джили атлас шумоизоляция дверей
Шумоизоляция Geely Atlas
В наших боксах новинка сегмента бюджетных SUV — добротный китайский кроссовер Geely Atlas, который собирают в соседней Белоруссии. Машина готова дать бой таким бестселлерам, как Рено Дастер и Ниссан Кашкай, радуя качественной отделкой и приятным дизайном. Но шумоизоляция Джили Атлас все же не ушла далеко от конкурентов: много шума в арках, свист ветра уже на 80 км/ч, а высокооборотистый мотор проникает в салон навязчивым фальцетом. Не стоит ждать чудес. К нам регулярно приезжают владельцы люксовых марок — что уж говорить о доступных моделях из Поднебесной.
Владелец не желает мириться с тем, как звучит гравий в задних арках, как в салон устремляется аэродинамический шум, как действует на нервы звук двигателя. Нам необходимо произвести полную шумоизоляцию Geely Atlas, чтобы решить проблему вибраций кузова и сделать автомобиль по настоящему комфортным. Задняя многорычажка слишком жестко реагирует на мелкие неровности, отчего днище генерирует много ненужных колебаний. Салон наполняется гулом и низкочастотным фоном, который давит на уши. Мы должны нивелировать резонанс, сделав кузовной металл более жестким. Также необходимо поработать с воздушным шумом.
Для превращения Атласа в автомобиль с премиально-тихим салоном мы задействуем богатый арсенал технологий и материалов вибро- и шумоизоляции. Используемый пакет «Премиум» включает наиболее эффективные и проверенные временем решения от StandartPlast (StP) и ComfortMat. Мы не ограничиваем себя сотрудничеством с одним-единственным поставщиком материалов, как это делают другие ателье. StyleGarage берет у каждого бренда только лучшее, чтобы добиться максимального снижения шумности в вашем автомобиле!
Сначала мы разбираем салон. Убираются сиденья, обшивки на полу и в багажнике. Наши мастера имеют огромный опыт демонтажных работ, поэтому все вынимается из салона аккуратно, без царапин и сломанных креплений. Мы даем гарантию плотности обратной установки деталей.
Шумоизоляция пола Geely Atlas включает слой мастичной виброизоляции StP Profi Plus. Задача вибродемпфера — поглотить механические колебания на кузовном металле. Для этих целей производитель припас щедрый слой акустической мастики, которая сохраняет свойства и в мороз, и на жаре.
Второй слой — вспененные шумоизоляторы. Красного цвета — пенорезина ComfortMat Vision Red толщиной 6 мм. Материал состоит из высококачественных каучуков, которые поглощают звук и прекрасно утепляют пол. На центральном тоннеле и под задними сиденьями мы поклеили другой материал — вспененный полиуретан StP Biplast 10 мм.
Третий слой на полу — плотный звукоизолятор StP NoiseBlock 3 мм. Он обеспечивает шумоизоляцию не менее 30 дБ.
Шумоизоляция арок Geely Atlas начинается с монтажа базового слоя — поглотителя вибраций StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Это флагманский материал линейки Профи в ассортименте СтандартПласт (СтП). Он состоит из фирменной мастики и внешнего листа фольги, демонстрируя феноменальным КМП — 0,65 ед. Арки это точно оценят, став более жесткими и стойкими к ударам камешков, гула резины.
Шумоизоляция багажника Джили Атлас выполняется по аналогии с салоном. На пол мы укладываем красный Вижн. Он самоклеящийся и легко монтируется на слой виброизоляции. Заметим, что перед монтажом мастер всегда обезжиривает контактную поверхность.
На арках — Бипласт 10 мм. Это очень эффективное средство против звука разного калибра. Материал успешно гасит шумовые колебания в диапазоне частот от 200 до 6300 Гц. Будьте уверены, шелест резины и мокрого песка в этот диапазон тоже входят.
Третий слой на арках — акустическая мембрана КомфортМат Блокатор. Материал имеет толщину 3 мм и обеспечивает звукоизоляцию 32 дБ в диапазоне частот от 50 до 3000 Гц. Звукоизолятор не впитывает влагу, не твердеет от мороза и крепко держится на арке благодаря липкому слою.
Шумоизоляция дверей Geely Atlas включает целый комплекс вибро- и шумоизоляционных средств. Первым делом мы обрабатываем виброизолятором внешний кузовной металл. Используем СтП Аэро Плюс 3 мм. Второй слой — комбинированный материал Интегра от КомфортМат толщиной 6 мм. В данном случае мы имеем многослойную структуру с применением мембранной технологии. Звук не только поглощается, но и удерживается внутри.
Слева — дверная карта, оклеенная Бипластом Премиум толщиной 15 мм. Материал обладает повышенной способностью к поглощению звука, а вдобавок обеспечивает плотную посадку пластика — эффект уплотнителя-антискрипа. По контуру пластик дополнительно проклеен полосой Бипласта 5 мм, чтобы исключить появление сверчков. На фото справа — дверной каркас, покрытый слоем мастичного виброизолятора Аэро 2 мм. Такое решение повысит качество звучания динамиков и сделает дверь монолитной.
Вопросы по шумоизоляции Атласа
Друзья, а делал ли кто-то шумоизоляцию на Атласе и что вам это дало? Сформулировал для себя две проблемы, которые испытываю последние пару недель (или они меня испытывают…). Проблемы с шумом в салоне.
Сначала о хорошем.
Мотора в салоне вообще не слышно, особенно без нагрузки. Когда стоишь, давишь на газ — почти ничего не слышно. Очень тихо. В городе при медленной езде тоже почти ничего не мешает. Сейчас зимой обдув шумит громче мотора и остального.
Теперь о проблемах.
Первая. Во время движения слышен шум улицы, особенно сейчас в слякоть, лужи и мокрый асфальт — ощущение такое, что ты просто слышишь всю эту улицу. Особенно это заметно на высокой скорости — 100+ км/ч на трассе.
Вторая. При наборе скорости, под нагрузкой на 2-2.5+ тысячах оборотов начинается вой. Это или коробка или турбина. Ибо см. выше когда стоишь и газуешь этого всего не слышно вообще.
Поэтому вопросы к уважаемому сообществу.
Что надо сделать по шумке и решит ли она проблемы?
Надо ли шумить двери или главное арки сделать? Пробовал ли кто-то менять уплотнители дверей? Говорят, что от них тоже многое зависит в шуме от улицы.
Откуда появляется вой на 2+ тысячах оборотов? Это турбина или коробка? Это у всех так или только у меня? Ж) Поможет ли шумоизоляция пола уменьшить этот звук?
Надо ли шумить потолок? Если там поперечины установлены — уменьшит ли шумка свист?
PS. Интересует в первую очередь личный опыт. Как там все это наклеивают в 3 слоя я уже в ютубе посмотрел.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДЖИЛИ АТЛАС
ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ GEELY ATLAS
ЗА 8 ЧАСОВ
Шумоизоляция Джили Атлас занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Geely Atlas является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции данного авто зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции Джили Атлас по программе OlimpPlus — 38.000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 70%.
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
ДЖИЛИ АТЛАС — ФОТО ОТЧЁТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
GEELY ATLAS — ВИДЕО ОТЧЁТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона Джили Атлас начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium.
Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.
Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.
Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.
Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!
Шумоизоляция крыши Geely Atlas начинается с обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.
Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.
Шумоизоляция дверей Джили Атлас включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.
Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.
Шумоизоляция багажника Джили Атлас включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Шумоизоляция капота Geely Atlas так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Geely Atlas.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.
Шумоизоляция Джили Атлас топовыми материалами по программе OlimpPlus готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
Шумка, запаска и подсветка багажника на Geely Atlas
Приветствую Вас друзья мои!
Расскажу про очередные плюшки. Прикупил я магнитолу Teyes, ну и началась подготовка к ее установке. Для протяжки кабеля от камеры заднего вида, была изъята, впервые с декабря, из багажника запаска, небольшой багажный скарб и заднее сиденье.
Процесс протяжки проводки и установки камеры долгий (приходилось упражняться только по выходным) и мне пришлось немного поездить без заднего сиденья и крышки подпола багажника. В этих поездках значительно увеличилась шумовая нагрузка от заднего пространства салона.
Полуразобранный салон, толкнули меня мысль: «Раз пошла такая пьянка, а не пошумить ли мне маленько?»
Прежде я таким безобразием я не занимался и прошу не закидывать меня помидорами. Это мой первый опыт iшумоизоляции. Тем не менее поделюсь своим опытом скорее с такими как я, но не как с Гуру.
Посетив магазин Би-Би, были закуплены Виброматериал « STP Silver 3.0 New» Размер 0,47*0,75
5 листов, Карпет акустический самоклеящийся «STP» 1 рулон 1,0*1,5 м. и прикаточный ролик, тоже «STP».
stp-russia.ru/catalog/vib…terialy/stp-silver-3-new/
stp-russia.ru/catalog/prochie/karpet1/
Откинув максимально вперед штатный ковролин, приступаем.
Оценивая внутреннее пространство багажника, я обратил внимание на две ниши справа и слева в углах багажника.
Даже попробовал пошукать там рукой.
Ну скажите мне добрые люди, как имея такой маленький багажник, можно так расточительно использовать подпольное пространство? Мало того установили огромный пенопластовый блин над запаской, так еще зашили такие огромные ниши, почти 30 см в глубину с каждой стороны.
Есть идея по заполнению этих ниш, но подробности после реализации.
А теперь вернемся к теме. Вооружившись ножницами, отсекая лишнее от листа начинаем наклеивать и прикатывать роликом виброматериал.
Отсечённые обрезки вибры не вибрасываем, а пускаем в дело заполняя промежутки между основными листами.
Хочу сказать про некоторые особенности.
Неизбежные воздушные пузыри, возникающие при прикатывании вибры, я прокалывал ножом, выпускал воздух и повторно прокатывал участок.
И еще.
Не стоит наносить вибру возле пластиковых накладок. Они установлены достаточно плотно к полу и 3 мм вибры потом мешают просовывать под накладки штатный ковролин.
Первый этап завершен.
Всего на багажник и пространство под диваном заднего сидения ушло 4,5 листа.
Уложив штатный ковролин на место, приступаем к наклейке карпета.
Предупреждая возгласы товарищей, что он здесь не нужен, скажу: «Он носит чисто эстетическую функцию. Не хочу блестящего пола».
Ширина рулона соответствует ширине пола, соответственно требуется вырезка только под кронштейны ремней безопасности.
И еще. Клей карпета весьма липкий, поэтому полиэтиленовую подложку снимать лучше постепенно не больше 20-30 см. и сразу прикатывать его роликом. И не стоит делать вырез (как я) под выступ крепления запаски. Лучше наклеить карпет как есть, прокатать его, потом вырезать под отверстие болта крепления запаски.
Так получилось бы аккуратнее.
И вот итог второго этапа.
Положив запаску на место, я подумал, что тут еще одна недоработка.
Много безхозного места спереди и слева от запаски. Что если сдвинуть ее немного вперед и влево. Задумано – сделано.
Кронштейн из уголка. Можно в принципе использовать полосу. Но как говорил товарищ Паспорту: «Используй то, что под рукой. И не ищи себе другой.»
Еще, на всякий случай перенес максимально дальше датчик/антенну, прикрепив ее прямо к ковролину стяжкой.
В итоге запаска сдвинулась вперед/вправо сантиметров на 10. Пришлось от пенопласта отрезать сантиметров 5 по левому верхнему краю.
И напоследок еще один «ништячек».
Все владельцы Атласов знают скудость освещения в багажном отделении. Особенно когда багажник имеет поклажу, закрывающую тот маленький фонарик.
Эксплуатация Dodge Caravan натолкнула меня на мысль разместить дополнительный фонарь на самой крышке багажника. И желательно светодиодный.
Не долго поисков привело меня к фонарю освещения салона от Приоры. Поддержим отечественного производителя!
Запитал фонарь от штатного фонарика. Так же он имеет свой выключатель и в случае ненадобность его можно выключить. Для большего эффекта в фонарь вставил светодиодную лампу.
Свет получился шикарный. Фонарь черным корпусом особо не выделяется на обшивке.
Вот, пожалуй, все. Удачи всем на дорогах страны.
Следующий обзор будет про магнитолу TEYES.