двери чайка на авто

«Крылья чайки»: три причины проблем

Почему двери Gullwing не становятся массовыми?

Автомобили, у которых вместо обычных дверей стоят «крылья чайки», выглядят более дорогими, изысканными и даже фантастичными. Иногда их называют «соколиными». А в западной литературе такой тип дверей именуется Gullwing. Машина, оборудованная «крыльями», и правда чем-то напоминает птицу в полете.

Хорошо забытое старое

Автопроизводители с мировым именем иногда вспоминают о «крыльях», но только как об украшении для «навороченных» моделей, которые точно не пойдут в крупносерийное производство.

В последнее время о Gullwing начали потихоньку забывать. И, наверное, забыли бы окончательно, не случись знаменательного события. Я имею в виду появление первого в истории электрического кроссовера Tesla X — ведь у этого автомобиля как раз «соколиные крылья».

И началось — о Gullwing вдруг вспомнили все кому не лень. Tesla X, помимо прочего, наглядно продемонстрировал преимущества именно таких дверей в городе. Оказалось, «крылья» более удобны в условиях ограниченного места на парковках. Да и усаживать ребенка в специальное кресло удобнее через двери Gullwing. В общем, сплошные плюсы. Так что теперь концепты с «крыльями», несомненно, будут появляться гораздо чаще. Но вот станут ли такие двери массовыми — вопрос по-прежнему открытый.

Напомним, что впервые «крылья» появились на спортивном Mercedes-Benz 300SL (W194) в 1952 году. С тех пор прошло больше шестидесяти лет, но эффектные двери Gullwing так и не стали «народными». И есть как минимум три причины, почему «крылья» не снискали популярности у автопроизводителей.

Причина № 1: Проектирование

Начать с того, что спроектировать идеальные двери в виде «крыльев чайки» — задача довольно трудоемкая. Гораздо проще «нарисовать» обычные двери и не забивать голову.

Дело усложняется тем, что Gullwing очень тяжелые. Из-за веса конструкторам приходиться «колдовать» над специальным механизмом, который смог бы поднимать двери вверх. Ведь водитель и пассажир не должны прилагать сверхусилий для открывания или закрывания «крыльев». При этом механизм обязан быть надежным, иначе дверь может упасть и придавить человека в автомобиле.

Сказанное означает, что основной «удар» всей массы дверей принимает крыша машины. Так у конструкторов добавляется еще проблема — довольно трудно придумать эффективную защиту крыши от деформации в результате форс-мажорной ситуации. Ведь по факту, «крылья» становятся с ней одним целым.

Еще головная боль — герметичность всей конструкции. Вряд ли владельцу машины, пусть с «соколиными крыльями», понравится, если в салон будут постоянно попадать влага.

Но конструктивные трудности не являются непреодолимыми. Что и доказали создатели Tesla Model X. В частности, на презентации они несколько раз обратили внимание на то, что их двери могут похвастаться самым новым и крутым уплотнителем.

Проблема № 2: «косяки»

Когда «крыльями» начали оснащать дорогие спортивные машины, не удалось избежать забавных промахов. Например, сидя за рулем Mercedes SLS AMG, водителю невысокого роста было весьма проблематично закрыть дверь без посторонней помощи. Ведь «уезжает» она высоко — не дотянуться.

Подобный «косяк» решается лишь одним способом — электроприводом. Что опять же продемонстрировала Tesla. Задние двери электрического кроссовера как раз оборудованы электрическим приводом. Все это, конечно, здорово. Но подобные решения еще сильнее удорожают и без того недешевые автомобили. Да и до надежности механических систем электрическим далеко.

Проблема № 3: Безопасность

Проблема с безопасностью является «ахиллесовой пятой» для «крыльев чайки». Дело в том, что подогнать такие двери под постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности задача очень непростая. Например, необходимо сохранить возможность быстро открыть двери после опрокидывания. Если у людей, находящихся в автомобиле с обычными дверями, проблем не возникает, то у машин с Gullwing дела обстоят печально. Ведь у перевернутого авто «крыльям» просто некуда деться, а водитель и пассажиры не могут самостоятельно выбраться из ловушки.

Автопроизводители, конечно, пытаются решить эту проблему. Например, «крылья» вышеупомянутого Mercedes SLS AMG оборудованы специальными болтами. При аварии они взрываются, давая людям возможность выбраться из автомобиля. Но проблема в том, что эти болты не всегда срабатывают. К тому же, если они взорвались, то ремонтно-восстановительные работы «крыльев» влетят в копеечку.

У кроссовера от Tesla нет ничего оригинального в плане безопасности. Ведь в виде «крыльев» сделаны только задние двери, а передние — обычные. Так что в случае опрокидывания водитель и пассажиры смогут выбраться из автомобиля с их помощью.

Кроме того, двери Gullwing плохо защищают пассажиров при боковых ударах. Виной тому жесткость кузова, которая из-за «крылатой» конструкции слишком слабая.

Что в итоге?

Вот и получается, что у «крыльев» минусов больше, чем плюсов. Да, они эффектны и действительно эффективны в городских парковках. Но на этом преимущества заканчиваются. А доводить конструкцию до ума затратно даже для серьезных концернов.

Поэтому неизвестно, сумеют ли «крылья» стать популярными. Глядишь, с сотой попытки и получится. Главное, чтобы мастера из Tesla не поленились и придумали что-нибудь эдакое для Gullwing.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

ЮПИФ стал площадкой для обсуждения самых актуальных проблем от низкоуглеродной энергетики до социального предпринимательства

Технологические гиганты Поднебесной открывают новую страницу

Источник

Двери «крыло чайки» часть 5 — НОВЫЙ принцип открывания двери

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Выходные прошли очень плодотворно, доделал (вварил) усилители второй двери, немного облагородил двери и самое главное изменил механизм открывания дверей, но они по прежнему естественно «крыло чайки», но обо всем по порядку.
По аналогии первой двери, по накатанной, вварил профиля в дверь пассажира, заготовки все были сделаны ранее, вобщем все просто:

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Усиляющие профиля замечательно вписались как направляющие для будущих «сплошных» стекол

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Сделал «карты» дверей из 10мм фанеры, потом пропитаю ее, загрунтую и обтяну кожей. На фоне карты двери изготовил из 1мм металла заглушки верхней и нижней частей двери, там где резал двери на 2 части

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

А теперь самое интересное! Если честно мне самому не очень нравилось открывание двери с опусканием части двери внутрь салона. Нет, я не испугался делать «хитрые» уплотнители двери от ветра и дождя, их тоже можно было сделать, НО захотелось сделать «по фен-шую». На Драйве2 есть разработка подобных дверей, но концепция подразумевает уникальность, повторяться не стал. Много слов, итак сделал заготовки из 4мм стали, из них позже сделаю требуемый мощный квадратный профиль 16х32мм для механизма открывания.

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Ну вот и все, сделал новый механизм открывания, смотрим как он работает, будут по 2 фото (верх двери, общий вид двери) на каждом этапе открывания.
Дверь в закрытом положении:

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Дверь начинает открываться, отходит наружу верхняя часть двери

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Только потом начинает открываться нижняя часть двери

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Ну так далее до полного подъема, не хватило хода домкрата

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Ну и напоследок, «нанотехнологии», раскрываю принцип открывания. Вместо одной петли теперь используются две. Чтобы петли «ходили» синхронно и был сделан особо мощный профиль 16х32х4.
На следующих фото мое ноу-хау:

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Я доволен, давно мне так самому не нравилось, в итоге:
Плюсы:
1. Так еще никто не делал!
2. Очень просто сделать уплотнители.
3. Зазор между формами двери и кузова будет минимальным, зависит от прямизны рук.
Минусы:
1. Гемор, гемор, гемор.
2. Механизм будет работать только с электрическим или гидравлическим приводом, т.к. для его работы нужны усилия в обе стороны на открывание и на закрывание, но это меня устраивает, т.к. я установлю «актуаторы» (линейные электрические приводы). Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.

Источник

Почему на большинстве автомобилей двери не открываются вверх?

Многим из нас не раз приходилось слышать об автомобильных дверях «Gullwing», которые также имеют название «Крылья чайки» или «Соколиные крылья. Такое название придумано не случайно. Двери «Gullwing» открываются не как традиционные двери в бок, а вверх.

В результате машина при открытых дверях похожа на птицу в полете. Недавно впервые за долгие годы внимание к этой конструкции дверей снова стало повышенным. Началось все после премьеры первого в мире электрического кроссовера Tesla X, который оснащен этой системой дверей.

Во время презентации машина глава компании Тесла продемонстрировал преимущества дверей «Gullwing» для эксплуатации автомобиля в городской среде. Например, подобные двери незаменимы в труднодоступном городском пространстве (на парковке). Особенно удобно с такими дверями сажать в детское кресло ребенка, не сгибаясь в три погибели.

Все мы знаем, что впервые такую конструкцию дверей начала использовать компания Мерседес в далеком 1952 году представив спортивную модель Mercedes-Benz 300SL (W194).

С тех пор многие автомобильные компании не раз выпускали автомобили, которые имели похожую конструкцию дверей. Но, тем не менее, подобные автомобильные двери не стали популярны в автопромышленности. Почему же практичные, эффективные и красивые двери не прижились в автомире? Попытаемся ответить на этот вопрос.

1. Проектирование идеальных дверей «Крылья чайки» связано с большими трудностями

На первый взгляд автомобильные двери «Gullwing» не представляют особых трудностей при проектировании. Но эта так если речь идет об обычных дверях. Но если нужно спроектировать двери, которые открываются вверх, то конструкторы и инженеры сталкиваются с огромными сложностями.

Во-первых главная особенность дверей «Gullwing» это их тяжелый вес. Поэтому механизм открывания дверей должен уметь без проблем поднимать тяжелые двери вверх. Согласитесь, что поднять дверь вверх это не то же самое, что на петлях или шарнире повернуть дверь в сторону. Также при проектировании дверей «Крылья чайки» нужно учитывать, что водитель и пассажиры не должны прилагать особых усилий, чтобы открыть двери вверх.

Также сложность проектирования связана с вопросами излишней нагрузки дверей на крышу. Инженеры обычно при создании конструкции таких дверей сталкиваются с проблемой защиты крыши машины от деформации. В том числе, как правило, двери «Gullwing» фактически являются частью крыши машины. В итоге при проектировании подобных дверей инженеры должны учитывать герметичность дверей, которые должны защищать салон машины от влаги. Именно поэтому во время дебюта Tesla Model X Элон Маск не раз упомянул о новых уплотнителях дверей.

В целом, конечно, многие трудности при создании дверей «Соколиные крылья или Крылья чайки» все-таки не являются непреодолимыми трудностями для инженеров. Но в наше время проще обойти эти трудности, оснащая автомобили обычными дверьми.

2. Двери, открывающиеся вверх, могут раздражать водителя и пассажиров

Обратите внимание на эту фотографию. Она говорит сама за себя. На фото вы можете видеть, как водитель Mercedes SLS AMG сталкивается с проблемой закрыть дверь. Конечно, подобную проблему можно решить с помощью электропривода, как это сделала компания Тесла, оснастив электрический кроссовер задними дверьми «Gullwing» с электрическим приводом. Но при использовании подобной технологии повышается себестоимость машины и растет вероятность отказа дверей в процессе эксплуатации. Все-таки механические системы надежнее любой электроники.

3. Двери «Крылья чайки» трудно сделать безопасными

Безопасность является главным препятствием в массовом распространении дверей «Крылья чайки». Долгие годы на автомобильном рынке во многих развитых странах существуют единые стандарты безопасности, которые требуют от автопроизводителей технологий, защищающих людей от опрокидывания автомобилей.

Главное требование это сохранение возможности открыть двери после аварии. Если с обычными дверьми большинство автопроизводителей смогли добиться стандартов безопасности открывания дверей, то с дверьми «Gullwing» существуют проблемы, так как после опрокидывания автомобиля с подобной конструкцией дверей на крышу существует сложность открыть двери, чтобы вылезти водителю и пассажирам из машины.

Компания Мерседес чтобы создать автомобиль с дверьми «Крылья чайки», которые бы соответствовали требованиям безопасности, придумали специальную технологию, которая позволяет людям без проблем вылезти из машины после опрокидывания на крышу. Например, Mercedes SLS AMG в конструкции дверей «Крылья чайки» использует специальные крепежные болты которые в случае необходимости взрываются для того, чтобы водитель и пассажир могли вылезти из автомобиля при необходимости.

Tesla Model X не имеет, каких-то подобных решений. Но к счастью кроссовер спереди имеет обычные двери, через которые пассажиры с заднего сиденья без проблем выберутся из машины.

Также двери «Крылья чайки» не достаточно защищают пассажиров от боковых ударов. Все дело в жесткости кузова, который с такой конструкции дверей оставляет желать лучшего.

Как вы уже поняли модные и эксклюзивные двери «Крылья чайки» больше имеют минусов, чем плюсов. Именно для автомобильных компаний проще не оснащать ими свои автомобили, чем проектировать и устанавливать подобные дорогие двери. Да, двери «Gullwing» имеют ряд преимуществ, но в итоге подобная конструкция дверей больше доставляет проблем, чем пользы.

Также себестоимость подобных дверей в несколько раз превышает стоимость обычных автодверей. Именно поэтому мы не видим в автопромышленности массовости этой технологии, а лишь редко, некоторые премиальные марки выпускают спортивные автомобили с дверьми, которые открываются вверх.

Источник

Мерседес не был первым: кто и когда первым изобрел двери «крыло чайки»

«Крылатая легенда»: факты об автомобильных дверях, которые открываются вверх

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Mercedes-Benz — это компания, которая заслужила уважение хотя бы тем, что один из ее создателей стоял у истоков мирового автомобилестроения. Но заслуга этого гигантского немецкого концерна остается не только в этом. «Мерседес» — компания инновационная и технологичная, множество разработок значится за ней.

Одной из таких разработок являются и одни из самых необычных и запоминающихся дверей типа «крыло чайки». Как-то так сложилось, что эти двери упорно ассоциируются с легендарной моделью середины 50-х — первой половины 60-х годов, Mercedes-Benz W198 300SL:

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

фото: Mercedes-Benz / jalopnik.com

Версия в пользу Mercedes-Benz

Эти легендарные автомобили в кузове W198, в свою очередь, были построены на основе гоночных автомобилей MB W194, разработанных в 1952 году. В них использовалась новаторская конструкция трубчатой ​​рамы со множеством взаимосвязанных треугольных секций. Рама была чрезвычайно легкой (81 кг) и при этом прочной. Минусом было то, что эти трубы занимали много вертикального пространства по бокам машины, оставляя очень высокие пороги.

В открытой машине типа кабриолет это не так уж важно, но добавьте крышу — и вы обнаружите, что обычно подвешенные двери (с петлями в передней части двери) оставляют просто катастрофически мало места для посадки и высадки водителя/пассажиров. Так пользоваться машиной просто невозможно.

Итак, считается, что смекалистые инженеры и дизайнеры Mercedes решили сделать проем побольше, расширив его вместе с дверью до крыши и закрепив при этом петли сверху, создав те самые «крылья чайки», которые мы все знаем и любим.

Альтернативная история создания дверей «крыло чайки»

Например, разработав модель Type 64 в 1939 году, компания Bugatti применила в этом дизайне то, что французы назвали «папийонными» (papillon) дверьми — дверями типа «бабочка», на общепринятый манер, и что самое интересное, но они визуально были почти идентичны «крыльям чайки» от Mercedes.

Проблема в том, что хотя в 1939 году и была предпринята попытка по выпуску трех машин Type 64, но лишь две из них были укомплектованы более-менее полно — на 80-90 процентов; правда, дверей на кузовах даже этих машин все равно не было, что в итоге стало причиной утери одного из первоисточников идеи…

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

фото: Jason Torchinsky/YouTube / jalopnik.com

Прошли десятилетия, и вот в 2012 году Питер Маллин (владелец самой большой частной коллекции Bugatti), закончил реставрацию кузова на уцелевшем шасси Type 64, используя оригинальные эскизы «папийонных дверей» для его завершения.

Итак, что мы имеем по факту на сегодняшний день? А то, что хоть Bugatti, по всей видимости, и разработало двери, аналогичные тем, что реализовали немцы через 16 лет, французы успели сделать их только на чертежах. Поэтому чисто технически на Bugatti Type 64 просто физически не было дверей до 2012 года…

Так, может быть, Mercedes стоит отдать должное и назвать его первопроходцем?

Не спешите, ведь перед Мерседесом была еще одна машина, которая успела попользоваться крыльями от чайки… Мы говорим про Jamin-Bouffort JB, модель 1945 года.

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Построенный на модифицированном шасси Citroën Traction Avant, этот крайне аэродинамичный трехколесный автомобиль, как видно на фотографии, также имел двери, которые явно открывались вверх и, по всей видимости, могли быть еще одним прообразом дверей в исполнении «Мерседес».

Этот автомобиль занял промежуточное место между нереализованным дизайном дверей Bugatti и их серийным производством Mercedes, который произвел их в действительно большом количестве.

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Автомобиль был спроектирован и построен авиационным инженером Виктором-Альбертом Буффортом. Наверное, поэтому он даже визуально похож на самолет без крыльев, но заднее вертикальное оперение у него есть. Хотя… почему без крыльев — с открытыми дверьми он их как раз обретает!

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Похоже, что всего было построено три автомашины — все обладают небольшими отличиями, но все, судя по всему, имели двери типа «крыло чайки». Кажется, что до наших дней дошло несколько из этих машин, и на них явно видны те самые нестандартные двери.

Какой итог? Кто все же придумал эти «крылья»?

Разочаруем всех тех, кто ждал определенного ответа на вопрос: «Был ли Mercedes-Benz первым, кто придумал двери типа «крыло чайки». Ответить на него со стопроцентной уверенностью, увы, мы не можем, ведь все будет зависеть от, так сказать, точки отсчета:

1. Имеем ли мы в виду сам принцип (чертежи) открывания дверей вверх? Если так, то да, Bugatti были первыми, кто изобрел «крыло чайки»;

2. Если мы говорим о том, кто первый применил такие двери на практике, то окажется, что и здесь Mercedes-Benz был не первым;

Возможно ли, что дизайнеры Mercedes знали о Буффорте или Bugatti, когда придумывали дизайн для своего гоночного автомобиля? Возможно! Особенно если учесть, что Франция на 4 года оказалась в оккупации Германии во времена Второй мировой войны, что мешало немцам «подсмотреть» интересные технические решения конкурентов…

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Впрочем, также нельзя исключать, что немецкие инженеры придумали это самостоятельно — в конце концов, это логично, учитывая проблему, которую они пытались решить.

Источник

Двери «крыло чайки» часть 1

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Двери «крыло чайки» часть 1.
Собрался с мыслями и наконец-то приступил к дверям «крыло чайки». Долго примерял и размечал, а отпилил все за 5 минут:

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Назад дороги нет. На следующих фото дверь в открытом положении:

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

В следующие выходные буду делать усиливающий каркас к откидной части крыши и стыковать с дверью.

ZAZ 965 1968, engine Gasoline 1.5 liter., 70 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 40

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Да ладно! Я, в ваших способностях ни капли не сомневаюсь!)))

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

По окочанию сможете на учет поставить?

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Он уже на учете как ЗАЗ-965. А вот узаконить как самоделку это другое.

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

так внешне в нем же все равно будет виден 965. ну и оставить по докам его так

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Пока так и оставлю, другие варианты темный лес 🙂

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

и правильно, в бумажных делах лучше без лишних заморочек

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Я тоже слежу за этим проектом. У создателя уже запрсил «подводные камни» по дверям.

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

только и могу пожелать
УДАЧИ и Терпения

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Интересно как будут выполнены водостоки?

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Я пока о них и не думаю, это мелочи.

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Если сместить петли ближе к центру крыши, то можно сократить расстояние от кузова, на которое будет открываться дверь!

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Это понятно, но у меня ограничение в трубы каркаса, которые не мог сдвинуть сильно к центру авто во избежании скручивания кузова.

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

А если п-образный усилитель под каждый проём двери приварить? должен справиться со скручиванием!

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

Сейчас по периметру дверей уже приварен каркас из х/к труб 42х3мм, а в порогах вварены швеллера 80х40х3мм. Думаю что минимизирую скручивание, но сдвигать «верхние» 3 трубы ближе к центру не рискну. Возможно двери все-таки сделаю короче, пассажирская будет открываться в разные стороны (вверх/вниз).

двери чайка на авто. Смотреть фото двери чайка на авто. Смотреть картинку двери чайка на авто. Картинка про двери чайка на авто. Фото двери чайка на авто

двери раскрываются вверх и вниз и кресло выезжает для удобства посадки… круто!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *