двигатель чери бонус 3 а19
Характеристики Chery Bonus 3 (A19) / Чери
Технические характеристики Chery Bonus 3 (A19) / Чери. Узнайте габариты, расход топлива Chery Bonus 3 (A19) / Чери, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Bonus 3 (A19).
Выберите модель Chery Bonus 3 (A19):
Ответы
История Chery Bonus 3 (A19) / Чери
В линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на модель возлагаются очень серьезные надежды. Кстати, данный седан на других рынках продается под именем A19 и E3.
Экстерьер отличает простота линий, но смотрится автомобиль гармонично и современно. Изящные хромированные окантовки, хромированная решетка, плавные линии и симпатичные переходы элементов. Передняя часть отличается оригинальной конфигурацией бампера с аэродинамической юбкой, мощными рельефными выштамповками и аккуратными противотуманками, стильно подчеркнутыми зигзагами пластиковых вставок. Дополняют образ каплевидные зеркала заднего вида. При взгляде сбоку в глаза бросаются крупные и удобные для посадки двери и идеально ровная линия крыши. Плоских поверхностей у седана минимум, повсюду есть рельефы и выступы. Интересно исполнена линия, идущая от передней светотехники. Она проходит вдоль кузова, попутно образуя подоконный пояс, и заканчивается на крышке багажника, опоясывая фонари.
Корма получила необычную объемную штамповку вертикальной части крышки багажника, плафоны габаритной светотехники, через стекла которых просматриваются светодиодные лампы стоп-сигналов, бампером с волнами, ребрами и аэродинамическими элементами по нижней кромке.
Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.
Салон рассчитан на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку и стильную переднюю панель. Расположение и группировка всех кнопок и органов управления эргономически выверено. Панель приборов состоит из двух больших колодцев спидометра и тахометра, которые дополнены двумя «микроколодцами» шкал температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, а также дисплея бортового компьютера. Кресла первого ряда и подушка задних сидений установлены высоко. Пространства для задних пассажиров на удивление много, отсутствие ступеньки в центральной части (практически ровный пол), качественный наполнитель дивана, подстаканники и кармашки в дверях, — все это располагает к комфортной поездке. Обивка сидений из ткани (можно заказать кожаный салон — перфорированная искусственная кожа). В целом интерьер производит приятное впечатление.
Багажное отделение, при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье, способно принять 500 литров груза. Раздельная спинка задних сидений, опускаясь вперед, образует ровную площадку и существенно увеличивает полезный объем.
На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях.
Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км.
В основе Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля. Подвеска у седана энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3)
Этот автомобиль, относящийся к классу В+ и известный также под именем А19,пришел на замену CheryBonus прошлого поколения. Продажи новинки в России стартовали 4 июля 2014 года. Однако, разразившийся кризис заставил автопроизводителя пересмотреть свои планы и оставить на рынке оба автомобиля.
Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Еще одним преимуществом Chery Bonus 3 стала его невысокая цена. Поскольку конкуренция в В-классе является одной из самых жестких, Bonus специально готовили к ней.
Надежность и безопасность Chery Bonus 3
Особое внимание уделялось проверке выносливости и надежности Chery Bonus 3. Тестовые заезды проводились по дорогам с покрытиями и без них, а также в различных погодных условиях на протяжении 2,6 млн. км.
Важнейшим вопросом стала и безопасность. Еще на стадии проектирования, опытные экземпляры Chery Bonus 3 подвергались многочисленным краш-тестам на соответствие европейским нормам Euro NCAP.
Кроме этого, Chery Bonus 3 сделана максимально универсальной, благодаря чему она подходит начинающим молодым водителям, семейным парам и даже компаниям в качестве корпоративного транспортного средства.
Каждый сходящий с конвейера экземпляр Chery Bonus 3 проверяется по нескольким десяткам параметров, по аналогии с немецкими концернами, у которых данная система контроля и была позаимствована. Результаты не заставили себя ждать и седан менее, чем за год смог войти в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине в Китае.
Дизайн Chery Bonus 3
Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.
Двигатель и трансмиссия Chery Bonus 3
В движение Chery Bonus 3 приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л.с. (140 Нм) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10,5:1. В Китае он был назван «Двигателем года».
На Chery Bonus 3 он устанавливается только в паре с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Данная модификация имеет снаряженный вес в 1208 кг. и развивает максимальную скорость в 175 км/ч. Официальных данных по динамике разгона Chery Bonus 3, к сожалению, нет.
Конструкция подвески Chery Bonus 3 для класса бюджетных автомобилей стандартная: на передней оси установлен МакФерсон, на задней – полузависимая скручиваемая балка. Клиренс – 151 мм.
Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. Запасное колесо полноразмерное.
Комплектации Chery Bonus 3
Chery Bonus 3 предлагается в двух комплектациях: Standartи Comfort. Разница между ними составляет около 50 тыс. рублей. За эту цену добавляются легкосплавные диски, кожаный салон, две дополнительные механические регулировки кресла водителя, CD-плеер и датчики парковки.
Гарантия Chery Bonus 3
Хотя на Chery Bonus 3 и дается гарантия в 5 лет или 150 тыс. километров, под нее подпадают только основные элементы двигателя и трансмиссии.
На ремни привода, ролики, корзину сцепления, форсунки и глушитель дается гарантия в 3 года или 60 тыс. километров.
Элементы рулевого управления и подвески бесплатно меняются в течение 2 лет или 40 тыс. километров, а лампы, свечи, тормозные колодки и диски, аккумулятор, все виды фильтров и ведомый диск сцепления – на протяжении 3 месяцев или 5 тыс. километров.
Видео
Бюджетный седан Chery Bonus 3
Чери Бонус 3 (А19/Е3) цены и комплектация. Технические характеристики Chery Bonus 3 (E3/A19) и обзор с фотографиями.
В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.
Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.
Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.
Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.
Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.
Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.
В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.
Chery Bonus 3
Комплектации и цены
Комплектация | Comfort (2014) | Comfort (2015) |
---|---|---|
Комфорт и легкость управления | ||
Электрические стеклоподъемники (передние и задние) | ||
Электрическая регулировка угла наклона фар | ||
Гидравлический усилитель руля | ||
Кондиционер | ||
Электропривод открытия багажника | ||
Складной ключ с функцией дистанционного управления замками и стандартный ключ | ||
Центральный замок | ||
Экстерьер | ||
Литые диски | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Галогеновые фары | ||
Передние противотуманные фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой | ||
Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами | ||
Интерьер | ||
Салонное зеркало с антибликовым покрытием | ||
Темный салон | ||
Кожаные сиденья | ||
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | ||
Центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей | ||
Индикатор мгновенного расхода топлива | ||
Предупреждение о прохождении технического осмотра | ||
Электрическая розетка 12В | ||
Пепельница | ||
Сиденья | ||
Сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и регулирующимися по высоте подголовниками | ||
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6-х направлениях | ||
Подогрев передних сидений | ||
Аудио | ||
4 динамика | ||
CD плеер, разъем USB | ||
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD) | ||
Датчики парковки | ||
Пассивная безопасность | ||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||
Регулируемое по высоте крепление передних ремней безопасности | ||
3-х точечный ремень безопасности передних сидений | ||
3-х точечный ремень безопасности заднего сидения | ||
Сигнал непристегнутого ремня водителя | ||
ISO-FIX | ||
Защита от угонов | ||
Иммобилайзер |
Этот автомобиль, относящийся к классу В+ и известный также под именем А19,пришел на замену CheryBonus прошлого поколения. Продажи новинки в России стартовали 4 июля 2014 года. Однако, разразившийся кризис заставил автопроизводителя пересмотреть свои планы и оставить на рынке оба автомобиля.
Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Еще одним преимуществом Chery Bonus 3 стала его невысокая цена. Поскольку конкуренция в В-классе является одной из самых жестких, Bonus специально готовили к ней.
Безопасность CHERY BONUS 3
Особое внимание уделялось проверке выносливости и надежности Chery Bonus 3. Тестовые заезды проводились по дорогам с покрытиями и без них, а также в различных погодных условиях на протяжении 2,6 млн. км.
Важнейшим вопросом стала и безопасность. Еще на стадии проектирования, опытные экземпляры Chery Bonus 3 подвергались многочисленным краш-тестам на соответствие европейским нормам Euro NCAP.
Кроме этого, Chery Bonus 3 сделана максимально универсальной, благодаря чему она подходит начинающим молодым водителям, семейным парам и даже компаниям в качестве корпоративного транспортного средства.
Каждый сходящий с конвейера экземпляр Chery Bonus 3 проверяется по нескольким десяткам параметров, по аналогии с немецкими концернами, у которых данная система контроля и была позаимствована. Результаты не заставили себя ждать и седан менее, чем за год смог войти в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине в Китае.
Дизайн CHERY BONUS 3
Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.
Двигатель и трансмиссия CHERY BONUS 3
В движение Chery Bonus 3 приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л.с. (140 Нм) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10,5:1. В Китае он был назван «Двигателем года».
На Chery Bonus 3 он устанавливается только в паре с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Данная модификация имеет снаряженный вес в 1208 кг. и развивает максимальную скорость в 175 км/ч. Официальных данных по динамике разгона Chery Bonus 3, к сожалению, нет.
Конструкция подвески Chery Bonus 3 для класса бюджетных автомобилей стандартная: на передней оси установлен МакФерсон, на задней – полузависимая скручиваемая балка. Клиренс – 151 мм.
Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. Запасное колесо полноразмерное.
Комплектации CHERY BONUS 3
Chery Bonus 3 предлагается в двух комплектациях: Standartи Comfort. Разница между ними составляет около 50 тыс. рублей. За эту цену добавляются легкосплавные диски, кожаный салон, две дополнительные механические регулировки кресла водителя, CD-плеер и датчики парковки.
Гарантия CHERY BONUS 3
Хотя на Chery Bonus 3 и дается гарантия в 5 лет или 150 тыс. километров, под нее подпадают только основные элементы двигателя и трансмиссии. На ремни привода, ролики, корзину сцепления, форсунки и глушитель дается гарантия в 3 года или 60 тыс. километров.
Элементы рулевого управления и подвески бесплатно меняются в течение 2 лет или 40 тыс. километров, а лампы, свечи, тормозные колодки и диски, аккумулятор, все виды фильтров и ведомый диск сцепления – на протяжении 3 месяцев или 5 тыс. километров.
Chery Bonus (A13) — характеристики, запчасти, отзывы владельцев
Современный китайский автопром уверенно захватывает мировой рынок. Основное достоинство их продукции — низкая стоимость.
Хотя большинство автомобилей поднебесной не могут конкурировать с известными автоконцернами, среди них встречаются достойные модели.
Представляемый автомобиль
Одним из успешных продуктов стал Chery Bonus лифтбэк, известный на родине как A13.
Автомобиль собирается на Запорожском заводе ЗАЗ, на котором выпускается и его «собрат» с кузовом Chery Very с кузовом хэтчбек.
Автомобиль получил достойные технические характеристики и современный дизайн в европейском стиле.
Если Чери Бонус и сложно конкурировать в среднем ценовом сегменте, то среди бюджетных предложений многие европейцы отдают предпочтение именно этой машине.
Chery Bonus — оригинальность дизайна
Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.
Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.
Приятный дизайн
Комплектация Чери Бонус
До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.
Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:
Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.
В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).
Эксплуатация и обслуживание Chery Bonus
Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.
Двигатель
Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.
Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.
Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:
У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.
Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.
Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.
Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.
Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.
Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.
При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.
Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.
Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.
Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.
Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.
Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.
Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.
За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.
Трансмиссия
Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.
В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.
До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.
Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.
Ходовая часть
Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.
В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:
Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.
К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.
Кузов
Через 4 года на кузове уже проявляются первые очаги коррозии. Самые уязвимые места — области задних подкрылок и порогов.
Спустя еще два года наблюдаются видимые следы, из-за которых нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие.
В салоне просторно, а интерьер прост.
Сразу бросаются в глаза дешевые материалы отделки, о чем водитель постоянно вспоминает: из дверей хорошо слышна работа замков, частое попадание воды под ноги переднего пассажира.
Спустя уже два года можно столкнуться с неисправными концевиками замков и отказом в работе стеклоочистителя.
Внимание! Ни в коем случае не использовать антигравийную пленку, т.к. краска быстро разрушается и после снятия отходит. Рекомендуется часто удалять появившуюся коррозию или вообще забыть про покрытие, обклеив кузов виниловой пленкой оригинального цвета.
Расходы
Чери бонус наиболее бюджетный вариант среди китайского автопрома. Автомобиль одинаково практичен для городских и междугородних поездок, отличная управляемость на высокой скорости.
Однако многочисленные нарекания к скоротечному выходу из строя многих деталей требуется задуматься о будущем обслуживании и расходах на ремонт.
Как показывают мнения владельцев, спустя 50 тыс. км пробега уже потребуются значительные финансовые вложения на замену запчастей и ремонт агрегатов.
Ниже в таблице представлены примерные расходы на автомобиль.
Оригинал, руб. | Аналоги, руб. | Пробег, тыс. км | |
Ремень ГРМ 477F1007073 | От 300 | 2000 | 40 |
Коленвал Indis SQR473F | От 2500 | — | 40 — 50 |
Заводское сцепление A111601030AD (комплект) | 6000 | 10000 | 50 — 70 |
ШРУСы и втулки (шт) | 1500 — 2000 | — | 50 — 70 |
Амортизаторы (передние/задние) | 2500/1000 — 1500 | — | 20/40 — 70 |
Рулевая рейка A13-3401010FA (в сборе/ремкомплект) | От 2500/15 500 — 16500 | — | 60 — 75 |
Насос ГУР 3407010HA | От 4000 | 6500- | 55 |
Ремонт лакокрасочного покрытия | От 2000 | — | 70 |
Общие расходы выходят около 40 тыс. руб. Добавляя сюда мелкие расходы (сайлентблоки, клапаны, фильтры) и оплату за обслуживание, общий бюджет выйдет за 50 тыс. руб.
Такая стоимость уже даст о себе знать для желающих приобрести бюджетный автомобиль.
Чтобы хоть как-то еще отложить будущий ремонт на более дальнюю перспективу, спустя 50 тыс. км. нужно приобретать аналоги других производителей, которые дороже.
Оригинальные запчасти на Чери Бонус служат такой же срок, что и заводские.
Внимание! Встречается много поддельной продукции, которая прослужит еще меньше, чем заводские детали. Рекомендуется приобретать разом весь ремонтный комплект по заказу.
Достоинства Чери Бонус
Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.
Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.
Просторный багажник
Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.
Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.
Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.
Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.
Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.
Недостатки Chery Bonus
Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.
Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.
Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.
Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.
Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.
Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.
Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.
Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7+ л.
Ближайшие конкуренты
Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.
Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.
За небольшую стоимость доступна версия Authentique.
Плюсы:
Минусы:
Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.
Конкуренты
Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.
Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.
Плюсы:
Минусы:
Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.
Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus
Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.
Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:
Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.
И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.
Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.
Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.
Машина вид сзади
При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.
Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.