двери раздвижные для лифта
Раздвижные решетки для лифтов и подъемников (решетка в лифт или двери Боствиг).
Неотъемлемым атрибутом безопасности в полуоткрытых и открытых грузовых лифтах и подъемниках является установка раздвижных решеток.
Большой опыт в изготовлении металлических раздвижных решеток для лифтов и подъемников позволил нам изготавливать и поставлять индивидуальную продукцию по минимальным ценам и в сжатые сроки.
Для расчета цены двери Боствиг выберите соответствующую форму ниже:
Двери Боствиг для лифта для замены аналогичных дверей | Двери Боствиг для подъемника для вновь собранного лифта\подъемника |
Мы производим металлические раздвижные решетки для лифтов, подъемников, ограждающих конструкций и просто на окна и двери. В сжатые сроки, а точнее от 7 до 15 рабочих дней ваш заказ будет изготовлен по всем требованиям и индивидуальным пожеланиям.
Наиболее распространенная комплектация решетки включает в себя верхний подвесной ролик, открывание в две стороны. В некоторых случаях, когда невозможно утопить существующий нижний порог раздвижной решетки, возможно изготовление решетки без нижней направляющей. Безусловно, данный вид решеток (без нижней направляющей) более требователен к эксплуатационным нагрузкам и нуждается в повышенном внимании.
Так же, для самых экономных клиентов, мы предлагаем раздвижную решетку с нижними подвижными роликами и верхней направляющей. Необходимо учитывать тот факт, что решетка в лифте двигается на роликах в нижней направляющей, которую нужно содержать в чистоте и не допускать попадания снега и посторонних предметов. Рекомендуем использовать систему откидного порога. Порошковая окраска белого цвета RAL 9016 или светло серого цвета 7035 уже входит в стоимость. Возможно произвести окраску раздвижной решетки в любой цвет по шкале RAL и обработать её атмосферостойким лаком для уличной эксплуатации.
Воспользуйтесь калькулятором для расчета двери боствиг или верхний ролик.
За более подробной информацией просим Вас обращаться к нашим менеджерам по телефонам: 8(800)775-28-42.
Раздвижные двери кабины лифта
имеют однотипную с шахтными конструкцию створок, каретки которых перемещаются по горизонтальным направляющим линейкам.
Конструкция дверей кабины состоит из верхней балки с оборудованием механизма привода; из створок и порога, закрепленного на кабине. Верхняя балка представляет собой металлическую конструкцию из гнутого или прокатного профиля, которая устанавливается на колпаке купе кабины.
Направляющие линейки дверей кабины и шахты изготавливаются из стального проката и имеют обработанные скругленные поверхности качения роликов кареток.
Одна из распространенных конструкций автоматических раздвижных дверей отечественного производства представлена на рис.6.7.
Створки 1 закреплены на каретках 3, оборудованных опорными роликами 20 и контрроликами 22, двигающимися по горизонтальной направляющей линейке.
Привод состоит из электродвигателя 25, клиноременной передачи 24, редуктора 19 и установленного на его выходном валу водила 16 с отводным роликом 14. Последний воздействует на упор 13, жестко связанный с кареткой правой створки двери. Наличие синхронизирующего каната 4 обеспечивает движение створок во взаимно противоположном направлении с одинаковой скоростью.
При открытии створок, водило 16 поворачивается против направления часовой стрелки. Отводной ролик 14 воздействует на полку упора 13, преодолевая силы сопротивления движению створок кабинных и шахтных дверей и усилие возвратной пружины 9. При полностью открытых створках водило оказывается повернутым на 180°, а пружина максимально растянута и прижимает ролик 14 к полке упора 13. Отводки 2 удерживают шахтные двери в открытом положении, воздействуя на ролики 14, установленные на рычагах защелки замков шахтных дверей (рис.6.6).
Работа привода при закрывании дверей происходит при меньшей величине внешних сопротивлений, так как движению створок помогает растянутая пружина и касательная составляющая сил тяжести створок шахтных дверей. Водило вращается по часовой стрелке, а пружина, прижимая ролик 14 к полке упора 13 застав-ляет створки следить за изменением горизонтальной составляющей окружной скорости ролика 14.
Встреча с препятствием при закрывании створок вызовет их остановку. Водило 16 с роликом 14 выйдут из взаимодействия с полкой упора 13 и приведет в действие механизм автоматического реверса привода дверей. Створки начнут расходиться, пропуская застрявшего между створками пассажира. На препятствие будет действовать только усилие растянутой пружины 9 и тем меньшей величины, чем ближе препятствие к центру притвора створок. Жесткость и натяжение закрывающей пружины принимается такой величины, чтобы максимальное усилие давления створки не превышало 150 Н.
Двери кабины
Двери кабины лифта
В современных лифтах используются разные конструкции дверей кабины, которые отличаются системой привода, кинематикой движения створок и системой управления. Различают двери кабины лифта также в зависимости от материалов, используемых в их производстве и отделке. Например, в отдельных случаях к конструкции дверей могут предъявляться высокие требования в части их огнестойкости.
В последнее время автоматические раздвижные системы купе кабины лифта используются намного чаще распашных аналогов. Впрочем, работы по модернизации распашных конструкций по-прежнему ведутся. Поэтому они не теряют своей конкурентоспособности на фоне более совершенных аналогов. Ниже мы приведем классификацию дверей кабины Боствиг по наиболее важным характеристикам.
В зависимости от кинематики перемещения створок:
• Раздвижные – открытие и закрытие может осуществляться в вертикальном и горизонтальном направлении.
• Распашные – створки поворачиваются вокруг вертикальных осей.
• Задвижные – оснащаются гибкими створками, которые складываются за боковую стенку кабины.
В зависимости от количества створок конструкции могут быть одно-, двух- и многостворчатыми. По скорости передвижения створок различают одно-, двух- и многоскоростные двери кабины. Если система включает больше двух створок, которые смещаются в одном направлении, то скорость каждой из створок должна быть разной. Это обусловлено необходимостью прохождения створкой за одинаковый промежуток времени разного отрезка пути.
В зависимости от привода управления:
• Конструкции, открытие и закрытие которых выполняется вручную.
• Полуавтоматические – закрытие створок происходит за счет силы тяжести груза или посредством пружины.
• Автоматические – процесс открытия и закрытия створок осуществляется в автоматическом режиме.
В малоэтажных домах и зданиях, оснащенных лифтами, в которых кабина передвигается с небольшой скоростью, чаще всего используются распашные двери с ручным управлением (редко устанавливаются конструкции с автоматическим управлением). Грузовые и пассажирские лифты оборудуют преимущественно одно- или двухстворчатыми дверями. В пассажирских лифтах часто можно встретить автоматические раздвижные конструкции дверей, имеющие привод для открытия и закрытия. В свою очередь лифтовые кабины в медицинских учреждениях оснащают распашными двух- и четырехстворчатыми дверями.
ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам
Предлагаем купить недорого двери боствиг, раздвижные решетки для лифтов и подъемников по самым привлекательным ценам от производителя.
Возможно изготовление симметричных и несимметричных комплектов дверей боствиг любых размеров. Многолетний опыт работы в сфере лифтостроения позволяет нам гарантировать высокое качество раздвижных решеток, реальные сроки и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для больших и малых грузовых подъмников: ПГ-0505М, ПГ-0505, ПГ-1005, ПГ-1005В, ПГ-288М, ПГ-291, ПГ-291М, ПГ-288, ПГ-288М, ПГ-290 и других. Все двери боствиг изготавливаются в срок 5-12 раб.дней с учетом спицифики каждого подъёмника. Комплектуем ключвиками концевика тип А, клювик концевика тип Б, крючки фиксаторы, двухсторонние барашки фиксаторы, усиленные стальные ползуны 10мм. Также возможно изготовление линейки дверей боствиг высотой 50мм.
Характеристики и комплектация дверей Боствиг:
материал полотен: холоднокатанная сталь3 (в комплекте 2 полотна)
окраска: полиэфирная порошковая краска
вертикальные стойки и: профильная труба 20х10 в 2 ряда, расстояние межстоечное 120мм
пантограф (гармошка): 2 ряда стальной полосы
ползуны: стальные, L= 25мм
ролики: полимерные колеса на подшипниках
планки крепления: полоса+втулки (опционально)
ручка фиксатор: валик с защелкой (опционально)
концевой выжим: клювик (опционально)
усилитель ползунов: упор (опционально)
направляющие: верхняя и нижняя (опционально)
Места установок раздвижных решеток тип «двери Боствиг»:
Требуемое количество комплектов:
подъемник \ лифт с 1 стороной загрузки: 1 комплект дверей боствиг (2 полотна)
подъемник \ лифт с 2 сторонами загрузки: 2 комплекта дверей боствиг (4 полотна)
подъемник \ лифт с 3 сторонами загрузки: 3 комплекта дверей боствиг (6 полотен)
Типовые размеры кабин лифтов:
Дверь Боствиг 1000x2000mm., симметричные
Дверь Боствиг 1500x2000mm., симметричные
Дверь Боствиг 1500x2200mm., симметричные
Дверь Боствиг 2000x2200mm., симметричные
Дверь Боствиг 2500x2200mm., симметричные
Дверь Боствиг 3000x2400mm., симметричные
Дверь Боствиг 1000x2000mm., несимметричные
Дверь Боствиг 1500x2000mm., несимметричные
Дверь Боствиг 1500x2200mm., несимметричные
Дверь Боствиг 2000x2200mm., несимметричные
Дверь Боствиг 2500x2200mm., несимметричные
Дверь Боствиг 3000x2400mm., несимметричные
Срок изготовления: от 4 до 10 рабочих дней (от загрузки производства)
Доп. услуги: Самовывоз, Доставка по Мосвке и МО, отгрузка в ТК по РФ
Назначение раздвижных дверей шахты такое же, как и распашных. К ним предъявляются аналогичные требования Правил. Устройство смотровых отверстий в этих дверях необязательно. Двери шахты имеют по две створки и состоят из верхней балки, створок и порога. На рис. 5 показана верхняя балка двери шахты. На верхней балке установлены следующие узлы: правая и левая линейки 29; каретки 16 и 25; автоматические замки; блок-контакты ДЗ (3) для левой и правой створки; блок-контакт ДШ (9). Снизу к кареткам жестко крепятся на шпильках 22 створки 19 и 21 двери шахты. Внизу у кромки этажной площадки установлен порог
3 (рис. 6, а) двери шахты, который крепится к вертикальным стоякам стальными уголками. Эти стояки скрепляют верхнюю балку с порогом и служат опорными частями для портала. К нижним торцевым частям створок двери шахты прикреплены по два башмачка 1 на каждую створку.
Верхняя балка 27 (см. рис. 5) двери шахты используется в качестве несущей части для дверей шахты и предназначена для установки и крепления на ней указанных узлов.
Верхняя балка двери шахты выполнена из стального листа толщиной 3 мм и четырьмя болтами крепится над дверным проемом к стене шахты (на рис. 5 в углах балки видны крепежные отверстия). Направляющие линейки 29 (левая и правая) используются в качестве опор для кареток двери шахты. Они выполнены из стали. Верхние кромки их имеют полукруглый профиль. По этим линейкам свободно перемещаются каретки 16 и 25. Линейки крепятся: по краям — болтами (на шпильках — гайками) 30, в середине — болтом 18. Направляющие линейки расположены наклонно к центру, поэтому створки закрываются самопроизвольно.
Каретки двери шахты служат для крепления к ним створок двери шахты и перемещения их по направляющим линейкам. Каждая каретка опирается на линейки 29 при помощи двух роликов 11 (левого и правого). Ролики выполнены из капрона и имеют канавки полукруглого сечения, которые охватывают верхнюю полукруглую кромку линейки.
Устройство роликов показано на рис. 7, 8. Ролики легко вращаются на шарикоподшипниках 2 (рис. 8). Ось каждого ролика жестко прикреплена к каретке гайкой 6.
Чтобы исключить осевое смещение ролика, после установки подшипника последний стопорят кольцом 2 (см. рис. 7), которое устанавливается в кольцевую выточку ролика, расположенную по наружной кромке подшипника. Втулка 5 устанавливается на оси
1 между кареткой и шарикоподшипником и обеспечивает необходимый зазор между кареткой и роликом; это исключает затирание при движении каретки.
Контрролики 15, 20, 26 (см. рис. 5) служат для исключения возможности спадания кареток с направляющих линеек и для ограничения величины зазора между створками при разжатии их внизу. Контрролик отдельно показан на рис. 9. Он состоит из эксцентриковой втулки 3, шарикоподшипника 4. К каретке контрролик крепится болтом 7, который является одновременно осью
контрролика. Контрролики будут выполнять свое назначение в том случае, если зазоры между ними и линейками не будут превышать 0,2 мм (рис. 10, в).
Упор каретки 12 (см. рис. 7) служит для обеспечения надежного перекрытия кареток защелками при их запирании, так как каретки выполнены из стального листа недостаточной толщины и запирание было бы ненадежным. Крепится упор болтом 13 с гайкой 10 и осью 1 с гайкой 9, которая одновременно служит для крепления ролика к каретке.
Защелка 34 (см. рис. 5) автоматического замка служит для запирания закрытой створки двери шахты. Вместе с упором каретки защелка образует автоматический замок двери шахты, который отдельно изображен на рис. 10, г. Защелка шарнирно крепится на кронштейне 7, а последний двумя болтами 5 крепится к верхней балке двери шахты. Чтобы кронштейн не смещался в случае ослабления крепления, его положение зафиксировано планкой
6. На защелке установлен ролик 35 (см. рис 6, г, 1), который служит для фиксирования защелки в поднятом положении после отпирания створки. До конца открывания створки этот ролик находится на верхней кромке каретки. При закрытых створках двери шахты зазор между упором 4 и защелкой 3 (см рис. 10, г) должен находиться в пределах 1—2 мм.
Рис. 5. Верхняя балка двери шахты лифтов с раздвижными дверями и с автоматическим приводом:
1 — болт для крепления кронштейна блок-контакта; 2— винт для крепления корпуса блок-контакта; 3 — блок-контакт контроля запирания створки двери шахты автоматическим замком; 4 — винты для крепления крышки блок-контакта; 5 — болт для крепления кронштейна; 6 — фиксирующая пластина; 7 — кронштейн защелки; 8 — болт для крепления кронштейна блок-контакта; 9 — блок-контакт контроля притвора створок; 10— винт для крепления крышки блок-контакта; И, 14 — ролики кареток; 12, 33 — рычаги; 13 — ролик; 15, 20, 26—контрролики; 16 — каретка правая; 17, 30 — боковые болты для крепления линеек; 18 — центральный болт для крепления линеек; 19 — правая створка двери шахты; 21 — левая створка двери шахты; 22—шпилька; 23, 24 — гайки для крепления створок двери шахты к кареткам; 25 — левая каретка; 27 — верхняя балка двери шахты; 28 — ролик рычага механизма открывания створки; 28 — линейка левая; 31 — ролик; 32 — палец; 34 — защелка; 35 — ролик защелки; 36 — площадка
Рис. 6. Установочные зазоры в оборудовании дверей шахты и кабины:
а — порог двери шахты; 1 — башмачок;
2 — камуфляж; 3 — порог двери шахты;
4 — гайка для крепления башмачка; б — обрамление портала и створа двери шахты- 1 — обрамление портала; 2 — створка; 3 — камуфляж; 4 — амортизационная резина;
в — оборудование верхней балки двери шахты и порог двери кабины 1 — шпилька; 2 — гайка для крепления створки; 3 — контрролик; 4 — линейка; 5 — ролик каретки; 6 — ролик рычага; 7 — порог двери кабины; 8 — створка двери шахты; г — автоматический замок двери шахты и механизм открывания створок 1 — ролик защелки; 2— защелка; 3 — фиксирующая пластина; 4 — ролик рычага; 5 — рычаг; 6 — гайка и контргайка для крепления пальца; 7— палец
Рис, 7. Ролик и упор каретки:
1 — ось; 2 — стопорное кольцо; 3 — шариковый подшипник; 4 — ролик; 5 — втулка; 6 — каретка; 7 — плоская шайба; 8 — пружинная шайба; 9 — гайка для крепления оси; 10—гайка для крепления упора каретки; 11 — плоская шайба; 12 — упор каретки; 13 — болт
Рис. 8. Рычаг механизма отпирания створок двери шахты и ролик каретки:
I — ось; 2 — шариковый подшипник; 3 — ролик; 4 — каретка; 5 — пружинная шайба; 6 —гайка; 7 — палец; 5 — контргайка; 9 — гайка; 10 — рычаг;
II — замковая шайба; 12 — ось ролика; 13 — ролик; 14 — фиксирующая пластина
Рис. 9. Контрролик:
1 —гайка; 2 — пружинная шайба; 3 — эксцентриковая втулка; 4—шарикоподшипник; 5 — плоская шайба; 6 — каретка; 7 — болт
Рис. 10. Установочные зазоры в оборудовании дверей шахты и кабины:
а — узел отпирания и открывания створки двери шахты; 1 — отводка, 2 — ролик; 3—гайка для крепления штифта; 4 — штифт;
б — узел ограничения хода створок
1 — контргайки; 2 — резиновый амортизатор; 3 — регулировочные болты; в — Узел ограничения хода запертых створок при раздвижении их у порога;
I—линейка; 2—болт для крепления контрролика; 3 — контрролик; 4— эксцентриковая втулка; 5— гайка; г — автоматический замок створки
1 — фиксирующая пластина; 2 — кронштейн; 3 — защелка; 4 — упор каретки; 5 — каретка