джава скрипт примеры кода

JS-гайд: основные концепции JavaScript с примерами кода

Гайд по принципу Парето: 20% языка, которые нужны вам в 80% случаев. Только основные концепции JavaScript с примерами кода.

джава скрипт примеры кода. Смотреть фото джава скрипт примеры кода. Смотреть картинку джава скрипт примеры кода. Картинка про джава скрипт примеры кода. Фото джава скрипт примеры кода

С момента появления JavaScript 20 лет назад он прошел долгий путь от скромного инструмента для простеньких анимаций до первой десятки рейтинга Tiobe.

Это язык с высоким уровнем абстракции, который позволяет сосредоточиться на коде, а не на низкоуровневой реализации программы. Он имеет слабую динамическую типизацию и поддерживает различные парадигмы программирования.

Версии и стандарты

Язык JavaScript реализует стандарт ECMAScript, поэтому название его версий начинается с букв ES: ES6, ES2016, ES2018 и так далее. Версии имеют порядковый номер, а также нумеруются по году релиза. На данный момент последняя утвержденная версия – ES2017, он же ES8.

джава скрипт примеры кода. Смотреть фото джава скрипт примеры кода. Смотреть картинку джава скрипт примеры кода. Картинка про джава скрипт примеры кода. Фото джава скрипт примеры кода

За развитие языка отвечает комитет TC39. Каждая новая фича должна пройти несколько этапов от предложения до стандарта.

Стайлгайды

Чтобы JavaScript-код был чистым и аккуратным, следует выработать систему соглашений и строго их придерживаться. Удобно использовать готовые стайлгайды, например, от Google или AirBnb.

Переменные

Нельзя использовать в качестве имен зарезервированные слова языка:

Выражения

Выражения – это структурные единицы кода, которые можно вычислить и преобразовать в значение.

Примитивные типы данных

Числа

Все числа в JavaScript (даже целые) имеют тип float (число с плавающей точкой). Мы подготовили отдельную подробную статью об особенностях чисел и математических методах в JavaScript.

Строки

Строки – это последовательность символов в одинарных или двойных кавычках. Принципиальной разницы между ними нет.

Для конкатенации строк используется оператор + :

Строку можно заполнить символами до определенной длины (с начала или с конца):

В ES6 появился новый синтаксис для создания строк, допускающий интерполяцию выражений и многострочность:

Логические значения

Логические значения true и false используются в сравнениях, условиях и циклах. Все остальные типы данных могут быть приведены к логическому значению.

undefined

undefined означает, что переменная неинициализирована и не имеет значения.

Функции

Функция – это самостоятельный блок JavaScript-кода, который можно повторно использовать в программе. Особенность функций в том, что их можно вызывать, передавать им аргументы и получать некоторое новое значение.

В концепции JavaScript функции являются объектами, а значит могут иметь собственные свойства и методы.

Функция может являться аргументом или возвращаемым значением другой функции, а также быть помещенной в переменную.

Параметры

С версии ES6 функции поддерживают параметры по умолчанию:

А в списке параметров можно оставлять замыкающую запятую:

Возвращаемое значение

Замыкания

Эффект замыканий основан на том, что в концепции JavaScript области видимости ограничены функциями. Это сложная тема, которую, тем не менее, необходимо понять для успешной работы. Мы посвятили ей большой отдельный материал (часть 1, часть 2).

Стрелочные функции

В ES6 появился новый вид функций, который полностью изменил вид JS-кода. На первый взгляд они очень просты:

Immediately Invoked Function Expressions – функции, которые выполняются сразу же после объявления.

Генераторы

Особые функции, работу которых можно приостановить с помощью ключевых слов yield и возобновить позже. Это позволяет использовать совершенно новые концепции JavaScript-программирования.

Поймите концепции JavaScript на примере объяснений или задач.

Массивы

Массивы позволяют организовать несколько различных элементов в коллекцию и предоставляют множество удобных методов для работы с ними.

Объекты

В ES2015 объектные литералы получили новые возможности:

Получение ключей и значений объекта

Циклы

for-each

do-while

while

for-in

for-of

Сочетает лаконичность метода массивов forEach с возможностью прерывания цикла.

Деструктуризация

Спред-оператор

Дает возможность развернуть массив, объект или строку на элементы:

Деструктурирующее присваивание

Дает возможность извлечь из объекта нужные значения и поместить их в именованные переменные:

В ООП-концепции JavaScript главное место занимают прототипы.

Прототипное наследование

Классы

Прототипное наследование весьма своеобразно, поэтому стандарт ES2015 ввел синтаксический сахар для классов, так что теперь JavaScript очень похож на другие объектно-ориентированные языки.

Для свойств класса можно создавать геттеры и сеттеры:

Исключения

Если при выполнении кода возникает неожиданная проблема, JavaScript выбрасывает исключение. Можно создавать исключения самостоятельно с помощью ключевого слова throw :

События

В браузерном JavaScript действует событийная модель программирования. Нужное событие отслеживается и обрабатывается с помощью специальной функции.

Каждое событие представлено объектом со множеством свойств и распространяется на веб-странице в три стадии:

Установить обработчик можно тремя способами:

Основные браузерные события вы можете найти здесь.

Цикл событий

JavaScript-код работает в однопоточном режиме, то есть в один момент происходит только одно действие, а порядок этих действий определяется циклом событий. Его особенности устанавливаются средой выполнения, но в целом суть одинакова: на каждой итерации сначала выполняется синхронный код, а затем обработчики произошедших событий.

джава скрипт примеры кода. Смотреть фото джава скрипт примеры кода. Смотреть картинку джава скрипт примеры кода. Картинка про джава скрипт примеры кода. Фото джава скрипт примеры кода

Асинхронность

Для более глубокого понимания темы мы подготовили материал по основным концепциям асинхронного программирования.

Коллбэки

Исторически асинхронность в JavaScript обеспечивалась с помощью обратных вызовов:

Однако при большом уровне вложенности код превращался в настоящий кошмар – ад коллбэков.

Промисы

Промисы были созданы, чтобы избавиться от этой вложенности. Вот, что они могут:

Основы работы с промисами:

Асинхронные функции

Сочетание промисов и генераторов – асинхронная абстракция более высокого уровня и с более простым синтаксисом.

Асинхронные функции легко объединять в цепочки:

Таймеры

Таймеры – один из способов асинхронного выполнения кода.

Модули

До ES2015 было по крайней мере три конкурирующих стандарта модулей: AMD, RequireJS и CommonJS, но теперь появился единый формат.

Файл модуля загружается на страницу как обычный скрипт со специальным атрибутом. Для браузеров, которые не поддерживают модули, используйте фоллбэк.

Импорт модуля осуществляется с помощью директивы import :

А экспорт с помощью слова export :

Платформа Node.js продолжает использовать модули CommonJS.

Разделенная память и атомарные операции

Для создания многопоточных программ в браузере используются веб-воркеры и специальный протокол обмена сообщениями через события. В ES2017 можно создать массив общей памяти между веб-воркерами и их создателем, используя SharedArrayBuffer.

Мы заранее не знаем, сколько времени займет запись в разделенную память, поэтому следует использовать атомарные операции.

Подробности вы можете найти в спецификации предложения.

ES2018

Стандарт ES2018 вводит несколько новых языковых фич.

Асинхронная итерация

Новый цикл for-await-of позволяет асинхронно перебирать свойства итерируемого объекта:

Эта конструкция может быть использована только внутри асинхронных функций.

Promise.prototype.finally

Позволяет запускать определенный код независимо от успешного или неудачного завершения цепочки промисов.

Улучшение регулярных выражений

Опережающие (lookahead) и ретроспективные (lookbehind) проверки

Паттерны для символов Юникода (и его отрицание)

Любой символ юникода имеет набор свойств, которые вы можете поместить в круглых скобках для проверки.

Подробнее обо всех свойствах вы можете прочитать в самом предложении.

Именованные группы захвата

Флаг s

Источник

Основы JavaScript

JavaScript – это язык программирования, который добавляет интерактивность на ваш веб-сайт (например: игры, отклик при нажатии кнопок или при вводе данных в формы, динамические стили, анимация). Эта статья поможет вам начать работать с этим захватывающим языком и даст вам представление о том, на что он способен.

Что такое JavaScript на самом деле?

JavaScript («JS» для краткости) — это полноценный динамический язык программирования, который применяется к HTML документу, и может обеспечить динамическую интерактивность на веб-сайтах. Его разработал Brendan Eich, сооснователь проекта Mozilla, Mozilla Foundation и Mozilla Corporation.

JavaScript невероятно универсален и дружелюбен к новичкам. Обладая большим опытом, вы сможете создавать игры, анимированную 2D и 3D графику, полномасштабные приложения с базами данных и многое другое!

JavaScript сам по себе довольно компактный, но очень гибкий. Разработчиками написано большое количество инструментов поверх основного языка JavaScript, которые разблокируют огромное количество дополнительных функций с очень небольшим усилием. К ним относятся:

Поскольку эта статья должна быть только лёгким введением в JavaScript, мы не собираемся путать вас на этом этапе, подробно рассказывая о том, какая разница между основным языком JavaScript и различными инструментами, перечисленными выше. Вы можете подробно изучить все это позже, в нашей учебной области JavaScript и в остальной части MDN.

Ниже мы познакомим вас с некоторыми аспектами основного языка, и вы также будете играть с несколькими функциями API браузера. Веселитесь!

Пример «hello world»

Предыдущий раздел звучит очень многообещающе, и это на самом деле так — JavaScript является одной из самых перспективных веб-технологий, и когда вы освоитесь и начнёте использовать его, ваши веб-сайты перейдут в новое измерение мощи и креативности.

Тем не менее, с JavaScript немного более сложно освоиться, чем с HTML и CSS. Вам придётся начать с малого, продолжая изучение небольшими шагами. Для начала мы покажем вам, как добавить некоторые основы JavaScript на вашу страницу, чтобы создать «hello world!» пример (стандарт в начальных примерах программирования).

Важно: Если вы не следили за остальным нашим курсом, скачайте этот пример кода и используйте его в качестве стартовой точки.

Источник

Руководство по JavaScript, часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты

Недавно мы провели опрос, посвящённый целесообразности перевода этого руководства по JavaScript. Как оказалось, около 90% проголосовавших отнеслись к данной идее положительно. Поэтому сегодня публикуем первую часть перевода.

джава скрипт примеры кода. Смотреть фото джава скрипт примеры кода. Смотреть картинку джава скрипт примеры кода. Картинка про джава скрипт примеры кода. Фото джава скрипт примеры кода

Это руководство, по замыслу автора, рассчитано на тех, кто уже немного знаком JavaScript и хочет привести свои знания в порядок а также узнать о языке что-то новое. Мы решили немного расширить аудиторию этого материала, включить в неё тех, кто совершенно ничего не знает о JS, и начать его с написания нескольких вариантов «Hello, world!».

Hello, world!

Программа, которую по традиции называют «Hello, world!», очень проста. Она выводит куда-либо фразу «Hello, world!», или другую подобную, средствами некоего языка.

JavaScript — это язык, программы на котором можно выполнять в разных средах. В нашем случае речь идёт о браузерах и о серверной платформе Node.js. Если до сих пор вы не написали ни строчки кода на JS и читаете этот текст в браузере, на настольном компьютере, это значит, что вы буквально в считанных секундах от своей первой JavaScript-программы.

Этот текст можно ввести с клавиатуры, можно скопировать и вставить его в консоль. Результат будет одним и тем же, но, если вы учитесь программировать, рекомендуется вводить тексты программ самостоятельно, а не копировать их.

джава скрипт примеры кода. Смотреть фото джава скрипт примеры кода. Смотреть картинку джава скрипт примеры кода. Картинка про джава скрипт примеры кода. Фото джава скрипт примеры кода

Первая программа в консоли браузера — вывод сообщения в консоль

Ещё один вариант браузерного «Hello, world!» заключается в выводе окна с сообщением. Делается это так:

Вот результат выполнения этой программы.

джава скрипт примеры кода. Смотреть фото джава скрипт примеры кода. Смотреть картинку джава скрипт примеры кода. Картинка про джава скрипт примеры кода. Фото джава скрипт примеры кода

Вывод сообщения в окне

Обратите внимание на то, что панель инструментов разработчика расположена теперь в нижней части экрана. Менять её расположение можно, воспользовавшись меню с тремя точками в её заголовке и выбирая соответствующую пиктограмму. Там же можно найти и кнопку для закрытия этой панели.

Инструменты разработчика, и, в том числе, консоль, имеются и в других браузерах. Консоль хороша тем, что она, когда вы пользуетесь браузером, всегда под рукой.

Источник

JavaScript для начинающих – простые примеры

Всем привет, вот и пришло время узнать нам с Вами основы JavaScript, так как JavaScript является той технологией, с помощью которой можно организовать динамические HTML страницы у себя на сайте.

Примечание. Данный урок предназначен в большей степени для тех пользователей, которые понимают общие принципы программирования, а также знают основы HTML. Если Вы не знаете что такое тег ol и li, то Вам лучше познакомиться сначала с основами HTML. Также, если Вы не знаете что это за конструкция if…then…else (это общий вид), рекомендую узнать общие принципы программирования в не зависимости от языка программирования. Только в этом случае можно начать изучать JavaScript. И этот урок будет для Вас максимально полезен.

Основы JavaScript — теория

И начнем как обычно с основ, т.е. с определения, что такое JavaScript? JavaScript – это скриптовый язык программирования, код которого выполняется на стороне клиента (пользователя). Применяется обычно для организации на сайте динамических HTML страниц, без перезагрузки самой страницы, т.е. без обращения к серверу.

Зачем нужен JavaScript?

А зачем Вы спросите организовывать динамические страницы?

Во-первых, это красиво, удобно и современно.

Во-вторых, для того чтобы сделать любое изменение на сайте необходимо перезагрузить страницу, при этом у сервера будут отниматься ресурсы, а теперь представьте что у Вас посещаемый сайт и таких обращений очень много, Ваш сервер будет просто перегружен. А так как JavaScript — это клиентская технология, обращения к серверу не нужны. Вся программа на JavaScript будет выполняться непосредственно у Вас на компьютере или на компьютере пользователя, который зашел к Вам на сайт.

Теперь поговорим конкретней для чего можно использовать JavaScript у себя на сайте? Например, для динамически выпадающего меню или появления, исчезания каких-то элементов управления. В общем можно сделать практически все что угодно.

Сейчас давайте разберемся с принципами этого языка программирования. JavaScript не строго типизированный язык программирования. Точку с запятой в конце каждой строки можно не ставить, но лучше ставить, для того чтобы самим лучше понимать и читать код, но если Вы вдруг забыли поставить точку с запятой, то никакой ошибки не будет в отличие, например, от языка PHP.

В процессе формирования HTML страницы браузером, сам браузер не только отрисовывает ее, но и формирует так называемое дерево элементов, которое состоит из узлов. А каждый узел формируется на основе кода HTML. Исходя из всего сказанного, можно сказать, что JavaScript может изменять это дерево и соответственно изменять сам код HTML, а как следствие изменять отображение HTML страницы в браузере. Под изменением дерева элементов понимается как само изменение некоторых узлов, так и удаление, добавление этих самых узлов. Чтобы было понятней, узел формируется на основе элементов в HTML, другими словами, тегов или самого содержимого, т.е. текста. Например, следующий код HTML можно отобразить в виде дерева элементов.

Код HTML:

Узлы этого кода:

Корневой Узел – html

Дочерний Узел узла HTML — body

Дочерний Узел узла body – p

Дочерний Узел узла p — сам текст (текст является отдельным узлом, это нужно помнить при добавлении, удалении и изменении текста).

Надеюсь с этим понятно, перейдем непосредственно к синтаксису и написанию первых программ на JavaScript.

По началу мне показалось, что JavaScript очень схож, с серверным языком программирования PHP, но это только в некоторых конструкциях, да, кстати, он также схож и с просто языком программирования JAVA, но на самом деле схоже написание нескольких конструкций и называние этих языков, но в остальном, имеется в виду в принципах программирования, это две разные вещи. Кстати, JavaScript никак не связан с языком JAVA, если только названием, поэтому не путайте JavaScript — это один язык программирования, а Java — это совсем другой. Но почему его назвали именно JavaScript? Да потому что в то время, когда разрабатывали JavaScript, был сильно популярен язык Java, и поэтому разработчики JavaScript решили переименовать свой язык LiveScript (так он изначально назывался) в JavaScript, а также изменили написание базовых конструкций, похожих на Java. Кстати, JavaScript официально называется ECMAScript, существует одноименный стандарт. Это для того чтобы не было проблем с владельцами торговой марки Java. Таким образом, JavaScript и JAVA — это совершенно два разных языка программирования. А почему у всех на устах название JavaScript? Да потому что просто так привыкли, и все называют язык ECMAScript языком JavaScript.

Пример кода JavaScript

Хватит лирического отступления от сути нашего вопроса, перейдем к тому, как нам изменять эти самые узлы в этом дереве. Как обычно мы это сделаем на примере. Ниже у нас есть небольшой список, как нам в него добавить (или удалить) еще несколько значений? Попробуйте нажать «Добавить в список» и у Вас откроется окно для ввода, введите название нового пункта и нажмите OK. Как все это происходит, давайте разбираться.

Сам пример:

Код JavaScript:

Код HTML:

В самом коде я написал комментарии, поэтому я думаю проблем возникнуть не должно, что для чего. Но я все равно поясню общую картину.

У нас есть некий список, помеченный для того чтобы нам было его легче найти, из JavaScript. Затем мы пишем две функции на javascript:

1. addLi() –для добавления новых строк.

В функции addLi мы просим пользователя ввести название новой строки с помощью встроенной функции prompt, и помещаем это название в переменную stroka (как Вы уже, наверное, поняли, переменные объявляются с помощью оператора var).

Затем с помощью метода getElementById объекта document, находим нужный нам id списка.

Потом с помощью метода createElement все того же объекта document, создаем элемент LI (Вы, наверное, заметили, что при создании элемента, его название пишется с большой буквы).

Далее с помощью метода appendChild мы присваиваем нашему списку еще один новый пункт LI.

Затем мы создаем новый узел текст и передаем ему значение, которое ввел пользователь в нашу переменную stroka.

И снова присваиваем, только уже элементу li, новое его значение (или его дочерний узел, т.е. текст) с помощью метода appendChild.

2. deleteLi() – для удаления этих строк.

Здесь мы также находим наш список с помощью метода document.getElementById и передаем ему значение spisokst.

Затем заводим новую переменную lastLi и присваиваем ей значение последнего пункта в нашем списке (ol.lastChild).

Здесь существует небольшая проблема, по стандарту при формировании страницы HTML все пробелы, табуляции, комментарии в коде HTML учитываются, но не выводятся на экран, поэтому запомните, при обращении к последним элементам, какого-нибудь узла, там может оказаться пробел, табуляция или комментарии, поэтому результат может немного отличатся от действительного, например, если бы я здесь не учел этого, то у меня пункты в списке удалялись через один или, в некоторых случаях, через два клика на кнопку «Удалить из списка» и чтобы этого избежать я проверял, что находится в последнем узле. Если это пока не понятно, можете не запоминать:)

3. Также хочу отметить, что функционал кнопок также реализован на javascript путем обработки событий, например, при клике (событие — onClick=»javascript:addLi()») на кнопку «Добавить в список» запускается функция addLi(), а при клике на кнопку «Удалить из списка» запускается функция deleteLi(). Остальное сделано для визуальных эффектов, пока это можете не запоминать. Например, событие onmouseover означает, что при наведении курсора мыши будет что-то выполняться.

Надеюсь, сегодняшний урок был Вам полезен и интересен, в следующих уроках будем рассматривать уже примеры посложней.

Источник

15 Бесплатный образец фрагментов JavaScript для ваших сайтов

JavaScript впервые появился в 1995 и с тех пор прошел долгий путь с точки зрения принятия и использования. Синтаксис, используемый в JavaScript, находился под сильным влиянием C; но Java, Pearl, Python и Scheme также сыграли свою роль.

JavaScrip Советы новичкам: что нужно знать?

Для начала вам нужно знать несколько основных тем:

Также важно понимать, что JavaScript на самом деле приведет к катастрофе при неправильном использовании.

Плохо настроенные и небрежно закодированные сценарии JavaScripts замедлят работу вашего веб-сайта и повредят общую навигацию по сайту. Это, в свою очередь, влияет на скорость возврата ваших посетителей (из-за плохого взаимодействия с пользователем), а также на рейтинг в поисковых системах (из-за низкой скорости отклика веб-сайта и сканирования ботами). Чтобы подтвердить мою правоту, поставьте себя на место зрителя. Если бы веб-сайт, который вы посещали, загружался медленно, на нем было трудно ориентироваться и в целом непривлекательный, вы бы вернулись на этот сайт? Я бы не стал.

Ниже приведен небольшой список вещей, которые следует учитывать при добавлении JavaScript в Ваш сайт.

Нет, я не пытаюсь отпугнуть вас этими моментами.

Халява: 15 Cool JavaScript Snippets для вашего сайта

1. Понимание видео HTML5

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот небольшой фрагмент не позволит вашему веб-сайту отображать видео, которое не поддерживается браузером, что экономит трафик и вычислительную мощность.

2. JavaScript Cookies

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент немного длинный, но очень полезный, он позволит вашему сайту хранить информацию на компьютере зрителя, а затем читать ее в другой момент времени. Этот фрагмент можно использовать по-разному для выполнения различных задач.

3. Предварительная загрузка ваших изображений

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент не даст вашему сайту того неловкого времени, когда он отображает только часть сайта; это не только выглядит плохо, но и непрофессионально. Все, что вам нужно сделать, это добавить свои изображения в раздел preloadImages, и вы готовы к работе.

4. Проверка электронной почты

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент будет проверять, что правильно отформатированный адрес электронной почты введен в форму, он не может гарантировать, что адрес электронной почты является реальным, нет способа проверить это с помощью JavaScript.

5. Нет щелчка правой кнопкой мыши

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент не позволит зрителю щелкнуть правой кнопкой мыши на вашей странице. Это может отговорить среднего пользователя от заимствования изображений или кода с вашего сайта.

6. Показать случайные цитаты

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Итак, это не фрагмент, который будут использовать все сайты, но его можно использовать для отображения не только случайных кавычек. Вы можете изменить содержимое, а также цитаты на любое другое, и произвольные изображения или текст будут отображаться в любом месте на вашем сайте.

7. Предыдущие / следующие ссылки

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент отлично подходит, если у вас есть несколько страниц в статье или учебнике. Это позволит пользователю легко просматривать страницы. Это также маленький и легкий вес с ресурсной точки зрения.

8. Добавить страницу в закладки

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент позволит пользователю легко добавить вашу страницу в закладки; все, что им нужно сделать, это нажать на ссылку. Его небольшие функции, подобные этой, могут увеличить общее впечатление от ваших зрителей.

9. Easy Print Page Ссылка

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Эта небольшая ссылка позволит вашим взглядам легко распечатать вашу страницу. Он использует функцию быстрой печати, уже настроенную вашим браузером, и не использует ресурсы до тех пор, пока не будет нажата кнопка.

10. Показать форматированную дату

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент позволит вам отображать текущую дату в любом месте на вашей веб-странице и не нуждается в обновлении. Просто поместите это в место и забудьте об этом.

11. Разделитель запятых

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент будет использоваться в основном сайтами, которые часто используют числа. Этот фрагмент будет держать ваши номера одинаковыми по всем направлениям. Все, что вам нужно сделать, это скопировать строку текста, где вы хотите добавить номер и заменить номер там своим номером.

12. Получить область отображения браузера

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент позволит вам получить ширину и высоту области отображения в вашем браузере представлений. Это даст разработчику возможность создавать и использовать различные дисплеи в зависимости от размера окна браузера пользователя.

13. Перенаправление с дополнительной задержкой

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент позволит вам перенаправить своих зрителей на другую страницу, и у него есть возможность установить задержку. Использование этого фрагмента довольно само собой разумеющееся, и это очень ценный инструмент, чтобы иметь в вашем поясе.

14. Определить iPhone

Образец

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот фрагмент позволит вам определить, находится ли ваш зритель на iPhone или iPod, позволяя вам отображать для них различный контент. Этот фрагмент неоценим в отношении того, насколько велик мобильный рынок, и он будет продолжать расти.

15. Распечатать сообщение в строке состояния

Быстрый пример

Что делает фрагмент кода JavaScript?

Этот небольшой фрагмент позволит вам напечатать сообщение в строке состояния. Вы можете отображать последние или важные новости в области, которая будет привлекать внимание пользователя.

Прочитайте больше:

О ГСВР Гость

Эта статья написана гостем-автором. Представленные ниже авторские взгляды являются полностью его или ее собственными и могут не отражать взгляды ВСЖД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *