двери картинка для рекламы
Межкомнатные двери 2022 – модные тенденции, удачные стилевые решения для стильного интерьера (фото)
Долгое время в отечественном домостроении двери в квартирах использовались лишь для разделения помещений. Красоте дверного полотна не придавали никакого значения. Сегодня производится большое количество межкомнатных дверей на любой вкус, при выборе которых прежде всего учитывают их декоративные качества. И это правильно. Красивые межкомнатные двери 2022 с модным дизайном – способны преобразить любой интерьер, подчеркнуть безупречный вкус хозяина дома, сделать жизнь в доме или квартире максимально комфортной.
Какие виды межкомнатных дверей будут востребованы в 2022 году
Красивые модели межкомнатных дверей 2022 зададут тон всему помещению, внесут в интерьер «последний штрих», как сумочка, шарфик или брошь в женском облике. Их цвет и форма могут многое рассказать о характере своего владельца.
Например, зеленые оттенки дверей предпочитают спокойные и доброжелательные люди, красные двери указывают на то, что хозяин — экстраверт, активный человек, который любит выделяться и командовать. Широкие наличники говорят о респектабельности семьи, а узкие — о том, что хозяин обладает широким мировоззрением.
Популярные коллекции межкомнатных дверей 2022 надо рассматривать не отдельно, а как часть единого стиля. В классическом интерьере лучше использовать двери из натурального дерева благородных оттенков. Многие выбирают цвет выдержанного коньяка — он смотрится дорого и изысканно.
К выбору дверей в этом году нужно подходить индивидуально, в зависимости от цвета пола, мебели, стен, дизайна помещения. Но здесь не существует строгих правил. Невозможно найти двери какого-то особого цвета, чтобы они подходили под все. Разве что белые полотно и коробка, которые прекрасно выглядят на фоне любых стен — от молочных и бежевых до темно-серых.
Особенно трудно выбрать дизайнерские межкомнатные двери 2022 для стильного и модного интерьера, когда все комнаты оформлены по-разному. В этом случае единственным выходом будет ориентироваться на цвет пола в прихожей, куда все эти двери выходят. Это создаст целостность восприятия пространства.
Есть и нестандартное решение — заказать шпонированные двери, у которых с двух сторон будут разные цвета. Они обойдутся дороже, чем обычный вариант, но это поможет создать идеальную цветовую гамму в каждой комнате.
Межкомнатные двери 2022 из натурального дерева имеют множество оттенков, которые могут выгодно подчеркнуть красоту того или иного стиля. Например, в этнических и кантри-интерьерах будут уместны теплые оттенки дерева — желтые, рыжевато-красные.
Классика и барокко диктуют, чтобы двери были или очень темными, или очень светлыми. К стилю прованс отлично подойдут двери с элементами винтажа. Хай-тек требует лаконичного дизайна и холодных оттенков.
Красивые межкомнатные двери 2022 смотрятся очень эффектно, когда в обстановке присутствуют предметы подходящего им тона. Например, вишневые двери будут прекрасно сочетаться со шторами цвета бордо. А кухню в прованском стиле с фиолетовой обивкой на стульях украсит дверь такого же цвета.
Хорошо выглядят в любом интерьере дверные полотна со вставками из прозрачного или матового стекла, с художественной росписью. Особенно красивы двери с разноцветными витражами. Из прозрачных кусочков стекла могут быть составлены различные орнаменты, рисунки и целые композиции. При соответствующем освещении они создают в комнате особый уют.
Витражные ставки лучше всего смотрятся на дверях в ванную, кухню, детскую комнату.Они оживляют весь интерьер, вносят в него изюминку.
Если в гостиной есть камин «под старину», подойдут двустворчатые двери в таком же стиле. Они могут быть арочными, с посеребренной или позолоченной филигранью, украшенные резьбой.
Для детской комнаты, а также для других помещений с яркой мебелью необычных геометрических форм подойдут двери из лакированного пластика, которые будут в таком интерьере смотреться гармонично и стильно.
Межкомнатные двери 2022 – актуальные тенденции, модные тренды года (фото)
Основные признаки, которыми руководствуются при выборе межкомнатных дверей 2022:
Многое зависит от того, где именно будут эксплуатироваться двери. Например, двери в гостиную должны очень легко и просто открываться, пропускать достаточное количество света, иметь удобную и простую конструкцию.
Двери в спальню должны наоборот плотно закрываться, обладать хорошей звуко- и шумоизоляцией. Двери в кухню должны быть изготовлены из материалов, которые смогут их защитить от дыма, пара и других внешних факторов. Также они должны плотно закрываться и не пропускать запахи с кухни в другие комнаты.
Конструктивные особенности
Насчет конструкции, то здесь все зависит от самого помещения и от индивидуальных потребностей каждого человека. Можно выделить такие основные виды дверей по конструктивному исполнению:
Распашные двери
Распашные двери широко открываются, удобные и простые в использовании. На рынке сегодня присутствует много разных интересных дизайнерских решений по таким моделям, поэтому выбрать действительно есть из чего.
При монтаже распашных дверей нужно позаботиться о том, чтобы было достаточно свободного пространства для их открытия. Такие виды дверных конструкций отлично подойдут в гостиную и другие комнаты. Но вот в маленькую кухню или ванную, наверное, это будет не самый правильный выбор.
Раздвижные двери
Раздвижные двери отличное решение для небольших помещений, где нет свободного пространства для открытия распашных конструкций. Раздвижные двери представляют собой полотно, которое крепится на специальные рейки. В зависимости от решения могут встречаться с двумя рейками или одной.
Преимущество дверей раздвижного типа – экономия пространства и места, но при этом минусом является неплотное прилегание полотна и, как следствие, низкий уровень шумоизоляции.
Складные двери
Из-за своей конструктивной особенности складные двери напоминают гармошку. Как и раздвижные, они отлично подойдут для маленьких комнат и помещений. Цена на двери складного типа намного выше, чем на предыдущие модели. Высокая стоимость, а также наличие шарниров, которые являются одним из самых слабых мест в данной конструкции, являются главными недостатками складных дверей.
Материал изготовления. Что лучше ПВХ, МДФ или экошпон
От материала зависит качество самих дверей. Самым популярным сегодня является МДФ (мелкодисперсная фракция) или дерево, ведь именно такие двери являются самыми долговечными, прочными, практичными и доступными по цене. Реже можно встретить двери из закаленного стекла или современные экотренды из шпона либо пропилена.
Двери из ПВХ (поливинилхлорид) также сегодня пользуются широким спросом среди населения, но по своим механическим, звукоизоляционным и влагостойким качествам они значительно уступают изделиям из МДФ. Последние намного практичнее, так как подходят под любые виды фурнитур, имеют небольшой вес, удобные и простые в установке, за ними несложно ухаживать. Кроме того, на рынке присутствует множество разных дизайнерских решений и цветовых вариаций для дверей из МДФ.
Если важна экологичность, можно потратиться на двери покрытые шпоном. Обычно они изготавливаются из чистой древесины, а сверху уже покрываются шпоном. Такие двери очень красиво смотрятся и самое главное не имеют в своем составе вредных примесей, поэтому являются безопасными.
В современных интерьерах можно встретить и стеклянные двери. Они изготавливаются с закаленного стекла, смотрятся в домашней обстановке очень презентабельно и шикарно. Минусом является высокая цена и значительно выше требования к дверной коробке и проему. Кроме того, стеклянные межкомнатные двери 2022 имеют довольно приличный вес и габариты.
Красивые коллекции межкомнатных дверей 2022 – стилистика, дизайнерские решения (фото)
Насчет выбора дизайнерского оформления и стиля межкомнатных дверей 2022 – однозначного совета никто не даст. Все зависит от индивидуальных качеств и вкусов конкретного человека. Сегодня на рынке есть много разных цветовых вариаций с различным стилистическим оформлением.
Для любителей всякого рода украшательств отлично подойдет типичный классический вариант. Такие изделия имеют много разных декоративных элементов, сложных узоров. Но под такие двери необходимо будет подобрать и соответствующие обои или цвет стен.
Современные межкомнатные двери 2022 намного проще и скромнее в оформлении. В таких дверях в основном просматривается тенденция и делается упор на строгость, лаконичность, высокую контрастность в цветовой гамме.
Среди молодежи, наибольшую популярность имеет стиль хай-тек, который выделяется простотой оформления, аккуратным современным дизайном, однотонной окраской и отсутствием разных украшательств и дополнительных элементов оформления. Как говорится, строго и сердито.
Наклейки на стеклянные и пвх двери
Дверь – это деталь интерьера, присутствующая в любом здании, от квартир и домов до офисов, от торговых, бизнес и развлекательных центров до кафе и ресторанов. Помимо своей основной практической функции она может выполнять ещё как минимум две: декоративную, т.е. служить дополнительным элементом украшения пространства, и рекламную – помогать в продвижении самых разных товаров и услуг. И реализуется это очень просто: с помощью виниловых стикеров, клеящихся на стеклянную, деревянную или металлическую дверную поверхность.
В нашей компании вы можете заказать наклейки на дверь с полным спектром сопутствующих услуг:
Разновидности
Декоративные. Служат для украшения помещения и станут прекрасным способом оживить комнату, рабочее или торговое помещение. Причём вовсе не обязательно, чтобы это была входная дверь: такой декор будет замечательно смотреться на дверце шкафа или купе, на межкомнатных дверях. Мы изготавливаем наклейки любых размеров и типов: стандартные прямоугольные, круглые, контурные, прозрачные, чёрно-белые, одноцветные, полноцветные и многие другие, что позволяет реализовывать даже самые смелые идеи и творчески подходить к декорированию интерьера.
Рекламные. Стикеры с рекламой подойдут для оклейки входов в магазины, ТЦ, БЦ, учебные центры, офисные здания, заведения общественного питания, салоны красоты и массажа, всевозможные конторы и учреждения, предлагающие свои услуги. Поскольку дверь – это то, что люди видят в первую очередь, прежде чем зайти в помещение, размещение на ней рекламы является продуманным и эффективным ходом, помогая настроить потенциальных клиентов на совершение покупки или заключение сделки. Яркая, красивая и выполненная в соответствии с фирменным стилем рекламная картинка неизменно привлечёт к себе внимание и послужит росту популярности вашего бренда, товаров или услуг.
Информационные. Это наклейки на входную дверь, сообщающие важную информацию: режим работы, телефон и другие контактные данные организации, фамилия (например, может использоваться для врачебных кабинетов), какие-либо предупреждения. Деревянные или металлические таблички, выполняющие роль подобного информационного носителя, в отличие от стикеров гораздо менее удобны: они стоят на несколько порядков дороже, портят поверхность при монтаже, т.к. под них нужно сверлить отверстия, и требуют много времени при необходимости замены. Наклейки же стоят дешевле, легко клеятся, не требуя никакого крепежа, а при замене без труда удаляются, не оставляя на поверхности следов.
Заказ наклеек онлайн
Чтобы заказать стикеры на нашем сайте, потребуется всего несколько минут! Мы оперативно принимаем заявки и быстро работаем: минимальный срок изготовления наклеек составляет всего 1 час. Важно то, что мы работаем на собственном производстве и не перепоручаем часть процесса другим компаниям, как делают некоторые конкуренты, тем самым повышая стоимость и увеличивая время выполнения заказа. Поэтому у нас – оперативные сроки и лучшие цены, а также высочайшее качество печати (до 1440 dpi) и гарантия на выполненные работы. Звоните, пишите, заказывайте обратный звонок или оставляйте заявку через короткую форму ниже!
Рекламный текст для дверной компании
Рекламный текст для дверной компании
Во-первых, мы предлагаем широчайший ассортимент, здесь действительно есть из чего выбрать. Двери из шпона, массива, пластика мы сможем подобрать изделие на любой вкус и кошелек. Если вы не определились с материалом, то опытные эксперты проконсультируют вас, помогут подобрать продукцию соответственно вашему вкусу и интерьеру комнаты и коридора.
Во-вторых, цены колеблются от неприлично низких до баснословно высоких, все зависит от вашего желания и возможности потратиться. Например, сторонники мебели эконом-класса могут ограничиться установкой двери из шпона от производителя Владимирской фабрики дверей. Такая дверь и прослужит долго, и проста в эксплуатации, и цена не столь высока. Если же статус вашего дома не позволяет установить изделия, цена которых ниже тысячи у. е., то вам отлично подойдут такие производители, как Dolce Porte или Dariano Porte. Вы сразу почувствуете изысканность венецианского стиля, ощутите дух Италии, почувствуете на себе передаваемый из поколения в поколение опыт мастеров. И здесь цена просто не имеет значения роскошь и безупречный вкус меряются не деньгами, а чувствами, которые непременно возникнут у вас.
В-третьих, мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, готовы подобрать любую готовую дверь, а при желании выполнить на заказ. Мы сделаем все, чтобы обеспечить вашему жилищу привлекательный внешний вид, уют и комфорт.
В-четвертых, мы гарантируем высокое качество всей предлагаемой продукции. Крепкие дверные панели, надежные коробки, качественная фурнитура все это залог отличной функциональности двери и длительного срока ее эксплуатации. Например, изделия из шпона покрыты специальным защитным слоем, в то время как многие другие подобные изделия не отличаются стойкостью к влаге и внешним повреждениям.
Дизайн наружной рекламы: билборд, баннер
Реклама способна создать у целевой аудитории первое впечатление о бренде. С ее помощью потенциальные клиенты смогут узнать о направлении работы компании и предоставляемых услугах.
В настоящее время существует несколько видов рекламы: в СМИ, в интернете, в качестве печатной продукции, событийная и наружная реклама. Подробнее поговорим о последней.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Для чего нужна наружная реклама, и как сделать ее самостоятельно? Об этом расскажем в данной статье.
Что такое наружная реклама
Такой вид рекламы отличается местом ее размещения: преимущественно снаружи зданий. Размещение инфоблоков для привлечения клиентов стало естественной потребностью современного бизнеса. Дизайн наружной рекламы напрямую зависит от выбранного размера, формата, назначения и индивидуальных пожеланий. При наличии базовых знаний и необходимого программного обеспечения можно самостоятельно разработать лайтбоксы, объемные надписи, брендмауэры и другие конструкции.
Виды наружной рекламы
В целом всю наружную рекламу можно разделить на 2 типа: временную и постоянную. Первая размещается снаружи зданий на какое-то ограниченное время: в период акций, особых предложений и т.д. В то время как второй тип отличается стационарностью (то есть, остается надолго).
При этом различают несколько основных видов наружной рекламы по внешнему виду и сфере применения.
Билборд
Представляет собой рекламный щит, который располагается обычно вдоль улиц. Цель использования билбордов — привлечение внимания проезжающих мимо водителей и пассажиров, сообщение им краткой информации о предложениях фирмы. Обычно такой вид рекламы является временным.
Призмаборд
Отличается от билборда наличием сменяющихся панелей. Таким образом, на одном призмаборде может размещаться 3 различных изображения, которые появляются один за других. Достаточно новый вид рекламы. Преимущество призмаборда заключается в экономии места и привлечении внимания потенциальных клиентов.
Баннер
Является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Баннером называют графическое рекламное изображение. Размещается чаще всего возле дорог и недалеко от магазинов. Главная задача баннера — привлечь внимание прохожих, повысить узнаваемость компании.
Ситилайт
Название не зря состоит из двух слов, которые в переводе означают «город» и «свет». Такой вид наружной рекламы действительно располагается в городах (преимущественно в центре), а изнутри имеет подсветку. Обычно ситилайт используется для рекламы компаний, точки которых расположены неподалеку. Основное преимущество — удобное расположение (на уровне человеческих глаз).
Вывески
Это рекламные щиты или доски различного вида, которые содержат название компании. Прикрепляются на фасады зданий и торговые центры, где расположена точка торговли бренда. Главная задача вывески — привлечь внимание потенциальных клиентов и подтолкнуть их к посещению магазина.
Реклама на автомобилях
Достаточно нестандартный вид наружной рекламы, но при этом довольно эффективный. Чаще всего используется в больших городах. Продвижение компаний происходит за счет размещения рекламных наклеек на автомобилях и на общественном транспорте. Таким образом, повышается узнаваемость компании и, как следствие, формируется доверие к бренду.
Дизайн наружной рекламы: этапы разработки
Процедура создания дизайна баннера достаточно простая, поэтому справиться с задачей сможет даже новичок. Состоит процесс разработки из следующих шагов:
Дальше остается забрать подготовленные материалы и на их основе сделать перетяжку, скроллер, рекламный щит или иную конструкцию.
Рекомендации по созданию дизайна
Разрабатывая дизайн билборда или других рекламных материалов, необходимо придерживаться ряда простейших правил:
Даже опытные специалисты по рекламе не могут быть уверены в результате разработанной идеи на 100%, поэтому перед запуском печати необходимо провести оценку на целевой аудитории. Для этого достаточно разослать проект 20-30 знакомым и попросить оценить его максимально нейтрально «Представь, что ты увидел баннер на улице, когда спешишь на работу. Позвонишь по оставленному номеру?». Если 80% опрошенных ответят положительно, значит подготовленная реклама с большой вероятностью будет эффективной.
Когда лучше использовать широкоформатную рекламу
Разработка дизайна билборда и других типов наружной рекламы необходима еще до запуска бизнеса. А в процессе ведения деятельности оптимально использовать ее для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В зависимости от масштаба организации, используются различные типы объявлений:
Срок разработки рекламного блока зависит от навыков и предъявляемых требований к качеству. Последующая печать изображений, производство коробов, поддерживающих элементов и выполнение других процедур осуществляется оперативно в специализированных фирмах.
Эффективность наружной рекламы
Начинающие предприниматели как никто другой заинтересованы в продвижении услуг и товаров компании. Тут им на помощь приходит наружная реклама. Данный вид популяризации бренда отличается своей универсальностью и результативностью. Но в чем же преимущества использования наружной рекламы?
Подходящий дизайн наружной рекламы помогает не только сделать компанию узнаваемой, но и сформировать имидж бренда в целом. А использование действительно уникального продукта положительно повлияет на восприятие фирмы целевой аудиторией.
Как рекламировать двери в регионах?
В статье вы узнаете, что за люди покупают двери, какие источники информации они предпочитают, и, собственно, что нужно поставить в рекламный макет. Если вам эти вопросы актуальны, приступаем!
Портрет покупателя дверей
В 2010 году по заказу сети журналов «BLIZKO Ремонт» было проведено исследование потребительского поведения на рынке товаров для ремонта в 6 крупнейших российских миллионниках (Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара).
Метод сбора информации – массовый опрос читателей журнала «BLIZKO Ремонт» методом личного стандартизированного интервью. Отбор респондентов осуществлялся в специализированных строительных магазинах.
Объем выборки – 900 покупателей строительных и отделочных материалов, из них 245 покупателей дверей.
Мы разделили большую аудиторию покупателей строительных и отделочных материалов на многочисленные подгруппы: покупателей дверей, окон, сантехники, полов, настенных материалов, натяжных потолков и т. д. Таким образом, мы увидели специфику каждой из них, в том числе составили представление о портрете и потребительском поведении покупателя дверей.
Нам было интересно узнать, кто покупатели дверей по роду деятельности, какой у них доход на 1 члена семьи, сколько магазинов посещают, прежде чем совершить покупку, какие это магазины и т. д. Возможно, результаты этого исследования будут полезны и вам для развития бизнеса в регионах России.
Социально-демографический портрет
Многие из дверных компаний занимаются смежными направлениями ремонтного рынка. Поэтому мы покажем портрет покупателей дверей на фоне общей группы – аудитории строительных и отделочных материалов (СОМ). Аудитория дверей во многом схожа с аудиторией товаров для ремонта и подходы для ее завоевания во многом универсальны. Например, возраст, уровень образования, род деятельности, семейное положение покупателей дверей в целом повторяют обобщенный портрет покупателей строительных и отделочных материалов.
Соотношение мужчин и женщин в аудитории покупателей дверей, а также в целом покупателей строительных и отделочных материалов соответствует статистической картине крупных городов: 55 % женщин и 45 % мужчин. Что касается возраста, то аудитория состоит из представителей разных возрастов, и все же основная масса находится в активном трудоспособном возрасте.
Рис. 3. Состав аудитории по образованию
Почти половина аудитории имеют высшее образование или ученую степень. При этом можно сказать, что в целом уровень образования покупателей дверей выше, чем у обобщенной группы покупателей СОМ.
Большинство покупателей дверей – работающие, имеющие самостоятельный доход люди. Большая часть из них по роду деятельности являются руководителями, предпринимателями или специалистами, что свидетельствует о достаточно высоком социальном статусе покупателей дверей.
Неудивительно, что более 77 % покупателей дверей – это семейные пары. Это характерно в целом для группы покупателей товаров для ремонта. Также вполне ожидаема большая доля автовладельцев.
Рис. 5. Семейное положение покупателей
Рис. 6. Наличие автомобиля в группе покупателей
Уровень доходов на 1 члена семьи
По среднедушевому доходу более 65 % покупателей дверей относятся к группе со средним доходом (среднедушевой доход от 9 до 15 тыс. руб.) и выше среднего (среднедушевой доход более 15 тыс. руб.).
Самым популярным форматом для покупателей дверей являются специализированные магазины. В них предпочитают совершать покупки более 81 %. В строительных гипермаркетах и супермаркетах совершают покупки более 68% покупателей. Таким образом, в сегодняшней битве «убийц категорий» и DIY-гигантов пока выигрывают первые.
Рис. 8. Форматы магазинов
Рис. 9. Количество точек, которое обычно объезжают покупатели
А практически четверть покупателей дверей (24,1 %) объезжают 6 магазинов, прежде чем совершить покупку. При покупке дверей покупатель сравнивает большее число предложений, чем в целом по группе «Строительные и отделочные материалы».
Как выйти на аудиторию дверей?
Какие региональные СМИ пользуются повышенной популярностью у дверных компаний?
Печатные СМИ являются одним из основных рекламных каналов для игроков рынка «Двери». В каждом из городов-миллионников наблюдается уникальная медийная ситуация, при этом чаще всего в тройку лидеров входят системные сетевые издания. У нас есть данные по 6 городам-миллионникам – Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара.
Рис. 11. Печатные издания Екатеринбурга / Количество дверных компаний, размещающих рекламу
Рис. 12. Печатные издания Самары / Количество дверных компаний, размещающих рекламу
Рис. 13. Печатные издания Нижнего Новгорода / Количество дверных компаний, размещающих рекламу
Рис. 14. Печатные издания Новосибирска / Количество дверных компаний, размещающих рекламу
Рис. 15. Печатные издания Ростова-на-Дону / Количество дверных компаний, размещающих рекламу
Рис. 16. Печатные издания Казани / Количество дверных компаний, размещающих рекламу
Как создать продающую рекламу дверей?
Не смотря на разницу медиа-карт в миллионниках, общие принципы продвижения у дверных компаний в разных регионах едины, так как критерии выбора дверей, важные для потребителя, общие.
Анализируя рекламные сообщения дверных компаний в 6 городах-миллионниках, мы видим, что пока еще рекламодатели не на полную мощность используют свои рекламные площади. Информация, указанная в рекламных макетах, не полностью соответствует потребностям клиентов. Мы проанализировали рекламную практику дверных компаний Екатеринбурга1, чтобы помочь вам увидеть свои зоны роста и учесть из в своих рекламных сообщениях.
Содержание рекламных сообщений в потребительских справочниках
Для привлечения внимания потребителей дверные компании активно используют фотографии товара либо готового объекта (90 %). Часто фотография – просто элемент дизайна сообщения. Характеристики материала описаны в 30 % сообщений. Также для показа ассортимента в сообщениях присутствуют ссылки на производителя или конкретное указание торговой марки – 22 %. Глубина ассортимента (конкретное количество видов, цветов, форм) и ссылка на собственное производство указана в 19 %. Гарантия, соответствие ГОСТу, режим работы, схема проезда – указаны менее в чем 3 % сообщений. Однако эта информация важна для покупателей. Добавьте эти сведения в рекламный макет, и он принесет больше новых покупателей.
Рекламные сообщения дверных компаний в Екатеринбурге привлекают читателя указанием цены и скидок – 34 %, в основном указывают цену за полотно. Крайне редко можно увидеть расчеты в кредит – 7%. Структура цены (что именно сходит в указанную цену) встречается в сообщениях еще реже – 3 %. Компании практически не используют в рекламе подарки и рассрочку платежа для более полного охвата покупателей. Однако это является одним из наиболее очевидных и простых способов повышения результативности рекламного макета. Кроме того, указание этих данных станет хорошей отстройкой от многочисленных конкурентов.
Предпочтительным видом рекламного сообщения дверей является имиджевое (87 %). Однако повышенным вниманием читателей пользуются статьи и макеты в форме товарного каталога. Вы сможете сделать отдачу от рекламы выше, если пойдете на сближение с читателями.