двери межкомнатные ульяновские венеция
Двери Венеция
Код товара: Венеция
Дверное полотно: Полотно ульяновской двери изготовлено из высококачественного отборного массива сос..
Код товара: Венеция
Дверное полотно: Полотно ульяновской двери изготовлено из высококачественного отборного массива сос..
Код товара: Венеция
Дверное полотно: Полотно ульяновской двери изготовлено из высококачественного отборного массива сос..
Код товара: Венеция
Дверное полотно: Полотно ульяновской двери изготовлено из высококачественного отборного массива сос..
Двери Венеция выполнены в насыщенном темном коричневом цвете. Классическая багетная модель может быть глухой или со вставкой из стекла, украшенного интересным узором. Вы можете купить недорого эту дверь в Москве, заказав в каталоге нашего интернет-магазина.
Материалы и строение
Производителем грамотно продумана конструкция для достижения высокого уровня надежности и долгого срока службы. Безсучковый массив сосны дополняется качественным натуральным шпоном, который сверху покрывается лаком для защиты и улучшения декоративных свойств.
Использование современных технологий и высококачественных материалов для производства обеспечивает влагостойкость и износостойкость, благодаря чему модель отлично показывает себя при эксплуатации в разных помещениях.
Положительные качества
Межкомнатные двери Венеция привлекают покупателей своими преимуществами:
Межкомнатная дверь Венеция ПГ (Сапель)
Наименование | Межкомнатная дверь Венеция ПГ (Сапель) |
Производитель | Ульяновские |
Открывание | Одностворчатая |
Фабрика | Двери Дворецкий |
Серия | Шпон «Классика» |
Тип двери | Глухая |
Дизайн | Классика |
Исполнение и отделка | Шпонированные |
Цвет | Красное дерево |
Назначение | Для квартиры |
Вид конструкции | Багетная |
* Бесплатно осуществляется доставка в пределах МКАД до подъезда при заказе от 5-ти дверей (условие акции уточняйте у менеджера)
* Стоимость самовывоза 1000 рублей (Из салона)
Дедовск, Снегири, Красногорск, Звенигород, Одинцово, Внуково, Апрелевка, Кубинка, Наро-Фоминск, Троицк, Подольск, Щербинка, Климовск, Видное, Домодедово, Раменское, Лыткарино, Дзержинский, Люберцы, Электроугли, Купавна, Электросталь, Реутов, Балашиха, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев, Химки, Сходня, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Бронницы, а также по всей территории России и блиежнего зарубежья.
* Стоимость подъема товара без лифта — 150р/этаж комплекта межкомнатных дверей
* Время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник службы доставки. Без предварительной договоренности по телефону, между службой доставки и покупателем, доставка товара не производится.
** Мы предлагаем доставку в определенный интервал времени с 12.00 до 19.00
Если у вас возникли вопросы по доставке и качеству обслуживания, звоните по тел. + 7 495 532 19 39
Условия доставки
Оплата
Приятных вам покупок и хорошего настроения!
Оплата
Установка дверей
Установка двери (2-е и более) | 2 300 |
Установка раздвижной двери (без портала) | 3 000 |
Установка двери-книжки | 5 000 |
Установка эмалированных (крашенные) дверей | 2 800 |
Установка двери из массива ценных пород дерева (ольха, бук, дуб) | 3 000 |
Установка только 1 двери | 3 500 |
Дополнительные работы
Врезка замка сантехнического под ключ | 400 |
Врезка замка магнитного | 600 |
Установка добора | 800 |
Установка портала | 2 000 |
Коррекция двери | 900 |
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) | 150 |
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) | 200 |
Врезка ригеля на распашную дверь | 200 |
Врезка дополнительной петли | 200 |
Установка порога | 200 |
Отделка проема капителью (одна сторона) | 700 |
Расширение и сужение проёма вертикально | 1 000 |
Расширение и сужение проёма горизонтально | 500 |
Демонтаж дверной коробки и полотна | 300 |
Комплект расходных материалов на одну дверь | 300 |
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата некачественной продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
— после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
— перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.
Межкомнатная дверь Венеция ПО (Дуб Сандал)
Наименование | Межкомнатная дверь Венеция ПО (Дуб Сандал) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Ульяновские | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открывание | Одностворчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фабрика | Двери Люксор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия | Шпон Luxor | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двери | Со стеклом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | Классика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение и отделка | Шпонированные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет | Дуб Темный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | Для квартиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид конструкции | Багетная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание |
Установка двери (2-е и более) | 2 300 |
Установка раздвижной двери (без портала) | 3 000 |
Установка двери-книжки | 5 000 |
Установка эмалированных (крашенные) дверей | 2 800 |
Установка двери из массива ценных пород дерева (ольха, бук, дуб) | 3 000 |
Установка только 1 двери | 3 500 |
Дополнительные работы
Врезка замка сантехнического под ключ | 400 |
Врезка замка магнитного | 600 |
Установка добора | 800 |
Установка портала | 2 000 |
Коррекция двери | 900 |
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) | 150 |
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) | 200 |
Врезка ригеля на распашную дверь | 200 |
Врезка дополнительной петли | 200 |
Установка порога | 200 |
Отделка проема капителью (одна сторона) | 700 |
Расширение и сужение проёма вертикально | 1 000 |
Расширение и сужение проёма горизонтально | 500 |
Демонтаж дверной коробки и полотна | 300 |
Комплект расходных материалов на одну дверь | 300 |
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата некачественной продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
— после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
— перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.
Межкомнатная дверь Ульяновские двери Венеция
Компания «Матадорс» предлагает межкомнатные двери с отличными эксплуатационными и эстетическими характеристиками. Модель «Венеция» — одна из самых популярных в нашем каталоге. Среди достоинств изделия — прочность, устойчивость к истиранию и декоративность. Поставляется в нескольких цветовых вариантах исполнения, может быть глухой или с остеклением. Вместе с основным элементом — полотном — мы также предлагаем приобрести коробку, наличники и дверную фурнитуру — ручку и петли.
Купить дверь «Венеция» у нас вы можете с доставкой по Москве и регионам России. В каталоге представлена продукция самого высокого качества в широком ассортименте. Здесь вы найдете как простые классические модели межкомнатных дверей, идеально вписывающиеся в любой интерьер, так и эксклюзивные решения, которые украсят помещение. Мы продаем межкомнатные двери «Венеция» по приемлемой цене.
Для того чтобы оформить заказ межкомнатной двери «Венеция», вам нужно связаться с консультантами по телефону или заполнить простую форму на сайте. Уточните способ доставки дверей по нужному вам адресу — самовывоз или транспортировка силами нашей компании. Оплатить покупку можно любым способом — наличными, банковской картой, безналичным платежом.
Подбор двери — задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. Сегодня к полотнам предъявляются строгие требования, поэтому, чтобы купить идеальную модель, необходимо тщательно изучить характеристики. Наш магазин проделал большую работу по отбору лучших полотен известных производителей, чтобы каждый клиент смог найти в каталоге подходящую по цене дверь для создания комфортного жилого пространства.
Венеция, например, — вариант с оригинальной отделкой, выделяющийся еще и своей прочностью. Отборное сырье, используемое для создания полотна, обеспечивает его устойчивость к износу, что гарантирует длительный срок службы. Двери PleskovDoor — выбор ценителей функциональности и стильного дизайна.
Характеристики
Межкомнатная дверь Венеция 3 ПГ (Натуральный Дуб)
Наименование | Межкомнатная дверь Венеция 3 ПГ (Натуральный Дуб) |
Производитель | Ульяновские |
Открывание | Одностворчатая |
Фабрика | Двери Дворецкий |
Серия | Шпон «Классика» |
Тип двери | Глухая |
Дизайн | Классика |
Исполнение и отделка | Шпонированные |
Цвет | Дуб |
Назначение | Для квартиры |
Вид конструкции | Багетная |
* Бесплатно осуществляется доставка в пределах МКАД до подъезда при заказе от 5-ти дверей (условие акции уточняйте у менеджера)
* Стоимость самовывоза 1000 рублей (Из салона)
Дедовск, Снегири, Красногорск, Звенигород, Одинцово, Внуково, Апрелевка, Кубинка, Наро-Фоминск, Троицк, Подольск, Щербинка, Климовск, Видное, Домодедово, Раменское, Лыткарино, Дзержинский, Люберцы, Электроугли, Купавна, Электросталь, Реутов, Балашиха, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев, Химки, Сходня, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Бронницы, а также по всей территории России и блиежнего зарубежья.
* Стоимость подъема товара без лифта — 150р/этаж комплекта межкомнатных дверей
* Время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник службы доставки. Без предварительной договоренности по телефону, между службой доставки и покупателем, доставка товара не производится.
** Мы предлагаем доставку в определенный интервал времени с 12.00 до 19.00
Если у вас возникли вопросы по доставке и качеству обслуживания, звоните по тел. + 7 495 532 19 39
Условия доставки
Оплата
Приятных вам покупок и хорошего настроения!
Оплата
Установка дверей
Установка двери (2-е и более) | 2 300 |
Установка раздвижной двери (без портала) | 3 000 |
Установка двери-книжки | 5 000 |
Установка эмалированных (крашенные) дверей | 2 800 |
Установка двери из массива ценных пород дерева (ольха, бук, дуб) | 3 000 |
Установка только 1 двери | 3 500 |
Дополнительные работы
Врезка замка сантехнического под ключ | 400 |
Врезка замка магнитного | 600 |
Установка добора | 800 |
Установка портала | 2 000 |
Коррекция двери | 900 |
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) | 150 |
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) | 200 |
Врезка ригеля на распашную дверь | 200 |
Врезка дополнительной петли | 200 |
Установка порога | 200 |
Отделка проема капителью (одна сторона) | 700 |
Расширение и сужение проёма вертикально | 1 000 |
Расширение и сужение проёма горизонтально | 500 |
Демонтаж дверной коробки и полотна | 300 |
Комплект расходных материалов на одну дверь | 300 |
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата некачественной продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
— после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
— перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.
- двери межкомнатные ульяновские бонавери
- двери межкомнатные ульяновские распашные