Doubleclick что это за программа
DoubleClick
DoubleClick Digital Marketing Platform – это платформа от компании Google для рекламодателей, издательств, агентств, позволяющая закупать медийную рекламу, планировать и реализовывать кампании из различных рекламных сетей.
DoubleClick дает возможность закупать рекламу в различных рекламных сетях по выгодным ценам. Он учитывает таргетинг, поведенческие факторы и старается подобрать рекламные показы для каждого пользователя индивидуально. Инструменты анализа позволят оценить полученный результат, а инструменты управления – внести корректировки для его дальнейшего улучшения.
Сервисом уже пользуются во всем мире. На западе это самая востребованная платформа. В странах СНГ ее популярность только начинает набирать обороты.
Компоненты DoubleClick
DoubleClick состоит из нескольких компонентов, которые дополняют друг друга, делая управление рекламой более эффективным. Всего DoubleClick имеет пять решений.
Campaign Manager (DCM)
Данный компонент является фундаментом всей платформы. С его помощью можно оптимизировать показы, планировать размещение, настраивать таргетинг и время показов, получать отчеты и т. д.
Search (DSS)
Инструмент помогает людям, желающим рекламироваться в нескольких поисковых системах. В DSS можно управлять рекламными кампаниями, ставками и проводить анализ в нескольких поисковых системах.
Bid Manager (DBM)
DBM позволяет закупать рекламные показы по выгодным ценам, в зависимости от целей рекламодателя, и по заданным условиям. Он также дает возможность назначать ставки в режиме реального времени, оптимизировать их и прогнозировать количество показов.
Studio
Это инструмент для создания рекламы и управления ею, но с более широким функционалом. Например, Studio поможет, если нужно получить не обычные статичные баннеры, а динамические креативы, содержащие видео, аудио, игры и т. д.
DoubleClick for Publishers (DFP)
Данное решение предназначено для тех, кто желает продавать рекламные места. Сервис работает аналогично Google AdSense, но позволяет продавать рекламу не только в AdSense, но и в других рекламных сетях.
DoubleClick — темная лошадка Google или будущее медийной рекламы?
Сложно разобраться с Double Click самому? Обращайся к нам!
На сегодняшний день рынок медийной рекламы насчитывает большое количество рекламных сетей и платформ, которые конкурируют между собой за рекламодателей.
В Беларуси маркетологи и агентства большее предпочтение отдают КМС Google (контекстно-медийная сеть), РСЯ яндекса (рекламные сети яндекса), RTB Яндекса и платформе Adfox.
Тем временем на западе самой популярной платформой для работы является Double Click, которая на просторах стран СНГ почему-то до сих пор практически не используется.
Пока что считанные компании предлагают свои услуги по настройке рекламы в данной системе. А многие агентства всего лишь употребляют название этой платформы с целью завлечь клиентов, но по факту ведут рекламные кампании с помощью обычных инструментов Google.
Что же мешает использовать DoubleClick?
Основная причина — незнание принципов работы системы и ее функциональных возможностей
Дабы справится со страхом неизвестности функционала и избежать в последующем мошенников, предлагаем ознакомиться с основными продуктами и преимуществами этой платформы.
Так что же все-таки такое DoubleClick?
DoubleClick Digital Marketing — это платформа Google для закупки медийной рекламы, которая позволяет планировать и реализовывать единые маркетинговые кампании с возможностью применения различных каналов.
Данная система состоит из нескольких интегрированных между собой решений, которые способствуют повышению эффективности рекламных компаний и предоставляют дополнительные возможности по их настройке.
Основные продукты DoubleClick
1. DoubleClick Campaign Manager (DCM)
Базой и фундаментом платформы является Campaign Manager (DCM). Данный продукт помогает рекламодателям и агентствам контролировать все рекламные программы и планировать медийные кампании.
Если разбирать по пунктам его возможности, то DCM позволяет:
Главное преимущество этого инструмента в том, что он предоставляет больший спектр необходимой информации для реализации стратегии интернет-рекламы, по сравнению с другими сервисами. DCM отражает информацию не только о целевых действиях, которые совершает потенциальный клиент, перешедший на сайт с рекламного баннера, но также предоставляет данные по всей воронке продаж. Например, пользователь увидел рекламу, но сразу не приобрел товар, однако спустя какое-то время у него сформировалась потребность в продукте и он зашел на сайт за покупкой через поисковик. Еще один плюс данного продукта — возможности для анализа динамического ремаркетинга на различных устройствах и оценки его влияния на доходы компании.
2. DoubleClick Search (DSS)
Благодаря этому решению управлять крупными рекламными кампаниям в разных поисковых сетях стало куда проще и удобнее. DoubleClick Search позволяет автоматизировать создание и массовые обновления объявлений в нескольких поисковых системах (Google AdWords, Microsoft adCenter, Yahoo Search Marketing, Bing, Baidu).
DSS не самостоятельная система, а “дополнительное расширение” для существующих рекламных кабинетов в разных поисковых сетях.
3. DoubleClick Bid Manager (DBM)
Платформа, которая помогает закупать рекламные показы на бирже по RTB (Real-time-Bidding), то есть посредством аукциона и в режиме реального времени.
Основные преимущества Bid Manager:
Последний пункт более широко раскрыт на инфографике Google.
4. DoubleClick Creative Solutions
Инструмент для создания мультимедийных объявлений с возможностью применения различных интерактивных элементов: видео, аудио, игр и других видов контента.
Отличительная черта и важная особенность медиабаннеров заключается в возможности изменения своего размера под разные рекламные площадки и типы устройств, на которых они отображаются, что предоставляет дополнительные метрики для анализа поведения аудитории и более точного взаимодействия с ней.
Ознакомится с примерами реальных объявлений можно на Rich Media Gallery.
5. DoubleClick Ad Exchange (AdX)
AdExchange — это аукцион объявлений, который позволяет покупать и продавать показы рекламы на основе RTB (Real Time Bidding). Данная платформа предоставляет доступ рекламодателям и агентствам к огромному количеству мест для размещения объявлений, включая контекстно-медийную сеть Google.
Основное преимущества для покупателей — повышение ROI (Return on Investment) благодаря следующим инструментам:
Выгоды от использования DoubleClick
1. Персонализированный динамический ремаркетинг
Платформа учитывает огромный спектр поведенческих факторов, за счет чего достигается самая важная цель — точное попадание в целевую аудиторию. Она позволяет создавать индивидуальные рекламные объявления практически под каждого потенциального покупателя с учетом его прошлых действий.
2. Таргетинг формата look alike
Аукцион RTB объединяет множество рекламных сетей, что увеличивает охват аудитории, похожей по социально-демографическим и поведенческим характеристикам на существующих клиентов рекламодателя.
3. Частная закупка рекламных размещений
Возможность прямой покупки определенного рекламного места на конкретный период времени. Эта функция обеспечивает покупателю показы на определенном веб-сайте без необходимости участия в аукционе.
4. Многоканальные последовательности
Предоставляет возможность отслеживания поведения целевой аудитории на различных девайсах. К примеру, большинство конверсий осуществляется через десктоп. Однако не берется в расчет то, что впервые на сайт покупатель пришел, нажав на рекламное объявление в телефоне.
В свою очередь cross-channel атрибуция предоставляет данные о наиболее прибыльных каналах, что позволяет получить высокие конверсии.
5. Высокие стандарты к качеству
Не каждый вебмастер может стать участником системы DoubleClick. Дело в том, что платформа задает серьезные требования к контенту издателей, что обеспечивает максимальную эффективность объявлений для рекламодателей и агентств.
Подведем итоги
Система DoubleClick предоставляет огромные возможности и инструменты для ведения эффективных рекламных кампаний с точными настройками определенной целевой аудитории. Эти возможности позволяют разумно расходовать выделенные бюджеты и получать максимальную отдачу от инвестиций в рекламу.
DoubleClick: как работает
Особенности использования DoubleClick
DoubleClick – это группа цифровых инструментов, которые предназначены для издателей, рекламных агентств, рекламодателей. Они упрощают формирование и организацию рекламных компаний в интернете.
В Double Click входят такие сервисы:
Double Click Campaign Manager (DCM)
Это основной плагин для работы с инструментарием DoubleClick. Он позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, формировать таргетинговую рекламу и распределять ее по времени публикации. Также этот сервис предоставляет всю основную маркетиноговую статистику.
DoubleClick Search (DSS)
Хоть и гегемония Google среди поисковых систем продолжается, многие рекламодатели предпочитает также проводить маркетинговые кампании в других поисковиках. DoubleClick Search позволяет управлять и координировать в абсолютно разных поисковых системах. Также существует возможность автоматизации размера ставок для всех ключевых слов.
DoubleClick Search прежде всего вспомогательный инструмент, который призван:
DoubleClick Studio
DoubleClick Studio позволяет создавать и управлять цифровой рекламой, которая содержит в себе интерактивные фрагменты (видео-, аудиофайлы, разнообразные игры и т.д.). Такой вид рекламы называют медиабаннерами. Большой плюс использования такой рекламы в том, что такие объявления умеют адаптироваться под устройство пользователя, изменяя при этом свой размер и форму.
Преимущество использования сервиса DoubleClick Studio:
DoubleClick Bid Manager (DBM)
Этот сервис помогает рекламодателю успешно провести рекламный аукцион. Подобные аукционы чаще всего проводятся в реальном времени, что иногда усложняет их проведение.
Преимущества использования Double Click Bid Manager:
Порядок действий при работе с DoubleClick Bid Manager:
DoubleClick for Publishers (DFP)
Этот сервис позволяет рекламным издателям взаимодействовать сразу с несколькими поисковыми сетями (в отличии от AdSense, который работает исключительно с Google). Double Click for Publishers позволяет реализовать рекламные места с помощью аукционов (прямых и закрытых), а также используя прямые закупки.
Преимущества работы с DoubleClick for Publishers:
Основный преимущества использования DoubleClick
Использование всех инструментов дабл клик одновременно или порознь имеет такие преимущества:
Адаптивный мультимедийный ремаркетинг
Сервисы Doubleclick анализируют поведенческие факторы потенциальных клиентов. Это позволяет создать более персонифицированную рекламу, которая сможет значительно увеличить охват аудитории. Существует функция добавления предыдущих действий и реакций пользователя на рекламу, что в свою очередь позволяет провести ремаркетинговые кампании более точно.
Lookalike таргетинг
В Doubleclick существует возможность использования достаточно нового типа таргетинга «Lookalile». При его реализации проводится анализ смежных компаний на предмет лояльной аудитории, которой сможет понравится товары или услуги, предлагаемые вашей компанией.
Приобретение рекламы с помощью прямых закупок
Существует возможность аренды конкретного места под рекламный баннер. Например, вверху заглавной страницы. Такой способ позволяет получить достаточно большое количество показов без участия в аукционе.
Детальная статистика по кросс-платформе
Дабл клик отслеживает по кросс-платформе и позволяет получить действие пользователя на отдельной платформе. Кроссплатформенная статистика показывает наиболее эффективные каналы рекламы. Это сильно облегчает общую оптимизацию рекламной кампании.
Страховка от некачественной реализации рекламы
Сервисы DoubleClick гарантируют, что реклама будет размещена на ресурсах с качественным контентом. Это позволяет сократить объем ненужных расходов, а также повышает общую эффективность от цифровой рекламы.
Итоги
Сервисы DoubleClick предлагают широкий набор инструментов, использование которых поможет эффективно сформировать маркетинговую стратегию предприятия, а также сэкономить финансовые ресурсы. Большое количество сервисов позволяет сформировать свой инструментарий, который поможет повысить показатели эффективности и качество рекламы.
Преимущества работы с сервисами Double Click:
Системы типа DoubleClick позволяют идентифицировать до 90% пользователей
Еще в декабре прошлого года появились документы, которые раскрывали некоторые особенности работы специалистов злополучного агентства NSA. Оказалось, что работники этого агентства могли без особых проблем отслеживать пользователей Сети, используя куки системы DoubleClick.
Сейчас появилась публикация от команды специалистов Принстона, где утверждается, что для отслеживания пользователей даже не нужны возможности NSA. К примеру, команда специалистов Принстона смогла идентифицировать до 90% пользователей, отслеживая трафик систем типа гугловской DoubleClick.
При этом никакого особенного доступа к данным не требуется. Специалисты просто мониторили открытый трафик сети.
Как оказалось, такие системы позволяют получить много информации о своих пользователях. В частности, каждая рекламная система дает уникальный ID пользователя, но исследователи смогли отслеживать веб-запросы конкретных пользователей, группируя данные, используя одну и ту же сессию браузера от системы к системе.
Используя те же куки в социальных сетях, исследователи смогли идентифицировать пользователей, чьи запросы уже были отслежены. Как уже говорилось выше, такой способ позволяет идентифицировать около 90% пользователей, что очень даже неплохо.
Результат: для каждого конкретного просмотра страницы (pageview), можно определить пользователя и страницы, которые этот пользователь просмотрел. Меры безопасности вроде протокола https немного усложнили запросы пользователей, но количество «печенек» рекламных систем делают задачу идентификации пользователей достаточно простой.
Насколько можно понять, только защита с использованием сетей типа Tor делает отслеживание пользователя в сети невозможным.
Как работает doubleclick
Рынок медийной рекламы насчитывает множество платформ и сетей, предназначенных для презентации товаров и услуг. Все они при этом создают между собой жесткую конкуренцию, чтобы завоевать нишу рекламодателей. Одной из популярных платформ является DoubleClick, владельцем которой является титан интернета — компания Google. Рекламная площадка пока только набирает обороты популярности. Во многом столь малая ее распространенность связана с незнанием функциональных особенностей платформы.
Что такое DoubleClick?
В двух словах DoubleClick — система, которая создает условия для закупки рекламы в автоматизированном порядке. Платформа позволяет не только планировать, но и претворять в реальность маркетинговые кампании с использованием различных каналов. С помощью DoubleClick рекламу можно запускать сразу на нескольких цифровых площадках.
В составе системы предусмотрен удобный набор цифровых инструментов. Продуктивно использовать их могут:
С помощью использования этих инструментов упрощается создание и упорядочивание рекламных кампаний в интернете.
Понять, как работает DoubleClick, нетрудно. В определенном месте страницы сайта можно поместить специальный код JavaScript, который и будет отвечать за показ объявления. А ведение самой рекламной кампании осуществляется непосредственно через DoubleClick.
Преимущества DoubleClick
Большинство специалистов и пользователей отдают предпочтение платформе благодаря ее следующим преимуществам: