двери в метро название

двери в метро название. Смотреть фото двери в метро название. Смотреть картинку двери в метро название. Картинка про двери в метро название. Фото двери в метро названиеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

двери в метро название. Смотреть фото двери в метро название. Смотреть картинку двери в метро название. Картинка про двери в метро название. Фото двери в метро название

Почему все так неудобно?

двери в метро название. Смотреть фото двери в метро название. Смотреть картинку двери в метро название. Картинка про двери в метро название. Фото двери в метро название

Ну ладно еще старые двери на исторических станциях метро. Кстати, до войны на входы устанавливались двери массой 110 кг. По идее они не должны создавать проблемы пассажирам, так как установлены на специальные петли качающегося типа.

Но и новые двери не особенно то удобны.

двери в метро название. Смотреть фото двери в метро название. Смотреть картинку двери в метро название. Картинка про двери в метро название. Фото двери в метро название

Современные двери станций метро весят почти в два раза меньше, их масса достигает 60 кг. Впрочем, это все еще очень много. Закономерно возникает вопрос: зачем вообще нужны такие двери и почему не поставить обычные?

Ответ будет совсем простой и наверняка вы догадались уже сами. Двери именно такой конструкции нужны для регуляции воздушных потоков, которые генерируются движущимися поездами и вентиляцией в метро. Если бы двери были бы не такими тяжелыми или открывались бы легко, то сквозняк, образованный составами, постоянно раскачивал бы их, доставляя огромные сложности всем проходящим гражданам.

Более того, именно такая легко открывающаяся дверь могла бы травмировать пассажира внезапно открывшись или закрывшись потоком воздуха.

двери в метро название. Смотреть фото двери в метро название. Смотреть картинку двери в метро название. Картинка про двери в метро название. Фото двери в метро название

Вы спросите, так почему же до сих пор не заменят старые тяжеленные двери на новые, пусть и тоже не легко открывающиеся. Ответ заключается в том, что первые станции советского метро сегодня входят в фонд культурного наследия, представляют тем самым историческую и архитектурную ценность, защищаются законом, а значит и менять оригинальные двери (без чрезвычайной нужды) нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *