дверь задка уаз 3151
Дверь задка УАЗ 469, 3151, Хантер
«Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники.
Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.
Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.
За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.
В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.
Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.
Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.
С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.
В статье рассмотрим снятие деталей двери задка
Замена упоров двери задка
Открываем дверь задка и подпираем ее снизу подходящей рейкой
Поддеваем отверткой и отсоединяем верхний шарнир упора
Отсоединяем нижний шарнир упора
Если необходимо, откручиваем двумя ключами на 13 верхнюю и нижнюю шаровые оси упора и снимаем их
Устанавливаем новый упор, покрыв его смазкой
Таким же образом заменяем упор с другой стороны
Снятие замка двери задка
Отверткой откручиваем два винта крепления защелки двери
Повернув, отсоединяем защелку от тяги и также отсоединяем тягу от замка
Таким же образом снимаем защелку и тягу с другой стороны двери
Крестовой отверткой откручиваем винт крепления ручки и снимаем ручку
Отверткой откручиваем четыре винта крепления замка и снимаем замок
Поддеваем отверткой стопорное кольцо наружной ручки двери и снимаем кольцо
Снимаем пружину и снимаем наружную ручку двери
Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо втулки ручки
Откручиваем ключом на 10 два болта крепления правого фиксатора и снимаем фиксатор
Также снимаем левый фиксатор замка
Устанавливаем замок в обратной последовательности, покрыв трущиеся детали любой смазкой. При этом обратите внимание на то, что правая тяга замка длиннее левой тяги.
Для правильной работы замка ослабляем болты крепления фиксаторов и перемещаем их в пределах прорезей под болты
Снятие двери задка и заднего борта
Снимаем дополнительный фонарь сигнала торможения
Извлекаем жгут проводов из полости двери
Снимаем газонаполнительные упоры
Снаружи двери ключом на 10 откручиваем два болта крепления правой петли
Также отсоединяем левую петлю
Снимаем дверь с автомобиля
При необходимости тем же инструментом отворачиваем болты крепления петель к кузову и снимаем петли
Установив дверь в проем и защелкнув замок, наживляем болты крепления двери к петлям. Осторожно перемещая дверь, добиваемся одинаковых и равномерных зазоров с обеих сторон двери.
Затягиваем болты петель, после чего проверяем работу замка. При необходимости — регулируем
Снятие заднего борта
Снимаем фонари освещения номерного знака и света заднего хода и вынимаем жгут проводов из полости заднего борта
Открываем борт, установив под него подходящий упор
Пассатижами расшплинтовываем и вынимаем ось петли крепления борта
Также вынимаем еще две оси
При необходимости выбиваем их бородком
Расшплинтовываем и снимаем стальные и резиновые шайбы с оси тяг-упоров
Вынимаем ось тяги-упора борта
Также вынимаем вторую тягу
Снимаем задний борт
Устанавливаем задний борт в обратном порядке