дверь мне открыл володька

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §88. Повторение изученного в 5 классе. Упражнение №516

Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите элементы разговорного стиля. Выпишите глаголы, распределяя их по видам − совершенный или несовершенный.
Дверь мне открыл Володька.
Он (не)упал в обморок от радост. что увид..л меня. Он посмотрел так, будто я пр..ходил (к)нему каждый день в это самое время. (У)меня же вид был, наверно, такой торжестве(н, нн)ый, я так г..рел (не)терпением поскорей ра(с, сс)казать всем мамину новость, что Володька спр..сил:
— Что с тобой?
— (Ни)чего. Сейчас узна..шь!
— Проходи, — сказал он. — Есть хоч..шь? — и пош..л на кухню.
— Куда ты?! — во(з, с)кликнул я. — Сн..чала послушай.
— Подожди немного. У меня пр..горит.
Володька был хозяйстве(н, нн)ым парнем. (А. Алексин)

Решение

Заголовок — Хозяйственный парень.
Совершенный вид: открыл, не упал, увидел, посмотрел, рассказать, спросил, узнаешь, сказал, пошёл, воскликнул, пригорит.
Несовершенный вид: приходил, был, горел, хочешь.
Элементы разговорного стиля: не упал в обморок, горел нетерпением, у меня пригорит.
Мамину — прил.
I. ( Какую?) мамину.
Н. ф. — мамин.
II. Пост. — притяж.; непост. — вин. п., ед. ч., ж.
III. Новость (какую?) мамину.
Дверь мне открыл Володька.
Он не упал (не с глаг.) в обморок от радости ( 3 −е скл., Р. п.), что увидел (увидеть) меня. Он посмотрел так, будто я приходил (знач. приближ.) к нему каждый день в это самое время. У меня же вид был, наверно, такой торжественный, я так горел нетерпением (=желание) поскорей рассказать всем мамину новость, что Володька спросил (спросит):
— Что с тобой?
— Ничего. Сейчас узнаешь ( 1 −е спр.)!
— Проходи, — сказал он. — Есть хочешь ( 1 −е спр.)? — и пошёл на кухню.
— Куда ты?! — воскликнул я. — Сначала (начал) послушай.
— Подожди немного. У меня пригорит (неполн. дейст.).
Володька был хозяйственным парнем. (А. Алексин)

Источник

Волжский класс

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька

Боковая колонка

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька

Рубрики

Видео

Книжная полка

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 564, с. 107 — 108

564. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите элементы разговорного стиля. Выпишите глаголы, распределяя их по видам — совершенный или несовершенный.

Новость

Дверь мне открыл Володька.

Ничего… Сейчас узна е шь!

— Проходи, — сказал он. — Есть хоч е шь? — и пош ё л на кухню.

— Куда ты?! — во с кликнул я. — Сн а чала послушай…

— Подожди немного. У меня пр и горит…

Володька был хозяйстве нн ым парнем.

Глаголы совершенного вида:

открыл, (не) упал, увидел, посмотрел, рассказать, спросил, узнаешь, сказал, пошёл, воскликнул, послушай, подожди, пригорит,

Глаголы несовершенного вида:

приходил, был, горел, проходи, хочешь, был.

Элементы разговорного стиля:

не упал в обморок от радости, горел нетерпением, у меня пригорит.

Варианты заглавия текста: «Новость», «Несходство настрое­ний», «Нетерпеливый и хладнокровный».

Мамину 3 (новость) — прил.

I. Новость (чью?) мамину.

II. Пост. — притяж; непост. — В. п., ед. ч., ж. р.

III. Новость (чью?) мамину.

Горел 61. порождать и поддерживать собою пламя, огонь, постепенно уничтожаясь 2. о печи прост. топиться 3. перен. давать свет, будучи зажжённым, включённым 4. уничтожаться огнём, гибнуть в пожаре 5. разг. сильно подгорать, пригорать 6. перен. разг. быть под угрозой срыва, провала 7. перен. разг. будь что будет 8. перен., разг. быть в состоянии жара, лихорадки; становиться горячим, краснеть от прилива крови 9. сверкать ярким, ослепительным светом, блестеть; также светиться, выражать какое-нибудь пылкое чувство, страсть (о глазах) 10. разг. на ком?-чём? быстро рваться, изнашиваться (о платье, обуви) 11. рег. преть или гнить, нагреваясь 12. перен. испытывать сильное чувство, страстно увлекаться чем-либо 13. спец. устар. отбывать очередь при игре в горелки 14. неол. безл. у кого? о сильном чувстве возмущения или несогласия с чем-либо.

2. Многозначное слово.

3. Переносное значение.

4. Синонимы — волновался, не терпел.

5. Исконно русское.

6. Общеупотребительное.

7. Эмоционально окрашенное.

8. Активный словарный состав.

Источник

Дверь мне открыл володька

— Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! — часто говорит мама.

Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.

Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама «погибла для большого искусства». Зато в «малом искусстве» она проявила себя замечательно!

«Малым искусством» я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.

— Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, — сказал как-то папа. — В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.

— Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, — возразил я.

— Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство — это искусство. И талант — это талант!

Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени… Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!

С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты — это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.

Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.

У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. «Мама в ролях» — написано на одной обложке. «Мама поет» — написано на другой. «Мама — в поэзии» — написано на третьей.

Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа — строитель, он «наращивает мощности» разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше…

Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:

Переезжать с места на место — нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.

— Видишь, там есть хоровой коллектив, — сказала она однажды папе. — А я так давно не пою!

— Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? — извинился отец.

— Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! — сказала мама. — Об этом пишут в стихах и поют в песнях.

И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

Вот уже около трех с половиной лет мы живем в большом городе, где папа наращивает мощности металлургического завода. Прежде чем переехать, он, как всегда, навел справки насчет Дома культуры. Выяснил, что при нем активно работают все кружки, какие только существуют на свете. И что «детская работа» там тоже прекрасно налажена.

— Я не хочу, чтобы ты повторил мою ошибку и приобщился к миру прекрасного слишком поздно, — сказала мне мама. — Пора!… Что ты предпочитаешь: пение или танцы?

Через несколько дней после приезда мама повела меня в Дом культуры строителей. Предварительно мы узнали, что дирижирует хором «замечательный педагог», которого зовут Виктором Макаровичем.

В большой комнате, на дверях которой было написано «Малый зал», мы увидели девочку. Положив на черную-пречерную крышку рояля ноты, она что-то тихонько мурлыкала.

— Где найти руководителя хора? — спросила мама. Девочка захлопнула ноты, и я прочел на обложке: «Иоганн Себастьян Бах».

— Они поют Баха! — успела шепнуть мне мама. И спросила: — Где найти Виктора Макаровича? Вы нам не подскажете?

Девочку, которая общалась с Бахом, мама назвала на «вы».

— Он в коридоре, — ответила девочка. — Идемте… Я вас провожу.

Мы вышли в коридор, увешанный фотографиями. На стенах пели, плясали, изображали купцов из пьесы Островского.

Мама оглядывала Дом культуры так, как, наверное, опытный морской волк, повидавший на своем веку много разных кораблей, осматривает новое судно, на котором ему придется поплавать.

Я чувствовал, что мама боролась с собой. Ей не хотелось ничему удивляться, потому что опытные морские волки не удивляются. Но в то же время она хотела заразить меня своей любовью к самодеятельному искусству и потому время от времени «похлопывала» Дом культуры строителей по плечу:

— Интересно… Это они молодцы! Неплохо придумали.

Девочка с Бахом под мышкой завернула за угол. Там была как бы окраина коридора, заканчивавшаяся двумя туалетными комнатами.

— Вон он, — сказала девочка. — Прыгает!…

Худощавый, седой человек перепрыгнул через одного мальчишку, пригнувшего спину, и сел на спину второму. Тот поднялся, а человек пригнулся и встал на его место.

— Что это… он делает? — спросила мама.

— Играет в чехарду, — объяснила девочка. И, прижав к себе Иоганна Себастьяна, ушла.

Мы подошли к невысокому пожилому человеку, через которого в этот момент перепрыгивали. Лицо у него было такое, будто он занимался своим самым любимым делом.

— Простите, пожалуйста. Вы… Виктор Макарович? — неуверенно спросила мама.

Все еще пригнувшись, он взглянул на нее снизу вверх.

— Да, это я. У нас тут… разминка.

— Я понимаю, — сказала мама, будто все знакомые ей дирижеры любили играть в чехарду. — Мой сын хотел бы записаться к вам в хор.

— Прекрасно! — воскликнул Виктор Макарович, точно я был знаменитым певцом и он давно уже ждал моего появления. Потом, приняв нормальную позу, он спросил: — Как тебя зовут?

— Прекрасно! — воскликнул Виктор Макарович. И вдруг как-то смутился, стал заправлять в брюки рубашку, которая вылезла оттуда, когда он прыгал.

Мы с мамой оглянулись — и увидели строгую женщину, с очень правильными, как сказала мама, чертами лица. Я представил себе эти черты в тяжелой музейной раме с дощечкой внизу: «Она когда-то была красавицей».

Есть лица, которые совсем не напоминают о своем прошлом. А это все время напоминало…

— Не пора ли нам начинать? — спросила женщина.

И я сразу понял, что она тоже дирижирует — всем хором или одним только Виктором Макаровичем. Точно я в первый момент определить не сумел.

Почувствовав это, Виктор Макарович сообщил:

— Наш аккомпаниатор и дирижер — Маргарита Васильевна.

— Второй дирижер, — пояснила она. Словно хотела сказать: «Не нужно преувеличивать мои звания, потому что не в званиях дело!»

— А вот Миша хочет записаться в наш хор, — сказал Виктор Макарович.

В отличие от него Маргарита Васильевна не воскликнула, что это прекрасно. Она удивленно спросила:

— Сейчас?! В часы репетиций?

— Но ведь нам же нетрудно его послушать? Остальные пусть еще отдохнут.

— Ну, если вы так считаете…

Маргарита Васильевна повернулась и пошла к Малому залу. Виктор Макарович догнал ее и стал на ходу не то извиняться, не то что-то доказывать. При этом он тайком, у нее за спиной, несколько раз махнул нам: дескать, не отставайте!

Мы вошли в Малый зал.

— Возьми себя в руки, — шепнула мама. И мне показалось, что я потерял голос.

Маргарита Васильевна села за рояль, который блестел как черное зеркало. В его крышке я увидел свое лицо и лицо Виктора Макаровича. Мама стояла чуть-чуть в стороне, подчеркивая этим, что она меня только сопровождает.

Я подумал, что рояль в таком блестящем порядке потому, что за ним следит Маргарита Васильевна, у которой все было в порядке: и руки, и платье, и волосы.

— Значит, ты у нас — Миша? — сказал Виктор Макарович.

— Прекрасно! Почти Кутузов!…

Я и сам не раз думал, что фамилия наша когда-то была Кутузовы, но папа или какой-нибудь его предок (такой же, как он!) из скромности изменил пятую букву.

— Спой что-нибудь, Миша, — предложил Виктор Макарович.

Источник

Дверь мне открыл володька

— А моя мама помнит все даты в жизни наших родственников и знакомых. И всех поздравляет. Я даже смеюсь над ней.

— А что тут смешного?

— Все и всех помнить?… Это надо иметь такой склад! — Я постучал пальцем по голове.

— Память — не склад и не хранилище, — возразил Виктор Макарович. — Это — святилище… Прости за громкое слово.

— Хорошо, что Дирдом ничего об этом не знает, — сказал я. — А то бы он не назначил Маргариту Васильевну дирижером… с таким удовольствием.

— А детей у вас никогда не было? — спросил я.

— Я всю жизнь был таким многодетным отцом в нашем Доме культуры, что построить свой собственный дом… не успел как-то. А Маргарита Васильевна заплакала, когда узнала, что я должен уйти.

— Заплакала? Она?! Не представляю себе.

— Тем дороже для меня это событие!

Мы поднялись со скамейки и пошли дальше.

— Но вот кто мне поможет отыскать… как говорится, новое место в жизни? — ни к кому не обращаясь, сказал Виктор Макарович.

Как раз одна из замечательных особенностей моей мамы состоит в умении отыскивать то, чего другие найти уже не надеются: достать какое-нибудь редчайшее лекарство, или принести друзьям книгу, изданную лет сорок назад, или разыскать боярские костюмы для самодеятельного спектакля, хотя спектакли про бояр в городе вообще никогда не шли. Она может починить пробки вечером, когда уже все приготовились сидеть в темноте, потому что у монтера рабочий день кончился.

— Я нашла выход из положения! — через несколько дней сообщила мама.

Мы с папой притихли.

— Я вспомнила, что в Доме культуры «Горизонт» был детский ансамбль. В него входили и хор, и хореографическая труппа, и струнный оркестр. А в ансамбле, кроме дирижеров, балетмейстеров и прочих, был еще и художественный руководитель. Он все объединял. Вы помните?

Мы с папой не помнили этого, потому что мама увлекалась в ту пору драматическим кружком и никакие другие самодеятельные коллективы нас тогда не интересовали. Альбом «Мама в ролях» относился как раз к тому времени.

— Так вот… мы с Лукьяновым придумали, как учредить эту должность в нашем Доме культуры! Дирдом уже знает. Потому что должен подготовить кое-какие бумаги. Я и имя ансамблю придумала: «Взвейтесь кострами!…» Лукьянов одобрил. Конечно, не в имени дело. Надо пробить штатную единицу! Я объяснила Лукьянову, что это нужно «для дела». Он быстро изучил вопрос и сказал, что «практически это возможно». Художественный руководитель ансамбля «Взвейтесь кострами!…». Звучит, а? Ну-ка, Миша, выйди и объяви!

Я вышел на середину комнаты, сделал свое лицо открытым и приятным и произнес.

— Начинаем концерт ансамбля «Взвейтесь кострами!…». Художественный руководитель — Виктор Макарович Караваев! Дирижер — Маргарита Васильевна…

— Все равно прозвучало очень эффектно, — сказала мама. — Да, Лукьянов у нас — голова! Сразу вошел в контакт с профсоюзами. Все поставил на деловую основу. Я думаю, дней через пятнадцать наш проект осуществится.

— Я был уверен, что мама отыщет выход, — сказал отец. — Если надо помочь, для нее не существует непреодолимых джунглей и лабиринтов!

Когда маме удается в очередной раз «починить пробки» (так у нас дома называются все мамины действия, связанные с починкой, помощью и розысками), отец выглядит именинником. Он бывает счастлив и оттого, что мама что-то исправила, кому-то помогла, но главным образом, мне кажется, оттого, что мама опять проявила себя одаренной натурой, чем он так гордился.

— Только не повторяй моей обычной ошибки: не рассказывай об этом Виктору Макаровичу раньше времени, — продолжала мама. — Ты знаешь, что я суеверна!

— А мне кажется, надо ему сказать, — возразил папа. — Пусть знает, что кто-то волнуется за него, хлопочет. Сам этот факт будет ему приятен. Для него важны не только результаты наших усилий, но и наши намерения. Он понимает, что результаты могут от нас не зависеть…

— Говорят, благими намерениями дорога в ад вымощена! — сказал я.

— Это когда благие намерения осуществляются не благими средствами, — ответил отец.

— Как раз это и было…

— Когда? — удивился отец.

Я не ответил на его вопрос. Вместо этого я воскликнул:

— Сейчас же надо сообщить Виктору Макаровичу! Чтобы он не страдал ни одного лишнего часа. Мама с Лукьяновым своего добьются. Я абсолютно уверен!

Виктора Макаровича дома не оказалось. К двери была приколота записка: «Я у Димули». Значит, он ждал кого-то…

Не кого-то, а только меня! Потому что только я знал, что Димулю зовут Димулей.

Я ринулся обратно к своему дому. Ведь Димуля, Римма и Мандолина жили в соседнем подъезде.

Дверь мне открыл Володька.

Он не упал в обморок от радости, что увидел меня. Он посмотрел так, будто я приходил к нему каждый день в это самое время. У меня же вид был, наверно, такой торжественный, я так горел нетерпением поскорей рассказать всем мамину новость, что Володька спросил:

— Ничего… Сейчас узнаешь!

— Проходи, — сказал он. — Есть хочешь? — И пошел на кухню.

— Куда ты?! — воскликнул я. — Сначала послушай…

— Подожди немного. У меня пригорит… Мандолина был хозяйственным парнем.

Перед первым отчетным концертом он очень волновался, конечно, но все же заметил, что у Лешки из средней группы на куртке оторвана пуговица.

— Хочешь, пришью? — спросил он.

Оказалось, у Маргариты Васильевны действительно есть и то и другое.

— А пуговица? — спросил Лешка.

— От заднего кармана брюк оторвем. Там никто не увидит.

Он оторвал и пришил.

Когда я сообщил об этом маме, она сказала:

— Значит, в будущей своей семье он будет играть те же две роли, которые я исполняю в нашей.

— Какие две? — спросил я.

Володька не любил восклицаний и суеты. Когда в день концерта его вызвали на «бис», он вышел так, будто ребята из нашей школы не надрывались и не выходили из себя от восторга. Казалось, он был наедине со своей мандолиной. Сел, снова склонился над ней, как над ребенком, и во второй раз заиграл «Дунайские волны».

Я, конечно, не сказал ему о том, что наша школа выполняла данное мне обещание. Он бы этого не простил…

Мне хотелось, чтобы в момент, когда я буду объявлять свою новость, все были в сборе. Поэтому я подождал в коридоре, пока Володька не появился с огромной кастрюлей в руках.

— Будем есть суп, — сказал он. — Есть хочешь?

— Сейчас вам будет не до еды. Не до супа! — сказал я. — Вот если бы было шампанское!…

Володька взглянул на меня с недоумением. Мы вошли в комнату… Виктор Макарович и Димуля на диване играли в шахматы.

— Мишенька! — воскликнул Виктор Макарович. — Как раз я выигрываю.

— Хоть бы раз мне удалось не проиграть… — с досадой, поглаживая свою круглую голову, сказал Димуля.

— Сегодня мы все победили! — сказал я.

— Кого? — спросил Виктор Макарович.

— И ваш консилиум… И Дирдома!

— Что ты имеешь в виду?

— Будет создан ансамбль «Взвейтесь кострами!…». А у ансамбля будет художественный руководитель. Догадайтесь кто? На фотографии мы видим сейчас его спину! — Все уставились на фотографию. А я продолжал: — Художественный руководитель не должен сидеть и не должен стоять — он должен только руководить!

Володька поставил кастрюлю на стол так тяжело, что я понял: моя новость произвела на него впечатление.

— Осталось только выбить штатную единицу. Ее выбивают Лукьянов и моя мама. Так что можно не сомневаться!

Источник

§ 88. Повторение изученного в 5 классе (окончание)

Дверь мне открыл Володька.

Он (не)упал в обморок от радост. что увид..л меня. Он посмотрел так, будто я пр..ходил (к)нему каждый день в это самое время. (У)меня же вид был, наверно, такой торжестве(н, нн)ый, я так г..рел (не)терпением поскорей ра(с, сс)казать всем мамину3 новость, что Володька спр..сил:

— (Ни)чего. Сейчас узна..шь!

— Проходи, — сказал он. — Есть хоч..шь? — и пош..л на кухню.

— Куда ты?! — во(з, с)кликнул я. — Сн..чала послушай.

— Подожди немного. У меня пр..горит.

Володька был хозяйстве(н, нн)ым парнем.

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька517. Сочинение-рассказ на тему «Стёпа дрова колет».

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька

I. Вы не знаете нашего Стёпу? 4 Хвастун он страшный.
— Я вчера за полчаса все дрова переколол, — сказал Стёпа однажды.
— Когда ты 2 научился? — спрашиваем мы.
— А я давно умею, — отвечает он.
— Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается.

II. Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал: «Ия смогу. Что тут уметь? Взмахнёшь посильней топором — раз! — и готово!»
И вот однажды.

518. Сгруппируйте глаголы, образованные: а) приставочным способом; б) суффиксальным способом.

Перечитать, мечтать, светлеть, входить, мчаться, завтракать, ужинать, приклеить, перелетать, бледнеть.

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька519. Обозначьте способ образования глаголов и их состав. • От какой части речи образован последний глагол? • Подберите однокоренные слова к выделенному слову и запишите их по образцу (см. упр. 158).

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька

Позавтракать, присесть, загрустить, рассмеяться, посинеть, твердеть, приглушать, загореться, окаменеть, поскользнуться, утроить.

520. Запишите глаголы с суффиксом -нича-, однокоренные с данными существительными. Укажите спряжение записанных глаголов.

Слесарь, рукодельница, лентяй, сотрудник, полдник, плотник, попрошайка.

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька521. Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Яковлева. Спишите, раскрывая скобки. Над какой орфограммой вы работали? • Какую пословицу использует автор? К чему призывает?

дверь мне открыл володька. Смотреть фото дверь мне открыл володька. Смотреть картинку дверь мне открыл володька. Картинка про дверь мне открыл володька. Фото дверь мне открыл володька

      Помните, ребята,
      Правило одно:
      Сам барабан
      (Не)забарабанит,
      Медная труба
      Сама трубить
      (Не)станет!
      И если огонька
      Нет, как говорится,
      Сам по себе
      Костёр (не)разгорится.
      (Не)течёт вода
      Под лежачий камень,
      Чтоб она текла —
      Камень сдвинь руками.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *