дверь мадс миккельсен смотреть

Фильм Дверь (2009) Отзыв

дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть фото дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть картинку дверь мадс миккельсен смотреть. Картинка про дверь мадс миккельсен смотреть. Фото дверь мадс миккельсен смотреть

«Дверь» Die Tur (2009)

После гибели малолетней дочери художник Дэвид никак не может придти в себя. Депрессия разрушила брак. Но однажды он обнаруживает дверь, через которую может войти в прошлое и предотвратить роковое событие.

Режиссер: Анно Зауль

В ролях: Мадс Миккельсен

Жанр: Триллер

Страна: Германия

Продолжительность: 103 мин.

Мой рейтинг 5/10

IMDB 6,7/10 (3 770 users)

Кинопоиск 6,793 (3 163 users)

Фильм Дверь 2009 года — ИТОГ:

Живет себе неспешно женатый живописец Дэвид (Мадс Миккельсен «Дилер», «Прага», «Ганнибал»), работая на дому, потрахивая немолодую, но доступную соседку. А в это время его семилетняя дочь спотыкается о бордюр, падает в бассейн и захлебывается. Вернувшийся отец-любовник уже не в силах ее спасти.

дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть фото дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть картинку дверь мадс миккельсен смотреть. Картинка про дверь мадс миккельсен смотреть. Фото дверь мадс миккельсен смотреть

Далее сюжет перескакивает на пять лет. Дэвид грязный, одинокий, пьет. Жена (Джессика Шварц) с другим живет в каком-то гадюшнике. Экран в мрачной меланхолии и в ниспадающей с небес влаге. И все бы закончилось трагически, если бы Дэвид не дотронулся до замерзающей бабочки, передав тепло своего тела ей, а она, как разумная, привела его в заброшенный проход с таинственной дверью, за которой солнце, умиротворение, загородные дома, жена и живая дочь. Одна лишь загвоздка — другой Дэвид, на пять лет моложе, еще не испытавший на себе тяжелую потерю. Куда мог пойти сюжет в такой ситуации? Да куда угодно. Но режиссер решил забить на драму, а показать триллер, бессмысленный, параноидальный, с кровью и убийствами, с оазисом двойников и неопределенностью будущего.

дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть фото дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть картинку дверь мадс миккельсен смотреть. Картинка про дверь мадс миккельсен смотреть. Фото дверь мадс миккельсен смотреть

И вся эта вакханалия не имела бы права на зрительский интерес, не будь в фильме гениального датского артиста Мадса Миккельсена, показывающего игру, словно на кону человеческая жизнь. Из плоского персонажа он выжимает боль и слезы, рефлексию и страх. Он единственный, ради кого стоить смотреть эту странную, лишенную логики, безделушку.

Лишь под конец истории, понимая, что каша заварена до отвращения глупая, режиссер впускает в сюжет развитие характеров и сложные, болезненные решения, которые, в общем, опоздали и мало что решают, но осадок покрывает сладким вкусом. История из депрессивной превращается в сказку. Пусть мрачную, но сказку. Вне логики, вне жизни. Но сказку.

дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть фото дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть картинку дверь мадс миккельсен смотреть. Картинка про дверь мадс миккельсен смотреть. Фото дверь мадс миккельсен смотреть

Смотреть фильм Дверь не стоит, даже если очень хочется, а синопсис так и манит, лаская глаза и уши. Заманчивое, жесткое начало, по стилю напоминающее датский фильм «Второй шанс», быстро сваливается в неловкий мейнстрим середины, а та уже перетекает в тривиальную концовку, не давая зрителю ни капли свежести от драмы первоначальной интриги.

Источник

Ну-ка мечи стаканы на стол: рецензия на фильм «Ещё по одной»

Мадс Миккельсен в роли учителя истории, который решает проверить психологическую гипотезу: чтобы стать счастливым, нужно всегда быть немного пьяным.

дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть фото дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть картинку дверь мадс миккельсен смотреть. Картинка про дверь мадс миккельсен смотреть. Фото дверь мадс миккельсен смотреть

Мартин (Мадс Миккельсен) работает учителем истории в провинциальной датской школе. Когда-то он был амбициозным человеком науки и собирался защищать докторскую степень, теперь на его уроках подростки даже не пытаются скрыть скуку. Дети Мартина отца не замечают, жена работает в ночную смену, из-за чего они видятся максимум за ужином. На своём дне рождения приятель Мартина, школьный психолог Николай (Магнус Милланг), рассказывает об одной теории: мол, человеку с рождения не хватает 0,5 промилле алкоголя, чтобы чувствовать себя нормально. Друзья решают проверить гипотезу — терять-то всё равно особо нечего. Результаты не заставляют себя долго ждать: уроки идут веселее, жизнь налаживается, и вообще везде сплошной успех.

Мадс Миккельсен в роли Мартина на кадре из фильма «Еще по одной»

дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть фото дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть картинку дверь мадс миккельсен смотреть. Картинка про дверь мадс миккельсен смотреть. Фото дверь мадс миккельсен смотреть

Мадс Миккельсен в роли Мартина на кадре из фильма «Еще по одной»

Разумеется, всё это не может длиться долго, и рано или поздно подъём сменится громким падением. По сути, фабула «Ещё по одной» синонимична тем фантастическим комедиям из 80-90х, где герой-неудачник получал некую суперсилу, чего-то добивался, но вскоре понимал, что настоящая сила всегда была в нём самом, и всё в таком духе (как пример — да хотя бы «Маска»). Только здесь суперсила — это алкогольное опьянение, что совершенно, конечно, гениально: режиссёр Томас Винтерберг подстраивает чисто жанровый сюжет под историю о маленьких людях в одноэтажной Дании, где нет абсолютно ничего фантастичного. Лишь стандартный кризис среднего возраста: жизнь вдруг стала какой-то скучной, любовная лодка давно разбилась о быт, а мечты остались там же, где и молодецкое здоровье, — в таком близком, но вместе с тем недостижимо далёком прошлом.

Томас Бо Ларсен в роли Томми на Кадре из фильма «Еще по одной»

дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть фото дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть картинку дверь мадс миккельсен смотреть. Картинка про дверь мадс миккельсен смотреть. Фото дверь мадс миккельсен смотреть

Томас Бо Ларсен в роли Томми на Кадре из фильма «Еще по одной»

Нарративную структуру «Ещё по одной», в принципе, легко читать как метафору опьянения. В первой половине здесь всем классно и смешно, герои обмениваются остроумными фразочками и вообще всячески балагурят, на работе и вне её. Вторая же часть — сплошное похмелье: осознание, что за любое веселье придётся платить, а повышенные промилле не решают житейские проблемы, лишь создают временную иллюзию, что проблемы эти решать вовсе не обязательно. При этом Винтерберг ни разу не сваливается в морализаторство: «Ещё по одной» совсем не о том, что алкоголь — плохо. Фильм вообще не пытается вынести какие-то суждения и окрасить сложную жизнь в монохромные цвета.

Роль в «Ещё по одной», пожалуй — лучшая в карьере Мадса Миккельсена со времён «Охоты» того же Томаса Винтерберга

дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть фото дверь мадс миккельсен смотреть. Смотреть картинку дверь мадс миккельсен смотреть. Картинка про дверь мадс миккельсен смотреть. Фото дверь мадс миккельсен смотреть

Роль в «Ещё по одной», пожалуй — лучшая в карьере Мадса Миккельсена со времён «Охоты» того же Томаса Винтерберга

Винтерберг одновременно смотрит на своих героев с симпатией и снисхождением — как на милых и глубоко несчастных людей, которые тщетно пытаются вернуться в то сказочное время, когда они были вечно молодыми и вечно пьяными. Его фильм может быть очень смешным, но в то же время он точно фиксирует ту беспросветную тьму, что всегда читается между строк в «алкогольных» комедиях. В нём сквозит эта странная опустошённость, немой вопрос: а что вообще будет потом, когда промилле выветрятся, а жизнь пойдёт своим чередом? «Как-то всё бесцельно», — заявляет здесь один из героев, когда пытается выйти из запоя. Научный эксперимент ни к чему толком не ведёт героев, а их попытка вернуться в юность переходит все разумные границы. Не зря Николай в один момент тут мочится в кровать, прямо как его маленький сын до этого, как бы обозначая, что алкоголический эскапизм увёл его слишком далеко и вернул не к светлой молодости, а куда-то в бестолковое детство.

Слегка неожиданно, но тематически «Ещё по одной» легко сравнить с «Армагеддцом» Эдгара Райта — другим концептуальным фильмом о человеке, который с помощью алкоголя пытался спрятаться от несчастливой взрослой жизни. Ещё неожиданнее, что видение Райта оказывается куда более депрессивным: он в финале, по сути, постулирует, что, кроме дикого эскапизма, другого выхода у героев нет. Винтерберг же даёт шанс персонажам — пускай и не всем — в итоге найти себя здесь и сейчас, а не оставаться в мире пустых грёз. Финальный танец Мадса Миккельсена — вероятно, один из мощнейших кинообразов этого года: эдакий антимакабр, безудержная пляска жизни. Помогает, конечно, и то, что Мадс и алкоголь — какое-то невозможно органичное сочетание: смотреть на Миккельсена всегда приятно, но с бокалом в руке от него вовсе невозможно оторваться. Как говорится, «Датствуйте!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *