доступно только начисление бонусов

Фикс Прайс баллы. Правила начисления и списания

Фикс прайс баллы. Получение бонусных баллов на карте лояльности

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Кроме низких цен и большого ассортимента товаром в магазинах Fix Price также есть дополнительный бонус для покупателей — это кэшбэк на карту лояльности постоянного покупателя. Кэшбэк на карту — это начисление бонусных балов от кажной вашей покупке в чеке.

Основные условия начисления баллов на карту Фикс Прайс

Если после покупки вам баллы не начислили по техническим причинам, обязательно сохраните ваш чек покупки и позвоните на горячую линию по телефону 8 800 775-35-15 или обратиться в техподдержку через форму обратной связи на сайте https://fix-price.ru/bonus/

Не пропускайте каталог сезонных товаров, акции, промокодами для получения дополнительных баллов на вашу карту лояльности.

Правили начисления баллов на бонусную карту

За каждую покупку в магазинах Fix Price начисляются баллы:

Используй все преимущества вашей Карты!
Участвуйте в акциях от магазина Фикс Прайс и получайте ещё больше баллов!
Накопление баллов начинается только после после регистрации вашей Карты лояльности.
Баллы становятся доступными для списания через 14 дней с момента вашей покупки.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Процент кэшбэка по карте

Чтобы больше получать бонусных баллов на вашу карту необходимо совершать покупки от 500 рублей. В этом случае на вашу бонусную карту поступит 5% бонусов (25 рублей).

Также бонусная программа предусматривает получение двойного количества баллов за каждую четвертую покупку на протяжении одного календарного месяца.

Как проверить Фикс Прайс баллы на карте лояльности

Предусмотрено 2 способа проверки остатка бонусных баллов по карте:

На кассе магазина

Для проверки бонусных баллов по карте лояльности вам необходимо предварительно авторизоваться в личном кабинете. После успешного входа вы увидите количество баллов которое вы накопили на данный момент времени, а также количество баллов, которые находятся в процессе зачисления.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Фикс Прайс баллы на балансе карты

Оплата покупок бонусными баллами возможна до 50% всей стоимости. Для того, чтобы списать накопленные баллы вам необходимо предоставить вашу карту касиру и он спишет ваши баллы, которыми вы сможете оплатить часть покупки.

Важно! Срок действия бонусных баллов составляет не более 6 календарных месяцев.

Источник

Как и за что начисляются бонусы Спасибо Сбербанка?

Вослед трендам на финансовом рынке Сбербанк реализует собственную программу лояльности — начисление бонусов Спасибо за оплату товаров и услуг по пластиковым картам. Система носит пассивный характер: держатели могут свободно расплачиваться пластиком, а баллы накапливаются автоматически.

На какие карты начисляются бонусы Спасибо?

Принимают участие в программе лояльности те клиенты, которые оформили в Сбербанке платежные карточки следующих типов:

Начисление бонусов также касается карт моментально выпуска (Momentum) с одним нюансом: программа по таким пластикам начинает действовать спустя пять дней после активации.

За какие покупки начисляются бонусы?

Принцип начисления баллов прост: нужно расплачиваться своей картой повсеместно — и в магазинах-партнерах Сбербанка, и вне партнерской сети. Бонусы будут начисляться автоматически, без участия клиента за такие покупки:

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Как начисляются бонусы Спасибо Сбербанка?

Держатель карты Сбербанка просто оплачивает покупки, а бонусные баллы в размере минимум 0,5% от стоимости покупки начисляются на специальный счет. При этом партнеры Сбербанка могут начислить повышенный балл — до 30% от суммы. Также у партнеров, в отличие от сторонних магазинов, бонусы можно потратить — т.е. обменять их на реальные скидки по курсу.

В каких магазинах можно получить баллы?

Качество бонусной программы определяется охватом: чем больше категорий и заведений в ней представлено, тем выгоднее клиентам совершать траты по карте. Изначально партнерами Сбербанка были только крупные сети, но сегодня список пополнился брендовыми магазинами, специализированными заведениями и сервисами.

Пятерочка, Глобус Гурмэ

Технопарк, Евросеть, Холодильник.ру

Одежда, аксессуары, обувь

Baon, New Balance, Pierre Cardin

Туризм и путешествия

Spasibosberbank.travel, TEZ TOUR

Точки питания, кофейни

Burger King, Sushi City, Cafetera

Для ремонта, дома и дачи

Все инструменты.ру, Мебельбор

Свободное время, досуг

Сбербанк. Впечатления, КупиКупон

Оптик Сити, Эвалар, Поликлиника.ру

Уход за собой, красота

Л’Этуаль, Estel, Mirra, Miracle Clinic

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

*Представленный перечень — далеко не полный: партнерская сеть постоянно расширяется. Чтобы быть в курсе о последних магазинах и сервисах, присоединившихся к программе лояльности Сбербанка, сверяйтесь с официальным сайтом — spasibosberbank.ru.

Как быстро начисляются баллы Спасибо от Сбербанка?

После покупки или оплаты бонусы перечисляются на счет, но не сразу, а спустя некоторое время. Начисление Бонусов производится в течение 5 пяти рабочих дней с момента совершения Участником Бонусной операции

Сколько баллов на счете?

Проверить, сколько бонусных баллов Спасибо начислено можно следующими способами:

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Кроме интернет-банкинга, баллы отображаются в мобильном приложении. Раздел называется соответствующе — «Спасибо от Сбербанка».

За что бонусы не дают?

Напомним, что в большинстве случаев бонусы от Сбербанка начисляются: даже если сервис или магазин не входит в партнерскую сеть, на счету после оплаты окажется 0,5% балла. Однако за ряд транзакций по пластику поощрение бонусами не предусмотрено:

Как и в случае любой другой банковской услуги, программа лояльности Сбербанка не будет работать по карте, замеченной в противоправной деятельности. Не пройдет и накопление бонусов за участие в азартных играх, лотереях.

Как быстро накопить бонусы Cпасибо от Cбербанка?

Самый простой способ накопить и приумножить баллы Спасибо — активно использовать карту Сбербанка с тем, чтобы повышать уровень программы лояльности. Всего предусмотрено четыре ступени (система действует с 2018 года):

Еще один способ заработать экстра-баллы — участвовать в акциях. Партнеры Сбербанка, как и само финучреждение, часто делают спецпредложения: например, по покупкам, приуроченным к праздникам, начисляется больше бонусов, чем обычно.

Когда бонусы сгорают?

Действие программы лояльности не является бессрочным: бонусы Спасибо Сбербанка сгорают:

Кстати, при краже карты, утрате или истечении срока ее действия бонусы не теряются: программа лояльности привязана к картсчету. Поэтому клиенту достаточно обратиться в банк — пластик перевыпустит, и все баллы спасибо останутся при нем.

Источник

Бонусные карты и их особенности

Многие магазины и банки в нашей стране выпускают бонусные карты. С помощью такой карты компания привлечет новых клиентов, а покупатель получит больше выгоды от своих покупок. На нашем рынке действует много разнообразных программ, которые отличаются числом партнеров, способами начисления и использования баллов, способами оформления и другими особенностями.

В этой статье #ВсеЗаймыОнлайн расскажет вам о том, как устроены бонусные программы и карты, и как выбрать подходящую. Также вы узнаете о самых популярных в России программах и их особенностях.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Что такое бонусная карта, как она работает, как использовать бонусы, чем отличается от дисконтной

Бонусная карта – это банковская или небанковская карта, для которой действует бонусная программа от одного или нескольких магазинов. Такая карта накапливает баллы, которыми затем можно оплатить покупки у ее партнеров либо вывести со счета. С помощью нее магазины привлекают новых клиентов и мотивируют постоянных чаще совершать покупки.

В отличие от дисконтной программы, бонусная карта предлагает выгоду не сразу, а после того, как будет накоплена нужная сумма баллов. С одной стороны, это не всегда удобно и для продавца, и для покупателя. Но с другой стороны, покупатель, который участвует в бонусной программе, более заинтересован тратить деньги в ней, чтобы накопить больше баллов. Значит, он будет активнее покупать у партнеров.

Первая бонусная программа появилась в начале 80х годов прошлого века в США. Ее организовала крупная авиакомпания American Airlines. Она решила начислять каждому клиенту специальные баллы за покупку авиабилетов. Эти баллы получили название «мили», так как начислялись за каждую милю маршрута. Накопив определенное число «миль», клиент мог обменять их на бесплатные билеты. Позже систему баллов стали использовать и другие компании. В начале 2000-х она начала распространяться в России.

Бонусная программа с баллами выгодна и магазину, и покупателю, а если она действует для банковской карты – то и банку. Она лучше, чем скидки, привлекает новых покупателей и заставляет задержаться постоянных – покупатели захотят зарабатывать и тратить больше бонусов. Покупатель, когда накупит достаточно баллов, сможет бесплатно получить товары или услуги, которые предлагает продавец. Банк с помощью бонусной программы помогает людям активно пользоваться его картами, а магазинам – получить больше покупателей.

Как работают бонусные программы

Большинство бонусных программ у карт устроены следующим образом. При оплате покупок вы будете получать баллы, которые зачисляются на карту. В зависимости от карты, баллы можно получить в любых магазинах или только в тех, в которых действует ее программа. Например, если бонусную карту выпустил банк, то получать баллы вы сможете за все покупки, но у партнеров банка или карточки вы сможете получить больше бонусов.

Когда вы накопите на карте определенное количество бонусов, их можно будет использовать. Чаще всего, ими можно оплатить покупки у участников программы. Можно выплатить всю сумму покупки или ее часть за счет бонусов. Реже можно обменять бонусы на рубли и вывести их на дебетовую карту.

У баллов часто есть определенный срок годности, который отсчитывается со дня их зачисления. В конце этого срока они сгорят, если не будут потрачены. Также баллы сгорят, если вы долго не будете пользоваться карточкой. Это заставляет держателя карты активнее ей пользоваться.

Что такое статус бонусной карты

Чтобы еще больше заинтересовать участников бонусной программы в участии в накопительной системе, организаторы часто вводят статусные категории. Карты с высоким статусом предлагают держателю больше бонусов, чем стандартные. Однако, повышенная категория выдается, только если держатель соответствует определенным требованиям.

Какие бывают бонусные карты

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Карты с различными бонусными программами часто выпускают сами магазины. Они накапливают баллы с каждой покупки в них, а затем этими баллами оплачивают другие траты или их часть. Держатель карты может участвовать в акциях и получать скидки. В других местах такие карточки, чаще всего, не используются. Такие предложения есть, например, у сети супермаркетов Пятерочка, ресторанов быстрого питания Бургер Кинг, магазинов обуви Kari, магазинов электроники и бытовой техники М.Видео, а также у многих других.

У интернет-магазинов такие карточки могут быть виртуальными. От обычных они отличаются только тем, что существуют только в интернете. Обычно зарегистрировать такую карточку можно в личном кабинете вашего аккаунта в магазине.

Реже кобрендовые карты выпускаются совместно с крупными торговыми центрами. Бонусная программа в ней распространяется на все магазины внутри ТЦ. Баллы, которые накапливает карта, также можно тратить только внутри торгового центра. Держатель такой карточки участвует в акциях ТЦ и может получить дополнительные скидки. Примером кобрендовой карты торгового центра можно назвать Megacard, которую выпускает Кредит Европа Банк совместно с сетью ТЦ Мега.

Банки и электронные кошельки также могут организовать собственные бонусные программы для своих карт. В них входят торговые точки, которые сотрудничают с банком и оформили в нем договор эквайринга. Держатели кредитных и дебетовых карт могут получать и тратить баллы в них. Самый известный пример банковской бонусной программы – это «Спасибо» от Сбербанка.

Существуют независимые программы, которые объединяют сразу много различных магазинов и позволяют получать общие для них баллы с помощью одной карты. Обменять эти баллы можно, обычно, на товары и услуги по специальным предложениям. Такая программа также может выпускать кобрендовые карты совместно с банками для более удобного накопления и использования бонусов. Одна из таких программ – Много.ру.

В отдельную категорию можно выделить банковские карты, которые накапливают так называемые «мили». Это особые баллы, которые можно обменять на авиабилеты, проживание в отеле, трансфер, аренду автомобиля и некоторые другие расходы в путешествиях. В России популярны карты с милями от крупных авиакомпания, например, Аэрофлота или S7, а также от сервисов онлайн-бронирования билетов и отелей, такими как iGlobe. В нашей статье вы можете узнать подробнее о том, как действуют мили, и какие банки выпускают подобные карты.

Подробнее о бонусных картах и программах в России

Рынок небанковских программ в России довольно разнообразен – многие крупные магазины организуют их для своих клиентов. Среди банковских карт очень много кобрендовых, также многие крупные банки организовывают свои программы. Независимых программ не очень много, среди них выделяются Много.ру, Малина и недавно появившийся Сахар.

Рассмотрим самые примечательные программы и карты:

Много.ру

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Это старейшая бонусная программа в России, она существует с 2000 года. Изначально это был небольшой клуб, который включал в себя несколько крупных магазинов и небольшой круг покупателей. Сейчас в нее входит более трех миллионов покупателей и множество партнеров в различных категориях – от одежды и техники до аптек и операторов мобильной связи.

Участие в клубе Много.ру бесплатно. Чтобы стать его членом, достаточно зарегистрировать учетную запись на сайте компании.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

С 2019 года карты Много.ру больше не выпускаются. Старые карточки продолжают обслуживаться на прежних условиях до конца действия срока. Их условия вы можете изучить в таблице:

Источник

Как получить и отыграть бонус в 1xBet

Большинство контор использует для привлечения клиентов бонусную программу. Чаще всего это бесплатные ставки и возврат депозита. Другие делают постоянным клиентам специальные предложения по коэффициентам.

Получить и использовать бонусы в 1xbet может любой начинающий и опытный игрок. Для этого достаточно зарегистрироваться, подтвердить личность и пополнить счет. Вывод средств возможен после выполнения некоторых условий бонусной программы. Если вас не устраивают предложенные условия, вы можете отказаться от получения бонуса и делать ставки по своему усмотрению.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусовЧто делать с бонусами 1xBet: условия получения, отыгрыша и использования

Бонусная программа 1xbet

Букмекерская контора 1хБет имеет развернутую бонусную программу. Игроки могут получить бонус при регистрации и пополнении счета, поучаствовать в розыгрыше машин и воспользоваться бонусным счетом.

Рассмотрим постоянные предложения букмекера, которыми может воспользоваться каждый игрок.

Бонус на первый депозит

1xbet возвращает новичкам до 5000 рублей после первого пополнения счета. Чтобы получить бонус, необходимо сделать следующее:

Чтобы отыграть бонус при регистрации, необходимо пять раз проставить сумму на ставках типа «экспресс». Каждый экспресс должен состоять минимум из трех событий с кэфами не ниже 1.40. можно составлять экспрессы из большего числа событий, условие – минимум три события с коэффициентом 1.40 и выше.

Счастливая пятница

Бонус для активных игроков, ежедневно совершающих любые операции со счетом. Букмекер 1xBet периодически проводит однодневные акции. Клиенты, которые пополнили игровой счет в этот день, получают стопроцентный возврат депозита в сумме от 1 до 100 евро. Для получения бонуса в этот день необходимо:

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусовОднодневный бонус 1xBet необходимо отыграть в течение календарных суток.

Для отыгрыша необходим проставить бонусную сумму в трехкратном размере в течение 24 часов. Условия стандартные: ставки на экспрессы из трех или более событий, минимум три исхода должны иметь кэфы не ниже 1.40. Следует учесть: если после отыгрыша бонусном счете остается сумма ниже минимальной ставки, бонус проигран.

Экспресс дня

Ежедневно букмекер отбирает ряд событий и составляет несколько экспрессов двух видов – по лайву и прематчевой линии. Игрок выбирает экспресс и делает ставку. Если выбранный экспресс выигрывает, контора увеличивает кэф на десять процентов. Этот бонус интересен тем, что не требует дополнительных усилий, отыгрыша и т.д. Нужно лишь авторизоваться в букмекерской конторе, выбрать на главной странице понравившийся экспресс и оформить ставку на любую сумму. Несмотря на формальное соответствие, использовать экспресс дня для отыгрыша приветственного бонуса нельзя: ставка делается лишь на деньги с основного баланса.

День Рождения с 1xBet

Каждый пользователь в День Рождения получает промокод на бесплатную ставку. Код приходит в виде смс-сообщения и в ЛК на сайте. Воспользоваться промокодом можно в специальном разделе 1xPromo.

Обыграй 1xBet

Периодически букмекер проводит суточную акцию. При пополнении счета в определенный день игрок получает возврат депозита до 100 евро. Для получения бонуса необходимо:

Бонус автоматически зачислится на счет, после чего его нужно отыграть. Для отыгрыша вся бонусная сумма проставляется в 30-кратном размере в играх раздела 1xGames. Список доступных игр необходимо уточнять на сайте. Он различается для десктопной и мобильной версии, периодически изменяется и дополняется.

Бонусный счет 1хБет: что он дает и как им пользоваться

В БК 1xBet есть два типа бонусов:

Первый вопрос, который задаст каждый – как начисляются бонусные баллы в 1xBet. Весь процесс происходит в автоматическом режиме. Начисление происходит за каждое действие:

Использовать бонусный счет в БК 1xBet можно несколькими способами: можно сыграть в одну из игр на сайте или приобрести промокод. Большинство игроков предпочитают копить бонусные баллы для бесплатных ставок.

Чтобы поставить бесплатную ставку, необходимо сделать следующее:

На счет 1xBet начисляются и бонусные деньги, полученные за регистрацию, «счастливую пятницу» и прочее. Эти бонусы можно ставить на спортивных ставках и обналичивать. В каждом случае следует изучать специальные условия бонусной программы и быть внимательным к мелочам. Например, если для отыгрыша нужно проставить пять раз с кэфом 1.40 или выше, ставка с кэфом 1.39 будет означать проигрыш.

Вопросы и ответы о бонусной программе

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусовКаждый игрок 1хБет может получить бонус на первый депозит.

Вопросы и ответы о бонусной программе

Что делать с бонусами на 1xBet?

Бонус-баллы могут использоваться для игр на сайте, а также для покупки промокодов и бесплатных ставок. Бонусные деньги, полученные за регистрацию и депозиты, необходимо отыграть на экспресс-ставках, после чего они перечисляются на основной счет и становятся доступны для игры и обналичивания.

Можно ли отказаться от бонуса 1xBet?

В процессе выполнения условий бонусной программы игрок имеет право отказаться от бонуса. Остаток средств на основном счете должен превышать размер полученного бонуса. Игрок может вывести остаток депозитов, при этом потеряв выигрыши и сумму бонуса.

Если вы не хотите принимать участие в любых бонусных акциях БК 1xBet, снимите галочку в поле «Принимать участие в бонусных акциях».

Что значит «Вид ставки не соответствует условию бонуса»?

Условия отыгрыша бонусных денег требуют, чтобы деньги были проставлены на экспресс-ставках с определенными условиями. Если вы пробуете отыграться, например, ординарами, вы увидите сообщение «Вид ставки не соответствует условию бонуса 1xBet». Ситуация исправлению не подлежит, нужно ставить экспрессы.

Существует ли бездепозитный бонус?

Существует. Например, на День Рождения игрок получает промокод на бесплатную ставку. Также букмекер периодически разрабатывает новые акции. Например, в 2016 году бездепозитный бонус в размере 20 долларов начислялся за верификацию телефона.

Что такое бонусный баланс?

Бонусный баланс – счет, на который начисляются бонусные баллы. Они начисляются за активные ставки, прокачивание рейтинга и участие в различных акциях. Использовать баллы можно для бесплатных ставок.

Можно ли вывести бонусные деньги?

Для вывода бонусных денег необходимо выполнить условия бонусной программы. В каждом случае есть свои правила и особенности. Информацию об актуальных бонусах можно узнать в разделе «Бонусы» на официальном сайте букмекерской конторы 1xBet.

Заключение

Каждый игрок имеет свои предпочтения по ставкам, разрабатывает свою стратегию и имеет свой игровой баланс. Каждый бонус предоставляется на определенных условиях, которые не всегда соответствуют выбранной стратегии. Это свойственно всем лучшим букмекерским конторам с бонусами.

В условиях получения каждого бонуса заложены не только ставки, на которых его нужно отыграть, но и время, в течение которого это необходимо сделать. Если вы не отыграете бонус в течение определенного времени, вы лишитесь и полученной суммы, и возможных выигрышей, полученных при отыгрыше.

Всегда внимательно читайте условия. Если не согласны – просто не пользуйтесь бонусными предложениями. Если согласны – будьте готовы выполнять договор.

Источник

Бонусная система скидок

Переход со скидок на бонусы приносит очень мощный экономический эффект. Объясняется это довольно просто: когда бизнес дает покупателю скидку — он теряет «живые» деньги, мгновенно уменьшая свою выручку. Начисляя же клиенту бонусы за заказ, он дает возможность в будущем обменять их на подарок. Важно заметить, что из накопленных баллов клиент обычно тратит только небольшой процент. Поэтому бонусные баллы в реальности обходятся намного дешевле, чем скидка.

Это уже не новый вид программ лояльности. При совершении покупки покупателю вместо скидки начисляются бонусные баллы, которые он может потратить на получение скидки при совершении следующей покупки. Количество начисляемых бонусов напрямую зависит от суммы покупок, что стимулирует покупателя совершать их на большие суммы. Такая программа «поощрения» выгодна как для магазина, так и для покупателей (при правильном подходе).

Бонусная система скидок

Бонусная программа лояльности по сравнению с дисконтной программой обладает существенными для владельца магазина преимуществами:

Начисление бонусов не требует реальных затрат на скидку. Скидка предоставляется только при повторной покупке, когда производится трата бонусов. В результате клиент имеет мотивацию совершить повторную покупку.

Начисление и трата бонусов имеет в себе элемент игры и азарта, что дополнительно повышает вероятность повторной покупки.

Неочевидные правила бонусной программы при кажущейся простоте для клиента позволяют привлекать его значительно меньшими скидками, чем в дисконтной программе. Например, в дисконтной программе 5% скидки воспринимается почти как ее отсутствие, а в бонусной 5% бонусов на бонусный счет, а затем возможность потратить до 20% от следующей покупки воспринимаются большинством клиентов как 20% скидка.

Бонусы могут сгорать.

Бонусы могут не начисляться/не тратиться на отдельные группы товаров.

Вариативность условий и правил позволяет сделать уникальной свою бонусную систему и «отстроиться» от конкурентов.

Бонусная программа позволяет проводить различные мероприятия на основе только бонусов, без реальных затрат на скидки. Например, купи с 1 по 10 января и получи в 2 раза больше бонусов на карту.

Бонусная программа также может иметь накопительные свойства: Например, изначально на покупку начисляется 5% бонусов, а при накоплении суммы покупок более 15000 руб. – 7%.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Как работает бонусная система

Привлечение клиентов

Если компания решила использовать в своей деятельности программы лояльности, то одними из наиболее важных вопросов, которые ей необходимо решить, является способ привлечения собственных клиентов в данную программу и их идентификация в информационной системе поддержки программ лояльности.

Идентификация клиентов

Если услугами вашей компании пользуются немногочисленные клиенты, каждого из которых вы хорошо знаете в лицо, то для построения индивидуального подхода к ним вам не требуется никакая информационная система вообще.

В противном случае компания должна идентифицировать клиента в процессе приобретения товаров/услуг, чтобы знать, кому начислять бонусы за факт приобретения и вести историю начисления бонусов.

Так как стандартный чек о покупке, как правило, безличен, возможны следующие варианты идентификации:

В перспективе первый вариант предпочтительнее, так как не требует выпуска дополнительных карт лояльности, купонов и тому подобных идентификаторов, но в настоящее время ориентация только на банковские карты сужает круг потенциальных участников программы. Для справки — процент расчета по банковским картам в крупных городах России 11–15 %. Данный показатель неуклонно растет и в перспективе должен приблизиться к 70 % (существующее соотношение оплаты банковскими картами по отношению к наличному расчету в ряде западных стран).

Соглашение с клиентом

Далее, привязав покупку к идентификатору, вы должны связать идентификатор покупателя непосредственно с покупателем, получив его согласие на участие в вашей бонусной программе и согласие на хранение вами информации по покупкам с его идентификатором (например, кодом пластиковой карты)

Наиболее стандартный путь в данном случае — клиент должен, так или иначе, подписаться на участие в вашей программе лояльности.

Подписка может быть в форме заполнения небольшой анкеты в вашем офисе или на сайте компании. Анкета должна содержать согласие клиента на участие в программе, а также идентификатор клиента, по которому будет определяться принадлежность покупки. Простейшим случаем, как мы уже и обсуждали, будет являться платежная карта вашего клиента.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Накопительная бонусная система

Бонусная накопительная система характеризуется следующими свойствами:

Начисления бонусов:

Настройки:

Оплата бонусами:

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Дисконтно-бонусная система

Cтоит разобраться, в чем же заключается различие между этими двумя, прочно вошедшими в мировой маркетинг, понятиями. Многие ритейлеры путают их, не видят разницы, хотя разница существенная. Дисконтная карта обещает скидку при совершении покупки – иными словами, воспользовавшись картой, он получит определенное преимущество и сможет сэкономить часть средств, исходя из размера причитающейся скидки.

Бонусная же, сулит дополнительную выгоду при совершении будущих покупок – это некий задел, вклад в будущее, гарант того, что покупатель ещё не раз придет вновь, накопит некоторое количество баллов. Дисконтная система – это некая «сиюминутная» радость, где потребитель оценит лишь выгоду от покупки, тогда как бонусная система скидок – это программа лояльности для клиентов магазина, как способ улучшения взаимоотношений с потребителями и выход на новый уровень продаж.

Дисконтные и бонусные программы преследуют две разные цели. Дисконтные программы, благодаря действующих в их рамках скидок, помогают ритейлерам увеличивать средний чек в магазине и объемы продаваемых товаров. Иначе говоря – продать больше товаров в короткие сроки. Цели разработки бонусной системы скидок более глубоки и серьезны : продавец хочет «привязать» к торговой точке новых и постоянных клиентов, «отвязать» их от конкурирующих торговых фирм, инвестируя в будущее развитие магазина, а не делая ставку на извлечение «сиюминутной» пользы.

Но статистика сегодня неутешительна: не смотря на очевидный положительный эффект от внедрения подобных приспособлений, многие потребители настолько «пресыщены» маркетинговыми предложениями, что очередная дисконтная карточка внутри кошелька их не радует, а раздражает.

Покупатели не так активно, как раньше, предоставляют свои персональные данные для получения дисконтной или бонусной карты, отписываются от раздражающих смс-рассылок и совсем не факт, что вернутся в магазин, который «выдал» ему свою карту. В чем, собственно, дело? По словам опытных маркетологов, такое массовое разочарование покупателей связано с многочисленным мнением о том, что все системы скидок, бонусов – обман, «надувательство», а реальной выгоды от данных покупок они не получат никогда.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Пример бонусной системы

Разберем пример системы лояльности: предположим, что гость пришел в ресторан и сделал заказ на 1000 рублей. Ему принесли счет. Если ресторан дал ему скидку 10%, то гость заплатил 900 руб. В таком случае ресторан действительно недополучил ровно 100 рублей, то есть 10%.

При бонусной системе гость заплатит не 900 рублей, а полностью всю сумму, но при этом получит определенное количество баллов, например, 10 (если считать 1 балл = 10 рублям). В следующий визит на эти баллы он сможет взять что-то из меню. Например, пирожное или другой десерт.

И вот тут открывается самое главное отличие бонусов от скидки: какова себестоимость десерта? Она намного ниже, чем 100 рублей, в среднем — 30 рублей. Затраты получаются совсем другие: гость заплатил 1000 рублей, ресторан получил всю сумму, а потратит дополнительно совсем не 100 рублей, как в случае скидки, а только 30.

В свой второй визит гость тоже что-то купит и принесет дополнительную выручку. В результате, мы можем с уверенностью утверждать, что бонус в 10% соответствует 3% скидки.

Конечно, гость может и не прийти во второй раз, если ушел недовольным обслуживанием, а руководство ресторана не приняло никаких мер для исправления ситуации и возврата гостя.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Расчет бонусной системы

Чтобы работать с бонусными программами, нужно конвертировать рубли в бонусы, т.е. создать правила “обменного курса”, сколько за сколько получит покупатель.

По внутренней системе баллов

А как выставить цену за баллы?

Но проблема в том, что курс придётся выдумать, так как посмотреть его негде. Вы можете дать за 1 рубль 1 балл, можете 0,5 балла, можете 10 баллов…вы ничем не ограничены.

В процентах от покупки (cashback)

За каждую покупку, будь это конкретный товар или любой товар из прейскуранта, вы решаете, сколько вернуть процентов от суммы, т.е. делаете cashback клиенту.

По такой логике cashback дают банки. Но в отличии от банковского cashback, который покупатель может потратить где угодно, ваш cashback можно потратить только у вас.

VirtualPOS работает с таким типом программ. Настройте в разделе “Бонусные программы”.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Внедрение бонусной системы

Создание и внедрение бонусных программ лояльности зачастую оборачивается крупными накладными расходами на разработку или покупку программного обеспечения для проведения расчетов.

Будет ли компания задействовать внутренние IT-ресурсы для разработки системы расчетов или привлекать сторонних разработчиков, решение получается либо достаточно дорогим с длительным сроком внедрения проекта, либо принципиально негибким. И если необходимость сокращения издержек, как правило, очевидна еще на этапе планирования, то отсутствие гибкости на первый взгляд не кажется уж таким существенным изъяном, и компании выбирают простые решения написанные «на коленке».

К сожалению, как только Вы захотите изменить правила поощрения ваших клиентов — неожиданно, но неизменно случается, что всю вашу систему придется переделывать заново, на что, разумеется, уже не хватает ни финансирования, ни людских ресурсов, и хорошая, изначально, идея по внедрению программ поощрения клиентской лояльности уже не кажется такой уж привлекательной. Размышления о выборе между гибкостью и ценой тоже отнимают силы и время, понемногу сводя на нет саму идею о внедрении системы поощрения клиентов.

Если крупные компании могут пойти на значительные инвестиции в создание или покупку и развертывание полномасштабных CRM-приложений, включающих программы лояльности, то средним и небольшим компаниям довольно трудно выкроить в бюджете необходимые средства.

Существует достаточное количество скриптов, платформ для создания эффективных бонусных программ лояльности для потребителей. Они легко интегрируются в программы розничного учета и позволяют начислять баллы, вести систему учета покупателей-держателей бонусных карт, осуществлять коммуникации с клиентами, а также предоставляют ряд дополнительных возможностей.

При внедрении таких программ отпадает необходимость в замене существующих кассовых решений и переобучении персонала, запуск бонусных систем происходит в кратчайшие сроки, а расценки таких IT-решений у различных разработчиков может отличаться.

В первую очередь, из оборудования понадобится сервер, в котором будет храниться информация о клиентах фирмы-держателях бонусных карт; устройства для считывания штрих-кодов бонусных карт на кассе. Затем, понадобится установка и настройка специального программного обеспечения.

К слову, необходимо отметить, что разработка уникальной системы, действительно отличающейся от имеющейся у конкурентов, сегодня является довольно дорогой. Также для «поддержания» бонусной программы для предприятия торговли потребуются ежемесячные затраты. Эксперты в области ритейла советуют воспользоваться услугами специализированных компаний. Это поможет существенно сэкономить.

доступно только начисление бонусов. Смотреть фото доступно только начисление бонусов. Смотреть картинку доступно только начисление бонусов. Картинка про доступно только начисление бонусов. Фото доступно только начисление бонусов

Бонусная система в 1С

Бонусная система в 1С розница 2.2

Программа 1С:Розница 2 имеет возможность по учету, начислению и продаже за бонусы. Учет продаж по дисконтным картам и гибкую систему учета и настройки.

«Бонусные программы» в разделе «Маркетинговые акции»:

Бонусная система УТ 11

Бонусная система лояльности в УТ11 применяется только в розничной торговле. Т.е. начисление бонусов и оплата бонусными баллами производится только при оформлении документа «Чек ККМ».

Начисление бонусных баллов может производиться несколькими способами:

Автоматически, в соответствии с теми правилами начисления, которые задаются в справочнике «Правила начисления и списания бонусных баллов». Справочник вызывается соответствующей командой в панели навигации бонусной программы.

При расчете скидок (бонусных баллов), которые зарегистрированы в виде карт лояльности. В виде карт лояльности должна быть указана та бонусная программа, в соответствии с которой будут начисляться бонусные баллы.

При проведении маркетинговых акций. В документе «Установка скидок по маркетинговым мероприятиям» должны быть указаны скидки по начислению бонусов.

Вручную при вводе начальных остатков бонусных баллов с помощью документа «Начисление и списание бонусных баллов».

Проанализировать сколько и в какого клиента осталось бонусов можно с помощью отчета «Остатки бонусных баллов». Отчет можно запустить из закладки «Продажи» — «Отчеты по продажам».

Также программа информирует нас, через какое время произойдет списание баллов соответственно нашим настройкам в скидках по начислению бонусных баллов.

Бонусная система УТ 10.3

Реализовать бонусную систему в 1С:Управление торговлей 10.3 позволяет специальное дополнение к программе. На данный момент в дополнение к учету и управлению бонусами реализован следующий функционал:

Вместо заключения

В целом же, выгодность внедрения бонусных программ сегодня безусловна, и главное здесь сделать так, чтобы каждая акция была рентабельна для предприятия и привлекательна для потребителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *