фифа 21 параметры игроков
РЕЙТИНГИ ИГРОКОВ FIFA 21
Football has returned, and the ratings have been decided. Welcome to the most comprehensive set of player ratings ever assembled, including the top 1000 players in FIFA 21.
See Top 1000 Buy Now Главное в рейтингах База данных рейтингов
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБЩЕСТВО РЕЙТИНГОВ
Общество рейтингов — это селекционная сеть, участников которой объединяет страсть к футболу. От скорости рывка до завершения, от точности паса до выносливости — они тщательно следят за всем, что происходит на поле, чтобы дать оценку и вынести вердикт по каждой из более чем 30 характеристик, определяющих уровень мастерства игрока. На основании их оценки и создаются рейтинги FIFA, являющиеся авторитетной оценкой мастерства более чем 17 000 игроков.
Участвуйте в обсуждении #FIFARatings прямо сейчас!
БОЛЬШЕ РЕЙТИНГОВ ИГРОКОВ В FIFA 21
FIFA 21 — Лучшие футболистки — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — лучшие игроки Бундеслиги — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — Игроки с наивысшим потенциальным рейтингом в режиме карьеры — Офи…
FIFA 21 — Неизвестные «жемчужины» и вундеркинды режима карьеры — Официальны…
FIFA 21 — лучшие дриблеры — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — лучшие исполнители штрафных ударов — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — Самые сильные игроки — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — Лучшие распасовщики — Официальный сайт EA SPORTS
FIFA 21 — Самые быстрые игроки — Официальный сайт EA SPORTS
ЛУЧШИЕ ИГРОКИ В FIFA 21
Условия использования набора для фан-арта FIFA 21
Пользуясь материалами, содержащимися в наборе для фан-арта FIFA 21 (далее — Материалы фанатского сайта), вы обязуетесь соблюдать настоящие условия.
Все права на Материалы фанатского сайта принадлежат корпорации Electronic Arts Inc. (далее — EA), ее аффилированным компаниям или лицензиарам. ЕA предоставляет вам персональную, неисключительную, не подлежащую передаче, отзывную, не предусматривающую уплату роялти лицензию на отображение и использование Материалов фанатского сайта в ваших личных некоммерческих целях на вашем фанатском сайте FIFA 21. Используя Материалы фанатского сайта, вы обязуетесь соблюдать следующие правила:
EA вправе в любое время и по любой причине аннулировать настоящую лицензию и ваше право на использование Материалов фанатского сайта. По требованию EA вы должны незамедлительно удалить Материалы фанатского сайта с вашего фанатского сайта в случае нарушения вами настоящих правил.
EA не дает гарантий в отношении качества, доступности, характеристик Материалов фанатского сайта и в отношении своих прав на Материалы фанатского сайта.
Настоящая лицензия регулируется законодательством США и штата Калифорния (без учета норм коллизионного права).
Нажмите кнопку «Принимаю», если вы соглашаетесь с вышеприведенными условиями. В случае отказа вы не вправе использовать Материалы фанатского сайта.
Еще больше FIFA 21 с EA Play!
FIFA 21 уже в Play List
ДВОЙНАЯ ВЕРСИЯ
УЛУЧШИТЕ ИГРУ ДО ВЕРСИИ ДЛЯ PLAYSTATION 5 ИЛИ XBOX SERIES X|S БЕСПЛАТНО*
глубокое погружение
Подробный разбор обновлений игрового процесса в FIFA 21.
Полевые заметки
Привет, участники сообщества FIFA!
Представляем вашему вниманию подробный разбор изменений и обновлений, которые ждут вас в FIFA 21.
Этот год для всех нас стал очень необычным, и прежде всего мы надеемся, что с вами и со всеми членами вашей семьи все хорошо и вы следите за своим здоровьем. Примите наши искренние пожелания всего наилучшего.
Лето подходит к концу, и до выхода FIFA 21 остается совсем немного времени. Ниже мы разберем многочисленные новые игровые возможности. Как вы и просили в ваших отзывах, мы постараемся как можно подробнее рассказать обо всех нововведениях.
Прежде чем погрузиться в детали, надо отметить, что в этом материале мы не будем обсуждать версии игры для PlayStation 5 или Xbox Series X, о которых подробнее расскажем позднее. Как бы то ни было, все приведенные в этом материале нововведения будут присутствовать на консолях обоих поколений.
Теперь давайте обсуждать детали:
Обзор
Больший контроль для игроков
Общие улучшения и работа на основании полученных от сообщества отзывов
Особенности
Прежде чем приступить к обсуждению нововведений в FIFA 21, давайте рассмотрим понятие, которое часто будет упоминаться ниже — индивидуальность игрока.
Для этого мы увеличили количество характеристик, на основании которых определяется качество, скорость анимации и эффективность каждого действия игрока.
Это изменение позволит нам вывести индивидуальность игрока на новый уровень, а сам этот концепт окажет значительное влияние на множество областей игрового процесса FIFA 21 и будет часто встречаться в описании.
Ловкий дриблинг
Ловкий дриблинг — это новый способ контролировать мяч, не отпуская его далеко от себя, в FIFA 21. Ловкий дриблинг вдохновлен работой с мячом лучших дриблеров мира — эта система позволит игроку быстро увести мяч от опекуна и использовать преимущества быстрой работы ног для создания пространства, заставив защитников бросаться в непродуманные отборы.
Одной из наших главных задач было сделать дриблинг достойным противовесом механике активной обороны. Мы хотели создать более взрывной, проворный и ловкий дриблинг, одновременно сохранив его схожесть с техникой игроков, которую мы видим в настоящих футбольных матчах.
Удерживайте R1/RB во время перемещения игрока с помощью левого джойстика, и вы заметите, что игрок контролирует мяч быстрыми и точными касаниями — это и есть ловкий дриблинг. Контролировать мяч ловким дриблингом способен любой футболист в игре, однако чем выше показатели дриблинга, ловкости, реакции и контроля мяча у игрока, тем быстрее и точнее он будет вести мяч.
Кроме того, в игре появится ситуативный ловкий дриблинг. Эта механика не является обязательной, однако по умолчанию она включена. При включении этого параметра игроки будут автоматически использовать ловкий дриблинг в определенных ситуациях, например при попытке обводки 1 на 1. Эту механику можно отключить в настройках контроллера/геймпада (подробнее см. раздел Параметры ниже).
Для достижения большей динамики дриблинга при использовании любой механики мы также улучшили ловкость игрока и переходы между анимациями при дриблинге с помощью левого джойстика и при дриблинге в сторону (представленная в прошлом году механика через нажатие L1/LB).
Нестандартные забегания
Мы хотим, чтобы в FIFA 21 у вас было больше контроля над перемещением ваших игроков в атаке под управлением ИИ. Нестандартные забегания позволяют влиять на перемещение не владеющих мячом игроков под управлением ИИ и открывают новые возможности вскрывать оборону соперника:
Управляемое забегание или управляемый рывок после паса одновременно могут совершать до 5 игроков.
Стоит учитывать, что для использования всех вышеперечисленных механик есть ограниченный временной интервал, за который вам нужно указать направление забегания. Это сделано, чтобы избежать конфликтов с особыми приемами, пробросами мяча и переключением управления на других игроков. Таким образом, чем раньше вы укажете направление правым джойстиком, тем выше вероятность успешного выполнения игрой этой механики. Потренируйтесь, чтобы верно выбирать момент.
Для визуальной поддержки этой игровой возможности в игре присутствует Тренер, при включении которого на экране отображается траектория забегания игроков под управлением ИИ. Одновременно может совершаться до 5 забеганий, однако при включении тренера на экран будут выводиться только траектории забегания 2 последних игроков. Тренер будет включен по умолчанию для всех. Отключить его можно в меню параметров тренера.
Позиционная индивидуальность
В FIFA 21 мы стараемся сделать акцент на большей индивидуальности игроков под управлением ИИ при выборе позиции в атаке или обороне, чтобы воссоздать в игре способности и умения величайших футболистов.
Мы хотим, чтобы игроки с лучшим чтением игры оказывали большее влияние на ход матчей в FIFA, оказываясь в нужное время в нужном месте для удара, паса или отражения мяча.
Мы серьезно улучшили систему выбора позиции ИИ, однако сосредоточить наше внимание мы хотим на некоторых специфических моделях поведения игроков, отражающих их индивидуальность и глубину проработки системы.
Степень успешности применения этих моделей поведения игроками определяется двумя основными характеристиками — выбор позиции для индивидуальности в атаке и чтение игры в защите для индивидуальности в обороне.
Приведенные ниже подробности относятся только к игрокам вашей команды под управлением ИИ.
Атака — влияние характеристики «Выбор позиции»
Выбор позиции может влиять на множество элементов индивидуальности в атаке, и приведенные ниже конкретные модели поведения находятся в линейной зависимости от этого показателя игрока. Это означает, что при значении этого показателя в 85 будет ощущаться хороший эффект, однако при значении 90 он будет значительно лучше, а при 99 будет лучше в разы.
Модели поведения, которые будут задействоваться только при очень высоком значении характеристики «Выбор позиции» и игрока:
Оборона — влияние характеристики «Чтение игры в защите»
Чтение игры в защите может влиять на множество элементов индивидуальности в обороне, и приведенные ниже конкретные модели поведения находятся в линейной зависимости от этого показателя игрока — точно так же, как описано выше в посвященном атаке разделе.
Естественные столкновения
Чтобы сделать игровой процесс в FIFA 21 более плавным, мы создали новые системы анимации, сочетание которых будет лучше просчитывать физическое взаимодействие игроков. Благодаря этому непредсказуемых и хаотичных столкновений в игре станет меньше.
Ключевые моменты в основе этой системы:
Нашей целью было приблизить к реальности ключевые игровые ситуации, такие как борьба за мяч или сутолока перед воротами, сделав так, чтобы игроки старались завладеть мячом, а не сталкивались и падали, как это было раньше.
Улучшенный ИИ компьютера и Соревновательный режим
В FIFA 21 мы ввели новый параметр, который называется Соревновательный режим, призванный освежить ИИ компьютера в режиме карьеры и FUT Squad Battles. Теперь игроки, желающие проверить свое мастерство на новом уровне, смогут включить этот режим на сложности Легенда или Ultimate. Такая возможность будет присутствовать в любом режиме, где игра ведется против ИИ и есть уровни сложности Легенда или Ultimate.
Соревновательный режим — это новый способ игры против ИИ компьютера, воссоздающий стиль игры лучших киберспортсменов FIFA в мире. В Соревновательном режиме ИИ лучше использует особые приемы, дриблинг, лучше понимает пространство и тактики и постоянно ищет возможности для создания голевых моментов. Вас ждут агрессивные передачи, сложные финты и даже смена тактики и настроя — например, если вы будете выигрывать в матче.
В дополнение к этому игроки под управлением ИИ теперь будут выполнять более точные задачи, что значит, что поведение каждого игрока под управлением ИИ компьютера в защите и обороне будет схожим с поведением игроков под управлением человека.
Множество основных моделей поведения игроков под управлением ИИ компьютера было переработано для обеспечения большей вариативности и большего правдоподобия поведения игроков в матче на всех уровнях мастерства и сложности.
Основы футбола
В сезоне FIFA 20 мы получили множество отзывов от игрового сообщества, касающихся основ футбола. Мы приложили максимум усилий, чтобы на основании ваших пожеланий и предложений улучшить фундаментальные основы игры.
Удары головой
В FIFA 20 мы приняли решение уменьшить эффективность ударов и, как следствие, количество голов, забитых головой. Это было сделано в рамках наших усилий по разграничению различных уровней мастерства игроков и развития концепции, что каждый гол является результатом действий игрока.
Чтобы увеличить вариативность забиваемых головой голов и в то же время сохранить в игре разделение по разным уровням мастерства пользователей, в FIFA 21 мы вводим игру головой в ручном режиме. Чтобы включить этот параметр, необходимо отключить Помощь при ударах головой, как будет подробнее описано ниже.
При игре ударами головой в ручном режиме, помощь при игре головой будет отключена, и выбранные при совершении удара головой направление и сила будут определять место изначальное назначения удара, которое впоследствии может быть скорректировано за счет применения погрешности.
По нашему мнению такая механика увеличит спектр возможностей для создания и реализации моментов с ударами головой и в то же время будет полностью соответствовать принципу, по которому большинство голов являются результатом прямого действия, совершенного пользователем.
Кроме того, для обеспечения равных возможностей для игроков в киберспортивных режимах FIFA, ручное управление ударами головой будет обязательным в следующих режимах:
В прочих режимах игроки по-прежнему смогут использовать Помощь при ударах головой. Кроме того, после введения ручного управления ударами головой во всех киберспортивных режимах FIFA была увеличена точность и стабильность ударов головой с включенной помощью, что откроет для игроков новые способы забивать голы в режимах, где такая поддержка присутствует.
Защита
На основании отзывов сообщества мы улучшили впервые появившуюся в FIFA 20 систему контролируемых отборов, сделав ее работу более точной — теперь игроки будут лучше выбирать позицию, чтобы совершить идеальный отбор.
Мы приложили немало усилий для интеграции Индивидуальности в систему отборов, и теперь лучшие защитники будут выделяться на общем фоне — они смогут точнее предугадывать, где окажется мяч в попытке найти лучший вариант для отбора. Эффективность отбора определяется целым рядом характеристик игрока. Например, для определения эффективности обычного отбора используется сочетание значений отбора, чтения игры в защите и агрессии.
Мы переработали игру плечо в плечо и оттеснение игрока, эти приемы стали эффективнее и реалистичнее.
Блокирование передач и ударов
В FIFA 21 механика блокирования ударов была обновлена, и результат нам кажется очень позитивным. Мы полностью переписали систему блокирования и внедрили ее в технологию контролируемых отборов, сделав блокирование ударов и передач более надежным и реалистичным.
Чтобы подчеркнуть контраст между хорошими и лучшими игроками, мы сделали систему сбалансированной, включив в нее Индивидуальность игрока за счет учета его характеристик.
Передачи
В этой версии игры мы преследовали цель создать возможности для более осмысленной и умной игры в пас. Основной акцент сделан на улучшении системы передач за счет лучшего понимания игроками пространства и позиции соперника, чтобы передача получилась осмысленной, а ее адресат понимал, что делать с полученным мячом.
Плавность анимации
Мы улучшили систему перехода между анимациями, который теперь осуществляется быстрее, обеспечивая более плавный и контролируемый игровой процесс, особенно в части передач, ударов, контроля мяча, дриблинга и перемещения игрока.
Индивидуальность игрока влияет в том числе и на быстроту анимаций, что улучшает время высококлассных игроков и уменьшает время, требуемое на выполнение того или иного действия.
Больший контроль для игроков
Кроме описанных выше игровых возможностей и улучшений мы внедрили в игру еще больше механик и нововведений, обеспечивающих больший контроль на поле и за его пределами.
Больше контроля
Больше настроек
Как мы неоднократно упоминали ранее, одна из наших главных задач в FIFA — это предоставить больше контроля над игровым процессом. С этой целью в FIFA 21 мы создали и тщательно отработали следующие настройки:
Если у приведенных выше настроек существуют другие варианты, они сохранились с прошлых версий и не изменились в FIFA 21.
Улучшения особых приемов
В FIFA 21 мы внесли ряд крайне важных изменений и улучшений в особые приемы.
Общая доступность особых приемов — Теперь все игроки способны исполнять особые приемы правым мини-джойстиком, однако их эффективность напрямую зависит от их рейтинга особых приемов и характеристик. Некоторые особые приемы будут исполняться игроками с низким рейтингом медленнее, а вероятность ошибки при исполнении будет выше. Вас ждут:
Отмена исполнения особых приемов — Теперь некоторые особые приемы можно отменить (L2/LT + R2/RT)
Новые особые приемы
Общие улучшения и работа на основании полученных от сообщества отзывов
Одним из главных ориентиров работы нашей команды над FIFA 21 были отзывы и предложения игрового сообщества.
С самого выхода FIFA 20 даже несмотря на трудную ситуацию в мире, из-за которой все мы были вынуждены работать удаленно, мы устраивали сеансы анализа обратной связи с прицелом на перспективу. В результате мы смогли определить основные приоритеты для FIFA 21 на ранних этапах разработки, и мы благодарны игрокам за постоянные отзывы и предложения.
Кроме того, мы продолжали плотно сотрудничать с другими командами внутри нашей компании, такими как группа Приоритет игрокам, а также основные команды по работе с сообществом, совместно с которыми проводили новые исследования полученной от избранной группы игроков обратной связи с указанием проблемных мест в игре.
Мы еще раз благодарим всех поклонников игры, принимавших и продолжающих принимать участие в этих проектах.
Ниже приведены основные направления нашей работы.
Усилия по улучшению отклика игрового процесса (онлайн)
Как мы и говорили в течение сезона FIFA 20, одним из основных приоритетов работы наших команд (особенно работавших с онлайн-частью FIFA) был отклик игрового процесса в онлайн.
В рамках этой работы мы провели множество сеансов по разбору обратной связи с привлечением самых разных игроков FIFA — от играющих время от времени до представителей сообщества профессиональных киберспортсменов FIFA.
Зачастую мы просили игроков направлять нам видео и примеры ситуаций, в которых по их мнению были проблемы с откликом игрового процесса (онлайн). Это делалось с помощью описанного в предыдущих выпусках «Полевых заметок» инструментария.
Анализируя полученные примеры, мы вычленили несколько ключевых моментов. В то же время, большинство случаев, которые игроки относили к проблемам отклика игрового процесса (онлайн) не имело к онлайн-игре никакого отношения и встречалось и в офлайн-матчах тоже. Эти проблемы относились к элементам игрового процесса, над улучшением которых мы работали при создании FIFA 21.
Приведенные ниже изменения относятся ко всем вариантам игрового процесса в FIFA 21 — как онлайн, так и офлайн.
Улучшения игрового опыта
Благодаря вашим отзывам мы смогли определить моменты в игровом процессе, изменение которых сделает игру в FIFA 21 лучше для всех:
Отзывы сообщества игроков и киберспортсменов
Особое внимание мы уделили специфическим изменениям, о необходимости которых участники сообщества и киберспортсмены неоднократно сообщали во время сеансов разбора обратной связи.
Общие улучшения
Несколько нововведений появится в Быстрых матчах (Характеристики FIFA и Перемотка), и есть еще ряд улучшений, внесенных в FIFA 21.
Характеристики FIFA — только в Быстрых матчах
Эта возможность улучшает характеристики игрока, чтобы сделать игру более интересной и увлекательной. При включении этой функции игрок получает увеличение своих основных характеристик и становится более управляемым и точным, как при игре в FUT с высокой сыгранностью.
Нашей целью было дать играющим в Быстрые матчи игрокам возможность использовать футболистов с улучшенными характеристиками, что позволит оценить эффект Индивидуальности игрока, о которой мы говорили в этом материале.
Характеристики меняются в зависимости от позиции игроков:
Этот параметр можно отключить в меню (вариант «Классика»).
Перемотка — только для Быстрых матчей
Теперь вы можете отмотать время назад и переиграть момент матча, чтобы потренироваться или изменить ход игры.
Не реализовали прекрасный момент? Перемотайте до момента удара и пробейте снова!
Вы можете перемотать до 30 секунд игрового времени (с определенными приведенными ниже ограничениями), однако учитывайте, что перемотка необратима, вы не сможете ее отменить и вернуться к моменту, с которого вы перемотали.
Перемотка использует интерфейс повторов, в который можно войти из игры двумя способами:
Кроме того, что Перемотка возможна только в Быстрых матчах, существуют и другие ограничения. Вы не сможете использовать перемотку в следующих ситуациях:
И многое другое
Кроме вышеописанных изменений в этом году мы включили в игру множество прочих механик и небольших улучшений. Вот некоторые из них:
На этом наш обзор игрового процесса FIFA 21 завершен.
Большое спасибо, что выделили время и ознакомились с этим материалом. Следите за новостями! Как мы упоминали ранее, мы подготовим новые подробные разборы, а также рассмотрим новые возможности версий игры для PS5/Xbox Series X, которые появятся позже в этом году.
Команда разработчиков игрового процесса FIFA, Томас Калеффи и Гарбиэль Заро
—
Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».
Примечание: Эта статья дает общее представление о том, как описанные функции работают в FIFA 21 на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.
*Применяются правила и ограничения. Прочитайте подробности.
Обзор FIFA 21: Каким получился самый известный футбольный симулятор планеты
Ultimate Team
Пожалуй, самый популярный режим среди игроков, который приносит «электроникам» ежегодно доходы, исчисляемые миллиардами долларов, и не требовал особых корректировок, однако в этот раз изменения есть и в нем. Во-первых, были убраны набившие игрокам оскомину карточки фитнеса: когда ваша команда после каждого матча была в уставшем состоянии и приходилось восстанавливать ее форму, применяя их либо к отдельным игрокам, либо ко всему составу. Эти карточки стоили порядка 1000 монет, что ощутимо сказывалось на бюджете «бездонатных» клубов. Теперь всего этого нет, и ваши бойцы готовы к следующему матчу в оптимальной форме сразу после окончания предыдущего.
Карьера
Для тех, кто предпочитает играть в офлайне и руководить клубом, EA предлагает режим карьеры. Там вы можете почувствовать себя настоящим футбольным менеджером, выстраивая состав «Манчестер Юнайтед» так, как хочется именно вам. Внесены были изменения и в симуляцию матчей: если ваши парни «горят», то можно смело взять геймпад в свои руки и попробовать изменить результат в свою пользу. Слегка обновили и поведение искусственного интеллекта: например, на самом последнем уровне компьютер будет применять весь арсенал финтов, доступный в игре, и это смотрится действительно увлекательно и интересно.
Поработали и над системой трансферов. Как и в реальном футболе, теперь можно платить либо частями, либо брать игроков в аренду, если вы управляете достаточно бедным клубом. А виртуальные агенты действуют намного хитрее: например, вам могут предложить не самые выгодные варианты обмена и далеко не всегда идти на уступки.
Геймплей
По ощущениям геймплей FIFA 21 стал на порядок быстрее предыдущей версии, где большую часть матча игроки занимались унылым перекатыванием мяча в середине поля с поиском одного единственного момента. Я уже сыграл 15 матчей в новой версии, и в большинстве из них забивалось пять и более мячей. Несмотря на то, что это менее реалистично по сравнению с настоящим футболом, играть в такую FIFA намного веселее. Если в предыдущей части вы «горели» по ходу матча в два и более мяча, с вероятностью 99% можно было выходить и приступать к следующему, то теперь подобное отставание не значит практически ничего. Например, в одной из игр я проигрывал со счетом 3:5, соперник посчитал, что дело в шляпе, и получил к концу игры 6:5 уже в мою пользу.
Не могу не отметить и новую систему «умных забеганий». Если раньше при нажатии на клавишу L1 игрок бежал строго вперед, то теперь вы можете управлять им при помощи стика на геймпаде и задать именно то направление, куда вам надо, а не просто вперед. Еще одной «имбовой» фишкой игры является суперускорение. Делается оно двойным нажатием на клавишу R1 на геймпаде, и тогда ваш игрок буквально «прокидывает» мяч мимо защитника слева или справа и просто оббегает его.
Поработали в EA и над скоростью. Если в предыдущей части этот показатель не значил ровным счетом ничего и условный Тиагу Сильва мог легко догнать Килиана Мбаппе или Криштиану Роналду, то теперь такого нет. Поэтому подбирать защитников в Ultimate Team надо исходя и из этого параметра.
Выводы
Прежде чем решить, нужно ли покупать новую часть FIFA, ответьте на пару вопросов: являетесь ли вы футбольным фанатом и насколько «заходили» вам предыдущие версии? Если ответ на оба вопроса отрицательный, то, вероятно, эта игра не для вас. А если вы играете в виртуальный футбол достаточно давно, то те изменения, которые произошли в новой версии, вас определенно порадуют.