dv360 программатик что это

Как эффективно использовать DV360

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

Display & Video 360 — объединение сервисов DoubleClick Bid Manager, Менеджер кампаний, Креативная студия и Центр аудиторий. Этот инструмент, предназначенный для разработки креативов и управления ими, систематизации и использования данных об аудиториях, поиска и приобретения инвентаря, а также планирования, оптимизации и оценки эффективности кампаний.

Детальнее о предназначении инструмента вы можете узнать из справки Google.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

Для кого подходит Display & Video 360

Ключевые возможности Display & Video 360

1.Прямые сделки с владельцами сайтов при покупке рекламы.

2.Доступ к десяткам бирж рекламы и более чем к миллиарду сайтов.

3.Запуск баннерной, нативной, аудио- и видеорекламы, в том числе на YouTube. А также, рекламы в Gmail и продвижение мобильных приложений.

4.Аудитории от Google, возможность собирать собственные данные и использовать данные трети сторонних поставщиков. Большое количество различных сегментов аудитории и возможность создавать кастомные аудитории.

5.Использование технологии машинного обучения Google и продвинутые алгоритмы оптимизации, которые позволят достигать поставленных целей:

6.Кросс-девайс для расширения целевой аудитории.

7.Объединение всех медийных размещений в одном интерфейсе для более гибкого управления бюджетом.

8.Позволяет проводить глубокий анализ эффективности рекламных кампаний, получать инсайты по целевой аудитории, выдвигать и проверять гипотезы для улучшения результатов рекламной кампании.

Система DV360 дополняет возможности Google Ads.

В чем же преимущество DV360, на наш взгляд?

Первое преимущество системы — детальная проработка аудиторий

Есть возможность настроить более точный таргетинг, чем в Google Ads, например. Это происходит за счет покупки данных на сторонних площадках (3rd party data). В Display & Video 360 открывается возможность создавать и управлять группами аудиторий. Например, можно создать единую аудиторию на основе нескольких собственных и сторонних списков аудиторий, а также списков аудиторий по интересам и аудиторий заинтересованных покупателей. Еще одной уникальной возможностью является First-party data. Эта настройка позволяет создать аудиторию двумя способами:

В системе доступна возможность анализа профиля аудитории. То есть вы можете проанализировать вашу аудиторию на основании всех доступных 1rd Party Audiences и 3rd Party Audiences, а также аудиторий Google и сформировать их в отдельные группы.

Второе преимущество системы — модуль “Креативы” DV360

Модуль “Креативы” — место для загрузки, создания и управления креативами.

В систему можно загружать стандартные креативы: Display, Video, In-App Ads, Native, Rich media, Audio. И data-driven креативы, которые основаны на триггерном сценарии.

Data-driven креативы — это реклама, для показа которой анализируется информация о посетителе сайта, его интересах и поведении. DV360 дает возможность персонализировать элементы рекламы в режиме реального времени в соответствии с аудиторией и окружением. Элементы креативов могут быть статическими и динамическими (меняются при выполнении определенных триггеров).

Как это работает? Рассмотрим на примерах

Пример 1. Предположим, что вы продаете кошачий и собачий корм. Возьмем две аудитории: любители котов и любители собак.

С помощью специальных триггеров для data-driven креативов мы можем показывать креатив с картинкой котов для любителей котов и креатив с картинкой собак для любителей собак.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что этоПример 2. Предположим, что у вас туристическое агентство. Вы решили предлагать путевки пользователям, которые ищут где отдохнуть на ближайшие выходные. Например, пользователь А хочет подняться на Эверест, пользователь В интересуется отдыхом на море, а пользователь С планирует провести активные выходные. С помощью data-driven креативов были разработаны креативы индивидуально для каждого пользователя, в зависимости от их интересов. После чего пользователю А показался креатив с предложением подняться в горы и покорить вершины Эвереста. Пользователю В показался креатив с предложением отдохнуть на море, а пользователь С увидел предложения для активного отдыха.

Подобные стратегии позволяют сделать креативы для вашего бизнеса более релевантными, индивидуальными для каждого пользователя. Это также сокращает время на оптимизацию кампании и позволяет бизнесу легко управлять большим массивом креативов.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что этоТретье преимущество системы DV360 — Storytelling

Storytelling — формат для создания истории с разными форматами и размерами объявлений. Это расширенный аналог формата Video Ad Sequencing в Google Ads. Он позволяет исключить необходимость создания сложных списков ремаркетинга.

Преимущества формата Storytelling по сравнению с Video Ad Sequencing.

У DV360 есть еще множество преимуществ и возможностей для эффективной работы в digital на построение знания, формирование спроса и увеличение продаж. Если хотите узнать больше, пишите нам!

Источник

Display & Video 360: новый уровень для медийной рекламы

Региональный менеджер по развитию бизнеса в агентстве Total Media Алена Шагалова — о возможностях и преимуществах рекламного сервиса от Google Display & Video 360.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

Алена Шагалова Total Media, Sales Google Partner

Программатик — это больше, чем тренд. Сегодня это мировой стандарт покупки рекламы, который наиболее широко используется на трех крупнейших англоязычных рынках: в Соединенных Штатах, Канаде и Великобритании.

При профессиональном планировании и управлении программатик-закупка помогает максимизировать окупаемость медийной рекламы. Одним из наиболее известных инструментов программатика уже долгое время остается платформа Display & Video 360 от Google (до 2018 года — DoubleClick Bid Manager). Через нее можно размещать медийную рекламу на крупнейших сайтах по всему миру, которые не доступны рекламодателям Google Ads в Контекстно-медийной сети.

Что такое Display & Video 360?

Display & Video 360 — DSP-платформа премиум-класса от Google, которая предоставляет агентствам, сторонним платформам автоматической закупки рекламы (trade desks) и прямым рекламодателям доступ к самому большому и качественному набору медийного, видео, нативного и мобильного инвентаря.

С помощью Display & Video 360 вы можете планировать, оптимизировать, управлять и анализировать медийные кампании. Кроме того, платформа использует усовершенствованный алгоритм таргетинга аудитории, позволяющий показывать рекламу именно в тот момент, когда вероятность совершения конверсии наиболее высока.

Ключевые возможности Display & Video 360

Display & Video 360 позволяет эффективнее работать с комплексным управлением кампаниями: от медиапланирования и создания креативов до измерения и оптимизации.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что этоВсе продукты Google Marketing Platform, с помощью которых можно управлять и анализировать кампаниям

Если я уже использую Google Ads, зачем мне подключаться к Display & Video 360?

Display & Video 360 позволяет вывести медийные кампании на новый уровень. У вас будет не только доступ к площадкам КМС, вы сможете размещать рекламу через сотни бирж, таких как Google Ad Manager (ранее — AdX), AppNexus, Rubicon, и на миллионах сайтов, включая BBC, CNN, Avito и др. Стоит также иметь в виду, что владельцы сайтов чаще всего продают через КМС остаточный невыкупленный инвентарь. Кроме того, Display & Video 360 предлагает рекламодателям премиальные площадки, качество которых выше, чем в КМС.

Всё это также поможет повысить эффективность и охват видеокампаний — с Display & Video 360 вы не ограничены YouTube, как в Google Ads. Многие биржи и сайты поддерживают видеорекламу.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что этоСайты, к которым получает доступ рекламодатель на Display & Video 360. Здесь же он может совершать прямые сделки для покупки рекламы, договариваясь с издателем о длительности кампании, объемах рекламы и т. д.

В Display & Video 360 вы получаете возможность настроить гораздо более точный таргетинг, чем в Google Ads, например, за счет покупки данных у сторонних площадок (3rd party data). Такая информация, как правило, собирается компаниями, которые имеют доступ к огромному массиву данных. Если, скажем, вы представляете компанию, которая занимается туристическими услугами, вы можете приобрести данные о любителях путешествовать. Очевидно, что реклама для этой аудитории будет гораздо релевантнее и даст более высокий результат.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

Кроме того, в Display & Video 360 вы можете таргетироваться на аудиторию, которая видела баннер, но не кликнула на него, или на посетителей сайта в зависимости от того, когда они заходили на него. Таким образом, ваши креативы будут актуальнее и релевантнее для потенциальных клиентов.

Мы рекомендуем рекламодателям использовать обе рекламные системы — и Google Ads, и Display & Video 360 — но применять разные баинговые стратегии. Например, через Display & Video 360 вы привлекаете новую аудиторию, которая еще не знакома с вашим продуктом, а в Google Ads используете ретаргетинг, чтобы эту аудиторию конвертировать. При разумном сочетании обе платформы будут дополнять друг друга, позволяя достичь поставленных целей.

Получить доступ к Display & Video 360 так же просто, как и к Google Ads?

Нет. Большинство рекламодателей не могут получить доступ к платформе напрямую у Google, поэтому они обращаются к сертифицированным поставщикам Display & Video 360, таким как Total Media. Компаний, которым удалось пройти сертификацию Google и получить статус сертифицированного партнера в мире совсем немного.

Какие преимущества я как рекламодатель получаю при сотрудничестве с Total Media?

Total Media — это международная компания, которая уже более 15 лет является партнером Google (DoubleClick), поэтому, сотрудничая с нами, рекламодатель, прежде всего, получает поддержку и сопровождение экспертов в программатик-технологиях. Наши позиции на рынке во многом уникальны — мы первыми в России получили сертификацию Google по платформе Display & Video 360.

Наша работа соответствует строгим квалификационным стандартам Google. И это позволяет нам поддерживать репутацию надежного делового партнера в России, первыми получать информацию обо всех обновлениях на платформах и делиться ею с нашими клиентами.

За годы работы с Display & Video 360 мы выстроили эффективную систему поддержки рекламодателей: начиная от профессиональных тренингов и заканчивая реальной помощью в анализе результатов кампаний и их оптимизации.

Все это в совокупности дает нашим клиентам преимущества при работе с программатик-технологиями и возможность получить максимальную отдачу от их инвестиций в рекламу.

Какой бюджет целесообразно выделять для запуска кампаний в Display & Video 360?

Вопрос на миллион долларов! Почти каждый наш клиент хочет знать, какой бюджет ему понадобится, чтобы увидеть отдачу от рекламы. Чтобы ответить на этот вопрос, в первую очередь необходимо понять KPI и стратегию привлечения целевой аудитории. Когда эти два параметра станут очевидны, можно определиться со стартовым бюджетом.

В целом Display & Video 360 — это платформа для рекламодателей со средними и большими медийными бюджетами. Она не подойдет для малого бизнеса, фрилансеров или совсем маленьких агентств.

Будет ли у нас доступ к нашим данным?

Да. Наши партнеры — и агентства, и прямые рекламодатели — управляют и полностью контролируют все данные и доступ подрядчиков и консультантов к ним. Как сертифицированный реселлер продуктов Google, мы открываем для вас партнерский аккаунт — такой же, как тот, что вы бы получили напрямую от Google. Это дает вам контроль над всеми данными.

Нам придется нанимать новых сотрудников или проходить курсы по Display & Video 360?

Необязательно. Мы предлагаем бесплатные актуальные планы обучения для партнеров. Кроме того, наши специалисты всегда готовы делиться своим опытом в программатик технологиях и предлагать подходящие вам стратегии продвижения.

Более 15 лет мы консультируем агентства и прямых рекламодателей в России и за рубежом, помогая им добиваться максимальных результатов при работе с платформой Google.

Источник

Display & Video 360 (DV360): что это такое, как его настроить и запустить

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

Display & Video 360 (DV360) – это DSP, используемый для покупки и оптимизации мультимедиа на биржах рекламы. DV360 также подключается к рекламному инвентарю Google, но также получает доступ к неуправляемому рекламному инвентарю Google через 50+ источников. Кроме того, она обладает большими возможностями по сравнению с Google Ads.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это
Используя DV360, вы можете покрыть почти 90% ресурсов медийной рекламы, доступных в Интернете.

Возможности DV 360

В то время как в Google Рекламе доступны покупки только на открытом аукционе, Дисплей и Видео 360 позволяет вам более гибко выбирать варианты покупки с помощью частного аукциона, приоритетных сделок, гарантированных алгоритмических сделок и так далее.

Дисплей и Видео 360 (DV360) интегрируется со сторонними инструментами, повышающими производительность. К примеру, другие сторонние партнеры, такие как DoubleVerify и Integral Ad Science, предоставляют услуги проверки, которые могут улучшить то, как и когда появляются ваши объявления, дополняя то, как ваши кампании настроены для видимости и предотвращения мошенничества.

Модули

DV360 состоит из пяти модулей, позволяющих управлять всем на одной платформе: от креатива до инвентаря.

Модуль «Кампания» – это то место, где вы создаете свой медиаплан и управляете им, от определения бюджета до выбора места для показа вашей рекламы. Модуль имеет функцию комбинированного просмотра, которая позволяет вам видеть все элементы кампании в одном месте, что упрощает отслеживание эффективности и внесение соответствующих изменений.

В модуле «Аудитории» вы можете создавать аудитории для своих кампаний и управлять ими. Он имеет простой в использовании интерфейс и несколько функций, которые позволяют быстро и просто создавать аудитории: функция анализа профиля аудитории позволяет вам использовать и комбинировать собственные данные, сторонние данные и данные Google для сбора релевантной информации о вашей аудитории и создания комбинированных аудиторий, релевантных вашим кампаниям. Конструктор аудиторий на основе активности позволяет вам создавать аудиторию на основе активности пользователей, поэтому вы можете настраивать таргетинг или исключать пользователей на основе их участия в прошлых кампаниях для увеличения конверсии.

Модуль «Статистика» содержит всю информацию, необходимую для отслеживания эффективности кампании и расходов на рекламу: есть более 65 параметров и 145 показателей, по которым вы можете создавать отчеты, и доступно более 20 типов отчетов. Все данные доступны в режиме реального времени, и вы можете строить таблицы и графики непосредственно в модуле. Это позволяет быстро действовать на основе аналитических данных, оптимизировать свои кампании и получать относительно быстрый эффект.

Модуль «Креатив» упрощает создание рекламы и управление ею. В галерее форматов модуля «Креатив» можно выбирать из различных форматов рекламы: изображения, аудио, видео. Для кампаний, в которых вы будете ориентироваться на несколько аудиторий, вы также можете создать разные варианты каждого объявления, а затем нацелить их на соответствующую аудиторию.

Модуль «Инвентарь» позволяет маркетологам получать доступ к премиальным, безопасным для брендов цифровым ресурсам и заключать сделки напрямую с ведущими издателями на торговой площадке Display & Video 360. В DV360 имеется более широкий диапазон ресурсов, чем в Google Рекламе, а также расширенная защита от мошенничества, чтобы гарантировать, что вы не тратите деньги на недействительные клики (антифроды) или не появляетесь на сайтах, которые могут нанести вред вашему бренду. Кроме того, модуль содержит инструмент планирования кампаний, который позволяет планировать медийные кампании и кампании YouTube. Вы можете планировать таргетинг, просматривать бюджеты и получать прогноз вероятного охвата на основе запланированной аудитории и расходов.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

Сколько стоит запуск кампаний в DV360?

Display & Video 360 – это инструмент, предназначенный для крупных рекламных кампаний. Будучи программным инструментом, он хорошо работает только в больших масштабах. Он также включает в себя дополнительные технические сборы, которые только добавляют ненужные затраты, которые не обеспечивают дополнительной ценности при небольшом бюджете.
Чтобы понять, сколько будет стоить размещение через DV360, для начала необходимо определить KPI и подумать над стратегией для привлечения целевой аудитории.

Зачем использовать Display & Video 360, если есть Google Ads?

У обеих платформ есть свои плюсы и минусы, и при принятии решения о том, какую использовать, необходимо учитывать множество факторов:

Каковы ваши долгосрочные и краткосрочные бизнес-цели?

Каковы цели вашей кампании?

Какие данные об аудитории у вас уже есть?

Google Ads – это скорее комплексное решение с простой интеграцией. DV360 из-за своей сложности интеграции и более сложных процессов и системы менее легко интегрируется. Однако у него больше возможностей.

Google Ads относительно проста и разработана с учетом автоматизации и удобства использования. DV360 требует дополнительных знаний и опыта. Кроме того, для DV360 и других продуктов GMP необходим контракт с Google, требующий заключения договора с сертифицированным агентством.

Выбор правильной платформы должен соответствовать вашим бизнес-целям. Для краткосрочных результатов можно использовать Google Ads из-за комбинации ставок на основе результатов и надежного алгоритма, основанного на обширных источниках данных Google.

DV360 же будет отличным выбором для повышения узнаваемости бренда. Он позволяет лучше контролировать аудиторию и места размещения, имеет надежные настройки безопасности бренда и расширенные творческие возможности.

Интеграция с Google Analytics 360

Google Analytics 360 дает доступ к премиальным возможностям, таким как расширенный анализ, полные отчеты, экспорт в Google BigQuery, атрибуция на основе данных и многое другое, чтобы максимально эффективно использовать аналитику.

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

У Google есть специальный курс «Начало работы с Google Аналитикой 360». Он посвящен тому, как использовать функции Аналитики 360 для организаций.

Доступ к статистике

DV360 предлагает ряд отчетов на платформе, где вы можете, например, подробно изучить используемые аудитории и то, как они влияют на вашу кампанию.

Однако, помимо Менеджера кампаний, пользователи могут напрямую интегрироваться с другими мощными инструментами Google, такими как Google Analytics 360, где пользователи могут создавать собственные сегменты аудитории и настраивать их таргетинг или напрямую отслеживать аналитические данные кампании.

После настройки результаты и показы из Дисплея и Видео 360 добавляются в отчеты в Google Analytics для облегчения составления отчетов. Более опытные аналитики могут использовать службы Data Transfer 2.0 и Ads Data Hub для переноса необработанных данных об уровне показов из своих кампаний непосредственно в BigQuery Google для обработки и анализа.

Как получить доступ к Дисплей и Видео 360?

Получить доступ к этой платформе могут только крупные компании с большими бюджетами на рекламу. Чтобы обсудить возможность использования Дисплей и Видео 360, нужно заполнить форму на сайте продукта. Еще один доступный вариант – это обратиться к агентствам, которые прошли сертификацию Google и обладают знаниями для ведения кампании в DV360.

Кому нужен Display & Video 360?

Настройка и запуск

Далее – выберите тип объявления, который вы собираетесь использовать.
Введите запланированные расходы.
Выберите запланированные даты запуска вашей кампании.

Далее – еще один важный момент: установка ограничений частоты показов.
На следующем этапе выберите источники инвентаря.

Укажите таргетинг. Доступны следующие типы: география, демография, язык, безопасность бренда, источник инвентаря и так далее.
После заполнения всех пунктов, нажмите на кнопку «Создать».

Советы

Используйте автоматическое назначение ставок, чтобы достичь своих целей, не оптимизируя кампанию вручную. Стратегия автоматического назначения ставок предназначена для увеличения производительности. Встроенный интеллект продукта автоматически выявляет идеи и рекомендации, например, куда переместить бюджет для улучшения кампании производительность, чтобы вы могли действовать быстро для достижения своих целей.

Используйте прогнозирование эффективности в инструменте планирования Display & Video 360 (DV360). В нестабильные времена как никогда важно внимательно отслеживать эффективность и ожидаемую результативность ваших кампаний. Инструмент «Планирование» может обеспечить такой уровень наглядности.

В DV360 в разделе «Настройки» > «Таргетинг на уровне рекламодателя» вы можете определить стратегию безопасности бренда, которая будет применяться ко всем вашим заказам на размещение и позициям.

Источник

Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает

dv360 программатик что это. Смотреть фото dv360 программатик что это. Смотреть картинку dv360 программатик что это. Картинка про dv360 программатик что это. Фото dv360 программатик что это

CEO NM Science (входит в NMi Group)

Display&Video 360 Google — программатик-платформа, предлагающая уникальное решение для создания рекламных кампаний, креатива, тестирования гипотез, сегментации и управления целевой аудиторией и закупки инвентаря. Ольга Меринов, генеральный директор рекламного агентства NM Science (входит в NMi Group), рассказала о возможностях этого инструмента.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Содержание:

В чем разница между Google Ads и DV360

Google предлагает два способа продвижения: через контекстно-медийную сеть (GDN), приобретенную через Google Ads и с использованием программатик-платформы DV360, которая часто используется с платформой менеджера кампаний (CM).

Google Ads дает возможность проводить приобретенные кампании в контекстно-медийной сети Google и в собственных сервисах, таких как YouTube или Gmail. Такой вариант подходит для небольших бюджетов.

DV360 позволяет программно покупать рекламу с более широким набором настроек и выбором сайтов, мест размещения и форматов. Разница заключается в возможностях охвата, использования сторонних данных для таргетинга, а также иных показателях, рассмотренных ниже.

Google Ads — это открытый аукцион (чаще остаточный инвентарь), а DV360 — закрытый, marketplace (более качественный инвентарь):

Какие возможности DV360 дает рекламодателям

DV360 — уникальное решение для оценки и сегментации ЦА, позволяющее создавать нестандартные кросс-платформенные механики коммуникации с потребителями. Для этого существуют следующие функции:

Как запустить рекламную кампанию

Перед началом рекламной кампании нужно тщательно подойти к вопросу ее планирования и создания, которые мы рассмотрим ниже. Для запуска:

Планирование рекламной кампании

При планировании кампании важно понимать концепцию прогнозирования уникального охвата. Его примерная оценка позволяет спрогнозировать результативность РК.

Создание рекламной кампании в Display&Video360

Для начала РК необходимо открыть профиль продвигаемого бренда, инициировать новую РК, указав ее заголовок, ожидаемый результат, ключевые показатели, виды креативов, смету, период проведения, периодичность, место для демонстрации, ЦА. Используя эти данные, программа предложит оптимальную стратегию.

Как расширить возможности Display&Video 360

Расширение возможностей DV360 заключается в интеграции с другими инструментами, а также с одновременным использованием Google Ads. Для расширения функций может быть применен новый инструмент API чтения/записи, который позволяет автоматизировать сквозной процесс кампании, подключив нужные инструменты напрямую к Display&Video 360.

API предоставляет широкий спектр возможностей для более эффективного создания, настройки и оптимизации кампаний. Вот пример, показывающий, чем может помочь API. Компания Kepler Group при работе с клиентом (страховой компанией) поняла, что потребители с большей вероятностью приобретут страховку жилья в дни после урагана.

С помощью API Display&Video 360 они могли автоматически активировать кампании, обращаясь к местным данным о погоде и используя специальные креативы, чтобы напоминать потребителям о необходимости проверить их охват. В сочетании с GA благодаря широкому и точному охвату DV360 расширяет воронку и минимизирует пересечения по ЦА, а GA включается в РК на стадии ретаргетинга.

Консолидация данных

DV360 консолидирует поступающую внешнюю информацию с таргетированных платформ и контекстных площадок, создавая протоколы об интересующих РК.

Таргетинг аудитории

DV360 может таргетироваться на различные ЦА и на основе всех видов куки и любой сегментации.

Медиапланирование

«Планирование» — рабочее пространство в модуле «Кампании», позволяющее экспериментировать с потенциальным инвентарем и стратегиями покупки, изучить различные подходы, прежде чем запускать кампании.

Планировщики начинают с определения бюджета кампании, целей (в интерфейсе есть подсказки по их выбору) и дат. На основе этой информации они могут находить издателей, инвентарь и аудиторию, которые соответствуют их целям, точно прогнозировать охват и отправлять запросы предложений. Планировщики также могут добавлять частные сделки, о которых они ранее договорились, или изучать новые стратегии открытых аукционов.

Прямые сделки

Гарантированные прямые сделки с паблишерами из единого интерфейса автоматизируют закупку размещения, дают возможность более широкого таргетинга, оптимизируют траты.

Подробная аналитика

В DV360 есть все данные о продвижении: стоимость охвата, конверсии, клики, показы.

Сравнение плановых и фактических показателей

При запуске рекламной кампании можно указать плановые показатели на месяц, но когда фактические показатели с ними сравняются, РК сама завершится.

Быстрый обмен данными по API

Файлы структурированных данных (SDF) — это файлы со значениями, разделенными запятыми (CSV) в специальном формате, которые используются для массового извлечения и обновления данных о ресурсах Display&Video 360.

С помощью API Display&Video 360 можно создавать и загружать настраиваемые файлы SDF, что позволяет извлекать упорядоченные, отфильтрованные данные на ресурсах Display&Video 360.

Настраиваемый доступ для клиентов

Если рекламодатель хочет видеть актуальные данные о РК самостоятельно, маркетологи могут дать такую возможность.

Синхронизация с внешними данными

DV360 поддерживает интеграцию с другими инструментами. Например, API позволяет автоматизировать сквозной процесс кампании, подключив нужные инструменты напрямую к DV360. Что, как указано в примере выше, дает возможность запускать рекламу в зависимости от погодных условий, увеличивая конверсию.

В целом, DV360 — прекрасный инструмент, не имеющий аналогов на рынке и превосходящий конкурентов по многим параметрам. Несмотря на то, что с 2022 года Google отменит возможность использования сторонних куки-файлов и тем самым уравняет DV360 и Google Ads в возможностях таргетинга, ведение рекламных кампаний с помощью данной программатик-платформы останется эффективным для крупных брендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *