двери сами закрываются приора
Закрывается, зараза (Лада Приора)
7 марта 2017, 16:23 #1
7 марта 2017, 17:43 #2
Начал бы с концевых выключателей. Похоже на то, что сигнализация не «увидела», что дверь машины была открыта и через 30 секунд (настойки сигналки) закрыла машину. Просто для начала пошевелите концевик водительской двери.
Есть сигнализации, закрывающие двери через определенное время после запуска двигателя, у Старлайна через 10 сек, вроде. Двигатель запустили?
7 марта 2017, 18:03 #3
сигналка есть но не подключена
7 марта 2017, 18:05 #4
poxuist474, 7 марта 2017, 18:03, #3
сигналка есть но не подключена
а что машину закрывает? Иммобилайзер активирован?
7 марта 2017, 18:12 #5
в том и прикол что ен знаю,не не акт
7 марта 2017, 18:16 #6
poxuist474, 7 марта 2017, 18:12, #5
в том и прикол что ен знаю,не не акт
Барабашка какой-то. Машину можно закрыть либо с помощью брелка сигнализации, либо иммобилайзера (на втором ключе, том, что без красной метки, с кнопками), либо просто ключом.
Может сигналка сбоит? Иначе я не знаю, зачем ее устанавливать, не подключая
7 марта 2017, 18:24 #7
вчера купили ее, и досталось от того хозяина
7 марта 2017, 18:28 #8
poxuist474, 7 марта 2017, 18:24, #7
вчера купили ее, и досталось от того хозяина
Ну позвоните,ему и спросите
7 марта 2017, 18:35 #9
poxuist474, 7 марта 2017, 18:24, #7
вчера купили ее, и досталось от того хозяина
Самый простой способ тот, что предлагает Андрей.
Вы вообще машину как открываете и закрываете?
7 марта 2017, 20:58 #10
mat-olan, 7 марта 2017, 18:28, #8
Ну позвоните,ему и спросите
Похуист не может позвонить мужу.
7 марта 2017, 21:20 #11
Garik 2, 7 марта 2017, 20:58, #10
Похуист не может позвонить мужу.
Не мужу, прежнему хозяину. Я тоже обратил внимание на странный ник. Ну да ладно, посмотрим
7 марта 2017, 21:22 #12
Серега_карел, 7 марта 2017, 21:20, #11
Не мужу, прежнему хозяину. Я тоже обратил внимание на странный ник. Ну да ладно, посмотрим
Могу убрать его со всей темой.
7 марта 2017, 21:25 #13
феликс, 7 марта 2017, 21:22, #12
Могу убрать его со всей темой.
7 марта 2017, 21:27 #14
Серега_карел, 7 марта 2017, 21:25, #13
Хозяину предыдущему надо предъявить за косяк такой.
7 марта 2017, 21:38 #15
феликс, 7 марта 2017, 21:27, #14
Хозяину предыдущему надо предъявить за косяк такой.
7 марта 2017, 21:40 #16
Серега_карел, 7 марта 2017, 21:38, #15
У себя всё по убрал нах, закрываю ключом.
7 марта 2017, 21:43 #17
феликс, 7 марта 2017, 21:40, #16
У себя всё по убрал нах, закрываю ключом.
У меня все работает. Кстати, 8 лет, ттт, корректно работает все. Ну не считая ранее описанного. В т.ч. иммобилайзер. Он вполне удобен, особенно когда нужно, чтобы не пищала сига от каждой проезжающей грузовой машины.
7 марта 2017, 21:44 #18
Серега_карел, 7 марта 2017, 21:43, #17
У меня все работает. Кстати, 8 лет, ттт, корректно работает все. В т.ч. иммобилайзер. Он вполне удобен, особенно когда нужно, чтобы не пищала сига от каждой проезжающей грузовой машины.
иммобилайзер и у меня остался, хотя чёрный ключ жена потеряла, остался только красный.
7 марта 2017, 21:47 #19
феликс, 7 марта 2017, 21:44, #18
иммобилайзер и у меня остался, хотя чёрный ключ жена потеряла, остался только красный.
В пятнашках не знаю. Были нарекания, на СТО говорили. А вот в калинах-приорах ничего, вроде. Еще раз ттт
8 марта 2017, 23:06 #20
Топикстартер, напишите, удалось решить проблему?
Центральный замок сам закрывается
Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?
Почему центральный замок срабатывает сам по себе
Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.
Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:
Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.
Соединяем разломы проводов
Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:
Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.
Далее произведите такие шаги:
Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.
Что говорят форумчане
Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:
Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.
Чудная дверь…
Друзья подскажи в чем может быть причина.
Ситуация следующая: есть водительская дверь, в ней замок, еще есть сигнализация.
Происходит следующее, при постановке на охрану, центральный замок закрывает все двери, но(!) не всегда. Иногда водительская дверь остается открытой. Т.е. машина стоит на охране, 3 двери закрыты, а водительская открыта. Иногда закрываются все 4 двери, иногда закрываются все кроме водительской. Как повезет.
Сразу скажу что салдатиков (пипок, бегунков и т.д.) на всех дверях нет, предыдущий хозяин снял их.
В случае если закрылись 3 двери, а не все 4 (это я каждый раз проверяю, ставя машину на охрану, и дергая за ручку водительской двери. Иногда она открывается), то закрываю водительскую дверь ключом. После этого также срабатывает центральный замок. Но теперь я уверен что закрылись все 4 двери.
Не могу понять в чем дело, в сигнализации или в самом замке.
В случае если приходится закрывать дверь ключом, то заметил закономерность благодаря которой исключил вариант в котором причина могла бы быть в сигнализации.
Каждый раз когда сигналкой закрывались 3 двери, а не все 4, я вставлял ключ и закрывал машину им. Заметил что ключ немного а иногда и много заедает. Т.е. ключу какбудто чтото мешает, какбудто он во чтото упирается, сопротивляясь мне его провернуть чтобы закрыть дверь.
А иногда ключ ходит в замке совершенно свободно, ничего не закусывая.
Поменял личинку замка, эффекта никакого, все также заедает ключ.
Думаю что сигнализация тут не причем, так как не закрывается именно изза какогото механического заедания-закусывания.
Друзья подскажите, в чем может быть причина моей чудо двери?
Авто блокировка дверей
Всем привет. Хорошую функцию придумали конечно, авто запирание дверей, но мне она была не нужна, достала постоянно закрывать двери при движении, думал как ее отключить. Оказалось все банально просто. В поисковике вбил искомое и наткнулся на сайт где подробно все описано. Занял сей процесс не более минуты и вуаля теперь не закрываются при движении двери. Кому интересно вот пошаговая инструкция.
Авто закрывание дверей Приоры работает если настройка открывания центро-замка выполнена как «одно-шаговая», то есть при нажатии на пульте кнопки открыть, открываются все двери. Если же включено «двух-шаговое» открывание, то есть при первом нажатии кнопки «открыть» на пульте, происходит открывание водительской двери, а при повторном нажатии открываются остальные двери, то авто закрывания дверей при наборе скорости не будет.
Переключение режимов возможно с пульта управления. Для этого необходимо включить зажигание автомобиля (можно не заводить двигатель) и одновременно нажать и удержать две кнопки на пульте управления — «открыть» и «закрыть». Удержать не менее чем на пять секунд. Электро-пакет автомобиля сообщит в какой режим произошло переключение зуммером (писком). Если пропищал один раз, то Вы переключили центро-замок в одно шаговое открытие. Если два раза, то режим двух-шаговый (сначала водительская, потом остальные)
Проблемы с центральным замком. Самопроизвольное открывание.
Некоторое время назад случилась очень странная поломка. Как обычно припарковал машину возле дома, и попытался закрыть с кнопки на ключе. Все двери закрылись, но замок на водительской двери начал непрерывно открывать и закрываться самопроизвольно, при этом начали мигать поворотники. Как я понял происходила постоянная постановка и снятие с охраны. Никаких сторонних сигнализаций к меня нет, только штатный центральный замок. Потом вроде прекратилось и удалось кое как закрыть машину. Но каково было мое удивление, когда утром я обнаружил что водительская дверь открыта. Поэкспериментировал и понял, что даже если машина и закрылась, то через некоторое время водительская дверь просто сама открывается. Если закрывать ключом через личинку тоже самое, сначала закрылась, потом все равно открывается.
Началось гугление. Но адекватного решения я не нашел, хотя куда примерно копать было ясно. Виной всему был актуатор (электропривод замка двери).
Вот очень подробное видео по разбору и ремонту этого самого актуатора:
Свой я разобрал, почистил, внутри было немного воды. Актуатор водительской двери отличается от остальных. Внутри есть еще кнопка, поэтому к нему подходят еще два провода. По этой кнопке ЦЗ определяет закрыт ли замок водительской двери или открыт. Замерев тестером я обнаружил, что даже в разомкнутом состоянии контакты прозванивались. Разобрал эту миникнопку, внутри был мусор, почистил контакты, но… не помогло. Все равно иногда проскакивало сопротивление на прозвоне, а это равносильно как будто контакты замкнулись и ЦЗ считал, что замок открылся и поднимал тягу. Дверь открывалась. Возможно из за влаги и поврежденных проводов контакт происходил где то между проводами внутри гофры.
Короче, я решил проблему кардинально)) От актуатора выходит 4 провода: красный и желтый на моторчик привода, а черный и коричневый это как раз эта кнопка. Я просто обрезал коричневый (можно было и черный, без разницы) провод, тем самым навсегда разомкнул контакт. ЦЗ будет воспринимать это как будто дверь всегда закрыта. И обязательно нужно перепрограммировать открытие центральным замком сразу всех дверей, а не ступенчато сначала водительская, потом остальные.
Можно конечно эту проблему решить еще проще, пойти в магазин и купить новый актуатор за 1000 руб)))
Всех С Новым Годом! и эксплуатации ваших автомобилей без поломок в новом году