержденной приказом Минздрава СССР от 02.06.1987 г. № 747. В соответствии с пунктом 1 Инструкции № 747, к медикаментам относятся лекарственные средства, сыворотки и вакцины, лекарственное растительное сырье, лечебные минеральные воды, дезинфекционные средства и т.п.
общаем следующее: В предыдущем вопросе речь шла о КОСГУ, а не о ДЭК. Что касается дополнительных экономических кодов, то расходы на приобретение эфирных масел для сенсорной комнаты и морских солей для ванн (т.е. для медицинских процедур) следует отражать по ДЭК 340006 «Закупка медикаментов, перевязочных средств» (приказ Минфина Республики Татарстан от 12.03.2015 № 21-52-15). Объясняется это так.
К несоциальным выплатам работникам (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме» и 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме») относятся обязательные выплаты, связанные с привлечением и удержанием работников, направленные на стимулирование занятости в соответствующей сфере, в том числе:
Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Данные расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов» – 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
С 1 января 2021 года финансовое ведомство планирует внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Причем порядок применения КОСГУ, подлежащий применению с 01.01.2021, уже утвержден отдельным приказом Минфина от 29.11.2017 N 209н. Из Указаний 65н соответствующие положения планируют исключить.
4. Для отражения на балансе стоимости учтенных на забалансовом счете 01 лицензий и других неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. В частности, код 352 «Увеличение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком использования»
Дополнительный Экономический Код Расходов 2021
Прежде, чем отправляться с пакетом документов к специалистам территориальной налоговой службы для регистрации, будущие Индивидуальные предприниматели и учредители ООО должны иметь четкое представление о том, какими именно видами коммерческой деятельности они собираются заниматься. Это важно, поскольку, при занесении сведений о вновь созданном предприятии в государственные реестры определяющее значение для налоговиков имеют коды ОКВЭД.
для товаров, в отношении которых на территории Российской Федерации принято решение о маркировке контрольными (идентификационными) знаками, указывается уникальная последовательность символов, представленная в средстве идентификации, содержащемся в контрольном (идентификационном) знаке данного товара;
Но, обратите внимание, что в этом же проекте Минфина предлагается для товаров, которые НЕ подлежат обязательной маркировке, указывать код товарной позиции согласно товарной номенклатуры Евразийского Экономического Союза.
Остаётся только код 244, и использование его в данном случае выход единственно правильный. Или другая ситуация. Устанавливается новая кабина лифта (не оборонный заказ), и нужно определить вид расходов подобных затрат. Установка лифта связана с заменой старой кабины новой (договор капитального ремонта) или устанавливается кабина лифта первоначально (изменение технических характеристик, договор на реконструкцию или строительство). В первом случае расходы нужно отражать по элементу 243 (закупка товаров, услуг, работ на капитальный ремонт муниципального имущества). Во втором случае — элемент с кодом 410 (бюджетные инвестиции). Или, например, покупается видеорегистратор. Если это оборонный заказ, расходы нужно отражать по элементу кода 219, а если нет, то снова нужный код — 244 (по тем же причинам, что и расходы на антенну).
Расходы, связанные с приёмом официальных делегаций, нужно отражать по элементу РВ 244 (другая закупка товаров, услуг и работ для муниципальных нужд), потому что ни к одному другому элементу такой вид расходов отнести невозможно. Это не может пройти под кодом 241 как научные, исследовательские или опытные конструкторские работы, не подходит под код 243 как закупка товаров, услуг и работ для капитального ремонта муниципального имущества, никак нельзя обозначить эти расходы и кодом 242 как закупку товаров, услуг и работ сферы ИКТ.
Бюджетная классификация представляет группировку доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования их дефицитов. Она обеспечивает сопоставимость показателей всех бюджетов. С ее помощью достигается систематизация информации о формировании бюджетных доходов и осуществлении расходов.
Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» принят Государственной думой РФ 7 июня 1996 г. В настоящее время этот закон действует с изменениями и дополнениями, принятыми федеральным законом от 05.08.2000 г. № 115-ФЗ.
Новшества в учете коммунальных расходов
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.
А вот с целевыми статьями не все так однозначно. Начиная с бюджета 2014 года, при его формировании применяется программный метод. А в связи с тем, что у Федерации, регионов и муниципалитетов имеются свои собственные программы, классифицировать их одинаково для всех бюджетов не представляется возможным. Поэтому в Бюджетный кодекс были внесены соответствующие уточнения, возлагающие полномочия по определению кодов целевых статей и правил их применения на финансовые органы бюджетов всех уровней.
Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов;
Сопоставительная таблица целевых статей расходов (государственных программ, подпрограмм, основных мероприятий, непрограммных направлений деятельности), применяемых при исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в 2021 году, к применяемым в 2021 году;
КБК и КОСГУ на 2021 год: что учесть при планировании расходов
В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год
Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.
Коды ОКВЭД-2 (2021 года) – это коды Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности, предназначенные для классификации видов экономической деятельности. Кодами ОКВЭД 2 указывают виды деятельности компаний в заявлениях на регистрацию ООО, ИП и других правовых формах, при изменениях вида деятельности компании (добавление или удаление кодов ОКВЭД), при изменениях основного выбранного кода ОКВЭД, также данные коды прописываются в уставах ООО, ПАО, АО при регистрации фирм или внесения изменений.
Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности 2021 года содержит большое количество кодов, но ориентироваться в классификаторе не составит вам затруднений, т.к. навигация проста и понятна. В классификаторе содержится 21 раздел, разделы в свою очередь делятся на 88 классов, в которых содержится подробное описание и расшифровка каждого кода и вида деятельности, что позволит вам безошибочно их подобрать.
Код классификатора состоит из двух — шести цифровых знаков и его структура может быть представлена в следующем виде:
В заявлениях для регистрации ООО или ИП необходимо указывать минимум 4 знака кода, коды с двумя и тремя знаками в заявлениях не приемлемы.
Скачать новый классификатор кодов ОКВЭД 2021 года Размер — 4 мб.
Приложение N 3. Дополнительные экономические коды (ДЭК)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
от 18 января 2020 года N 21-52-17
О внесении изменений в Регламент работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 20.12.2016 N 21-52-59
Внести в Регламент работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 20.12.2016 N 21-52-59 «Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 30.11.2018 N 21-52-245/1), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Татарстан
от 20 декабря 2016 г. N 21-52-59
(в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Татарстан
от 18 января 2020 г. N 21-52-17)
1. В программном комплексе «Барс. Web-Мониторинг бюджетной потребности» на основании занесенных сведений о государственных и муниципальных услугах, а также информации из единой базы данных «Барс НСОТ» в части тарификации учреждений в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.10.2012 N 890 «О единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными организациями Республики Татарстан»:
— формируются государственные (муниципальные) задания и рассчитывается объем финансового обеспечения;
— формируются планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений;
— органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее — Учредители), утверждают планы финансово-хозяйственной деятельности и государственные (муниципальные) задания государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
— министерства Республики Татарстан отраслевой компетенции осуществляют проверку муниципальных заданий муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с отраслевой принадлежностью;
— Министерство финансов Республики Татарстан, финансовый орган муниципального образования Республики Татарстан и Государственное бюджетное учреждение «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан» согласовывают государственные (муниципальные) задания государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также изменения в них и утвержденные Учредителем планы финансово-хозяйственной деятельности.
2. Отраслевые отделы Министерства финансов Республики Татарстан доводят служебной запиской до Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (далее — ДК МФ РТ) и его территориальных отделений, в разрезе государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, объемы финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания в разрезе Дополнительных кодов расходов (далее — ДКР) 202, 203, 204, 206, 302, 303, 304, 306 (Приложение N 1), а также объем средств, поступающих в качестве платы за организацию присмотра и ухода за детьми в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования.
3. Министерства, государственные комитеты, ведомства, финансовые органы муниципальных образований Республики Татарстан заносят в программный комплекс «АЦК — Финансы» лимиты бюджетных обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений, а также объемы финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания бюджетными и автономными учреждениями (далее — ассигнования) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, классификацией операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), а также в разрезе ДКР (Приложения N 1 и N 5), обязательных Дополнительных экономических кодов (далее — обязательных ДЭК) (Приложение N 2) и Дополнительных кодов функциональной классификации расходов (далее — ДФК) (Приложение N 4). ДК МФ РТ и его территориальные отделения осуществляют контроль за соответствием внесенных данных государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений над объемами финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, доведенными в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента.
Ассигнования по ДКР 205, 305 предоставляются по статьям 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» для доведения нормативных объемов фонда оплаты труда до уровня утвержденной тарификации.
Приложение N 2
к Регламенту работы
по организации планирования
и осуществлению расходов
государственными (муниципальными)
казенными, бюджетными
и автономными учреждениями
Республики Татарстан